Зазор при регулировке клапанов ман

Авто помощник

когда я ему сказал,что в книге ведь на D2066 другие зазоры указаны(0.8 0.6 0.5) то он мне ответил,что это зазоры на двиг с 480л.с.

хотел бы узнать кто прав?книга по ремонту МАН или мастер??

Normansnork понравился пост

ходил на регулировку клапанов.MAN TGX 18.440 2008г евро 5.двигатель D2066LF25 440л.с.В книге указаны зазоры на двиг D2066 0.8, 0.6 и 0.5,но мастер сделал зазоры 0.6, 0.5, и 0.4

когда я ему сказал,что в книге ведь на D2066 другие зазоры указаны(0.8 0.6 0.5) то он мне ответил,что это зазоры на двиг с 480л.с.

хотел бы узнать кто прав?книга по ремонту МАН или мастер??

Зазор при регулировке клапанов ман

amjamj 4

77william 1

MAN TGA 18.360 FLS WMAH05ZZZ4M375341 интересуют зазоры клапанов и какой порядок регулировки.

77william 1

Димасик ECO 0

ходил на регулировку клапанов.MAN TGX 18.440 2008г евро 5.двигатель D2066LF25 440л.с.В книге указаны зазоры на двиг D2066 0.8, 0.6 и 0.5,но мастер сделал зазоры 0.6, 0.5, и 0.4

когда я ему сказал,что в книге ведь на D2066 другие зазоры указаны(0.8 0.6 0.5) то он мне ответил,что это зазоры на двиг с 480л.с.

хотел бы узнать кто прав?книга по ремонту МАН или мастер??

зазоры клапанов Д20 ЛФ17-30 Евро5.JPG

Добрый вечер . есть вопрос. Проверка и регулировка проводится при НАЖАТОМ мостике клапанов . мотор D2066

Встречный вопрос,вы сможете щуп засунуть в нажатом положении?

Kot67 0

Доброго времини суток, дорогие форумчане, подскажите, пожалуйста,зазоры клапанов на D2676

Доброго времини суток, дорогие форумчане, подскажите, пожалуйста,зазоры клапанов на D2676

все тоже самое, что и для 20-ого мотора, смотрите картинку в сообщении №2 этой ветки…

но если хотите спать спокойно, пишите точную модель мотора (цифры после ЛФ), сделаю вам такую же картинку для вашего мотора. Просто 26 моторы идут от евро2 до евро5 и разделены на группы.

Александр 56 1

А на D2066 такой инструкцией не поделитесь?

А на D2066 такой инструкцией не поделитесь?

не внимательно читаете… читайте выше на несколько сообщений

Kot67 0

Доброго времини суток, дорогие форумчане, подскажите, пожалуйста,зазоры клапанов на D2676

все тоже самое, что и для 20-ого мотора, смотрите картинку в сообщении №2 этой ветки…

но если хотите спать спокойно, пишите точную модель мотора (цифры после ЛФ), сделаю вам такую же картинку для вашего мотора. Просто 26 моторы идут от евро2 до евро5 и разделены на группы.

Не знаю где смотреть.В свидетельстве о регистрастрации экологический класс-четвертый.Вот ещё вин короткий 56W1491,длинный WMA56WZZ6FM663117

Не знаю где смотреть.В свидетельстве о регистрастрации экологический класс-четвертый.Вот ещё вин короткий 56W1491,длинный WMA56WZZ6FM663117

поднимите кабину, сбоку на двигателе со стороны водителя ищите бирку, на ней увидите то что ищите.

так же может быть инфа на наклейке на блоке ЕДЦ, но там вроде только сам номер двигателя, точно не помню.

через борткомпьютер, в данных об автомобиле, но там вроде тоже неполная модель мотора и его номер…

avtosegment 6

Ткните кто-нибудь где на форуме зазоры найти для d2876 480лс. Третий час по поиску болтаюсь. Наклеек нет на крышках.

Читайте также: Клапан обратный топливный калдина

Зазор при регулировке клапанов ман

Ткните кто-нибудь где на форуме зазоры найти для d2876 480лс. Третий час по поиску болтаюсь. Наклеек нет на крышках.

вроде новый год еще не настал, пить еще рано….

Видео:Регулировка клапанов Ман д0824 в два тактаСкачать

Регулировка клапанов Ман д0824 в два такта

в этой же ветке, 5 сообщение, скачиваем файл и наслаждаемся…

avtosegment 6

Ткните кто-нибудь где на форуме зазоры найти для d2876 480лс. Третий час по поиску болтаюсь. Наклеек нет на крышках.

вроде новый год еще не настал, пить еще рано….

в этой же ветке, 5 сообщение, скачиваем файл и наслаждаемся…

Так не пойму выпуск сколько 0.6 или 0.8. Пишут что не зажимать оторвёт шайбу

avtosegment 6

вроде новый год еще не настал, пить еще рано….

в этой же ветке, 5 сообщение, скачиваем файл и наслаждаемся…

Так не пойму выпуск сколько 0.6 или 0.8. Пишут что не зажимать оторвёт шайбу

Все понял. Спасибо. Вроде вчера не пил. Ну если немного.

0.8 выпуск а 0.6 горный тормоз .С новым годом всех поздравляю.

На D26 Евро5 и D26 Евро6 зазоры одинаковые? Есть книга с акцентом на модель мотора и у всех зазор одинаковый. Если нет акцента на л/с значит все одинаково а вот про Е6 интересует?

На D26 Евро5 и D26 Евро6 зазоры одинаковые? Есть книга с акцентом на модель мотора и у всех зазор одинаковый. Если нет акцента на л/с значит все одинаково а вот про Е6 интересует?

я думаю что одинаковые, но ничего утверждать не собираюсь, потому что по Е6 инфы вообще никакой…

бери вины от машин Е5 и Е6 и сравнивай в мантисе распред, клапана и прочую шелуху от грм… если номера деталей будут одинаковые, значит и зазоры будут одинаковые

Посмотрю конечно! Поршня разные точно.

Посмотрю конечно! Поршня разные точно.

поршня в той солянке не участвуют…

смотри то, что в головке установлено…

Body 0

Добрый вечер. Для двигателя D2066LF36 ТГХ 440 Евро4 какие зазоры клапанов будут?

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Двигатель MAN TGA. Проверки и регулировки MAN TGA

Проверка натяжения клинового ремня

Проверка натяжения клинового ремня при помощи тензометра клинового ремня «KRIKIT»

Поскольку срок эксплуатации клинового ремня в значительной мере зависит от его натяжения, для проверки натяжения всегда следует применять специальный тензометр.

В зависимости от доступности клинового ремня тензометр можно держать в различных положениях.

Зазор при регулировке клапанов ман

1. Перед замером следует опустить индикаторный рычаг (1) в шкалу.

Зазор при регулировке клапанов ман

2. Тензометр следует установить посередине между двумя ременными шкивами так, чтобы кромка поверхности прилегания (2) находилась сбоку от поликлинового ремня.

3. Медленно нажать на клиновой ремень через проверочное приспособление (3) до щелчка. Осторожно снять приспособление. Убедиться в том, что измерительный рычаг неподвижен.

Зазор при регулировке клапанов ман

Видео:регулировка клапанов на ман тга, комонреил д20.Скачать

регулировка клапанов на ман тга, комонреил д20.

Дальнейшее нажатие после раскрытия пружины является причиной неправильных показаний тензометра. Перед замером необходимо предохранять прибор от резких толчков.

4. Значение усилия натяжения проверенного клинового ремня считывается на том месте, где верхняя сторона индикаторного рычага пересеклась со шкалой. Если измеренное значение не соответствует предписанному значению, натяжение клинового ремня следует отрегулировать.

5. Проверить клиновой ремень на наличие разрывов, замасливания, оплавления и износа.

6. Поврежденный клиновой ремень подлежит замене.

Ширина ремняСила натяжения, Н (кг)
Новый ременьЧерез 10 минут работыПри техобслуживании после долгой эксплуатации
20,0750 (75)700 (70)600 (60)
22,0750 (75)700 (70)600 (60)
2/3VX900 (90)900 (90)750 (75)
3/3VX1350 (135)1350(135)1125 (112,5)

Читайте также: Регулировка клапанов ваз 2106 своими руками по распредвалу

Можно встретить две модификации клиновых ремней: В и С. Модификация С отличается от модификации В тем, что при нагреве эти клиновые ремни стягиваются. Необходимо учитывать различные значения силы натяжения. Клиновые ремни различаются по надписям «MAN 316В» или «MAN 316С».

Сила натяжения ремня в холодном состоянииMAN 316ВMAN 316С
Типоразмер 9,5Типоразмер 12,5Типоразмер 10Типоразмер 13
Новый ремень450-500Н500-550 Н450-500 Н500-550 Н
Через 10 минут работы400-450Н450-500 Н350-400 Н400-450 Н
Минимальная сила натяжения*250 Н300 Н200 Н250 Н
Подтягивание по достижении минимальной силы натяжения*300 Н350 Н300 Н350 Н

* Клиновой ремень следует подтягивать только тогда, когда достигается минимальная сила натяжения.

Слишком частое подтягивание ремня сокращает его срок службы. Натяжение всегда измеряется при помощи тензометра на холодном клиновом ремне. На разогретых клиновых ремнях сила натяжения увеличивается вплоть до 100 Н, что может привести к неправильной регулировке ремня.

1. Опрокинуть кабину (см. главу 3 «Инструкция по эксплуатации»).

Зазор при регулировке клапанов ман

1. Вентилятор с вискомуфтой. 2. Шестигранные болты ступицы вентилятора. 3. Ременный шкив. 4. Привод вентилятора от шестерен в промежуточном картере. 5. Промежуточный картер. 6. Автоматическое натяжное устройство.

1. Выкрутить четыре шестигранных болта (1) из ступицы вентилятора.

Зазор при регулировке клапанов ман

2. Сместить вентилятор к радиатору.

Зазор при регулировке клапанов ман

3. Ослабить натяжение клинового ремня, повернув натяжитель (2) за шестигранник (3).

Зазор при регулировке клапанов ман

На иллюстрации для лучшей наглядности показано при снятом радиаторе и вентиляторе.

4. Снять старый клиновой ремень.

5. Поместить новый клиновой ремень на шкивы, обращая внимание на правильное расположение ручьев ремня в канавках шкивов.

Зазор при регулировке клапанов ман

1. Вентиляторный и ременной привод. 2. Натяжной ролик. 3. Холодильный компрессор. 4. Генератор.

6. Провернуть шестигранник (1) натяжителя настолько, чтобы специальный калибр 80.99607-6014 установился на головки болтов (2), после чего зафиксировать в этом положении при помощи зажимного винта (3), затянув его моментом 35 Н-м.

Зазор при регулировке клапанов ман

Видео:Регулировка клапанов Ман КоммандорСкачать

Регулировка клапанов Ман Коммандор

7. Установить вентилятор на ступицу привода/ременной шкив и затянуть четыре болта (1) моментом 45 Н-м.

Зазор при регулировке клапанов ман

Зазор при регулировке клапанов ман

Положение клинового ремня на двигателях без компрессора кондиционера

Проверка и регулировка зазоров в клапанах

Регулировка клапанного зазора проводится только при холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости ниже 50 °С).

1. Снять крышку головки блока цилиндров.

Возможно вытекание остатков масла. Отработавшее масло относится к промышленным отходам! Соблюдать предписания по предотвращению загрязнения окружающей среды.

Зазор при регулировке клапанов ман

2. Установить устройство для проворачивания коленчатого вала двигателя 80.99626-6006 [1].

Зазор при регулировке клапанов ман

Двигатели с четырехклапанными головками блока цилиндров обозначаются изображенной ниже табличкой, расположенной на одной из клапанных крышек.

Контрольные / регулировочные зазоры:

Е = штанга впускного клапана/коромысло: 0,5 мм.

А1 — штанга выпускного клапана/коромысло: 0,6 мм.

А2 = штанга выпускного клапана/контропора: 0,4 мм.

Зазор при регулировке клапанов ман

3. Прокручивать двигатель, пока коромысла регулируемых клапанов не разгрузятся. При этом коромысла синхронного цилиндра оказываются в перекрытии впуска и выпуска.

Зазор при регулировке клапанов ман

Схема последовательности цилиндров и расположения клапанов на шести цилиндровых двигателях с четырехклапанными головками цилиндров:

I. Сторона вентилятора. II. Передача усилия.

Первый цилиндр находится со стороны вентилятора

Видео:регулировка клапанов Ман ,tgaСкачать

регулировка клапанов Ман ,tga

Зазор при регулировке клапанов ман

I. Коромысло в перекрытии на цилиндре №…

II. Регулировка зазора клапанов на цилиндре №…

Последовательность работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4.

Регулировка клапанного зазора проводится на холодном двигателе.

Проверка зазора впускных клапанов

Два впускных клапана работают от одного коромысла через штангу.

Зазор впускного клапана измеряется между нажимным винтом (1) и штангой (2) и регулируется обычным способом.

Читайте также: Впускные клапана для бурана

Зазор при регулировке клапанов ман

Зазор впускного клапана: 0,5 мм.

Момент затяжки контргайки: 45 Н-м.ВНИМАНИЕ

Во время всех замеров штанга клапана должна быть выжата вниз до упора.

Следить за тем, чтобы штанга клапана и плоскость прилегания регулировочных винтов не перекашивались. Это может вызвать заклинивание измерительного щупа и стать причиной неправильного результата замера.

Проверка зазора выпускного клапана (с тормозом EVB)

1. Попытаться вставить измерительный щуп 0,65 мм (все двигатели D2866 и D2876LF04/ -LF05) или 0,85 мм (D2876LF12/ -LF13) между штангой клапана и регулировочным винтом (1). Если измерительный щуп 0,65 мм вставляется, необходимо провести регулировку.

Зазор при регулировке клапанов ман

2. Попытаться вставить измерительный щуп 0,60 мм (все двигатели D2866 и D2876LF04/ -LF05) или 0,80 мм (D2876LF12/ -LF13) между штангой клапана и регулировочным винтом (1). Если измерительный щуп вставляется, зазор клапанов в порядке, если нет, необходимо провести регулировку.

3. Попытаться вставить измерительный щуп 0,45 мм (все двигатели D2866 и D2876LF04/ -LF05) или 0,55 мм (D2876LF12/ -LF13) между штангой клапана и контропорой регулировочного винта (2). Если измерительный щуп вставляется, провести регулировку.

Зазор при регулировке клапанов ман

4. Попытаться вставить измерительный щуп 0,40 мм (все двигатели D2866 и D2876LF04/ -LF05) или 0,60 мм (D2876LF12/ -LF13) между штангой клапана и контропорой регулировочного винта (2). Если измерительный щуп вставляется, зазор контропоры в порядке, если нет, необходимо провести регулировку.

Для регулировки клапанов можно использовать новый ключ для регулировки клапанов 80.99603-6007.

Видео:Регулировка клапанов Ман д0826 лф 07 в два тактаСкачать

Регулировка клапанов Ман д0826 лф 07  в два такта

Зазор при регулировке клапанов ман

1. Колесико для вращения регулировочного винта. 2. Разъем к динамометрическому ключу или насадочная ручка для контргайки.

Регулировка зазора выпускного клапана (с тормозом EVB)

1. Отвернуть регулировочный винт (2), чтобы контактная плоскость регулировочного винта исчезла в контропоре.

Зазор при регулировке клапанов ман

2. Отвернуть регулировочный винт (1) настолько, чтобы можно было просунуть измерительный щуп 0,60 мм.

3. Закрутить регулировочный винт (1), чтобы поршень в штанге клапана дошел до упора и прижал измерительный щуп. Таким образом из шарового подпятника (коромысло / основание (6)) выдавливаются остатки масла.

4. Ослабить регулировочный винт (1) настолько, чтобы измерительный щуп можно было вытащить с умеренным сопротивлением (с натягом).

5. Затянуть контргайку моментом 45 Н-м.

6. При вставленном измерительном щупе 0,40 мм закрутить регулировочный винт (2) настолько, чтобы поршень в штанге клапана дошел до упора и прижал измерительный щуп.

7. Ослабить регулировочный винт (2) настолько, чтобы измерительный щуп можно было вытащить с умеренным сопротивлением (с натягом).

Зазор при регулировке клапанов ман

8. Затянуть контргайку (2) с моментом 45 Н-м.

Штанга толкателя должна иметь зазор.

Зазор при регулировке клапанов ман

1. Регулировочный винт, коромысло

— штанга клапана. 2. Регулировочный винт, контропора — штанга клапана. 3. Штанга клапана. 4. Поршень

Регулировочный винт (1) для моторного тормоза EVB отличается от регулировочного винта для впускного клапана поперечным отверстием. Использование винта без поперечного отверстия на моторном тормозе EVB категорически запрещается.Примечание

При монтаже крышки клапана на первом цилиндре следует следить за правильной посадкой уплотнения (5) на выводе кабеля для подключения игольчатого датчика движения.

Зазор при регулировке клапанов ман

Проверка и регулировка клапанного зазора на 6-цилиндровых двигателях без тормоза EVB

Двигатели с 4-клапанными головками цилиндров без тормоза EVB обозначаются изображенной ниже табличкой, расположенной на одной из клапанных крышек.

Видео:27.01.2020 регулировка калапанов МAN F2000 (командор)Скачать

27.01.2020 регулировка калапанов МAN F2000 (командор)

Зазор при регулировке клапанов ман

Два впускных и два выпускных клапана работают соответственно от одного коромысла через штангу.

Зазор впускного клапана замеряется между нажимным винтом и штангой (1), а зазор выпускного клапана между нажимным винтом и штангой (2). Регулировка проводится обычным способом.

Зазор при регулировке клапанов ман

— Штанга впускного клапана/ коромысло: 0,5 мм.

— Штанга выпускного клапана/коромысло: 0,6 мм.

📹 Видео

настройка клапанов ман 26.414. man tga, man f2000, ман командорСкачать

настройка клапанов ман 26.414.  man tga, man f2000, ман командор

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяСкачать

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Man D2066 Регулювання клапанівСкачать

Man D2066 Регулювання клапанів

MAN ремонт ГБЦ регулировка клапанов D2066Скачать

MAN ремонт ГБЦ регулировка клапанов D2066

Регулировка клапанов ОМ 447Скачать

Регулировка клапанов ОМ 447

MAN mоtorining klapinlarini sozlash. Регулировка клапанов двигателя MAN TGX.Скачать

MAN mоtorining klapinlarini sozlash.   Регулировка клапанов двигателя MAN TGX.

MAN TGX-420.(Евро 6)D-26.Регулировка клапанов ДВС.Скачать

MAN TGX-420.(Евро 6)D-26.Регулировка клапанов ДВС.

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

Самый легкий способ регулировки клапанов МАН ТГЛ . D 0834Скачать

Самый легкий способ регулировки клапанов МАН ТГЛ . D 0834

как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать

как отрегулировать клапана. наглядный пример.

SHACMAN WP 10 Регулировка клапанов WEVPСкачать

SHACMAN WP 10 Регулировка клапанов  WEVP

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.

Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателяСкачать

Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателя
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток