Зазоры клапанов бид флаер

Авто помощник

Видео:Регулировка клапанов BYD F3R 473QBСкачать

Регулировка клапанов BYD F3R 473QB

BYD Flyer 0.8 5дв. хэтчбек, 40 л.с, 4МКПП, 2005 – 2008 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Читайте также: Клапан приоритета 4120000709 vle 150 yxl f160l

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Видео:Двигатель BYD для Flyer 2005-2008Скачать

Двигатель BYD для Flyer 2005-2008

Проверка технического состояния и регулировка двигателя BYD Flyer с 2005 года

Видео:Регулировка клапанов на автомобиле BYD F3R с двигателем 473 QBСкачать

Регулировка клапанов на автомобиле BYD F3R с двигателем 473 QB

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится BYD Flyer , двигатель BYD Flyer , ремонт BYD Flyer , ремонт двигателя BYD Flyer , характеристики BYD Flyer , регулировка клапанов BYD Flyer , система впуска BYD Flyer , система выпуска BYD Flyer , система питания BYD Flyer

Видео:ТАГАЗ BYD F3 двс 4G15S регулировка клапановСкачать

ТАГАЗ BYD F3  двс 4G15S регулировка клапанов

Проверка технического состояния и регулировка двигателя

Ремень привода водяного насоса

Отрегулировать натяжение ремня привода водяного насоса, как описано в разделе «Система охлаждения» данной главы.

Для проверки и регулировки клапанных зазоров на установленном на автомобиле двигателе необходимо снять крышку головки блока цилиндров, чтобы получить доступ к коромыслам и распределительному валу. Необходимо помнить, что измерение зазора в клапане должно производиться только когда кулачок не давит на коромысло.

Удалить заглушку отверстия для проверки фаз зажигания, расположенного между двигателем и трансмиссией для получения доступа к отметке «Т». Провернуть коленчатый вал так, чтобы метка (I) совпала с указателем (II), при этом кулачки распредвала поднимут соотвтествующие коромысла первого цилиндра, при этом клапаны (1) и (2) готовы к проверке и регулировке зазоров. Если это не так, провернуть коленчатый вал на 360 º , чтобы метка (I) и указатель (II) снова совпали (при этом клапаны (1) и (2) будут готовы к проверке и регулировке зазоров).

Провернуть коленчатый вал на 240 º от метки «Т», проверить и отрегулировать клапаны (5) и (6).

Провернуть коленчатый вал на 240 º от метки «3», проверить и отрегулировать клапаны (3) и (4).

Проверка клапанного зазора

Регулировка клапанного зазора

Необходимо периодически проверять ремень на предмет наличия трещин, отсутствия следов масла и повреждений. В случае необходимости заменить ремень привода ГРМ новым. Удалить заглушку проверочного отверстия крышки механизма привода ГРМ и проверить ремень.

Измерение давления масляного насоса

Процесс измерения давления на выходе масляного насоса описывается в разделе «Система смазки».

Измерение компрессии в цилиндрах

Проверить компрессию в каждом из трех цилиндров следующим образом:

  • Извлечь все свечи зажигания.
  • Установить компрессометр (А) (09915-64510) в отверстие свечи зажигания одного из цилиндров, следя за тем, чтобы переходник компрессора не пропускал воздух.
  • Выжать сцепление (для снятия нагрузки с двигателя) и до упора выжать педаль акселератора для полного открытия дроссельной заслонки.
  • Проворачивая двигатель стартером считать максимальное показание компрессометра.
  • Выполнить описанную процедуру для остальных цилиндров для получения трех значений компрессии.

Разрежение, создаваемое во впускном коллекторе, является хорошим индикатором состояния двигателя. Для измерения разрежения используется вакуумметр, а процесс измерения следующий:

    Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры (75

Читайте также: Обратный клапан для брожения

Если вакуумметр не может быть установлен, снять кронштейн реактивной тяги двигателя для измерения разрежения на холостых оборотах.

Для фиксации показаний вакуумметра необходимо затянуть гайку (В).

  • Запустить двигатель на холостых оборотах и в этом состоянии считать показания вакуумметра. Значение разрежения не должно быть ниже 400 мм рт.ст.

Более низкие значения (отсутствие) разрежения могут быть следствием комбинации целого ряда неисправностей:

  • Нарушение герметичности прокладки головки блока цилиндров.
  • Нарушение герметичности прокладки впускного коллектора.
  • Нарушение герметичности клапанов.
  • Ослабление клапанных пружин.
  • Нарушение зазоров в клапанах.
  • Нарушение фаз газораспределения.
  • Пропуски зажигания.
  • Неисправности в системе управления двигателем.

См. раздел «Система смазки» в данной главе.

Описание процедуры проверки и обслуживания масляного фильтра описано в разделе «Система смазки» в данной главе.

Охлаждающая жидкость двигателя

Описание процедуры проверки и замены охлаждающей жидкости описано в разделе «Система охлаждения» в данной главе.

Выхлопные трубопроводы и глушитель

Проверить затяжку всех выхлопных трубопроводов, осмотреть глушитель и другие элементы на предмет повреждений и утечек выхлопных газов. При необходимости устранить неисправности или заменить дефектные детали новыми.

Шланги системы вентиляции картера

Проверить шланги на предмет трещин и повреждений. При необходимости заменить шланги новыми. Убедиться в надежности подсоединения шлангов.

Крышка маслозаливной горловины

Убедиться в том, что уплотнение крышки в хорошем состоянии, не имеет повреждений и признаков изнашивания. При необходимости заменить уплотнение новым.

Видео:Тагаз BYD F3 двс 4G15S замена сальников клапанов .Скачать

Тагаз BYD F3 двс 4G15S замена сальников клапанов .

Зазоры клапанов бид флаер

Руководство по эксплуатации
Двигатель
Система питания
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Система управления двигателем
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Подвеска
Система рулевого управления
Тормозная система
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования
Электрооборудование автомобиля
Электросхемы

Китайский автопроизводитель BYD Auto Co. Ltd. представил седан С класса F3 на Шанхайском автосалоне в апреле 2005 года, а серийное производство было запущено уже в июле того же года. За основу был взят широко известный в Юго-Восточной Азии автомобиль Toyota Corolla Altis. Для разработки и выпуска в производство данной модели понадобилось чуть больше года, а её появление на рынке вызвало настоящий переворот менее чем за год на дорогах Китая появилось более пятидесяти пяти тысяч BYD F3. Общий объем продаж автомобиля вырос более чем в 4,5 раза.

Внешний вид автомобиля отличается хромированными молдингами, дверными ручками и радиаторной решеткой, которые гармонируют с легкосплавными дисками. Салон автомобиля отделан материалами светлых тонов и отличается достойным уровнем сборки.

Задние сидения хотя и рассчитаны на пассажиров невысокого роста (для более высоких пространства над головой может быть недостаточно), однако снабжены выдвижным подлокотником, пепельницей и светильником.

BYD F3 оснащается четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным бензиновым двигателем Mitsubishi 4G18 объемом 1,6 л мощностью 100 л.с. при 6000 об/мин. Данный силовой агрегат расходует 7-10 л топлива на 100 км. Агрегатируется двигатель пятиступенчатой механической коробкой передач.

Автомобиль представлен в трех вариантах комплектации: BYD F3 1,6 MT GLX-i, 1,6 MT G-i, 1,6 MT GL-i.

В базовую модификацию входят салон в велюровой отделке, кондиционер, электропривод стекло и зеркал, гидроусилитель рулевого управления, ABS с EBD, фронтальные подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, ремни безопасности с преднатяжителями. Кроме того, защиту водителя и пассажиров обеспечивает усиленный кузов с расположенными на нем энергопоглощающими зонами. Результаты краш-теста автомобиля по методике EuroNCAP показали довольно высокую степень защиты (10,2 балла из 16 возможных).

Более дорогие модификации комплектуются полным пакетом систем пассивной безопасности, а топовая модификация имеет отделку салона кожей с деревянными вставками. В автомобиле установлена аудиосистема с CD-чейнджером, система климат-контроля и парктроник. За доплату предлагается навигационная система и люк с электроприводом.

Достойное качество исполнения с огромным списком опций за доступную цену делают этот автомобиль очень популярным среди покупателей.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций BYD F3, выпускаемых с 2007 года:

Видео:BYD Flyer бид флаер 0.8сс завели двигатель после ремонтаСкачать

BYD Flyer бид флаер 0.8сс завели двигатель после ремонта

Бортовой журнал BYD Flyer 0.8 (2006 г.)

Видео:BYD Flyer бид флаер 0.8сс не заводится прорыв газов в антифризСкачать

BYD Flyer бид флаер 0.8сс  не заводится прорыв газов в антифриз

Ремонт/ТО: Нежданчик номер раз)

Всем доброго времени суток.

Когда на работе коллеги сделали удивлённые глаза, увидев мой ,,новый » автомобиль — пришлось отшучиваться :

Это похудевший Лексус — не до жиру, кризис же!))

Кстати — автомобили одинакового цвета)

Не знаю, как оценили шутку, но пример оказался заразительным : уже утром следующего дня коллега, которому предстоит сдать свой авто в долгосрочный повторный ремонт двс (по гарантии. ), сначала обречённо сказал, что не хочет и не может остаться без авто в ТАКОЕ время.

А потом уже бодро заявил, что купит себе другое средство передвижения ,, хоть за полтинник! ») Разумеется я его поддержала ?

Да и как иначе, если он меня выручил?).

. Не особо люблю обращаться за помощью, но на этот раз пришлось.

Как я ранее говорила — накануне заменили масло в двс. Но не в сервисе, а на АЗС.

Не первый раз так делаю — удобно.

Зазоры клапанов бид флаер

Чуть позже проверила уровень на щупе — всё хорошо.

Но обратила внимание на капли на защите картера — решила, что проехала по луже, благо их много кругом.

Ещё позже подкапотное пространство решил ,, проинспектировать» родственник, потерявший дар речи после моей покупки))

Масло только что поменяли!

Он откручивает крышку расширительного бачка и с вопросом ко мне:

Недавно проверяла — на уровне нижней метки была ОЖ (?).

Заглядываю в бачок и точно — он пустой. И как назло канистра с антифризом в багажнике RX, а Рекс в сервисе.

К счастью дома оказалась баклажка с тосолом (не успела в гараж вывезти).

А мне уже пора на смену собираться и времени, как всегда, впритык.

Заливаю тосол до максимальной метки и на трассу — впервые после покупки авто.

Еду и на всякий случай слежу за датчиком температуры (куда — то же делась ОЖ?).

Стрелка находится ниже средней отметки на одно деление — как всегда. Иногда она колеблется в сторону повышения и я добавляю мощности в работе печки, на всякий случай.

Периодически мне кажется, что появляется какой — то непонятный запах (не могу определить). Грешу на встречный транспорт)

Через 45 минут (50 км.) добираюсь до места и открываю капот : уровень ОЖ в расширительном бачке минимальный, а от верхнего патрубка радиатора охлаждения из резинового шланга капает тосол (и довольно быстро!). И как раз на защиту картера (. ), попутно попадая и на лопасти вентилятора охлаждения !

Присматриваюсь — хомутик подозрительный

Зазоры клапанов бид флаер

На другом конце шланга хомутик нормальный, только почему — то помечен краской (?)

Зазоры клапанов бид флаер

Зазоры клапанов бид флаер

Ничего не остаётся, как попросить коллегу утром привезти мне новый хомутик — чтоб заменить старый и ехать домой. Моя смена в ночь, а он уже отработал.

На следующий день хомутики были привезены (три разных размеров)).

Но рано я обрадовалась — не тут — то было снять старый! Он хоть и обломлен, но сидит намертво. Расширительный бачок пуст. Хорошо, что в канистре тосол ещё остался.

Не долго думая решаю применить навыки — место утечки обматываю салфеткой и ,, забинтовываю» изолентой.

Зазоры клапанов бид флаер

Доливаю ОЖ и в сервис, за помощью.

Благополучно добираюсь — уровень ОЖ чуть снизился, но не критично.

Зазоры клапанов бид флаер

Зазоры клапанов бид флаер

Пока ожидала окончание работы сделала заказ на ремни (генератора и ГРМ с роликом ), воздушный и топливный фильтры.

Проблем нет — в коротком сроке завтра будут.

Цены тоже вполне гуманные, так что при своевременном обслуживании особых сложностей с китайцем быть не должно — я надеюсь)

📹 Видео

регулировка клапанов Митсубиси DA4G18 бад и другиеСкачать

регулировка клапанов Митсубиси DA4G18 бад и другие

BYD Flyer бид флаер 0.8сс блок донорСкачать

BYD Flyer бид флаер 0.8сс блок донор

BYD Flyer бид флаер 0.8сс такого я еще не виделСкачать

BYD Flyer бид флаер 0.8сс такого я еще не видел

Краткий_обзор_на_ BYD FlyerСкачать

Краткий_обзор_на_ BYD Flyer

Ремонт ГБЦ QR20-DE и регулировка зазоров клапановСкачать

Ремонт ГБЦ QR20-DE и регулировка зазоров клапанов

Разбор BYD FlyerСкачать

Разбор BYD Flyer

Полный обзор на BYD FlyerСкачать

Полный обзор на BYD Flyer

Проверяем разгон до 100 км с разными зазорами на свечах зажигания. какой зазор лучшеСкачать

Проверяем разгон до 100 км с разными зазорами на свечах зажигания. какой зазор лучше

BYD Flyer бид флаер 0.8сс не заводится давление топлива и распыл форсунокСкачать

BYD Flyer бид флаер 0.8сс не заводится давление топлива и распыл форсунок

BYD Flyer бид флаер 0.8сс гбц не вращается распредвалСкачать

BYD Flyer бид флаер 0.8сс  гбц не вращается распредвал

Ваз 2199 🆚 BYD FlyerСкачать

Ваз 2199  🆚 BYD Flyer

Привод клапанов и зазор в механизме ГРМ (какой зазор нужен и почему?)Скачать

Привод клапанов и зазор в механизме ГРМ (какой зазор нужен и почему?)

Бид флаер сам газуетСкачать

Бид флаер сам газует
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток