Видео:Зазорам - быть, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.2Скачать
Двигатель 16-и клапанный, 1,5 л, Р4, DOHC (два распределительных вала)
Нижняя часть двигателя
Читайте также: Как рассчитать объем цилиндра в цилиндре
Газораспределительный механизм двигателя
Расположение меток I и Е при монтаже зубчатых колес
Рядный 4-цилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель водяного охлаждения оснащен двумя распределительными валами, которые расположены в головке цилиндров. 16 клапанов (по 4 на каждый цилиндр) установлены V-образно. Привод распредвалов осуществляет ся от коленчатого вала зубчатым ремнем. Один из двух распредвалов управляет группой впускных клапанов, а другой вал – выпускными клапанами. В приводе клапанов имеются гидравлические компенсаторы тепловых зазоров.
Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава и объединяет четыре расположенных в ряд цилиндра. В расточках блока цилиндров установлены чугунные гильзы.
Литая головка блока цилиндров из алюминиевого сплава выполнена по поперечной схеме продувки цилиндров. Компенсаторы зазоров установлены в приводе каждого клапана.
Кованый стальной коленчатый вал опирается на пять коренных подшипников с вставны ми вкладышами. Шатунные шейки расположены в одной плоскости через 180 градусов.
Чугунный распределительный вал установлен на пяти подшипниках в алюминиевом корпусе, который расположен сверху головки цилиндров. Вращение распределительному валу передается от коленчатого вала двигателя посредством зубчатого ремня и колеса, установленного на переднем конце распредвала.
Зубчатые колеса, установленные на обоих распределительных валах имеют одинако вую форму и маркированы буквами I и Е (соответственно для вала, управляющего впускными, и для вала, управляющего выпускными клапанами).
Новые распределительные валы, устанавливаемые на впускные и выпускные клапаны, взаимозаменяемы. Однако валы, бывшие в эксплуатации, не взаимозаменяемы.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На поршнях установлено по два компрессионных и по одному маслосъемному кольцу. Для уменьшения давления поршня на стенку цилиндра во время рабочего хода оси поршневых пальцев имеют поперечное смещение 0,35–1,65 мм относительно оси поршня.
В сопряжении поршневого пальца с поршнем используется подвижная посадка, а с верхней головкой шатуна – плотная посадка.
Движение клапанам передается непосредственно от кулачков распределительного вала. Гидрокомпенсаторы, установленные в толкателях клапанов, способствуют снижению шума двигателя. Конструкция привода клапанов удовлетворяет условиям напряженной работы при высокой частоте вращения двигателя и позволяет уменьшить трудоемкость технического обслуживания газораспределительного механизма.
Видео:зазоры поршневых колец , как их проверитьСкачать
Ремонт .
Опции темы
Отображение
Видео:(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигательСкачать
Ремонт .
Вот это «4 Длинной отверткой или бородком через это окно ослабляешь контргайку, слегка стронуть, а потом пойдет
от руки» у меня не прокатило, в тисках еле открутил. Зато всю рейку отревизировал. Кстати опять стала постукивать(зараза).
Видео:Как подобрать поршень под рабочий цилиндрСкачать
Ремонт .
Разобрал мотор, скинул гбц, поменял колпачки.
По блоку: померил элипсность и выроботку, во всех не больше 1,5 сотки. Т.е. результат хороший.
Диаметр гильз составил 76,485
Диаметр поршня (вынул один,из цилиндра с самой маленькой компрессией) — 76,4.
Стал искать какой должна быть разница между диаметрами поршня и гильзы, не нашел. Никто не знает?
Каким должен быть тепловой зазор в замке кольца? 0,3-0,5мм?
Думаю поменять только кольца, или лучше вместе с поршнями?
Видео:Люфт поршней в цилиндрахСкачать
Ремонт .
Нашел, что зазор поршень-гильза 0,02-0,04мм, так?
т.е. у меня зазор в 2 раза больше, значит надо менять и поршни.
Видео:"ГТ" КАК СТУЧИТ ПОРШЕНЬ С БОЛЬШИМ ЗАЗОРОМ ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ..Скачать
Ремонт .
Интересно порой пообщаться с самим собой ;D
Видео:Тепловой зазор между поршнем и цилиндромСкачать
Ремонт .
Разобрал мотор, скинул гбц, поменял колпачки.
По блоку: померил элипсность и выроботку, во всех не больше 1,5 сотки. Т.е. результат хороший.
Диаметр гильз составил 76,485
Диаметр поршня (вынул один,из цилиндра с самой маленькой компрессией) — 76,4.
Стал искать какой должна быть разница между диаметрами поршня и гильзы, не нашел. Никто не знает?
Каким должен быть тепловой зазор в замке кольца? 0,3-0,5мм?
Думаю поменять только кольца, или лучше вместе с поршнями?
я бы поменял кольца и не парился. Насчет поршней: мерить нужно не диаметр а зазор между ним и гильзой, т.е. «Зазор между поршнем и цилиндром».Щуп на 0,02-0,04 мм (в идеале круглый) просунуть в зазор между поршнем и цилиндром. Я подзабыл конечно, но в жигулях мерить рекомендуют зазор в ВМТ по оси двигателя и перпендикулярно оси, так же в середине хода поршня, и в НМТ. Всего 6 замеров. Вроде так, но диаметр поршня не надо мерить(он на рабочем моторе имеет форму бочки). Зазор замеряешь по юбке поршня, т.е. снизу со стороны картера(потому что юбка изнашивается быстрее). Верх поршня смысла нет мерить, т.к. на рабочем моторе в верху цилиндра образуется ступенька(по высоте равная расстоянию от верхнего кольца поршня до донышка поршня), и в этом месте и на цилиндре и на поршне имеется нагар. Короче , замеряй зазоры по юбке. Если зазоры укладываются 0,02-0,04 мм то все гут. Дальше берешь новые кольца, поршнем прогоняешь по цилиндру, в трех точках промеряешь зазор в замках. Если зазоры в пределах:
– верхнее компрессионное кольцо 0,3 – 0,5 мм
– нижнее компрессионное кольцо 0,3 – 0,5 мм
– маслосъемное кольцо 0,4 – 1,4 мм
то все вообще хорошо.
Новые кольца нужно обкатывать крайне нежно( в идеале не заводя мотор-). Очень давно на работе так делали- эл. двигатель на 2 КВт 700 об через муфту к коленвалу. А так на холостых гонять с периодическим замером компрессии(с начала будет маленькая, потом должна подняться и выровняться по цилиндрам)
Вот примерно так.
Завтра посмотрю точно(есть книга по ремонту), утром отпишусь.
Читайте также: Что может стучать во втором цилиндре
Видео:допустимый люфт в поршневой. Люфт в блоке, допуски по люфту.Скачать
Самостоятельный капитальный ремонт. Поршни и кольца
Опции темы
Отображение
Видео:Работа рабочего цилиндра сцепления нексияСкачать
Самостоятельный капитальный ремонт. Поршни и кольца
Здравствуйте. В середине весны купил нексию n100, 8ми клапанная, 1.5, 2000г. Челябинск.
Сейчас занимаюсь ремонтом, компрессия была 10-8-8-8.5, кушала масло.
Вытащил двигатель, разобрал. Вердикт: расточка блока (1и 4 цилинды эллипсы), шлифовка колевала (шейки шатунов с износом).
Перевернул головку, вкрутил свечи, залил клапана на ночь соляркой, утром ее не убавилось, значит клапана хорошо прижаты. Немного притру их и плоскость ГБЦ. Думаю, отдавать в ремонт не буду. Нужны ли еще какие-нибудь проверки?
С блоком проблема в следующем:
После промерки блока в сервисе, сказали, что точить нужно под первый ремонт. Поршни покупать на 77мм (точат под купленные поршни).
Искал в интернет магазинах, нашел в кореяне (есть филлиал в Челябе), цены устроили, и много вариантов.
Excist не осилил, не понимаю как искать по каталожным номерам, и где их брать.
В кореяне предалагаюся несколько вараинтов на нексию->
1. Производитель D.Y.P.C. — Поршень SOHC (шт.) (0,25) 515руб.
2. Производитель GM DAEWOO — — Поршень SOHC (шт.) (0,25) 605руб.
GM DAEWOO есть и за 700, за 1000р. В чем разница, не понимаю.
Покупал ли кто-нибудь там? Почему могут отличаться по цене? Хороший ли производитель?
Стандартный поршень 76.5мм. Если указано в магазине +0.25, это значит — стандарт 76,5мм+(0.25+0.25 с каждой стороны) = 77мм? Верно ли?
Так же указаны поршневые кольца +0.25. Значит первый ремонт, под поршни 0.25, и все это влезет в цилиндр 77м?
Есть кольца GM DAEWOO, есть DAEWOO Motor, цена от 1200руб. до 2800руб. Как выбрать?
Цель: собрать качественно и надежно, с хорошими деталями, для долгой службы двигателя.
Есть опыт ремонта ВАЗ2101, капиталил сам, но там не было таких сложностей, потому что двиг очень простой, а здесь нужно сделать все точно, и не ошибиться.
В ВАЗе еще была сальниковая набивка под коленвал, грубо говоря тряпочная. А здесь очень похоже на герметик, мягкий. На герметик думаю, потому что на стенках намазано было. Подскажите тряпочный должен быть или герметик? Обычный или особая марка?
Прошу помочь. Заранее спасибо)
Последний раз редактировалось vot-dmitry; 29.06.2014 в 16:00 . Причина: Ошибки
Видео:РАСТАЧИВАЕМ ДВИГАТЕЛЬ.ЗАЗОР ПОРШЕНЬ-ЦИЛИНДР.опять про это?для мясников.Скачать
Зазор поршень цилиндр дэу нексия
Изначально с завода двигатель автомобиля Daewoo Nexia комплектуется поршнем ходом 79.5 — 81.5 (мм) и степенью сжатия 8.6 — 9.5 единиц.
Читайте также: Главный тормозной цилиндр для опель омега а
Поршнем называется основная деталь двигателя внутреннего сгорания, которая преобразовывает энергию сжатого газа в энергию поступательного движения.
Для подбора данной детали учитывается модификация и год выпуска машины, а также ход поршня и степень сжатия воздушно-топливной смеси в камере сгорания.
Габариты поршней на Daewoo Nexia I 1.5 MT:
- Ход поршня: 81.5 (мм);
- Степень сжатия: 9.2;
- Диаметр поршня: 76.4 (мм);
- Годы выпуска: 2003 — 2008.
Габариты поршней на Daewoo Nexia I 1.8 MT:
- Ход поршня: 79.5 (мм);
- Степень сжатия: 8.8;
- Диаметр поршня: 76.4 (мм);
- Годы выпуска: 1995 — 1997.
Важно: маркировка поршня содержится на его днище и состоит из буквы, указывающей на класс, и цифры, указывающей на категорию отверстия поршневого пальца.
Иные обозначения автомобиля малого класса Daewoo Nexia: Dacia Cielo, Chevrolet Nexia, Daewoo Cielo, Daewoo Le Mans, Daewoo Racer, Daewoo Pointer.
Важно: годы производства всех модификаций модели: 1994-2017.
Ход поршня min
Ход поршня min
Минимальное значение параметра Ход поршня для всех модификаций Daewoo model.
Ход поршня max
Ход поршня max
Максимальное значение параметра Ход поршня для всех модификаций Daewoo model.
Модификаций
Общее количество всех модификаций Daewoo Nexia представленных в нашей базе
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Значение
Значение поршней
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
🔍 Видео
Ремонт двигателя Daewoo nexia 1.5 V16 своими рукамиСкачать
Какой Должен Быть Зазор в Поршневых Кольцах Двигателя МашиныСкачать
Поршень и зазоры, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.1Скачать
Идеальная безвтыковая поршневая - СТК. Секрет «вечной» безмасложорной поршневойСкачать
Это должен знать каждый водитель Daewoo NexiaСкачать
так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать
Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!Скачать
Люфт поршней в цилиндрах, ланосСкачать
как замерить выработку поршня и цилиндраСкачать
Как замерить зазор между вкладышем и коленвалом ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ @user-fc5yc8os8bСкачать