Зазоры клапанов 1mz fe

Авто помощник

Привет всем и с Новым годом!
Желаю чтобы ваши авто не ломались и приносили Вам только радость и удовольствие!
Ну вот и тема.
Сегодня был по детски удивлен прочитав табличку наклееную на внутреннюю часть капота моего рекса.
В ней сказанно, что клапана имеют зазор и он должен соответствовать стока и стока на холодном двигателе. Еще написано, что больше в двигателе регулировать нечего не надо.
Это радует.
Я по своей детской непосредственности думал, что компенсаторы имеют место. А тут вот как.. ?
Кто знает подскажите такую вещь:
По регламенту на каком пробеге из надо регулировать?
В реальной жизни их кто нить регулировал?
На каком пробеге и что из этого вышло.

Мне нужно будет поменять свечи, 126 ккм, свечи не менялись, все равно все снимать придется.
Может и клапанные крышки открыть, проверить зазоры?
И кто знает размеры шайб? Заказывать же их надо..

ну уж вроде обьяснено +++++++++++++++++++++++
сначала ОФФ: (личное наблюдение) : в этой конфе не так много народу которые делают своими руками, польшинство едуь к пеДровичам. Без обид — наблюдение.
———————————————

> Ребята! Я так и не получил ответа на поставленный вопрос.
> Если кто нить читал какую книжку, как инструкция по ремонту и обслуживанию авто Лексус рекс 300 с упомянутым выше двигателем,
> а другие, как я понял на него не устанавливались, то там должна быть информация о регламентном, по пробегу, обслуживании в котором предусмотренна регулировка клапанов.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Такая информация есть в например Хайнесе, который у меня. У Кирилла есть фирменный сервис-мануал.

Регламентной РЕГУЛИРОВКИ не предусмотрено, предусмотрена регламентная ПРОВЕРКА с последующем принятием решения на регулировку.
———————————-

> В моем случае, я собираюсь и провожу все ТО сам, не прибегая к услугам сервисов, за исключением таких вещей, для которых необходимо иметь дорогостоящее оборудование (стенд сход-развала к примеру) ?
> У меня есть место, время, необходимые навыки и опыт, необходимый инструмент и крупный завод по производству подшипников неподалеку ?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну наконец-то нашлась родная душа ?
Хотя непонятно чем завод помочь может.
———————————————

> Меня не пугает, при замене свечей, коль и так все открученно, открутить еше 10 болтов и померить зазоры клапанов.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Как я ужее отмечал, это не просто 10 болтов ( см. ранний пост). Я не шучу, это так. Я гарантирую что, по-первой, только добраться до распредвалов займёт минимум полдня. Также незабудьте новые прокладки и кольца
—————————————————

> Стук клапанов проявляется при увеличении зазора и не ведет к серьёзным последствиям, хуже когда зазор уменьшается меньше нормы. Тогда при работе двигателя, особенно под большими нагрузками, клапан нагревается и удлиняется от нагрева ( это больше относится к выпускным клапанам). Зазор пропадает и возможны очень неприятные последствия ( прогар клапана к примеру)которые можно будет устранить только разбирая двигатель, пусть и частично.
> ВОт я и думал, наивный албанский школьник, что найду на конференции Лексус, человека который регулировал это своими руками, с целью обменяться опытом.
> КНИЖКУ ЧИТАЛ КТО НИТЬ.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну зачем кричать? Кто нить — читал.

Читайте также: Расстояние от обратного клапана до запорной арматуры

Замена шайб описана в книжке продробно , без засад. Однако ИМХО надо приступать имея КОМПЛЕКТ шайб. А не одну-две. Ну и конешна щупы, отжималку, магнитную вытаскивалку( помимо всего прочего нужного для снятия крышек).

Однако Я САМ шайбы не менял, честно. Не было пока нужды. Я просто подвигал их пальцами — зазор есть, и зазор невелик. Ну да и ладно.

Re:Из опыта? > 5. Сами шайбы практически не изнашиваются, они закаленные — стираются кулачки распредвала, мои старые мастер забрал, поэтому у мастера этих шайб так много!, кстати и ставил, я уверен, не новые, а такие же бэу. И взял все равно по 6-7 долларов за шайбу, плюс что-то там за работу (всего около 120 долларов)
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Не знаю насколько в лексусовой конфе полезен опыт регулирования клапанов на Лянче (:-), но коль на то пошло дело:

Есть практическая статья о двигателе Ямаха (V6 DOHC) который ставится на таурус СШО. http://www.shotimes.com/SHO3valvelash.html

Там достаточно обосновано показано зачем надо менять шайбы и что в трении кулачков и шайб изнашиваются именно ШАЙБЫ а не кулачки.

Со стороны конструктора былоб чрезвычайно глупо сделать кулачки распредвала мягче регулировочных шайб, что привело б к их стачиванию и как следствие необходимости замены распредвала — при сохранении шайб!

То что ваш замечательный мастер коллекционерует изношенный шайбы и даже ставит их повторно другому клиенту — пусть останется на его совести. В конце концов некоторые сервисмен(ши) даже презервативы повторно используют — с другим клиентом.

Ну понеслось :-))))))) Можно я чуток добавлю?! [strong]Износ распредвалов.[/strong]
Можно долго спорить о том , что должно изнашиваться, а что нет. Но спор бессмысленен , пока мы точно не узнаем марку стали распредвала и марку стали шайбы клапана и не сравним их показатели.
Металл распредвала кстати, тоже сделан из закаленной стали, но вот какой то из его кулачков изнашивается быстрее, а где наоборот , в расход идёт шайба. Из этого следует.

[strong]Повторное использование шайб[/strong].
Это абсолютно нормальное явление в руках понимающего мастера. Зря Вы , Семёныч , иронизируете по поводу вторично используемых презервативов. Тут аналогий быть не может.
Размеры шайб колеблются в очень широком диапазоне. И если регулировка зазоров ГРМ поставлена на поток, то у сервисмена скапливается такое кол-во шайб, что мама не горюй. Тут надо учитывать следующий фактор: не вскрыв мотор и не начав регулировать зазоры, сложно определить какого размера шайбы необходимы будут. А заставлять покупать клиента все возможные типоразмеры-это настоящее разводилово. Как правило берутся усреднённые размерчики , и тут Аскар совершенно прав!

[strong]Как же их регулировать?![/strong]
Для регулировки клапанов используют специальный толкатель. На каждый тип мотора он свой, индивидуальный. Обычно крепится к блоку несколькими болтами. И опять я соглашусь с Аскаром, что без оного приспособления регулировать клапана на 1MZ-FE с алюминиевым блоком, просто опасно.
Это же не вазовская классика.
И к тому же, у кого может быть этот толкатель-съёмник?!
Если регулировку переднего ряда клапанов я как то ещё могу представить виртуально, то как быть с дальним рядом?! :-)))
Очень туманно и смутно, «даже со снятым капотом» (с). Может со снятым мотором всё таки ?! :-))) Да, если конечно у мастера суставы руки могут изгибаться в обратную сторону, тогда да. :-)))

Читайте также: Штекер для газового клапана

Ребята, а может ну их эти клапана. Сколько японок знаю, нигде этого не делали. Хотя может стоит в конфе во Владике спросить ?! Там мужики сами моторы перебирали и АКПП, может найдутся знатоки?!

не совсем в курсах >
> Есть смысл самому дрелью оригинальные тойотовские тормозные роторы просверлить, чтобы получились cross-drilled? В Америке все-таки такого экспириенса побольше.
> Что-то у меня эта идея фикс в голове засела, я весной хочу роторы поменять и заодно суппорта в красный цвет выкрасить, с дырочками красивее будет, наверное?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Красивеее может и будет. Но чтоб красоту видно всем было ( в этом цель, нетакли?) надобно диски открытые, есть такие совсем открытые, в каталогах видал.

Надо краску только найти термостойкую, это может оказаться непросто. Суппорта иногда бывают очень горячие, обычная краска сгорит(потемнеет).

Засверлить диски наверняка можно, но лучше наверное на сверлильном станке, посколку дрель будет гулять (даже если накернить) и красивого рисунка дырочек ( спирального ) может не получицца.

Также фаску снять вроде надо с дырок, слегка.

Тормозные диски и дырки в них. > Красивеее может и будет. Но чтоб красоту видно всем было ( в этом цель, нетакли?) надобно диски открытые, есть такие совсем открытые, в каталогах видал.

+++ Тормозные вентилируемые диски с перфорацией лучше охлаждаются, и менее подвержены термодеформации. Большой проблемой на RX300 в России бывает коробление тормозных дисков (после интенсивных покатушек по трассе и бодрого ныряния в говны в деревне). Диски которые таким образом «повело» начинают интенсивно «бить» при торможении. Так что перфорацию делают не для красоты. А вот из того что продают в штатах на «евау.сом» очень много фуфлыжных и самопальных дисков, покрытых латунью, хотя задекларировано кадмиевое покрытие.

> Надо краску только найти термостойкую, это может оказаться непросто. Суппорта иногда бывают очень горячие, обычная краска сгорит(потемнеет).

+++++ Тут согласен полностью, ибо нетермостойкая краска проявит себя после 2-3 хороших оттормаживаний ещё и весьма ощутимым запахом в салоне. :-)))

> Засверлить диски наверняка можно, но лучше наверное на сверлильном станке, посколку дрель будет гулять (даже если накернить) и красивого рисунка дырочек ( спирального ) может не получицца.
> Также фаску снять вроде надо с дырок, слегка.

+++ Понимая тягу народа к рукоделию (сам являюсь таким же) , от этой операции постараюсь Вас отговорить. Тормозной диск-весьма хитро сконструирован. Вентиляционные пазы и перемычки являются ещё и элементом жёсткости , который выдерживает давление в сотни килограмм на квадратный сантиметр и удерживает почти двухтонный автомобиль. Одна не там рассверленная дырка и гармонии инженерной мысли может настать конец. А стоит ли ?! От того как себя поведут тормоза , напрямую зависит жизнь. и не только наша.

Всё высказанное сугубо , ИМХО!

Если уж хоцца с перфорацией дисков, то лучше от именитого производителя , да с гарантией качества.

Видео:Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLCСкачать

Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLC

Регулировка тепловых зазоров в клапанах

Видео:Проверка зазоров клапанов и замена прокладок крышек Toyota Camry V6 3л 1MZ-FEСкачать

Проверка зазоров клапанов и замена прокладок крышек Toyota Camry V6 3л 1MZ-FE

Регулировка тепловых зазоров в клапанах Toyota Camry

Если это необходимо, отрегулируйте тепловой зазор в клапанах.

Для этого снимите регулировочную шайбу.

Зазоры клапанов 1mz fe

Зазоры клапанов 1mz fe

Зазоры клапанов 1mz fe

Зазоры клапанов 1mz fe

Зазоры клапанов 1mz fe

Зазоры клапанов 1mz fe

Рис. 2.232. Места нанесения герметика

Еще раз проверьте зазор в приводе клапанов. Удалите старый уплотнительный материал и нанесите герметик на головку блока цилиндров, в местах, показанных на рисунке 2.232.

Установите крышки головок блока цилиндров.

Установите и заверните свечи зажигания.

Установите катушки зажигания.

Установите верхнюю часть впускного коллектора в сборе.

Установите защитную крышку.

Читайте также: Зазоры клапанов мерседес атего 815

Видео про «Регулировка тепловых зазоров в клапанах» для Toyota Camry

Toyota Camry (Тойота Кемри) 2.4 регулировка клапанов
3S-FE. Засухаривание, герметичность клапанов. Как выставить распредвалы по меткам. Зазоры. (Toyota)
Регулировка теплового зазора клапанов стаканами.

Видео:Регулировка зазоров клапанов двигателя 3MZ-FEСкачать

Регулировка зазоров клапанов двигателя 3MZ-FE

Проверка и регулировка клапанных зазоров

Видео:Гнёт ли клапана при обрыве ГРМ на 1MZFEСкачать

Гнёт ли клапана при обрыве ГРМ на 1MZFE

Проверка и регулировка клапанных зазоров Lexus RX300

Проверка и регулировка клапанных зазоров

Проверку и регулировку клапанных зазоров следует производить при холодном двигателе.

Устанавливайте приспособление (B) под небольшим углом на сторону, обозначенную цифрами «7» или «9» в положении. Не заводите приспособление слишком глубоко, чтобы не заклинить шайбу.

  1. Извлеките старую регулировочную шайбу при помощи небольшой отвёртки и магнита, измерьте её толщину микрометром и вычислите толщину новой шайбы по следующей формуле:

Т – Толщина старой регулировочной шайбы;

А – Величина измеренного клапанного зазора;

V – Требуемая величина клапанного зазора (см. Спецификации Главы Настройки и текущее обслуживание автомобиля);

N – Требуемая толщина новой регулировочной шайбы.

  1. Подберите новую регулировочную шайбу толщиной, позволяющей как можно более точно приблизить клапанный зазор к требуемому значению. Выпускаются регулировочные шайбы 17 стандартных размеров в диапазоне от 2.500 до 3.300 мм с шагом 0.050 мм.

В некоторых случаях снятая с толкателя одного клапана старая шайба может подойти для установки на толкатель другого, нуждающегося в регулировке, клапана, — не спешите приобретать сменные шайбы.

  1. Отожмите толкатель, установите на него подобранную новую регулировочную шайбу и удостоверьтесь в правильности произведённой корректировки.
  2. Действуя в аналогичной манере, отрегулируйте все клапанные зазоры.
  3. Установите все снимавшиеся компоненты в последовательности, обратной снятию.

Видео про «Проверка и регулировка клапанных зазоров» для Lexus RX300

Регулировка зазоров клапанов на Suzuki Grant Vitara 2.0I
LEXUS RX 300 1MZ-FE лечим двс часть 2
Гнет ли клапана при обрыве ремня грм?

🎦 Видео

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Регулировка клапана лексус 3.3 3MZСкачать

Регулировка клапана лексус 3.3  3MZ

Головки Lexus 1MZ - Fe | Ремонт головок + Регулировка Клапанного МеханизмаСкачать

Головки Lexus 1MZ - Fe | Ремонт головок + Регулировка Клапанного Механизма

Ремонт ГБЦ 1ZZ-FE и регулировка зазоров клапанов.Скачать

Ремонт ГБЦ 1ZZ-FE и регулировка зазоров клапанов.

Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать

Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusher

Авторемонт-Регулировка клапанов на двигатели 1zz-fe (Toyota Allion) Часть 1Скачать

Авторемонт-Регулировка клапанов на двигатели 1zz-fe (Toyota Allion) Часть 1

Сборка ГБЦ 1MZ-FE. Притирка\Регулировка клапанов. Lexus RX300.Скачать

Сборка ГБЦ 1MZ-FE. Притирка\\Регулировка клапанов. Lexus RX300.

Эксперимент: работа двигателя при больших зазорах клапановСкачать

Эксперимент: работа двигателя при больших зазорах клапанов

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.

Лексус RX300 1MZ-FE неровная работа мотораСкачать

Лексус RX300 1MZ-FE неровная работа мотора

Покойся с миром 1MZ FEСкачать

Покойся с миром 1MZ FE

Проверяем зазоры клапанов не собирая головки 1mz fe 🇺🇦Скачать

Проверяем зазоры клапанов не собирая головки 1mz fe 🇺🇦

регулировка зазоров клапанов 3RZ-FEСкачать

регулировка зазоров клапанов 3RZ-FE

Чистка клапана VVTI (ВВТИ) и сетки клапана на 1MZ-FE.Скачать

Чистка клапана VVTI (ВВТИ)  и сетки   клапана на  1MZ-FE.

Toyota 1MZ-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

Toyota 1MZ-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

Регулировка клапанов на тойотах.Скачать

Регулировка клапанов на тойотах.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток