Как известно из сервисного мануала, регулировка клапанов делается путем подбора шайб по толщине. Правда, уже даже на 1-й взгляд в этой процедуре скрыта ну о-очень большая проблема. Шайбы идут с шагом 0,04 мм, а номинальный зазор на впуске 0,05 мм, на выпуске 0,10 мм. То есть, на впуске регулировать зазор шайбой с шагом равным зазору — невозможная круть . Потому что если 0,05 мм есть минимальный зазор, то его можно установить только с точностью почти + бесконечность (от 0,05 до 0,08 мм, получается непопадание в 60% ).
Но это ладно. Главный вопрос — а есть ли у дилеров шайбы? Или даже поставлю вопрос еще хитрее — а регулировали ли кому зазоры при ТО? Если да — отзовитесь .
- Re: Регулировка клапанов
- Re: Регулировка клапанов
- Re: Регулировка клапанов
- Re: Регулировка клапанов
- Re: Регулировка клапанов
- Re: Регулировка клапанов
- Re: Регулировка клапанов
- Зазоры клапанов bajaj boxer 125
- Регулировка клапанов на Bajaj Boxer 125. Здесь есть разница из 150-ой по подготовке к процессу.
- Регулировка клапанов BAJAJ BOXER BM 150 / 125Х
- 🌟 Видео
Re: Регулировка клапанов
Сообщение Paluch » 26 июл 2018, 16:21
Re: Регулировка клапанов
Сообщение Дмитро » 26 июл 2018, 16:35
Re: Регулировка клапанов
Сообщение alex.engine » 26 июл 2018, 20:06
По мануалу — он совершенно доступен, и не только дилерам. Ничего суперсекретного там нет.
Но я дал не проверенную инфу — был неправ. Оказывается, шаг меняется — где-то он 0,04 мм, но в основном 0,02 мм. И зазоры 0,05 мм впуск и 0,08 мм выпуск.
Но это неважно, сколько там. Поскольку мне что-то не очень верится, что весь набор шайб есть у дилеров, я немного сомневаюсь, что кому-то реально делали регулировку. Поэтому и спрашиваю.
По регулировке — вот сколько должно быть шайб:
Re: Регулировка клапанов
Сообщение Paluch » 26 июл 2018, 20:24
Re: Регулировка клапанов
Сообщение alex.engine » 26 июл 2018, 20:41
Re: Регулировка клапанов
Сообщение alex.engine » 10 мар 2020, 01:07
Интересно, так кто-нибудь сам уже регулировал зазоры? Или все забили на стук клапанов? У меня он уже в конце сезона стал весьма заметным, поэтому пришлось заняться.
Как выясняется, не так страшен черт, как его малютка — открыть клапанную крышку даже без какого-либо опыта работ с данной техникой — это максимум за 20 минут справитесь. Хотя я пока только открыл крышку и предварительно измерил — у меня на впуске 0,10 мм щуп пролетает со свистом на обоих клапанах, а на выпуске 0,15 мм лезет под одно коромысло. Думаю, что с причиной шумности все ясно — надо регулировать.
Но пока я приостановил процесс на данной стадии — у меня оказался слишком «грубый» почти хозяйственный набор щупов от 0,05 мм через 0,05, поэтому пришлось заказать новый набор — от 0,02 мм через сотку (230 грн). Заодно заказал телескопический магнит — в мануале он упомянут для снятия шайб.
Но уже даже из грубых измерений ясно, что зазоры на впуске в 2 раза больше, а на выпуске — примерно в 1,5 раза больше необходимых (должно быть 0,05 и 0,10 мм). Думаю, что ситуация, когда после 2000-3000 км пробега не требуется регулировать зазоры, практически невозможна — зазоры в начале эксплуатации уходят в любом случае, неизбежно и технически закономерно. Так что готовьтесь, если не хотите проблем с ГРМ потом.
Через 2 дня придет новый набор щупов, тогда буду знать точно зазоры и какие шайбы требуются. Надеюсь, что нужные окажутся в наличии.
Re: Регулировка клапанов
Сообщение alex.engine » 15 мар 2020, 18:08
Вот так, если кому интересно, я приподнял бак, предварительно сняв его кожух:
Далее строго по ремонтному мануалу снял клапанную крышку, померил и записал все зазоры, после чего сдвинул оси и вынул коромысла:
После точного измерения толщины шайб микрометром удалось так подобрать их толщину, что путем перемещения 2-х шайб на соседние клапаны (с целью регулировки) потребуется купить только 2 новых шайбы.
Заказал — жду, чо. Благо, что никакого открытия сезона при температуре почти 0 градусов пока не ожидается.
Читайте также: Из чего состоит клапан термостата
Видео:Регулировка клапанов Bajaj Boxer BM150Скачать
Зазоры клапанов bajaj boxer 125
Дмитрий, Логик, Глеб,
В таблице периодического тех.обслуживания есть пункты №15, 16, 17 — Свободный ход. . Вопрос какой должен быть свободный ход?
Внимательнее читайте документацию, которую дилер вам передал при покупке нового мотоцикла.
Ответ на эти вопросы есть на стр. 21 Руководства по эксплуатации и на стр.19 Users guide:
— свободный ход рычага сцепления 2-3 мм. (для измерения отодвиньте резиновый защитный чехол и измерьте свободный ход между рычагом и кронштейном рычага сцепления)
— свободный ход ручки газа 2-3 мм. (измеряется по длине окружности на наибольшем диаметре резиновой ручки в непосредственной близости от корпуса правого пульта управления)
— свободный ход педали тормоза 15-20 мм. (измеряется по вертикальному перемещению резиновой накладки тормозной педали)
Далее, пункт №35 — TPS(датчик положения дроссельной заслонки), его необходимо проверять и регулировать каждое ТО, как?
Это стандартная Сервисная процедура должна выполняться дилером на каждом ТО.
На этом мотоцикле в качестве датчика положения дроссельной заслонки установлен датчик Холла. Для проверки датчика потребуется тестер. Процедура проверки состоит из четырёх пунктов.
1. Зажигание выключено. Разъедините разъем TPS. Измерьте сопротивление между, Синим и Жёлто/Чёрным проводами, идущими к датчику. Цепь не должна прозваниваться
2. Присоедините разъём. Включите зажигание. Измерьте напряжение между Коричневым и Жёлто/Чёрным проводами, идущими к датчику Холла. Оно должно быть 12.5+/-0.4 Вольта (напряжение аккумулятора)
3. Разъём в присоединённом состоянии. Проверьте напряжение, между Синим и Чёрно/Жёлтым проводом при частично открытом дросселе, оно должно быть меньше 1 Вольта.
4. Разъём в присоединённом состоянии. Проверьте напряжение, между Синим и Чёрно/Жёлтым проводом при широко открытом дросселе, оно должно быть от 3 до 5 Вольт.
Управляю мото-авто техникой чуть более 40 лет.
Пункт №38 Общая смазка, при каждом ТО Что под этим пунктом подразумевается? Разобрать все узлы где есть смазка, так это раскидать весь мотик. Ну вот для начала, а теперь посмотрим будут ли ответы и какие.
Как то одно с другим плохо сочетается.
На наш взгляд не стоит утомлять читателей долгим повествованием по этому вопросу, кто хоть немного занимался обслуживанием техники, прекрасно понимает, что обычно вкладывают производители в подобные фразы.
Мы готовы помочь каждому, кто действительно нуждается в нашей помощи, мы это делали, и будем продолжать делать в дальнейшем.
Видео:Регулировка клапанов на Bajaj Boxer 125. Здесь есть разница из 150-ой по подготовке к процессу.Скачать
Регулировка клапанов на Bajaj Boxer 125. Здесь есть разница из 150-ой по подготовке к процессу.
Как отрегулировать клапан на Bajaj Boxer 125? Несмотря на то, что подобных видео в интернете просто завались, я тоже решил внести и свою лепту в сие дияние. Авось кто-то юный и не опытный скажет сарику «Спасибо» ))). И так, регулируем клапана на Баджаж Боксер 125. Здесь есть разница из 150-ой по подготовке к процессу)).
*Рекомендую к просмотру на моём канале:*
1. Обзор Geon Scrambler 250 после 8500 км. пробега. И первая поломка.
https://youtu.be/g8fVvxDZ4fo
2. Geon Scrambler 250 после 5000 км пробега. Поломки, изменения, советы.
https://youtu.be/ti2IkUZ1xy8
3. Обзор Forte FT 250-CKA после 11100 км пробега. Поломки, отчёт.
https://youtu.be/hR9XqJx7ZtM
4. Что купить? Forte FT 250 CKA или Lifan JR 200. Ответы на вопросы по выбору мотоцикла.
https://youtu.be/aQwz7PLctuo
5. Обзор Коvi Verta после 3000 км. пробега. Обкатка прошла. Основные проблемы.
https://youtu.be/WIqXilDXe4k
6. Первые впечатления от Forte FT 300 CXC. Поверхностный обзор.
https://youtu.be/6QJ7fnFF-8A
7. Обзор Lifan KPT LF200 -10L. Бюджетная альтернатива гонористым туристам
https://youtu.be/IvoWxbSncAY
8. Lifan JR 200. Обзор новинки от LIFAN. Модель 2020 года. Сравнение, тесты.
https://youtu.be/obfEtHR—5A
9. Какой расход топлива на Geon Scrambler 250. Замер и покатушка в красивые места.
https://youtu.be/9H-LYdG93bY
10. Краткий обзор Bajaj Boxer 125 и первые впечатления после «китайцев».
https://youtu.be/8jYC3Vzq7As
Видео Регулировка клапанов на Bajaj Boxer 125. Здесь есть разница из 150-ой по подготовке к процессу. канала Мото Хата Rock-n-Roll
Видео:Регулировка клапанов BAJAJ BOXER BM 150 / 125ХСкачать
Регулировка клапанов BAJAJ BOXER BM 150 / 125Х
Показать панель управления
- Опубликовано: 2 апр 2020 veröffentlicht
- Здравствуйте
Я Андрей Егоров
В своих видео я делюсь опытом эксплуатации мотоцикла bajaj boxer 125х,
Делюсь советами и показываю некие доработки ,такие как установка дополнительного света, сигнализации ,замена звезд , регулировка клапанов, натяжка цепи ,замена масла и фильтра и многое другое , в описании есть ссылки на некоторые полезные вещи для мотоцикла .
Сайт где я покупал свой шлем LS2 FF353 и кофр GIVI B36
motobaza.by/
Моя сигнализация
Покупал здесь
a.aliexpress.com/_TI6wm
ВК для связи
egorov_andrey1991
🌟 Видео
Регулировка клапанов Bajaj Boxer 150x на 7000 км пробегаСкачать
Настройка клапанов BAJAJ Boxer 150Скачать
про клапана на bajaj boxer 125xСкачать
Bajaj boxer 125 проверка и настройка клапановСкачать
BOXER 125X/Баджадж Боксер 125.,регулировка клапановСкачать
Bajaj Boxer 150X. Проверка и регулировка зазоров клапанов.Скачать
Регулировка клапанов и карбюратора на мотоцикле Bajaj Boxer X125 🔥Скачать
Регулировка клапанов на мотоцикле Bajaj Boxer 125XСкачать
Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать
Bajaj Boxer. Заметки о регулировке клапанов.Скачать
Bajaj boxer точная регулировка карбюратораСкачать
Регулировка зазоров клапанов!!!Первый пуск после зимовки|Bajaj boxer 150 crossСкачать
Регулировка клапанов Bajaj BoxerСкачать
Регулировка зазоров клапанов Bajaj BoxerСкачать
Регулировка клапанов мотоциклаСкачать
Регулировка клапанов Bajaj BoxerСкачать
BAJAJ BOXER 150X ,проверка зазоров клапанов на 1 тыс. км.Скачать