Зазор при регулировки клапанов матиз

Авто помощник

Содержание
  1. Как отрегулировать тепловой зазор клапанов на Матизе
  2. Проверьте и отрегулируйте зазор клапанов в следующем порядке:
  3. Установка поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия
  4. Место измерения теплового зазора «a» клапанов
  5. Установка поршня первого цилиндра в ВМТ в такте выпуска
  6. Использование щупа (1) для измерения теплового зазора клапанов
  7. Расположение контргайки (1) и регулировочного винта (2) для регулировки теплового зазора клапанов
  8. Видео по регулировке клапанов:
  9. Регулировка клапанов Дэу Матиз 0.8
  10. Какие должны быть зазоры клапанов на Матиз 0.8?
  11. Инструмент и материалы для регулировки клапанов
  12. Как регулируются клапана на Матизе
  13. Порядок регулировки клапанов Матиз 0.8
  14. Схема регулировка клапанов Матиз
  15. Тепловые зазоры клапанов матиз 0.8. Регулировка matiz клапана, возможные проблемы и решения
  16. Что такое клапаны двигателя и зачем их регулировать
  17. Зачем регулировать клапана На Дэу Матиз
  18. Когда нужно регулировать клапана
  19. Теперь снимаем модуль зажигания.
  20. 🔥 Видео

Видео:"ГТ" Дэу Матиз 0.8л - Регулировка клапанов своими руками.Скачать

"ГТ" Дэу Матиз 0.8л - Регулировка клапанов своими руками.

Как отрегулировать тепловой зазор клапанов на Матизе

Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе.

Видео:Зазоры клапанов МатизСкачать

Зазоры клапанов Матиз

Проверьте и отрегулируйте зазор клапанов в следующем порядке:

— снимите корпус воздушного фильтра и резонатор;

— выверните шестигранные болты крепления крышки головки блока и снимите крышку;

Зазор при регулировки клапанов матиз

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия

— поверните коленчатый вал до установки поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) в такте сжатия. В этом положении метка «а» на шкиве распределительного вала должна совместиться с треугольным указателем «b» на заднем кожухе зубчатого ремня, а метка «с» на шкиве коленчатого вала совместиться с указателем «d» на корпусе масляного насоса;

Зазор при регулировки клапанов матиз

Место измерения теплового зазора «a» клапанов

— проверьте тепловой зазор клапанов “а” в положении поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия впускных клапанов 1 и 2 цилиндров и выпускных клапанов 1 и 3 цилиндров;

Зазор при регулировки клапанов матиз

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ в такте выпуска

— проверните коленчатый вал на 360° (1 оборот), при этом поршень первого цилиндра установится в положение ВМТ первого цилиндра в такте выпуска, а метка «а» на шкиве распределительного вала должна совместиться с указателем «b» на заднем кожухе зубчатого ремня;

— в этом положении проверьте тепловой зазор “а” клапанов впускного клапана 3 цилиндра и выпускного клапана 2 цилиндра;

Зазор при регулировки клапанов матиз

Использование щупа (1) для измерения теплового зазора клапанов

— проверку теплового зазора клапанов проводите щупом. Измеряемая величина теплового зазора должна соответствовать указанной в Технических данных, в противном случае необходимо отрегулировать тепловой зазор.

Зазор при регулировки клапанов матиз

Расположение контргайки (1) и регулировочного винта (2) для регулировки теплового зазора клапанов

При регулировке теплового зазора ослабьте контргайку 1 и затем затяните или ослабьте регулировочный винт 2 соответствующим образом.

Примечание! В случае измерения теплового зазора при горячем двигателе прогрейте двигатель до тех пор, пока не начнет работать электрический вентилятор радиатора, затем выключите двигатель и 20—30 мин спустя измерьте тепловой зазор.

Видео:Регулировка клапанов matiz 0,8/СХЕМА ДЕЙСТВИЙСкачать

Регулировка клапанов matiz 0,8/СХЕМА ДЕЙСТВИЙ

Видео по регулировке клапанов:

Видео:Регулировка клапанов матизСкачать

Регулировка клапанов матиз

Регулировка клапанов Дэу Матиз 0.8

Тепловые зазоры клапанов на Daewoo Matiz 0.8 по регламенту нужно проверять каждые 30 000 км, а в случае нарушения хотя бы на одном цилиндре сделать регулировку. Также регулировку клапанов необходимо делать если производился ремонт ГБЦ или на автомобиль устанавливается газобаллонное оборудование.

В данном фотоотчете мы покажем как быстро и без снятия кожуха ГРМ отрегулировать тепловые зазоры клапанов на двигателе 0,8 л Daewoo Matiz г.в.

Видео:РЕМОНТИРУЮ МАТИЗ.РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ.Скачать

РЕМОНТИРУЮ МАТИЗ.РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ.

Какие должны быть зазоры клапанов на Матиз 0.8?

Если автомобиль ездит на бензине то зазоры клапанов должны быть:

  • 0,15 мм на впуске;
  • 0,30 мм на выпуске.

Если на автомобиле установлено ГБО, то зазоры необходимо увеличить на 0,05 мм.

Инструмент и материалы для регулировки клапанов

  • Домкрат;
  • Ключ рожково-накидной на 10 мм;
  • Трещотка с головкой на 10 мм;
  • Отвертка «-«;
  • Шестигранник на 5 мм;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz артикул 70-31414-10;
  • Наждачная бумага или нож;
  • Чистая ветошь.

Видео:Порядок регулировки клапанов на Дэу Матиз (Daewoo Matiz 0.8) своими руками.Скачать

Порядок регулировки клапанов на Дэу Матиз (Daewoo Matiz 0.8) своими руками.

Как регулируются клапана на Матизе

  1. Отключаем газовые форсунки и убираем их в сторону;
  2. Снимаем катушку зажигания;
  3. Откручиваем и снимаем клапанную крышку;
  4. Поддомкрачиваем переднее правое колесо;
  5. Устанавливаем двигатель на пятую передачу;
  6. Регулируем все клапана, проворачивая двигатель за колесо;
  7. После регулировки очищаем посадочное место на ГБЦ;
  8. Устанавливаем на место клапанную крышку;
  9. Подключаем обратно всё отключенное ранее.

Порядок регулировки клапанов Матиз 0.8

Регулировку клапанов на Дэу Матиз будем делать в два этапа.

  • Выставляем двигатель по меткам. Поршень первого цилиндра должен быть в верхней мертвой точке.
  • Регулируем два клапана первого цилиндра (впуск и выпуск). Регулируем зазоры на впускном клапане второго цилиндра. Регулируем выпускной клапан третьего цилиндра.
  • Проворачиваем двигатель по часовой стрелке. Коленвал должен сделать полный оборот (360°). Распредвал прокрутиться на 180°.
  • Регулируем зазоры на выпускном клапане второго цилиндра и на впускном клапане третьего цилиндра.

Схема регулировка клапанов Матиз

1 цилиндр2 цилиндр3 цилиндр
ВМТ
Впуск++
Выпуск++
360°
Впуск+
Выпуск+

Зазор при регулировки клапанов матиз

Чтобы добраться до клапанов на данном двигателе, нам необходимо убрать в сторону газовые форсунки. Корректором метим электроразъемы форсунок и отсоединяем разъемы.

Зазор при регулировки клапанов матиз

Отсоединяем электроразъем от впускного коллектора и отключаем газовые шланги от форсунок. Перед отсоединением шлангов, их также рекомендуем посетить по порядку цилиндров.

Зазор при регулировки клапанов матиз

Отключаем электроразъем от катушки зажигания и отключаем вакуумный шланг от впускного коллектора. Отодвигаем газовые форсунки в сторону вместе со всеми проводами. Ключом на 10 мм откручиваем болты крепления катушки зажигания. Катушку откручиваем и убираем в сторону, провода со свечей можно не снимать.

Читайте также: Запорная арматура с шаровым клапаном

Зазор при регулировки клапанов матиз

Теперь будем снимать клапанную крышку. Отсоединяем от неё патрубок картерных газов и шестигранной битой на 5 мм откручиваем шесть крепежных болтов крышки.

Зазор при регулировки клапанов матиз

Хотя можно шланг картерных газов и не отсоединять, а вместе с крышкой отодвинуть в сторону.

Зазор при регулировки клапанов матиз

Далее нам необходимо поддомкратить переднее правое колесо и поставить двигатель на пятую передачу. Двигатель будем проворачивать прокручивая колесо по часовой стрелке.

Зазор при регулировки клапанов матиз

Чтобы не снимать защитный кожух ГРМ, будем ориентироваться по кулачкам распредвала. Схема регулировки выглядит так: Кулачок распредвала должен находиться в противоположной стороне рокера клапана. Прокручиваем двигатель, находим свободный клапан и регулируем его, выставляя необходимый зазор.

Зазор при регулировки клапанов матиз

Для регулировки тепловых зазоров нам понадобиться ключ рожково-накидной на 10мм, отвертка и щупы на 0,15 мм и 0,30 мм. Зазоры на впускных клапанах должны быть 0,15 мм, а на выпускных — 0,30 мм.

Зазор при регулировки клапанов матиз

Щуп необходимо устанавливать между клапаном и рокером. Ключом на 10 мм срываем контргайку регулировочного винта, а отверткой делаем нужный зазор.

Зазор при регулировки клапанов матиз

При регулировке зазоров на впускных клапанах удобно воспользоваться трещоткой и насадкой под отвертку. Так как расстояние между регулировочным винтом и коллектором небольшое и отвертка не влазит.

Зазор при регулировки клапанов матиз

После проверки и регулировки всех тепловых зазоров необходимо подготовить посадочное место на ГБЦ под установку клапанной крышки. С помощью ножа или наждачной бумаги очищаем старый герметик и обезжириваем поверхность.

Зазор при регулировки клапанов матиз

Прокладку также обезжириваем и промазываем герметиком прогибающиеся стороны клапанной крышки. При необходимости устанавливаем новую прокладку клапанной крышки.

Зазор при регулировки клапанов матиз

Устанавливаем клапанную крышку и собираем назад всё разобранное ранее.

Видео:Вопрос-ответ: Клапана регулируются на холодном или на горячем двигателе?Скачать

Вопрос-ответ: Клапана регулируются на холодном или на горячем двигателе?

Тепловые зазоры клапанов матиз 0.8. Регулировка matiz клапана, возможные проблемы и решения

  • Что такое клапаны двигателя и зачем их регулировать
  • Когда нужно регулировать клапана
  • Подготовка к регулировке
  • Как делается регулировка клапанов

Клапаны в двигателе любого автомобиля нужно регулировать и Daewoo Matiz не исключение. На любом двигателе этот процесс имеет свои особенности и сложности. К счастью, на стандартном 0.8 двигателе Матиза все делается достаточно легко и можно справиться своими силами.

Видео:Регулировка клапанов Матиз: что полезно знать?Скачать

Регулировка клапанов Матиз: что полезно знать?

Что такое клапаны двигателя и зачем их регулировать

Клапаны двигателя
Обычный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания состоит из множества систем, но основная его часть – блок цилиндров и газораспределительный механизм. В цилиндр впрыскивается топливо, оно поджигается, быстрое сгорание давит на поршень.

Топливо (точнее, уже готовая топливно-воздушная смесь), поступает в цилиндр через отверстие. Есть и другое отверстие, через него из цилиндра выходят выхлопные газы. И вот эти отверстия закрываются клапанами – впускным и выпускным.

Но двигатель во время работы нагревается до огромных температур в сотни градусов и, как мы знаем из школьного курса физики, происходит тепловое расширение – клапаны становятся немного больше. Потому у клапанов холодного двигателя должны быть зазоры, которые четко определены производителем, чтобы во время работы при расширении клапан не застревал и плотно закрывал отверстия без щелей.

Видео:регулировка клапанов дэу матиз 08 вся правдаСкачать

регулировка клапанов дэу матиз 08 вся правда

Зачем регулировать клапана На Дэу Матиз

Клапана в головке блока цилиндров обязаны герметично закрывать камеру сгорания во время такта сжатия. Все же, так бывает не всегда. В том случае, когда хотя бы один из клапанов, впускной или выпускной, выполняют свою работу спустя рукава, кромка клапана неплотно прилегает к седлу, нагретые до огромной температуры газы прорываются либо во впускной, либо в выпускной коллектор.

Это грозит как минимум потерей компрессии и ухудшением наполнения цилиндров топливо-воздушной смесью. Что в свою очередь вызывает падение мощности, усложняет пуск и негативно сказывается на расходе горючего. Но и это не все. Раскаленные газы стремятся разрушить сначала кромку клапана, а затем, после появления микротрещин, вызывают полное разрушение рабочей части клапана.

Если же клапан открывается не полностью, когда тепловой зазор слишком велик, то кроме плохой наполняемости цилиндра смесью, происходит некачественная вентиляция камеры сгорания между тактами сжатия. А это чревато неэффективным сгоранием смеси, что тоже приводит к падению мощности и высокому расходу.

Кроме этого, газы стимулируют образование большого количества нагара на всем механизме газораспределения — пружинах, направляющих клапанов, коромыслах, что приводит к износу клапанных стержней и здорово нарушает процесс работы ГРМ.

Именно поэтому тепловые зазоры между толкателями и торцами клапанов критически важны, поскольку при нагревании все металлы расширяются на определенную величину. На эту величину мы и оставляем зазоры между клапаном и коромыслом.

Производитель настоятельно рекомендует проводить регулировку клапанов на Дэу Матиз минимум раз в 20 тысяч км. Величины зазоров (а) следующие:

  1. Для впускного клапана зазор составляет 0,15 мм.
  2. Для выпускного клапана — 0,32 мм, поскольку выпускной клапан прогревается гораздо сильнее впускного.

Видео:Matiz 1литр РУКОВОДСТВО КАК ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ ВПУСК 0.15 ВЫпуск 0.25 ЧАСТЬ.2Скачать

Matiz 1литр РУКОВОДСТВО КАК ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ ВПУСК 0.15 ВЫпуск 0.25 ЧАСТЬ.2

Когда нужно регулировать клапана

По регламенту на Matiz регулировка должна проводиться каждые 20000 километров пробега. Но многие затягивают с этим процессом до 30000 км и более, чего делать не следует. Кроме непосредственно пробега, о необходимости провести эту процедуру могут свидетельствовать и сбои в работе двигателя.

Характерным признаком того, что нужно подправить зазоры всегда служит постоянный стук из-под капота. Он значит, что щели даже при нагретом двигателе слишком велики и клапан во время хода стучит. Но есть и обратная ситуация, когда зазор слишком маленький, тогда двигатель начинает «троить». Хотя, в случае с Daewoo Matiz, двигатель «двоит», так как в нем всего три цилиндра.

Для неопытных автомобилистов стоит уточнить, что «троение» (или «двоение» в нашем случае) означает, что один из цилиндров не работает. Это слышно как по изменившемуся звуку двигателя, так и по хорошо заметному падению мощности.

Видео:Порядок установки тепловых зазоров клапанов на Дэу матиз, дв. 1.0Скачать

Порядок установки тепловых зазоров клапанов на Дэу матиз,  дв. 1.0

Теперь снимаем модуль зажигания.

Регулировка клапанов на Дэу Матиз без этой процедуры практически невозможна.

🔥 Видео

Регулировка зазоров клапанов на Daewoo Matiz.Скачать

Регулировка зазоров клапанов на Daewoo Matiz.

Регулировка клапанов Матиз, очень полезный совет!!Скачать

Регулировка клапанов Матиз, очень полезный совет!!

Daewoo Matiz 0.8 2011: регулировка клапанов.Скачать

Daewoo Matiz 0.8 2011: регулировка клапанов.

Регулировка клапанов матиз 0,8Скачать

Регулировка клапанов матиз 0,8

Matiz 1литр РУКОВОДСТВО КАК ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ ВПУСК 0.15 ВЫпуск 0.25 ЧАСТЬ.3Скачать

Matiz 1литр РУКОВОДСТВО КАК ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ ВПУСК 0.15 ВЫпуск 0.25 ЧАСТЬ.3

Очень простая Регулировка клапанов Дэу матиз 0.8л.Скачать

Очень простая Регулировка клапанов Дэу матиз 0.8л.

Дэу Матиз. Регулировка тепловых зазоров.Скачать

Дэу Матиз. Регулировка тепловых зазоров.

Регулировка клапанов на Дэо Матиз.Скачать

Регулировка клапанов на Дэо Матиз.

Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателяСкачать

Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателя
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток