Зазоры клапанов 172fmm какие

Авто помощник

Регулировка клапанов на Мотолэнд ТТ 250 (172fmm)
Выставил следующие зазоры:
Впуск 0.06мм.
Выпуск 0.08мм.
В мануале производителя рекомендуют:
Впуск 0.15. +-0.03мм.
Выпуск 0.2. +-0.03мм.
Но с этими зазорами клапана стучат.
Ништячки с алихи:
Экипировка:
Наколенники Scoyco http://ali.pub/4vpv3c
Наколенники Ghost Racing http://ali.pub/4vpuw5

Черепахи и панцири:
Моточерепаха http://ali.pub/4vpuvd
Моточерепаха панцирь http://alli.pub/5qoikk
Панцирь VEMAR http://alli.pub/5qoiif
Панцирь RED DRAGON http://alli.pub/5qoikk
Панцирь SCOYCO http://alli.pub/5qoio9
Панцирь http://alli.pub/5qoir6

Мотоботы:
SCOYCO http://alli.pub/5qojdq
SPEED http://alli.pub/5qojew
TIGER
1) http://alli.pub/5qojh1
2) http://alli.pub/5qoj9u
3) http://alli.pub/5qoji7
ACERBIS http://alli.pub/5qojma

Джерси и мотобрюки (Комплект экипировки)
FOX http://alli.pub/5qojma
FOX http://alli.pub/5qojv8
FOX http://alli.pub/5qojwl
FLY http://alli.pub/5qojxr
FLY http://alli.pub/5qojyc
http://alli.pub/5qojzp
http://alli.pub/5qok0h
http://alli.pub/5qok0o

Перчатки:
FOX http://alli.pub/5qok2m
FOX http://alli.pub/5qok2m
FOX http://alli.pub/5qok46
FOX http://alli.pub/5qok55
FOX http://alli.pub/5qok6b

Карбюраторы:
Карбюратор PZ-30 с ускорительным насосом — http://alli.pub/5qof4b
Карбюратор PWK (21 24 26 28 30 32 34) http://ali.pub/51fm5n
Вакуумный карбюратор PD-30 http://alli.pub/5qofhj
Впускной коллектор: http://alli.pub/5qoj4z

Рули:
Китай Renthal http://alli.pub/5qoh0d
Китай Renthal http://alli.pub/5qoh4u
И прочие рули:
http://alli.pub/5qoh6z
http://alli.pub/5qoh7r
PROTAPER http://alli.pub/5qoh9i

Все для руля и управления:
Грипсы:
http://alli.pub/5qoga4
http://alli.pub/5qogbo
http://alli.pub/5qogdf
Заглушка для руля http://alli.pub/5qoghb
Подушка для руля мотоцикла http://ali.pub/4vpucw
Защита Рук (ручек) http://ali.pub/4skfi0
Лапка переключения передач КПП http://ali.pub/4vpuka
Рычаг сцепления для легкого выжима http://ali.pub/4vpuhd

Подножки:
Подножки http://alli.pub/5qohgw
Подножки (с шипами) http://ali.pub/4vpvib
Подножки (с острыми гранями) http://ali.pub/4vpvbp

Цепи:
Замки цепи http://alli.pub/5qohmj
Сальниковая цепь D.I.D. JAPAN (хз не проверял) http://ali.pub/4vpug7
Цепь 2 http://alli.pub/5qohjt
Цепь 3 http://alli.pub/5qohpn

Кранчики:
Кранчик http://alli.pub/5qohvh
Кранчик http://alli.pub/5qoibt

Клапаны бензобака:
http://alli.pub/5qohyl
http://alli.pub/5qoi0q
http://alli.pub/5qoi23

Спидометр http://ali.pub/4vpu5i
Металлоискатель MD 6350 http://alli.pub/5qoj0i

Видео Регулировка клапанов на Мотолэнд ТТ 250 (172fmm) канала NIKTEXNIK

Видео:НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHEN

тепловой зазор клапанов на 172 FMM

Видео:Настройка клапанов 172 FMMСкачать

Настройка клапанов 172 FMM

Рекомендуемые сообщения

Видео:Регулировка клапанов двигателя ZS172FMMСкачать

Регулировка клапанов двигателя ZS172FMM

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Привет, друзья! Не думал что с покупкой данной технике(Motoland LT 250) стану участником нового комьюнити)).
Нужна квалифицированная помощь! Новый мотоцикл, пришел доставкой, собранный, не настроенный. Есть следующие проблемы:
1. ХХ держится на холодном и пропадает при нагреве. Мотоцикл стоя на месте начинает вянуть и глохнет через 7-10 минут работы. Тоже самое при езде — стартуешь, первые км закрывае газ при торможении или переключение и все норм, проходит время и на на перекрестках нужно перегазовыаать, что бы не заглох.
2. Работа двг на средних и высоких оборотах. Т.е. при работе на хх при открытии газа идут провалы. На ходу мот не набирает обороты, идя более менее уверенно на средних ( даже в гору).
Что уже делал: проблемы описанные выше очень распространены.
Я опустил иглу( верхний раз). Провал частично пропали( стало лучше) но высокие обороты не развивает. Свеча черная.
Регулировал карб(PZ32), могу добиться стабильности, но все прахом после катания. Остынет и снова нормально.
По рекомендации Мотолэнда проверил клапана. Впускной почти не имел зазора, поставил вчера на 0,06.
Прошу дать совет как последовательно решить описанные проблемы. П.с. сервисы далеко.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Видео:Регулировка клапанов 172fmm 169fmm 166fmm принцип действия!Скачать

Регулировка клапанов 172fmm 169fmm 166fmm принцип действия!

Регулировка клапанов на двигателе 172FMM Motoland XR 250 Enduro

Показать панель управления

  • Опубликовано: 16 фев 2019
  • Дороу!!) Сегодня люто поролся с регулировкой клапанов. в инете 90% склоняются к зазорам 0.05 на впуске и 0.08 на выпуске. кое как выставил. чуть не подлюбился с выставлением ВМТ )) Короче прошу внимания и подсказок, что не так сделано или ещё какие есть нюансы.

Читайте также: Митральный клапан фиброз симптомы

Видео:Регулировка зазоров клапанов на 172 FMM. Просто и понятно.Скачать

Регулировка зазоров клапанов на 172 FMM. Просто и понятно.

Комментарии • 102

да уж механики фиговы я хуе с вас зазоры выстовить не могут жесть

@Рыбалка в Москве и об. ну а в чём там проблема то непойму?))) Только что вмт на сжатии не сразу нашли. ВМТ у 4т две, а не одна.

@Dimario lav вы же механики должны знать как устроен двигатель или вы так просто самоучки?

@Рыбалка в Москве и об. я тебе говорю еще раз- это первая моя мототехника в жизни в которую я залез. Мне зачем до нее было знать как и что крутить?))) Вот сейчас знаю. И в этом видосе я всё правильно сделал, только не сразу

@Dimario lav ну первый не первый щяс по мойму любой школьник знает как что выставить на мопеде том же 4т там схема одна и таже только зазоры отличаются )))

Первый мот, шо ты хочеш. Сейчас на раз два с закрытыми глазами))

С таким видосом, надо ролик досматривать до конца а потом сувать щупы

Так точно) опыт приходит со временем.

Классный видос и мотик Димарио смотрю твой канал и радуюсь приятно тебя смотреть,очень интересно, сам тоже не дождусь чтобы выехать и заснять видос!

Зазоры вход 0,06 выход 0,08 и будет вам счастье.

@Dimario lav спасибо больше, а то инфы никакой в интернете

10w40. Пядитесятка для нашего климата густоватое

@Dimario lav а масло 10w40 или 10w50?

Да, у меня 165. Недавно выставил 0.06 и 0.08

Исправь двигатель,а лучше сначала читать а потом ремонтировать,а то если ты так накинешь цепь ГРМ и клапана погнёшь.

Он мятый пришел же ко мне. Блин , нечайно камент твой удалил, сорян

Этож всего лиш регулировка)) к ремонту конечно мат часть подтяну полуше))

На мотоленд xr не встречал 172 мотор. Или я ошибаюсь?

@Ник Нейм он же с нижним р. В.

Так и есть , нас обманули. Нет на них 172го. Осталось выяснить какой)))

Как я понимаю на 172 моторе не снимается клапанная крышка,а у вас снимается,скорее всего он больше похож на 166

@Dimario lav многие разбирают 172 и видят что диаметр поршня 65.5 а должен быть 72мм. Китайцы наебывают

@Dimario lav именно особенность чисто 172

Кто то говорит что 165й , 166 и 167))) хз вобщем. Надо искать инфу. А как так клапанная не снимается? Не видел таких если чесно

И про звёзды: стоят 13*38 . Скорость 115 по спидометру . Хочу прибавить чудок скорости .влезть ли к нам 15 зубьев ?ну хотя бы 14. И зачем китайцы поставили на 229см3 520 цепь? Мне кажется 428 с головой хватит

Тянется китайская . Хорошая цепь не тянется . Я поменял цепь на 1500км, родная домиком стала и не выпрямлялась совсем.

14 точно войдет. На счёт цепи- 520я то тянется как резинка от трусов , а 428 вобще мне кажеться баловство

К слову: проездил 3000км из поломок -трос газа порвался и открутилось всё что могло открутиться . Это норм? Резина передняя как новая,а задняя 50%

И вообще надо ли их регулировать на 3000км. Регулировали на 0км и на1000км

@agrocat ну мож не стоило лезть самому если уже 4 раза не получалось?;)

@Dimario lav ска, нахрен я полез,если не стучали.агро просто

@Константин Шамарин ну для профилактики не грех))

Видео:Motoland Bandit 250 — Регулировка зазоров клапановСкачать

Motoland Bandit 250 — Регулировка зазоров клапанов

Регулировка клапанов на Мотолэнд ТТ 250 (172fmm)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 15 июн 2020
  • Регулировка клапанов на Мотолэнд ТТ 250 (172fmm)
    Выставил следующие зазоры:
    Впуск 0.06мм.
    Выпуск 0.08мм.
    В мануале производителя рекомендуют:
    Впуск 0.15. +-0.03мм.
    Выпуск 0.2. +-0.03мм.
    Но с этими зазорами клапана стучат.
    Ништячки с алихи:
    Экипировка:
    Наколенники Scoyco ali.pub/4vpv3c
    Наколенники Ghost Racing ali.pub/4vpuw5
    Черепахи и панцири:
    Моточерепаха ali.pub/4vpuvd
    Моточерепаха панцирь alli.pub/5qoikk
    Панцирь VEMAR alli.pub/5qoiif
    Панцирь RED DRAGON alli.pub/5qoikk
    Панцирь SCOYCO alli.pub/5qoio9
    Панцирь alli.pub/5qoir6
    Мотоботы:
    SCOYCO alli.pub/5qojdq
    SPEED alli.pub/5qojew
    TIGER
    1) alli.pub/5qojh1
    2) alli.pub/5qoj9u
    3) alli.pub/5qoji7
    ACERBIS alli.pub/5qojma
    Джерси и мотобрюки (Комплект экипировки)
    FOX alli.pub/5qojma
    FOX alli.pub/5qojv8
    FOX alli.pub/5qojwl
    FLY alli.pub/5qojxr
    FLY alli.pub/5qojyc
    alli.pub/5qojzp
    alli.pub/5qok0h
    alli.pub/5qok0o
    Перчатки:
    FOX alli.pub/5qok2m
    FOX alli.pub/5qok2m
    FOX alli.pub/5qok46
    FOX alli.pub/5qok55
    FOX alli.pub/5qok6b
    Карбюраторы:
    Карбюратор PZ-30 с ускорительным насосом — alli.pub/5qof4b
    Карбюратор PWK (21 24 26 28 30 32 34) ali.pub/51fm5n
    Вакуумный карбюратор PD-30 alli.pub/5qofhj
    Впускной коллектор: alli.pub/5qoj4z
    Рули:
    Китай Renthal alli.pub/5qoh0d
    Китай Renthal alli.pub/5qoh4u
    И прочие рули:
    alli.pub/5qoh6z
    alli.pub/5qoh7r
    PROTAPER alli.pub/5qoh9i
    Все для руля и управления:
    Грипсы:
    alli.pub/5qoga4
    alli.pub/5qogbo
    alli.pub/5qogdf
    Заглушка для руля alli.pub/5qoghb
    Подушка для руля мотоцикла ali.pub/4vpucw
    Защита Рук (ручек) ali.pub/4skfi0
    Лапка переключения передач КПП ali.pub/4vpuka
    Рычаг сцепления для легкого выжима ali.pub/4vpuhd
    Подножки:
    Подножки alli.pub/5qohgw
    Подножки (с шипами) ali.pub/4vpvib
    Подножки (с острыми гранями) ali.pub/4vpvbp

Читайте также: Ваз 2115 при обрыве ремня грм клапана гнет или нет

Цепи:
Замки цепи alli.pub/5qohmj
Сальниковая цепь D.I.D. JAPAN (хз не проверял) ali.pub/4vpug7
Цепь 2 alli.pub/5qohjt
Цепь 3 alli.pub/5qohpn
Кранчики:
Кранчик alli.pub/5qohvh
Кранчик alli.pub/5qoibt
Клапаны бензобака:
alli.pub/5qohyl
alli.pub/5qoi0q
alli.pub/5qoi23
Спидометр ali.pub/4vpu5i

Видео:Регулировка клапанов 174MN-5 (NB300)| PROGASI RACE 300 WAVEСкачать

Регулировка клапанов 174MN-5 (NB300)| PROGASI RACE 300 WAVE

Комментарии • 48

Приветствую, подскажи пожалуйста что херь. Такой мотор как у тебя. Прям с нова без обкатки отрегулировал клапана как по книжке. 0.10 0.15 загремели так что аж страшно, стало, потом нашёл я
Что народ ставит 0.05 и 0.08. Я поставит везде 0.05 чуть цокают клапана это не много напрягает. Всё по меткам как положено. Но цокает. Норма это?? Мoтор повторюсь 172fmm.

Привет. Цоканье легкое это в порядке вещей.

Зазори впуск 0.06 випуск 0.08 . І кришку разпредвала нетреба знімати

а после того как настроил клапана, нужно обратно что нибудь крутить или пусть так и остается на T?

Ничего не нужно крутить) все само покрутится в процессе работы

крышку не снимал просто выставил метку Т и отверткой проверил ВМТ в свечном колодце и выставил 006 впуск и 008 выпуск,

@danek_WF ни чего не надсмотри как работает там потом только карб настроить если надо

а после того как настроил клапана, нужно обратно что нибудь крутить или пусть так и остается на T?

@NIKTEXNIK а ну да кто то же в первый раз пробует пусть делают как надо )))

Ну это не все осилят) поэтому пусть лучше будет наглядней со снятием всего

upd. Я ошибся, правильно по метке | рядом с буквой T

Хм. Хороший вопрос. Сейчас не могу уже найти, так как уже знаю как выставлять. А тогда методом гугления. Мануал по 172fmm или от авантиса. Точно не помню. Год почти прошёл. А если выставить по букве Т. То у вас не сойдутся другие метки. Например на распредвалу

@NIKTEXNIK ссылку на мануал можете скинуть?

Вы говорите не правду. Выставляется по метке. Но если не верите можете выставить и по «Т». Но для начала все же прочтите мануал по 172 движку

Можешь пожалуйста подсказать,монеткой 1 рублевой или 5 рублевой получится удерживать сам винт регулировки (который под шлицевую отвертку)? У меня просто очень неудобно сделано и отверткой туда просто не пролезть.

Привет. Да можно монетку и подточить. Только не думаю что будет удобно. Так как они в колодцах. И тут же надо крутить ключиком гайку. Будет так же неудобно. Как то надо отверткой приловчиться все же

Наверное самый точный метод регулировки — это на горячем моторе. Ещё гроверы можно поставить, чтобы не открутились гайки

Читайте также: 4g15 регулировка клапанов colt

Да и не особо удобно будет, с этим расположением двигателя и маленьких колодцпх для клапанов, можно превратить руки в шашлык ?

Не могу ничего сказать по этому поводу) не разу не слышал про такой метод регулировки, нужно тогда знать какие зазоры выставить нв горячем движке, т. К от температуры металл расширяется и тепловые зазоры уменшаются. Ну разумеется есть разница в минус 20 регулировать или в плюсовом режиме. Мне кажется некая точка это градусов +15 — 20)

Так какие зазоры нужны? Одни говорят одно,другие другое.

@Дмитрий Жирков я думаю нужно разбирать, жиклёр забился, скорее всего

@NIKTEXNIK у меня еще пролемака нет реакции на подсос. при заводе на холодную приходится чуть ручку газа подержать пока погреется. На подсос не реагирует. Холостой ход, винт, был зажат, подстроил на прогретом моторе. Но реакции на подсос ни на прогретом, ни на холодном нет. Трос подсоединен, рычажок на карбе поднимается. Не пойму что за.

@NIKTEXNIK поставил 0.1 и 0.15, тупо, подходящих щупов не было на 0.08, но результат меня порадовал, мотор задышал по сравнению с заводскими настройкаи. Пока по тестить надо, куплю щуп можно будет ипоменять если что.

@Дмитрий Жирков вот на 177 моторе 0,1 0,15, на счёт кавы не знаю, видимо так мануал требует) пока ещё не сталкивался

@Дмитрий Жирков привет. Думаю ничего страшного не будет если выставить и 0,08 0,1, просто я пробовал ставить зазоры из книги — звенят. Автор мануала видимо копировал все подряд не проверяя. На авантисах на 172 в мануале 0,06 и 0,08)

Клапана тоже регулировал . у меня так резки эти сразу две не совпадают когда крутил против часовой , а вот сделал оборот против они обе встали четко . и ещё буквы на шестерне всегда внизу , когда точка и резка вместе . Мне кажется на заводе китайцы собирают абы как, потому что вроде моты одинаковые , но различия все же присутствуют . Кстати у тебя какой жиклёр стоял с завода ? У меня 112 , хотя вроде должен быть 125

Я слышал про то что часто не совпадают, поэтому предупредил, чтоб ориентировались по ВМТ.

Привет !Ты разобрался с жиклёром ? Перепроверил у себя по поводу резкого открытия газа . Если с нуля прям открывать и резко , то оказывается тоже глохнет . А если чуточку приоткрыт газ , то нормально отзывается на быстрое открытие . Говорят это карбы такие , именно nibbi pe которые . Я сегодня видел мот с 166 мотором и Карбом тоже pe28 , но не nibbi, (там стоят длинные жиклёры ) , так вот он вообще четко реагирует на открытие газа .

@Roman Ilin Если менять то на какой ?

@Roman Ilin присутствует такое, но не особо сильно) из за прямотока, я думаю

@Roman Ilin да, и у меня не лез

NikTV что кстати у тебя с прострелами в глушителе ? У меня на хорошо прогретом при сбросе газа прям тарабанит выстрелами .

NikTV видимо у нас выход все же один . Менять карб) . У меня кстати после регулировки немного цокает . Но по заводу они были зажаты . 0.05 не пролезал

Бро, определись со звуком, я чуть не насрал когда ты перешёл к мотоциклу))

Блин, дружище, извини ?у меня просто камера sjcam sj4000 wifi, и я ей сменил микрофон и не привык еще, потому что тот вообще говно а не звук записывал?извини еще раз

В левую сторону? Мотор не по часовой работает разве?

@NIKTEXNIK спасибо , а то думаю переузнаю для себя

Смотря какой мотор. У этого шкив крутится влево. Ты меня смутил вопросом, пошел проверил, да против часовой

🔍 Видео

RegulMoto Crosstrec 300. Регулировка зазоров клапанов 174NM-5 NB300Скачать

RegulMoto Crosstrec 300. Регулировка зазоров клапанов 174NM-5 NB300

Regulmoto sport 003 PRO настройка клапанов по новой системеСкачать

Regulmoto sport 003 PRO настройка клапанов по новой системе

ЧТО ПРОИСХОДИТ С КЛАПАНАМИ ПРИ НАГРЕВЕ 172 ДВИГАТЕЛЯ !?Скачать

ЧТО ПРОИСХОДИТ С КЛАПАНАМИ ПРИ НАГРЕВЕ 172 ДВИГАТЕЛЯ !?

Дополнение по регулированию зазора клапанов на 172 fmm.Скачать

Дополнение по регулированию зазора клапанов на 172 fmm.

Регулировка КЛАПАНОВ, двигатель ZS CB 250F 172FMMСкачать

Регулировка КЛАПАНОВ, двигатель ZS CB 250F 172FMM

Настройка клапанов 172fmmСкачать

Настройка клапанов 172fmm

Регулировка клапанов на KAYO T2 250 ENDURO 2022г.в. (мотор Zongshen 172FMM).Скачать

Регулировка клапанов на KAYO T2 250 ENDURO 2022г.в. (мотор Zongshen 172FMM).

BSE Z10 регулировка клапанов. Признаки для регулировки. Рекомендованные Параметры для Z10.Скачать

BSE Z10 регулировка клапанов. Признаки для регулировки. Рекомендованные Параметры для Z10.

Регулировка клапанов на Regulmoto TE 300 172FMM на бигборе.Скачать

Регулировка клапанов на Regulmoto TE 300 172FMM на бигборе.

Срегульни механик клапана! Настройка теплового зазора 172fmm Kovi Advance.адванс.зазоры.advance rpСкачать

Срегульни механик клапана! Настройка теплового зазора 172fmm Kovi Advance.адванс.зазоры.advance rp

ЧТО ПРОИСХОДИТ С КЛАПАНАМИ ПРИ НАГРЕВЕ 177 ДВИГАТЕЛЯ !?Скачать

ЧТО ПРОИСХОДИТ С КЛАПАНАМИ ПРИ НАГРЕВЕ 177 ДВИГАТЕЛЯ !?

Установка мотора CB300RL в место 172fmm GR7.Настройка карбюратора,настройка клапанов,подключение CDIСкачать

Установка мотора CB300RL в место 172fmm GR7.Настройка карбюратора,настройка клапанов,подключение CDI

Регулировка клапанов 172FMM-3A Regulmoto sport 003Скачать

Регулировка клапанов 172FMM-3A Regulmoto sport 003
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток