Зазоры клапанов 4д56 178 лс

Зазоры клапанов 4д56 178 лс

Авто помощник

2.5-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4D56 собирался концерном с 1986 по 2016 год и ставился на внедорожники Паджеро и Паджеро Спорт, пикапы Л200 и микроавтобусы Делика. Данный силовой агрегат послужил основой для известных дизелей Hyundai D4BA, D4BF и D4BH.

В линейку 4D5 также входит двс: 4D55.

Содержание
  1. Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4D56 2.5 литра
  2. Описание устройства мотора 4Д56 2.5 дизель
  3. Регулировка клапанов 4d56
  4. Периодичность необходимости регулировки
  5. Требуемые инструменты
  6. Перечень инструментов, необходимых для регулировки теплового зазора клапанов
  7. Процедура регулировки теплового зазора клапанов
  8. Номинальный тепловой зазор
  9. Рекомендации по проведению регулировки теплового зазора
  10. Регулировка зазоров клапанов на двигателе Митсубиси
  11. Регулировка клапанов 4d56
  12. Регулировка клапанов 4d56 зазоры
  13. Периодичность необходимости регулировки
  14. Перечень инструментов, необходимых для регулировки теплового зазора клапанов
  15. Личный кабинет Платон: вход по логину и паролю
  16. Регистрация в личном кабинете
  17. Процедура регулировки теплового зазора клапанов
  18. BTSPORT32 › Блог › РЕГУЛИРОВКА тепловых зазоров в клапаном механизме ДВС 4D56
  19. Номинальный тепловой зазор
  20. Рекомендации по проведению регулировки теплового зазора
  21. Порядок регулировки клапанов 4д56 двигатель
  22. Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
  23. Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
  24. Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
  25. Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
  26. Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
  27. Mitsubishi Pajero Sport Кладоискатель › Бортжурнал › Регулировка клапанов
  28. Регулировка клапанов на двигателе Weichai: необходимость и этапы процедуры
  29. Периодичность необходимости регулировки
  30. Перечень инструментов, необходимых для регулировки теплового зазора клапанов
  31. Mitsubishi Pajero › Logbook › Регулировка клапанов 4D56
  32. Описание двигателя D4BF
  33. Процедура регулировки теплового зазора клапанов
  34. Зазоры клапанов двигателя 4д56
  35. Митсубиси Каризма. Проверка и регулировка угла опережения зажигания (SOHC) двигателя 4G9
  36. Регулировка зазоров клапанов на двигателе Митсубиси
  37. Список моделей авто, в которые устанавливался

Видео:регулировка клапанов 4D56 митсу L200Скачать

регулировка клапанов 4D56 митсу L200

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4D56 2.5 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем2477 см³
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня95 мм
Система питаниявихрекамера
Мощность74 — 99 л.с.
Крутящий момент142 — 240 Нм
Степень сжатия21
Тип топливадизель
Экологич. нормыЕВРО 1/2
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8 / 16
Точный объем2477 см³
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня95 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность114 — 178 л.с.
Крутящий момент247 — 400 Нм
Степень сжатия16.5 — 17.0
Тип топливадизель
Экологич. нормыЕВРО 3/4

Видео:Как регулировать клапана гбц на моторе 4D56Скачать

Как регулировать клапана гбц на моторе  4D56

Описание устройства мотора 4Д56 2.5 дизель

Вихрекамерная версия дизельного мотора 4D56 появилась в 1986 году на Митсубиси Паджеро. Это был атмосферный дизель мощностью в 74 л.с. с чугунным блоком цилиндров, ГРМ ремнем, алюминиевой 8-клапанной ГБЦ без гидрокомпенсаторов, механическим ТНВД от фирмы Zexel, а еще блоком балансирных валов. Аналогичный мотор Хендай имел собственный индекс D4BA. Затем появилась 84-сильная версия с турбиной MHI TD04-09B, у Hyundai она называлась D4BF. Последними появились наддувные версии с интеркулером, развивающие 90 и 99 л.с, во втором случае благодаря жидкостному охлаждению картриджа турбины. А корейский аналог это D4BH.

Зазоры клапанов 4д56 178 лс

Зазоры клапанов 4д56 178 лс

В 2001 году была представлена версия этого дизеля с топливной системой Common Rail Denso. Первым появился 8-клапанный агрегат с турбиной MHI TF035HL, развивающий 114 л.с. 247 Нм. В 2005 году его сменил 16-клапанный мотор с турбиной IHI RHF4, развивающий 136 л.с. 320 Нм. А в 2006 году на пикапе L200, а затем на аналогичном внедорожнике Pajero Sport дебютировал двс с турбиной изменяемой геометрии мощностью 178 л.с. 400 Нм (350 Нм для версии с акпп).

Мануал для Паджеро с таким дизелем вы найдете тут

Немало полезной информации собрано в Pajero-4×4.ru

Видео:4д56 регулеровка клапанов проще некудаСкачать

4д56 регулеровка клапанов проще некуда

Регулировка клапанов 4d56

В процессе эксплуатации двигателей Mitsubishi 4d56 происходит увеличение либо уменьшение теплового зазора клапанов. Это ведет к ухудшению характеристик силовой установки и чрезмерному износу некоторых ее узлов. Для предотвращения существенного отклонения теплового зазора клапанов требуется периодически контролировать его величину и в случае необходимости производить регулировку. Своевременное проведение данной операции позволит продлить срок эксплуатации силовой установки до капитального ремонта.

Видео:Регулировка клапанов 2.5 D (4D56, 8 клапанов) на Mitsubishi L300 (для Pajero, Delica...)Скачать

Регулировка клапанов 2.5 D (4D56, 8 клапанов) на Mitsubishi L300 (для Pajero, Delica...)

Периодичность необходимости регулировки

Официальные дилеры рекомендуют производить контроль теплового зазора клапанов при достижении пробега в 90 тыс. км или по истечении 72 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. Согласно отзывам автовладельцев регулировка силовому агрегату потребуется при пробеге более 50 тыс. км. Ориентироваться следует не только на показания одометра. Провести контроль теплового зазора может потребоваться в более короткий срок при возникновении нижеперечисленных симптомов:

  • характерный стук клапанов, исходящий из подкапотного пространства;
  • снижении компрессии;
  • повышение расхода топлива;
  • ухудшение динамических характеристик автомобиля;
  • чрезмерный расход масла;
  • хлопки в глушитель;
  • посторонние звуки во впускном тракте.

Регулировка теплового зазора клапанов требуется если производились ремонт или замена любого элемента газораспределительного механизма. Также, выполняя ремонт в головке блока цилиндров, необходимо производить визуальный осмотр клапанов. Это позволит своевременно выявить неправильную регулировку. При возможности рекомендуется сократить интервал контроля теплового зазора.

Видео:Регулировка клапанов 4D56Скачать

Регулировка клапанов 4D56

Требуемые инструменты

Для того, чтобы выполнить контроль и регулировку теплового зазора потребуется демонтаж клапанной крышки. Ее обратная установка требует наличия герметика. Помимо этого потребуется перечень инструментов, приведенных в таблице ниже.

Видео:Регулировка клапанов 4D56 Паджеро СпортСкачать

Регулировка клапанов 4D56 Паджеро Спорт

Перечень инструментов, необходимых для регулировки теплового зазора клапанов

НаименованиеПримечание
Щупы0,09; 0,15; 0,2; 0,25.
Ключи«на 8», «на 10», «на 12» и «на 14»
Динамометрический ключс диапазоном от 12 до 20 Нм

Во время регулировки теплового зазора рекомендуется замена прокладки клапанной крышки. Это позволит избежать «потения» силовой установки. Как правило резина старой прокладки теряет свои свойства и становится хрупкой и задубевшей. Только лишь в случае если клапанная крышка недавно снималась, допускается повторная установка старой прокладки.

Видео:4Д56 Mitsubish проверка регулировки клапанов, продолжение поиска проблемыСкачать

4Д56 Mitsubish проверка регулировки клапанов, продолжение поиска проблемы

Процедура регулировки теплового зазора клапанов

Для того, чтобы регулировка клапанов прошла успешно необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции. Выполнение контроля тепловых зазоров возможно как на холодном, так и на горячем моторе. Главным отличием, в таком случае, будет различная толщина щупов. Для предотвращения травматизма все операции рекомендуется проводить на холодной силовой установке.

  1. Снять впускной коллектор.
  2. Демонтировать трубки топливной магистрали высокого давления.
  3. Снять верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.
  4. Открутить болт крепления задней крышки ремня ГРМ. Он располагается за шкивом.
  5. Снять клапанную крышку. Последовательность, с которой следует откручивать болты, отображена на рисунке ниже.

Зазоры клапанов 4д56 178 лсЗазоры клапанов 4д56 178 лсСовместить метку шкива распределительного вала с установочной меткой, расположенной на задней крышке ремня привода газораспределительного механизма. Поршень первого цилиндра должен быть установлен в положение ВМТ. Зазоры клапанов 4д56 178 лсЗазоры клапанов 4д56 178 лс

Видео:4D56 2.5D РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ И ЗАМЕНА РАСПЫЛИТЕЛЕЙ #viktorgarage #mitsubishi#4D56Скачать

4D56 2.5D РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ И ЗАМЕНА РАСПЫЛИТЕЛЕЙ                 #viktorgarage #mitsubishi#4D56

Номинальный тепловой зазор

КлапанТемпература мотора в момент контроляНеобходимый для контроля щуп
ВпускнойХолодный— по мануалу — 0,09
— рекомендации автовладельцев — 0,15
ВпускнойГорячий0,25
Выпускнойна холодную— по мануалу — 0,14
— рекомендации автовладельцев — 0,2
Выпускнойна горячую0,25

Зазоры клапанов 4д56 178 лс

  • Если контроль показал отклонение в большую или меньшую сторону необходимо выполнить корректировку. Порядок регулировки описан ниже. Для начала требуется ослабить контргайку.
  • Удерживая контргайку следует вращать регулировочный винт. Зазоры клапанов 4д56 178 лсЗазоры клапанов 4д56 178 лсЗазоры клапанов 4д56 178 лс

    Видео:Как отрегулировать клапана на двигателе D4BH 4D56Скачать

    Как отрегулировать клапана на двигателе D4BH 4D56

    Рекомендации по проведению регулировки теплового зазора

    В процессе демонтажа трубок высокого давления из них может потечь топливо. Это может привести к загрязнению элементов подкапотного пространства, а также стать причиной возгорания. Для предотвращения этого необходимо воспользоваться ветошью. Места куда протекло горючее также следует вытереть. Для выставления установочных меток и расположения поршня в положение ВМТ необходимо вращать коленвал. Проворачивать двигатель разрешается только по часовой стрелке. В противном случае возможно повреждение узлов силового агрегата. Связано это с тем, что в процессе работы двигателя коленчатый вал не вращается против часовой стрелки. Источник

    Видео:Регулировка клапанов.Скачать

    Регулировка клапанов.

    Регулировка зазоров клапанов на двигателе Митсубиси

    Видео:MITSUBISHI PAJERO 2 - Регулировка зазоров клапанов 4D56Скачать

    MITSUBISHI PAJERO 2 - Регулировка зазоров клапанов 4D56

    Регулировка клапанов 4d56

    В процессе эксплуатации двигателей Mitsubishi 4d56 происходит увеличение либо уменьшение теплового зазора клапанов. Это ведет к ухудшению характеристик силовой установки и чрезмерному износу некоторых ее узлов. Для предотвращения существенного отклонения теплового зазора клапанов требуется периодически контролировать его величину и в случае необходимости производить регулировку. Своевременное проведение данной операции позволит продлить срок эксплуатации силовой установки до капитального ремонта.

    Видео:Регулировка зазоров клапанов Mitsubishi L200Скачать

    Регулировка зазоров клапанов Mitsubishi L200

    Регулировка клапанов 4d56 зазоры

    Теперь я умею регулировать клапана! Дело было в следующем… Пришла от поставщика новая клапанная крышка — вся блескучая, симпотявая (разумеется, контрактная). Муж на радостях воткнул ее в машину и свалил на два дня с друзьями на рыбалку, предоставив нас с Пыжом самим себе. По пути на работу мне показалось, что машина стала гораздо труднее разгоняться (хорошо, что ехать минут десять). Приехав в сервис, я тут же открыла капот, где меня ожидал поток масла, беззаботно льющегося из-под клапанной крышки. Хорошо, что осталась старая! К сожалению под рукой не оказалось ни сотрудника (на этот день тот отпросился) ни фотоаппарата, так что понимайте меня, пожалуйста, как есть. В общем “свежая” клапанная крышка треснула как раз под тем местом, где к ней (крышке) привинчивается кожух ремня ГРМ, и естественно выдавила прокладку. О ужас! Что делать?! Как быть?! В общем, пришлось ремонтироваться самостоятельно. Казалось бы, ну, что может быть проще, правда? Снять одну и поставить другую — с этим любая блондинка справится (если сообразит, как открыть капот, разумеется)… Сюрприз поджидал меня чуть дальше… Скинув клапанную крышку и узрев вереницу коромысел, я праздного любопытства ради пошевелила пару коромысел… Я не механик и даже не претендую, но даже мне очевидно, что коромысла не должны болтаться вверх-вниз, как им вздумается с шагом в 5-6 мм. Закрыть глаза на это нельзя, да и машина на завтра нужна больше жизни… Итак, муж за городом, работник на выходном, я в апатии… Лезу в интернет в поисках подсказок. Инструкция именно в том виде, в каком она мне попалась: 1. купить новую прокладку клапанной крышки и герметик 2. найти плоские щупы (размер 0,15; 0,20; 0,25;) 3.повернуть коленвал по часовой стрелке и совместить метки на звездочке РАСПРЕДВАЛА с установочной меткой на передней крышке (выставить ГРМ по меткам) 4. снять клапанную крышку 5. отрегулировать зазор в клапанах (счет по порядку, плясать от ремня ГРМ) клапан №1, клапан №2, клапан №4 и клапан №5 6. регулируется — ослабляем контргайку регулировочного винта коромысла, крутим винт, меряем щупом, удерживаем, затягиваем 7. зазор по книге 0,15 8. регулируем выше указанным способом выше указанные клапана 9. проворачиваем КОЛЕНВАЛ на один оборот, т.е. 360 градусов, выставляем его (КОЛЕНВАЛ) по метке (на РАСПРЕДВАЛЕ метки совпадать уже НЕ БУДУТ) 10. регулируем выше указанным способом клапана №3, №6, №7, №8 11. ставим на место клапанну крышку с новой прокладкой Машина поехала! И не просто поехала. Двигатель стал работать раза в два тише и значительно ровнее! Масло не льется! Тяга стала такой как раньше! Одно удовольствие стало ездить. Приехала домой, сварила пельменей. Жду мужа. Готовить ничего не буду — он наказан. :))))) Напишите, пожалуйста, порядок регулировки клапанов. По зазорам поправка, если система форсунок уже «комонрейл», тогда: на наш канал в
    Я ндекс.Дзене
    Еще больше полезных советов в удобном формате Какой зазор клапанов ставить на холодном двигателе Митсубиси Паджеро Спорт? В процессе эксплуатации двигателей Mitsubishi 4d56 происходит увеличение либо уменьшение теплового зазора клапанов. Это ведет к ухудшению характеристик силовой установки и чрезмерному износу некоторых ее узлов. Для предотвращения существенного отклонения теплового зазора клапанов требуется периодически контролировать его величину и в случае необходимости производить регулировку. Своевременное проведение данной операции позволит продлить срок эксплуатации силовой установки до капитального ремонта.

    Видео:Регулировка клапанов 4D56 Delica квадратСкачать

    Регулировка клапанов 4D56  Delica квадрат

    Периодичность необходимости регулировки

    Официальные дилеры рекомендуют производить контроль теплового зазора клапанов при достижении пробега в 90 тыс. км или по истечении 72 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. Согласно отзывам автовладельцев регулировка силовому агрегату потребуется при пробеге более 50 тыс. км. Ориентироваться следует не только на показания одометра. Провести контроль теплового зазора может потребоваться в более короткий срок при возникновении нижеперечисленных симптомов: Регулировка теплового зазора клапанов требуется если производились ремонт или замена любого элемента газораспределительного механизма. Также, выполняя ремонт в головке блока цилиндров, необходимо производить визуальный осмотр клапанов. Это позволит своевременно выявить неправильную регулировку. При возможности рекомендуется сократить интервал контроля теплового зазора.

    Видео:Регулировка клапанов Митсубиси паджеро спорт 2. Mitsubishi Pajero Sport 2Скачать

    Регулировка клапанов Митсубиси паджеро спорт 2. Mitsubishi Pajero Sport 2

    Перечень инструментов, необходимых для регулировки теплового зазора клапанов

    НаименованиеПримечание
    Щупы0,09; 0,15; 0,2; 0,25.
    Ключи«на 8», «на 10», «на 12» и «на 14»
    Динамометрический ключс диапазоном от 12 до 20 Нм

    Во время регулировки теплового зазора рекомендуется замена прокладки клапанной крышки. Это позволит избежать «потения» силовой установки. Как правило резина старой прокладки теряет свои свойства и становится хрупкой и задубевшей. Только лишь в случае если клапанная крышка недавно снималась, допускается повторная установка старой прокладки.

    Видео:Регулировка клапанов L200 new 4d56, 2.5, 136hpСкачать

    Регулировка клапанов  L200 new 4d56, 2.5, 136hp

    Личный кабинет Платон: вход по логину и паролю

    «Платон» (сокр. от «плата за тонны») – система взимания компенсации за передвижение грузовых автомобилей по федеральным трассам. Мера является обязательной и применяется относительно большегрузов вместимостью от 12 тонн. Говоря простым языком, водители грузовиков должны платить деньги в казну за то что они портят дороги, эти денежные средства идут на ремонт этих дорог. Чтобы было удобно, владельцам большегрузов необходим личный кабинет Платон. Как его получить и для чего он нужен мы подробно объясним в этой статье ниже.

    Регистрация в личном кабинете

    Для прохождения регистрации пользователю понадобятся действующие номер телефона и электронная почта. Чтобы начать процедуру, необходимо кликнуть значок «Зарегистрироваться» на странице lk.platon.ru

    Видео:Регулировка клапанов Хендай портер 4D56 .Скачать

    Регулировка клапанов Хендай портер 4D56 .

    Процедура регулировки теплового зазора клапанов

    Для того, чтобы регулировка клапанов прошла успешно необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции. Выполнение контроля тепловых зазоров возможно как на холодном, так и на горячем моторе. Главным отличием, в таком случае, будет различная толщина щупов. Для предотвращения травматизма все операции рекомендуется проводить на холодной силовой установке. Совместить метку шкива распределительного вала с установочной меткой, расположенной на задней крышке ремня привода газораспределительного механизма. Поршень первого цилиндра должен быть установлен в положение ВМТ.

    Видео:Паджеро спорт 2. Регулировка зазоров клапанов. Разбираем.Скачать

    Паджеро спорт 2. Регулировка зазоров клапанов. Разбираем.

    BTSPORT32 › Блог › РЕГУЛИРОВКА тепловых зазоров в клапаном механизме ДВС 4D56

    рис 1 1. повернуть коленчатый вал поршень 1 цилиндра в ВМТ /лыска на шкиве коленвала должна совпасть с меткой на крышке нижней ремней ГРМ/ по часовой стрелке что бы совпали метки как указано на рис 1рис 2 2. на рис 2 указаны регулировочные позиции /рокера/ в данном положении коленчатого валарис 3 3. услабте гайку регулировочного винта 4. используйте щуп /стандарт на ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ 0.15 mm/ регулируйте зазор винтом 5. удерживайте винт отверткой и затяните контровочную гайку /щуп должен перемещаться с легким усилием 6. поверните коленвал на 360 градусов и произведите регулировку позиций указанных на рис 4рис 4 7. повторите пункты 3-5 для регулировки тепловых зазоров для каждой из позиций указанных на рис 4
    вот и все, как говорит уважаемый производитель MITSUBISHI завести ДВС прогреть до рабочей температуры 80 град и проверить тепловые зазоры в клапанном механизме и отрегулировать при необходимости /щуп теперь 0.25 mm/ только это чистая лажа относительно пунктов текста от 1 по 6 проделывал выше указанную процедуру два раза для проверки САМОГО СЕБЯ как отрегулировал тепловые зазоры в клапаном механизме и оказалось что тепловые зазоры после поворота коленвала на 360 градусов позиции указанные на рис 4 ОНИ ВСЕ ЗАЖАТЫ просто хотел попробовать по букварю как говорится короче регулировал по своему опыту тоесть кулачок должен повернуться так чтобы ролик рокера был на тыльной стороне кулачка как указано на рис 5 данную продцедуру можно производить не взирая на положения меток только что поворотов коленвала необходимо сделать больше при повторной проверке тепловых зазоров все зазоры были GOOD

    Видео:Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

    Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

    Номинальный тепловой зазор

    КлапанТемпература мотора в момент контроляНеобходимый для контроля щуп
    ВпускнойХолодный— по мануалу — 0,09 — рекомендации автовладельцев — 0,15
    ВпускнойГорячий0,25
    Выпускнойна холодную— по мануалу — 0,14 — рекомендации автовладельцев — 0,2
    Выпускнойна горячую0,25

    Видео:Митсубиси 4д56 клапан обраткиСкачать

    Митсубиси 4д56 клапан обратки

    Рекомендации по проведению регулировки теплового зазора

    В процессе демонтажа трубок высокого давления из них может потечь топливо. Это может привести к загрязнению элементов подкапотного пространства, а также стать причиной возгорания. Для предотвращения этого необходимо воспользоваться ветошью. Места куда протекло горючее также следует вытереть. Для выставления установочных меток и расположения поршня в положение ВМТ необходимо вращать коленвал. Проворачивать двигатель разрешается только по часовой стрелке. В противном случае возможно повреждение узлов силового агрегата. Связано это с тем, что в процессе работы двигателя коленчатый вал не вращается против часовой стрелки.

    Видео:Что нам не понравилось в вихрекамерном дизеле 4D56 для Mitsubishi Pajero Sport?Скачать

    Что нам не понравилось в вихрекамерном дизеле 4D56 для Mitsubishi Pajero Sport?

    Порядок регулировки клапанов 4д56 двигатель

    Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

    Сообщение Генератор » 09 июн 2010, 11:19 Собственно решил отрегулировать клапана, на этой машине раньше этого не делал. Из форума понял что зазор должен быть 0.25 Вопрос в следующем: Клапана регулируются на горячую но пака снимешь: Охладитель,крышку и отвинтишь шланги не остынет ли он? Прощу развеять или подтвердить мой сомнения. П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей. Генератор безтолковых идей.

    Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

    Сообщение Влад » 09 июн 2010, 11:48

    Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

    Сообщение Chairman » 09 июн 2010, 21:00

    Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

    Сообщение Chairman » 09 июн 2010, 21:04

    Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

    Сообщение Clones » 09 июн 2010, 21:49 Завтра тоже буду регулировать зазоры в клапанах, изучил русскоязычную книгу и англоязычный мануал, везде пишут одно и тоже: Если плановая регулировка: 1. Прогреть двигатель до температуры охл. жидкости 85-90 гр., отрегулировать зазоры (0,25) Если регулировка после ремонтных работ (как минимум снятия оси коромысел) 1. Отрегулируйте зазоры на холодном двигателе (0,15) 2. Прогреть двигатель до температуры охл. жидкости 85-90 гр., отрегулировать зазоры (0,25)

    Mitsubishi Pajero Sport Кладоискатель › Бортжурнал › Регулировка клапанов

    Регулировать клапана по руководству мы должны каждые 90 тыс. пробега. Я покупал машину уже за 100 тыс на одометре, и давно хотел провести эту процедуру, но никак руки не доходили. С месяц назад вырос расход, литра на 2-3, что по городу составило 16-18. При том что изначально при покупке город был в пределах 12л. (11,5-12литров. Прибавляем грязевую резину +2л. получаем 14 литров. И еще лязганье при нажатии педальки газа. Далее, как в одной песне «стали думать и гадать…». Наткнулся на пост на D2 про регулировку клапанов, и что после этого расход значительно снизился. Решил — вот оно! Тем более давно хотел это сделать. Разбирал сам, а регулировку доверил опытному человеку! Т.к. сам последний раз клапана регулировал на копейке в детстве, и хотя принцип ясен, но опыт есть опыт! Все зазоры выставили как в руководстве указано: Впускные — 0,09 Выпускные 0,14

    Регулировка клапанов на двигателе Weichai: необходимость и этапы процедуры

    Россия, г. Краснодар, х. им. Ленина, ул. Обрезная 80, корпус литер Б Двигатели Вейчай относят к надежным и долговечным устройствам. Однако также, как и любой другой технике, им необходимо своевременное обслуживание. В частности, регулярно должна проводиться регулировка их клапанов. Двигатели Вейчай относят к надежным и долговечным устройствам. Однако также, как и любой другой технике, им необходимо своевременное обслуживание. В частности, регулярно должна проводиться регулировка их клапанов.

    Периодичность необходимости регулировки

    Официальные дилеры рекомендуют производить контроль теплового зазора клапанов при достижении пробега в 90 тыс. км или по истечении 72 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. Согласно отзывам автовладельцев регулировка силовому агрегату потребуется при пробеге более 50 тыс. км. Ориентироваться следует не только на показания одометра. Провести контроль теплового зазора может потребоваться в более короткий срок при возникновении нижеперечисленных симптомов: Регулировка теплового зазора клапанов требуется если производились ремонт или замена любого элемента газораспределительного механизма. Также, выполняя ремонт в головке блока цилиндров, необходимо производить визуальный осмотр клапанов. Это позволит своевременно выявить неправильную регулировку. При возможности рекомендуется сократить интервал контроля теплового зазора.

    Перечень инструментов, необходимых для регулировки теплового зазора клапанов

    НаименованиеПримечание
    Щупы0,09; 0,15; 0,2; 0,25.
    Ключи«на 8», «на 10», «на 12» и «на 14»
    Динамометрический ключс диапазоном от 12 до 20 Нм

    Во время регулировки теплового зазора рекомендуется замена прокладки клапанной крышки. Это позволит избежать «потения» силовой установки. Как правило резина старой прокладки теряет свои свойства и становится хрупкой и задубевшей. Только лишь в случае если клапанная крышка недавно снималась, допускается повторная установка старой прокладки.

    Mitsubishi Pajero › Logbook › Регулировка клапанов 4D56

    Теперь я умею регулировать клапана! Дело было в следующем… Пришла от поставщика новая клапанная крышка — вся блескучая, симпотявая (разумеется, контрактная). Муж на радостях воткнул ее в машину и свалил на два дня с друзьями на рыбалку, предоставив нас с Пыжом самим себе. По пути на работу мне показалось, что машина стала гораздо труднее разгоняться (хорошо, что ехать минут десять). Приехав в сервис, я тут же открыла капот, где меня ожидал поток масла, беззаботно льющегося из-под клапанной крышки. Хорошо, что осталась старая! К сожалению под рукой не оказалось ни сотрудника (на этот день тот отпросился) ни фотоаппарата, так что понимайте меня, пожалуйста, как есть. В общем «свежая» клапанная крышка треснула как раз под тем местом, где к ней (крышке) привинчивается кожух ремня ГРМ, и естественно выдавила прокладку. О ужас! Что делать?! Как быть?! В общем, пришлось ремонтироваться самостоятельно. Казалось бы, ну, что может быть проще, правда? Снять одну и поставить другую — с этим любая блондинка справится (если сообразит, как открыть капот, разумеется)… Сюрприз поджидал меня чуть дальше… Скинув клапанную крышку и узрев вереницу коромысел, я праздного любопытства ради пошевелила пару коромысел… Я не механик и даже не претендую, но даже мне очевидно, что коромысла не должны болтаться вверх-вниз, как им вздумается с шагом в 5-6 мм. Закрыть глаза на это нельзя, да и машина на завтра нужна больше жизни… Итак, муж за городом, работник на выходном, я в апатии… Лезу в интернет в поисках подсказок. Инструкция именно в том виде, в каком она мне попалась: 1. купить новую прокладку клапанной крышки и герметик 2. найти плоские щупы (размер 0,15; 0,20; 0,25;) 3.повернуть коленвал по часовой стрелке и совместить метки на звездочке РАСПРЕДВАЛА с установочной меткой на передней крышке (выставить ГРМ по меткам) 4. снять клапанную крышку 5. отрегулировать зазор в клапанах (счет по порядку, плясать от ремня ГРМ) клапан №1, клапан №2, клапан №4 и клапан №5 6. регулируется — ослабляем контргайку регулировочного винта коромысла, крутим винт, меряем щупом, удерживаем, затягиваем 7. зазор по книге 0,15 8. регулируем выше указанным способом выше указанные клапана 9. проворачиваем КОЛЕНВАЛ на один оборот, т.е. 360 градусов, выставляем его (КОЛЕНВАЛ) по метке (на РАСПРЕДВАЛЕ метки совпадать уже НЕ БУДУТ) 10. регулируем выше указанным способом клапана №3, №6, №7, №8 11. ставим на место клапанну крышку с новой прокладкой Машина поехала! И не просто поехала. Двигатель стал работать раза в два тише и значительно ровнее! Масло не льется! Тяга стала такой как раньше! Одно удовольствие стало ездить. Приехала домой, сварила пельменей. Жду мужа. Готовить ничего не буду — он наказан. :)))))

    Описание двигателя D4BF

    Выпуск силового агрегата начался в мае 1986 года, когда его установили под капот Митсубиси Паджеро. Он пришёл на смену 4D55, представляя собой революционную на то время конфигурацию: Первые модификации данного мотора были атмосферные. Они развивали 74 л. с. при 4200 об/мин. Компания Хёндай, польстившись на такие показатели, переняла мотор и установила под капоты своих автомобилей подходящего класса. После этого концерн Митсубиси Моторс начал выпуск более мощных двигателей серии — турбированных. В качестве нагнетателя применили MHI TD04-11G, что позволило усилить агрегат до 90 л. с. В то же время Hyundai произвела турбо аналог под индексом D4BF, но уже с другим нагнетателем.

    После добавления в конструкцию двигателя интеркулера, мощность агрегата выросла до 104 л. с. Это уже другая модификация — D4BH. Модель с бошевской Коммон Райл и более производительной турбиной появилась в 2001 году. Здесь были применены новейшие поршни, а степень сжатия снизили до 17 единиц. Таким образом, удалось повысить мощность до 114 л. с. Модели силовых агрегатов стали обозначаться как DiD и отвечать эко нормам Евро-3.

    С 2005 года стали производиться модификации с ГБЦ типа DOHC. На этом моторе нашла применения система Коммон Райл 2 поколения. Было две таких версии: одна с турбиной IHI RHF4, другая — с той же турбиной, но с изменяемой геометрией. Первый вариант выдавал 136 л. с., второй — и того больше — 178 л. с. Выхлоп обоих двигателей соответствовал последним нормам Евро. 1996 год ознаменовался снятием мотора D4BF с производства. Митсубиси заменил его на 4M40, но частично. Производство легендарного движка продолжалось, но только для отдельных автомобилей и ряда стран. Полностью был заменён в 2021 году на 4N15.

    Процедура регулировки теплового зазора клапанов

    Для того, чтобы регулировка клапанов прошла успешно необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции. Выполнение контроля тепловых зазоров возможно как на холодном, так и на горячем моторе. Главным отличием, в таком случае, будет различная толщина щупов. Для предотвращения травматизма все операции рекомендуется проводить на холодной силовой установке. Последовательность отворачивания болтов крепления клапанной крышки Двигатель с демонтированной клапанной крышкой Совместить метку шкива распределительного вала с установочной меткой, расположенной на задней крышке ремня привода газораспределительного механизма. Поршень первого цилиндра должен быть установлен в положение ВМТ. Установочные метки Расположение впускных и выпускных клапанов

    Зазоры клапанов двигателя 4д56

    Митсубиси Паджеро спорт. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ Зазоры в приводе впускных клапанов проверяются в соответствии с регламентом технического обслуживания при пробеге 15 тыс. км, а также при выполнении любых ремонтных работ, связанных со снятием распределительного вала или осей коромысел. ПРИМЕЧАНИЕ Проверку и регулировку зазоров клапанов проводите при температуре головки блока цилиндров не более 38 °С. Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием, набор щупов. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите крышку головки блока цилиндров. 3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (см. «Установка поршня первого цилиндра двигателя 6G72 в положение ВМТ», с. 115). ПРИМЕЧАНИЕ Зазор для впускных клапанов составляет 0,21-0,25 мм. 7. Затяните контргайку впускного клапана моментом 20 Н м. 8. Поверните коленчатый вал на 120° по часовой стрелке (распределительные валы повернутся на 60°) и отрегулируйте клапана 2-го цилиндра. 9. Поверните коленчатый вал на 120° по часовой стрелке (распределительные валы повернутся на 60°) и отрегулируйте клапана 3-го цилиндра. 10. Поверните коленчатый вал на 120° по часовой стрелке (распределительные валы повернутся на 60°) и отрегулируйте клапана 4-го цилиндра. 11. Поверните коленчатый вал на 120° по часовой стрелке (распределительные валы повернутся на 60°) и отрегулируйте клапана 5-го цилиндра. 12. Поверните коленчатый вал на 120° по часовой стрелке (распределительные валы повернутся на 60°) и отрегулируйте клапана 6-го цилиндра. 13. Установите крышку головки блока цилиндров и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Митсубиси Каризма. Проверка и регулировка угла опережения зажигания (SOHC) двигателя 4G9

    1. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости). 2. Отсоедините 2-контактный разъем от распределителя зажигания, подключите к нему специальный инструмент (жгут тестовых проводов MB 991348). Все выводы должны быть подсоединены. 3. Подсоедините тахометр к выводу «12» разъема распределителя.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕНе используйте MUT-II. Если подсоединить его к диагностическому разъему, то он покажет текущий угол опережения зажигания, а не базовый.

    4. Установите стробоскоп в соответствии с инструкцией по его эксплуатации. 5. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. 6. Проверьте частоту вращения холостого хода, которая должна соответствовать номинальному значению. 8. Извлеките водонепроницаемую заглушку из разъема коричневого цвета регулировки базового угла опережения зажигания.

    Рис. 3.5. Использование провода с разъемом типа «крокодил» для соединения вывода разъема с «массой» при регулировке базового угла опережения: 1 – разъем коричневого цвета регулировки базового угла опережения зажигания; 2 – провод с зажимом типа «крокодил»

    9. С помощью провода с зажимом типа «крокодил» соедините вывод разъема регулировки базового угла опережения с «массой» (рис. 3.5).

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕСоединение с «массой» этого разъема переводит двигатель на режим работы с базовым углом опережения зажигания.

    10. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. 11. Проверьте значение базового угла опережения зажигания, которое должно находиться в пределах 5°±2° до ВМТ. 12. Если значение базового угла опережения зажигания не соответствует номинальному, ослабьте болт крепления распределителя зажигания и отрегулируйте угол опережения зажигания, поворачивая корпус распределителя. 13. После регулировки затяните болт крепления распределителя зажигания моментом 24 Н•м. 14. Остановите двигатель, отсоедините разъем типа «крокодил» провода от вывода разъема регулировки угла опережения зажигания и вставьте в разъем водонепроницаемую заглушку. 15. Пустите двигатель и проверьте угол опережения зажигания, который должен быть равен 10° до ВМТ.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯДаже при нормальном режиме работы двигателя угол опережения зажигания изменяется в пределах ±7°.

    При увеличении высоты над уровнем моря угол опережения автоматически превышает приблизительно на 5° номинальное значение, равное 10° до ВМТ.

    Регулировка зазоров клапанов на двигателе Митсубиси

    Митсубиси Паджеро спорт. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ Зазоры в приводе впускных клапанов проверяются в соответствии с регламентом технического обслуживания при пробеге 15 тыс. км, а также при выполнении любых ремонтных работ, связанных со снятием распределительного вала или осей коромысел. ПРИМЕЧАНИЕ Проверку и регулировку зазоров клапанов проводите при температуре головки блока цилиндров не более 38 °С. Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием, набор щупов. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите крышку головки блока цилиндров. 3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (см. «Установка поршня первого цилиндра двигателя 6G72 в положение ВМТ», с. 115). ПРИМЕЧАНИЕ Зазор для впускных клапанов составляет 0,21-0,25 мм. 7. Затяните контргайку впускного клапана моментом 20 Н м. 8. Поверните коленчатый вал на 120° по часовой стрелке (распределительные валы повернутся на 60°) и отрегулируйте клапана 2-го цилиндра. 9. Поверните коленчатый вал на 120° по часовой стрелке (распределительные валы повернутся на 60°) и отрегулируйте клапана 3-го цилиндра. 10. Поверните коленчатый вал на 120° по часовой стрелке (распределительные валы повернутся на 60°) и отрегулируйте клапана 4-го цилиндра. 11. Поверните коленчатый вал на 120° по часовой стрелке (распределительные валы повернутся на 60°) и отрегулируйте клапана 5-го цилиндра. 12. Поверните коленчатый вал на 120° по часовой стрелке (распределительные валы повернутся на 60°) и отрегулируйте клапана 6-го цилиндра. 13. Установите крышку головки блока цилиндров и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Список моделей авто, в которые устанавливался

    Одним из автомобилей коммерческого сегмента, в который ставился D4BF, был Хёндай Портер. Автомобиль превосходно лавирует в мегаполисе, несмотря на большую собственную массу. Другая машина, которая оснащается этим мотором — Галлопер. Это уже не грузовик, а многофункциональный джип. Поэтому D4BF нашёл здесь два решения: обычный атмосферник и турбоверсия. Разница в мощности между обоими моторами составляет 25-30 л. с. И самое удивительное — расход солярки в сущности не возрастает. К примеру, Галлопер расходует немногим больше компактного грузовика Портер. Вот список всех Hyundai, в которые устанавливался D4BF: Источник

  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток