Зазор поршней в цилиндрах умз 4216

Зазор поршней в цилиндрах умз 4216

Авто помощник

меньшим ремонтным размером путем подпиливания их стыков до получения зазора в замке 0,3 —
0,5 мм у компрессионных колец и 0,3 – 1,0 мм у стальных дисков маслосъемного кольца.

Проверку бокового зазора в стыке кольца производите, как показано на рис. 4.2. К

перешлифованным цилиндрам подгоняйте кольца по верхней части, а к изношенным — по нижней

части цилиндра (в пределах хода
поршневых колец). При подгонке
кольцо устанавливайте в цилиндре в
рабочем положении, т.е. в плоскости,
перпендикулярной оси цилиндра, для
чего продвигайте его в цилиндре при
помощи головки поршня. Плоскости
стыков при сжатом кольце должны
быть параллельны.

Рис. 4.3. Снятие и установка поршневых колец

Снимайте и устанавливайте

кольца на поршень с помощью
приспособления (рис. 4.3).

цилиндрам проверьте боковой зазор
между кольцами и канавками в
поршне (рис. 4.4), который должен
быть: для компрессионных колец
0,050 — 0,082 мм, для маслосъемного
чугунного кольца – 0,045-0,085 мм.

Видео:Поршня двигателя УМЗ 421, 4216 Е 2, Е 4 различие, взаимозаменяемостьСкачать

Поршня двигателя УМЗ 421, 4216 Е 2, Е 4 различие, взаимозаменяемость

колец не исключит повышенного
расхода масла из-за интенсивной
перекачки

пространство над поршнем. В этом
случае одновременно с заменой колец
заменяйте и поршни (см. раздел 4.5.4
«Замена поршней»). Одновременная
замена поршневых колец и поршней
резко снижает расход масла.

Рис. 4.4. Проверка бокового зазора между
поршневым кольцом и канавкой поршня

При замене только поршневых

колец без замены поршней удаляйте
нагар с днища поршней, из кольцевых
канавок

расположенных в канавках для
маслосъемных колец. Нагар из
канавок удаляйте осторожно, чтобы
не

маслоотводящих отверстий нагар
удаляйте сверлом диаметром 3 мм.

Зазор поршней в цилиндрах умз 4216

Имеем УМЗ-4218.
Замер показал, что максимальный поперечный диаметр цилиндров колеблется от 100.09 до 100.11.
Кольца 100,1 в продаже не нашел:(

Как я понимаю, кольца из магазина (100.0) подогнаны под цилиндры 100,024-100,084, с правильным зазором 0,35-0,65 (верхнее), 0,30-0,60 (нижнее), 0,3-1,0 (маслосьемное) [Эти размеры взяты из книги по УМЗ-421, там они идут как размеры для отечесвенных колец установленных в калибр 100+0,021. Для других колец зазоры другие.]

Одним словом: при установке таких колец в цилиндры 100.1 мы автоматически получаем увеличение зазора в замке. Т.о. на каждые 0,01мм износа мы получаем +0,0314мм увеличение зазора в замке. Если в калибре (100+0,021) зазор в норме, то в 100.1 он увеличиться на 0,25мм.
Хорошо, если в калибре зазор был минимальный (0,3мм), тогда 0,3+0,25=0,55

Видео:Зазорам - быть, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.2Скачать

Зазорам - быть, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.2

Да уж. Проблема.
По-моему, самое правильное в данном случае – это расточка блока под ближайший ремонтный размер.
Если нет такой возможности – то поставить кольца, все-таки думаю, номинального размера, отдавая себе отчет, что особо много этот двигатель не проездит.

По поводу установки ремонтных колец и подгонки зазора – коряво всё это.
Цилиндр изнашивается неравномерно. В ВМТ – максимум. В НМТ – износ практически отсутствует.
Зазор, по уму, надо подгонять не по максимальному износу, а по минимальному, иначе кольцо лопнет, когда поршень будет в НМТ. Т.е. ремонтные кольца, вообще говоря, придется стачивать практически до номинального размера.

Бывает, зазор в кольце подгоняют по максимальному износу, так как ремонтное кольцо прилегает к номинальному цилиндру не плотно. Получается: в ВМТ – зазор в кольце максимальный (на горячем двигателе почти отсутствует) и есть щель между кольцом и цилиндром; в НМТ – зазора нет, края кольца уперлись друг в друга и кольцо расперло в цилиндре, убрав щель. Т.е. кольцо постоянно работает на изгиб, прирабатываясь при этом и интенсивно изнашивая цилиндр в районе НМТ.
Если повезет и кольцо не лопнет, оно приработается, но зазор в кольце тоже станет большим.
Компрессии нормальной не будет по любому, газы будут прорываться в картер и будет дымить из вентиляции.
Точить блок потом придется, скорей всего, сразу до второго ремонтного размера.
Короче, по-моему, – ничего хорошего.

По поводу хромированных колец – х.з., продаются сейчас такие или нет, а SM – действительно хорошие кольца.

Кольца ремонтного размера можно устанавливать в изношенные цилиндры с ближайшим меньшим ремонтным размером путем подпиливания их стыков до получения зазора в замке 0,3 — 0,5 мм у компрессионных колец и 0,3 – 1,0 мм у стальных дисков маслосъемного кольца.
Проверку бокового зазора в стыке кольца производите, как показано на рис. 4.2. К перешлифованным цилиндрам подгоняйте кольца по верхней части, а к изношенным — по нижней части цилиндра (в пределах хода поршневых колец). При подгонке кольцо устанавливайте в цилиндре в рабочем положении, т.е. в плоскости, перпендикулярной оси цилиндра, для чего продвигайте его в цилиндре при помощи головки поршня. Плоскости стыков при сжатом кольце должны быть параллельны.

Читайте также: Центральный цилиндр корня зоны

Если цилиндры решено не точить, то конечно лучше поставить 100,5 и подогнать зазор в замке по норме. Прилегание кольца к цилиндру при такой разнице в диаметре имеет ну очень малосущественное значение. Я думаю, что колца с такой точностью не делаются. А мелкие зазоры приработаются. Основная проблема при замене только колец, это образование буртика в верхней части цилиндра. При установке новых колец без расточки цилиндра, возможно образование стуков при работе двигателя. Но это только в том случае, если выступ большой.

Буртик вверху цилиндра убирать обязательно. Просто шабером сгладить уступ. Работы – на один час.
Если этого не сделать то, если новое верхнее компрессионное кольцо окажется по допуску чуть выше, – оно сломается. В лучшем случае будут сколы по верхней кромке. По этой же причине надо хорошо чистить канавки в поршнях и желательно всегда ставить новые шатунные вкладыши.
Хорошие кольца изготавливают точно. Щелей никогда не бывает.

Я и говорю, что точить ремонтные кольца придется почти до номинала.

. Всё равно больше чем на 60-70 тысяч вряд ли хватит.
Очень оптимистично.:-D

Я бы расточил до первого ремонтного размера. Жалко своего труда по разборке-сборке, сделать сразу, как положено и забыть.

Видео:Тепловой зазор поршневых колец УМЗ-4216Скачать

Тепловой зазор поршневых колец УМЗ-4216

Если не растачивать — поставил бы 100.0, все равно не надолго. Кстати, кольца из магазина могут быть и с заведомо меньшим зазором и требуют подпиливания до нормального. Ни кто их на заводе не подгоняет.

Я бы расточил до первого ремонтного размера. Жалко своего труда по разборке-сборке, сделать сразу, как положено и забыть.

Если не растачивать — поставил бы 100.0, все равно не надолго. Кстати, кольца из магазина могут быть и с заведомо меньшим зазором и требуют подпиливания до нормального. Ни кто их на заводе не подгоняет.

не путайте
есть кольца к поставке на ОАО УМЗ и ЗМЗ
где размеры в замках строго определены 0,3. 0,55 мм и есть кольца поставляемые в запасные части

по идее они должны быть такие же
но например у FM он же Гетце
замок уменьшен специально до 0,2 мм и требуется подгонка в цилиндре

а по двигу
если хочешь надолго то лучше расточить на 100,5
при грамотной расточке и сборке двиг пройдет еще не менее 100 тыс км

а по двигу
если хочешь надолго то лучше расточить на 100,5
при грамотной расточке и сборке двиг пройдет еще не менее 100 тыс км

И конструктор моторов говорит, что 100к это надолго.
и советует точить одноразовый блок, чтобы сыграть в рулетку со шпильками головки цилиндров, а затем с посадкой гильз? точить из-за смешного износа, где даже ступеньки-то нет, на месте хонинговка, не какие-то следы, а полностью весь рисунок, а максимальный размер гильзы 100,11. показания к расточке — это зазор с поршнем последней группы 0.3мм (тридцать соток. ) или задиры цилиндра. Зачем я здесь цитирую вашу же книгу «двигатели умз 421*», и для кого она вообще написана? и почему в ней не указана предельно допустимая некруглость гильзы? со слов Димы она там конская типа 0.15, хотя для моторов ВАЗ уже 0.03мм эллипсности — и мотор в расточку.

Макс, что ты паришься с этими кольцами? там максимально допустимый зазор 3 миллиметра при износе. а ты сотки пытаешься ловить. и пусть будет больше, чем меньше. зато есть гарантия, что его не заклинит и не сломает, потому что поставщик металла на завод колец наврал со значением лктр. в моторе умз это вообще общий принцип: лучше больше зазор, чем задранные поршни и поломанные кольца.

ПС Дима, не обижайся на меня, но про 100к — убило. я свой 410, который все хают, утопил на 130, и кабы не вода, он бы 250 отходил бы легко. вообще без вмешательства глубже регулировки клапанов. я облизывался на новенький 4216, а получается, ресурсу ему на 100к. при его цене он должен 300 минимум выходить без конкретных поломок при грамотном и своевременном обслуживании. а тут жалкая сотка. и с этим ресурсом на 100к вы его на газель пропихнули.

И конструктор моторов говорит, что 100к это надолго.
и советует точить одноразовый блок, чтобы сыграть в рулетку со шпильками головки цилиндров, а затем с посадкой гильз? точить из-за смешного износа, где даже ступеньки-то нет, на месте хонинговка, не какие-то следы, а полностью весь рисунок, а максимальный размер гильзы 100,11. показания к расточке — это зазор с поршнем последней группы 0.3мм (тридцать соток. ) или задиры цилиндра. Зачем я здесь цитирую вашу же книгу «двигатели умз 421*», и для кого она вообще написана? и почему в ней не указана предельно допустимая некруглость гильзы? со слов Димы она там конская типа 0.15, хотя для моторов ВАЗ уже 0.03мм эллипсности — и мотор в расточку.

Видео:Как подобрать поршень под рабочий цилиндрСкачать

Как подобрать поршень под рабочий цилиндр

Читайте также: Форма цилиндра по другому

Макс, что ты паришься с этими кольцами? там максимально допустимый зазор 3 миллиметра при износе. а ты сотки пытаешься ловить. и пусть будет больше, чем меньше. зато есть гарантия, что его не заклинит и не сломает, потому что поставщик металла на завод колец наврал со значением лктр. в моторе умз это вообще общий принцип: лучше больше зазор, чем задранные поршни и поломанные кольца.

ПС Дима, не обижайся на меня, но про 100к — убило. я свой 410, который все хают, утопил на 130, и кабы не вода, он бы 250 отходил бы легко. вообще без вмешательства глубже регулировки клапанов. я облизывался на новенький 4216, а получается, ресурсу ему на 100к. при его цене он должен 300 минимум выходить без конкретных поломок при грамотном и своевременном обслуживании. а тут жалкая сотка. и с этим ресурсом на 100к вы его на газель пропихнули.
да говорю
при грамотной переборке после кап ремонта двиг ходит не менее 100 тыс
я написал после ремонта .
по разговору с максом я понял что у него износ по максимуму
поэтому прсто установка колец проблему не решит
если при замерах выяснится обратное то хорошо

да говорю
по разговору с максом я понял что у него износ по максимуму

это Макс любит сгущать краски. нету у него там большого износа.

И конструктор моторов говорит, что 100к это надолго.
и советует точить одноразовый блок, чтобы сыграть в рулетку со шпильками головки цилиндров, а затем с посадкой гильз? точить из-за смешного износа, где даже ступеньки-то нет, на месте хонинговка, не какие-то следы, а полностью весь рисунок, а максимальный размер гильзы 100,11. показания к расточке — это зазор с поршнем последней группы 0.3мм (тридцать соток. ) или задиры цилиндра. Зачем я здесь цитирую вашу же книгу «двигатели умз 421*», и для кого она вообще написана? и почему в ней не указана предельно допустимая некруглость гильзы? со слов Димы она там конская типа 0.15, хотя для моторов ВАЗ уже 0.03мм эллипсности — и мотор в расточку.

Макс, что ты паришься с этими кольцами? там максимально допустимый зазор 3 миллиметра при износе. а ты сотки пытаешься ловить. и пусть будет больше, чем меньше. зато есть гарантия, что его не заклинит и не сломает, потому что поставщик металла на завод колец наврал со значением лктр. в моторе умз это вообще общий принцип: лучше больше зазор, чем задранные поршни и поломанные кольца.

ПС Дима, не обижайся на меня, но про 100к — убило. я свой 410, который все хают, утопил на 130, и кабы не вода, он бы 250 отходил бы легко. вообще без вмешательства глубже регулировки клапанов. я облизывался на новенький 4216, а получается, ресурсу ему на 100к. при его цене он должен 300 минимум выходить без конкретных поломок при грамотном и своевременном обслуживании. а тут жалкая сотка. и с этим ресурсом на 100к вы его на газель пропихнули.

Думаю, не следует слепо доверять приведенным результатам измерений. Нутромером пользоваться довольно сложно, а точно померить, без большой сноровки и опыта – почти невозможно, тем более износ.
Следы хонинговки и на 300 т. остаются, когда износ в районе ВМТ – жуткий, через один ремонт не всегда проходишь. Так что, это не показатель.
Простой старый способ проверки необходимости расточки блока: ноготь за уступ цепляется – пора точить. Цифры – они не показательны.
А с износом 0,3 мм двигатель масло жрать будет как двухтактный.

Простой старый способ проверки необходимости расточки блока: ноготь за уступ цепляется – пора точить. Цифры – они не показательны.
А с износом 0,3 мм двигатель масло жрать будет как двухтактный.

э не, цифры как раз наиболее показательны. пользоваться нутромером — доктором наук быть не нужно, любой птушник может. а остальной мерительный инструмент вообще предельно прост. никаких хитростей там нет. пальцами в двигателе ничего не проверяется. все выводы только по результатам измерений. я разбирал движок с 0.3 — нормально, расход масла на нём был 2 литра на тыщу, да и то, всё наружу лилось в основном. все размеры, приведённые мной взяты из заводского руководства умз. не верить им у меня нет оснований, и точить одноразовый блок из-за того, что кто-то пальцем нащупал — увольте

Видео:(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигательСкачать

(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигатель

э не, цифры как раз наиболее показательны. пользоваться нутромером — доктором наук быть не нужно, любой птушник может. а остальной мерительный инструмент вообще предельно прост. никаких хитростей там нет. пальцами в двигателе ничего не проверяется. все выводы только по результатам измерений. я разбирал движок с 0.3 — нормально, расход масла на нём был 2 литра на тыщу, да и то, всё наружу лилось в основном. все размеры, приведённые мной взяты из заводского руководства умз. не верить им у меня нет оснований, и точить одноразовый блок из-за того, что кто-то пальцем нащупал — увольте

Читайте также: Блокирующий клапан цилиндра penta d812g10001

Чтобы измерить ИЗНОС, а не размер надо иметь определенную квалификацию.
Птушник, кстати, действительно скорей всего сможет правильно померить. Потому что его этому учили и у него опыт какой никакой есть.
Чем проще универсальный измерительный инструмент, тем сложней им правильно пользоваться и получить правильные цифры.
Так что приведенные цифры не показательны, нет уверенности в их истинности.
Раз человек задумался об износе, значит он есть. Раз есть овальность (и то, это не совсем понятно) износ, скорей всего приличный.
Отсюда выводы.

Чтобы измерить ИЗНОС, а не размер надо иметь определенную квалификацию.
Птушник, кстати, действительно скорей всего сможет правильно померить. Потому что его этому учили и у него опыт какой никакой есть.
Чем проще универсальный измерительный инструмент, тем сложней им правильно пользоваться и получить правильные цифры.
Так что приведенные цифры не показательны, нет уверенности в их истинности.
Раз человек задумался об износе, значит он есть. Раз есть овальность (и то, это не совсем понятно) износ, скорей всего приличный.
Отсюда выводы.

забавно:) чтобы измерить абсолютный размер, как раз кое-что нужно))) чтобы измерить износ не нужно вообще ничего. микрометр и нутромер. что там неправильно можно сделать.

приведённые размеры мерил я))) оснований не доверять себе у меня нет. Макс не об износе задумался, а о конском расходе масла. происходил он, как выяснилось, из-за поломанных колец и задранных поршней. овальность оттуда же, но она 3-4 сотки, Дима говорит — фигня. до 0.15 можно.

а что бы впредь такого не случилось, нужно всё измерить и правильно собрать. в данной ситуации это легко делается без всяких расточек одноразовых блоков.

забавно:) чтобы измерить абсолютный размер, как раз кое-что нужно))) чтобы измерить износ не нужно вообще ничего. микрометр и нутромер. что там неправильно можно сделать.

приведённые размеры мерил я))) оснований не доверять себе у меня нет. Макс не об износе задумался, а о конском расходе масла. происходил он, как выяснилось, из-за поломанных колец и задранных поршней. овальность оттуда же, но она 3-4 сотки, Дима говорит — фигня. до 0.15 можно.

а что бы впредь такого не случилось, нужно всё измерить и правильно собрать. в данной ситуации это легко делается без всяких расточек одноразовых блоков.

Калибры и установочные кольца, обычно, входят в состав и микрометра и нутромера.
Неправильно померить просто – взять неподходящий измерительный наконечник и перекосить инструмент.
Если есть уверенность в правильности измерений – вопрос снимается.

Видео:Тепловой зазор между поршнем и цилиндромСкачать

Тепловой зазор между поршнем и цилиндром

Тут другая беда – если алюминий с поршней наволокло на зеркало цилиндров (практически 100% что это так) – новые кольца махом сядут — километров через 500-800.
Два раза придется кольца менять.

и советует точить одноразовый блок, чтобы сыграть в рулетку со шпильками головки цилиндров, а затем с посадкой гильз? точить из-за смешного износа, где даже ступеньки-то нет, на месте хонинговка, не какие-то следы, а полностью весь рисунок, а максимальный размер гильзы 100,11. показания к расточке — это зазор с поршнем последней группы 0.3мм (тридцать соток. ) или задиры цилиндра. Зачем я здесь цитирую вашу же книгу «двигатели умз 421*», и для кого она вообще написана? и почему в ней не указана предельно допустимая некруглость гильзы? со слов Димы она там конская типа 0.15, хотя для моторов ВАЗ уже 0.03мм эллипсности — и мотор в расточку.

Макс, что ты паришься с этими кольцами? там максимально допустимый зазор 3 миллиметра при износе. а ты сотки пытаешься ловить. и пусть будет больше, чем меньше. зато есть гарантия, что его не заклинит и не сломает, потому что поставщик металла на завод колец наврал со значением лктр. в моторе умз это вообще общий принцип: лучше больше зазор, чем задранные поршни и поломанные кольца.

Всем привет. Решил поднять эту тему, т.к. у меня, видимо, схожая проблема с топик-стартером. Пришлось разобрать мотор УМЗ-4213, пробег неизвестен. Промерили цилиндры и результат такой: по всем цилиндрам равномерно максимальный диаметр 100,12 мм с овальностью до 3-ёх соток. Заводской хон присутствует, задиров нет. Ступенька в верхней части цилиндров пальцем ощущается, но ногтем вроде бы не цепляется. Стоят поршни группы «В».

Я уже было решил растачивать в 100,5 и брать новую поршневую ремонтного размера, даже тему соответствующую создал про поршни «евро-3» взамен «евро-2». Но после прочтения этой темы, думаю может отделаться просто сменой колец и пальцев или в крайнем случае новой поршневой той же группы? Неохоту точить «одноразовый» блок еще аргументирую тем, что опасаюсь кривой расточки блока нашими «спецами». Что посоветуете?

🌟 Видео

зазоры поршневых колец , как их проверитьСкачать

зазоры поршневых колец , как их проверить

допустимый люфт в поршневой. Люфт в блоке, допуски по люфту.Скачать

допустимый люфт в поршневой. Люфт в блоке, допуски по люфту.

РАСТАЧИВАЕМ ДВИГАТЕЛЬ.ЗАЗОР ПОРШЕНЬ-ЦИЛИНДР.опять про это?для мясников.Скачать

РАСТАЧИВАЕМ ДВИГАТЕЛЬ.ЗАЗОР ПОРШЕНЬ-ЦИЛИНДР.опять про это?для мясников.

Поршень и зазоры, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.1Скачать

Поршень и зазоры, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.1

Какой Должен Быть Зазор в Поршневых Кольцах Двигателя МашиныСкачать

Какой Должен Быть Зазор в Поршневых Кольцах Двигателя Машины

Зазор между поршнем и цилиндром Камминз(Cummins). Часть-1/Тепловой зазор поршень цилиндрСкачать

Зазор между поршнем и цилиндром Камминз(Cummins). Часть-1/Тепловой зазор поршень цилиндр

"ГТ" КАК СТУЧИТ ПОРШЕНЬ С БОЛЬШИМ ЗАЗОРОМ ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ..Скачать

"ГТ" КАК СТУЧИТ ПОРШЕНЬ С БОЛЬШИМ ЗАЗОРОМ ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ..

Зазор между поршнем и цилиндромСкачать

Зазор между поршнем и цилиндром

отзыв на поршневую УМЗ 4216 (Кострома)Скачать

отзыв на поршневую УМЗ 4216  (Кострома)

Какой зазор между поршнем и цилиндром делать при расточке цилиндровСкачать

Какой зазор между поршнем и цилиндром делать при расточке цилиндров

Зазор в поршневых кольцах Ваз. Какой должен быть тепловой зазор в поршневых кольцахСкачать

Зазор в поршневых кольцах Ваз. Какой должен быть тепловой зазор в поршневых кольцах

как замерить выработку поршня и цилиндраСкачать

как замерить выработку поршня и цилиндра

Подробная сборка двигателя УМЗ 421(сотка) с разборки. 3 литра яростиСкачать

Подробная сборка двигателя УМЗ 421(сотка) с разборки. 3 литра ярости

Торчат Поршни из Блока 4216 Газель СобольСкачать

Торчат Поршни из Блока 4216 Газель Соболь
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток