Зазоры клапанов 1 az fse

Авто помощник

После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

2. СНИМИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

3. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1

4. СНИМИТЕ ФАРТУК ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА С ПРАВОЙ СТОРОНЫ

5. СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1

Отверните 2 гайки и снимите крышку.

6. СНИМИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

Отсоедините разъемы 4 катушек зажигания.

Выверните 4 болта и снимите 4 катушки зажигания.

7. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ

Отсоедините 2 шланга вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров.

Выкрутите 2 болта и отсоедините 2 жгута проводов двигателя.

Отверните 8 болтов, 2 гайки и снимите крышку головки блока цилиндров.

8. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ЦИЛИНДРА №1 В ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ

Проверните шкив коленчатого вала так, чтобы совместить метку на нем с синхронизирующей меткой «0» на крышке цепного привода газораспределительного механизма.

Убедитесь, что все синхронизирующие метки на зубчатом колесе и звездочке распределительного вала совпадают с надлежащими синхронизирующими метками на крышках подшипников № 1 и № 2, как показано на рисунке.
В противном случае проверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и совместите синхронизирующие метки, как указано выше.

9. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ

Проверьте только указанные клапаны.

Щупом измерьте зазоры между толкателями клапанов и распредвалом.

Номинальный зазор в приводе клапанов (холодный двигатель):

Параметр / УстройствоНормальное состояние
Впуск0,21-0,27 мм (0,0083-0,0106 дюйма)
Выпуск0,30-0,40 мм (0,0118-0,0157 дюйма)

Запишите все результаты измерений зазоров в приводах клапанов, не соответствующие техническим условиям. Они потребуются позже для определения размеров заменяемых толкателей клапанов.

Проверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и установите поршень цилиндра № 4 в ВМТ такта сжатия.

Проверьте только указанные клапаны.

Щупом измерьте зазоры между толкателями клапанов и распредвалом.

Номинальный зазор в приводе клапанов (холодный двигатель):

Параметр / УстройствоНормальное состояние
Впуск0,21-027 мм (0,0083-0,0106 дюйма)
Выпуск0,30-0,40 мм (0,0118-0,0157 дюйма)

Запишите все результаты измерений зазоров в приводах клапанов, не соответствующие техническим условиям. Они потребуются позже для определения размеров заменяемых толкателей клапанов.

10. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЗАЗОР В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ

Снимите распределительный вал № 2.

Снимите распределительный вал.

Извлеките толкатели клапанов.

Микрометром измерьте толщину снятых толкателей клапанов.

Видео:Установка меток ГРМ 1AZ FSE + небольшой обзорчик мотора.Скачать

Установка меток ГРМ 1AZ FSE + небольшой обзорчик мотора.

Вычислите толщину нового толкателя клапана, чтобы зазор в приводе клапана соответствовал предписанному значению.

  1. Измеренный зазор в приводе клапанов = 0,16 мм (0,0063 дюйма)
    (Измеренный — Требуемый = Дополнительный зазор)
    1. 0,40 мм (0,0158 дюйма) — 0,24 мм (0,0095 дюйма) = 0,16 мм (0,0063 дюйма)
    1. 0,16 мм (0,0063 дюйма) + 5,250 мм (0,2067 дюйма) = 5,410 мм (0,2130 дюйма)
    1. Выберите толкатель № 42

    Выберите новый толкатель, толщина которого наиболее близка к вычисленному значению.

    1. Имеются регулировочные толкатели клапанов 35 размеров с шагом 0,020 мм (0,0008 дюйма), от 5,060 мм (0,1992 дюйма) до 5,740 мм (0,2260 дюйма).
    2. Идентификационные номера на внутренней поверхности толкателей клапанов указывают значение с точностью до 2 знаков после запятой. (На рисунке показан толкатель 5,420 мм (0,2134 дюйма)

    Таблица для подбора толкателей впускных клапанов

    Толщина нового толкателя

    Номер толкателяТолщина
    мм (дюйм)
    Номер толкателяТолщина
    мм (дюйм)
    Номер толкателяТолщина
    мм (дюйм)
    065,060 (0,1992)305,300 (0,2087)545,540 (0,2181)
    085,080 (0,2000)325,320 (0,2094)565,560 (0,2189)
    105,100 (0,2008)345,340 (0,2102)585,580 (0,2197)
    125,120 (0,2016)365,360 (0,2110)605,600 (0,2205)
    145,140 (0,2024)385,380 (0,2118)625,620 (0,2213)
    165,160 (0,2031)405,400 (0,2126)645,640 (0,2220)
    185,180 (0,2039)425,420 (0,2134)665,660 (0,2228)
    205,200 (0,2047)445,440 (0,2142)685,680 (0,2236)
    225,220 (0,2055)465,460 (0,2150)705,700 (0,2244)
    245,240 (0,2063)485,480 (0,2157)725,720 (0,2252)
    265,260 (0,2071)505,500 (0,2165)745,740 (0,2260)
    285,280 (0,2079)525,520 (0,2173)

    Читайте также: Датчик абсолютного давления приора 16 клапанов где находится

    Номинальный зазор в приводе впускных клапанов (холодный двигатель):

    0,21-0,27 мм (0,0083-0,0106 дюйма)

    ПРИМЕР:
    Толщина установленного толкателя составляет 5,250 мм (0,2067 дюйма), измеренный зазор составляет 0,400 мм (0,0157 дюйма). Замените толкатель размером 5,240 мм (0,2067 дюйма) новым толкателем № 42.

    Таблица для подбора толкателей выпускных клапанов

    Толщина нового толкателя

    Номер толкателяТолщина
    мм (дюйм)
    Номер толкателяТолщина
    мм (дюйм)
    Номер толкателяТолщина
    мм (дюйм)
    065,060 (0,1992)305,300 (0,2087)545,540 (0,2181)
    085,080 (0,2000)325,320 (0,2094)565,560 (0,2189)
    105,100 (0,2008)345,340 (0,2102)585,580 (0,2197)
    125,120 (0,2016)365,360 (0,2110)605,600 (0,2205)
    145,140 (0,2024)385,380 (0,2118)625,620 (0,2213)
    165,160 (0,2031)405,400 (0,2126)645,640 (0,2220)
    185,180 (0,2039)425,420 (0,2134)665,660 (0,2228)
    205,200 (0,2047)445,440 (0,2142)685,680 (0,2236)
    225,220 (0,2055)465,460 (0,2150)705,700 (0,2244)
    245,240 (0,2063)485,480 (0,2157)725,720 (0,2252)
    265,260 (0,2071)505,500 (0,2165)745,740 (0,2260)
    285,280 (0,2079)525,520 (0,2173)

    Номинальный зазор в приводе выпускных клапанов (холодный двигатель):

    0,32-0,38 мм (0,0126-0,0150 дюйма)

    ПРИМЕР:
    Толщина установленного толкателя составляет 5,340 мм (0,2102 дюйма), измеренный зазор составляет 0,430 мм (0,0169 дюйма). Замените толкатель 5,340 мм (0,2102 дюйма) новым толкателем № 42.

    Установите выбранный толкатель клапана.

    Нанесите тонкий слой моторного масла на шейки распределительного вала.

    Совместите нанесенные краской метки на зубчатом колесе распределительного вала с метками на цепном приводе, как показано на рисунке, и наденьте цепь на зубчатое колесо распределительного вала.

    Проверьте метки и номера, расположенные спереди, они должны располагаться в порядке, показанном на рисунке. Затем установите крышки подшипников на головку блока цилиндров.

    Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки болтов крышек подшипников.

    В несколько приемов равномерно затяните 10 болтов крышек подшипников в последовательности, показанной на рисунке.

    12. УСТАНОВИТЕ РАСПРЕДВАЛ № 2

    Нанесите тонкий слой моторного масла на шейки распределительного вала № 2.

    Совместите нанесенные краской метки на цепном приводе и установочные метки на ведущей звездочке распределительного вала и наденьте распределительный вал № 2 на головку блока цилиндров.

    Зазоры клапанов 1 az fse

    Удерживая распределительный вал № 2 рукой, временно затяните установочный болт ведущей звездочки распределительного вала.

    Проверьте метки и номера, расположенные спереди, они должны располагаться в порядке, показанном на рисунке. Затем установите крышки подшипников на головку блока цилиндров.

    Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки болтов крышек подшипников.

    В несколько приемов равномерно затяните 10 болтов крышек подшипников в последовательности, показанной на рисунке.

    Удерживая распределительный вал гаечным ключом, затяните установочный болт ведущей звездочки распределительного вала.

    Будьте осторожны, не повредите толкатель клапана.

    Убедитесь, что нанесенные краской метки на цепном приводе совпадают с установочными метками на зубчатом колесе и ведущей звездочке распределительного вала. Также проверьте, чтобы канавка на шкиве коленчатого вала совпадала с синхронизирующей меткой «0» на крышке цепного привода газораспределительного механизма.

    13. УСТАНОВИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ № 1 В СБОРЕ

    Отпустите храповик, затем вдавите плунжер до упора и зацепите крюк за штифт так, чтобы зафиксировать плунжер в положении, показанном на рисунке.

    Установите новую прокладку и закрепите натяжитель цепи 2 гайками.

    Если при установке натяжителя цепи крюк вышел из зацепления с плунжером, верните крюк на место.

    Проверните коленчатый вал против часовой стрелки, а затем снимите крюк со штифта плунжера.

    Видео:Тойота РАВ-4 двигатель 1AZ FE. Как такое можно было купить!!! Видеоэндоскопия.Скачать

    Тойота РАВ-4 двигатель 1AZ FE. Как такое можно было купить!!! Видеоэндоскопия.

    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и проверьте, чтобы поршень был выдвинут.

    14. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ

    Удалите весь старый герметик с контактной поверхности.

    Нанесите герметик Seal packing на 2 участка, показанные на рисунке.

    Фирменный герметик Seal packing black от компании Тойота, Three bond 1207B или аналогичный.

    1. Удалите все масло с контактной поверхности.
    2. Установите поддон картера в течение 3 минут после нанесения герметика.
    3. Не добавляйте моторное масло в течение, как минимум, двух часов после установки поддона картера.

    Закрепите крышку головки блока цилиндров 8 болтами и 2 гайками.

    Установите 2 жгута проводов двигателя и закрепите его 2 болтами.

    Подключите 2 шланга вентиляции к крышке головки блока цилиндров.

    15. УСТАНОВИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

    Читайте также: Стук компенсаторов приора 16 клапанов

    Установите 4 катушки зажигания и закрепите 4 болтами.

    Подсоедините разъемы 4 катушек зажигания.

    16. ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    17. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МОТОРНОГО МАСЛА

    Включите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек масла.

    18. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1

    Установите крышку двигателя и закрепите ее 2 гайками.

    19. УСТАНОВИТЕ ФАРТУК ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА С ПРАВОЙ СТОРОНЫ

    Технические характеристики механической части двигателя 1AZ-FE для проверочных и регулировочных работ Toyota RAV4

    Ниже приведены нормативные технические параметры деталей и механизмов двигателя для сравнения с полученными результатами при диагностике и решении о ремонте или замене детали.

    Угол опережения зажигания.

    Номинальный – 5–15° до верхней мертвой точки на холостых оборотах.

    Частота вращения холостого хода.

    Номинальная – автоматическая трансмиссия 600–700 об/мин; механическая трансмиссия 650–750 об/мин.

    1) Номинальное давление – 1300 кПа (13,8 кгс/см 2 , 189 фунтов на кв. дюйм).

    2) Минимальное – 1000 кПа (10 кгс/см 2 , 142 фунта на кв. дюйм).

    3) Разность давлений между цилиндрами – 100 кПа (1,0 кгс/см 2 , 14 фунтов на кв. дюйм).

    Зазор в приводе клапанов (в холодном состоянии).

    1) ВМТ такта сжатия цилиндра №1 – впуск 0,21–0,27 мм (0,0083–0,0106 дюйма); выпуск 0,32–0,38 мм (0,0126–0,0150 дюйма).

    2) ВМТ такта сжатия цилиндра №4 – впуск 0,21–0,27 мм (0,0083–0,0106 дюйма); выпуск 0,32–0,38 мм (0,0126–0,0150 дюйма).

    Цепь в сборе.

    Удлинение цепи (минимальное) – 122,6 мм (4,827 дюйма).

    Видео:Регулировка клапанов Toyota 2AZ FEСкачать

    Регулировка клапанов Toyota 2AZ FE

    Башмак натяжителя цепи.

    Износ (минимальный) – 1,0 мм (0,039 дюйма).

    Успокоитель цепи №1.

    Износ (минимальный) – 1,0 мм (0,039 дюйма).

    Ведущая звездочка цепи ГРМ на коленчатом валу.

    Минимально допустимый диаметр зубчатого колеса (с цепью) – 51,6 мм (2,031 дюйма).

    Ведущая звездочка масляного насоса.

    Минимально допустимый диаметр зубчатого колеса (с цепью) – 48,2 мм (1,898 дюйма).

    Звездочка приводного вала масляного насоса.

    Минимально допустимый диаметр зубчатого колеса (с цепью) – 48,2 мм (1,898 дюйма).

    Головка блока цилиндров.

    Коробление (максимальное) – 0,08 мм (0,0032 дюйма).

    Распредвал №1 (впускных клапанов).

    1) Радиальное биение (максимальное) – 0,03 мм (0,0012 дюйма).

    2) Высота кулачка – номинальное значение 46,709–46,809 мм (1,8389–1,8429 дюйма); минимальная 46,599 мм (1,8346 дюйма).

    3) Диаметр шейки распредвала – шейка №1: 35,971–35,985 мм (1,4162–1,4167 дюйма); остальные шейки: 22,959–22,975 мм (0,9039–0,9045 дюйма).

    4) Осевой зазор – номинальное значение 0,040–0,095 мм (0,0016–0,0037 дюйма); максимальный 0,11 мм (0,0043 дюйма).

    5.1) шейка №1: номинальное значение 0,007–0,038 мм (0,0003–0,0015 дюйма); максимальный 0,07 мм (0,0028 дюйма);

    5.2) остальные шейки: номинальное значение 0,025–0,062 мм (0,0010–0,0024 дюйма); максимальный 0,10 мм (0,0039 дюйма).

    6) Номинальный диаметр гнезда подшипника шейки распределительного вала в головке блока цилиндров – Метка 1: 40,000–40,008 мм (1,5748–1,5751 дюйма); Метка 2: 40,009–40,017 мм (1,5752–1,5755 дюйма); Метка 3: 40,018–40,025 мм (1,5755–1,5758 дюйма).

    7) Номинальная толщина центральной стенки подшипника – Метка 1: 2,000–2,004 мм (0,0787–0,0789 дюйма); Метка 2: 2,005–2,008 мм (0,0789–0,0791 дюйма); Метка 3: 2,009–2,012 мм (0,0791–0,0792 дюйма).

    Распредвал №2 (выпускных клапанов).

    1) Радиальное биение (максимальное) – 0,03 мм (0,0012 дюйма).

    2) Высота кулачка – номинальное значение 45,983–46,083 мм (1,8104–1,8143 дюйма); минимальная 45,873 мм (1,8060 дюйма).

    3) Диаметр шейки распредвала – шейка №1: 35,971–35,985 мм (1,4162–1,4167 дюйма); остальные шейки: 22,959–22,975 мм (0,9039–0,9045 дюйма).

    4) Осевой зазор – номинальное значение 0,080–0,135 мм (0,0032–0,0053 дюйма); максимальный 0,15 мм (0,0059 дюйма).

    5.1) шейка №1: номинальное значение 0,040–0,079 мм (0,0016–0,0031 дюйма); максимальный 0,10 мм (0,0039 дюйма);

    5.2) остальные шейки: номинальное значение 0,025–0,062 мм (0,0010–0,0024 дюйма); максимальный 0,10 мм (0,0039 дюйма).

    6) Номинальный диаметр гнезда подшипника шейки распределительного вала в головке блока цилиндров – Метка 1: 40,000–40,008 мм (1,5748–1,5751 дюйма); Метка 2: 40,009–40,017 мм (1,5752–1,5755 дюйма); Метка 3: 40,018–40,025 мм (1,5755–1,5758 дюйма).

    7) Номинальная толщина центральной стенки подшипника – Метка 1: 2,000–2,004 мм (0,0787–0,0789 дюйма); Метка 2: 2,005–2,008 мм (0,0789–0,0791 дюйма); Метка 3: 2,009–2,012 мм (0,0791–0,0792 дюйма).

    Толкатель клапана.

    Видео:Ремонт ГБЦ 1ZZ-FE и регулировка зазоров клапанов.Скачать

    Ремонт ГБЦ 1ZZ-FE и регулировка зазоров клапанов.

    1) Диаметр – 30,966–30,976 мм (1,2191–1,2195 дюйма).

    2) Диаметр отверстия (головка блока цилиндров) – 31,009–31,025 мм (1,2208–1,2215 дюйма).

    3) Масляный зазор – номинальное значение 0,033–0,059 мм (0,0013–0,0023 дюйма); максимальный 0,079 мм (0,0031 дюйма).

    Внутренняя пружина сжатия.

    1) Длина в свободном состоянии – 47,43 мм (1,867 дюйма).

    2) Отклонение (максимальное) – 1,6 мм (0,063 дюйма).

    3) Угол (максимальный, для справки) – 2°.

    Впускной клапан.

    1) Общая длина – номинальное значение 101,71 мм (4,0043 дюйма); минимальная 101,21 мм (3,9846 дюйма).

    2) Диаметр штока клапана – 5,470–5,485 мм (0,2154–0,2159 дюйма).

    Читайте также: Уплотнительные кольца клапанов фазовращателей

    3) Расстояние от рабочей фаски до края головки клапана – номинальное значение 1,25 мм (0,0492 дюйма); минимальное 1,05 мм (0,0413 дюйма).

    Выпускной клапан.

    1) Общая длина – номинальное значение 101,15 мм (3,9823 дюйма); минимальная 100,70 мм (3,9646 дюйма).

    2) Диаметр штока клапана – 5,465–5,480 мм (0,2152–0,2158 дюйма).

    3) Расстояние от рабочей фаски до края головки клапана – номинальное значение 1,40 мм (0,0551 дюйма); минимальное 1,20 мм (0,0472 дюйма).

    Выпускной коллектор.

    Коробление (максимальное) – 0,7 мм (0,0275 дюйма).

    Направляющая втулка впускного клапана.

    1) Наружный диаметр втулки (головка блока цилиндров, номинальное значение) –10,285–10,306 мм (0,4049–0,4058 дюйма).

    2) Высота выступания (номинальное значение) – 9,6–10,0 мм (0,3780–0,3937 дюйма).

    3) Масляный зазор (номинальное значение) – 0,025–0,060 мм (0,0010–0,0024 дюйма).

    Направляющая втулка выпускного клапана.

    1) Наружный диаметр втулки (головка блока цилиндров, номинальное значение) –10,285–10,306 мм (0,4049–0,4058 дюйма).

    2) Высота выступания (номинальное значение) – 9,6–10,0 мм (0,3780–0,3937 дюйма).

    3) Масляный зазор (номинальное значение) – 0,030–0,065 мм (0,3780–0,3937 дюйма).

    Соединительное кольцо.

    Высота выступания – 3 мм (0,12 дюйма).

    1) Осевой зазор – номинальное значение 0,160–0,362 мм (0,0063–0,0143 дюйма); максимальный 0,362 мм (0,0143 дюйма).

    2) Масляный зазор – номинальное значение 0,024–0,048 мм (0,0009–0,0019 дюйма); максимальный 0,08 мм (0,0032 дюйма).

    3) Диаметр отверстия большого конца – Метка 1: 51,000–51,007 мм (2,0079–2,0082 дюйма); Метка 2: 51,008–51,013 мм (2,0082–2,0084 дюйма); Метка 3: 51,014–51,020 мм (2,0084–2,0087 дюйма).

    Видео:Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLCСкачать

    Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLC

    4) Толщина подшипника – Метка 1: 1,485–1,488 мм (0,0585–0,0586 дюйма); Метка 2: 1,489–1,491 мм (0,0586–0,0587 дюйма); Метка 3: 1,492–1,494 мм (0,0587–0,0588 дюйма).

    Коленчатый вал.

    1) Осевой зазор – номинальное значение 0,04–0,24 мм (0,0016–0,0095 дюйма); максимальный 0,30 мм (0,0118 дюйма).

    2) Номинальный диаметр гнезда подшипника шейки коленвала в головке блока цилиндров – Метка 0: 59,000–59,002 мм (2,3228–2,3229 дюйма); Метка 1: 59,003–59,004 мм (2,3230–2,3230 дюйма); Метка 2: 59,005–59,006 мм (2,3230–2,3231 дюйма); Метка 3: 59,007–59,009 мм (2,3231–2,3232 дюйма); Метка 4: 59,010–59,011 мм (2,3232–2,3233 дюйма); Метка 5: 59,012–59,013 мм (2,3233–2,3234 дюйма); Метка 6: 59,014–59,016 мм (2,3234–2,3235 дюйма).

    3) Номинальный диаметр шейки коленвала – Метка 0: 54,999–55,000 мм (2,1653–2,1654 дюйма); Метка 1: 54,997–54,998 мм (2,1652–2,1653 дюйма); Метка 2: 54,995–54,996 мм (2,1652–2,1652 дюйма); Метка 3: 54,993–54,994 мм (2,1651–2,1651 дюйма); Метка 4: 54,991–54,992 мм (2,1650–2,1650 дюйма); Метка 5: 54,988–54,990 мм (2,1649–2,1650 дюйма).

    4) Номинальная толщина центральной стенки подшипника – Метка 1: 1,993–1,996 мм (0,0785–0,0786 дюйма); Метка 2: 1,997–1,999 мм (0,0786–0,0787 дюйма); Метка 3: 2,000–2,002 мм (0,0787–0,0788 дюйма); Метка 4: 2,003–2,005 мм (0,0789–0,0789 дюйма).

    Блок цилиндров.

    1) Коробление (максимальное) – 0,05 мм (0,0020 дюйма).

    2) Диаметр отверстия – номинальное значение 86,000–86,013 мм (3,3858–3,3863 дюйма); максимальный 86,133 мм (3,3911 дюйма).

    1) Диаметр (номинальное значение) – 85,927–85,937 мм (3,3829–3,3833 дюйма).

    2) Масляный зазор – номинальное значение 0,063–0,086 мм (0,0025–0,0034 дюйма); максимальный 0,10 мм (0,0039 дюйма).

    Поршневое кольцо.

    1) Зазор канавки – Кольцо №1: 0,020–0,070 мм (0,0008–0,0028 дюйма); Кольцо №2: 0,020–0,070 мм (0,0008–0,0028 дюйма); Маслосъемное кольцо: 0,070–0,150 мм (0,0028–0,0059 дюйма).

    2.1) номинальное значение – Кольцо №1: 0,30–0,40 мм (0,0118–0,0157 дюйма); Кольцо №2: 0,47–0,62 мм (0,0185–0,0244 дюйма); Маслосъемное кольцо: 0,10–0,35 мм (0,0039–0,0138 дюйма).

    2.2) максимальный – Кольцо №1: 0,89 мм (0,0350 дюйма); Кольцо №2: 1,37 мм (0,0539 дюйма); Маслосъемное кольцо: 0,73 мм (0,0287 дюйма).

    Поршневой палец.

    1) Диаметр отверстия (номинальное значение) – 22,001–22,010 мм (0,8662–0,8665 дюйма).

    2) Диаметр поршневого пальца (номинальное значение) – 21,997–22,006 мм (0,8660–0,8664 дюйма).

    3) Диаметр малого конца шатуна (номинальное значение) – 22,005–22,014 мм (0,8663–0,8667 дюйма).

    1) Изгиб (максимальный) – 0,05 мм (0,0020 дюйма) на 100 мм (3,94 дюйма).

    2) Скручивание (максимальное) – 0,15 мм (0,0059 дюйма) на 100 мм (3,94 дюйма).

    Болт крышки шатуна.

    Диаметр напряженной части – номинальное значение 7,2–7,3 мм (0,283–0,287 дюйма); минимальный 7,0 мм (0,276 дюйма).

    Коленчатый вал.

    1) Диаметр (коренная шейка, номинальное значение) – 54,998–55,000 мм (2,1649–2,1654 дюйма).

    2) Конусность и отклонение (коренная шейка, максимальное) – 0,003 мм (0,0001 дюйма).

    3) Диаметр (шатунная шейка, номинальное значение) – 47,990–48,000 мм (1,8894–1,8898 дюйма).

    4) Конусность и отклонение (шатунная шейка, максимальное) – 0,003 мм (0,0001 дюйма).

    5) Масляный зазор – номинальное значение 0,017–0,040 мм (0,0007–0,0016 дюйма); максимальный 0,050 мм (0,0020 дюйма).

    Болт крепления крышки подшипника коленчатого вала.

    Диаметр напряженной части – номинальное значение 7,5–7,6 мм (0,295–0,299 дюйма); максимальный 7,5 мм (0,295 дюйма).

    Источник: Мультимедийное руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей TOYOTA RAV4 с 2006г. выпуска

    📹 Видео

    Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать

    Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusher

    Toyota 1AZ-FSE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

    Toyota 1AZ-FSE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

    1AZ FE нестабильная работа после капиталкиСкачать

    1AZ FE нестабильная работа после капиталки

    Авторемонт-Регулировка клапанов на двигатели 1zz-fe (Toyota Allion) Часть 2Скачать

    Авторемонт-Регулировка клапанов на двигатели 1zz-fe (Toyota Allion) Часть 2

    TOYOTA Avensis TOYOTA регулировка клапановСкачать

    TOYOTA Avensis TOYOTA регулировка клапанов

    Гнет ли клапана при обрыве цепи на двигателе 1AZ 2AZ?Скачать

    Гнет ли клапана при обрыве цепи на двигателе 1AZ 2AZ?

    Непосредственный впрыск в исполнении Toyota. Что не так в двигателе 1AZ-FSE?Скачать

    Непосредственный впрыск в исполнении Toyota. Что не так в двигателе 1AZ-FSE?

    Toyota 1AZ-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

    Toyota 1AZ-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

    1AZ-FSE замена маслосъемных колпачковСкачать

    1AZ-FSE замена маслосъемных колпачков

    RAV4 (2003) - Капиталим присланный 1AZ-FE (2.0)Скачать

    RAV4 (2003) - Капиталим присланный 1AZ-FE (2.0)

    TOYOTA Camry 2014 (1AZ-FE): Капремонт!Скачать

    TOYOTA Camry 2014 (1AZ-FE): Капремонт!

    Авторемонт-Регулировка клапанов на двигатели 1zz-fe (Toyota Allion) Часть 1Скачать

    Авторемонт-Регулировка клапанов на двигатели 1zz-fe (Toyota Allion) Часть 1

    1AZ-FSE Задолбал всех - плохо заводитсяСкачать

    1AZ-FSE Задолбал всех - плохо заводится

    ДВИГАТЕЛЬ 1AZ-FE ТОЙОТА || ДВИГАТЕЛЬ 1AZ-FE ХАРАКТЕРИСТИКИ || 1AZ-FE ОБЗОР || 1AZ-FE ОТЗЫВЫСкачать

    ДВИГАТЕЛЬ 1AZ-FE ТОЙОТА || ДВИГАТЕЛЬ 1AZ-FE ХАРАКТЕРИСТИКИ || 1AZ-FE ОБЗОР || 1AZ-FE ОТЗЫВЫ

    Замер зазоров клапанов на Toyota Camry 30 2AZ- FEСкачать

    Замер зазоров клапанов  на Toyota Camry 30  2AZ- FE
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток