а) Шабером снимите налет углеродистых отложений с тарелки клапана.
б) Щеткой окончательно очистите клапан.
5. Проверьте диаметры стержней клапанов и внутренние диаметры направляющих втулок клапанов,
а) Нутромером измерьте внутренний диаметр направляющей втулки.
Внутренний диаметр втулки:
- 1JZ-GE, 2JZ-GE. 6,010 — 6,030 мм
- 1JZ-GTE. 6,000 — 6,018 мм
- 4S-FE. 6,010 — 6,030 мм
- 1G-FE:
- с 09.1996 г. 6,010 — 6,030 мм
- с 08.1998 г. 5,010 — 5,030 мм
б) Микрометром измерите диаметр стержня клапана.
- 1JZ-GE, 2JZ-GE. 5,970 — 5,985 мм
- 1JZ-GTE. 5,960 — 5,975 мм
- 4S-FE. 5,970 — 5,985 мм
- 1G-FE:
- с 09.1996 г. 5,970 — 5,985 мм
- с 08.1998 г. 4,970 — 4,985 мм
- 1JZ-GE, 2JZ-GE. 5,965 — 5,980 мм
- 1JZ-GTE. 5,955 — 5,970 мм
- 4S-FE. 5,965 — 5,980 мм
- 1G-FE:
- с 09.1996 г. 5,965 — 5,980 мм
- с 08.1998 г. 4,965 — 4,980 мм
в) По разности измерений диаметра стержня клапана и внутреннего диаметра направляющей втулки найдите зазор между стержнем клапана и его направляющей.
- 1JZ-GE, 2JZ-GE. 0,025 — 0,060 мм
- 1JZ-GTE. 0,025 — 0,058 мм
- 4S-FE. 0,025 — 0,060 мм
- 1G-FE. 0,025 — 0,060 мм
- 2L-TE. 0,020 — 0,055 мм
- 1JZ-GE, 2JZ-GE. 0,030 — 0,065 мм
- 1JZ-GTE. 0,030 — 0,063 мм
- 4S-FE. 0,030 — 0,065 мм
- 1G-FE. 0,030 — 0,065 мм
- 2L-TE. 0,035 — 0,070 мм
- впускной клапан. 0,08 мм
- выпускной. 0,10 мм
Если зазор больше максимально допустимого, замените клапан и направляющую втулку.
6. Если необходимо, замените направляющие втулки клапанов,
а) Нагрейте головку блока цилиндров в водяной ванне до температуры 110 — 130°С (1G-FE, серия JZ).
б) Используя выколотку и молоток, выпрессуйте направляющую втулку.
в) Нутромером измерьте диаметр расточки под направляющую в корпусе головки блока цилиндров.
Номинальный диаметр (в холодном состоянии):
- 4S-FE. 10,985 — 11,012 мм
- 1G-FE:
- с 09.1996 г. 10,985 — 11,006 мм
- с 08.1998 г. 9,679 — 9,701 мм
Если диаметр отверстия под направляющую в корпусе головки блока не превышает:
- 4S-FE. 11,012 мм
- 1G-FE:
- с 09.1996 г. 11,006 мм
- с 08.1998 г. 9,701 мм
используйте направляющую со стандартным наружным диаметром.
Если диаметр отверстия под направляющую в корпусе головки блока превышает указанный размер, расточите отверстие до размера:
- 4S-FE. 11,035 — 11,062 мм
- 1G-FE:
- с 09.1996 г. 11,035 — 11,062 мм
- с 08.1998 г. 9,729 — 9,751 мм
и используйте направляющую с наружным диаметром, увеличенным на 0,05 мм.
Если диаметр отверстия под направляющую в корпусе головки блока превышает:
- 4S-FE. 11,062 мм
- 1G-FE:
- с 09.1996 г. 11,062 мм
- с 08.1998 г. 9,751 мм
замените головку блока цилиндров.
Величину наружных диаметров втулок впускных и выпускных клапанов выбирайте в зависимости от диаметров отверстий под направляющие.
Диаметр направляющих втулок:
- 4S-FE. 11,033 — 11,044 мм
- 1G-FE:
- с 09.1996 г. 11,033-11,044 мм
- с 08.1998 г. 9,727 — 9,738 мм
- 4S-FE. 11,083 — 11,094 мм
- 1G-FE:
- с 09.1996 г. 11,083 -11,094 мм
- с 08.1998 г. 9,777 — 9,788 мм
Примечание: длины направляющих втулок для впускных и выпускных клапанов различны.
- 1JZ-GE, 2JZ-GE:
- впускных клапанов. 38,5 мм
- выпускных клапанов. 40,5 мм
- впускных клапанов. 40,5 мм
- выпускных клапанов. 45,0 мм
д) Нагрейте головку блока цилиндров в водяной ванне до температуры 110- 130°С.
е) Используя выколотку и молоток, установите новую направляющую втулку клапана, чтобы она выступала из головки блока цилиндров.
Величина выступания направляющей втулки:
- 1JZ-GE, 2JZ-GE:
- впускные. 12,3 -12,7 мм
- выпускные. 11,4-11,8 мм
- с 09.1996 г. 8,2-8,6 мм
- с 08.1998 г. 9,3-9,7 мм
ж) Используя развертку на 6 или 8 мм, разверните внутреннее отверстие направляющей, чтобы обеспечить нормированный зазор между направляющей и стержнем клапана.
7. Проверьте и притрите клапаны.
а) Прошлифуйте клапаны до устранения следов нагара и царапин.
б) Убедитесь, что притертая фаска клапана образует угол 44,5° (серия JZ, 1G-FE, 2L-TE) или 45° (4S-FE) относительно плоскости, перпендикулярной оси стержня.
в) Проверьте толщину тарелки клапана.
Стандартная толщина тарелки:
- 1G-FE. 1,05 мм
- серия JZ. 0,8-1,2 мм
- 2L-TE:
- впускной клапан. 1,6 мм
- выпускной клапан. 1,7 мм
Читайте также: Масла рекомендованные автовазом для гранты 8 клапанов
Минимальная толщина тарелки:
- 1G-FE. 0,5 мм
- серия JZ. 0,5 мм
- 2L-TE:
- впускной клапан. 1,1 мм
- выпускной клапан. 1,2 мм
Если толщина цилиндрической части тарелки меньше минимально допустимого значения, замените клапан.
г) Проверьте общую длину клапана.
- 4S-FE. 100,60 мм
- 1G-FE:
- с 09.1996 г. 93,1 — 93,7 мм
- с 08.1998 г. 91,75 мм
- 4S-FE. 100,45 мм
- 1G-FE:
- с 09.1996 г. 93,0-93,6 мм
- с 08.1998 г. 91,54мм
- 4S-FE. 100,10 мм
- 1G-FE:
- с 09.1996 г. 93,00мм
- с 08.1998 г. 91,25мм
- 4S-FE. 99,95 мм
- 1G-FE:
- с 09.1996 г. 92,90 мм
- с 08.1998 г. 91,04 мм
Если общая длина меньше минимально допустимой, замените клапан.
д) Проверьте состояние торцевой поверхности клапанов на предмет наличия износа.
Если торец клапана изношен, перешлифуйте торец или замените клапан.
Примечание: при перешлифовке не допускайте уменьшения общей длины клапана, выходящей за предел ее минимально допустимого значения.
8. Проверьте и очистите седла клапанов,
а) Фрезой из твердого сплава с углом конуса 45° прошлифуйте седла клапанов, сняв минимальный слой металла только для очистки рабочих фасок седел.
б) Проверьте правильность посадки клапана в седло.
Нанесите тонкий слой белил на фаску клапана. Прижмите рабочую фаску клапана к седлу, но не вращайте клапан. Затем уберите клапан и осмотрите седло и фаску клапана.
- Если краска остается по всей окружности (360°) фаски клапана, то клапан концентричен. В противном случае замените клапан.
- Если краска проявляется по всей окружности (360°) седла клапана, направляющая (втулка) клапана и седло клапана концентричны. В противном случае перешлифуйте фаску.
- Убедитесь, что пятно контакта находится в средней части рабочей фаски клапана и имеет указанную ширину.
- 1JZ-GE, 2JZ-GE:
- впускной. 1,0-1,4 мм
- выпускной. 1,2-1,6 мм
- впускной. 1,5 -1,9 мм
- выпускной. 1,8 — 2,2 мм
При необходимости скорректируйте фаску, перешлифовав ее с помощью фрез с углом конуса:
- серия JZ. 75°, 30°, 45°
- 4S-FE, 2L-TE. 60°, 30°, 45°
- 1G-FE с 09.1996 г.:
- впуск. 60°, 30°, 45°
- выпуск. 75°, 30°, 45°
- впуск. 60°, 30°, 45°
- выпуск. 60°, 15°, 45°
в) Вручную притрите клапан и седло клапана с использованием абразивной пасты.
г) После притирки очистите клапан и седло клапана.
9. Проверьте клапанные пружины,
а) Используя металлический угольник (90°), проверьте неперпендикулярность пружины клапана, как показано на рисунке.
Максимально допустимая неперпендикулярность. 2,0 мм
б) Штангенциркулем измерьте свободную длину пружины:
Свободная длина пружины клапана:
- 4S-FE. 45,40 мм
- 1G-FE:
- с 09.1996 г. 38,40 мм
- с 08.1998 г. 50,00 мм
- с розовой меткой. 41,74 мм
- с белой меткой. 41,50 мм
- с синей меткой. 41,74 мм
- с желтой меткой. 41,70 мм
Если длина пружины отличается от номинальной, замените пружину клапана.
Содержание- Есть ли проблемы у надежного японского мотора 1G-FE BEAMS?
- Утечки масла
- Надежность, проблемы и ремонт двигателя Toyota 1G 2.0 л.
- Модификации двигателей Toyota 1G
- Проблемы и недостатки двигателей Toyota 1G 2.0 л.
- Неровный холостой ход
- Конструкция и технические характеристики
- Жор масла
- Применяемость двигателей
- Несвоевременная регулировка клапанов двигателя Toyota Camri с двигателем 2AZ-FE.
- 🎬 Видео
Видео:Регулировка клапанов 1G FEСкачать
Есть ли проблемы у надежного японского мотора 1G-FE BEAMS?
Серия двигателей 1G отсчитывает свою историю с 1979 года, когда на конвейеры Toyota для оснащения заднеприводных автомобилей класса Е и Е+ (Crown, Mark 2, Chaser, Cresta, Soarer) впервые стала поставляться 12-клапанная рядная «шестерка» с индексом 1G-EU. Именно ей на смену в 1988 году пришел знаменитый двигатель 1G-FE, долгие годы обладавший неформальным титулом самого надежного агрегата в своем классе.
1G-FE Beams в Toyota Crown
В неизменном виде 1G-FE производился восемь лет, а в 1996 году был подвергнут незначительной доработке, в результате которой максимальная мощность и крутящий момент двигателя «подросли» на 5 единиц. Эта доработка не затрагивала принципиально конструкцию ДВС 1G-FE и была вызвана очередным рестайлингом популярных моделей Toyota, получивших в дополнение к обновленным кузовам еще и более «мускулистую» силовую установку.
Глубокая модернизация ожидала мотор в 1998 году, когда для спортивной модели Toyota Altezza понадобился двигатель аналогичной конфигурации, но с более высокими характеристиками. Конструкторам Toyota удалось решить эту задачу путем увеличения частоты вращения ДВС, повышения степени сжатия и внедрения в ГБЦ целого ряда современных электронных устройств. Обновленная модель получила дополнительную приставку к своему имени — 1G-FE BEAMS (Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System). Это означало, что ДВС на тот момент времени относился к классу самых современных моторов, использующих усовершенствованные механизмы и системы.
Важно. Двигатели 1G-FE и 1G-FE BEAMS имеют схожие названия, но на практике представляют собой абсолютно разные силовые агрегаты, большинство деталей которых не являются взаимозаменяемыми.
Видео:Регулировка клапанов на моторе 1GfeСкачать
Утечки масла
Подтекания масла на двигателе 1G обычно наблюдаются через датчик давления масла. Датчик давления масла также нередко выходит из строя, о чем говорит сигнальная лампа давления топлива. В любом случае, датчик стоит недорого, меняется легко.
Также возможно «потение» по прокладке клапанной крышке и прокладкам свечных колодцев.
В клапанной крышке находится маслоотделитель системы вентиляции картера. Как правило, он не загрязняется даже на моторах с пробегом более 300 000 км.
Читайте также: Как регулировать клапана ваз 2109 инжектор 8 клапанный
Видео:Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя 1G-FE трамблерСкачать
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Toyota 1G 2.0 л.
Известный шестицилиндровый предшественник культового 1JZ появился в 1979 году и стал популярным, в основном, на японском рынке. Конструкция первых двигателей 1G была довольно простой: чугунный блок цилиндров, сверху алюминиевая головка с одним распредвалом, 12 клапанами и гидрокомпенсаторами. В дальнейшем мотор многократно дорабатывался, совершенствовался, постоянно менялись индексы. Описание этих модификаций находится ниже.В газораспределительном механизме используется ремень, замена ремня ГРМ на 1G требуется каждые 100 тыс. км, вместе с роликами и сальниками. Свечи меняются каждые 20 тыс. км. Выпускался двигатель Toyota 1G достаточно долго и начиная с 1990 года на смену ему пришел 1JZ. Однако 1G оставался в производстве до самого 2005 года.
Модификации двигателей Toyota 1G
1. 1G-EU (1979 — 1988 г.в.) — первая версия 1G, появившаяся на Toyota Crown, имела степень сжатия 8.8, мощность 125 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 4400 об/мин. С 1983 года выпускалась версия с увеличенной до 9.2 степенью сжатия и мощностью 130 л.с. С 1986 мощность снизили до 105 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 146 Нм при 4400 об/мин. Ставились эти двигатели на Toyota Chaser X60, Cresta X50/X60/X70, Crown S110, Mark 2 X60, Soarer Z10/Z20. 2. 1G-GEU (1983 — 1988 г.в.) — версия 1G-EU с 24 клапанной головкой блока цилиндров Yamaha и впускным коллектором с регулируемой геометрией T-VIS. За счет данных модификаций мощность двигателя возросла до 160 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 5200 об/мин. С 1985 года мощность 1G-GEU установилась на отметке 140 л.с. Ставился двигатель на следующие автомобили: Toyota Chaser X70, Mark 2 X60/X70, Cresta X60/X70, Crown S120, Soarer Z10/Z20, Toyota Supra A70. 3. 1G-GTEU (1986 — 1988 г.в.) — турбо версия 1G-GEU, степень сжатия снижена до 8.5, установлено два турбокомпрессора СТ12. На давлении 0.5 бар, 1G-GTEU выдавал 185 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 3200 об/мин. Автомобили с 1G-GTEU: Toyota Chaser X70, Mark 2 X70, Cresta X70, Soarer Z20, Toyota Supra A70. 4. 1G-GZEU/GZE (1986 — 1992 г.в.) — компрессорная версия 1G-GEU, где вместо турбин использовался компрессор SC-14. Вместе с тем применено электронное зажигание, другая поршневая под степень сжатия 8. Мощность такого силового агрегата 160 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 4000 об/мин. В 1989 году произошла модернизация двигателя и смена названия на 1G-GZE. Давление наддува 0.5 бар, мощность 170 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 3600 об/мин. Компрессорный двигатель ставился на такие автомобили, как Toyota Chaser X80, Mark 2 X80, Cresta X80, Crown S130 и Soarer Z20. 5. 1G-GE (1988 — 1993 г.в.) — модернизированный 1G-GEU, ДМРВ заменен на ДАД, мощность снижена до 150 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 5400 об/мин. 1G-GE устанавливался на следующие автомобили: Toyota Chaser X80, Mark 2 X80, Cresta X80, Crown S130, Soarer Z20, Supra A70. 6. 1G-GTE (1988 — 1991 г.в.) — модернизированный 1G-GTEU, усилен коленвал, изменился впуск, интеркулер, форсунки 315 сс, ECU. Давление наддува увеличено до 0.75 бар. Мощность двигателя 210 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 275 Нм при 3800 об/мин. Встречаются такие моторы на тех же автомобилях, что и 1G-GE, кроме Toyota Crown. 7. 1G-FE (1988 — 2005 г.в.) — версия 1G-GEU с другой узкой 24 клапанной ГБЦ, призванная заменить 1G-EU. Мощность 135 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4400 об/мин. Где можно найти такой двигатель: Toyota Mark 2 X90, Cresta X80/X90, Crown S140, Soarer Z20. С 1996 года произошел рестайлинг и мощность подросла до 140 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 185 Нм при 4400 об/мин. Автомобили с данным двигателем: Toyota Chaser X100, Mark 2 X100, Cresta X100, Crown S150. В 1998 году 1G-FE подвергся более серьезным изменениям и получил приставку BEAMS. Из нововведений 1G получил новую ШПГ, систему изменения фаз газораспределения на впускном валу, впускной коллектор с регулируемой геометрией ACIS, электронную дроссельную заслонку, изменениям подверглась система зажигания, был доработан выпускной коллектор. Гидрокомпенсаторов на 1G-FE нет, поэтому раз в 20 тыс. км необходимо проверять зазоры. Регулировка клапанов на 1G-FE BEAMS производится с помощью шайб, зазоры (холодный двигатель): впуск 0.15-0.25 мм, выпуск 0.25-0.35 мм. Аналогичным образом регулируются клапана на 1G-GE/GTE/GZE/GEU/GTEU. Краткие характеристики 1G BEAMS: Степень сжатия возросла до 10, мощность теперь 160 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 4400 об/мин. Устанавливался 1G-FE BEAMS на: Toyota Mark 2 X100/X110, Chaser X100, Crown S150/S170, Verossa, Altezza, Lexus IS 200.
Проблемы и недостатки двигателей Toyota 1G 2.0 л.
1. Высокий расход масла на 1G. Скорей всего залегли маслосъемные кольца, для двигателей такого возраста это нормально. Можно попробовать сделать раскоксовку, если не поможет, тогда нужно купить поршневые кольца, маслосъемные колпачки, вкладыши, сальники, весь комплект и делать ремонт двигателя. 2. Течи масла. На 1G нередко течет масло через датчик давления масла, купите новый и замените, стоит дешево. 3. Давление масла 1G-FE. Зачастую проблема вызвана самим датчиком, требующим замены. Проверьте давление и замените датчик. 4. Плавают обороты 1G-FE. Проверяйте клапан холостого хода (КХХ), дроссельную заслонку, ДПДЗ. С двумя последними нужно быть внимательным, есть шанс их неправильно установить. Кроме того, турбокомпрессоры на турбо версиях живут не слишком долго (
Читайте также: Вытяжной вентилятор с обратным клапаном для ванной бесшумный датчиком влажности
100 000 км), также применен неудачный привод масляного насоса, двигатель предъявляет высокие требования к качеству масла. Версии 1G Бимс менее надежны чем атмосферные предшественники и при обрыве ремня ГРМ гнут клапаны. Следите за состоянием ремня и выбирайте хорошее масло для 1G-FE.В общем и целом, 1G очень надежен, долговечен и обладает огромным моторесурсом, однако время идет вперед и даже самый свежий 1G-FE уже достаточно стар и изношен. Что говорить о версиях 80-90х годов, ввиду возраста, с этими моторами может случится что угодно и когда угодно.
Видео:регулировка тепловых зазоров клапанов марк 2 двигатель 1GFE BEAMSСкачать
Неровный холостой ход
Если двигатель 1G-FE перестает держать ровный холостой ход, то надо проверить дроссельную заслонку, датчик ее положения и клапан холостого хода. Обычно они просто нуждаются в настройке или в очистке от налета из масла и сажи. Обильный масляный налет на дроссельной заслонке – это признак засоренных сеток маслоотделителя системы вентиляции картера.
Видео:Оживление "Мертвеца" Toyota Mark2 1G-FE зажаты клапанаСкачать
Конструкция и технические характеристики
Мотор 1G-FE относится к семейству рядных 24-клапанных шестицилиндровых ДВС с ременным приводом на один распредвал. Второй распредвал приводится в движение от первого через специальную шестерню («TwinCam с узкой головкой блока цилиндров»).
Двигатель 1G-FE BEAMS построен по аналогичной схеме, но имеет более сложную конструкцию и начинку ГБЦ, а также новые цилиндро-поршневую группу и коленчатый вал. Из электронных устройств в ДВС присутствуют система автоматического изменения фаз газораспределения VVT-i, электронно управляемая дроссельная заслонка ETCS, бесконтактное электронное зажигание DIS-6 и система управления геометрией впускного коллектора ACIS.
Параметр Значение Компания-производитель / завод Toyota Motor Corporation / Shimoyama plant Модель и тип ДВС 1G-FE, бензиновый 1G-FE BEAMS, бензиновый Годы выпуска 1988-1998 1998-2005 Конфигурация и количество цилиндров Рядный шестицилиндровый (R6) Рабочий объем, см3 1988 Диаметр цилиндра/ Ход поршня, мм 75,0 / 75,0 Степень сжатия 9,6 10,0 Количество клапанов на цилиндр 4 (2 на впуск и 2 на выпуск) Механизм газораспределения Ремень, два верхних вала (DOHC) Ремень, два верхних вала (DOHC) и система VVTi Последовательность срабатывания цилиндров 1-5-3-6-2-4 Макс. мощность, л.с. / об.мин. 135 / 5600 140 / 5750* 160 / 6200 Макс. крутящий момент, Н·м / об.мин. 180 / 4400 185 / 4400* 200 / 4400 Система питания Распределенный электронный впрыск топлива (EFI) Система зажигания Распределитель (трамблер) Индивидуальная катушка зажигания на каждый цилиндр (DIS-6) Система смазки Комбинированная Система охлаждения Жидкостная Рекомендованное октановое число бензина Неэтилированный бензин АИ-92 или АИ-95 Соответствие экологическим нормам — ЕВРО 3 Тип агрегатируемой с ДВС трансмиссии 4-ст. и 5-ст. МКПП / 4-ст. АКПП Материал БЦ / ГБЦ Чугун / Алюминий Вес двигателя (примерный), кг 180 Ресурс двигателя по пробегу (примерный), тыс. км 300-350 * — технические характеристики для модернизированного двигателя 1G-FE (годы выпуска 1996-1998).
Средний расход топлива по всем моделям не превышает 10 л на 100 км пути в смешанном цикле.Видео:регулировка клапанов шайбами Cresta Crown Mark 2 1G-FE так же регулируются 1G-GE 1G-GTE 3S-FE1jz-geСкачать
Жор масла
Высокий расход масла – более 1 литра на 10 000 км – на двигателе 1G-FE связан в первую очередь с залеганием или износом поршневых колец и потерей эластичности маслосъемных колпачков. В большинстве случаев «миникапиталка» — единственный способ избавить этот двигатель от жора масла.
Выбрать и купить двигатель 2.0 для Лексус IS вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.
Видео:Что стало с Вазовскими шайбами на Toyota Mark 2. Регулировка клапанов 1g-fe шайбами ВАЗ.Скачать
Применяемость двигателей
Мотор Toyota 1G-FE ставился на большинство заднеприводных автомобилей класса Е и на некоторые модели класса Е+. Список этих автомобилей с указанием их модификаций приведен ниже:
- Mark 2 GX81/GX70G/GX90/GX100;
- Chaser GX81/GX90/GX100;
- Cresta GX81/GX90/GX100;
- Crown GS130/131/136;
- Crown/Crown MAJESTA GS141/ GS151;
- Soarer GZ20;
- Supra GA70.
Двигатель 1G-FE BEAMS не просто заменил предыдущую модификацию на новых версиях тех же моделей Toyota, но смог «освоить» несколько новых авто японского рынка и даже «выехал» в Европу и на Ближний Восток на Lexus IS200/IS300:
- Mark 2 GX105/GX110/GX115;
- Chaser GX100/GX105;
- Cresta GX100/GX105;
- Verossa GX110/GX115;
- Crown Comfort GBS12/GXS12;
- Crown/Crown Majesta GS171;
- Altezza/Altezza Gita GXE10/GXE15;
- Lexus IS200/300 GXE10.
Видео:Клапанов самостоятельно 1G-FEСкачать
Несвоевременная регулировка клапанов двигателя Toyota Camri с двигателем 2AZ-FE.
В двигателях этой серии нет привычных всем гидро компенсаторов клапанных зазоров. В место них установлены регулировочные стаканы с четкими размерами. Сделано это для простоты и надежности конструкции. Технология вполне оправданна и хорошо себя зарекомендовала. Данную систему регулировки клапанных зазоров используют многие авто производители. Но такая система требует периодического обслуживания в виде регулировки клапанных зазоров. В среднем на тойтах такая потребность возникает после 100 — 150 тысяч километров пробега. Не своевременная регулировка клапанных зазоров в начальной стадии ничем серьезным не грозит. Но если пренебрегать ею долгое время, то это может привести к серьезным последствиям. Конечно, таких случаев бывает очень мало и случаются они в совокупности нескольких показателей — таких, как некачественное масло ,приводящее к износу всех узлов двигателя. Но все же такие случаи бывают. Один из таких случаев мы рассмотрим на примере.
🎬 Видео
регулировка клапанов марк2 90 своими руками,самый бюджетный вариантСкачать
Ремонт ГБЦ 1G-FE BEAMS , регулировка зазоров клапанов 1G BEAMSСкачать
Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать
Toyota Mark ll 1G-FE Beams проблема толкателей клапанов.Скачать
1G FE регулировка клапанов марк 2 "от и до"Скачать
Алтеза сломалась. Зазоры клапанов 1G-fe beamsСкачать
1GFE не поступает масло в головку,регулировка зазоров клапанов,масленная магистраль.Скачать
Тойота,1G,бимс,регулировка клапанов,ч4Скачать
Toyota Mark ll 1G-FE Beams проблема?Скачать
Система зажигания. Выставляем зажигание 1G-FE Toyota Mark 2 стробоскоп+перемычка+сброс эбуСкачать
mark II 1g-fe трамблер. Проблема решена.Скачать
Шестерня ГРМ 1G FEСкачать