Для меня было большой неожиданностью — оказывается многие не умеют регулировать клапанные зазоры на своих can-am. Поэтому я решил написать данную инструкцию с фото.Для того, чтобы отрегулировать зазоры нам необходимо:
а) Снять клапанные крышки с обоих цилиндров (Это пластиковые, черные и наверху цилиндра — завернуты каждый четырьмя болтами на 8)
б) Открутить то, что показано красной стрелочкой шестигранником на 14 (Можно вместо него взять бот с шляпкой на 14 и двумя завернутыми на нем гайками). И по желтой стрелочке открутить датчик — там болт на 10:
в) Снимаем отвернутые клапанные крышки. Начинаем регулировку с первого цилиндра, для этого выставляем его по рискам:
г) Сверяем данные по магнетто. 1- значит первый цилиндр (У магнетто 2 состояния для каждого цилиндра — самый верх и самый низ, они обозначаются одинаково, поэтому сверяемся с положением звездочки распредвала):
д) Начинаем настройку каждого клапана:
При этом значения должны быть такие:
е) Затем переходим ко второму цилиндру, предварительно выставив его по меткам, как первый:
PS выпускной клапан со стороны выхлопной трубы, впускные с обратной.
- Зазор клапанов и прокладки крышек головок на Outlander 800.
- nickyracer
- nickyracer
- Vasili_
- Регулировка клапанов на квадроцикле
- Инструкция по эксплуатации BRP Can-Am Commander 800R_1000 2013
- Страница 99
- Зазоры клапанов brp 800
- Клапана Е-ТЕС 3D RAVE снегохода Ski Doo: описание работы, диагностика, разборка, замена, регулировка
- 📸 Видео
Видео:BRP OUTLANDER - Регулировка клапановСкачать
Зазор клапанов и прокладки крышек головок на Outlander 800.
nickyracer
Участник
Добрый день, форумчане!
Просьба бывалым квадроциклистам развеять мои сомнения.
Квадр Аут 800 МахЛтд 2007 года, пробег 6000 км. Бегает достойно, в грязь не лазим, но full-throttle пуляем по проселочным дорогам в-основном, ни одной поломки (тьфу три раза). Масло в двиге меняю каждые 50 моточасов (Мотюль Пауэр Квад).
В манулае прописана регламентная регулировка зазора клапанов, типа каждые 100 моточасов или 3000 км или. ну как обычно.
Я ни разу не регулировал, дилер вешает лапшу про гидрокомпенсаторы, клапана вроде не стучат, но червь сомнения грызет меня — отрегулировать ли самому, благо в шопмануале все вроде описано подробно и с картинками. Или «не лезь в технику, пока работает»?
Еще: из под черных пластмассовых крышек головок довольно активно идет масло — это что, типичный дефект? Как на Жигулях, ё-моё!
Прокладки стоят не особо дорого. Как менять, с герметиком, или без?
Что скажете, гуру?
nickyracer
Участник
Vasili_
Активный участник
Добрый день, форумчане!
Просьба бывалым квадроциклистам развеять мои сомнения.
Квадр Аут 800 МахЛтд 2007 года, пробег 6000 км. Бегает достойно, в грязь не лазим, но full-throttle пуляем по проселочным дорогам в-основном, ни одной поломки (тьфу три раза). Масло в двиге меняю каждые 50 моточасов (Мотюль Пауэр Квад).
В манулае прописана регламентная регулировка зазора клапанов, типа каждые 100 моточасов или 3000 км или. ну как обычно.
Я ни разу не регулировал, дилер вешает лапшу про гидрокомпенсаторы, клапана вроде не стучат, но червь сомнения грызет меня — отрегулировать ли самому, благо в шопмануале все вроде описано подробно и с картинками. Или «не лезь в технику , пока работает»?
Еще: из под черных пластмассовых крышек головок довольно активно идет масло — это что, типичный дефект? Как на Жигулях, ё-моё!
Прокладки стоят не особо дорого. Как менять, с герметиком , или без?
Что скажете, гуру?
Читайте также: Подключение дмрв ваз 2112 16 клапанов
Видео:Регулировка клапанов на(Adjusting the valves) LYNX ARMY V 800 2008гСкачать
Регулировка клапанов на квадроцикле
Как правило на современных квадроциклах регулировка клапанов производится после пробега в 1000 км . Ммы рекомендуем проверять зазоры клапанов, а при необходимости их регулировку после 350 км.
Зачастую, особенно на китайских квадрах зазоры прямо с завода выставлены неправильно. Из-за циклов нагрева и охлаждения клапаны могут растягиваться, в следствии чего зазор будет нарушен, что в последствии как правило приводит к повреждению тарелок клапанов, ухудшению механизма ГРМ. Если же вы бережно относитесь к своей технике и хотите по максимуму продлить ее работоспособность, не ленитесь и проверьте зазоры клапанов во время первого технического обслуживания! Как отрегулировать клапана на квадроцикле.
Перед тем как открутить клапанную крышку, рекомендуем поднять переднюю часть квадроцикла лебедкой, чтобы опустошить маслянную ванну ГБЦ. Это позволит вам не испачкать маслом детали квадроцикла и остаться чуть чище. На некоторых моделях квадроциклов предусмотренны окошки для регулировки, которые позволяют избежать снятия клапанной крышки полностью.
Возможно для снятия крышки вам потребуется демонтировать бензобак или его пластиковую обшивку.
Отмечу, что при регулировке двигатель должен быть абсолютно холодным.
Далее откручиваем окошки или крышку ГБЦ, для этого лучше использовать головку а не откидной ключ, т.к. ключем можно повредить грани болтов. После того как вы открутили все болты, крышка не сразу может поддаться. Для того чтобы она сдвинулась с места, рекомендуется слегка ударить по нижней кромке крышки молотком через деревянный брусок. Не в коем случае не пытайтесь использовать острые предметы дабы не избежать повреждения приливов на крышке.
После того как сняли крышку, аккуратно удалите с нее и с головки остатки прокладки, дабы не допустить их попадание в двигатель.
Далее установливаем цилиндр в верхней мертвой точке такта сжатия.
Для того чтобы поймать верхнюю точку такта сжатия, нужно открутить крышку смотрового окна, обязательно выкрутить свечу и прокрутить коленвал ручным стартером до появления в смотровом окошке специальной отметки.
Зачастую быват так что отметка нанесена неправильно, поэтому контролить верхнюю мертвую точку лучше по положению клапанов. Все клапаны в мертвой точке должны быть закрыты. Чтобы проверить зазор воспользуйтесь специальныами щупами для измерения. Их можно приобрести в любом автомобильном магазине.
Далее производим контроль клапанного зазора, для этого вставляем щуп в зазор штока клапана.
Стоит отметить что величина клапанного зазора для каждой модели квадроцикла разная. Поэтому величину зазора под ваш квадроцикл смотрим в инструкции к вашей модели. Щуп должен свободно входить в зазор и не должен при шевелении вызывать ощущение царапанья, но в то же время щуп размером больше на 0,01 мм, в зазор входить не должен. Если вы отмечаете несоответствие величины зазора клапанов на вашем квадроцикле заявленному производителем в инструкции, то производим его регулировку.
Для этого следует ослабить контргайку и регулировочный винт, вставляем в зазор щуп нужного размера, закручиваем регулировочный винт до контакта со щупом и зафиксируем контргайку. После этого следует еще раз проверить зазор. Не следует сильно тянуть гайки, достаточного среднего усилия на гаечный ключ.
После того как вы отрегулировали все клапана, произведите установку крышки ГБЦ на место. Для этого нужно тонким равномерным слоем смазать прирливочную поверхность крышки термостойким герметиком (не стоит экономить на нем). Дайте герметику немного отлежаться в течение 10 минут до состояния когда герметик при прикосновении перестанет пачкать руки, но будет оставлять отпечаток пальца.
Читайте также: Клапан для мультиварки redmond m 140
Аккуратно совместите крышку с головкой и крест на крест затяните болты. Не забудьте поставить назад колпачек окошка ВМТ. После чего установите все демонтированные детали обратно на место.
Далее заводим квадроцикл. Стоит внимательно прислушаться к работе его двигателя, не стоит обращать внимания на небольшой стук, который может выделяться на фоне работы двигателя. А вот отчетливый и явно слышимый стук на фоне работы двигателя должен насторожить вас, так как это говорит о том что клапаны отрегулированы неправильно.
После регулировки в первые километры пробега не рекомендуется сильно нагружать квадроцикл, а также необходимо внимательно прислушиваться к работе его двигателя.
Видео:регулировка клапанов BRP 800 CAN- AMСкачать
Инструкция по эксплуатации BRP Can-Am Commander 800R_1000 2013
Видео:Клапана - Снегоходы Ski-doo E - тек чистка рейв клапановСкачать
Страница 99
КАЖДЫЕ 1500 КМ ИЛИ 50 МОТОЧАСОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ
(В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)
Проверить амортизаторы на наличие утечек
Смазать сферические подшипники амортизаторов (модель X)
Проверить состояние и смазать рычаги передней подвески
Проверить уровень тормозной жидкости
Заменить воздушный фильтр компрессора ACS (если эксплуатация мотовездехода осуществля-
ется в сложных условиях, например, в условиях повышенной запылённости, в песке, снегу, а так-
же при повышенной влажности или в грязи, необходимо выполнять обслуживание чаще)
КАЖДЫЕ 3000 КМ ИЛИ 100 МОТОЧАСОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ИЛИ 1 ГОД
(В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)
Осмотреть ремни безопасности (проверить работоспособность и убедиться в отсутствии по-
вреждений)
Осмотреть боковые сети (проверить на наличие повреждений и убедиться, что сети правиль-
но установлены)
Заменить моторное масло и фильтр
Проверить и отрегулировать зазоры клапанов
Проверить состояние и очистить искрогаситель
Проверить плотность охлаждающей жидкости
Осмотреть корпус дроссельной заслонки
Очистить предварительный фильтр топливного насоса
Проверить давление топливного насоса
Заменить фильтр системы вентиляции топливного бака
Проверить состояние ремня вариатора
Проверить состояние, очистить и смазать ведущий и ведомый шкивы вариатора (включая
подшипник одностороннего вращения)
Проверить состояние коробки передач и уровень масла в ней
Проверить состояние подшипников колёс
Проверить рулевое управление (рулевая колонка, подшипник и т. д.)
Проверить состояние и очистить компоненты тормозной системы
Проверить раму на наличие повреждений
Заменить масло в заднем редукторе
Проверить состояние центробежных рычагов и роликов ведущего вала вариатора
Проверить состояние шлангов и соединений амортизаторов ACS
Видео:V800 ROTAX 810 Угол фаз газораспределенияСкачать
Зазоры клапанов brp 800
ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
В данном разделе приведена информа-
ция об основных операциях техническо-
го обслуживания. Если вы обладаете
требуемой квалификацией и необходи-
мыми инструментами, Вы можете вы-
полнять эти операции самостоятельно.
В противном случае, обратитесь к авто-
ризованному дилеру Can-Am.
Другие важные операции Регламента
технического обслуживания, являю-
щиеся более сложными и требующими
применения специального инструмен-
та, будут лучшим образом выполнены
авторизованным дилером Can-Am.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сообщение можно уда-
лить троекратным поочерёдным нажа-
тием выключателя режима OVERRIDE
и педали тормоза при включённом на-
пряжении.
Ес ли д ругое не указано особо,
прежде чем приступить к техни-
ческому обслу живанию, всегда
поворачивайте ключ в замке за-
жигания в положение «OFF» и из-
влекайте его.
Снятые элементы крепежа (напри-
мер, прижимные лапки, самосто-
порящийся крепёж и т. д.) должны
заменяться новыми.
Воздушный фильтр двигателя
Читайте также: Как правильно выставлять клапана ваз 2107
в конструкцию системы подачи воз-
духа. В противном случае возможно
ухудшение эксплуатационных ха-
рактеристик двигателя и поломка
его компонентов. Двигатель отре-
гулирован для работы именно с эти-
ми компонентами.
Указания по замене воздушного
фильтра двигателя
Продолжительность межсервисных ин-
тервалов замены воздушного фильтра
двигателя должна быть приведена в со-
ответствие с условиями эксплуатации
мотовездехода — это имеет решающее
значение для обеспечения нормальной
работы двигателя и продления срока
его эксплуатации.
При эксплуатации мотовездехода в пе-
речисленных ниже условиях следует
сократить периодичность техническо-
го обслуживания воздушного фильтра:
– движение по поверхности, покрытой
– движение по дорогам с гравийным
или аналогичным покрытием.
– движение в местах, где в воздухе на-
ходится большое количество семян
или шелухи зерновых культур;
– движение в тяжёлых снежных усло-
ПРИМЕЧАНИЕ: Движение в группе,
в указанных выше условиях, ещё боль-
ше увеличивает необходимость сокра-
щения периодичности технического
обслуживания воздушного фильтра.
Снятие воздушного фильтра
двигателя
2. Освободите фиксаторы и снимите
крышку корпуса воздушного фильтра
двигателя.
Видео:как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать
Клапана Е-ТЕС 3D RAVE снегохода Ski Doo:
описание работы, диагностика, разборка, замена, регулировка
ЗАМЕЧАНИЕ ПЕРЕВОДЧИКА
Это перевод части мануала — сам никогда этих процедур не выполнял.
В оригинальном документе используются следующие сокращения:
PTO — (Power Take Off) — Вал Отбора Мощности — т.е. имеется ввиду со стороны вариатора (цилиндр, форсунка и т.д.)
MAG — MAGneto — МАГнето — т.е. со стороны магнето.
NEW — Запчасть должна быть заменена на новую после снятия.
В процессе сборки/установки применяйте указанные на схеме выше моменты затяжки и сервисные принадлежности. Очищайте резьбу перед нанесением фиксатора резьбовых соединений.
Предупреждение!
Строго придерживайтесь указанных моментов затяжки.
Снятые стопорные детали (например: фиксирующие шпонки, эластичные стопорные гайки, соединители с автоблокировкой, шплинты, и т.д.), должны быть заменены новыми.
Замечание
Шланги, кабели и стяжки, удаленные во время процедуры, должны быть повторно установлены согласно фабричным стандартам.
Ниже приведены основные возможности клапанов Е-ТЕС 3D RAVE.
— RAVE клапана связываются электронным масляным насосом.
— За положением RAVE клапанов следит ЕСМ. Для чего используется датчик на эффекте Холла (RPS; RAVE position sensor).
— Только один соленоид используется, чтобы активировать RAVE клапана.
— Перемещение RAVE клапанов синхронизируется и отслеживается с помощью соединительной перекладины.
ЕСМ использует следующие параметры для управления 3D RAVE клапанами:
— Степень ускорения коленчатого вала (CPS)
— Температура двигателя (CTS)
— Положение дроссельных заслонок (TPS)
3. Впускные шланги (вакуум и давление на RA VE клапаны)
4. Электронный масляный насос
5. Маслопроводы RAVE клапанов
Соединительная перекладина используется для того что бы RAVE клапана открывались и закрывались синхронно друг с другом. Это обеспечивает бесперебойную работу двигателя.
Если соединительная перекладина демонтирован была демонтирована, потребуется выполнить дополнительную регулировку. Кроме того, B.U.D.S. должен использоваться, чтобы установить положения RAVE клапанов.
Датчик положения RAVE (RPS) обеспечивает ЕСМ его фактическое положение. Закрытый, среднее положение или открытый. Он информирует ЕСМ, что RAVE клапаны действительно в ожидаемом положении так, чтобы надлежащее количество топлива было впрыснуто, а также применены другие необходимые рабочие параметры.
Механизм 3D RAVE использует только один соленоид, чтобы переместить клапаны в желаемое положение.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ШЛАНГОВ КАРТЕРА, КОНТРОЛЬНЫХ КЛАПАНОВ И ТРОЙНИКОВ ОТНОСИТЕЛЬНО СОЛЕНОИДУ
РАЗДЕЛЕНИЕ СОЛЕНОИДОМ ВАКУУМА / ДАВЛЕНИЯ
ЕСМ управляет соленоидом следующим образом.
📸 Видео
Настройка клапанов на Рм 800 , stels guepard , BRPСкачать
Собираем RAVE клапана правильно!Скачать
Stels Guepard регулировка клапанов.Скачать
Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать
Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать
Регулировка клапанов РМ 800 Duo .Скачать
регулировка клапанов на стелс гепард и росомахаСкачать
С Новым годом пацаны! Чистка и регулировка RAVE клапанов.Скачать
Рм 800 DUO ТО 2 регулировка клапанов.Скачать
Регулирую клапана Stels Guepard, пробег 1200кмСкачать
Притираем клапана на BRP V800 КвадрикСкачать
Регулировка клапанов и тепловой зазор.Скачать
Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать
Регулировка клапанов 160F/168F/170F/178F/188F/190F/200F/HONDA GX 190/200/390Скачать