- Из: Санкт-Петербург
Продам новый двигатель AVIA 712 A31. все навесное присутствует, заглушки на месте. Вес 300кг. Мощность 80лс. объем 3.7л
Наверное такой двигатель на катере будет ходить ОЧЕНЬ долго! надеюсь здесь найти интересующихся людей.
находил на просторах интернета такие новые движки со стоимостью 160 т.р.-180 т.р. Б/у такие 30-50т.руб.
Цену хочется 70 тысяч рублей
Прикрепленные изображения
#2 kater61
- Из: Новочеркасск
- Судно: Ритм-дизель, Волга
Чем подтвердите, что он новый ? Судя по тому, что он крашен и не фирмено, возникают сомнения.
#3 mixal4
- Из: СПб
- Судно: ———-
- Название: ———-
Чем подтвердите, что он новый ? Судя по тому, что он крашен и не фирмено, возникают сомнения.
А скажите пжлста,каким должен быть фирменный цвет у АВИА? Или сомнения на ровном месте гложат?
В давнем 1991году приятель раздобыл АВИА-712 с фургона АВИА-20 почти такого цвета,да и я летом 1992г. купил катер с АВИА -30 ТАКОГО ЦВЕТА. С уважением.
#4 kater61
- Из: Новочеркасск
- Судно: Ритм-дизель, Волга
А скажите пжлста,каким должен быть фирменный цвет у АВИА? Или сомнения на ровном месте гложат?
В давнем 1991году приятель раздобыл АВИА-712 с фургона АВИА-20 почти такого цвета,да и я летом 1992г. купил катер с АВИА -30 ТАКОГО ЦВЕТА. С уважением.
Дело не в цвете, а том как покрашен, я мнгого имел дел с этими двигателями и знаю как идут с завода, посмотрите на шкив помпы, стоял один ремень при покраске и двигатель был в работе с одним ремнём, что часто практикуется у нерадивых водителей.. Есть и ещё несоответствия.
У меня под двигатель с такими параметрами есть заказ под конверсию, но интересует только новый. С уважением.
#5 mixal4
- Из: СПб
- Судно: ———-
- Название: ———-
Дело не в цвете, а том как покрашен, я мнгого имел дел с этими двигателями и знаю как идут с завода, посмотрите на шкив помпы, стоял один ремень при покраске и двигатель был в работе с одним ремнём, что часто практикуется у нерадивых водителей.. Есть и ещё несоответствия.
Читайте также: Нагнетательный клапан карбюратора к126г
У меня под двигатель с такими параметрами есть заказ под конверсию, но интересует только новый. С уважением.
Напишите мне в личку,я вам телефон скину,если это двигло не устраивает. Только цена будет выше в 2.5раза.
#6 kater61
- Из: Новочеркасск
- Судно: Ритм-дизель, Волга
Напишите мне в личку,я вам телефон скину,если это двигло не устраивает. Только цена будет выше в 2.5раза.
В том-то и дело , что цена заинтересовала, как за новый двигатель. С уважением.
#7 mixal4
- Из: СПб
- Судно: ———-
- Название: ———-
В том-то и дело , что цена заинтересовала, как за новый двигатель. С уважением.
ГЫ-ГЫ-ГЫ Ну вы и шутник,где же вы купите НОВЫЙ мотор за 70 тыр на стороне.С уважением.
#8 kater61
- Из: Новочеркасск
- Судно: Ритм-дизель, Волга
ГЫ-ГЫ-ГЫ Ну вы и шутник,где же вы купите НОВЫЙ мотор за 70 тыр на стороне.С уважением.
Продавец должен нести ответственность за информацию.
И если двигатель ещё с тех времён завалялся, то цена вполне адекватная за новый двигатель. Просить можно сколько угодно, но вот сколько дадут.
#9 mixal4
- Из: СПб
- Судно: ———-
- Название: ———-
Продавец должен нести ответственность за информацию.
И если двигатель ещё с тех времён завалялся, то цена вполне адекватная за новый двигатель. Просить можно сколько угодно, но вот сколько дадут.
У нас в Питере есть фирма занимающаяся этими моторами до сих пор.Продает б/у, моторы,ТНВД новые и бу,ремонтирует ТНВД,форсунки,стартера и прочее,прочее.Новый мотор у них стоит 160тыр.Отпраляют по всей Россие.Кому интересно,вот телефон-89213278689.Николай или Василий. С уважением.
#10 Василий 78
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Лодка моторная
- Название: ..беда
Наткнулся на Вашу тему по двигателям AVIA, я как раз и есть Василий, двигатели есть в наличии и запчасти к ним все есть у нас на сайте http://snv.su/shop/v. gatel_avia.html, работаем уже долго, 5-6 двигателей уже продали на катера, последний раз покупали с Москвы откуда то с Дмитрова клиент остался доволен, и по этой весне помогли откапиталить двигатель на катере с Ладоги, тоже остались довольны
Обращайтесь всегда поможем
#11 mixal4
- Из: СПб
- Судно: ———-
- Название: ———-
Наткнулся на Вашу тему по двигателям AVIA, я как раз и есть Василий, двигатели есть в наличии и запчасти к ним все есть у нас на сайте http://snv.su/shop/v. gatel_avia.html, работаем уже долго, 5-6 двигателей уже продали на катера, последний раз покупали с Москвы откуда то с Дмитрова клиент остался доволен, и по этой весне помогли откапиталить двигатель на катере с Ладоги, тоже остались довольны
Читайте также: Момент затяжки распредвала ваз приора 16 клапанов
Обращайтесь всегда поможем
Василий,с вас стакан БОЛЬШОЙ за рекламу вашей фирмы.
#12 Василий 78
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Лодка моторная
- Название: ..беда
Василий,с вас стакан БОЛЬШОЙ за рекламу вашей фирмы.
За нами не заржавеет, приезжайте к нам, угостим
#13 mixal4
- Из: СПб
- Судно: ———-
- Название: ———-
Василий,с вас стакан БОЛЬШОЙ за рекламу вашей фирмы.
Шутка юмора,ничего серьезного.
Видео:огромные зазоры клапанов на солярисеСкачать
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей Источник
Видео:как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать
Регулировка клапанов asp 61 4-x тактный.
Тема раздела ДВС — калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты — ДВС; Вопрос к мотористам авиамоделистам. Подскажите как регулируются клапана на 4T двигателях.? Причина вопроса. Двигатель новый налет 30 минут. Есть предположение, .
Опции темы
Видео:Регулировка зазоров клапанов на двигателе DEUTZ TCD 2012 L04 2V МСкачать
Регулировка клапанов asp 61 4-x тактный.
Вопрос к мотористам авиамоделистам.
Подскажите как регулируются клапана на 4T двигателях.?
Причина вопроса. Двигатель новый налет 30 минут. Есть предположение, что мотор не выдает мощность указанную производителем. Или это он еще не обкатан? Вопрос к мотористам авиамоделистам.
Подскажите как регулируются клапана на 4T двигателях.? Причина вопроса. Двигатель новый налет 30 минут. Есть предположение, что мотор не выдает мощность указанную производителем. Или это он еще не обкатан? Паш, привет!
Посмотри здесь. А вообще регулируется как на авто 1/1, если есть опыт конечно. Зазор 0,05-0,1 мм. Знакомое дело.
Скорей всего это не зазоры клапанов. они плохо притерты.
Крутите проп и ВМТ слушайте из глушака и карба. если есть шипение, то тогда пишите, бум объяснять дальше.
На счет обкатки. для 4 тактников она чисто символична и полчаса достаточно. ЗЫ Какой стоит проп и какие обороты раскручивает двиг?
Устойчивы ли холостые обороты и какие они? Знакомое дело.
Скорей всего это не зазоры клапанов. они плохо притерты.
Крутите проп и ВМТ слушайте из глушака и карба. если есть шипение, то тогда пишите, бум объяснять дальше.
На счет обкатки. для 4 тактников она чисто символична и полчаса достаточно. ЗЫ Какой стоит проп и какие обороты раскручивает двиг?
Устойчивы ли холостые обороты и какие они? Винт 11,5х6.
Про обороты точно сказать не могу. нет тахом.
Но ХХ малый прим 2000 стабильный.
На полном наверно 9000. так же стабильно переходы стабильны с ХХ на полный и обратно.
Но при вертикальном подъеме задыхается и сбавляет обороты (меняется звук выхлопа на медленное тарахтение) Проп можно и поболе. у меня 12х6,7,8.. не 7 и 8 получше (от самика зависит).
Так у Вас двиг не отрегулирован или скорей всего что-то с топливной системой.
На земле вертикально самик поверните и погазуйте.
У меня на таком 13х4 wide винтик стоит, хорошо крутит. Прикатывался он поболе часа, по моему. Через 30 мин. обкатки я только взлететь на нем решился.
4 на мин. на таком винте и по тахометру
будет, до 2000т. там ещё далеко 30-50 мин, катать, винт «пожирней», и через
час уже зазоры проверять, (китаййса однако, как фишка ляжет), бывает и брак.
Я почему про притирку клапанов написал. сам на это попал и наслышан, что у этих движков (именно .61) такое часто. Ведь они более позднего выпуска.
Я почему про притирку клапанов написал. сам на это попал и наслышан, что у этих движков (именно .61) такое часто. Ведь они более позднего выпуска. Про 61 ASP FS могу рассказать всю историю его создания:
этот мотор кланирован от OS 52 Fs и при передаче технологий от ОСа китаийцы наделали очень большую линейку размеров, помещая «пары» в различные картеры, так родился 61 в картере 52! Поэтому вес одинаков +
2,8 кубика обьема, а следующий размер уже 65 FS имеет «свой» картер и т.д.
Это два самых удачных мотора ASP(61 и 65), остальные по показателям —
цена, качество, тяга и т.д. проигрывают своим аналогам ОС.
Нужно не забывать, что качество металлов в Китае и Японии соответствующее.
Я этот вопрос изучал с нашим единственным дилером по ASP в РФ,
поэтому так смело выдаю эту информацию.
Инструкцию по обслуживанию Вы найдете на сайте OS, которую можно применять от OS 52 F, она более чем подробна!
А по зазорам (естественно по рекомендации дилера , что проверено на практике за два сезона) впускные-0.1 выпускные 0.14 .
Винт не больше 12х6( можно с широкой «лапатой» как у Graupner)(c натягом 13х4)(неплохо 12.25х3.75 карбоновый) Выкручивать полные паспортные обороты вредно для «головок» горят «седла»
Самолет должен быть по весу около 2000г — не более тогда вы сможете на нем выполнять любое D. У этого мотора очень хороший момент и настолько резкий прием, что я по сей день летаю на нем на Фане и не помню случая, что бы он больше чем с 2х ударов по винту не завелся, общий налет я думую часов уже под 50, а может и более.
Да чуть не забыл Холостые обороты у него чуть завышены как у Оса 52 F!!
Время обкатки у китайцев строго индивидуальное, мой катался почти полмесяца и «набирал» прямо на глазах. Источник
🎦 Видео
регулировка зазоров клапанов 3RZ-FEСкачать
Привод клапанов и зазор в механизме ГРМ (какой зазор нужен и почему?)Скачать
Ремонт ГБЦ QR20-DE и регулировка зазоров клапановСкачать
Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать
Регулировка тепловых зазоров клапанов на грузовике Toyota Hiace TruckСкачать
Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяСкачать
Как меняются зазоры в клапанах при работе двс?Скачать
Ниссан дизель кондор регулировка клапановСкачать
Регулировка зазора клапанов Рено-Ниссан 1.5dci k9kСкачать
Эксперимент: как зависят зазоры клапанов от температуры двигателя и при работе его.Скачать
Регулировка зазоров клапанов на автомобиле Газель Бизнес Двигателя 4216Скачать
Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать
Регулировка зазоров клапанов 2CСкачать
Регулировка клапанов на обновлённом двигателе Sharmax [ работа двигателя, декомпрессор мотора ]Скачать
Регулировка клапанов на Камминз 3.8/Как отрегулировать клапана на Камминз 3.8/Двигатель Cummins 3.8Скачать
Колхозная регулировка клапановСкачать
Регулировка клапанов на моторе 1GfeСкачать