некоторе время назад появился стук в районе 1го цилиндра, думал клапана, подрегулировал зазоры, но на втором клапане, при проворачивании распреда примерно на 180 градусов и постоянном замере зазора, зазор изменяется от 0,15 до 0,3, думаю это постель и стук из-за нее
решил купить новую (маленькую) и поменять, но недавно поговорил с одним гаражным специалистом(рекомендуют други) , а он говорит что новую придется подрегулировать подкладыванием шайб между головой и постелью чтобы распред не зажало, вот теперь думаю что делать
поменять одну постель несложно, но если проверить не зажимает ли распред тогда нужно распред снять все пружины и толкатели снимать
потом ставить распред, затягивать, проверять, а уж затем только все собирать назад
так ли это, подскажите кто сталкивался с подобными работами
дорого однако, тем более что всего одна постель, поменьше которая, читал также где то здесь, что можно фрезернуть постель на расстояние люфта
в разрезе представляю, да не совсем хорошо, но думаю что основная выработка происходит в постели вверху, так как толкатели постоянно прижимают распред к постели
по вазу много чего не ремонтно пригодно
так как толкатели постоянно прижимают распред к постели
А ремень ГРМ наоборот к головке, к тому-же там может образоваться овальность в обе стороны по распределению нагрузок. По делу надо ставить крышку распреда без самого вала и проверять нутромером.
По делу надо ставить крышку распреда без самого вала и проверять нутромером.
это верно, так видимо и сделаю
так вот и не понял, что за шайбочки там, про которые мне говорили, видмо когда немного фрезернут постель тогда и подгоняют
так вот и не понял, что за шайбочки там, про которые мне говорили, видмо когда немного фрезернут постель тогда и подгоняют
Незнаю, может типа коренных подшипников (вкладышей) коленвала или втулок каких на распредвал. А шайбы от осевого люфта.
так вот и не понял, что за шайбочки там, про которые мне говорили
. тут ктото на стекле и притирочной пасте точил крышки. снял голову\вынул вал и клапана\поставил вал\закрутил моментом\пошатал и прикинул сколько надо снимать\снял крышки\поелозил по стеклу с пастой . так и убрал люфт.
твоя проблема лечится без замены гбц и крышек рв
это очень радует
как понимаю в сечении в конце получится круг, но с небольшими углублениями по краям, в конце данной прцедуры распред опустится на немного
а крышки трубой не обрабатывать?
некоторе время назад появился стук в районе 1го цилиндра, думал клапана, подрегулировал зазоры, но на втором клапане, при проворачивании распреда примерно на 180 градусов и постоянном замере зазора, зазор изменяется от 0,15 до 0,3, думаю это постель и стук из-за нее
решил купить новую (маленькую) и поменять, но недавно поговорил с одним гаражным специалистом(рекомендуют други) , а он говорит что новую придется подрегулировать подкладыванием шайб между головой и постелью чтобы распред не зажало, вот теперь думаю что делать
поменять одну постель несложно, но если проверить не зажимает ли распред тогда нужно распред снять все пружины и толкатели снимать
потом ставить распред, затягивать, проверять, а уж затем только все собирать назад
так ли это, подскажите кто сталкивался с подобными работами
А вы уверены, что это из-за люфта распредвала?
зазор изменяется от 0,15 до 0,3
вобщем снял сегодня распредвал
все постели, кроме первой желтые
шейки распреда промерял, изменения от 24,87 до 24,89, износ так понимаю равномерный, изначально видимо было 25,00 +/- копейки
крышки все белые, кроме первой, первая наполовину, тоесть немного желтоватая. Еще большая крышка, когда не затянута, не стоит ровно, немного шатается
положил вал в постели без крышек, прижимаю руками, и стараюсь повернуть по часовой- против часовой, немного шатается
стал собирать, смазал шейки маслом , затянул нету люфта, понял, что нужно было без масла
собрал все без масла, есть люфт, с обеих сторон, со стороны шкива и со стороны трамблера
ложил на постели линейку ребром, высота разная немного
толкатели немного шатаются, они совсем не должны шататься или совсем чуть чуть можно?
буду искать трубу , у меня есть труба дюралевая, замерял, бллоин 24,9 — многовато, думаю может ее к токарю и подточить
Читайте также: Кто какое масло льет в двигатель лада гранта 16 клапанов
нужно найти трубку диаметром на 0,5 тоньше шейки рв и купить 1000 наждачки
была такая трубка или точил? что за наждачка 1000, толщина у нее 0,5 и мелкая?
- Зазор распредвала в постели ваз 2112 16 клапанов
- Затяжка постели распределительных валов на 16 клапанном ВАЗ-2112: порядок и момент
- Момент и последовательность затяжки постели распредвалов
- В каких случаях понадобиться затягивать постель распределительных валов
- Последствия неверной затяжки постели
- Выводы
- Установка постели распредвалов 2112
- Момент и последовательность затяжки постели распредвалов
- В каких случаях понадобиться затягивать постель распределительных валов
- Затяжка постели распределительных валов на 16 клапанном ВАЗ-2112: порядок и момент
- Выводы
- Причины износа постели распредвала
- практическое руководство
- Порядок и момент затяжки ГБЦ на ВАЗ-2112 с 16-ю клапанами: затяжка болтов головки блока цилиндров
- Порядок монтажа и демонтажа
- Момент затяжки болтов ГБЦ крышки
- 📺 Видео
Видео:Простой способ как устранить стук распредвала ВАЗ 8кл.Скачать
Зазор распредвала в постели ваз 2112 16 клапанов
telepnev
вот почему другие то не могут искать то что им нужно?? ведь хотят в десятый раз одну тему создать и что бы народ им не ленясь все по полкам разложил.
fanchaser
у нас я такое тоже не встречал. потому если приспичит куплю головку.
а вы уважаемый лучше фото выложите качественное постели и крышек.
http://www.shop.razvertka.com.ua/razvertki-ruchnye/razvertki-ruchnye-celnye/razvertka-posteli-raspredvala-vaz-2108-2109
вот нашел. курс то нынче какой??
4000 нашими выйдет в итоге. в принципе демократично. если сервис есть свой.
насколько я понял это развертка для 8в 24,98мм. Для 16в чет там не видать а по заводу валы с шейками 23.92 минимум по допуску все что менше бракуется ( вроде так по памяти) следовательно не подойдет, по поводу видео я это уже несколько раз давно пересмотрел, травников не вовсем прав. Завтро буду дома сниму и выложу все , благо имеется отличная макросъёмка. Может и павдо не всё так страшно
Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:
Я тоже ко всем с большим уважением, извеняйте если что не так) я же говорю что шеснарь для меня неизвесность, местные мотористы легко копиталят 8в бошки , а за шеснари не бируться не в какую , вот и нескем обсудить будет она работать или нет, ну вобшем годать по кофейной гуще не будем, сниму выложу там будем подумать
есть ли возможность востановить постели распредвалов 16 кл. ? Мне попала 16кл гбц и решил перейти на 16 дыр. Но по постелям нет уверености что будут держать давление. Собсно я вот что думаю фрезануть головку и постель со стороны валов соответствено минимально сколько получится, взять вал с нормальными шейками и пастой для притирки клапонов постепенно притягивая все сельнее постель как можно равномернее проворачивая валы притереть их избавить от элипса постель, впускной лежа в гбц качая за края явно люфтит, притянешь его постелью чуток люфт проподает, собсно вопрос есть ли хоть какойто смысл в том что я задумал поможет ли ? Или может есть другие варианты? Могу снять видео как люфтит. Из доступности оборудования только фрейзер,
Если посмотреть те видяхи, что я кинул. У Скрипченко описано, как это всё делается и какой инструмент нужен, условия одним словом.
У Травникова описана конструкция нашей 16 кл головы, и вывод там можно сделать такой, что голова одноразовая, нечего там точить.
За сылочки спосибо, ещё раз посмотрел, травников конечно авторитетнный моторист я к нему с уважением отношусь, и тем нимение не всегда прав, но это для другой темы , содня должен был выложить фотки и видео но не получилось остался на работе до дома недобрался, завтро или после завтро выложу постараюсь все промерить , вроде нутрометр подгонят. Скрипченко тоже респект , но у него речь о 8кл, пока для шесноря ничего ни где не видел в инете
Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:
Re: востановление постелий гбц ваз 16кл
есть ли возможность востановить постели распредвалов 16 кл. ? Мне попала 16кл гбц и решил перейти на 16 дыр. Но по постелям нет уверености что будут держать давление. Собсно я вот что думаю фрезануть головку и постель со стороны валов соответствено минимально сколько получится, взять вал с нормальными шейками и пастой для притирки клапонов постепенно притягивая все сельнее постель как можно равномернее проворачивая валы притереть их избавить от элипса постель, впускной лежа в гбц качая за края явно люфтит, притянешь его постелью чуток люфт проподает, собсно вопрос есть ли хоть какойто смысл в том что я задумал поможет ли ? Или может есть другие варианты? Могу снять видео как люфтит. Из доступности оборудования только фрейзер,
кстати станок ихний на катором они работают ВС-5А ДЛЯ КОренных постелий блока ,для коленвала . Минимальная фреза 28мм , не подходит вобщем , позвонил ради интереса они такого не делают, а если и делали это 4000км от меня, бесмысленно, гдц мне досталась на халяву , вал впускной люфтит поже выложу фото видео, хочу попытаться востановить, я делитант(как это слово пишеться правельно)) в этом ,но вопрос пытаюсь изучить , и пока ясно только одно все кричат что не востанавливается а тупо меняется на новую, вариант не для меня
Видео:Восстановление постели распредвалов головки двигателя Ваз 16-ти клапанная + ремонт гидриковСкачать
Затяжка постели распределительных валов на 16 клапанном ВАЗ-2112: порядок и момент
Многие автомобилисты слышали, что необходимо правильно затягивать резьбовые соединения на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112, но никогда этого сами не делали. Так, момент затяжки определяется изготовителем и указан в сервисных мануалах по ремонту.
Видео об установке распредвалов и разрезных шестерней на 16 клапанный мотор
Видеоматериал расскажет, как правильно затянуть резьбовые соединения на постели распределительных валов
Видео:разница распредвалов гбц ваз 16 клапанов 124, 126Скачать
Момент и последовательность затяжки постели распредвалов
Последовательность затяжки крышки распределительных валов
Читайте также: Клапан сброса конденсата компрессора атлас копко
Правильная затяжка постели распределительных валов, а также остальных деталей головки блока цилиндров определяет нормальное функционирование всех узлов и агрегатов. Так, для того, чтобы затянуть резьбовые соединения используется типовая схема затяжки и динамометрический ключ.
Перед тем как устанавливать болты на место, необходимо их хорошо промыть и смазать силиконовой смазкой
Для того чтобы правильно затянуть болты необходимо знать последовательность. Она начинается со средней части и поэтапно переходит непосредственно к краям. Детальную последовательность можно увидеть на фотографии ниже.
Схема затяжки каждого болта постели распредвала с нумерацией
Что касается непосредственно силы затяжки, то она составляет 8,0-10,0 Нм . После того, как постель установлена на головку блока, болты соединения закручиваются руками или без особой силы при помощи трещотки с головкой.
Закручиваем все болты от руки, но не затягиваем
Когда все болты стали на место, необходимо взять динамометрический ключ и затянуть согласно нормативам в порядке указанном выше.
Динамометрический ключ для затяжки резьбовых соединений
В каких случаях понадобиться затягивать постель распределительных валов
Болты закручены. Отмечены стрелочками
Затяжка постели распределительных валов понадобится в том случае, если её перед этим демонтировали для проведения восстановительно-ремонтных работ. Так, в каких случаях понадобится снимать постель, рассмотрим более детально:
- Замена распределительных валов, толкателей или сальников клапанов.
- Капитальный ремонт головки блока.
- Ремонтные операции с двигателем.
- Замена отдельных элементов головки блока цилиндров.
Последствия неверной затяжки постели
К последствиям неправильной затяжки постели распределительных валов можно отнести следующее:
- Утечка масла из-за образования щели или неплотного соединения.
- Пропускание воздуха внутрь ГБЦ.
- Нарушение в работе двигателя или головки блока.
- Попадание посторонних предметов (воды, грязи, пыли).
Все эти факторы могут негативно сказаться на работе головки блока цилиндров и главного силового агрегата.
Видео:В ПОИСКАХ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА БЫСТРАЯ ПРИТИРКА РАСПРЕД'ВАЛОВ ЗМЗ 405 406 409Скачать
Выводы
Момент и последовательность затяжки постели распределительных валов на 16-клапанном двигатели ВАЗ-2112 должны быть правильными, поскольку данный фактор влияет на работу головки блока и двигатель в целом. Так, неверное проведение процедуры может повлечь более серьезные последствия. Если автолюбитель не в состоянии сделать это самостоятельно, то необходимо обратиться на автосервис, где все сделают быстро и качественно.
Видео:работа двс с прослабленным распредваломСкачать
Установка постели распредвалов 2112
Многие автомобилисты слышали, что необходимо правильно затягивать резьбовые соединения на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112, но никогда этого сами не делали. Так, момент затяжки определяется изготовителем и указан в сервисных мануалах по ремонту.
Видео об установке распредвалов и разрезных шестерней на 16 клапанный мотор
Видеоматериал расскажет, как правильно затянуть резьбовые соединения на постели распределительных валов
Видео:Нет давления масла ВАЗ- 16 клапанов.диагностика своими руками .притирка ГБЦ дома .Скачать
Момент и последовательность затяжки постели распредвалов
Последовательность затяжки крышки распределительных валов
Правильная затяжка постели распределительных валов, а также остальных деталей головки блока цилиндров определяет нормальное функционирование всех узлов и агрегатов. Так, для того, чтобы затянуть резьбовые соединения используется типовая схема затяжки и динамометрический ключ.
Перед тем как устанавливать болты на место, необходимо их хорошо промыть и смазать силиконовой смазкой
Для того чтобы правильно затянуть болты необходимо знать последовательность. Она начинается со средней части и поэтапно переходит непосредственно к краям. Детальную последовательность можно увидеть на фотографии ниже.
Схема затяжки каждого болта постели распредвала с нумерацией
Что касается непосредственно силы затяжки, то она составляет 8,0-10,0 Нм . После того, как постель установлена на головку блока, болты соединения закручиваются руками или без особой силы при помощи трещотки с головкой.
Закручиваем все болты от руки, но не затягиваем
Когда все болты стали на место, необходимо взять динамометрический ключ и затянуть согласно нормативам в порядке указанном выше.
Динамометрический ключ для затяжки резьбовых соединений
В каких случаях понадобиться затягивать постель распределительных валов
Болты закручены. Отмечены стрелочками
Затяжка постели распределительных валов понадобится в том случае, если её перед этим демонтировали для проведения восстановительно-ремонтных работ. Так, в каких случаях понадобится снимать постель, рассмотрим более детально:
- Замена распределительных валов, толкателей или сальников клапанов.
- Капитальный ремонт головки блока.
- Ремонтные операции с двигателем.
- Замена отдельных элементов головки блока цилиндров.
Видео:Как наносить герметик на постель распредвалов ваз 2112Скачать
Затяжка постели распределительных валов на 16 клапанном ВАЗ-2112: порядок и момент
Многие автомобилисты слышали, что необходимо правильно затягивать резьбовые соединения на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112, но никогда этого сами не делали. Так, момент затяжки определяется изготовителем и указан в сервисных мануалах по ремонту.
Видео об установке распредвалов и разрезных шестерней на 16 клапанный мотор
Видеоматериал расскажет, как правильно затянуть резьбовые соединения на постели распределительных валов
Видео:#audi80 ремонт постели распредвала (по дешману 😀)Скачать
Выводы
Момент и последовательность затяжки постели распределительных валов на 16-клапанном двигатели ВАЗ-2112 должны быть правильными, поскольку данный фактор влияет на работу головки блока и двигатель в целом. Так, неверное проведение процедуры может повлечь более серьезные последствия. Если автолюбитель не в состоянии сделать это самостоятельно, то необходимо обратиться на автосервис, где все сделают быстро и качественно.
В двигателе ВАЗ 21126 стык между крышкой и головкой блока цилиндров ваз 2170 уплотнен герметиком, нанесенным на привалочные поверхности деталей.
Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой гаек крепления крышки, замените уплотнительный слой герметика.
Читайте также: Воздушный клапан автомобиля это
Вам потребуются: торцовый ключ «на 8», ключи «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, кусачки или нож.
1. Разъедините колодки жгута проводов катушек зажигания…
2. …и жгута проводов форсунок.
3. Сжав пальцами защелки, отсоедините колодку жгута проводов катушек зажигания ваз 2171.
4. …и колодку жгута проводов форсунок приора от переднего кронштейна.
5. Отверните ключом «на 10» болты крепления и снимите передний.
7. Ослабьте затяжку хомута…
8. …демонтируйте вытяжной шланг системы вентиляции картера лада приора с патрубка крышки головки блока.
9. Раслабьте затяжку хомута…
10. …и вытащите вытяжной шланг системы вентиляции картера с патрубка блока цилиндров лада приора.
Видео:Как проверить распредвалы Ваз 2112. 16 клапанный двигатель. / 1 частьСкачать
Причины износа постели распредвала
Вроде бы никаких видимых дефектов: шейки в норме, блок двигателя в порядке, вкладыши заменены. Паниковать нет причин. Проведем дефектовку постели распредвала.
Ремонт или восстановление постели распредвала своими силами возможно лишь в части, касающейся выявлению неисправностей и съёму постели. Ремонт, восстановление постели придётся выполнять на станке. Такова особенность этой детали. Но, давайте по порядку.
Причины выхода из строя постели распредвала, напрямую влияют и на возникновение неисправностей шеек распредвала.
- относительно долгий срок службы двигателя;
- «масляное голодание». Проще говоря, работа двигателя определенное время с недостаточным уровнем моторного масла;
- отсутствие определенного масляного давления в двигателе;
- двигатель работает со старым или засорившимся масляным фильтром;
- разжижение масла, происходящее из-за попадания в него топлива;
- перегрев двигателя, и не обязательно он может быть явным (когда пар над капотом до неба).
Для того, чтобы принять решение о том, что нужно: замена, ремонт, восстановление постели распредвала, необходимо провести элементарную проверку состояния постели.
Проверка диаметров производится при помощи индикаторного нутромера, который настроен на определенный размер.
Полученные результаты вы сравниваете с теми параметрами, которые указаны в мануале от производителя. Кстати, данную операцию очень желательно выполнять и тогда, когда вы решили произвести замену штатного распредвала на тюнинговый распредвал.
После получения результатов и сравнения их с требуемыми, нужно принимать решение. Вариантов всего два: замена постели и ремонт (восстановление) постели распредвала. Третьего не дано. Мы не станем вам описывать последствия того, как неисправная постель распредвала, в итоге, приводит к необходимости капитального ремонта двигателя или замене головки блока цилиндров.
Иногда случается так, что необходимо срочно заменить прокладку или поменять ГБЦ. Подобные работы на СТО стоят немало и чтобы сэкономить, можно попробовать самому. Работа эта несложная, но требует внимательности, главное, соблюдать последовательность и момент затяжки ГБЦ Приора 16 клапанов.
Здесь также нужно знать, что последовательность затягивания на 16 кл и 8 кл агрегатах отличается, поэтому нужно быть внимательным. Момент на 16 и 8 клапанном силовом агрегате одинаков и проходит в четыре круга.
Видео:РЕМОНТ ГБЦ ВАЗ(16 кл)Приора,Калина,Ларгус.РЕМОНТ ПОСТЕЛИ РАСПРЕДВАЛА ПРИРЕЗКА КЛАПАНОВ В ТОМСКЕСкачать
практическое руководство
1. Снимаем шкивы распределительных валов.
2. Снимаем натяжной и направляющий ролики.
3. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем шесть болтов крепления задней крышки ремня привода ГРМ.
5. Снимаем крышку головки блока цилиндров.
6. Чтобы не повредить, снимаем датчик давления масла либо отсоединяем от него наконечник провода.
7. Торцовым ключом на 8 мм равномерно, по пол-оборота отворачиваем 20 болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов.
8. Снимаем корпус подшипников распределительных валов.
9. Снимаем распределительный вал выпускных клапанов 1 и распределительный вал впускных клапанов 2.
10. Вынимаем из посадочных отверстий в головке блока две заглушки технологических отверстий (около задних торцов распределительных валов).
4. Снимаем с валов шпонки и сальники.
5. Осматриваем валы. На шейках и кулачках вала не должны наблюдаться следы сильного износа, царапины, трещины, следы наволакивания металла.
Видео:Притирка постели распредвалов гранта ваз-21126Скачать
Порядок и момент затяжки ГБЦ на ВАЗ-2112 с 16-ю клапанами: затяжка болтов головки блока цилиндров
Автомобили ВАЗ семейства 2112 выпускались с двумя 16-клапанниками: 21120 и 21124. У этих двигателей головка блока цилиндров отличается впускными отверстиями. Других отличий, по идее, нет. И поэтому момент затяжки болтов на ГБЦ ВАЗ-2112 будет одинаковым, если говорить о любом 16-клапанном ДВС. Затяжка выполняется в три приёма, хотя в книгах по ремонту приводят другой вариант (он – для 8-клапанников).
Дальше на видео показано, как ГБЦ устанавливают за 5 минут:
Порядок монтажа и демонтажа
Деталь с названием ГБЦ крепится к блоку цилиндров 10-ю винтами. Их отворачивают торцовым ключом «на 10». Порядок демонтажа ГБЦ представлен на первом фото.
Стандартная длина винтов – 93 мм. Если винт был вытянут хотя бы до 95 мм, его заменяют новым (требование АвтоВАЗа).
При монтаже используется другая схема (фото 2). Каждый винт смазывают машинным маслом, иначе усилия сведутся «на нет».
Порядок затяжки головки обозначен на этом фото
Момент затяжки болтов ГБЦ крышки
Для ВАЗ-2112 момент затяжки ГБЦ нормирован:
- Первый проход – усилие составляет 20 Н*м;
- Каждый винт доворачивают на 90 градусов вправо;
- Ждут 20 минут, затем винты доворачивают ещё на 90 градусов.
Сначала усилие – очень небольшое. Но на «шаге 3» справиться с работой будет трудно. Используйте рычаг.
📺 Видео
как поставить распредвалы и закручиваем постель№8Скачать
Стук Распредвалов в 16 клапанном Двигателе ВАЗСкачать
Как узнать рабочие или нет распредвалы?/ Как проверить распредвалы? 16 кл. двигатель. 2 вариант.Скачать
Восстановление постели распредвалов ваз 16клСкачать
Установка крышки распредвалов 16 кл ВАЗСкачать
ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking liftersСкачать
Варианты доработки Распредвалов Двигателя машиныСкачать
Как устранить стук в двигателе ( ГБЦ ) от осевого смещения распредвала.Скачать
фрезеровка постели распредвалов ВазСкачать