Зазоры клапанов 2ст дизель

Авто помощник

Примечание: проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах осуществляется на холодном двигателе.

1. (2С) Снимите вакуумную трубку.

  • а) Отсоедините следующие шланги от вакуумной трубки:
    • (1) — шланг от вакуумной трубки датчика абсолютного давления (разрежение),
    • (2) — шланг от вакуумной трубки (от тройника),
    • (3) — шланг от вакуумной трубки (от клапана повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера),
    • (4) — шланг от клапана системы рециркуляции ОГ,
    • (5) — шланг от модулятора давления системы рециркуляции ОГ (входной канал),
    • (6) — шланг от модулятора давления системы рециркуляции ОГ (выходной канал),
    • (7) — шланг от привода системы повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера.

    Зазоры клапанов 2ст дизель

    Зазоры клапанов 2ст дизель

    2. Снимите вакуумный насос

    • а) Установите шкив привода распределительного вала меткой, обращенной на центр шкива коленчатого вала.

    Зазоры клапанов 2ст дизель

    Зазоры клапанов 2ст дизель

    3. Отверните болты и снимите крышку головки блока цилиндров и прокладку.

    Зазоры клапанов 2ст дизель

    4. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.

    • а) Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке до совмещения его канавки с указателем угла опережения впрыска.
    • б) Проверьте, что толкатели клапанов цилиндра №1 свободны, толкатели клапанов цилиндра №4 зажаты. Если нет, поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите установочные метки, как описано выше.

    Зазоры клапанов 2ст дизель

    5. Проверьте зазор в клапанах.

    • а) Проверяйте только те зазоры, которые указаны на рисунке. Используя плоский щуп, измерьте зазор между толкателем клапана и распределительным валом.

    Выпишите результаты измерений. Позже они будут использованы при определении требуемой толщины новой регулировочной шайбы

    • Зазоры в клапанах (измеряются на холодном двигателе):
      • впускной клапан — 0,20-0,30 мм
      • выпускной клапан — 0,25-0,35 мм

      Зазоры клапанов 2ст дизель

      Зазоры клапанов 2ст дизель

      6. Отрегулируйте зазоры в клапанах.

      • а) Удалите регулировочную шайбу. Поверните коленчатый вал так, чтобы выступ кулачка распределительного вала был направлен вверх.

      Расположите выемку в толкателе клапана так, чтобы она была обращена в сторону впускного коллектора.

      Зазоры клапанов 2ст дизель

      Зазоры клапанов 2ст дизель

      Зазоры клапанов 2ст дизель

      • г) Измерьте микрометром толщину снятой регулировочной шайбы. Подсчитайте толщину новой регулировочной шайбы таким образом, чтобы расчетный зазор удовлетворял приведенным в технических условиях значениям:
        • Т — толщина снятой шайбы, мм
        • А — измеренный зазор, мм
        • N — толщина новой шайбы, мм
        • Впускной клапан — N=T+[А-0,25 мм]
        • Выпускной клапан — N=T+[А-0,30 мм]

        Подберите регулировочную шайбу толщиной, наиболее близкой к расчетной.

        Примечание: регулировочные шайбы бывают 25 размеров, от 2,20 мм до 3,40 мм с шагом 0,05 мм. Толщина отштамповывается на шайбе.

        • д) Установите новую регулировочную шайбу в толкателе клапана.
        • е) Используя специальное приспособление (А), нажмите вниз на толкатель клапана и снимите приспособление (В).

        Снова проверьте зазор в клапане.

        7. Установите крышку головки блока цилиндров.

        8. Установите вакуумный насос.

        9. Установите вакуумную трубку.

        10. (2С) Подсоедините следующие шланги к вакуумной трубке:

        • (1) — шланг от вакуумной трубки датчика абсолютного давления (разрежение),
        • (2) — шланг от вакуумной трубки (от тройника),
        • (3) — шланг от вакуумной трубки (от клапана повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера),
        • (4) — шланг от клапана системы рециркуляции ОГ,
        • (5) — шланг от модулятора давления системы рециркуляции ОГ (входной канал),
        • (6) — шланг от модулятора давления системы рециркуляции ОГ (выходной канал),
        • (7) — шланг от привода системы повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера.

        Видео:"ГТ" Регулировка клапанов двиг 2С, 2С-Т, 3С Карина Е (Королла, Камри,..)Скачать

        "ГТ" Регулировка клапанов двиг 2С, 2С-Т, 3С Карина Е (Королла, Камри,..)

        Зазоры клапанов 2ст дизель

        Проверка и регулировка зазоров клапанов Тойота Королла дизель 2СТ

        б) Отрегулируйте зазоры в клапанах, отмеченных на рисунке.

        — Измерьте зазоры только тех кла­панов, которые указаны на рисунке.

        — Запишите результаты измерений, которые не соответствуют техниче­ским условиям. Данные измерений потребуются позже при выборе нуж­ных регулировочных шайб (в моем случае определенный для каждой шайбы размер «снимался» на заводе).

        Тепловые зазоры в клапанах

        (измеряются на холодном двигателе):

        впускные клапаны . 0,20-0,30 мм

        выпускные клапаны. 0,25 — 0,35 мм

        в) Поверните коленчатый вал на 360° и отрегулируйте остальные клапаны.

        5. Регулировка тепловых зазоров в клапанах.

        Примечание:одновременно регули­руются клапаны одного цилиндра.

        а) Поверните коленчатый вал так, чтобы выступ кулачка впускного клапана данного цилиндра занял вертикальное положение.

        б) Поверните выемки фиксаторов регулировочных шайб толкателей так, чтобы к ним был доступ ма­ленькой отверткой.

        в) Отожмите толкатели клапанов.

        г) Используя небольшую отвертку и магнитный стержень, выньте регулиро­вочные шайбы.

        д) Измерьте микрометром толщину вынутой регулировочной шайбы. Подсчитайте толщину новой регули­ровочной шайбы таким образом, чтобы расчетный зазор удовлетво­рял приведенным в технических ус­ловиях значениям:

        Подберите регулировочную шайбу тол­щиной, наиболее близкой к расчетной. Примечание: регулировочные шайбы бывают 25 размеров, от 2,20 мм до 3,40 мм с шагом 0,05 мм. Толщина отштамповывается на шайбе.

        е) Снимите специальное приспо­собление.

        ж) Снова проверьте зазор в клапанах.

        Читайте также: Периодичность проверки противопожарных клапанов вентиляции

        з) В случае необходимости отрегу­лируйте зазоры в клапанах других цилиндров.

        6. Установите крышку головки цилин­дров.

        Последовательность регулировки зазоров клапанов при установки поршня
        первого цилиндра в положение ВМТ

        Е – распределительный вал впускных
        клапанов

        А – распределительный вал выпускных
        клапанов

        Последовательность регулировки зазоров клапанов при установки поршня
        четвертого цилиндра в положение ВМТ

        Е – распределительный вал впускных
        клапанов

        А – распределительный вал выпускных
        клапанов

        Использование специального инструмента для прижатия толкателей в их
        отверстия

        Для изъятия регулировочных шайб
        используются отвертка и магнит.

        На дизельных двигателях зазоры клапанов проверяются и регулируются на холодном
        двигателе.

        ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
        1. Снимите крышку головки цилиндров.
        2. Проверните двигатель до установки поршня первого цилиндра в положение ВМТ. При
        этом метка на шкиве должна совпасть со штифтом на корпусе масляного насоса.
        3. Проверьте, что толкатели клапанов первого цилиндра имеют небольшой люфт, а
        толкатели клапанов четвертого цилиндра сидят плотно. Если это не так, проверните
        двигатель еще на один оборот.
        4. Измерьте в соответствии с рис. Последовательность регулировки зазоров
        клапанов при установки поршня первого цилиндра в положение ВМТ с помощью щупов,
        вставляемых между толкателем и поверхностью кулачка, зазоры клапанов. Зазоры
        впускных (Е) и выпускных (А) клапанов не на всех двигателях одинаковы и
        приводятся в таблицах размеров и регулировок.
        5. Проверните двигатель на один полный оборот и замерьте зазоры, указанные на рис.
        Последовательность регулировки зазоров клапанов при установки поршня четвертого
        цилиндра в положение ВМТ. Признаком правильной регулировки является то, когда
        конец щупа вводится, а затем под легким нажатием щуп прогибается и входит внутрь.
        6. Для регулировки зазоров клапанов следует заменить регулировочные шайбы с
        верхней стороны толкателей, но для снятия и установки регулировочных шайб
        требуется специальный инструмент. Для этого проверните коленчатый вал до
        установки соответствующего кулачка острием вверх и с помощью специального
        инструмента, показанного на рис. Использование специального инструмента для
        прижатия толкателей в их отверстия, или иным образом прижмите толкатель внутрь,
        чтобы можно было взять и вытащить маленькой отверткой и магнитом
        регулировочную шайбу.
        7. Прежде чем прижимать толкатель, его следует повернуть так, чтобы насечка с
        верхней стороны была обращена к свечам. Оба толкателя прижимаются
        одновременно, то есть необходимо следить за тем, чтобы оба толкателя прижимались
        ножкой приспособления.
        8. Измерьте снятую шайбу микрометром и запишите результат.
        9. Вычислите толщину новой шайбы для обеспечения требуемого зазора клапана. При
        этом используется следующая формула:
        Впускные клапаны: N = Т + (А – 0,25 мм);
        Выпускные клапаны: N = Т + (А – 0,30 мм), где «Т» – толщина снятой шайбы. «А» –
        измеренный зазор клапана и «N» – толщина новой, подлежащей установке шайбы.
        10. Выберите шайбу, которая по толщине наиболее близка к требуемому зазору.
        Имеется ряд из 25 размеров шайб толщиной от 2,2 мм до 3,4 мм через 0,05 мм.
        11. Для установки регулировочной шайбы снова прижмите толкатель внутрь и
        вставьте шайбу.
        12. Измерьте зазор клапана, как было описано выше.
        13. Отрегулируйте зазоры остальных клапанов.

        Предупреждение
        Регулировочная шайба ни в коем случае не должна упасть в двигатель. Во
        избежание этого используйте маленькую отвертку и магнит, как это показано на рис.
        Использование специального инструмента для прижатия толкателей в их отверстия .
        Шайба может быть после этого выдвинута в сторону и «схвачена» магнитом.

        Видео:Регулировка зазоров клапанов 2CСкачать

        Регулировка зазоров клапанов  2C

        Двигатели Toyota 2C-T, 2C-TL, 2C-TLC, 2C-TE

        Двигатель 2СТ устанавливали на известные марки от компании Тойота. Самый распространенный силовой агрегат в мире. О двигателе 2СТ ходят легенды не потому, что он прекрасный в исполнении мотор и экономит топливо лучше, чем другие агрегаты того времени. Как раз наоборот. О нем стали слагать легенды из-за его противоречивости в поведении. Но, чтобы рассуждать дальше, давайте поглядим на его технические параметры.

        Видео:Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLCСкачать

        Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLC

        Технические характеристики двигателя 2СТ

        Опытные автовладельцы двигатель 2СТ считают бессменным флагманом в течение 30 лет. Начали выпускать мотор в 1986 году. А перестали устанавливать на автомобили в 2001 году. Это и понятно, пришли новые технологии на смену старым, и производитель решил более не модернизировать силовой агрегат. Проще было изготовить новый с обновленным навесным оборудованием, цепью ГРМ и другими деталями.

        Давайте заглянем в таблицу технических характеристик двигателя 2СТ и посмотрим, что в нем интересного и почему он был флагманом все это время со столь противоречивой историей.

        ПараметрЗначение
        Объем в куб см1974
        Количество цилиндров4
        Количество клапанов8
        Мощность85 лошадок
        Крутящий момент в Нм175
        ТурбонадувПрисутствует
        Материла БЦЧугун
        Материал ГБЦАлюминий
        Диаметр цилиндра86 мм
        Ход поршня в мм85
        ЭкоклассЕвро 1
        Расход топливаОт 5,8 до 8,8 литра на 100 км
        ФазорегуляцияОтсутствует
        ГорючееДизель
        Ресурс двигателя230 тыс км

        Внимание! Этот двигатель был создан компанией Тойота специально для установки в тяжелые седаны и микроавтобусы. В нем нет электроники. Это упрощает ремонт мотора и техническое обслуживание.

        Четырех-цилиндровый дизельный мотор был мощным, благодаря высокому крутящему моменту, потреблял малое количество топлива. Силовой агрегат снискал славу как в Японии, так и за границей этой страны.

        Читайте также: Главный тормозной цилиндр обратный клапан

        Например, к нам мотор поставлялся с азиатского рынка. Так как он стоил дешевле и легче было перекупить силовой агрегат. Наши автовладельцы полюбили этот мотор за его неприхотливость к горючему.

        Похожая статья Принцип работы гибридного двигателя автомобиля

        Видео:Регулируем клапана на ГБЦ двигателя 2С.Скачать

        Регулируем клапана на ГБЦ двигателя 2С.

        В ногу со временем

        Разработка нового поколения дизельных двигателей в середине 80-х годов прошлого века для компании Toyota стала логичным ответом на рост популярности этого типа силовых установок в Европе. Турбированный 4-цилиндровый 2C-T увидел свет в 1986 году в комплектации новой Toyota Camry. Он был разработан специально для тяжелых седанов и микроавтобусов.

        Низкий расход топлива и высокий крутящий момент достаточно мощного по тем временам турбодизеля позволили быстро завоевать популярность как на внутреннем рынке Японии так и за его пределами.

        Однако в России эти двигатели попадают преимущественно с азиатского рынка. Популярность 2C-T связана с его невысокой ценой на вторичном рынке и хорошей экономичностью. Кроме этого двигатель неприхотлив к горючему и вполне комфортно себя чувствует на российском топливе. К достоинствам 2C-T можно отнести отсутствие электроники, которая значительно упрощает диагностику и ремонт, а также высокий ресурс двигателя при умеренных эксплуатационных нагрузках.

        Видео:Как я регулирую клапана.Скачать

        Как я регулирую клапана.

        Описание устройства мотора 2СТ

        Двигатель 2СТ имеет 4 цилиндра по два клапана в каждом. Диаметр цилиндра равен 86 миллиметрам. Эти детали установлены в блоке цилиндров, который отлит полностью из чугуна. Только головка блока цилиндров двигателя 2СТ отличается от БЦ тем, что сделана из сплава дюралюминия.

        ГБЦ больше всего подвержена перегреву. Ее коробит и корежит от любой высокой температуры. Поэтому, если долго перегревать движок, то ГБЦ быстро выйдет из строя и мотору потребуется капитальный ремонт.

        Отсюда и начинается противоречивость автодизеля. Система охлаждения на силовом агрегате изначально работает плохо. Если мотор постоянно подвергается перегревам, то быстро выходит из строя не только система охлаждения, но и весь мотор. Особенно это видно в южных регионах страны и у автовладельцев с халатным отношением к двигателю.

        Несмотря на проблемы с охлаждением, мотор вполне оправдывает возложенные на него перевозки людей, междугородние переезды или путешествия из страны в другую страну. Например, жители северных регионов отмечают, что мотор спокойно пройдет 250 000 километров без капитального ремонта.

        Система ГРМ у мотора относится к модификации SOHC. Распределительный вал у силового агрегата 2СТ – один. Привод газораспределительного механизма приводится в действие с помощью ремня.

        Внимание! Опытные механики предупреждают, что за ремнем нужен «глаз да глаз». Потому что обрыв этого элемента ГРМ приводит к загибу клапанов. А подобная поломка означает капитальный ремонт движка.

        Несмотря на легкость в ремонте, некоторую надежность, двигатель 2СТ постепенно сходит с рынка. Спрос уменьшается, потому что на небе дизельных моторов появились более яркие звезды и подходящие по экологическим нормам под современные параметры.

        Видео:Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать

        Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusher

        Технические характеристики

        2C-T по современным меркам достаточно скромные. Однако двигатель вполне оправдывает возложенные на себя задачи его мощности и крутящего момента хватает и на городское маневрирование и на длительные междугородние переезды. Если конечно не забывать об уязвимой системе охлаждения.

        Объем2 л. (1974 см. куб)
        Количество цилиндров4
        Количество клапанов8 (SOHC)
        Мощность (лс/об)85/4500
        Крутящий момент (н-м/об.мин235/2600
        Степень сжатия23
        Диаметр/ход поршня (мм)86/85
        Средний расход топлива7-8 л. (в зависимости от модели автомобиля
        Ресурс двигателя500 тыс. км

        Видео:К чему приводят увеличенные зазоры клапанов на двигателях Fiat 2.8DСкачать

        К чему приводят увеличенные зазоры клапанов на двигателях Fiat 2.8D

        На какие машины ставился силовой агрегат 2СТ

        Дизельный двигатель Toyota 2СТ устанавливался на следующие транспортные средства:

        Похожая статья Технические характеристики японского двигателя Тойота 1GZ FE

        • Avensis Т220. Устанавливался с 1997 по 2000 годы;
        • Corolla с 1996 по 1997 годы;
        • LiteAce M30 c 1985 по 1992 годы;
        • Caldina;
        • Corona;
        • Camry с 1986 по 1991.

        Опытные механики советуют проводить ежегодные профилактические работы двигателям вышеописанных транспортных средств. Тогда автовладелец не будет знать горя с двигателем 2СТ.

        Дизельный двигатель Тойота Королла дизель 2СТ Дизельный двигатель 3.2.1. Технические данные дизеля 2СТ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

        Обозначение двигателя – 2С

        Управление клапанами Один распределительный вал с верхним расположением, с 8-ю клапанами Диаметр цилиндров 86,00 мм Ход поршня 85,00 мм Рабочий объем 1975 см3 Степень сжатия 22,5 : 1 Максимальная мощность (общие значения) 53 кВт (72 л.с.) при 4600 об/мин Компрессия 32,0 кГ/см2 Минимальная компрессия 20,0 кГ/см2

        Впускные клапаны 0,20 – 0,30 мм Выпускные клапаны 0,25 – 0,35 мм Ширина рабочей фаски седла клапана 1,2 – 1,6 мм (впускные) 1,6 – 2,0 мм (выпускные)

        Длина клапанов 105,7 мм (впускной) 105,35 (выпускной) Минимальная длина клапанов 105,20 мм (впускной) 104,85 (выпускной)

        Впускные клапаны 7,975 – 7,990 мм Выпускные клапаны 7,960 – 7,975 мм

        Впускные клапаны 0,020 – 0,055 мм Выпускные клапаны 0,035 – 0,070 мм

        Максимальный люфт стержня клапана

        Впускные клапаны 0,11 мм Выпускные клапаны 0,12 мм Минимальная толщина края тарелки клапанa 0,9 мм (впускные) 1,0 мм (выпускные)

        Внутренний диаметр 8,01 – 8,03 мм Наружный диаметр 13,040 – 13,051 мм Ремонтный размер 13,090 – 13,101 мм Температура установки холодный двигатель

        Читайте также: Ручной балансировочный клапан mvt ду40 danfoss

        Длина в свободном состоянии 47,50 мм Установочная длина 40,3 мм Установочная нагрузка 40,3 мм при 22,9 – 25,3 кГ Допустимая деформация с верхней стороны 2,0 мм

        Осевой люфт распределительных валов 0,08 – 0,18 мм Максимальный осевой люфт 0,25 мм Люфт подшипников распределительных валов 0,037 – 0,073

        Впускных клапанов 47,425 мм Выпускных клапанов 46,835 мм

        Открытие впускного клапана 7° до ВМТ Закрытие впускного клапана 39° после ВМТ Открытие выпускного клапана 51°до ВМТ Закрытие выпускного клапана 6° после ВМТ

        Поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца Номинальный диаметр 85.950 – 85,980 мм Повышенный размер 86,450 – 86,480 мм

        Зазоры в рамках поршневых колец

        Верхнее компрессионное кольцо 0,30 – 0,54 мм Второе кольцо 0,25 – 0,52 мм Маслосъемное кольцо (боковые кольца) 0,20 – 0,82 мм

        Максимальные зазоры в канавках

        Компрессионные кольца 1,30 мм Маслосъемное кольцо 1,12 мм

        Люфты колец по высоте в канавках поршней

        Верхнее компрессионное кольцо 0,20 – 0,065 мм Второе кольцо 0,040 – 0,10 мм Максимальные зазоры по высоте всех колец 0,2 мм Люфт поршневого пальца в отверстии шатуна 0,007 – 0,015 мм Максимальный люфт поршневых пальцев 0,05 мм

        Радиальный люфт коренных подшипников: – номинальный люфт 0,034 – 0,065 мм – максимальный люфт 0,10 мм Радиальный люфт шатунных подшипников: – номинальный люфт 0,036 – 0,064 мм – граница износа 0,10 мм

        Диаметр шеек коренных подшипников

        Номинальный диаметр 56,985 – 57,000 мм

        Диаметр шеек шатунных подшипников

        Номинальный диаметр 50,488 – 50,500 мм

        Видео:ТО дизеля toyota 2c, регулировка клапанов.Скачать

        ТО дизеля toyota 2c, регулировка клапанов.

        Отзывы на двигатель, плюсы и минусы

        Головка блока цилиндра этого ДВС лопается от перегрева. Это главная проблема, на которую должны обращать внимание в первую очередь автовладельцы 2СТ. Ежегодная чистка системы охлаждения поможет избежать подобных неисправностей. Если автомобиль используется в тяжелых условиях эксплуатации, то есть ездит по пыльной местности, передвигается по сельским тропам, в этом случае автомобилю нужно техническое обслуживание дважды в год.

        Двигатель 2СТ не только перегревается, но и теряет герметичность воздухоотводов в камеру сгорания. В этом случае в нее попадает очень много пыли, что приводит к выходу из строя камеры.

        Получившийся абразив воздействует не только на стенки камеры, но и на стенки цилиндров и поршни. Образуются задиры, приводящие к ремонту блока цилиндров.

        Происходит потеря давления на 3 и 4 цилиндрах. Из выхлопной трубы вырывается сизый дым. Потому что страдают маслокольца. Если масло попадет в цилиндры, то двигателю придет конец.

        Сама по себе цилиндро-поршневая группа надежная, но автовладельцу всегда придется следить за герметичностью воздухоотводов. Опытные механики в этом случае могут посоветовать только ежегодное профилактическое обслуживание.

        Если автовладелец каждые 100 тысяч километров не регулирует тепловые зазоры клапанов, то они прогорают. А мотор сам перестает запускаться. За ними тоже нужно следить.

        Фильтрующие устройства нужно покупать только оригинальные. Хотя многие опытные автовладельцы и говорят, что аналоги работают так же, как оригинальные, механики советуют не рисковать.

        Производители советуют проводить и регулировку форсунок. Эта процедура делается один раз на 100 тысяч километров. От них зависит регулярность и правильный угол впрыска топлива. Например, при долгой езде с неотрегулированными форсунками, изменяется угол впрыска. Мотор может глохнуть на холостых оборотах.

        Похожая статья Технические характеристики и отзывы двигателя 3L Тойота

        Опытные механики советуют проводить замену ремня после 70 тысяч километров пробега. А вот проверять его нужно каждые 20 тысяч километров. Приводные ремни тоже нуждаются в постоянной проверке. По возможности их лучше заменять, не дожидаясь пока они выйдут из строя.

        Смазывающее средство меняют каждые 10 тысяч километров. Покупают масла только оригинального типа. Покупку лучше делать в специализированных автомагазинах. Так как подделка смазывающего средства может серьезно повредить двигатель 2СТ и довести его до капитального ремонта.

        В первую очередь неоригинальное масло не имеет необходимых смазывающих и охлаждающих свойств. А это значит, что двигатель 2СТ будет постоянно перегреваться. Как известно двигатель 2СТ не любит перегревов и страдает от них.

        Турбина хоть и охлаждается от антифриза, но из-за особенностей конструкции постоянно перегревается. Устройство постоянно находится в масляном голодании. Из-за этого имеет недолгий срок службы.

        ТНВД на некоторых моделях приводится в действие электроникой. На подобных модификациях двигателя 2СТ, ТНВД живет дольше, чем на мотор с механикой.

        Лучше всего выживает двигатель 2СТ, если установлен на легкие транспортные средства типа Тойота Королла. На минивэнах ему приходится тяжело.

        Видео:Двигатель Toyota 2lt - ТО, замена ГРМ, регулировка клапанов (на Газеле)Скачать

        Двигатель Toyota 2lt - ТО, замена ГРМ, регулировка клапанов (на Газеле)

        Цена нового и контрактного двигателя

        Двигатель 2СТ от компании Тойота стоит от 30 000 рублей на вторичном рынке. Прежде чем выйти в продажу, его тестирует производитель, затем его поставляют в Россию. Здесь уже его осматривают наши опытные механики. Если все нормально, то ставят на продажу.

        В хорошем состоянии мотор 2СТ можно купить за 50 000 рублей. Все зависит от года выпуска и километража, который намотал силовой агрегат.

        📺 Видео

        Toyota Corolla 2C / 2CT. Ремонт форсунок, регулировка клапанов.Скачать

        Toyota Corolla 2C / 2CT. Ремонт форсунок, регулировка клапанов.

        Тойота НОАХ. Регулировка клапанов. Дизель 3CT.Скачать

        Тойота НОАХ. Регулировка клапанов. Дизель 3CT.

        Регулировка клапанов Toyota 2lte, замена регулировочных шайб.Скачать

        Регулировка клапанов Toyota 2lte, замена регулировочных шайб.

        Регулировка тепловых зазоров клапанов на грузовике Toyota Hiace TruckСкачать

        Регулировка тепловых зазоров клапанов на грузовике Toyota Hiace Truck

        Почему тепловые зазоры клапанов всегда только уменьшаютсяСкачать

        Почему тепловые зазоры клапанов всегда только уменьшаются

        часть 2 Тойота Калдина 2.0 д зажаты клапанаСкачать

        часть 2 Тойота Калдина 2.0 д зажаты клапана

        Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать

        Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.

        Регулировка тепловых зазоров клапанов двигатель 1KD-FTV 3л дизель ToyotaСкачать

        Регулировка тепловых зазоров клапанов двигатель 1KD-FTV 3л дизель Toyota

        Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать

        Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.

        Регулировка клапановСкачать

        Регулировка клапанов

        Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

        Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток