Зазоры клапанов 1hd fte

Авто помощник

Видео:Регулировка клапанов. 1hdfte. Ленд крузер 100Скачать

Регулировка клапанов. 1hdfte. Ленд крузер 100

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1HD-FTE/T/FT

Выпуск дизельных моторов 1HD был начат в 1990 году и появился он на автобусе Toyota Coaster и внедорожнике Land Cruiser 80. Этот рядный 6-ти цилиндровый мотор пришел на смену старому двигателю 12H-T с такой же компоновкой. Блок цилиндров 1HD отлит из чугуна с диаметром цилиндров 94 мм, внутри него стоит коленвал с ходом поршня 100 мм. Это дает приличный рабочий объем — 4.2 литра.

Блок цилиндров накрыли чугунной ГБЦ с неразделенными камерами сгорания и с одним распредвалом. Двигатели 1HD-FTE и 1HD-FT получили по 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 30.5 мм, толщина ножки клапана 7 мм.
Моторы 1HD-T имели 2 клапана на цилиндр, диаметр впускных 42.5 мм, выпускных 36 мм, а диаметр ножки клапана 8 мм.

На двигателях 1HD необходимо регулировать клапана раз в 40 тыс. км. Зазоры клапанов на холодном двигателе таковы: впуск 0.15-0.25 мм, выпуск 0.35-0.45 мм. На двигателе 1HDFTE зазоры такие: впускные клапаны 0.17-0.23 мм, выпускные 0.47-0.53 мм.
Распредвал вращается с помощью зубчатого ремня, а замена ремня ГРМ предписана после каждых 100 тыс. км или каждые 80 тыс. км в условиях города.

На этих моторах используется непосредственный впрыск топлива.
Дизели Тойота 1HD оснащались турбокомпрессором Toyota CT26, которая надувает 0.48 бар на 1HDT и 0.62 бар на 1HDFT.
На двигателях 1HD-FTE стоит турбина Toyota CT20B.

Двигатели 1HDFTE отличались от 1HDFT улучшенным охлаждением в области выпускных клапанов и форсунок, новыми седлами выпускных клапанов, другими поршнями и степенью сжатия 18.8, вместо 18.6, здесь был увеличен объем моторного масла. А также, на 1HD-FT использован механический ТНВД, в то время как на 1HD-FTE уже электронный, еще на FTE используется другая крышка клапанов, новые распредвалы 216/246 вместо 224/246.
Подобные модификации позволили получить больше мощности и крутящего момента во всем диапазоне.

Чтобы моторы соответствовали современным экологическим классам, здесь используется система рециркуляции отработавших газов EGR.

Вместе с турбированными 1HD, выпускались и родственные атмосферные дизели 1HZ.

Собирали 1HD до 2007 года, затем их заменили на дизель 1VD с конфигурацией V8.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1HD

Дизели 1HD-FT имеют проблему с износом рокеров, оси рокеров и распредвала, это приводит к люфтам, рассухариванию клапанов и их встрече с поршнями. Во время очередной поездки на регулировку клапанов (а ее обязательно стоит делать каждые 40 тыс. км) стоит осмотреть состояние газораспределительного механизма. Важно вовремя заменить изношенную ось, изношенные рокера, если нужно, то и распредвал, впускные клапана, пружины клапанов, а также очистить закоксованные направляющие и грязный впускной коллектор. Вскрытие покажет, что нужно конкретно в вашем случае.
Также хорошо будет заглушить клапан ЕГР, это неплохое решение не только для 1HD-FT, но и для всех дизелей 1HD, оно заметно облегчит жизнь мотору и увеличит его ресурс.

Несмотря на вышеописанное, турбированные дизели 1HD, как и атмосферные собратья 1HZ, простые, надежные и, при достойном регулярном обслуживании с использованием высококачественного масла и хорошего дизельного топлива, не доставляют никаких проблем. Ресурс 1HD легко может превысить 500-600-700 тыс. км.

Читайте также: Датчик дмрв ваз калина 8 клапанов как проверить

Видео:Toyota Land Cruiser 100 1HD-FTE глушу клапан ЕГРСкачать

Toyota Land Cruiser 100 1HD-FTE глушу клапан ЕГР

Тюнинг двигателя 1HD

Чип-тюнинг

Дизель 1HD-FTE поддается чип-тюнингу и с его помощью можно добавить 40-50 л.с. и до 100 Нм крутящего момента, что заметно изменит характер автомобиля. Те, кому этой мощности и этого момента недостаточно, могут посмотреть турбокит от Gturbo, который увеличит отдачу до 400 л.с. на колесах и момент до 1000++ Нм.

Видео:Регулировка клапанов.Toyota Land Cruiser 100 1HD-FTEСкачать

Регулировка клапанов.Toyota Land Cruiser 100  1HD-FTE

Регулировка клапанов 1hd fte

Видео:Когда регулировать клапана? Советы автомастеровСкачать

Когда регулировать клапана? Советы автомастеров

Регулировка клапанов. Зазорчики… — бортжурнал Toyota Land Cruiser 4.2 1HD-FTE «✮ Т-❶❸❹» 2002 года на DRIVE2

После покупки машины постепенно поменял все жидкости, половину подвески и т.д. Вчитавшись в умные книжки и вкурив форумы задумался о необходимости регулировки клапанов (по регламенту вообще через 20 т.км, народ делает через 40). Позвонил предыдущему владельцу (по жидкостям к нему претензий почти не было — судя по цвету и консистенции выливающихся масел, менялись они с должной регулярностью (кроме переднего редуктора, почему-то). Обслуживался авто на сервисе сына владельца, так что позвонил сразу именно ему… Далее состоялся разговор примерно в таком ключе:Я: Привет, это Александр, который у вас крузак купил.Он: Привет, как машинка?Я: Всё путем! Ухаживаем, ездит. Можно вопрос по предыдущему обслуживанию?Он: Можно конечно.Я: Зазоры на клапанах когда последний раз регулировали?Он: Какие зазоры? ОоЯ: Зазоры. Клапанов. Двигателя.Он: А зачем? С двигателем никаких проблем не было! Не лазили туда никогда, только масло меняли…Я: Понятно…

ЕЩЁ РАЗ! ЛЮЮЮЮДИ, обслуживая машину, читайте мануал и профильные форумы (причем если форумная инфа явно противоречит мануалу, забейте на форумную инфу =))) И… после покупки Б/У автомобиля поинтересуйтесь ВСЕМИ аспектами обслуживания…

В общем, понесся я регулировать клапана. Процесс не хитрый, и даже не сильно муторный, хотя и не быстрый.Приехал в мой любимый сервис А21, где мне сказали, что у скиллованного в этом моториста выходной, но сделать готовы и не скиллованные, если я не зцу =) Клапана мне регулировать собственными руками приходилось, парни там не глупые с руками не из пятой точки, так что я согласился, предупредив, что буду стоять над душой и контролировать =)

Сняли кожух и клапанную крышку. Ревизия показала, что из 12 клапанов зажаты 11… Нормальным оказался только выпускной клапан 3 цилиндра, то бишь №6 =)

Начали регулировку. Весь процесс описывать не буду, всё делали прям как у zlodey74 в его записи на соответствующую тему www.drive2.ru/l/3683599/

Зазоры клапанов 1hd fte

Обращаю внимание делающих самостоятельно, что НЕЧЕТНЫЕ (впускные) клапана, регулируются по щупу 0.2, а ЧЕТНЫЕ (выпускные) по щупу 0.5.

Заодно поменяли прокладку клапанной крышки, ибо нефих ставить старую =)

Зазоры клапанов 1hd fte

Впускной коллектор оказался весьма грязен, но промывать времени не было, а сдирать отложения механически себе дороже — всё, что не высыпалось полетит прямиком в движитель, так что оставил до лета, когда планирую промывать интеркулер. Тогда всё разберу сам, на дачке, в бензинчике вымочу и будет мне счастье =)

P.S. Первые впечатления — тяга значительно улучшилась! Машинка поехала веселее… Будем посмотреть (с) на расход — со следующей заправки засеку (в городе был в среднем 18, на трассе 11-12).

Цена вопроса: 6 200 ₽ Пробег: 130300 км

Видео:Не заводится на горячую #toyota LAND CRUISER #100 решение - клапан #SPV #крузак #дизель #1HD-FTEСкачать

Не заводится на горячую #toyota  LAND CRUISER #100  решение - клапан #SPV #крузак #дизель #1HD-FTE

Регулировка клапанов и очистка впускного коллектора — бортжурнал Toyota Land Cruiser 2001 года на DRIVE2

Как известно из рекомендаций фирмы Тойота для мотора 1HD-FTE проверка и при необходимости регулировка зазоров в клапанном механизме должно производится каждые 30 тыс км пробега.

И что существенно облегчает эту задачу, по сравнению скажем с мотором 1HZ это то, что не нужны регулировочные шайбы различной толщины, так как зазор регулируется двумя винтами на каждой паре клапанов.

Как правило, зазоры со временем уменьшаются, что может привести к рассухариванию клапана.

С момента приобретения машины прошло уже почти два года и я накатал более 37 тыс км. Еще в 2012 году я обзвонил все оф. сервисы Тойота и выяснил, что ни в одном из них данную операцию не выполняют. Ладно сейчас не продают автомобили с такими моторами, но раньше как выполнялось ТО на гарантийных машинах? В Магнитогорске мастер вообще заявил, что у них нет необходимого оборудования! Учитывая, что нужен всего лишь щуп, точнее два щупа 0.2 мм и 0.5 мм.

Зазоры клапанов 1hd fte

Пока я ждал щеточный узел генератора я решил провести проверку зазоров в клапанном механизме мотора, необходимые запасные части уже были давно приобретены (прокладка клапанной крышки и 6 прокладок обратки).

Читайте также: Клапан холостого хода глохнет

Зазоры клапанов 1hd fte

Прокладка крышки клапанов

Зазоры клапанов 1hd fte

Прокладки обратки (старые и новые)

Снимаем часть впускного коллектора и клапанную крышку. И видим что, никаких злостных отложений нет, все блестит, как новое.

Зазоры клапанов 1hd fte

Выставляем КВ с помощью головки на 32 по метке и проверяем, чтобы коромысло и мост первого цилиндра были свободны, а шестого цилиндра зажаты. Если это не так, то делаем еще один оборот.

Перед регулировкой я измерял значения зазоров и несколько клапанов были сильно зажаты.

Затем приступаем к регулировке первой пары клапанов первого цилиндра. Это впускные клапана. Берем щуп на 0.2 мм, ослабляем контргайку на коромысле клапанов и выкручиваем винт. Ослабляем болт на мосту клапанов. Выкручиваем его так, чтобы он не давил на клапан. Вставляем щуп и двигаем его туда-сюда, и начинаем затягивать отверткой винт, до тех пор, пока не почувствуем, что щуп начинает ходить с затруднением. Фиксируем контргайкой это положение винта, но не сильно, она еще понадобится. Щуп не достаем.

Зазоры клапанов 1hd fte

Теперь начинаем закручивать винт, контролируя степень зажатости щупа. Как только сопротивление щупа начало возрастать, то фиксируем это положение винта контргайкой, удерживая мост разводным ключом.

Зазоры клапанов 1hd fte

Теперь возвращаемся снова к мосту. Ослабляем гайку регулируем зазор еще раз при помощи винта, контролируя зажатость щупа. Как только щуп начинает перемещаться с сопротивлением, то фиксируем это положение контргайкой. На этот раз уже хорошо.

Теперь переходим к другому клапану.

Так делается шесть пар клапанов. Потом КВ поворачивается на один оборот и регулируются другие шесть пар.

Зазоры клапанов 1hd fte

Зазоры клапанов 1hd fte

Одеваем новые прокладки на болтики

Зазоры клапанов 1hd fte

Одеваем новую прокладку крышки

Более одного года назад я заглушил вакуумный привод клапана ЕГР, который примешивал часть выхлопных газов во впускной коллектор для их более полного дожигания и соответствия мотора требованиям евро-3. Теперь настал момент почистить впускной коллектор от сажи и масла. О пользе и вреде я думаю говорить не приходится.

Часть впускного коллектора уже была демонтирована. Теперь я снял сам впускной коллектор, демонтируя предварительно трубки высокого давления.Вот что там творилось

Зазоры клапанов 1hd fte

Зазоры клапанов 1hd fte

Все было в грязи, куски сажи отваливались. Все было вычищено насколько это было возможно и отмыто все керосином.

Впускной коллектор я поставил на новые прокладки.

Зазоры клапанов 1hd fte

Прокладки впускного коллектора

Зазоры клапанов 1hd fte

Видео:Уаз-469. Toyota Land Cruiser 80-105-100 Зазоры Клапанов 1-HZ и 1 HDT FT (E)Скачать

Уаз-469. Toyota Land Cruiser  80-105-100  Зазоры Клапанов 1-HZ и 1 HDT FT (E)

Ревизия головки блока — бортжурнал Toyota Land Cruiser -Машина Отца 2001 года на DRIVE2

Зазоры клапанов 1hd fte

Очень длинный рассказ о проделанной работе, но постараюсь рассказать коротко.Все началось с того, что в новогодние праздники решили заскочить в гараж поменять масло в движке и отрегулировать клапана, ( клапана на дизеле 1HD-FTE регулируются щупом каждые 40 тысяч км). За последнее время появился какой то цокот в районе 6 цилиндра, говорящий о больших зазорах в механизме газораспределения.При вскрытии было выявлено, на 6 м цилиндре был большой износ оси рокеров в тех местах где стоят рокера, которые нажимают на впускные клапана, а это следствие несвоевременной регулировки клапанов и последствия от системы ЕГР ( системы выпуска отработанных газов), в общем эта система сделана для экологических норм Евро3, суть ее работы заключается в следующем-при определенных режимах двигателя часть выхлопных газов забирается обратно во впускной коллектор двигателя, выхлопные газы содержат непонятную сажу, толи от нашей соляры или еще чего нибудь не вдавался в подробности, вообщем эта система засерает впускной коллектор масленистой сажей и вся срань летит во впускные окна клапанов, оседая на клапанах, от этой сажи клапана начинают неравномерно ходить в направляющих и подвисать в них, подклинивать можжно сказать-соответственно возрастает нагрузка на механизм газораспределения на рокера, получается износ оси рокеров, рокер начинает от большого усилия на него выедать ось, что приводит к большому износу оси, отсюда большие люфты в механизме и невозможность отрегулировать тепловые зазоры клапанов.Вывод один-обладателям таких двигателей как 1HD-FTE нужно своевременно регулировать зазоры клапанов каждые 40т.км, заглушить систему Егр, просто вытачивается заглушка и ставится вместо обычной прокладки на клапан и все-система заглушена, больше выхлопные газы не попадают во впуск.И опытные дизелисты и крузоводы рекомендуют на пробеге 300 т.км делать ревизию головки блока, а в нее входит:Чистка впускных каналов в головкеЧистка впускного коллектораПритирка клапановЗамена маслосъемных колпачковРевизия оси коромысел и самих коромысел(рокеров)Ну и соответственно расходники-прокладки различныеВообщем я так и сделал, результат очень порадовал, двигатель мурлычет работает как часы, нормально отрегулировались клапана, головка и впускной коллектор чисты без сажи, Егр заглушен.После такой проделанной работы — этот двигатель способен еще пройти тысяч 300 а того и больше! Может кому поможет мой нескладный рассказ!

Делали все сами вдвоем с отцом! И спасибо мужикам с форума ленд-крузер за советы и помощь!

Зазоры клапанов 1hd fteЗазоры клапанов 1hd fteЗазоры клапанов 1hd fteЗазоры клапанов 1hd fte Зазоры клапанов 1hd fteЗазоры клапанов 1hd fte

Цена вопроса: 17 000 ₽ Пробег: 245000 км

Читайте также: Клапан в выпускном коллекторе логан

Видео:1HZ Toyota регулировка клапанов и замена ремня ГРМСкачать

1HZ Toyota регулировка клапанов и замена ремня ГРМ

Двигатель Toyota 1HD-FTE/T/FT

ПроизводствоToyota Motor Corporation
Марка двигателя1HD
Годы выпуска1989-2007
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр2 (1HD-T) 4 (1HD-FTE и 1HD-FT)
Ход поршня, мм100
Диаметр цилиндра, мм94
Степень сжатия18.6 18.8
Объем двигателя, куб.см4164
Мощность двигателя, л.с./об.мин164/3400 164/3600 170/3600 202/3400
Крутящий момент, Нм/об.мин380/1400 361/1400 380/2500 430/1200-3200
Экологические нормыЕвро-1 Евро-2 Евро-3
ТурбокомпрессорToyota CT26 Toyota CT20BВес двигателя, кг—Расход топлива, л/100 км (для Land Cruiser 100) — город — трасса — смешан.9.3 11.1Расход масла, гр./1000 кмдо 1000Масло в двигатель5W-30 10W-30 15W-40Сколько масла в двигателе, л9.5 (1HD-T) 9.7 (1HD-FT)Замена масла проводится, км7000-10000 (лучше 5000)Рабочая температура двигателя, град.—Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 500+Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса200+ —Двигатель устанавливалсяToyota Land Cruiser 80/100 Toyota Coaster

Выпуск дизельных моторов 1HD был начат в 1990 году и появился он на автобусе Toyota Coaster и внедорожнике Land Cruiser 80. Этот рядный 6-ти цилиндровый мотор пришел на смену старому двигателю 12H-T с такой же компоновкой. Блок цилиндров 1HD отлит из чугуна с диаметром цилиндров 94 мм, внутри него стоит коленвал с ходом поршня 100 мм. Это дает приличный рабочий объем — 4.2 литра.

Блок цилиндров накрыли чугунной ГБЦ с неразделенными камерами сгорания и с одним распредвалом. Двигатели 1HD-FTE и 1HD-FT получили по 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 30.5 мм, толщина ножки клапана 7 мм. Моторы 1HD-T имели 2 клапана на цилиндр, диаметр впускных 42.5 мм, выпускных 36 мм, а диаметр ножки клапана 8 мм.

На двигателях 1HD необходимо регулировать клапана раз в 40 тыс. км. Зазоры клапанов на холодном двигателе таковы: впуск 0.15-0.25 мм, выпуск 0.35-0.45 мм. На двигателе 1HDFTE зазоры такие: впускные клапаны 0.17-0.23 мм, выпускные 0.47-0.53 мм. Распредвал вращается с помощью зубчатого ремня, а замена ремня ГРМ предписана после каждых 100 тыс. км или каждые 80 тыс. км в условиях города.

На этих моторах используется непосредственный впрыск топлива. Дизели Тойота 1HD оснащались турбокомпрессором Toyota CT26, которая надувает 0.48 бар на 1HDT и 0.62 бар на 1HDFT. На двигателях 1HD-FTE стоит турбина Toyota CT20B.

Двигатели 1HDFTE отличались от 1HDFT улучшенным охлаждением в области выпускных клапанов и форсунок, новыми седлами выпускных клапанов, другими поршнями и степенью сжатия 18.8, вместо 18.6, здесь был увеличен объем моторного масла. А также, на 1HD-FT использован механический ТНВД, в то время как на 1HD-FTE уже электронный, еще на FTE используется другая крышка клапанов, новые распредвалы 216/246 вместо 224/246. Подобные модификации позволили получить больше мощности и крутящего момента во всем диапазоне.

Чтобы моторы соответствовали современным экологическим классам, здесь используется система рециркуляции отработавших газов EGR.

Вместе с турбированными 1HD, выпускались и родственные атмосферные дизели 1HZ.

Собирали 1HD до 2007 года, затем их заменили на дизель 1VD с конфигурацией V8.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1HD

Дизели 1HD-FT имеют проблему с износом рокеров, оси рокеров и распредвала, это приводит к люфтам, рассухариванию клапанов и их встрече с поршнями. Во время очередной поездки на регулировку клапанов (а ее обязательно стоит делать каждые 40 тыс. км) стоит осмотреть состояние газораспределительного механизма. Важно вовремя заменить изношенную ось, изношенные рокера, если нужно, то и распредвал, впускные клапана, пружины клапанов, а также очистить закоксованные направляющие и грязный впускной коллектор. Вскрытие покажет, что нужно конкретно в вашем случае. Также хорошо будет заглушить клапан ЕГР, это неплохое решение не только для 1HD-FT, но и для всех дизелей 1HD, оно заметно облегчит жизнь мотору и увеличит его ресурс.

Несмотря на вышеописанное, турбированные дизели 1HD, как и атмосферные собратья 1HZ, простые, надежные и, при достойном регулярном обслуживании с использованием высококачественного масла и хорошего дизельного топлива, не доставляют никаких проблем. Ресурс 1HD легко может превысить 500-600-700 тыс. км.

Тюнинг двигателя 1HD

Чип-тюнинг

Дизель 1HD-FTE поддается чип-тюнингу и с его помощью можно добавить 40-50 л.с. и до 100 Нм крутящего момента, что заметно изменит характер автомобиля. Те, кому этой мощности и этого момента недостаточно, могут посмотреть турбокит от Gturbo, который увеличит отдачу до 400 л.с. на колесах и момент до 1000++ Нм.

Видео:Toyota 1HD-FTE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

Toyota 1HD-FTE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

Смотрите также

Зазоры клапанов 1hd fte

Зазоры клапанов 1hd fte

Зазоры клапанов 1hd fte

Зазоры клапанов 1hd fte

Зазоры клапанов 1hd fte

Зазоры клапанов 1hd fte

Зазоры клапанов 1hd fte

Зазоры клапанов 1hd fte

Зазоры клапанов 1hd fte

Зазоры клапанов 1hd fte

Зазоры клапанов 1hd fte

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

🎬 Видео

Работа идеального двигателя 1HD FTEСкачать

Работа идеального двигателя 1HD FTE

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.

Глушим клапан ЕГР. Ленд крузер 100. 1hdfteСкачать

Глушим клапан ЕГР. Ленд крузер 100. 1hdfte

Valve clearance 1hd-fte | Land cruiser 101Скачать

Valve clearance 1hd-fte | Land cruiser 101

1hz вот это Живучесть! Зазоры клапанов равны Нулю, не Проблема!Скачать

1hz вот это Живучесть! Зазоры клапанов равны Нулю, не Проблема!

работа ДВС 1HD-FTE после регулировки клапановСкачать

работа ДВС 1HD-FTE после регулировки клапанов

Регулировка клапанов 1HZ Land Cruiser 105, 80, 70Скачать

Регулировка клапанов 1HZ Land Cruiser 105, 80, 70

что такое ЕГР на ленд крузере 100. д-в 1HD FTE дизель, и как его убрать .Скачать

что такое ЕГР на ленд крузере 100. д-в 1HD FTE дизель, и как его убрать .

1 HD-FTE капитальный ремонт г Омск +7(965)9706555Скачать

1 HD-FTE капитальный ремонт г Омск +7(965)9706555

Регулировка клапанов TLC 4,2d 1HZ. Часть 1. Проверка зазоров.Скачать

Регулировка клапанов TLC 4,2d 1HZ. Часть 1. Проверка зазоров.

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.

Обман продавца. Осмотр мотора 1HD-FTE 101 LandCruiser во Владивостоке. Якобы 90.000 пробегу.Скачать

Обман продавца. Осмотр мотора 1HD-FTE 101 LandCruiser во Владивостоке. Якобы 90.000 пробегу.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток