Зазоры клапанов b20b хонда cr v rd1

Зазоры клапанов b20b хонда cr v rd1

Авто помощник

1. Зазоры проверяются на холодном двигателе (температура не выше 38°С).

2. Поршень цилиндра, зазоры в клапанах которого проверяются, должен находиться в ВМТ такта сжатия.

3. Снимите крышку головки цилиндров и верхнюю крышку ремня распредвала.

Видео:регулировка клапанов двигатель b20b. зажаты клапана второго цилиндраСкачать

регулировка клапанов двигатель b20b. зажаты клапана второго цилиндра

4. Установите поршень 1 -го цилиндра в ВМТ такта сжатия, провернув коленвал против часовой стрелки. Белая метка на шкиве колена должна совместиться с указателем на крышке ремня распредвала. Метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вверх, а метки ВМТ (TDC) должны совместиться с метками на разъемной плоскости крышки головки цилиндров.

5. Проверьте зазоры впускных клапанов щупом, вставленным между коромыслом и кулачком распредвала. Для этого сначала проложите щуп 0,08 мм. Если щуп не проходит, то зазор следует отрегулировать. Если этот щуп проходит, то проложите щуп 0,15 мм. Если этот щуп не проходит в зазоре, то зазор соответствует норме, в противном случае зазор следует отрегулировать.

6. Для модели CR-V нормальный зазор впускных клапанов 0,08-0,12 мм.

7. Для регулировки впускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп 0,1 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.

8. Для регулировки впускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп О,1 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.

Читайте также: Клапан регулятор после себя что это

Видео:Блог CR V`шника - регулировка тепловых зазоров клапановСкачать

Блог CR V`шника - регулировка тепловых зазоров клапанов

9. Проверьте зазоры выпускных клапанов. Для этого между коромыслом и кулачком распредвала проложите щуп 0,15 мм. Если щуп не проходит, то зазор следует отрегулировать. Если этот щуп проходит, то проложите щуп 0,22 мм. Если этот щуп в зазоре не проходит, то зазор соответствует норме, в противном случае зазор следует отрегулировать.

10._Дпя модели CR-V нормальный .зазор для выпускных клапанов 0,16-0,20мм.

11. Для регулировки выпускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп 0,18 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.

12. Повторите процедуру для остальных клапанов данного цилиндра.

13. Проворачивая коленвал против часовой стрелки, проверьте и отрегулируйте зазоры в клапанах 3-го цилиндра, затем в клапанах 4-го и, наконец, в клапанах 2-го цилиндра.

14. Когда поршень 3-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены влево по горизонтали.

Видео:Регулировка клапанов Honda CRV 1999 год двс В20ВСкачать

Регулировка клапанов Honda CRV 1999 год двс В20В

15. Когда поршень 4-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вниз, а метки ВМТ (TDC) должны совместиться с разъемной плоскостью крышки головки цилиндров.

16. Когда поршень 2-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вправо по горизонтали.

17. После регулировки клапанов проверьте затяжку болта шкива колена, при необходимости подтяните болт с моментом 117 Н.м.

18. Установите снятые детали. Крышку головки цилиндров установите на герметике

Регулировка клапанов на Двигатели В18В и В20В

Регулировка клапанов на Двигатели В18В и В20В

Видео:Клапана и ремень ГРМ. Регулировка и осмотр.Скачать

Клапана и ремень ГРМ. Регулировка и осмотр.

1. Зазоры проверяются на холодном двигателе (температура не выше 38°С).
2. Поршень цилиндра, зазоры в клапанах которого проверяются, должен находиться в ВМТ такта сжатия.
3. Снимите крышку головки цилиндров и верхнюю крышку ремня распредвала.
4. Установите поршень 1 -го цилиндра в ВМТ такта сжатия, провернув коленвал против часовой стрелки. Белая метка на шкиве коленвала должна совместиться с указателем на крышке ремня распредвала. Метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вверх, а метки ВМТ (TDC) должны совместиться с метками на разъемной плоскости крышки головки цилиндров.
5. Проверьте зазоры впускных клапанов щупом, вставленным между коромыслом и кулачком распредвала. Для этого сначала проложите щуп 0,08 мм. Если щуп не проходит, то зазор следует отрегулировать. Если этот щуп проходит, то проложите щуп 0,15 мм. Если этот щуп не проходит в зазоре, то зазор соответствует норме, в противном случае зазор следует отрегулировать.

Читайте также: Карбюратор 151 клапан холостого хода

6. Для модели CR-V нормальный зазор впускных клапанов 0,08-0,12 мм.

7. Для регулировки впускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп 0,1 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.
8. Для регулировки впускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп О,1 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.
9. Проверьте зазоры выпускных клапанов. Для этого между коромыслом и кулачком распредвала проложите щуп 0,15 мм. Если щуп не проходит, то зазор следует отрегулировать. Если этот щуп проходит, то проложите щуп 0,22 мм. Если этот щуп в зазоре не проходит, то зазор соответствует норме, в противном случае зазор следует отрегулировать.

10._Дпя модели CR-V нормальный .зазор для выпускных клапанов 0,16-0,20мм.

11. Для регулировки выпускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп 0,18 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.
12. Повторите процедуру для остальных клапанов данного цилиндра.
13. Проворачивая коленвал против часовой стрелки, проверьте и отрегулируйте зазоры в клапанах 3-го цилиндра, затем в клапанах 4-го и, наконец, в клапанах 2-го цилиндра.
14. Когда поршень 3-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены влево по горизонтали.
15. Когда поршень 4-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вниз, а метки ВМТ (TDC) должны совместиться с разъемной плоскостью крышки головки цилиндров.

Видео:регулировка зазаров клапонов HONDA SMX мотор B20B.Скачать

регулировка зазаров клапонов HONDA SMX мотор B20B.

Читайте также: Обратный клапан топлива камаз 43118

16. Когда поршень 2-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вправо по горизонтали.
17. После регулировки клапанов проверьте затяжку болта шкива коленвала, при необходимости подтяните болт с моментом 117 Н.м.
18. Установите снятые детали. Крышку головки цилиндров установите на герметике.

Зазоры клапанов b20b хонда cr v rd1

B20B:
Между рычагом и кулачком:
Впуск — 0,08 — 0,12
Выпуск — 0,16 — 0,20

Между рычагом и клапаном:
Впуск — 0,13 — 0,17
Выпуск — 0,26 — 0,30

Если необходимо заменить прокладку то вот ее код (для В20В) 12341-PR4-A00, стоит около 10$

АвтоСайт теперь можно читать и в Telegram.

🎥 Видео

Honda CRV. Регулировка клапанов. Двигатель B20Z2Скачать

Honda CRV. Регулировка клапанов. Двигатель B20Z2

Гнет ли b20b мотор клапана?Скачать

Гнет ли b20b мотор клапана?

Регулировка клапанов Honda crvСкачать

Регулировка клапанов Honda crv

Видео работы ДВС B20B Honda CR-V RD1Скачать

Видео работы ДВС B20B Honda CR-V RD1

Разбор двигателя B20B хондаСкачать

Разбор двигателя B20B хонда

Метки грм мотора B20B Honda CRVСкачать

Метки грм мотора B20B Honda CRV

Honda CR_V регулировка клапанов ( поколхозили )Скачать

Honda CR_V регулировка клапанов ( поколхозили )

Honda CR-V гнет клапана?Скачать

Honda CR-V гнет клапана?

Диагностика двигателя B20B Honda CRV RD1Скачать

Диагностика двигателя B20B Honda CRV RD1

Регулировка зазоров в клапанах Honda crv 2.0,с трудным доступом ПРОСТО,БЫСТРО.Скачать

Регулировка зазоров в клапанах Honda crv 2.0,с трудным доступом ПРОСТО,БЫСТРО.

ХОНДА СТЕПВАГОН. B20B двигатель. Жрет бензин и как устранили.Скачать

ХОНДА СТЕПВАГОН. B20B двигатель. Жрет бензин и как устранили.

Сальники клапанов Замена без снятия ГБЦ Honda cr-vСкачать

Сальники клапанов Замена без снятия ГБЦ Honda cr-v

Замена сальников клапанов Honda cr-v B20B видео из архива ) 2017г.Скачать

Замена сальников клапанов Honda cr-v B20B видео из архива ) 2017г.

Honda CR-V: B20B (1995) - Японская НАДЁЖА!Скачать

Honda CR-V: B20B (1995) - Японская НАДЁЖА!

регулировка клапанов хонда срв. ремонт клапанов выставление зазоров 1997гСкачать

регулировка клапанов хонда срв. ремонт клапанов выставление зазоров 1997г
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток