Как я понимаю, кольца из магазина (100.0) подогнаны под цилиндры 100,024-100,084, с правильным зазором 0,35-0,65 (верхнее), 0,30-0,60 (нижнее), 0,3-1,0 (маслосьемное) [Эти размеры взяты из книги по УМЗ-421, там они идут как размеры для отечесвенных колец установленных в калибр 100+0,021. Для других колец зазоры другие.]
Одним словом: при установке таких колец в цилиндры 100.1 мы автоматически получаем увеличение зазора в замке. Т.о. на каждые 0,01мм износа мы получаем +0,0314мм увеличение зазора в замке. Если в калибре (100+0,021) зазор в норме, то в 100.1 он увеличиться на 0,25мм.
Хорошо, если в калибре зазор был минимальный (0,3мм), тогда 0,3+0,25=0,55
Да уж. Проблема.
По-моему, самое правильное в данном случае – это расточка блока под ближайший ремонтный размер.
Если нет такой возможности – то поставить кольца, все-таки думаю, номинального размера, отдавая себе отчет, что особо много этот двигатель не проездит.
По поводу установки ремонтных колец и подгонки зазора – коряво всё это.
Цилиндр изнашивается неравномерно. В ВМТ – максимум. В НМТ – износ практически отсутствует.
Зазор, по уму, надо подгонять не по максимальному износу, а по минимальному, иначе кольцо лопнет, когда поршень будет в НМТ. Т.е. ремонтные кольца, вообще говоря, придется стачивать практически до номинального размера.
Бывает, зазор в кольце подгоняют по максимальному износу, так как ремонтное кольцо прилегает к номинальному цилиндру не плотно. Получается: в ВМТ – зазор в кольце максимальный (на горячем двигателе почти отсутствует) и есть щель между кольцом и цилиндром; в НМТ – зазора нет, края кольца уперлись друг в друга и кольцо расперло в цилиндре, убрав щель. Т.е. кольцо постоянно работает на изгиб, прирабатываясь при этом и интенсивно изнашивая цилиндр в районе НМТ.
Если повезет и кольцо не лопнет, оно приработается, но зазор в кольце тоже станет большим.
Компрессии нормальной не будет по любому, газы будут прорываться в картер и будет дымить из вентиляции.
Точить блок потом придется, скорей всего, сразу до второго ремонтного размера.
Короче, по-моему, – ничего хорошего.
По поводу хромированных колец – х.з., продаются сейчас такие или нет, а SM – действительно хорошие кольца.
Видео:Поршня двигателя УМЗ 421, 4216 Е 2, Е 4 различие, взаимозаменяемостьСкачать
Кольца ремонтного размера можно устанавливать в изношенные цилиндры с ближайшим меньшим ремонтным размером путем подпиливания их стыков до получения зазора в замке 0,3 — 0,5 мм у компрессионных колец и 0,3 – 1,0 мм у стальных дисков маслосъемного кольца.
Проверку бокового зазора в стыке кольца производите, как показано на рис. 4.2. К перешлифованным цилиндрам подгоняйте кольца по верхней части, а к изношенным — по нижней части цилиндра (в пределах хода поршневых колец). При подгонке кольцо устанавливайте в цилиндре в рабочем положении, т.е. в плоскости, перпендикулярной оси цилиндра, для чего продвигайте его в цилиндре при помощи головки поршня. Плоскости стыков при сжатом кольце должны быть параллельны.
Если цилиндры решено не точить, то конечно лучше поставить 100,5 и подогнать зазор в замке по норме. Прилегание кольца к цилиндру при такой разнице в диаметре имеет ну очень малосущественное значение. Я думаю, что колца с такой точностью не делаются. А мелкие зазоры приработаются. Основная проблема при замене только колец, это образование буртика в верхней части цилиндра. При установке новых колец без расточки цилиндра, возможно образование стуков при работе двигателя. Но это только в том случае, если выступ большой.
Буртик вверху цилиндра убирать обязательно. Просто шабером сгладить уступ. Работы – на один час.
Если этого не сделать то, если новое верхнее компрессионное кольцо окажется по допуску чуть выше, – оно сломается. В лучшем случае будут сколы по верхней кромке. По этой же причине надо хорошо чистить канавки в поршнях и желательно всегда ставить новые шатунные вкладыши.
Хорошие кольца изготавливают точно. Щелей никогда не бывает.
Я и говорю, что точить ремонтные кольца придется почти до номинала.
. Всё равно больше чем на 60-70 тысяч вряд ли хватит.
Очень оптимистично.:-D
Я бы расточил до первого ремонтного размера. Жалко своего труда по разборке-сборке, сделать сразу, как положено и забыть.
Если не растачивать — поставил бы 100.0, все равно не надолго. Кстати, кольца из магазина могут быть и с заведомо меньшим зазором и требуют подпиливания до нормального. Ни кто их на заводе не подгоняет.
Читайте также: Течь тормозной жидкости из цилиндра ваз
Видео:Зазорам - быть, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.2Скачать
Я бы расточил до первого ремонтного размера. Жалко своего труда по разборке-сборке, сделать сразу, как положено и забыть.
Если не растачивать — поставил бы 100.0, все равно не надолго. Кстати, кольца из магазина могут быть и с заведомо меньшим зазором и требуют подпиливания до нормального. Ни кто их на заводе не подгоняет.
не путайте
есть кольца к поставке на ОАО УМЗ и ЗМЗ
где размеры в замках строго определены 0,3. 0,55 мм и есть кольца поставляемые в запасные части
по идее они должны быть такие же
но например у FM он же Гетце
замок уменьшен специально до 0,2 мм и требуется подгонка в цилиндре
а по двигу
если хочешь надолго то лучше расточить на 100,5
при грамотной расточке и сборке двиг пройдет еще не менее 100 тыс км
а по двигу
если хочешь надолго то лучше расточить на 100,5
при грамотной расточке и сборке двиг пройдет еще не менее 100 тыс км
И конструктор моторов говорит, что 100к это надолго.
и советует точить одноразовый блок, чтобы сыграть в рулетку со шпильками головки цилиндров, а затем с посадкой гильз? точить из-за смешного износа, где даже ступеньки-то нет, на месте хонинговка, не какие-то следы, а полностью весь рисунок, а максимальный размер гильзы 100,11. показания к расточке — это зазор с поршнем последней группы 0.3мм (тридцать соток. ) или задиры цилиндра. Зачем я здесь цитирую вашу же книгу «двигатели умз 421*», и для кого она вообще написана? и почему в ней не указана предельно допустимая некруглость гильзы? со слов Димы она там конская типа 0.15, хотя для моторов ВАЗ уже 0.03мм эллипсности — и мотор в расточку.
Макс, что ты паришься с этими кольцами? там максимально допустимый зазор 3 миллиметра при износе. а ты сотки пытаешься ловить. и пусть будет больше, чем меньше. зато есть гарантия, что его не заклинит и не сломает, потому что поставщик металла на завод колец наврал со значением лктр. в моторе умз это вообще общий принцип: лучше больше зазор, чем задранные поршни и поломанные кольца.
Видео:Тепловой зазор поршневых колец УМЗ-4216Скачать
ПС Дима, не обижайся на меня, но про 100к — убило. я свой 410, который все хают, утопил на 130, и кабы не вода, он бы 250 отходил бы легко. вообще без вмешательства глубже регулировки клапанов. я облизывался на новенький 4216, а получается, ресурсу ему на 100к. при его цене он должен 300 минимум выходить без конкретных поломок при грамотном и своевременном обслуживании. а тут жалкая сотка. и с этим ресурсом на 100к вы его на газель пропихнули.
И конструктор моторов говорит, что 100к это надолго.
и советует точить одноразовый блок, чтобы сыграть в рулетку со шпильками головки цилиндров, а затем с посадкой гильз? точить из-за смешного износа, где даже ступеньки-то нет, на месте хонинговка, не какие-то следы, а полностью весь рисунок, а максимальный размер гильзы 100,11. показания к расточке — это зазор с поршнем последней группы 0.3мм (тридцать соток. ) или задиры цилиндра. Зачем я здесь цитирую вашу же книгу «двигатели умз 421*», и для кого она вообще написана? и почему в ней не указана предельно допустимая некруглость гильзы? со слов Димы она там конская типа 0.15, хотя для моторов ВАЗ уже 0.03мм эллипсности — и мотор в расточку.
Макс, что ты паришься с этими кольцами? там максимально допустимый зазор 3 миллиметра при износе. а ты сотки пытаешься ловить. и пусть будет больше, чем меньше. зато есть гарантия, что его не заклинит и не сломает, потому что поставщик металла на завод колец наврал со значением лктр. в моторе умз это вообще общий принцип: лучше больше зазор, чем задранные поршни и поломанные кольца.
ПС Дима, не обижайся на меня, но про 100к — убило. я свой 410, который все хают, утопил на 130, и кабы не вода, он бы 250 отходил бы легко. вообще без вмешательства глубже регулировки клапанов. я облизывался на новенький 4216, а получается, ресурсу ему на 100к. при его цене он должен 300 минимум выходить без конкретных поломок при грамотном и своевременном обслуживании. а тут жалкая сотка. и с этим ресурсом на 100к вы его на газель пропихнули.
да говорю
при грамотной переборке после кап ремонта двиг ходит не менее 100 тыс
я написал после ремонта .
по разговору с максом я понял что у него износ по максимуму
поэтому прсто установка колец проблему не решит
если при замерах выяснится обратное то хорошо
Читайте также: Задний тормозной цилиндр пежо боксер
да говорю
по разговору с максом я понял что у него износ по максимуму
это Макс любит сгущать краски. нету у него там большого износа.
И конструктор моторов говорит, что 100к это надолго.
и советует точить одноразовый блок, чтобы сыграть в рулетку со шпильками головки цилиндров, а затем с посадкой гильз? точить из-за смешного износа, где даже ступеньки-то нет, на месте хонинговка, не какие-то следы, а полностью весь рисунок, а максимальный размер гильзы 100,11. показания к расточке — это зазор с поршнем последней группы 0.3мм (тридцать соток. ) или задиры цилиндра. Зачем я здесь цитирую вашу же книгу «двигатели умз 421*», и для кого она вообще написана? и почему в ней не указана предельно допустимая некруглость гильзы? со слов Димы она там конская типа 0.15, хотя для моторов ВАЗ уже 0.03мм эллипсности — и мотор в расточку.
Видео:Тепловой зазор между поршнем и цилиндромСкачать
Макс, что ты паришься с этими кольцами? там максимально допустимый зазор 3 миллиметра при износе. а ты сотки пытаешься ловить. и пусть будет больше, чем меньше. зато есть гарантия, что его не заклинит и не сломает, потому что поставщик металла на завод колец наврал со значением лктр. в моторе умз это вообще общий принцип: лучше больше зазор, чем задранные поршни и поломанные кольца.
ПС Дима, не обижайся на меня, но про 100к — убило. я свой 410, который все хают, утопил на 130, и кабы не вода, он бы 250 отходил бы легко. вообще без вмешательства глубже регулировки клапанов. я облизывался на новенький 4216, а получается, ресурсу ему на 100к. при его цене он должен 300 минимум выходить без конкретных поломок при грамотном и своевременном обслуживании. а тут жалкая сотка. и с этим ресурсом на 100к вы его на газель пропихнули.
Думаю, не следует слепо доверять приведенным результатам измерений. Нутромером пользоваться довольно сложно, а точно померить, без большой сноровки и опыта – почти невозможно, тем более износ.
Следы хонинговки и на 300 т. остаются, когда износ в районе ВМТ – жуткий, через один ремонт не всегда проходишь. Так что, это не показатель.
Простой старый способ проверки необходимости расточки блока: ноготь за уступ цепляется – пора точить. Цифры – они не показательны.
А с износом 0,3 мм двигатель масло жрать будет как двухтактный.
Простой старый способ проверки необходимости расточки блока: ноготь за уступ цепляется – пора точить. Цифры – они не показательны.
А с износом 0,3 мм двигатель масло жрать будет как двухтактный.
э не, цифры как раз наиболее показательны. пользоваться нутромером — доктором наук быть не нужно, любой птушник может. а остальной мерительный инструмент вообще предельно прост. никаких хитростей там нет. пальцами в двигателе ничего не проверяется. все выводы только по результатам измерений. я разбирал движок с 0.3 — нормально, расход масла на нём был 2 литра на тыщу, да и то, всё наружу лилось в основном. все размеры, приведённые мной взяты из заводского руководства умз. не верить им у меня нет оснований, и точить одноразовый блок из-за того, что кто-то пальцем нащупал — увольте
э не, цифры как раз наиболее показательны. пользоваться нутромером — доктором наук быть не нужно, любой птушник может. а остальной мерительный инструмент вообще предельно прост. никаких хитростей там нет. пальцами в двигателе ничего не проверяется. все выводы только по результатам измерений. я разбирал движок с 0.3 — нормально, расход масла на нём был 2 литра на тыщу, да и то, всё наружу лилось в основном. все размеры, приведённые мной взяты из заводского руководства умз. не верить им у меня нет оснований, и точить одноразовый блок из-за того, что кто-то пальцем нащупал — увольте
Чтобы измерить ИЗНОС, а не размер надо иметь определенную квалификацию.
Птушник, кстати, действительно скорей всего сможет правильно померить. Потому что его этому учили и у него опыт какой никакой есть.
Чем проще универсальный измерительный инструмент, тем сложней им правильно пользоваться и получить правильные цифры.
Так что приведенные цифры не показательны, нет уверенности в их истинности.
Раз человек задумался об износе, значит он есть. Раз есть овальность (и то, это не совсем понятно) износ, скорей всего приличный.
Отсюда выводы.
Читайте также: Тормозной цилиндр в сборе газ 3302
Видео:РАСТАЧИВАЕМ ДВИГАТЕЛЬ.ЗАЗОР ПОРШЕНЬ-ЦИЛИНДР.опять про это?для мясников.Скачать
Чтобы измерить ИЗНОС, а не размер надо иметь определенную квалификацию.
Птушник, кстати, действительно скорей всего сможет правильно померить. Потому что его этому учили и у него опыт какой никакой есть.
Чем проще универсальный измерительный инструмент, тем сложней им правильно пользоваться и получить правильные цифры.
Так что приведенные цифры не показательны, нет уверенности в их истинности.
Раз человек задумался об износе, значит он есть. Раз есть овальность (и то, это не совсем понятно) износ, скорей всего приличный.
Отсюда выводы.
забавно:) чтобы измерить абсолютный размер, как раз кое-что нужно))) чтобы измерить износ не нужно вообще ничего. микрометр и нутромер. что там неправильно можно сделать.
приведённые размеры мерил я))) оснований не доверять себе у меня нет. Макс не об износе задумался, а о конском расходе масла. происходил он, как выяснилось, из-за поломанных колец и задранных поршней. овальность оттуда же, но она 3-4 сотки, Дима говорит — фигня. до 0.15 можно.
а что бы впредь такого не случилось, нужно всё измерить и правильно собрать. в данной ситуации это легко делается без всяких расточек одноразовых блоков.
забавно:) чтобы измерить абсолютный размер, как раз кое-что нужно))) чтобы измерить износ не нужно вообще ничего. микрометр и нутромер. что там неправильно можно сделать.
приведённые размеры мерил я))) оснований не доверять себе у меня нет. Макс не об износе задумался, а о конском расходе масла. происходил он, как выяснилось, из-за поломанных колец и задранных поршней. овальность оттуда же, но она 3-4 сотки, Дима говорит — фигня. до 0.15 можно.
а что бы впредь такого не случилось, нужно всё измерить и правильно собрать. в данной ситуации это легко делается без всяких расточек одноразовых блоков.
Калибры и установочные кольца, обычно, входят в состав и микрометра и нутромера.
Неправильно померить просто – взять неподходящий измерительный наконечник и перекосить инструмент.
Если есть уверенность в правильности измерений – вопрос снимается.
Видео:(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигательСкачать
Тут другая беда – если алюминий с поршней наволокло на зеркало цилиндров (практически 100% что это так) – новые кольца махом сядут — километров через 500-800.
Два раза придется кольца менять.
и советует точить одноразовый блок, чтобы сыграть в рулетку со шпильками головки цилиндров, а затем с посадкой гильз? точить из-за смешного износа, где даже ступеньки-то нет, на месте хонинговка, не какие-то следы, а полностью весь рисунок, а максимальный размер гильзы 100,11. показания к расточке — это зазор с поршнем последней группы 0.3мм (тридцать соток. ) или задиры цилиндра. Зачем я здесь цитирую вашу же книгу «двигатели умз 421*», и для кого она вообще написана? и почему в ней не указана предельно допустимая некруглость гильзы? со слов Димы она там конская типа 0.15, хотя для моторов ВАЗ уже 0.03мм эллипсности — и мотор в расточку.
Макс, что ты паришься с этими кольцами? там максимально допустимый зазор 3 миллиметра при износе. а ты сотки пытаешься ловить. и пусть будет больше, чем меньше. зато есть гарантия, что его не заклинит и не сломает, потому что поставщик металла на завод колец наврал со значением лктр. в моторе умз это вообще общий принцип: лучше больше зазор, чем задранные поршни и поломанные кольца.
Всем привет. Решил поднять эту тему, т.к. у меня, видимо, схожая проблема с топик-стартером. Пришлось разобрать мотор УМЗ-4213, пробег неизвестен. Промерили цилиндры и результат такой: по всем цилиндрам равномерно максимальный диаметр 100,12 мм с овальностью до 3-ёх соток. Заводской хон присутствует, задиров нет. Ступенька в верхней части цилиндров пальцем ощущается, но ногтем вроде бы не цепляется. Стоят поршни группы «В».
Я уже было решил растачивать в 100,5 и брать новую поршневую ремонтного размера, даже тему соответствующую создал про поршни «евро-3» взамен «евро-2». Но после прочтения этой темы, думаю может отделаться просто сменой колец и пальцев или в крайнем случае новой поршневой той же группы? Неохоту точить «одноразовый» блок еще аргументирую тем, что опасаюсь кривой расточки блока нашими «спецами». Что посоветуете?
🔥 Видео
Какой Должен Быть Зазор в Поршневых Кольцах Двигателя МашиныСкачать
Как подобрать поршень под рабочий цилиндрСкачать
допустимый люфт в поршневой. Люфт в блоке, допуски по люфту.Скачать
Зазор клапанов ЗМЗ-406, после ремонта головки.Скачать
Поршень и зазоры, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.1Скачать
отзыв на поршневую УМЗ 4216 (Кострома)Скачать
зазоры поршневых колец , как их проверитьСкачать
Зазор между поршнем и цилиндром Камминз(Cummins). Часть-1/Тепловой зазор поршень цилиндрСкачать
Торчат Поршни из Блока 4216 Газель СобольСкачать
Порядок регулировки клапанов УМЗ-4216 и А274.Скачать
"ГТ" КАК СТУЧИТ ПОРШЕНЬ С БОЛЬШИМ ЗАЗОРОМ ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ..Скачать
Зазор между поршнем и цилиндромСкачать
МНЕНИЕ !!! ЗАЗОРЫ в замке КОЛЬЦА /тепловой зазор КОМПРЕССИЯ / почему КНИГИ ВРУТСкачать
Люфт поршней в цилиндрахСкачать