Для регулировки клапанов на крузаке восьмидесятке требуется:
И спецприспособа для отжатия стаканов.
Если делать по простому (как в любых «типа сервисах»), то надо брать отвертку — и вперед, отжимать стаканы. Затем мерить каждую шайбу, заказывать в экзисте новые, ждать неделю. Короче — не удобно, не профессионально и долго.
Отсюда вопрос — а нет ли у кого выхода на такой автосервис, где есть и приспособа и набор тойотовских шайб? И чтоб это можно было всё скажем вечером взять, на следующий день утром — отдать.
Со своей стороны обещаю — 1. заплатить за каждую шайбу, взятую из набора; 2. отдать свои старые шайбы; 3. заплатить сколько-нибудь денег, если нужно.
Понимаю, что хочу фактически Луну с неба, но все-таки решил написать. А вдруг?
- рядовой пользователь
1. Берешь приспособу для рассухаривания от копейки.
2. Меряешь зазоры.
3. снимаешь шайбы
4. меряешь шайбы.
5. Несешь на плоскошлифовальный и снимаешь с них скока нужно.
6. ставишь обратно.
Я так делал. ну если есть к плоскошлифовальному доступ.
- рядовой пользователь
1. Берешь приспособу для рассухаривания от копейки.
2. Меряешь зазоры.
3. снимаешь шайбы
4. меряешь шайбы.
5. Несешь на плоскошлифовальный и снимаешь с них скока нужно.
6. ставишь обратно.
Я так делал. ну если есть к плоскошлифовальному доступ.
- мегатеронозавр
- форумчанин со стажем
И с очень большой вероятностью имею через некоторое время выплюнутую из под кулачка шайбу и сломанный распредвал.
vasilii190 (14.05.2012 — 11:30) писал:
Мне то как раз уменьшать надо.
Я тут разговаривал с одним сервисменом (сервис достаточно известный, специализируется на внедорожниках).
Посмотрели как на дурака и сказали — «ты чо! набор шайб — это же дорого (к слову, на экзисте — 25 тыр), никто не держит».
На вопрос — как выходят из положения, когда к ним приезжают клапана регулировать, внятного ответа не получил. Поэтому подозреваю, что поехав в обычный сервис рискую с очень большой вероятностью заполучить себе в мотор шлифованные шайбы со всеми вытекающими последствиями.
Поэтому буду делать сам, и только сам.
Сообщение отредактировал John™: 14.05.2012 — 12:58
- мегатеронозавр
Дык я тоже сам делал. Только мне надо было увеличивать зазоры. Сошлифовали лишнее на станке. После этого 50 тык — полет нормальный.
Сам бы уменьшать зазоры не стал, это не так страшно как уменьшенные. Если стук не досаждает, то забить.
- Регулировка клапанного механизма 1HZ где ? Кто ? Стоимость ?
- Регулировка клапанов 1HZ Land Cruiser 105, 80, 70
- Toyota. Двигатели 1HD-FTE, 1HD-FT, 1HD-T, 1HZ, 1PZ. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
- Характеристики двигателя модификации 1HD-FTE
- Расход топлива
- Модификации мотора
- Характеристики
- Технические особенности 1HD-FTE
- история, технические характеристики и показатели.
- Характеристики
- Особенности
- Обслуживание
- Недостатки и слабые места
- Обзор неисправностей и способы ремонта
- Тюнинг
- 🔍 Видео
Видео:Регулировка клапанов 1HZ Land Cruiser 105, 80, 70Скачать
Регулировка клапанного механизма 1HZ где ? Кто ? Стоимость ?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
? эт ты даже не думай ? нету у нас такого.
Машина редкая, относительно. Комплект всех шайб сейчас стоит как бэушная семерка. Никто не держит. Да и нету у нас кто 80-ками занимается.
Делаю сам. Ничего сложного там нету и инструмент не нужен. Делаю обычно в два этапа.
1. снимаю крышку, замер обычными «советскими» щупами. Далее если зазор не в допуске и есть шайба (осталась от прошлой регулировки) считай повезло. Обычной монтажкой клапан отлично утапливается, маленькой отверткой шайба поддевается. Если нету. Просто записываю какую надо и заказываю.
2. Как пришли запчасти, повторяю процедуру. Да, прокладку клапанной крышки и впускного коллектора не забудь. Они одноразовые. Хотя наши спецы думают по другому и при наличии старой кпрокладки и герметика такое вытворяют ?
Читайте также: Объем антифриза ваз 2111 16 клапанов
З.Ы. Иногда везет, и шайбы подбираются из тех что были, тогда все в один этап проходит.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Видео:Уаз-469. Toyota Land Cruiser 80-105-100 Зазоры Клапанов 1-HZ и 1 HDT FT (E)Скачать
Регулировка клапанов 1HZ Land Cruiser 105, 80, 70
Регулировка клапанов TLC 4,2d 1HZ. Часть 1. Проверка зазоров.Подробнее
Уаз-469. Toyota Land Cruiser 80-105-100 Зазоры Клапанов 1-HZ и 1 HDT FT (E)Подробнее
замена ремня ГРМ 1HZ Land Cruiser 105 (80, 70)Подробнее
1hz вот это Живучесть! Зазоры клапанов равны Нулю, не Проблема!Подробнее
1HZ Toyota регулировка клапанов и замена ремня ГРМПодробнее
Регулировка клапанов.Toyota Land Cruiser 100 1HD-FTEПодробнее
Регулировка клапанов TLC 4.2d 1HZ. Часть 3. Замена шайб.Подробнее
1HZ Toyota Land Cruiser 105, 4.2 дизель, метки грм, снятие форсунок и много чего полезного.Подробнее
Регулировка клапанов. 1hdfte. Ленд крузер 100Подробнее
Регулировка клапанов TLC 4,2d 1HZ. Часть 2. Замер регулировочных шайб.Подробнее
Ремонт насоса ГУР Land Cruiser 105, 80, двигатель 1HZПодробнее
Крузак в деле, регулировка клапанов 1FZ-FeПодробнее
Зачем и нужно ли — РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Подробнее
Toyota Land Cruiser 80 1HZ Engine Rebuild — FullПодробнее
Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Подробнее
Не стабильно работает ДВС 1HZПодробнее
Toyota 1HZ поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораПодробнее
Диагностика 1HZ (когда плохой запуск и дымит)Подробнее
Видео:Регулировка клапанов TLC 4,2d 1HZ. Часть 1. Проверка зазоров.Скачать
Toyota. Двигатели 1HD-FTE, 1HD-FT, 1HD-T, 1HZ, 1PZ. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Видео:Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать
Характеристики двигателя модификации 1HD-FTE
1HD-FTE под капотом
Технические характеристики силового агрегата 1HD-FTE:
- блок цилиндров выполнен из чугуна,
- годы массового выпуска – начало в 1989-м, конец – в 2007-м,
- привод ГРМ – зубчатый ремень,
- степень сжатия – 18,8,
- точный объём – 4164 ,
- диаметры цилиндров – 94 миллиметров,
- ход поршня – 100 мм,
- допустимый расход моторного масла – 1 литр,
- используемое ДВС топливо – дизель,
- клапанов на один цилиндр – 4 шт,
- количество цилиндров – 6 шт,
- крутящий момент (н/м) – 380,
- мощность ДВС (л.с.) – 170+,
- объем масла в (1ХД-ФТЕ) двигателе – 11,4 л,
- периодичность полной замены смазки – 7 — 10 тысяч км,
- рабочая температура – н.д.,
- экологический класс – Евро-3.
примерный ресурс – 500+ тысяч км,
Расход топлива
- Расход топлива (л/100 км) 1HD-FTE на Ленд Крузер 100 с постоянным полным приводом и 4АКПП, :
- в городе – 15.8;
- за пределами города – 10.8;
- в смешанном цикле – 12.6;
- У Ленд Крузер 100 с постоянным полным приводом, но 5МКПП, потребление дизеля (л/100 км):
- в городе – 14.1;
- за пределами города, на трассе – 10.8;
- в смешанном цикле – 11.1;
Модификации мотора
ДВС 1HD-FTE — последний представитель линейки тойотовских 1HD двигателей, агрегирован цифровым ТНВД, более качественно охлаждающейся ГБЦ, распределительным валом 224/246, а также турбиной CT20B.
Максимальная мощность мотора подскочила до 202 «лошадей», а крутящий момент превысил 400 Нм. Производство этих силовых агрегатов остановили в 2007-м году.
Силовой агрегат 1HD-FT
- 1HD-T — это модификация, на которой все надстройки устанавливались. Мотор с 8-клапанной головкой блока циллиндров и CT22-турбиной, 165-сильной мощности. Давление наддува составляло 0,48 бар.
- 1HD-FT — силовой агрегат, производство которого стартовало в средине девяностых. Был оснащен уже 16-клапанной головкой и измененным распределительным валом. Давление турбины увеличено до 0,62 атмосфер, но по эконормам мощность пришлось занижать до 170 л.с.
Видео:Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLCСкачать
Характеристики
Мощность | 204 л.с. (150 кВт) |
Объем | 4164 куб. см. |
Конструкция | рядный |
Тип топлива | дизель |
Топливная смесь | Непосредственный впрыск |
Система питания | Турбонагнетатель |
Тип двигателя | Дизель |
ГРМ | SOHC/OHC |
Привод ГРМ | Зубчатый ремень |
Тип охлаждения | жидкостное |
Компрессия | 18.5 — 18.8 : 1 |
Диаметр поршня | 94 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Крутящий момент | 430 Н·м |
Видео:Регулировка клапанов TLC 4.2d 1HZ. Часть 3. Замена шайб.Скачать
Технические особенности 1HD-FTE
Производство 1HD стартовало в 1990 году. Шестицилиндровый двигатель сменил старый 12H-T с аналогичной сборкой. Чугунный блок цилиндров у ДВС c ⌀цилиндра 94 мм оборудован коленвалом с ходом поршня в 100 мм. Объём двигателя приличный, и равен 4,2 л.
Чугунный блок цилиндров 1HD-FTE
Накрывает цилиндры 1HD-T головка блока с 1 распредвалом . На каждый цилиндр 2 клапана. 8 — миллиметровые ножки клапанов, ⌀впускных– 42,5 мм, ⌀выпускных–36 мм. У более современных 1HD-FTE головка блока с двумя распредвалами, ножка клапана 7 мм, диаметр впускных 33 мм, выпускных — 30,5 мм.
На моторах серии клапана нужно регулировать каждые 40.000 км. На впуске зазоры равны 0.15-0.25, на выпуске – от 0.35 до 0.45 мм. На моторах FTE у впускных клапанов зазоры равны 0.17-0.23 мм, зазоры у выпускных равны 0.47-0.53 мм.
Плановая замена ремня ГРМ предусматривается через 100 тыс. км пробега. Если основной пробег городской, то через 80 000 км.
У дизелей 1HD стоит турбокомпрессор Toyota CT26, надувающийся 0,48 bar, и 0.62 bar – на FTE.
Турбокомпрессор Toyota CT26
У двигателей 1HD-FTE– улучшенное охлаждение форсунок и новые седла у выпускных клапанов, турбина CT20B, степень сжатия 18,8, что на две десятых больше, чем у прородителя. Объём моторного масла увеличен, а механический ТНВД заменён на электронно-цифровой, крышка у клапанов изменена, а на место 224/246 начали ставить распределительные валы 216/246. В результате – более высокие показатели момента и мощности.
Рядные двигатели серии 1 HD выпускали до 2009 года, затем их сменили дизеля 1VD.
Видео:1HZ Toyota регулировка клапанов и замена ремня ГРМСкачать
история, технические характеристики и показатели.
Внедорожники Toyota под именем Land Cruiser выпускаются достаточно давно и насчитывает несколько поколений. Поначалу на джипы устанавливались силовые агрегаты с рабочим объемом до 3,0 литров. И только с появлением 80 серии на внедорожник начали устанавливаться моторы с объемом 4,2 литра, среди которых и 1HD-T.
Двигатель 1HD-T устанавливался на Land Cruiser с начала поступления джипа в продажу в 1988 году и до 1995 года, после чего на его смену пришел более совершенный агрегат 1HD-FT. Двигатель Toyota 1HD-T зарекомендовал себя как очень надежный и неприхотливый. Он с легкостью может работать на всех видах дизтоплива. Но у него также имеются и недостатки. Самыми слабыми местами у него являются турбонаддув и привод газораспределительного механизма.
Характеристики
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше «письма счастья»… Читать дальше»
При создании ДВС 1HD-T применялись технологии, которые присущи только двигателям японского производства, что дало возможность несколько улучшить технические характеристики и показатели мотора. Сам двигатель обладает 6 цилиндрами, расположенными в ряд. Суммарный объем рабочих камер составляет 4,164 куб. см. Максимальная мощность данного агрегата достигается при 3600 об/мин и составляет 162 л.с. Максимальное значение крутящего момента в 361 Нм достигается при 1400 об/мин. Топливо в цилиндры поступает при помощи непосредственного впрыска.
Объем | 4.2 л. (4164 см.куб.) |
Мощность | 162 л.с. |
Крутящий момент | 361 Н*м при 1400 об/мин |
Степень сжатия | 18.6:1 |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Особенности
Особенностью двигателя является использование не раздельных крышек коренных подшипников, а изготовленных в виде общей плиты. Направлено это на увеличение жесткости блока цилиндров.
Дизельный двигатель Toyota 1HD-T
Система питания имеет механический привод и оснащена турбонаддувом. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана. Интересным у этого двигателя является привод ТНВД и ГРМ. Чтобы снизить нагрузку на ремень ГРМ, конструкторы пошли нестандартным путем. Привод ТНВД осуществляется от коленчатого вала через шестерню, а газораспределительный механизм приводится в работу ременной передачей от ТНВД.
Несмотря на свою надежность, этот двигатель очень требователен к качеству масла. Применение некачественного масла может вызвать преждевременный выход из строя двигателя.
Данный двигатель устанавливался не только на Toyota Land Cruiser 80 серии, но также и на среднеразмерные городские автобусы Toyota Coaster.
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
- Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
- Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке. motorist.expert
Видео:Регулировка клапанов TLC 4,2d 1HZ. Часть 2. Замер регулировочных шайб.Скачать
Обслуживание
Дизель Тойота 1HD-FTE относится к самым надёжным силовым агрегатам этой компании. Но для максимального продления срока его службы требуется использование качественных запчастей и расходников.
Оригинальное масло Тойота 10W-40
Моторное масло – одно из самых важных. Его адекватный выбор не только сохраняет, но и увеличивает ресурс двигателя. Особенность данного двигателя – он ровно работает на средних по цене маслах, в т.ч. российского производства. В зависимости от реальных условий эксплуатации, ему подходят масла (синтетика, полусинтетика) с вязкостью 10W-40, 5W- 30 или 5W-40.
Перечислим регламент сервиса двигателя 1HD-FTE:
- Масло меняется каждые 10,000 км, при этом в двигатель заливается 11,4 литра.
- Фильтрующий топливный элемент нужно менять каждые 30,000.
- Воздушный фильтр лучше менять раз в 20,000.
- Ремень ГРМ меняется через 100,000 км, а лучше – через 70,000.
- Регулировка клапанов каждые 40,000.
- Приводные ремни периодически осматриваются и меняются по мере необходимости. Антифриз меняется каждые 100 тысяч км, а система должна проверяться ежегодно.
- Плановая замена помпы – через каждые 50 000.
1HD-FTE. Ремень ГРМ
Видео:Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Недостатки и слабые места
Перечислим основные минусы и слабые места ДВС 1HD-FTE:
- Быстрый износ осей, рокеров, распредвалов – существенная проблема этих двигателей.
- Клапан ЕГР с впускным коллектором быстро забиваются продуктами горения.
- Регулировка клапанных тепловых зазоров требуется раз в 40 000 км.
- Регулятор давления горючего периодически ломается.
- Ремень ГРМ редко держится больше 100 тыс. км.
- Как всегда, электронный ТНВД «нежнее» механического.
Электронный ТНВД на двигатель 1HD-FTE
Видео:Метки грм ланд крузер 80 4.2 дизельСкачать
Обзор неисправностей и способы ремонта
Силовая установка отличается надежностью и редко доставляет проблемы своим владельцам, но даже у таких прочных и продуманных двигателей есть конструктивные недочеты которые представлены ниже:
Одной из распространенных проблем силовой установки является износ оси рокеров и самих рокеров, это приводит к люфтам, стукам, рассухариванию клапанов и их выпадением в цпг, последствия очень плачевные, разбивает посадочные места клапанов, разбивает поршни, появляются задиры на гильзах цилиндров. Из-за этого потребуется полный капремонт двигателя или его замена. При очередной регулировке клапанов, следует проверить состояние оси рокеров и сами рокера, если все в порядке, то отрегулировать клапана и продолжить эксплуатацию, но если заметен люфт или неудовлетворительное состояние рокеров, то следует их заменить на новые, в противном случае неприятных последствий не избежать.
Головка блока цилиндров не редко доставляет проблемы своим владельцам
Также проблемы часто возникают с охлаждением турбины, т.к ее охлаждение осуществлено антифризом, то при воздушных пробках, которые возникают из за неисправной пробки радиатора, турбина перегревается и выходит из строя, в худшем случая происходит заброс масла во впуск. Двигатель может уйти в разнос, ведь любое масло, даже подсолнечное, может служить топливом для дизельных двигателей. Если силовая установка уйдет в разнос, то очень сложно будет его остановить. Для того, чтобы этого не произошло следует следить за состоянием турбины и проверять сухость впускного коллектора.
Турбина с маркировкой CT20B устанавливалась на многие автомобили производимые Тоетой
Клапан ЕГР многие убирают по причине того, что при его неправильной работе, которая связана с неисправностями лямбды, неисправностью расходомера или вырезанными катализаторами, клапан засоряется сажей и нагаром и в последствии все это летит в поршневую, но ведь проще всего просто заглушить его, а не выяснять почему он работает не так как должен. Автолюбители, не хотят видеть грязь в поршневой и впуске и просто глушат клапан EGR.
Видео:Регулировка клапанов.Toyota Land Cruiser 100 1HD-FTEСкачать
Тюнинг
Чип-тюнинг 1HD-FTE возможен, и добавляет момента до 100 Нм и мощности до 50 лошадиных сил. Это заметно меняет характер машины. Кому этой добавки мало, может обратить внимание на Gturbo турбокит. При правильной настройке крутящий момент увеличивается до 1000+ Нм, а мощность возрастает до 400 лошадиных сил.
Турбокит GTurbo Grunter Vortex
🔍 Видео
1hz вот это Живучесть! Зазоры клапанов равны Нулю, не Проблема!Скачать
Регулировка клапанов. 1hdfte. Ленд крузер 100Скачать
часть 13 Toyota Land Cruiser 105 4.2d 2005г настройка холостых на холоднуюСкачать
Регулировка клапанов на моторах серии Toyota UZСкачать
Как отрегулировать клапана ГРМ Крузак 100 (Тойота Лэнд Крузер / Toyota Land Cruiser) двигатель дизелСкачать
Профилактика двигателя Toyota 1HZСкачать
Крузак в деле, регулировка клапанов 1FZ-FeСкачать
Не стабильно работает ДВС 1HZСкачать
регулировка клапана 1fz fe 4.5 бензин.Скачать