Зазоры клапанов 2tz fe

Авто помощник

Видео:Регулировка клапанов на тойотах.Скачать

Регулировка клапанов на тойотах.

регулировка клапанов 2 az fe фотоотчёт ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель

Сообщение Максим Суворов » 29 фев 2016, 12:56

Решил я намедни в своём авто масло поменять и проверить в очередной раз зазоры клапанов т.к. езжу на газу.

Отправлено спустя 9 минут 18 секунд:
Как видно, на выпуске малые зазоры проседают быстрее. Рабочие зазоры (те что в допуске)- медленнее.
Снимаем -с аккумулятора.
Далее всё по книжке патрубок воздушного фильтра сам фильтр, корпус фильтра, клемма воздушного датчика, отсоединяем тросики, крепление корпуса фильтра, клеммы катушек, катушки, крепление проводки к клапанной крышке, клапанная крышка.
Выворачиваем руль, снимаем брызговик чтобы видеть шкив коленвала и его метки.

Сообщение Максим Суворов » 29 фев 2016, 13:11

Зазоры клапанов 2tz fe

Сообщение Максим Суворов » 29 фев 2016, 13:16

Зазоры клапанов 2tz fe

Сообщение Максим Суворов » 29 фев 2016, 13:21

Зазоры клапанов 2tz feЗазоры клапанов 2tz fe

Сообщение Максим Суворов » 29 фев 2016, 15:51

откручивалось тяжело, пара лёгких постукиваний кувалдой по ключу на 14 сделали своё дело.
Болт до конца не выкручивается, упирается в переднюю крышку, вкручиваю его на пару оборотов чтобы в дальнейшем он не упал в недра двигуна.
Снимаю звёздочку с вала и оставляю болтаться на на болтике.
снимаю цепь, но можно было и не снимать,понял это позже.
Откручиваю выпускной вал от гбц начинаю от центра.
приподнимаю вал, и только теперь откручиваю звёздочку.

Отправлено спустя 13 минут 32 секунды:
Маленьким магнитиком вынимаем стаканы, осматриваем, чистим внутри нагар.
Измеряем чтобы убедиться в отсутствии выработки, у меня её не было.
Осмотрев стаканчики я понял что они сильно крутятся в посадочных местах.

Сообщение Максим Суворов » 29 фев 2016, 16:24

FE , 160 Возраст: 33

Сообщение пацанчик » 07 мар 2016, 00:39

Сообщение golodnov sasha » 13 мар 2016, 19:39

Сообщение Максим Суворов » 15 мар 2016, 02:23

Покрытие есть около 1 мм, точится 20 соток максимум.

Видео:После ШЛИФОВКИ стаканов КЛАПАНОВ я езжу уже третий год #2AZ-FE #ToyotaEstima Регулировка клапановСкачать

После ШЛИФОВКИ стаканов КЛАПАНОВ я езжу уже третий год #2AZ-FE #ToyotaEstima Регулировка клапанов

Как регулировать клапана на двигателе 2tz-fe

Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLCСкачать

Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLC

Как регулировать клапана на двигателе 2tz-fe ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель

Сообщение Серега 090 » 04 апр 2015, 21:33

Сообщение E454RR » 04 апр 2015, 23:22

Сообщение Костян » 05 апр 2015, 02:40

Сообщение кочубей » 05 апр 2015, 06:45

Читайте также: Схема проводки ларгус 16 клапанов с кондиционером

господа предстоит регулировка клапанов подскажите подточка шайб спасет отца руской демократии точнее вреда не принесет или же дайте ссылочку где найти данные о соответствии каталожного номера и толщины а то в экзисте только каталожные номера

Добавлено спустя 3 минуты:
самое главное забыл двигатель 2С

да и не вижу необходимости лезть в исправно работающий агрегат,

Это точно. Но если руки чешутся, то на СД20-гидрокомпенсаторы. Треба следить только за маслом. Возьмите за привычку ездить на масле одной фирмы. Через 5-6тщ км замена. Ни каких промывок. И ваш движок ответит взаимностью.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.133s | Peak Memory Usage: 7.42 МБ | GZIP: On

Видео:Тойота Люсида 2TZ-FE. Троит, трясёт двигатель, неровная работа, жрёт бензин. ДиагностикаСкачать

Тойота Люсида 2TZ-FE. Троит, трясёт двигатель, неровная работа, жрёт бензин. Диагностика

Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах

Примечание: проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах осуществляется на холодном двигателе.

1. (2С) Снимите вакуумную трубку.

  • а) Отсоедините следующие шланги от вакуумной трубки:
    • (1) — шланг от вакуумной трубки датчика абсолютного давления (разрежение),
    • (2) — шланг от вакуумной трубки (от тройника),
    • (3) — шланг от вакуумной трубки (от клапана повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера),
    • (4) — шланг от клапана системы рециркуляции ОГ,
    • (5) — шланг от модулятора давления системы рециркуляции ОГ (входной канал),
    • (6) — шланг от модулятора давления системы рециркуляции ОГ (выходной канал),
    • (7) — шланг от привода системы повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера.

    Зазоры клапанов 2tz fe

    Зазоры клапанов 2tz fe

    2. Снимите вакуумный насос

    • а) Установите шкив привода распределительного вала меткой, обращенной на центр шкива коленчатого вала.

    Зазоры клапанов 2tz fe

    Зазоры клапанов 2tz fe

    3. Отверните болты и снимите крышку головки блока цилиндров и прокладку.

    Зазоры клапанов 2tz fe

    4. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.

    • а) Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке до совмещения его канавки с указателем угла опережения впрыска.
    • б) Проверьте, что толкатели клапанов цилиндра №1 свободны, толкатели клапанов цилиндра №4 зажаты. Если нет, поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите установочные метки, как описано выше.

    Зазоры клапанов 2tz fe

    5. Проверьте зазор в клапанах.

    • а) Проверяйте только те зазоры, которые указаны на рисунке. Используя плоский щуп, измерьте зазор между толкателем клапана и распределительным валом.

    Выпишите результаты измерений. Позже они будут использованы при определении требуемой толщины новой регулировочной шайбы

    • Зазоры в клапанах (измеряются на холодном двигателе):
      • впускной клапан — 0,20-0,30 мм
      • выпускной клапан — 0,25-0,35 мм

      Зазоры клапанов 2tz fe

      Зазоры клапанов 2tz fe

      6. Отрегулируйте зазоры в клапанах.

      • а) Удалите регулировочную шайбу. Поверните коленчатый вал так, чтобы выступ кулачка распределительного вала был направлен вверх.

      Расположите выемку в толкателе клапана так, чтобы она была обращена в сторону впускного коллектора.

      Зазоры клапанов 2tz fe

      Зазоры клапанов 2tz fe

      Зазоры клапанов 2tz fe

      • г) Измерьте микрометром толщину снятой регулировочной шайбы. Подсчитайте толщину новой регулировочной шайбы таким образом, чтобы расчетный зазор удовлетворял приведенным в технических условиях значениям:
        • Т — толщина снятой шайбы, мм
        • А — измеренный зазор, мм
        • N — толщина новой шайбы, мм
        • Впускной клапан — N=T+[А-0,25 мм]
        • Выпускной клапан — N=T+[А-0,30 мм]

        Читайте также: Rinnai настройка газового клапана

        Подберите регулировочную шайбу толщиной, наиболее близкой к расчетной.

        Примечание: регулировочные шайбы бывают 25 размеров, от 2,20 мм до 3,40 мм с шагом 0,05 мм. Толщина отштамповывается на шайбе.

        • д) Установите новую регулировочную шайбу в толкателе клапана.
        • е) Используя специальное приспособление (А), нажмите вниз на толкатель клапана и снимите приспособление (В).

        Снова проверьте зазор в клапане.

        7. Установите крышку головки блока цилиндров.

        8. Установите вакуумный насос.

        9. Установите вакуумную трубку.

        10. (2С) Подсоедините следующие шланги к вакуумной трубке:

        • (1) — шланг от вакуумной трубки датчика абсолютного давления (разрежение),
        • (2) — шланг от вакуумной трубки (от тройника),
        • (3) — шланг от вакуумной трубки (от клапана повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера),
        • (4) — шланг от клапана системы рециркуляции ОГ,
        • (5) — шланг от модулятора давления системы рециркуляции ОГ (входной канал),
        • (6) — шланг от модулятора давления системы рециркуляции ОГ (выходной канал),
        • (7) — шланг от привода системы повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера.

        Видео:Toyota Estima 1997 (2TZ-FZE) - Лежачий БОГАТЫРЬ!Скачать

        Toyota Estima 1997 (2TZ-FZE) - Лежачий БОГАТЫРЬ!

        Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 2ZZ-GE

        Примечание:
        проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов прово­дятся на холодном двигателе.

        1. Снимите крышку №2 головки блока цилиндров,

        2. Снимите катушки зажигания.

        3. Снимите кронштейн №1 генератора.

        4. Снимите крышку головки блока ци­линдров с прокладкой.

        5. Снимите правую нижнюю защиту дви­гателя.

        6. Установите поршень первого ци­линдра в ВМТ такта сжатия.

        а) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с меткой “0” на крышке цепи привода ГРМ.

        б) Убедитесь, что метка на звездоч­ке распределительного вала и метка на звездочке системы VVT распо­ложены, как показано на рисунке.

        Если метки находятся в положении, отличном от указанного, проверните коленчатый вал на один оборот и вновь совместите метки. Измерьте зазор в приводе клапанов.

        а) Измерьте зазор только тех клапа­нов, которые показаны на рисунке.

        – Щупом измерьте зазор между толкателем и затылком кулачка распределительного вала.

        – Запишите значения величины за­зора, выходящего за указанные пределы. Эти значения будут ис­пользованы позже для подбора не­обходимой величины толкателя.

        Номинальный зазор в приводе клапа­нов (на холодном двигателе):

        впускных…………………0,10 – 0,16 мм

        выпускных.……………..0,24 – 0,30 мм

        б) Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите метки, как показано в пункте 2.

        в) Проверьте зазоры в приводе кла­панов, показанных на рисунке, по­вторив процедуру шага (а),

        8. При необходимости отрегулируйте зазор в приводе клапанов

        а) Установите спецприспособление.

        – Поверните коленчатый вал так, чтобы кулачок полностью надав­ливал на толкатель регулируемого клапана.

        Читайте также: Лепестковый клапан для ямаха джог

        Примечание : выверните свечи за­жигания, чтобы снизить компрес­сное цилиндрах.

        – Установите спецприспособление, как показано на рисунке.

        Примечание :

        – Спецприспособление не может быть установлено до тех пор, по­ка установочный винт не ослаблен.

        – Убедитесь, что распределитель­ный вал в том же состоянии, что и в предыдущем шаге.

        Поворачивайте рычаг до тех, пор пока седло спецприспособления не войдет в контакт с держателем клапана. Зафиксируйте спецпри­способление установочным винтом.

        – Зазора между держателем клапа­на и седлом спецприспособления быть не должно.

        – Обеспечьте отсутствие зазора при установке спецприспособле­ния, в противном случае возможна разблокировка держателя.

        – Поверните коленчатый вал так, чтобы распределительный вал оказался в положении, показанном на рисунке.

        Примечание :

        – Обратите внимание на направле­ние вращения для того, чтобы предотвратить контакт кулачка распределительного вала и вала спецприспособления,

        – Не вращайте чрезмерно коленча­тый вал.

        б) Снимите регулировочную шайбу. Поднимите рычаг коромысел и из­влеките регулировочные шайбы.

        Внимание :
        не снимайте спецприспо­собление при снятых регулировочных шайбах.

        Примечание :
        если не хватает про­странства для снятия шайбы, пере­установите спецприспособление.

        в) Определите размер новой шайбы по формуле.

        – Индикатором определите толщи­ну снятой шайбы.

        – Вычислите толщину новой шайбы так, чтобы зазор в приводе клапа­нов был в пределах рекомендуе­мого.

        Для впускных

        клапанов…………..N =T +(A – 0,20) мм

        Для выпускных

        клапанов…………..N =Т + (A– 0,30) мм

        где N
        – толщина нового толкателя, Т – толщина снятого (отработав­шего) толкателя, А – измеренный зазор в данном кла­пане.

        Примечание :
        толкатели выпускают­ся 41 размера с шагом 0,02 мм, тол­щиной от 2,00 мм до 2,80 мм.

        г) Поднимите ось коромысел и с по­мощью спецприспособления уста­новите регулировочные шайбы.

        д) Поверните коленчатый вал так, чтобы коромысло отрегулированно­го клапана было полностью опуще­но вниз.

        Примечание :

        – Обратите внимание на направле­ние вращения для того, чтобы предотвратить контакт кулачка распределительного вала и вала спецприспособления.

        – Не вращайте коленчатый вал чрезмерно.

        е) Ослабьте два установочных вин­та и снимите спецприспособление.

        9. Установите крышку головки блока цилиндров.

        а) Установите прокладку на крышку головки блока цилиндров.

        б) Удалите старый герметик.

        в) Нанесите герметик в места, занные на рисунке.

        Примечание :

        – Удалите масло с контактных по­верхностей.

        – Установите крышку головки бло­ка в течение времени, указанного в инструкции по применению герме­тика.

        – Не заливайте в двигатель масло в течение 2 часов после установки крышки.

        г) Установите крышку головки блока цилиндров и равномерно в несколь­ко проходов заверните болты ее крепления.

        Момент затяжки…………………..10Нм

        10. Установите натяжитель ремня привода генератора.

        Момент затяжки:

        гайка…………………………………..29Нм

        болт………………………………..100 Нм

        11. Установите кронштейн №1 генера­тора.

        Момент затяжки………………….29 Нм

        12. Убедитесь в отсутствии утечек мо­торного масла.

        💡 Видео

        Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

        Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

        Toyota Previa 2TZ-FEСкачать

        Toyota Previa 2TZ-FE

        Регулировка клапанов Toyota 2SZ-FEСкачать

        Регулировка клапанов Toyota   2SZ-FE

        Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать

        Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.

        TOYOTA стучит , гремит , дизилит, шумно работает мотор. Простая проверка.Скачать

        TOYOTA стучит , гремит , дизилит, шумно работает мотор. Простая проверка.

        Регулировка клапанов Toyota 2AZ FEСкачать

        Регулировка клапанов Toyota 2AZ FE

        Toyota 2TZ-FZE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

        Toyota 2TZ-FZE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

        Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя 1G-FE трамблерСкачать

        Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя 1G-FE трамблер

        Регулировка клапанов на двигателе 2UZ ToyotaСкачать

        Регулировка клапанов на двигателе 2UZ Toyota

        Замена ГРМ и регулировка клапанов на ToyotaСкачать

        Замена ГРМ и регулировка клапанов на Toyota

        регулировка зазоров клапанов 3RZ-FEСкачать

        регулировка зазоров клапанов 3RZ-FE

        регулировка клапанов шайбами Cresta Crown Mark 2 1G-FE так же регулируются 1G-GE 1G-GTE 3S-FE1jz-geСкачать

        регулировка клапанов шайбами Cresta Crown Mark 2 1G-FE так же регулируются 1G-GE 1G-GTE 3S-FE1jz-ge

        Почему трясёт мотор на холостых оборотахСкачать

        Почему трясёт мотор на холостых оборотах

        Газ сожрал в ГБЦ Toyota Sequoia 4,7 2UZ-FE клапаны поджав их в зазоре. Регулировать не забываем.Скачать

        Газ сожрал в ГБЦ Toyota Sequoia 4,7 2UZ-FE клапаны поджав их в зазоре. Регулировать не забываем.

        Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) Тойота регулировка.Скачать

        Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) Тойота регулировка.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток