Зазоры клапанов дэу джентра 16 клапанов

Зазоры клапанов дэу джентра 16 клапанов

Авто помощник

Я у тебя в Драйве и посмотрел какую надо ставить))).
Масло Petro-Canada Supreme 5w30 4 заливки подряд, через 7,5тыщ.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

почетный джентравод

_Pavel_

давно здесь

Мастер сразу сказал приехать с новой прокладкой, я старую на всякий случай прибрал, но она на ощупь дубовее чем новая.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

влившийся в движение

Механик

Партнеры Клуба

Продолжаем собирать статистику. Машин приходит на ТО и ремонт много, а времени вести статистику практически остаётся мало.
Джентра МТ с пробегом 102т.км. на бензине. Приехал из Воронежа на регулировку и чип.

Впуск
1 0,07мм
2 0,10мм
3 0,10мм
4 0,11мм
5 0,12мм
6 0,12мм
7 0,10мм
8 0,07мм

Выпуск
1 0,24мм
2 0,30мм
3 0,30мм
4 0,30мм
5 0,30мм
6 0,32мм
7 0,27мм
8 0,26мм

Зазоры в не оптимальном размере.

Dorpidon

давно здесь

Вчера был с визитом у Максима (Механик).
Про зазоры все видно из предыдущего сообщения.
Изначально кроме регулировки клапанов, была мысль, попутно просто «задрать» прогревочные обороты.
Но решил гульнуть, и попросил Максима залить его прошивку.

Когда пару лет назад шился в Воронеже АДАКТом, мои вопросы и пожелания, особенно во внимание не принимались. Типа прошивка обкатана, настроена и лазить туда не нужно.

С Максимом ситуация прямо противоположная. Сложилось впечатление, что у него некая общая заготовка, а дальше он ее доводит непосредственно под хотелки конкретного заказчика. Я бы даже сказал, что Максим порой сам «накидывает», что можно захотеть и сколько.

Результатами остался крайне доволен. По сравнению с АДАКТом, разница просто космос.
Понятно, что турбомотора там не появилось, про секунды понятия не имею. Но очевидно, что разгон и ускорения стали более уверенными и комфортными. Вчера по дороге домой, ощутил, что обгоны, стали действительно более комфортными не требующими лишних телодвижений. Нажал на газ, и машина начинает ускоряться. АДАКТ давал время подумать, а нередко и отказаться от этой затеи.

Кроме того пообщались с Максимом на отвлеченные темы. Типа EGR, ГУР, гидрокомпенсаторы, фильтры, магниты и т.д. Сделал для себя некоторые выводы.

Хочу прилюдно выразить Максиму глубокую благодарность, за проделанную работу.

Видео:Регулировка теплового зазора клапанов. Ravon R4, Chevrolet Cobalt, Daewoo Gentra. B15D2 (L2C).Скачать

Регулировка теплового зазора клапанов. Ravon R4, Chevrolet Cobalt, Daewoo Gentra. B15D2 (L2C).

регулировка клапанов джентра — бортжурнал Daewoo Gentra black lightning года на DRIVE2

Метки на двигателе дэу джентра


Чек, давление масла не горят, всё работает штатно.

Дополнение к отзыву владельца Daewoo Gentra год: Отчёт о регулировке тепловых зазоров в приводе клапанов…

Тем более что теперь повторно регулировать ТЗ придётся нескоро. После чего установил распредвалы и попытался надеть цепь со звёздами.

При этом повышаются боковые нагрузки на направляющие втулки клапанов, приводящие к их ускоренному износу.

Заказав толкатели, я расслабился и тупо стал ждать их приезда. Чуть больше, чем через неделю пришло SMS от продавца, и я рванул за своими толкателями. Не раз обжигавшись с некондиционными герметиками я, перед началом работ вскрыл герметик и намазал немного оного на полку в гараже.

К вечеру герметик застыл, значит всё норм, можно безбоязненно собрать с ним двиг. Началась сборка в обратной последовательности.

Новые толкатели сначала отмывались от консервационной смазки или клея от стикеров мать их ити! После чего установил распредвалы и попытался надеть цепь со звёздами.

В процессе натягивания про бали метки на звёздочках относительно цепи после того, как цепь сначала перескочила по звезде КВ. Помучались-помучались, плюнули на цепь и применили мою самодельную приспособу под индикатор часового типа для выставления поршня первого цилиндра в ВМТ.

Цепь элемент симметричный, поэтому её положение относительно звёздочек произвольное, лишь бы совпадали фазы газораспределения.

С учётом погрешностей измерения, возможных ошибок при вычислении размеров необходимых толкателей и отсутствия ых толкателей в итоге получились вот такие зазоры с соответствующими толкателями 1-ый цилиндр слева: Удалил самодельную приспособу, поставил на место маслозаборник не теряем его прокладку!

Прокладка клапанной крышки уплотняется без герметика за исключением 2-ух точек-мест стыка трёх элементов: ГБЦ, передняя крышка двигателя, клапанная крышка.

Перед установкой клапанной крышки с уложенной в её паз прокладкой, я нанёс небольшое количество герметика на стык ГБЦ с передней крышкой двигателя. На следующий день, когда герметик уже высох я дособрал движок. Заменил свечи не забываем про ТО-3 30т. Кстати, субъективно загрязняемость снизилась. Заменил масляный фильтр, предварительно налив в новый немного масла.

Читайте также: Обострение пролапса митрального клапана

Залил в движок свежее масло. Про сборку всяких там катушек зажигания, их разъёмов и трубок системы ВКГ я умолчу, это само собой разумеющееся. Проверил, ничего ли я не забыл, и не осталось ли запчастей. При этом нужно учитывать, что защёлки разъёмов блокируются специальными планками, которые нужно предварительно выдвинуть из разъёмов.

Открутив по одному болту М6 крепления катушек, вытаскиваем их из свечных колодцев и откладываем в сторону. Настала очередь крышки клапанов. Крышка из алюминиевого сплава. Крепят её к головке блока цилиндров четырнадцать болтов М6. Отпускаем эти болты, начиная от крайних к центральным, примерно так же, как и ГБЦ любого мотора. После откручиваем их совсем и снимаем клапанную крышку. Если её прокладка прилипла, то можно поддеть крышку за выступы по её углам.

Без крышки клапанов открыт доступ к распредвалам, клапанам с их толкателями и звёздам их привода.

Прежде чем регулировать клапана нужно определиться, у каких из них этот зазор не соответствует допускам. У впускных клапанов верхний ряд на фото выше зазор должен быть 0,12 мм, а у выпускных нижний ряд 0,32 мм.

Если зазор отличается от этих значений более 0,02 мм в любую сторону, требуется его регулировка.

Если на моторе стоит ГБО, то зазоры у всех клапанов надо увеличить на 0,05 мм от нормы. Для замера тепловых зазоров, необходимо устанавливать каждую пару кулачков распредвала тыльной стороной к толкателю.

Поэтому придётся проворачивать коленчатый вал двигателя за болт крепления его шкива. Что бы открыть к нему доступ, нужно: Вращать коленвал удобнее всего за болт крепления его шкива головкой на 22, одетой на трещётку через два удлинителя.

Регулировка зазоров клапанов на Daewoo Matiz.

Если удлинителей нет, придется домкратить автомобиль и снимать правое переднее колесо. Результаты замеров зазоров записываются, для предотвращения путаницы при дальнейшей работе.

Что тут особенного

После этого снимаем распредвал, клапана которого требуют регулировки. Перед снятием распредвалов, коленвал устанавливается в положение, когда поршень первого цилиндра находится в верхней мёртвой точке. Проще всего это сделать по микрометрическому нутромеру с индикатором часового типа, вкрутив его вместо свечи первого цилиндра. Распредвалы при этом, должны находиться в положении, когда клапана первого цилиндра полностью закрыты, то есть в такте сжатия.

К вечеру герметик застыл, значит всё норм, можно безбоязненно собрать с ним двиг. Началась сборка в обратной последовательности. Новые толкатели сначала отмывались от консервационной смазки или клея от стикеров мать их ити!

После чего установил распредвалы и попытался надеть цепь со звёздами. В процессе натягивания про бали метки на звёздочках относительно цепи после того, как цепь сначала перескочила по звезде КВ. Помучались-помучались, плюнули на цепь и применили мою самодельную приспособу под индикатор часового типа для выставления поршня первого цилиндра в ВМТ.

Цепь элемент симметричный, поэтому её положение относительно звёздочек произвольное, лишь бы совпадали фазы газораспределения. С учётом погрешностей измерения, возможных ошибок при вычислении размеров необходимых толкателей и отсутствия ых толкателей в итоге получились вот такие зазоры с соответствующими толкателями 1-ый цилиндр слева: Удалил самодельную приспособу, поставил на место маслозаборник не теряем его прокладку!

Прокладка клапанной крышки уплотняется без герметика за исключением 2-ух точек-мест стыка трёх элементов: ГБЦ, передняя крышка двигателя, клапанная крышка. Перед установкой клапанной крышки с уложенной в её паз прокладкой, я нанёс небольшое количество герметика на стык ГБЦ с передней крышкой двигателя.

Видео:DAEWOO GENTRA, CHEVROLET COBALT регулировка клапанов замена цельного толкателя на толкатель с шайбойСкачать

DAEWOO GENTRA, CHEVROLET COBALT регулировка клапанов замена цельного толкателя на толкатель с шайбой

Другие дополнения из этого отзыва

На следующий день, когда герметик уже высох я дособрал движок. Заменил свечи не забываем про ТО-3 30т. Кстати, субъективно загрязняемость снизилась. Заменил масляный фильтр, предварительно налив в новый немного масла.

Залил в движок свежее масло. Про сборку всяких там катушек зажигания, их разъёмов и трубок системы ВКГ я умолчу, это само собой разумеющееся. Проверил, ничего ли я не забыл, и не осталось ли запчастей. Пустил как ни в чём не бывало с первой попытки двигатель. Чек, давление масла не горят, всё работает штатно.

Комментарии

На момент написания отчёта пробег составил км, отклонений в работе двигателя за это время выявлено не было. Работы по регулировке ТЗ фактически заняли 4 дня.

Остальное время это простой авто в ожидании начала работ и ожидание заказанных запчастей.

Видео:Дэу Жентра проверка зазоры клапана и секрета регулировкаСкачать

Дэу Жентра проверка зазоры клапана и секрета регулировка

Зазоры клапанов дэу джентра 16 клапанов

Дэу Джентра (2013+). Признаки прогара клапанов двигателя

Признаками прогоревшего клапана можно назвать троение двигателя, дым из сапуна (сапун – клапан для вентиляции картера и выхода лишнего давления) и при длительной работе двигателя с прогоревшим клапаном – увеличение расхода топлива. Объясним народное понятие «мотор троит». Это означает неисправность одного цилиндра, что проявляется в потере мощности и приемистости, появлении вибрации и выстрелов в выхлопной трубе. Но указанные признаки прогоревшего клапана неоднозначны. Двигатель также может троить из-за неработающих свечей или слабой искры. Дым из сапуна может быть также при повреждении поршня. Но тут есть отличительный признак – цвет дыма должен быть сизым, а свеча покрыта маслом, что связано с поломкой поршня. В случае прогара свеча остается сухой. Заметим, что, прогоревший клапан в карбюраторном двигателе и в инжекторе дает одинаковые симптомы, т.к. разница лишь в системе впрыска топлива.

Читайте также: Реле включения вентилятора охлаждения ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Прогар клапана является распространенной проблемой бензиновых и дизельных моторов. Данная неисправность возникает как на относительно «свежих» двигателях, так и на силовых агрегатах с внушительным пробегом. На начальном этапе крайне важно точно определить характер неисправности, так как дальнейшая эксплуатация двигателя с прогаром клапанов сильно усугубляет последствия такой поломки и приводит к дорогостоящему ремонту.

Прогар клапанов возникает по разным причинам. Для моторов, которые предполагают необходимость периодической регулировки клапанов, прогар клапана часто происходит по причине несвоевременной регулировки теплового зазора клапанов. На двигателях с автоматической регулировкой указанного зазора выход из строя гидрокомпенсаторов также нередко приводит к тому, что клапан прогорает.

Основными причинами прогара клапанов двигателя являются:

-клапана сильно зажаты;
-изношена направляющая втулка клапана;
-изношен стержень самого клапана;
-двигатель работает на обедненной смеси (особенно при наличии ГБО);

Последствия езды с прогоревшим клапаном бывают разные, начиная от повышенного расхода топлива и заканчивая выгоранием седла клапана. В отдельных случаях прогоревшее седло клапана приводит к необходимости ремонта седла или даже полной замены головки блока цилиндров.
Прогоревший клапан может в один момент разрушиться, после чего осколки клапана попадают в цилиндр двигателя. В результате могут возникнуть серьезные повреждения поршня, дефекты ГБЦ или БЦ. В последнем случае существует риск того, что большой кусок прогоревшего клапана пробьет блок цилиндров двигателя, что является фактическим выведением из строя не только головки блока и поршневой группы, но и блока цилиндров. В такой ситуации длительная эксплуатация мотора с прогоревшим клапаном может привести к необходимости замены всего двигателя.

Признаки прогоревшего клапана

Основным признаком прогара клапанов является заметное троение двигателя на разных режимах его работы. Также в случае с прогоревшим клапаном двигатель сильно теряет мощность, заметно повышается расход топлива. Определенная сложность диагностики прогоревших клапанов без разборки двигателя и снятия ГБЦ заключается в том, что мотор может троить по разным причинам:

-износ ЦПГ, снижение компрессии в цилиндрах;
-проблемы со свечами зажигания, неисправности высоковольтных проводов и т.п;
-неполадки в системе питания двигателя, неисправность инжекторных форсунок;

Что делать если прогорел клапан?

В случае прогоревших клапанов ремонт заключается не только в их замене, но и в выяснении причины прогара. Поэтому следует проверить системы зажигания и охлаждения. Если вы заменили и притерли один клапан, не пожалейте времени и притрите остальные. Заменить клапан можно не только на СТО, но и в гараже, если вы знакомы с основами ремонта. Таким образом, клапан – важная деталь мотора, поэтому чтобы обезопасить себя от ремонта лучше проводить регламентные работы вовремя.

Определение прогара клапана без снятия головки блока

Первым делом необходимо определить неработающий цилиндр. Способы проверки во многом напоминают диагностику неисправных свечей зажигания. Для проверки следует завести двигатель, после чего при работающем моторе на холостых оборотах потребуется по одному снимать колпаки со свечей зажигания.

После снятия каждого свечного колпачка нужно внимательно следить за оборотами холостого хода и за общей стабильностью работы двигателя. Если мотор начал троить сильнее или глохнуть, тогда цилиндр, с которого сняли колпачок, является рабочим. В том случае, если после снятия колпачка работа двигателя не меняется или обороты изменяются незначительно, тогда проблемный цилиндр обнаружен.
Затем нужно выкрутить свечу зажигания на неработающем цилиндре и заменить ее на заведомо исправную, а также проверить высоковольтный бронепровод данного цилиндра на работоспособность. Также не лишней будет проверка катушки зажигания и т.д. Последующий запуск двигателя покажет, кроется ли проблема в элементах системы зажигания автомобиля или необходима дальнейшая диагностика.

Если характер работы мотора после установки рабочей свечи, замены высоковольтного провода и проверки других компонентов системы зажигания не изменится (двигатель продолжает троить), тогда высока вероятность более серьезных поломок:

-прогар клапана ГРМ;
-неисправности ЦПГ;

Прогар клапанов означает, что в цилиндре снижается компрессия по причине нарушения герметичности камеры сгорания (неплотности во время прилегания впускного или выпускного клапана, разрушение тарелки и/или седла клапана). Износ цилиндро-поршневой группы и поломка поршня также приводят к тому, что в проблемном цилиндре окажется низкая компрессия. Также цилиндр может не работать по причине залегания или поломки поршневых колец.

Читайте также: Как регулировать клапана лада ларгус 8кл

Теперь необходимо локализовать неисправность, то есть точно определить прогар клапана или выявить проблемы с ЦПГ. Наиболее распространенным способом определения прогоревших клапанов является замер компрессии в цилиндрах.
Низкая компрессия явно свидетельствует о неисправности, при этом следует учитывать один нюанс. Установить прогара клапана и исключить неполадки ЦПГ только по показателю компрессии не получится. Дело в том, что компрессия в двигателе может снижаться как в результате прогоревшего клапана, так и по причине поломки поршневых колец, а также ряда других дефектов. По этой причине параллельно замеру компрессии следует провести дополнительную диагностику двигателя.

Простейшим способом определения прогара клапана после того, как вы измерили компрессию в цилиндрах, является заливка нескольких «кубиков» моторного масла через свечной колодец. Затем компрессию нужно измерить повторно. Поднятие компрессии в цилиндре после заливки масла укажет на то, что образовалась масляная пленка, играющая роль «уплотнителя». Такое явление характерно в случае износа поршневой. Если показатель компрессии не изменился, значит, имеет место прогар клапана, так как масло в цилиндре в этом случае никак не повлияет на компрессию.
Также для определения прогара клапанов следует осмотреть свечу зажигания на проблемном цилиндре. Явный признак прогара клапана является тем, что свеча зажигания окажется полностью сухой, то есть не имеет характерного масляного налета. Также из сапуна двигателя может выходить дым или воздух. Интенсивность появления дыма напрямую зависит от степени износа ЦПГ.
Что касается поломок, которые связаны с поршневой, свеча в таком случае покрыта маслом, из сапуна можно наблюдать появление сизого дыма. Отметим, что масло на свече является косвенным признаком. Даже если свеча зажигания сухая или покрыта небольшим нагаром, но из сапуна идет дым, тогда указанный признак свидетельствует о проблемах с поршнем или поршневыми кольцами. На новых моторах с небольшим пробегом высока вероятность того, что поршневые кольца залегли.

Добавим, что появление моторного масла, которое выходит через сапун, также указывает на неисправность перегородок между поршневыми кольцами. С учетом вышесказанного можно точно определить, почему снизилась компрессия в двигателе, выявить проблемы с цилиндропоршневой группой или определить прогар клапанов ГРМ.

Последствия прогара клапана
Если прогоревший клапан долго не менять, а ездить, то первое будит большой расход топлива, так как двигатель не выдает свою нормальную мощность, а самое страшное что начнет выгорать седло клапана, седло клапана может выгореть очень сильно, что придется менять головку, или везти головку в специализированную мастерскую по замене седла клапана. Редко, но может быть и так, откалывается кусок клапана и падает в цилиндр, если большой кусок то хана поршню и сильно побьет головку, если маленький кусочек, то побьет головку и поршень. Видел двигатель, когда отлетела полностью шляпа клапана и разбила поршень, головку (это пол беды) но и пробило цилиндр в блоке ВАЗовского двигателя (хана движку) из-за бракованного нового клапана.

Клапана прогорают от разных причин, клапан был зажат, очень бедная смесь топлива (особенно если двигатель работает на газе), большой износ направляющей втулки клапана (клапан сильно болтается в направляющей втулки), или износ самого штока клапана (истирание штока клапана).

Если ездите на газу, то желательно каждые 10тысячь километров регулировать клапана, газ очень сильно жжет клапана, особенно если очень бедно настроена подача газа. Заметил, при регулировке клапанов, те машины что ездят на газу почти всегда выпускные клапана слегка поджаты (еще не зажаты но щуп уже не проходит), и стоит запустить регулировку клапанов как обязательно зажмется клапан и прогорит. А те машины что ездят на бензине, менее подвержены прогару клапана.

Не старайтесь обеднять подачу газа пытаясь сэкономить, из за бедной смеси двигатель теряет мощность и наоборот идет перерасход газа так как приходится больше давить на педаль газа, плюс идет выгорание клапанов и седел клапанов. Когда газ настроен правильно то мощность двигателя вырастает и не ощущается разницы при езде на бензине или газе. Но не забывайте чаще регулировать клапана при езде на газе. Обычно приезжают регулировать клапана тогда когда появился шум клапанов, но это подойдет тем кто ездит на бензине, при езде на газе не ждите когда появится шум клапанов, скорей всего он не появится, а клапан зажмется и прогорит.

📹 Видео

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Когда регулировать клапана? Советы автомастеровСкачать

Когда регулировать клапана? Советы автомастеров

Дэу Джентра. Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов ГБЦ.Скачать

Дэу Джентра. Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов ГБЦ.

Равон Ravon R4 проверка и регулировка клапановСкачать

Равон Ravon R4 проверка и регулировка клапанов

Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать

Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusher

Мотор B15D2 L2C Шевроле Кобальт-Равон R4 регулировка клапанов 212т.км.Скачать

Мотор B15D2 L2C Шевроле Кобальт-Равон R4 регулировка клапанов 212т.км.

Регулировка клапанов Z16XER/F18D4. Как подобрать толкатели.Скачать

Регулировка клапанов Z16XER/F18D4. Как подобрать толкатели.

Почему тепловые зазоры клапанов всегда только уменьшаютсяСкачать

Почему тепловые зазоры клапанов всегда только уменьшаются

Шевроле Кобальт. Регулировка клапанов.Скачать

Шевроле Кобальт. Регулировка клапанов.

Регулировка тепловых зазоров клапанов z16xer, z18xer - подгонка размера регулировочного стаканчикаСкачать

Регулировка тепловых зазоров клапанов z16xer, z18xer - подгонка размера регулировочного стаканчика

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking liftersСкачать

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking lifters

КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать

КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

Когда стучат клапана на Дэу джентре Но это может быть впускной коллекторСкачать

Когда стучат клапана на Дэу джентре Но это может быть впускной коллектор

Дэу Джентра. Проверка тепловых зазоров в приводе клапанов ГБЦ.Скачать

Дэу Джентра. Проверка тепловых зазоров в приводе клапанов ГБЦ.

Двс Ravon Gentra после регулировки клапановСкачать

Двс Ravon Gentra после регулировки клапанов

Эксперимент: что будет если зазоры клапанов слишком маленькие или вообще нет зазора.Скачать

Эксперимент: что будет если зазоры клапанов слишком маленькие или вообще нет зазора.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток