Видео:регулировка клапанов двигателя 4g13 +кат№ прокладки клапкрышкиСкачать
Space Star Club: Регулировка клапанов 4G13 — Space Star Club
- (2 Страниц)
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Видео:Lancer VIII 4G13. Регулировка зазоров клапанов.Скачать
Регулировка клапанов 4G13 Объём 1300, выпуск до 05.2000 Оценка: Проголосовали: 1
#1 Гарфилд
- Jedi Youngling
- Группа: Друг STAR’оводов
- Сообщений: 33
- Регистрация: 29 Март 09
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Пермский край
- Авто: Mitsubichi Space Star
У меня МСС 1999 г.в. двигатель 4G13 16 клапанов. Гидрокомпенсаторов нет. Может кто знает какой зазор впускных и выпускных клапанов.
UPD
Регулируемый зазор клапанов только у машин с объёмом двигателя 1300, выпуск до 05.2000.
У всех остальных с бензиновыми двигателями — гидрокомпенсаторы .
Сообщение отредактировал KGL: 25 Март 2016 — 19:39
#2 Silent Fish
- General
- Группа: Администратор
- Сообщений: 2 596
- Регистрация: 19 Июнь 07
- Имя: Денис
- Пол: Мужчина
- Город: СПБ
- Авто: x-trail + dethleffs
файловый архив знает
впускные 0,25
выпускные 0,30
2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI)
?
>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0
#3 Гарфилд
- Jedi Youngling
- Группа: Друг STAR’оводов
- Сообщений: 33
- Регистрация: 29 Март 09
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Пермский край
- Авто: Mitsubichi Space Star
#4 Silent Fish
- General
- Группа: Администратор
- Сообщений: 2 596
- Регистрация: 19 Июнь 07
- Имя: Денис
- Пол: Мужчина
- Город: СПБ
- Авто: x-trail + dethleffs
сервис мануал 11b стр 9
(если с английским не очень, смотри к нему еще и карисмовский, но там двиг другой. раздел 11а)
#5 Korn-lb
- Padawan
- Группа: Друг STAR’оводов
- Сообщений: 156
- Регистрация: 15 Март 11
- Имя: Максим
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Авто: Spase star 1.3 GLX, 1999 г. из Италии
#6 KGL
- General
Инструкция наша, на английском:
4G1_Valve_Cearance_Check_and_Adjustment.png (105,89К)
Количество загрузок:: 828
Инструкция от Каризмы на русском — по смыслу всё так же как и у нас, только величина зазора другая:
Carisma_4G9_Valve_Cearance_Check_and_Adjustment.png (120,78К)
Количество загрузок:: 837
Если получится нормально подлезть с инструментом для вращения вала, то больше сложностей не видно никаких.
Korn-lb (25 марта 2016 — 17:09) писал:
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0
Читайте также: Датчик холостого хода ваз 2110 16 клапанов неисправности их устранения
#7 Korn-lb
- Padawan
- Группа: Друг STAR’оводов
- Сообщений: 156
- Регистрация: 15 Март 11
- Имя: Максим
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Авто: Spase star 1.3 GLX, 1999 г. из Италии
#8 Korn-lb
- Padawan
- Группа: Друг STAR’оводов
- Сообщений: 156
- Регистрация: 15 Март 11
- Имя: Максим
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Авто: Spase star 1.3 GLX, 1999 г. из Италии
#9 KGL
- General
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0
#10 Korn-lb
- Padawan
- Группа: Друг STAR’оводов
- Сообщений: 156
- Регистрация: 15 Март 11
- Имя: Максим
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Авто: Spase star 1.3 GLX, 1999 г. из Италии
KGL (27 марта 2016 — 22:48) писал:
#11 Qaliok
- Jedi Knight
- Группа: STAR’овод
- Сообщений: 285
- Регистрация: 27 Январь 11
- Имя: Николай
- Пол: Мужчина
- Город: Могилёв
- Авто: Mitsubishi Space Star 1300 1999г.
#12 KGL
- General
Korn-lb (30 марта 2016 — 18:56) писал:
Там вроде по ходу всё понятно. Вращаешь вал. Есть зазор — его и регулируешь. А где впуск и где выпуск — на картинке нарисовано.
Я, правда, последний раз это на ГАЗ-24 делал
Qaliok (30 марта 2016 — 20:42) писал:
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0
#13 Korn-lb
- Padawan
- Группа: Друг STAR’оводов
- Сообщений: 156
- Регистрация: 15 Март 11
- Имя: Максим
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Авто: Spase star 1.3 GLX, 1999 г. из Италии
KGL (01 апреля 2016 — 18:32) писал:
Там вроде по ходу всё понятно. Вращаешь вал. Есть зазор — его и регулируешь. А где впуск и где выпуск — на картинке нарисовано.
Я, правда, последний раз это на ГАЗ-24 делал
Не стОит туда смотреть. По ссылке вообще другие зазоры. Отличаются и от старовских, и от каризмоских .
#14 Korn-lb
- Padawan
- Группа: Друг STAR’оводов
- Сообщений: 156
- Регистрация: 15 Март 11
- Имя: Максим
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Авто: Spase star 1.3 GLX, 1999 г. из Италии
Вопрос к знающим, снял я значит клапанную крышку, чтобы отрегулировать клапана и работы мне прибавилось, крышка в г. не, точнее в нагаре, грязная одним словом и надо почистить. Так вот есть у меня растворитель, как думаете пойдёт? Вроде хорошо берёт и чистит, кто что скажет?
Читайте также: Электромагнитный клапан карбюратора волги
Самое интересное, что крышка грязная не вся, хорошо видны места куда постоянно масло попадет — они чистые, а вот мёртвые зоны далеки от идеала, плюс две скрытые полости (крышка составная), где тоже скопилось грязи немало. Распредвал, коромысла, пружины и т.д. — чистые, стенки головы — грязноваты.
Меняйте господа масло почаще!
Сообщение отредактировал Korn-lb: 01 Май 2016 — 12:21
Причина редактирования Перенёс
#15 Korn-lb
- Padawan
- Группа: Друг STAR’оводов
- Сообщений: 156
- Регистрация: 15 Март 11
- Имя: Максим
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Авто: Spase star 1.3 GLX, 1999 г. из Италии
Хочу подвести итоги по форсункам и клапанам, что получилось, что изменилось, что сделано правильно, а что не очень.
Итак, сперва я почистил форсунки, подробный мой отчёт можно найти в соответствующей теме, поэтому вдаваться в подробности не буду. Одно скажу, что расход по БК стал диким , в среднем на литр больше чем до чистки.
А сегодня я добрался до клапанов, конечно регулировать их не так просто, как форсунки чистить, но реально. Из сложностей больше всего напрягает горячий двигатель, первые минут 5-7 руки обжигает.
Регулировать выпуск легче чем впуск, так как он ближе к вам и доступ легче, я советую начинать именно с него (с выпуска), так будет проще и быстрее и руки целы.
Ещё на выпуске контргайку намного удобнее крутить накидным ключом, что минимизирует контакт руки-двигатель пока движок горячий. Почему накидным, а не головкой? Да потому что лучше одновременно зафиксировать отвёрткой крестовину (регулятор зазора), чтобы не прокручивалась за контргайкой и крутить накидным ключом саму контргайку. Если крутить просто головкой, то регулировка может сбиться, у меня сбивалась.
Не все клапана будут в верхнем положении, у меня четыре были «нажатыми». Чтобы их поднять для регулировки, просто воткнул пятую передачу и толкнул машину на полметра (я 80 кг — сил хватило, и у вас хватит). Если в гараже, то можно поддомкратить колесо, например правое, и провернуть его по ходу движения при включённой пятой.
Из необычного — это чистый двигатель и засра. я клапанная крышка (которую я почистил дома растворителем), почему такой контраст я не знаю, даже представления не имею, но факт есть факт
Идём дальше, зазоры я отрегулировал, прокладку новую поставил, всё закрутил и подключил. Завёл. Что изменилось: самое первое, что я заметил — ручка переключения передач перестала на холостых биться в конвульсиях как на тракторе, вибрация осталась, но стала мелкой, скажем «мелкочастотной», по звуку двигателя мои надежды сбылись далеко не до конца, я ждал полной тишины от клапанов, но на деле поцокивание осталось, а жаль. Движок, к слову, не дребезжит и не трясётся, хотя мелкое потрясование присутствует «мелкочастотное».
Далее трасса — машина стала резвая и плавная в разгоне, правда чья в этом заслуга и в какой степени, клапанов или форсунок, я не знаю.
Расход — тут у меня тупняк и объяснить я его не могу, озвучу цифры БК:
— трасса (показание БК за пройденные 30 км со скоростью 90км/ч ) — 5.2/100;
— средний (трасса 30 км + город 20 км) — 5.6.
Цифры мне нравятся, но почему так даже не спрашивайте, не знаю, особенно после того как с чистыми форсунками он ел как динозавр в районе 8-ми .
Читайте также: Клапан невозвратно запорный бронзовый фланцевый
А теперь о самом главном — что мне не понравилось в моей работе, первое — это скорость с которой я все делал, я старался быть внимательным и тратил на всё много времени, от чего двигатель остывал, что точно отрицательно сказалось на точности зазоров, я допускаю что погрешность у меня хорошая и моя тормознутость сыграла в этом не последнюю роль. Второе, что мне не понравилось в моей работе — отсутствие динамометрического ключа, меня напрягает тот факт, что контргайки я закручивал с непонятно каким усилием, уже сейчас до меня дошло, что можно было взять динамометрический ключ напрокат и сделать всё по-человечески, может быть месяца через три я всё и переделаю по феншую, а пока я вам рекомендую на этот момент не забивать болт и закручивать контргайки и клапанную крышку сразу с «правильным» усилием, а не на ощупь. Всю свою работу оцениваю на 4 из 5-ти, но результатом доволен, машина изменилась и в голове пару технических извилин прибавилось.
Кто имеет двигатель без гидрокомпенсаторов, как у меня, советую объединить чистку форсунок и регулировку клапанов, дабы получить максимальный эффект. Ещё я подвёл регулировку клапанов вплотную к замене масла, которое поменяю на днях, почему так, да наверное просто перестраховка, мало ли какая пылюга или частичка попала в масло, повторюсь — это чистой воды перестраховка и замена не обязательна, но я сделаю.
Уверен, что что-то забыл сказать из того что хотел, может потом вспомню и допишу, а пока задавайте вопросы если надо
И, да, спасибо всем кто мне здесь помогал
Сообщение отредактировал KGL: 06 Май 2016 — 13:51
Причина редактирования Перенёс
📸 Видео
MMC Mirage 4G13 SOHC 12V после регулировки клапановСкачать
Lancer 8 (4G13). Ремонт ГБЦ. Ч2.Скачать
Lancer 8 (4G13). Прогар клапана. Ремонт ГБЦ. Ч1.Скачать
"ГТ" Регулировка клапанов на двигателе 4G13P "Протон Персона 413 (Митсубиси Лансер 8, Кольт)"Скачать
регулировка клапанов на 13 мотореСкачать
Ремонт ГБЦ Mitsubishi Lancer 1.3 4G13 (12V). 3 Часть.Скачать
Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать
Регулировка клапанов митсубиси ланцер 9 цедияСкачать
Mitsubishi lancer регулировка зазоров клапанов пановСкачать
Ремонт двигателя мицубиси лансер 8 1.3 12 клапанная 4G13Скачать
Mitsubishi 4G13 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Митсубиси мотораСкачать
"ГТ" Регулировка клапанов на двигателе G4EJ 1.5л Митсубиси, Протон, Хундай,...Скачать
регулировка клапанов Митсубиси DA4G18 бад и другиеСкачать
Ремонт ГБЦ Mitsubishi Lancer 1.3 4G13 (12V). 1 Часть.Скачать
4g13 выставляем зажигание, как выставить зажигание на 4g13Скачать
Mitsubishi Lancer 9 (4G13) - Замена клапанов и ремня ГРМ.Скачать
Эксперимент: как зависят зазоры клапанов от температуры двигателя и при работе его.Скачать
ТАГАЗ BYD F3 двс 4G15S регулировка клапановСкачать