Зазоры клапанов 2tz fe

Авто помощник

Видео:Регулировка клапанов на тойотах.Скачать

Регулировка клапанов на тойотах.

регулировка клапанов 2 az fe фотоотчёт ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель

Сообщение Максим Суворов » 29 фев 2016, 12:56

Решил я намедни в своём авто масло поменять и проверить в очередной раз зазоры клапанов т.к. езжу на газу.

Отправлено спустя 9 минут 18 секунд:
Как видно, на выпуске малые зазоры проседают быстрее. Рабочие зазоры (те что в допуске)- медленнее.
Снимаем -с аккумулятора.
Далее всё по книжке патрубок воздушного фильтра сам фильтр, корпус фильтра, клемма воздушного датчика, отсоединяем тросики, крепление корпуса фильтра, клеммы катушек, катушки, крепление проводки к клапанной крышке, клапанная крышка.
Выворачиваем руль, снимаем брызговик чтобы видеть шкив коленвала и его метки.

Сообщение Максим Суворов » 29 фев 2016, 13:11

Зазоры клапанов 2tz fe

Сообщение Максим Суворов » 29 фев 2016, 13:16

Зазоры клапанов 2tz fe

Сообщение Максим Суворов » 29 фев 2016, 13:21

Зазоры клапанов 2tz feЗазоры клапанов 2tz fe

Сообщение Максим Суворов » 29 фев 2016, 15:51

откручивалось тяжело, пара лёгких постукиваний кувалдой по ключу на 14 сделали своё дело.
Болт до конца не выкручивается, упирается в переднюю крышку, вкручиваю его на пару оборотов чтобы в дальнейшем он не упал в недра двигуна.
Снимаю звёздочку с вала и оставляю болтаться на на болтике.
снимаю цепь, но можно было и не снимать,понял это позже.
Откручиваю выпускной вал от гбц начинаю от центра.
приподнимаю вал, и только теперь откручиваю звёздочку.

Отправлено спустя 13 минут 32 секунды:
Маленьким магнитиком вынимаем стаканы, осматриваем, чистим внутри нагар.
Измеряем чтобы убедиться в отсутствии выработки, у меня её не было.
Осмотрев стаканчики я понял что они сильно крутятся в посадочных местах.

Сообщение Максим Суворов » 29 фев 2016, 16:24

FE , 160 Возраст: 33

Сообщение пацанчик » 07 мар 2016, 00:39

Сообщение golodnov sasha » 13 мар 2016, 19:39

Сообщение Максим Суворов » 15 мар 2016, 02:23

Покрытие есть около 1 мм, точится 20 соток максимум.

Видео:Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLCСкачать

Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLC

Как регулировать клапана на двигателе 2tz-fe

Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:После ШЛИФОВКИ стаканов КЛАПАНОВ я езжу уже третий год #2AZ-FE #ToyotaEstima Регулировка клапановСкачать

После ШЛИФОВКИ стаканов КЛАПАНОВ я езжу уже третий год #2AZ-FE #ToyotaEstima Регулировка клапанов

Как регулировать клапана на двигателе 2tz-fe ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель

Сообщение Серега 090 » 04 апр 2015, 21:33

Сообщение E454RR » 04 апр 2015, 23:22

Сообщение Костян » 05 апр 2015, 02:40

Сообщение кочубей » 05 апр 2015, 06:45

Читайте также: Схема проводки ларгус 16 клапанов с кондиционером

господа предстоит регулировка клапанов подскажите подточка шайб спасет отца руской демократии точнее вреда не принесет или же дайте ссылочку где найти данные о соответствии каталожного номера и толщины а то в экзисте только каталожные номера

Добавлено спустя 3 минуты:
самое главное забыл двигатель 2С

да и не вижу необходимости лезть в исправно работающий агрегат,

Это точно. Но если руки чешутся, то на СД20-гидрокомпенсаторы. Треба следить только за маслом. Возьмите за привычку ездить на масле одной фирмы. Через 5-6тщ км замена. Ни каких промывок. И ваш движок ответит взаимностью.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.133s | Peak Memory Usage: 7.42 МБ | GZIP: On

Видео:Toyota Estima 1997 (2TZ-FZE) - Лежачий БОГАТЫРЬ!Скачать

Toyota Estima 1997 (2TZ-FZE) - Лежачий БОГАТЫРЬ!

Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах

Примечание: проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах осуществляется на холодном двигателе.

1. (2С) Снимите вакуумную трубку.

  • а) Отсоедините следующие шланги от вакуумной трубки:
    • (1) — шланг от вакуумной трубки датчика абсолютного давления (разрежение),
    • (2) — шланг от вакуумной трубки (от тройника),
    • (3) — шланг от вакуумной трубки (от клапана повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера),
    • (4) — шланг от клапана системы рециркуляции ОГ,
    • (5) — шланг от модулятора давления системы рециркуляции ОГ (входной канал),
    • (6) — шланг от модулятора давления системы рециркуляции ОГ (выходной канал),
    • (7) — шланг от привода системы повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера.

    Зазоры клапанов 2tz fe

    Зазоры клапанов 2tz fe

    2. Снимите вакуумный насос

    • а) Установите шкив привода распределительного вала меткой, обращенной на центр шкива коленчатого вала.

    Зазоры клапанов 2tz fe

    Зазоры клапанов 2tz fe

    3. Отверните болты и снимите крышку головки блока цилиндров и прокладку.

    Зазоры клапанов 2tz fe

    4. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.

    • а) Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке до совмещения его канавки с указателем угла опережения впрыска.
    • б) Проверьте, что толкатели клапанов цилиндра №1 свободны, толкатели клапанов цилиндра №4 зажаты. Если нет, поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите установочные метки, как описано выше.

    Зазоры клапанов 2tz fe

    5. Проверьте зазор в клапанах.

    • а) Проверяйте только те зазоры, которые указаны на рисунке. Используя плоский щуп, измерьте зазор между толкателем клапана и распределительным валом.

    Выпишите результаты измерений. Позже они будут использованы при определении требуемой толщины новой регулировочной шайбы

    • Зазоры в клапанах (измеряются на холодном двигателе):
      • впускной клапан — 0,20-0,30 мм
      • выпускной клапан — 0,25-0,35 мм

      Зазоры клапанов 2tz fe

      Зазоры клапанов 2tz fe

      6. Отрегулируйте зазоры в клапанах.

      • а) Удалите регулировочную шайбу. Поверните коленчатый вал так, чтобы выступ кулачка распределительного вала был направлен вверх.

      Расположите выемку в толкателе клапана так, чтобы она была обращена в сторону впускного коллектора.

      Зазоры клапанов 2tz fe

      Зазоры клапанов 2tz fe

      Зазоры клапанов 2tz fe

      • г) Измерьте микрометром толщину снятой регулировочной шайбы. Подсчитайте толщину новой регулировочной шайбы таким образом, чтобы расчетный зазор удовлетворял приведенным в технических условиях значениям:
        • Т — толщина снятой шайбы, мм
        • А — измеренный зазор, мм
        • N — толщина новой шайбы, мм
        • Впускной клапан — N=T+[А-0,25 мм]
        • Выпускной клапан — N=T+[А-0,30 мм]

        Читайте также: Rinnai настройка газового клапана

        Подберите регулировочную шайбу толщиной, наиболее близкой к расчетной.

        Примечание: регулировочные шайбы бывают 25 размеров, от 2,20 мм до 3,40 мм с шагом 0,05 мм. Толщина отштамповывается на шайбе.

        • д) Установите новую регулировочную шайбу в толкателе клапана.
        • е) Используя специальное приспособление (А), нажмите вниз на толкатель клапана и снимите приспособление (В).

        Снова проверьте зазор в клапане.

        7. Установите крышку головки блока цилиндров.

        8. Установите вакуумный насос.

        9. Установите вакуумную трубку.

        10. (2С) Подсоедините следующие шланги к вакуумной трубке:

        • (1) — шланг от вакуумной трубки датчика абсолютного давления (разрежение),
        • (2) — шланг от вакуумной трубки (от тройника),
        • (3) — шланг от вакуумной трубки (от клапана повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера),
        • (4) — шланг от клапана системы рециркуляции ОГ,
        • (5) — шланг от модулятора давления системы рециркуляции ОГ (входной канал),
        • (6) — шланг от модулятора давления системы рециркуляции ОГ (выходной канал),
        • (7) — шланг от привода системы повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера.

        Видео:Toyota Previa 2TZ-FEСкачать

        Toyota Previa 2TZ-FE

        Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 2ZZ-GE

        Примечание:
        проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов прово­дятся на холодном двигателе.

        1. Снимите крышку №2 головки блока цилиндров,

        2. Снимите катушки зажигания.

        3. Снимите кронштейн №1 генератора.

        4. Снимите крышку головки блока ци­линдров с прокладкой.

        5. Снимите правую нижнюю защиту дви­гателя.

        6. Установите поршень первого ци­линдра в ВМТ такта сжатия.

        а) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с меткой “0” на крышке цепи привода ГРМ.

        б) Убедитесь, что метка на звездоч­ке распределительного вала и метка на звездочке системы VVT распо­ложены, как показано на рисунке.

        Если метки находятся в положении, отличном от указанного, проверните коленчатый вал на один оборот и вновь совместите метки. Измерьте зазор в приводе клапанов.

        а) Измерьте зазор только тех клапа­нов, которые показаны на рисунке.

        – Щупом измерьте зазор между толкателем и затылком кулачка распределительного вала.

        – Запишите значения величины за­зора, выходящего за указанные пределы. Эти значения будут ис­пользованы позже для подбора не­обходимой величины толкателя.

        Номинальный зазор в приводе клапа­нов (на холодном двигателе):

        впускных…………………0,10 – 0,16 мм

        выпускных.……………..0,24 – 0,30 мм

        б) Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите метки, как показано в пункте 2.

        в) Проверьте зазоры в приводе кла­панов, показанных на рисунке, по­вторив процедуру шага (а),

        8. При необходимости отрегулируйте зазор в приводе клапанов

        а) Установите спецприспособление.

        – Поверните коленчатый вал так, чтобы кулачок полностью надав­ливал на толкатель регулируемого клапана.

        Читайте также: Лепестковый клапан для ямаха джог

        Примечание : выверните свечи за­жигания, чтобы снизить компрес­сное цилиндрах.

        – Установите спецприспособление, как показано на рисунке.

        Примечание :

        – Спецприспособление не может быть установлено до тех пор, по­ка установочный винт не ослаблен.

        – Убедитесь, что распределитель­ный вал в том же состоянии, что и в предыдущем шаге.

        Поворачивайте рычаг до тех, пор пока седло спецприспособления не войдет в контакт с держателем клапана. Зафиксируйте спецпри­способление установочным винтом.

        – Зазора между держателем клапа­на и седлом спецприспособления быть не должно.

        – Обеспечьте отсутствие зазора при установке спецприспособле­ния, в противном случае возможна разблокировка держателя.

        – Поверните коленчатый вал так, чтобы распределительный вал оказался в положении, показанном на рисунке.

        Примечание :

        – Обратите внимание на направле­ние вращения для того, чтобы предотвратить контакт кулачка распределительного вала и вала спецприспособления,

        – Не вращайте чрезмерно коленча­тый вал.

        б) Снимите регулировочную шайбу. Поднимите рычаг коромысел и из­влеките регулировочные шайбы.

        Внимание :
        не снимайте спецприспо­собление при снятых регулировочных шайбах.

        Примечание :
        если не хватает про­странства для снятия шайбы, пере­установите спецприспособление.

        в) Определите размер новой шайбы по формуле.

        – Индикатором определите толщи­ну снятой шайбы.

        – Вычислите толщину новой шайбы так, чтобы зазор в приводе клапа­нов был в пределах рекомендуе­мого.

        Для впускных

        клапанов…………..N =T +(A – 0,20) мм

        Для выпускных

        клапанов…………..N =Т + (A– 0,30) мм

        где N
        – толщина нового толкателя, Т – толщина снятого (отработав­шего) толкателя, А – измеренный зазор в данном кла­пане.

        Примечание :
        толкатели выпускают­ся 41 размера с шагом 0,02 мм, тол­щиной от 2,00 мм до 2,80 мм.

        г) Поднимите ось коромысел и с по­мощью спецприспособления уста­новите регулировочные шайбы.

        д) Поверните коленчатый вал так, чтобы коромысло отрегулированно­го клапана было полностью опуще­но вниз.

        Примечание :

        – Обратите внимание на направле­ние вращения для того, чтобы предотвратить контакт кулачка распределительного вала и вала спецприспособления.

        – Не вращайте коленчатый вал чрезмерно.

        е) Ослабьте два установочных вин­та и снимите спецприспособление.

        9. Установите крышку головки блока цилиндров.

        а) Установите прокладку на крышку головки блока цилиндров.

        б) Удалите старый герметик.

        в) Нанесите герметик в места, занные на рисунке.

        Примечание :

        – Удалите масло с контактных по­верхностей.

        – Установите крышку головки бло­ка в течение времени, указанного в инструкции по применению герме­тика.

        – Не заливайте в двигатель масло в течение 2 часов после установки крышки.

        г) Установите крышку головки блока цилиндров и равномерно в несколь­ко проходов заверните болты ее крепления.

        Момент затяжки…………………..10Нм

        10. Установите натяжитель ремня привода генератора.

        Момент затяжки:

        гайка…………………………………..29Нм

        болт………………………………..100 Нм

        11. Установите кронштейн №1 генера­тора.

        Момент затяжки………………….29 Нм

        12. Убедитесь в отсутствии утечек мо­торного масла.

        📽️ Видео

        Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

        Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

        Регулировка клапанов Toyota 2SZ-FEСкачать

        Регулировка клапанов Toyota   2SZ-FE

        Тойота Люсида 2TZ-FE. Троит, трясёт двигатель, неровная работа, жрёт бензин. ДиагностикаСкачать

        Тойота Люсида 2TZ-FE. Троит, трясёт двигатель, неровная работа, жрёт бензин. Диагностика

        Toyota 2TZ-FZE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

        Toyota 2TZ-FZE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

        Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать

        Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.

        Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя 1G-FE трамблерСкачать

        Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя 1G-FE трамблер

        TOYOTA стучит , гремит , дизилит, шумно работает мотор. Простая проверка.Скачать

        TOYOTA стучит , гремит , дизилит, шумно работает мотор. Простая проверка.

        Регулировка клапанов Toyota 2AZ FEСкачать

        Регулировка клапанов Toyota 2AZ FE

        Замена ГРМ и регулировка клапанов на ToyotaСкачать

        Замена ГРМ и регулировка клапанов на Toyota

        Регулировка клапанов на двигателе 2UZ ToyotaСкачать

        Регулировка клапанов на двигателе 2UZ Toyota

        Почему трясёт мотор на холостых оборотахСкачать

        Почему трясёт мотор на холостых оборотах

        регулировка клапанов шайбами Cresta Crown Mark 2 1G-FE так же регулируются 1G-GE 1G-GTE 3S-FE1jz-geСкачать

        регулировка клапанов шайбами Cresta Crown Mark 2 1G-FE так же регулируются 1G-GE 1G-GTE 3S-FE1jz-ge

        регулировка зазоров клапанов 3RZ-FEСкачать

        регулировка зазоров клапанов 3RZ-FE

        Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) Тойота регулировка.Скачать

        Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) Тойота регулировка.

        Газ сожрал в ГБЦ Toyota Sequoia 4,7 2UZ-FE клапаны поджав их в зазоре. Регулировать не забываем.Скачать

        Газ сожрал в ГБЦ Toyota Sequoia 4,7 2UZ-FE клапаны поджав их в зазоре. Регулировать не забываем.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток