- регулировка клапанов 2 az fe фотоотчёт ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель
- Как регулировать клапана на двигателе 2tz-fe
- Как регулировать клапана на двигателе 2tz-fe ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель
- Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах
- Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 2ZZ-GE
- 💡 Видео
Видео:Регулировка клапанов на тойотах.Скачать
регулировка клапанов 2 az fe фотоотчёт ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель
Сообщение Максим Суворов » 29 фев 2016, 12:56
Решил я намедни в своём авто масло поменять и проверить в очередной раз зазоры клапанов т.к. езжу на газу.
Отправлено спустя 9 минут 18 секунд:
Как видно, на выпуске малые зазоры проседают быстрее. Рабочие зазоры (те что в допуске)- медленнее.
Снимаем -с аккумулятора.
Далее всё по книжке патрубок воздушного фильтра сам фильтр, корпус фильтра, клемма воздушного датчика, отсоединяем тросики, крепление корпуса фильтра, клеммы катушек, катушки, крепление проводки к клапанной крышке, клапанная крышка.
Выворачиваем руль, снимаем брызговик чтобы видеть шкив коленвала и его метки.
Сообщение Максим Суворов » 29 фев 2016, 13:11
Сообщение Максим Суворов » 29 фев 2016, 13:16
Сообщение Максим Суворов » 29 фев 2016, 13:21
Сообщение Максим Суворов » 29 фев 2016, 15:51
откручивалось тяжело, пара лёгких постукиваний кувалдой по ключу на 14 сделали своё дело.
Болт до конца не выкручивается, упирается в переднюю крышку, вкручиваю его на пару оборотов чтобы в дальнейшем он не упал в недра двигуна.
Снимаю звёздочку с вала и оставляю болтаться на на болтике.
снимаю цепь, но можно было и не снимать,понял это позже.
Откручиваю выпускной вал от гбц начинаю от центра.
приподнимаю вал, и только теперь откручиваю звёздочку.
Отправлено спустя 13 минут 32 секунды:
Маленьким магнитиком вынимаем стаканы, осматриваем, чистим внутри нагар.
Измеряем чтобы убедиться в отсутствии выработки, у меня её не было.
Осмотрев стаканчики я понял что они сильно крутятся в посадочных местах.
Сообщение Максим Суворов » 29 фев 2016, 16:24
FE , 160 Возраст: 33
Сообщение пацанчик » 07 мар 2016, 00:39
Сообщение golodnov sasha » 13 мар 2016, 19:39
Сообщение Максим Суворов » 15 мар 2016, 02:23
Покрытие есть около 1 мм, точится 20 соток максимум.
Видео:После ШЛИФОВКИ стаканов КЛАПАНОВ я езжу уже третий год #2AZ-FE #ToyotaEstima Регулировка клапановСкачать
Как регулировать клапана на двигателе 2tz-fe
Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLCСкачать
Как регулировать клапана на двигателе 2tz-fe ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель
Сообщение Серега 090 » 04 апр 2015, 21:33
Сообщение E454RR » 04 апр 2015, 23:22
Сообщение Костян » 05 апр 2015, 02:40
Сообщение кочубей » 05 апр 2015, 06:45
Читайте также: Схема проводки ларгус 16 клапанов с кондиционером
господа предстоит регулировка клапанов подскажите подточка шайб спасет отца руской демократии точнее вреда не принесет или же дайте ссылочку где найти данные о соответствии каталожного номера и толщины а то в экзисте только каталожные номера
Добавлено спустя 3 минуты:
самое главное забыл двигатель 2С
да и не вижу необходимости лезть в исправно работающий агрегат,
Это точно. Но если руки чешутся, то на СД20-гидрокомпенсаторы. Треба следить только за маслом. Возьмите за привычку ездить на масле одной фирмы. Через 5-6тщ км замена. Ни каких промывок. И ваш движок ответит взаимностью.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.133s | Peak Memory Usage: 7.42 МБ | GZIP: On
Видео:Тойота Люсида 2TZ-FE. Троит, трясёт двигатель, неровная работа, жрёт бензин. ДиагностикаСкачать
Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах
Примечание: проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах осуществляется на холодном двигателе.
1. (2С) Снимите вакуумную трубку.
- а) Отсоедините следующие шланги от вакуумной трубки:
- (1) — шланг от вакуумной трубки датчика абсолютного давления (разрежение),
- (2) — шланг от вакуумной трубки (от тройника),
- (3) — шланг от вакуумной трубки (от клапана повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера),
- (4) — шланг от клапана системы рециркуляции ОГ,
- (5) — шланг от модулятора давления системы рециркуляции ОГ (входной канал),
- (6) — шланг от модулятора давления системы рециркуляции ОГ (выходной канал),
- (7) — шланг от привода системы повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера.
2. Снимите вакуумный насос
- а) Установите шкив привода распределительного вала меткой, обращенной на центр шкива коленчатого вала.
3. Отверните болты и снимите крышку головки блока цилиндров и прокладку.
4. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.
- а) Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке до совмещения его канавки с указателем угла опережения впрыска.
- б) Проверьте, что толкатели клапанов цилиндра №1 свободны, толкатели клапанов цилиндра №4 зажаты. Если нет, поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите установочные метки, как описано выше.
5. Проверьте зазор в клапанах.
- а) Проверяйте только те зазоры, которые указаны на рисунке. Используя плоский щуп, измерьте зазор между толкателем клапана и распределительным валом.
Выпишите результаты измерений. Позже они будут использованы при определении требуемой толщины новой регулировочной шайбы
- Зазоры в клапанах (измеряются на холодном двигателе):
- впускной клапан — 0,20-0,30 мм
- выпускной клапан — 0,25-0,35 мм
6. Отрегулируйте зазоры в клапанах.
- а) Удалите регулировочную шайбу. Поверните коленчатый вал так, чтобы выступ кулачка распределительного вала был направлен вверх.
Расположите выемку в толкателе клапана так, чтобы она была обращена в сторону впускного коллектора.
- г) Измерьте микрометром толщину снятой регулировочной шайбы. Подсчитайте толщину новой регулировочной шайбы таким образом, чтобы расчетный зазор удовлетворял приведенным в технических условиях значениям:
- Т — толщина снятой шайбы, мм
- А — измеренный зазор, мм
- N — толщина новой шайбы, мм
- Впускной клапан — N=T+[А-0,25 мм]
- Выпускной клапан — N=T+[А-0,30 мм]
Читайте также: Rinnai настройка газового клапана
Подберите регулировочную шайбу толщиной, наиболее близкой к расчетной.
Примечание: регулировочные шайбы бывают 25 размеров, от 2,20 мм до 3,40 мм с шагом 0,05 мм. Толщина отштамповывается на шайбе.
- д) Установите новую регулировочную шайбу в толкателе клапана.
- е) Используя специальное приспособление (А), нажмите вниз на толкатель клапана и снимите приспособление (В).
Снова проверьте зазор в клапане.
7. Установите крышку головки блока цилиндров.
8. Установите вакуумный насос.
9. Установите вакуумную трубку.
10. (2С) Подсоедините следующие шланги к вакуумной трубке:
- (1) — шланг от вакуумной трубки датчика абсолютного давления (разрежение),
- (2) — шланг от вакуумной трубки (от тройника),
- (3) — шланг от вакуумной трубки (от клапана повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера),
- (4) — шланг от клапана системы рециркуляции ОГ,
- (5) — шланг от модулятора давления системы рециркуляции ОГ (входной канал),
- (6) — шланг от модулятора давления системы рециркуляции ОГ (выходной канал),
- (7) — шланг от привода системы повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера.
Видео:Toyota Estima 1997 (2TZ-FZE) - Лежачий БОГАТЫРЬ!Скачать
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 2ZZ-GE
Примечание:
проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов проводятся на холодном двигателе.1. Снимите крышку №2 головки блока цилиндров,
2. Снимите катушки зажигания.
3. Снимите кронштейн №1 генератора.
4. Снимите крышку головки блока цилиндров с прокладкой.
5. Снимите правую нижнюю защиту двигателя.
6. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.
а) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с меткой “0” на крышке цепи привода ГРМ.
б) Убедитесь, что метка на звездочке распределительного вала и метка на звездочке системы VVT расположены, как показано на рисунке.
Если метки находятся в положении, отличном от указанного, проверните коленчатый вал на один оборот и вновь совместите метки. Измерьте зазор в приводе клапанов.
а) Измерьте зазор только тех клапанов, которые показаны на рисунке.
– Щупом измерьте зазор между толкателем и затылком кулачка распределительного вала.
– Запишите значения величины зазора, выходящего за указанные пределы. Эти значения будут использованы позже для подбора необходимой величины толкателя.
Номинальный зазор в приводе клапанов (на холодном двигателе):
впускных…………………0,10 – 0,16 мм
выпускных.……………..0,24 – 0,30 мм
б) Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите метки, как показано в пункте 2.
в) Проверьте зазоры в приводе клапанов, показанных на рисунке, повторив процедуру шага (а),
8. При необходимости отрегулируйте зазор в приводе клапанов
а) Установите спецприспособление.
– Поверните коленчатый вал так, чтобы кулачок полностью надавливал на толкатель регулируемого клапана.
Читайте также: Лепестковый клапан для ямаха джог
Примечание : выверните свечи зажигания, чтобы снизить компрессное цилиндрах.
– Установите спецприспособление, как показано на рисунке.
Примечание :
– Спецприспособление не может быть установлено до тех пор, пока установочный винт не ослаблен.
– Убедитесь, что распределительный вал в том же состоянии, что и в предыдущем шаге.
Поворачивайте рычаг до тех, пор пока седло спецприспособления не войдет в контакт с держателем клапана. Зафиксируйте спецприспособление установочным винтом.
– Зазора между держателем клапана и седлом спецприспособления быть не должно.
– Обеспечьте отсутствие зазора при установке спецприспособления, в противном случае возможна разблокировка держателя.
– Поверните коленчатый вал так, чтобы распределительный вал оказался в положении, показанном на рисунке.
Примечание :
– Обратите внимание на направление вращения для того, чтобы предотвратить контакт кулачка распределительного вала и вала спецприспособления,
– Не вращайте чрезмерно коленчатый вал.
б) Снимите регулировочную шайбу. Поднимите рычаг коромысел и извлеките регулировочные шайбы.
Внимание :
не снимайте спецприспособление при снятых регулировочных шайбах.Примечание :
если не хватает пространства для снятия шайбы, переустановите спецприспособление.в) Определите размер новой шайбы по формуле.
– Индикатором определите толщину снятой шайбы.
– Вычислите толщину новой шайбы так, чтобы зазор в приводе клапанов был в пределах рекомендуемого.
Для впускных
клапанов…………..N =T +(A – 0,20) мм
Для выпускных
клапанов…………..N =Т + (A– 0,30) мм
где N
– толщина нового толкателя, Т – толщина снятого (отработавшего) толкателя, А – измеренный зазор в данном клапане.Примечание :
толкатели выпускаются 41 размера с шагом 0,02 мм, толщиной от 2,00 мм до 2,80 мм.г) Поднимите ось коромысел и с помощью спецприспособления установите регулировочные шайбы.
д) Поверните коленчатый вал так, чтобы коромысло отрегулированного клапана было полностью опущено вниз.
Примечание :
– Обратите внимание на направление вращения для того, чтобы предотвратить контакт кулачка распределительного вала и вала спецприспособления.
– Не вращайте коленчатый вал чрезмерно.
е) Ослабьте два установочных винта и снимите спецприспособление.
9. Установите крышку головки блока цилиндров.
а) Установите прокладку на крышку головки блока цилиндров.
б) Удалите старый герметик.
в) Нанесите герметик в места, занные на рисунке.
Примечание :
– Удалите масло с контактных поверхностей.
– Установите крышку головки блока в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика.
– Не заливайте в двигатель масло в течение 2 часов после установки крышки.
г) Установите крышку головки блока цилиндров и равномерно в несколько проходов заверните болты ее крепления.
Момент затяжки…………………..10Нм
10. Установите натяжитель ремня привода генератора.
Момент затяжки:
гайка…………………………………..29Нм
болт………………………………..100 Нм
11. Установите кронштейн №1 генератора.
Момент затяжки………………….29 Нм
12. Убедитесь в отсутствии утечек моторного масла.
💡 Видео
Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Toyota Previa 2TZ-FEСкачать
Регулировка клапанов Toyota 2SZ-FEСкачать
Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать
TOYOTA стучит , гремит , дизилит, шумно работает мотор. Простая проверка.Скачать
Регулировка клапанов Toyota 2AZ FEСкачать
Toyota 2TZ-FZE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя 1G-FE трамблерСкачать
Регулировка клапанов на двигателе 2UZ ToyotaСкачать
Замена ГРМ и регулировка клапанов на ToyotaСкачать
регулировка зазоров клапанов 3RZ-FEСкачать
регулировка клапанов шайбами Cresta Crown Mark 2 1G-FE так же регулируются 1G-GE 1G-GTE 3S-FE1jz-geСкачать
Почему трясёт мотор на холостых оборотахСкачать
Газ сожрал в ГБЦ Toyota Sequoia 4,7 2UZ-FE клапаны поджав их в зазоре. Регулировать не забываем.Скачать
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) Тойота регулировка.Скачать