Ребят подскажыте что мне делать с клапанами.
На холодную движок работает похлеще чем ДИЗЕЛЬ.
Старый хозяи сказал что типа это на скорость не влияет и он сколько
там ездил ему это не мешало . Ещё он (срыый хозяин) говорил что узновал в TOYOTA Центр (г.Краснодар) сказали что это будет стоить хороших бабок.А я сейчас на полной мели сежу последние коппейки за МАРИШКУ отдал ещё и в долги залез. Не жалею.Напешыте как попроще выкрутится.Для меня этот рокот как ножом по сердцу.
P.S. Есть кто из Славянского района
Re: Как отрегулировать клапана на 4A-GE. HELP.
Сообщение Mr.mX » Чт апр 05, 2007 11:43 am
OLEG FEDOR4A-GE писал(а): Ребят подскажыте что мне делать с клапанами.
На холодную движок работает похлеще чем ДИЗЕЛЬ.
Старый хозяи сказал что типа это на скорость не влияет и он сколько
там ездил ему это не мешало . Ещё он (срыый хозяин) говорил что узновал в TOYOTA Центр (г.Краснодар) сказали что это будет стоить хороших бабок.А я сейчас на полной мели сежу последние коппейки за МАРИШКУ отдал ещё и в долги залез. Не жалею.Напешыте как попроще выкрутится.Для меня этот рокот как ножом по сердцу.
P.S. Есть кто из Славянского района
Сообщение slash » Чт апр 05, 2007 11:53 am
Сообщение Борисыч » Чт апр 05, 2007 12:15 pm
_________________
Sprinter marino 4A-GE TWIN CAM20
Сообщение OLEG FEDOR4A-GE » Пт апр 06, 2007 6:24 pm
А это точно стар. хозяин мне сказал что это точняк клапана да и руку на головку ложиш и чувствуется возле дроселей стук.Клапана там вроде бы.Из за каких ремней может грохотать,и кокая муфта где ето находится.год у меня 1992,20 клапанная.
PS. Ребят если есть у кого мокулатура по тех. обслуживанию 20 клоппаных МАРИН напешите или поделитесь опытом.
Сообщение Mr.mX » Пт апр 06, 2007 11:26 pm
OLEG FEDOR4A-GE писал(а): А это точно стар. хозяин мне сказал что это точняк клапана да и руку на головку ложиш и чувствуется возле дроселей стук.Клапана там вроде бы.Из за каких ремней может грохотать,и кокая муфта где ето находится.год у меня 1992,20 клапанная.
PS. Ребят если есть у кого мокулатура по тех. обслуживанию 20 клоппаных МАРИН напешите или поделитесь опытом.
Эх, просто посоветую тебе воспользоваться поиском.
Про муфту скажу так: у меня машина 1993 г.в. Так вот, из-за моей грохочущей муфты я клапанов даже не слышу! Собираюсь менять параллельно с переборкой всего двигла. Уже заказал.
Порекомендую здесь полазить: gtextreme.ru. Много там эта тема обсосана.
Читайте также: Внутри какого сосуда есть клапаны
з.ы.: только не задавай там вопрос про клапана. рекомендую
з.з.ы.: и ещё: орфография — хрен с ней, но хотя бы знаки препинания ставь,а то совсем не читабельно
Видео:Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLCСкачать
Двигатель Toyota 4A-GE
1.6-литровый бензиновый двигатель Toyota 4A-GE выпускался компанией с 1987 по 2002 годы и устанавливался на многие популярные модели концерна, такие как Carina, Celica и Corolla Levin. Этот силовой агрегат имеет несколько модификаций, которые условно делятся на 5 поколений.
Видео:Toyota 4A-GE: лучший 4-цилиндровый мотор ТойотаСкачать
Технические характеристики двигателя Toyota 4A-GE 1.6 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1587 см³ |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 110 — 140 л.с. |
Крутящий момент | 130 — 150 Нм |
Степень сжатия | 9.4 — 10.3 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 2 |
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 20 |
Точный объем | 1587 см³ |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 160 — 165 л.с. |
Крутящий момент | 160 — 165 Нм |
Степень сжатия | 10.5 — 11.0 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологические нормы | ЕВРО 2 |
Видео:Ремонт двигателя 4A-GE часть 1 Ремонт ГБЦСкачать
Описание устройства мотора 4AGE 1.6 литра
В 1983 году на пятом поколении Corolla дебютировал новый мотор со спортивным характером, алюминиевую 16-клапанную головку блока которого разработали инженеры компании Yamaha. Во всем остальном это был вполне классический 4-цилиндровый агрегат с чугунным блоком, ременным приводом ГРМ и без гидрокомпенсаторов. Так что клапана тут нужно регулировать.
Существует две версии двс с 16 и 20 клапанной ГБЦ, но большинство их делит на 5 поколений:
Первое поколение или Blue Top либо Early Bigport отличается серебристой клапанной крышкой на которой надпись Twin Cam 16 VALVE нанесена одновременно и синими, и черными буквами. Ставился такой агрегат на модели для японского и американского рынков с 1983 по 1987 годы. Мотор оснащался системой регулируемого забора воздуха T-VIS и развивал от 110 до 130 л.с.
Второе поколение или Red & Black Top либо Late Bigport производилось с 1987 по 1992 годы и внешне отличалось тем, что надписи на крышке были нанесены красными и черными буквами. Несмотря на то, что мощность не выросла, были проведены работы по усилению конструкции: блок цилиндров получил дополнительные ребра жесткости, шире стали подшипники шатунов.
Третье поколение или Red Top или Smallport выпускалось недолго, только с 1989 по 1991 годы. Отличить его можно было по надписи Twin cam 16 valve выполненной лишь красными буквами. Этот двигатель получил уменьшенные впускные каналы и поэтому избавился от системы T-VIS, изменилась и шатунно поршневая группа в связи с повышением степени сжатия с 9.4 до 10.3, также появились масляные форсунки для охлаждения поршней. Мощность выросла до 140 л.с.
Четвертое поколение или Silver Top получило новую головку блока цилиндров на 20 клапанов и отличалось уже серой крышкой с надписью TWIN CAM 20, выполненной серебристой краской. Выпускался такой силовой агрегат с 1991 по 1995 годы и ставился только на японские модели. Кроме 20-клапанной ГБЦ двигатель получил сложную систему впуска с четырьмя дросселями и фазорегулятор VVT на впускном валу. Таким образом мощность мотора подняли до 160 л.с.
Читайте также: Клапан подачи газа газовый котел
Пятое поколение или Black Top можно определить по черной пластиковой клапанной крышке. Производились такие двигатели с 1995 по 2002 год и встречаются лишь на японских моделях. Благодаря небольшому увеличению диаметра дросселей, кулачков распределительных валов и степени сжатия с 10.5 до 11.0 с агрегата удалось выжать 165 л.с. и это максимум для линейки.
Руководство по обслуживанию и ремонту моторов серии А вы найдете здесь
FORUM
Видео:Регулировка клапанов 7A 5A 4AСкачать
Зазоры клапанов 4a ge silver top
- 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
115.116.117.118.119.120.121. 122.123.124.125.126.127.128.129.130.131.
132.133.134.135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.
26
Toyota Carina Тойота Карина 4A-GE регулировка клапанов
Диагностика и корректировка тепловых зазоров в клапанах
Внимание: диагностика и корректировка тепловых зазоров в клапанах проводится на холодном двигателе.
1. Поставьте поршень 1-го цилиндра автомобиля Toyota Carina 4A-GE в расположение Вмт в такте сжатия.
а) снимите крышку маслозаливной горловины.
б) убедитесь, что видна риска на распределительном валу впускных клапанов.
2. Демонтируйте крышку №3 ремня привода Грм, открутив четыре болта фиксации.
3. Демонтируйте крышку №2 головки блока цилиндров.
4. Отделите высоковольтные кабеля.
5. Демонтируйте крышку головки блока цилиндров автомобиля Тойота Карина 4A-GE, убрав заранее сосуд омывателя.
6. Проконтролируйте тепловой промежуток в клапанах, отмеченных на рисунке.
а) с участием щупа проверьте промежуток меж толкателем клапана и затылком кулачка распредвала.
б) запишите значения степени зазора, выходящего за пределы, заданные в технических условиях; дaнные значения будут применены для подбора регулировочной шайбы нужной степени.
Номинальный тепловой промежуток в клапанах (на холодном двигателе):
Впускных 0,19-0,29 мм
Выпускных 0,39 — 0,49 мм
7. Прокрутите коленчатый вал на 1 оборот (360°) и еще соедините канавку на шкиве с аналогичной меткой, как это указано в п.1, и проконтролируйте зазоры в клапанах, отмеченных на рисунке, повторив процедуру п.6.
7. Откорректируйте тепловой промежуток в клапанах автомобиля Toyota Carina 4A-GE .
Замечание: на данном двигателе для корректировки теплового зазора в клапанах понадобится снятие распределительных валов и толкателей клапанов.
7.1. Демонтируйте ремень Грм автомобиля Тойота Карина 4A-GE (см. пункт «ремень привода Грм»).
7.2. При демонтированном ремне Грм не поворачивайте распределительные и коленчатый валы, чтобы избежать соударения поршней и клапанов, Перед демонтажем распределительных валов нужно прокрутить коленчатый вал на 45° против часовой стрелки (см. рисунок).
Перед монтажом ремня Грм прежде соедините риски на шкивах распределительных валов и крышке головки блока, а далее прокрутите коленчатый вал на 45° по часовой стрелке до совпадения рисок.
7.3. Откорректируйте тепловые зазоры во впускных клапанах, а) Фиксируя распределительный вал впускных клапанов за шестигранную часть, открутите болт фиксации зубчатого шкива.
б) снимите зубчатый шкив (с устройством Wt в сборе).
в) снимите уплотнительное кольцо.
г) отверните болты фиксации крышек подшипников и демонтируйте крышки.
д) снимите распределительный вал впускных клапанов.
е) снимите толкатели клапанов и регулировочные проставки.
з) вычислите толщину нужной регулировочной проставки:
Толщина новой проставки = Толщина демонтированной проставки + (измеренный промежуток — Номинальный зазор) Замечание: регулировочные шайбы (40 штук) выпускаются указанных размеров (значений толщины): от 2, 30 до 2,10 мм с шагом 0,02 мм от 2,10 до 1,90 мм с шагом 0,01 мм от 1,90 до 1,70 мм с шагом 0,02 мм
и) установите выбранные регулировочные проставки и толкатели клапанов.
к) Наложите двигательное масло на шейки подшипников и кулачки распределительного вала, л) Поставьте распределительный вал.
м) Поставьте крышки подшипников, начиная с первой, в соответствии с рисками (см. рисунок).
Читайте также: Прокладка дроссельной заслонки ваз 2170 16 клапанов
н) Размеренно зажмите болты фиксации крышек подшипников (кроме первой) за 3 — 4 прохода (в порядке I3-i4 -12 -15).
Момент затяжки 18 Нм
о) Демонтируйте переднюю крышку и очистите контактные плоскости крышки и головки блока растворителем.
п) Наложите консистентную смазку на рабочую кромку сальника и поставьте сальник на распределительный вал. Замечание:
— установите сальник, правильно его сориентировав.
— устанавливайте сальник до ограничения в расточку головки блока.
ж) Применяя стрелочный индикатор, проверьте толщину регулировочной проставки.
р) Наложите герметик на контактную плоскость передней крышки, как изображено на рисунке.
Поставьте переднюю крышку и зажмите болты фиксации за 3 — 4 прохода.
Момент затяжки 18 Н м
Замечание:
— установите переднюю крышку не позднее пяти минут после нанесения герметика, в противном случае герметик обязан быть снят и нанесен свежий.
— не запускайте силовой агрегат в течение двух часов после установки
крышки.
с) Наложите двигательное масло на новое уплотнительное кольцо и поставьте кольцо в канавку распределительного вала.
т) Аккуратно, чтобы не повредить уплотнительное кольцо, поставьте зубчатый шкив (с устройством Wt в сборе), совместив стержень распредвала с отверстием в шкиве.
у) Фиксируя распределительный вал впускных клапанов автомобиля Toyota Carina 4A-GE за шестигранную часть, зажмите болт фиксации зубчатого шкива.
Момент затяжки 60 Н м
7.4. Корректировка тепловых зазоров в выпускных клапанах проводится аналогичным образом, с учетом следующего:
— перед тем как открутить болт фиксации зубчатого шкива, демонтируйте распределитель зажигания.
— удерживайте распределительный вал выпускных клапанов за шестигранную часть, показанную на рисунке.
— Поставьте крышки подшипников, начиная с первой, в соответствии с рисками (см. рисунок). Зажмите болты фиксации крышек в порядке Ез — Е4 — Е2 — Е5.
— нанесите герметик на контактную плоскость передней крышки, как изображено выше.
— после того как затянули болт фиксации зубчатого шкива, поставьте распределитель зажигания и зафиксируйте его.
7.5. Проконтролируйте тепловой промежуток в клапанах.
7.6. установит. ремень Грм.
8. Поставьте крышку головки блока цилиндров автомобиля Тойота Карина 4A-GE.
а) очистите контактную плоскость головки блока цилиндров и крышки.
б) нанесите герметик, как изображено на рисунке.
в) Поставьте крышку головки блока цилиндров, шайбы и зажмите колпачковые гайки.
Момент затяжки 8 Н м
Замечание:
— установите крышку не позднее пяти минут после нанесения герметика, в противном случае герметик обязан быть снят и нанесен свежий.
— не запускайте силовой агрегат в течение двух часов после установки крышки.
— правильно сориентируйте шайбы при монтаже (см. рисунок).
🔥 Видео
Регулировка клапанов ШАЙБАМИ на TOYOTA COROLLA с двигателем 4А-FE | Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Toyota 4A-GE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать
Гордость за дросселя и позор за ГБЦ - Двигатель Toyota 4A-GE (1.6)Скачать
Двигатель 7А 4А когда регулировка зазоров не поможет и почемуСкачать
Разбор двигателя 4A-GEСкачать
Двигатель Toyota 4A-GE: Надежность, Проблемы, ТюнингСкачать
Разгон до 100 км/ч - 4A-GE Silver & Black Top, 160-165 hpСкачать
Регулировка клапанов на Toyota 4а-fe, 5а-fe, 7а-fe своими руками в гараже за 30 минут!Скачать
Ремонт ГБЦ 5E-FE регулировка зазоров клапанов и замена маслосъемных колпачковСкачать
Правильная работа клапана VVT 4A-GE SilverСкачать
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ТОЙОТА КОРОЛЛАСкачать
Зазоры и регулировка клапанов 4E-FE.Скачать
регулировка клапанов шайбами Cresta Crown Mark 2 1G-FE так же регулируются 1G-GE 1G-GTE 3S-FE1jz-geСкачать
После прогрева двигателя не падают обороты ХХ (завышенные) TOYOTA Corolla. Что делать, как исправитьСкачать
Ремонт ГБЦ 1ZZ-FE и регулировка зазоров клапанов.Скачать