Зазоры клапанов а 01 алтаец

Авто помощник

Видео:Двигатель а-01Скачать

Двигатель а-01

Регулировка клапанного механизма и механизма декомпрессора двигателя А-01М трактора Т-4А

Проверка и регулировка зазоров между бойком коромысла и стержнем клапана осуществляется на прогретом и холодном двигателе А-01М через 240 мото/ч. Для этого следует:

1) – очистить от пыли и снять колпаки головки цилиндров;

2) – проверить затяжку гаек стоек клапанных коромысел;

3) – проверить затяжку гаек, которые крепят головку цилиндра к блоку;

4) – включить механизм декомпрессора и наблюдать за коромыслами клапанов (шестой цилиндр), одновременно вращая вручную (медленно) по часовой стрелке коленчатый вал до момента перекрытия клапанов, иными словами, когда выпускной клапан в данном цилиндре ещё не закрылся, а впускной клапан только начал открываться;

5) – далее следует вывинтить установочный штырь [рис. 1] из картера маховика и вставить его в это же отверстие, но только ненарезанной частью;

6) – медленно поворачивать коленчатый вал, нажимая на штырь, пока он не войдёт в углубление, расположенное на маховике. Поршень первого цилиндра при этом окажется в в.м.т. при такте сжатия;

7) – выключить механизм декомпрессора и посредством щупа проверить зазор выпускного и впускного клапанов первого цилиндра. Если зазор отрегулирован правильно, то щуп толщиной 0,25 мм должен с лёгким нажимом входить в зазор, а щуп толщиной 0,3 мм – с усилием;

8) – для регулировки необходимо отвернуть контргайку регулировочного винта и, при удержании её гаечным ключом, завинтить либо отвинтить регулировочный винт отвёрткой до требуемого зазора;

9) – по завершении регулировки требуется законтрить регулировочный винт контргайкой, придерживая его отвёрткой. После этого нужно снова проверить величину зазора с помощью щупа, путём проворачивания штанги толкателя вокруг оси, для того чтобы удостоверится в отсутствии заедания;

10) – по завершении регулировки клапанного зазора первого цилиндра следует перейти к регулировке механизма декомпрессора в данном цилиндре. Для этого необходимо установить валик декомпрессора таким образом, чтобы ось регулировочных винтов находилась в вертикальном положении;

11) – выбрать расконтрённым регулировочным винтом зазоры между коромыслом и винтом, коромыслом и клапаном, а затем повернуть винт (по часовой стрелке) на один оборот, после чего законтрить винт;

12) – по завершении регулировки механизма декомпрессора в первом цилиндре, следует вынуть установочный винт и ввинтить его (неразрезной частью) в отверстие картера маховика;

13) – медленно провернуть коленчатый вал на одну третью оборота, что соответствует концу такта сжатия в пятом цилиндре. Отрегулировать зазоры в клапанах и механизме декомпрессора данного цилиндра (аналогично вышеописанному);

14) – дальнейшее проворачивание вала на одну третью оборота позволит производить регулировку зазоров в клапанах и механизме декомпрессора третьего, шестого, второго, а также четвёртого цилиндра.

15) – по завершении регулировки следует установить на место колпаки головок цилиндров.

Зазоры клапанов а 01 алтаец

Рис. 1. Установка штыря для определения в.м.т.

Видео:как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать

как отрегулировать клапана. наглядный пример.

Двигатель а 01 алтаец регулировка клапанов

ᐉ Как отрегулировать сцепление дт 75 Регулировка свободного хода педали сцепления При работе трактора вследствие износа фрикционных накладок постепенно

Видео:регулировка клапанов тт4Скачать

регулировка клапанов тт4

Регулировка клапанного механизма и механизма декомпрессора двигателя А-01М трактора Т-4А

Проверка и регулировка зазоров между бойком коромысла и стержнем клапана осуществляется на прогретом и холодном двигателе А-01М через 240 мото/ч. Для этого следует:

1) – очистить от пыли и снять колпаки головки цилиндров;

2) – проверить затяжку гаек стоек клапанных коромысел;

3) – проверить затяжку гаек, которые крепят головку цилиндра к блоку;

4) – включить механизм декомпрессора и наблюдать за коромыслами клапанов (шестой цилиндр), одновременно вращая вручную (медленно) по часовой стрелке коленчатый вал до момента перекрытия клапанов, иными словами, когда выпускной клапан в данном цилиндре ещё не закрылся, а впускной клапан только начал открываться;

Читайте также: Давление для работы обратного клапана

5) – далее следует вывинтить установочный штырь [рис. 1] из картера маховика и вставить его в это же отверстие, но только ненарезанной частью;

6) – медленно поворачивать коленчатый вал, нажимая на штырь, пока он не войдёт в углубление, расположенное на маховике. Поршень первого цилиндра при этом окажется в в.м.т. при такте сжатия;

7) – выключить механизм декомпрессора и посредством щупа проверить зазор выпускного и впускного клапанов первого цилиндра. Если зазор отрегулирован правильно, то щуп толщиной 0,25 мм должен с лёгким нажимом входить в зазор, а щуп толщиной 0,3 мм – с усилием;

8) – для регулировки необходимо отвернуть контргайку регулировочного винта и, при удержании её гаечным ключом, завинтить либо отвинтить регулировочный винт отвёрткой до требуемого зазора;

9) – по завершении регулировки требуется законтрить регулировочный винт контргайкой, придерживая его отвёрткой. После этого нужно снова проверить величину зазора с помощью щупа, путём проворачивания штанги толкателя вокруг оси, для того чтобы удостоверится в отсутствии заедания;

10) – по завершении регулировки клапанного зазора первого цилиндра следует перейти к регулировке механизма декомпрессора в данном цилиндре. Для этого необходимо установить валик декомпрессора таким образом, чтобы ось регулировочных винтов находилась в вертикальном положении;

11) – выбрать расконтрённым регулировочным винтом зазоры между коромыслом и винтом, коромыслом и клапаном, а затем повернуть винт (по часовой стрелке) на один оборот, после чего законтрить винт;

12) – по завершении регулировки механизма декомпрессора в первом цилиндре, следует вынуть установочный винт и ввинтить его (неразрезной частью) в отверстие картера маховика;

13) – медленно провернуть коленчатый вал на одну третью оборота, что соответствует концу такта сжатия в пятом цилиндре. Отрегулировать зазоры в клапанах и механизме декомпрессора данного цилиндра (аналогично вышеописанному);

14) – дальнейшее проворачивание вала на одну третью оборота позволит производить регулировку зазоров в клапанах и механизме декомпрессора третьего, шестого, второго, а также четвёртого цилиндра.

15) – по завершении регулировки следует установить на место колпаки головок цилиндров.

Зазоры клапанов а 01 алтаец

Рис. 1. Установка штыря для определения в.м.т.

Видео:Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.

Механизм уравновешивания двигателя А-41

Для уравновешивания сил инерции, возникающих при возвратно-поступательном движении деталей шатунно-поршневой группы, на двигатель устанавливается механизм уравновешивания. Механизм состоит из корпуса 6, внутри которого на подшипниках вращаются две дисбалансные груз-шестерни 1. Груз-шестерни приводятся во вращение шестерней привода 4, установленной на четвертой щеке коленчатого вала. Механизм уравновешивания крепится снизу к блок-картеру двумя болтами 11. : 1 — груз шестерни; 2 — прокладка регулировочная; 3 — . штифт; 4 — шестерня привода механизма уравновешивания: 5 — вал коленчатый; 6 — корпус; 7 — шайба замковая: 8 — болт; 9 — шайба упорная; 10 — шайба; 11 — болт.

Видео:Двигатель А-01 хранил в себе секрет| Ремонт двигателяСкачать

Двигатель А-01 хранил в себе секрет| Ремонт двигателя

Схема и принцип действия муфты сцепления А-41 (корзина)

На тракторах ДТ-75 установлена двухдисковая одинарная муфта сцепления, тип – постоянно закрытая. Подобные муфты также используются на моделях тракторов Т-4 и Т-74. Действие муфты осуществляется при помощи возникающих сил трения между ведомым, нажимным и промежуточным дисками и маховиком. Диски размещены в цилиндрической внутренней полости маховика; нажимной и промежуточный диски через ведущие пальцы соединяются с маховиком. Особенностью конструкции муфты является наличие тормозка, который обеспечивает быструю остановку после выключения ведомых частей.
Через каждые 240 часов работы агрегата производят проверку зазора между отводкой и рычагами (2,5-3,5 мм), для чего устанавливают рычаг управления в заднее положение, снимают крышку и проворачивают коленвал, подводя по очереди к люку рычаги, делают замеры, разница которых для разных рычагов не должна быть выше показателя 0,3 мм. При регулировке тормозка муфта сцепления полностью выключается, откручивается регулировочный болт (на рисунке поз. 27) до положения, при котором рука может плотно прижать к шкиву колодку. Затем болт закручивают до его касания пружинного упора и после этого делают дополнительно 2,5 оборота, застопорив контргайкой.

Читайте также: Обратный клапан тнвд бош для камаза

При необходимости на корзине сцепления А-41 А52.22.000-10 регулируют механизм блокировки путем изменения длины тяги, которая соединяет конец рычага (нижний) и рычажок валика в механизме блокировки коробки передач. Рычаг муфты при этом ставят до соприкосновения его короткого плеча с упором, к которому он прижат пружиной. Рычаг управления муфты (нижний конец) и рычажок валика соединяют до отклонения верхнего рычага управления от вертикали на 12-15 градусов. Рычажок валика поворачивают до упора в прилив крышки и соединяют с нижним концом рычага управления муфты, при этом производя регулировку длины тяги.

Зазоры клапанов а 01 алтаец

Видео:Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan

Техобслуживание

Как уже упоминалось, А 41 и его модификации неприхотливы к условиям работы и сервису. Квалифицированный техник вполне справится с задачами текущего обслуживания самостоятельно.

По сути, для долгой и бесперебойной работы мотора необходимо, в основном, следить за температурой масла и давлением в масляной магистрали, не позволяя уровню смазки падать ниже критического уровня, и промывать . Замена масла проводится регулярно, каждые 240 моточасов наработки двигателя.

Важная регулярная операция – регулировка сцепления, поскольку при постепенном износе накладок дисков увеличиваются зазоры отвода среднего диска и свободный ход муфты. Схематическое устройство сцепления на примере такового в тракторе ДТ-75:

Это двухдисковая муфта сухого исполнения, постоянно-замкнутого типа. Регулировка сцепления ДТ 75 с двигателем А 41 должна производиться, при необходимости по результату проверки, примерно каждые 240 моточасов.

Со временем может также потребоваться регулировка клапанов двигателя А 41. Допускается зазор в 0.25… 0.3 мм, для обоих клапанов этого двигателя.

Обслуживать мотор следует также ежесменно, при окончании смены или перед ее началом. Интервал текущего сервиса – около 10 моточасов. В набор манипуляций входит:

  • очистка двигателя от грязи, скопившейся пыли;
  • проверка креплений и состояния герметичности стыков;
  • контроль отсутствия посторонних шумов;
  • проверка на протечки топлива, воды и моторного масла.
  • Охлаждающую систему двигателя также следует своевременно обслуживать. В набор сервисных операций входят:
  • удаление накипи из блока охлаждения, промывка системы;
  • проверка на течи и герметизация слабых мест радиатора, при необходимости.

Видео:Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.

Модификации двигателя А-01:

МодельНоми нальная мощность, кВт (л.с.)Номи нальн. частота вращения, об./мин.Макс. крутящий момент, НмУдельный расход топлива г/кВт-ч (г/л.с.ч)Габаритные размеры, L x B x H, ммОсновные отличия от базовой модели
Двигатель А-01М А-01МИ99 (135)1700630221 (163)1777 х 825 х 1423Базовая модель
А-01МСИ99 (135)1700630221 (163)1777 х 739 х 1443Устанавливаются: термостат, 2-скоростной редуктор пускового двигателя.
А-01МБ99 (135)1700630221 (163)1777 х 825 х 1423Не устанавливаются гидронасосы и привод к ним
А-01МК99 (135)1700630221 (163)1678 х 825 х 1423Не устанавливаются: муфта сцепления, гидронасосы и привод к ним.
А-01МКС А-01МКСИ99 (135)1700630221 (163)1630 х 739 х 1443Устанавливаются: электростартер, термостат. Не устанавливаются: муфта сцепления, гидронасосы и привод к ним.
А-01МС99 (135)1700630221 (163)1777 х 739 х 1443Устанавливаются: электростартер, термостат, свеча факельная, клапан топливный
А-01МР А-01МРИ99 (135)1700630221 (163)1777 х 825 х 1423Устанавливаются: термостат,2-скоростной редуктор пускового двигателя
А-01МЕ77 (105)1500220 (162)1630 х 739 х 1443Не устанавливаются: гидронасосы и привод к ним, муфта сцепления, механизм декомпрессора.
А-01МЕС77 (105)1500220 (162)1630 х 739 х 1443Устанавливается электростартер. Не устанавливаются: гидронасосы и привод к ним, муфта сцепления.

Габаритная высота моделей двигателя А-01 (H) указана без учета выпускной трубы и моноциклона. Индекс «И» в обозначении модификаций двигателей относится к исполнению с индивидуальной головкой на цилиндр.

Читайте также: Клапан контроля системы наддува кия рио

Видео:Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать

Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!

Описание

Рабочий объем этого четырехцилиндрового дизельного двигателя А 41 составляет 7,43 литра, что позволяет обеспечить мощность в 90 лошадиных сил при 1750 оборотах в минуту. Мотор А 41 имеет непосредственную систему впрыска, которая на последних модификациях полностью управляется электроникой.

Особенностью конструкции этого силового агрегата является двухклапанный механизм газораспределения, что позволяет обеспечить максимальную эффективность и отдачу. Для повышения надежности конструкции в дизеле А 41 использовали специальные гильзы, выполненные из чугуна с обработкой поверхности по технологии вершинного хонингования.

Используемая система охлаждения позволяет значительно уменьшить рабочую температуру, что положительно сказывается на надёжности этого силового агрегата. Для охлаждения масла используется внешний жидкостно-масляный теплообменник, обеспечивающий возможность работы силового агрегата при максимальных нагрузках и в тяжелых условиях эксплуатации.

Видео:ТТ-4 Ремонт двиг. А-01 зимой в лесу Это-ж Россия детка...Скачать

ТТ-4 Ремонт двиг. А-01 зимой в лесу Это-ж Россия детка...

Машина тепловая гололедная ТМГ-3А-01

Тепловая машина гололедная ТМГ-ЗА-01 предназначена для удаления гололедных образований с искусственных аэродромных покрытий и предупреждения возникновения гололедных образований путем их просушивания, а также для выполнения специальных работ.

Специальное оборудование машины смонтировано на шасси Урал и прицепном рабочем органе (тележка с двигателем ВК-1А). В транспортном положении рабочий орган размещается позади шасси, сцепным устройством соединяясь с буксирным прибором машины. Переднее прицепное устройство закреплено на переднем бампере автомобильного шасси и имеет гидроцилиндры для горизонтального и вертикального поворота рабочего органа. Для получения рабочих скоростей передвижения на машине установлен ходоуменьшитель. Система запуска двигателя ВК-1А — электрическая. Источником питания служат аккумуляторные батареи машины или автономный источник питания напряжением 24 В.


Технические характеристики

Тепловой агрегатРеактивный двигатель ВК-1А
Производительность, кв.м/ч10 000
Вместимость топливной емкости, л6500
Возимый запас топлива, л5000
Средний расход топлива, л/ч38
Расход топлива двигателя ВК-1А, л/ч1000 — 1200
Рабочая скорость км/ч0,3 — 3,0
Транспортная скорость, км/ч35
Габаритные размеры, мм12800х2600х3310
Масса прицепного рабочего органа, кг2500
Масса снаряженного автомобиля, кг18800

Борьба с гололедом — одна из актуальных задач в авиации. Изначально было несколько способов — тепловой, химический и механический. Тепловой способ, который реализован в машине ТМГ-3А имеет относительно высокую скорость производительности, а также возможность очистки мелкого и крупного мусора в любое время года с помощью реактивной струи. На взлетной полосе ничего не должно быть лишнего, дабы не нанести негативных последствий самолету. Недостаток один: двигатель ВК1 имеет большой расход — 1500 тонны керосина в час. На сегодняшний день перед заводом стоит задача модернизации машины с целью понижения расхода топлива при сохранении параметров производительности.

Основные узлы – базовое шасси, система ходоуменьшения, топливная емкость, авиадвигатель, система управления двигателем, система запуска и контроля работы авиадвигателя.

Конкурентные преимущества – высокая производительность плюс дополнительная функция — профессиональная чистка от мусора взлетной полосы.

Видео:Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать

Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!

в какой последовательности регулировать клапана двигателя к701?

в какой последовательности регулировать клапана двигателя к701?
если просто-то 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 если по впырску -1-4-9-8-5-2-11-10-3-6-7-12 по впырску намного проще..

Игорь, я помню раньше тоже у нас обычно по впрыску регулировали…

Леха, по впрыску как то не очень, не так работает, лучше по лючку

1,12,5,8,3,10,6,7,2,11,4,9… Если не забыл,то так,. А так то я постоянно лючок открывал,чуть ниже гидромуфты справа,лючок на четырех болтах,. Маховик рукояткой крути,там в лючке успокоитель,на нём набои, порядок горшков, будешь потихоньку прокручивать,и они по три будут подходить,какие подойдут,те и регулируй,. Или по впрыску…

В соответствии с порядком работы цилиндров.

По тактам двигателя сначала впускные потом выпускные

Мужики, не сочтите рекламой, если кому нужны новые кпп, мосты и прочие узлы на Кировцы, вот тут делают, обращайтесь, проверено лично!

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Видео:Бизон А-01 собрал и запустил двигательСкачать

Бизон А-01 собрал и запустил двигатель

Регулировка зазоров клапанов

Сначала вытираем клапанную крышку и двигатель, чтобы мусор не попадал внутрь. Потом снимаем крышку.

💡 Видео

ДТ-75. Настроил клапанаСкачать

ДТ-75. Настроил клапана

Регулировка клапанов 160F/168F/170F/178F/188F/190F/200F/HONDA GX 190/200/390Скачать

Регулировка клапанов 160F/168F/170F/178F/188F/190F/200F/HONDA GX 190/200/390

огромные зазоры клапанов на солярисеСкачать

огромные зазоры клапанов на солярисе

Жесть на Амкодор333(ТО-18) Запуск и остановка А 01МСкачать

Жесть на Амкодор333(ТО-18) Запуск и остановка А 01М

двигатель А 01 метки грм, ставим паразиткуСкачать

двигатель А 01 метки грм, ставим паразитку

Регулировка клапанов на ДТ 75Скачать

Регулировка клапанов на ДТ 75

собрали двигатель а-01 запускСкачать

собрали двигатель а-01 запуск

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Регулировка клапанов ЗМЗ 402 (24д, УМЗ)Скачать

Регулировка клапанов ЗМЗ 402 (24д, УМЗ)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток