Видео:Бав феникс 1044 регулировка клапановСкачать
BAW Tonik 1.3 2дв. бортовой, 69 л.с, 5МКПП, — регулировка зазоров в приводе клапанов
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя
Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.
Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.
Что будет, если будут большие зазоры клапанов
Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.
Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.
Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Как происходит регулировка
Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.
Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.
Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.
Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.
ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.
Читайте также: Электромагнитный клапан не дорогой
Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.
Видео:Baw Fenix 1044 E2 Регулировка клапановСкачать
Тема: Правда о БАУ ТОНИК
Опции темы
Отображение
Всегда зачетные отчеты у тебя. Молодец!
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Снять крышку головки цилиндров.
2. Установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ.
3. Для проворачивания коленвала использовать храповый ключ.
4. Проверить, имеют ли коромысла, относящиеся к 1-му цилиндру, на клапане небольшой зазор, а коромысла 4-го цилиндра плотно прилегают. Если это не так, коленвал следует провернуть еще на 1 полный оборот.
5. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор впускного клапана 1-го цилиндра и 2-го цилиндра , выпускного 1-го цилиндра и 3-го цилиндра с помощью щупа.
6. Измерить зазор между клапаном и коромыслом. Регулировочные значения 0,25 впуск и 0,30 выпуск (по инструкции 0,2 впуск и выпуск).
7. Щуп должен протаскиваться с усилием, в противном случае отрегулировать зазор.
8. Провернуть коленвал на один оборот (360°) дальше, пока отметка на ременном шкиве не будет совпадать с отметкой на крышке приводного ремня.
9. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор впускного клапана 3-го цилиндра и 4-го цилиндра , а также выпускного 2-го цилиндра и 4-го цилиндра .
10. Щуп должен проходить с усилием, в противном случае отрегулировать зазор.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если значение не соответствует требуемому, ослабить контргайку обычным или накидным ключом на 1 оборот. При этом удерживать регулировочный винт отверткой.
2. Повернуть регулировочный винт отверткой и отрегулировать зазор клапана.
3. Затем закрепить регулировочный винт контргайкой.
4. Еще раз проверить зазор клапана.
5. Таким же образом проверить и отрегулировать зазор всех клапанов.
Целесообразно помечать коромысла уже отрегулированных клапанов мелом.
6. Установить крышку головки цилиндров.
Генератор от KIA Rio на Tonik
Сгорел у меня генератор, точнее почему то кончилось одно токосъёмное кольцо на роторе. Отдельно ротор не продаётся, а цена нового генератора, мягко говоря завышена. Пораскинув мозгами мною было принято решение об установке генератора от КИА Рио т. к. шкив и схема подключения аналогичны родному, к тому же цена в 5200р за новый фирменный генератор вполне адекватная. А ещё он 90А и запчасти на него есть. В общем поставил я его себе и проехал уже 4000км. Зарядку держит
14.2В, при включении всего что только можно падает до 14В, а при включение вентилятора охлаждения двигателя проседает до 13.7В
Для того чтобы его установить придётся доработать прилив на блоке цилиндров, а именно убрать лишнее
Прикупить планку генератора от ДВС ЗМЗ 402
Ну а дальнейшая работа не составит особого труда
Сделал вот так и уже две недели нет стука в шлицах рулевого карданчика. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1764833#1764833 А Леха /Нижегородец/, предложил заварить сие отверстие. шуруп подобрать тяжеловато, тоненькое отверстие.
Последний раз редактировалось простой; 31.08.2013 в 23:09 .
Видео:ГРУЗОВИК ЗА 250000₽ BAW TONIK / АВТОПОДБОР / САНКТ-ПЕТЕРБУРГСкачать
Автомобили BAW. Руководство — часть 11
к инструкции по эксплуатации
📽️ Видео
Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать
как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать
BAW Тоник отзыв владельцаСкачать
Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать
FAW 1041 Установка клапанного механизма и регулировка клапановСкачать
Регулировка клапановСкачать
BAW Тоник отзыв 2Скачать
Автомобиль с пробегом BAW Tonik 2013 г.Скачать
ПРАВИЛЬНАЯ Регулировка Клапанов.САМАЯ ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯСкачать
Отключение адсорбера и замена задних подушек кабины BAW TonikСкачать
Настройка клапанов мотобуксировщикаСкачать
Регулировка клапанов 160F/168F/170F/178F/188F/190F/200F/HONDA GX 190/200/390Скачать
Сигнал и омыватель на BAW TonikСкачать
Взлет и крах российских «БАУ»Скачать
BAW Fenix 1044 2008Скачать
Регулировка клапанов шайбами.. Можно ли их стачивать?.Скачать
Регулировка зазоров клапанов 2CСкачать