Зазоры клапанов для 164 fml

Зазоры клапанов для 164 fml

Авто помощник

Видео:Регулировка клапанов на мотоциклеСкачать

Регулировка клапанов на мотоцикле

Stels Flame 200 2011 → Регулировка зазоров клапанов и чистка-смазка цепи

Зазоры клапанов для 164 fml

Часть 1 — КЛАПАНА

Посторонний звук при работе двигателя, провалы в газе, нестабильная работа двигателя, потеря мощности — одна из главных причин этих недугов неотрегулированные зазоры впускного и выпускного клапана.

Для того чтобы отрегулировать клапана на Stels Flame 200 нам потребуется, ключ на 8 мм ,10 мм, плоская отвертка и щуп толщиной 0.05 мм, а так же час-полтора времени проведенного с пользой для дела=). МОТОЦИКЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЛОДНЫМ!

Для начало необходимо подготовить мотоцикл — снять с него сиденье и отодвинуть бензобак(эту операцию можно пропустить, я это сделал чтобы лучше заснять элементы клапанов).

Сиденье держится на 2-х болтах которые китайские инженеры запрятали под заднее крыло, открутив их сиденье сдёргивается назад. Бак держится на 2-х маленьких болтах, открутив их так же аккуратно отодвигаем бак назад, возможно потребуется отсоединить трубочку от бензокраника ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЕГО ПЕРЕВЕДЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ЗАКРЫТО!

Зазоры клапанов для 164 fml

Снимаем крышку двигателя открутив 3 болтика на 8 мм. 2 справа и один слева.

После того как открутили болтики чтобы крышка легче снялась постучите по ней рукой — она легко отойдёт.

Зазоры клапанов для 164 fml

Теперь наш мотоцикл выглядит вот так:

Зазоры клапанов для 164 fml

Слева у двигателя откручиваем крышку смотрового окошка плоской отверткой.

Под смотровым окошком располагается заглушка вала, сняв её шестигранником можно плавно вращать вал. Но мы не ищем лёгких путей =) Вал можно так же вращать задним колесом(на 5-й передаче удобней всего) или кик-стартером.
Теперь наша задача расположить поршень в ВМТ (верхней мертвой точке), на английском TDP этому положению соответствует метка вала T|, важно знать что в верхней мертвой точке поршень бывает на цикле сжатия и выпуска. Нам нужен цикл сжатия, распознать его просто: оба клапана должны быть закрыты, а значит коромысла будут на одной высоте(можно посмотреть на фотографии ниже где изображены клапана).

Зазоры клапанов для 164 fml

Итак с божьей помощью мы поймали метку T| на цикле сжатия в смотровом окошке:

Не бойтесь если не получилось с 1 раза — получится с 20-го =) спешить нам некуда, риска на резьбе смотрового окошка должна соответствовать риске справа от буквы «T», небольшое отклонение абсолютно не критично!

Зазоры клапанов для 164 fml

Переходим непосредственно к регулировке, зазор впускного и выпускного клапана(впускной находится ближе к хвосту мотоцикла, выпуской к передку) по мануалу должны быть 0.05мм, но для выпускного это значение мало, так же стоит учитывать что на горячем двигателе зазоры увеличиваются в разы на этом мото, поэтому 0.05 всё-таки нормально для него.

Коромысла это дугообразные металлические элементы, в концах которых есть отверстия в которых вкручена шпилька с гайкой. Зазор между шпилькой и клапаном(металлический диск который подпирает пружина) нам и надо отрегулировать. Для этого откручиваем гайку, которая фиксирует положение шпильки в коромысле, теперь руками можно приподнять коромысла и воочию увидеть зазор который нам предстоит выставить размером 0.05 мм.

Зазоры клапанов для 164 fml

Для этого нам понадобится щуп

Вставляем необходимый щуп в зазор и закручиваем шпильку рукой, так чтобы щуп выходил-входил с лёгким усилием, фиксируем положение шпильки гайкой и проверяем зазор — щуп на 0.10 мм не должен проходить вообще!

Повторяем операцию для второго клапана и собираем мотоцикл.

После регулировки клапанов, у меня звук мотора стал чище, без посторонних стуков и заводится теперь на холодную значительно легче!
Операция регулировки клапанов не требует особых усилий и достаточно проста на этом мотоцикле — поэтому не пожалейте времени и сделайте её самостоятельно!

Часть 2 — ЦЕПЬ

Зазоры клапанов для 164 fml

Решил почистить цепь своему Stels’у ибо после этой смазки из балончика цепь больше походит на магнит для грязи.

Зазоры клапанов для 164 fml

Отмечаем начальное состояние цепи:

Зазоры клапанов для 164 fml

Заранее необходимо приобрести керосин, смазку для цепи(я купил трансмиссионное масло, что погуще было в наличии), зубную щётку (можно купить для себя новую а старую пустить в ход), перчатки латексные(покупал в аптеке по 6 руб за пару).

Читайте также: Приточный клапан вилпе в стену

При помощи зубной щётки и керосина доводим цепь до состояния новой, при этом знатно пачкаемся, ругаемся и главное не курим! а то можно спалить мотоцикл=) Заодно можно почистить заднюю звездочку.
Зазоры клапанов для 164 fmlЗазоры клапанов для 164 fml

Высушив цепь, смазываем уплотнительные кольца смазкой в необходимом количестве, вытираем излишки и гордимся собой!

Видео:Как собрать двигатель 164 FML #7 (голова, регулировка клапанов)Скачать

Как собрать двигатель 164 FML #7 (голова, регулировка клапанов)

Зазоры клапанов для 164 fml

Зазоры клапанов для 164 fml

Посторонний звук при работе двигателя, провалы в газе, нестабильная работа двигателя, потеря мощности — одна из главных причин этих недугов не отрегулированные зазоры впускного и выпускного клапана. Правильная регулировка клапанов очень важна для работы двигателя.

Процесс регулировки только кажется на первый взгляд сложной операцией, однако это доступно даже начинающему мотоциклисту. Необходимо лишь четко соблюдать все действия.

Чтобы отрегулировать зазор клапанов на Stels SB 200, вам необходим набор ключей и щупов. Регулировку можно проводить только на холодном двигателе. Первым делом, вы должны получить доступ к ГРМ двигателя. Для этого нужно снять бак. Следующим действием необходимо открутить клапанную крышку. Она крепится на 3-х болтах.

Зазоры клапанов для 164 fml

Открутив болты, вы можете столкнуться с главной трудностью в процессе регулировки клапанов конкретно на мотоцикле Stels SB 200. Из-за высокого расположения двигателя и особенностей конструкции рамы, вытащить клапанную крышку будет сложно. Иногда удается эту крышку вытянуть, просто повертев ее. Чаще всего, владельцы немного опускают двигатель, открутив крепления. Это позволяет без проблем вытащить крышку и отрегулировать клапана. Также, можно сточить верхние ребра на крышке, что позволит снимать клапанную крышку и без опускания двигателя. И последним выходом является регулировка без полного освобождения механизма ГРМ. Крышка без проблем снимается с впускного клапана. А чтобы отрегулировать выпускной клапан таким способом, вам придется немного потрудится. Если приподнять крышку максимально вверх, то места будет достаточно, чтобы плоскогубцами удерживать винт, а ключом открутить и затянуть гайку.

Зазоры клапанов для 164 fml

А теперь переходим к самому процессу регулировки. Предварительно, необходимо выставить верхнюю мертвую точку поршня. Открутив смотровое окошко над генератором, нужно найти метку Т, прокручивая коленвал. Стоит учесть, что в четырехтактном двигателе 2 ВМТ, поэтому при нужной метке Т оба клапана должны быть расслаблены. Когда вы нашли нужную точку, можно приступать к проверке зазоров. На впускном клапана зазор должен быть 0.05 мм, на выпускном — 0.06-0.07 мм. Если зазор не соответствует заявленному, то необходимо ослабить гайку и регулировочным винтом подобрать нужный зазор. Далее, придерживая регулировочный винт плоскогубцами, затянуть гайку. Снова проверить зазор. аналогичную процедуру провести и с выпускным клапаном. Собрав мотоцикл, рекомендуется провести регулировку карбюратора.

Видео:РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ | двигатель 164fmlСкачать

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ | двигатель 164fml

Зазоры клапанов для 164 fml

Зазоры клапанов для 164 fml

а LF200 для регулировки клапанов двигателя необходимо снять сиденье и топливный бак. Нужно открутить болта крепления сидения, если имеются, а также болты крепления бензобака на раме ближе к рулю. Бак поднимается вверх. Как только бензобак отрутили, нужно отключить подачу топлива кранчиком и отключить шланг подачи топлива от карбюратора. Нужно убрать бензобак и сиденье чтобы не мешали.
Для удобства снять катушку зажигания и свечной наконечник.
Есть три болта (ключ на 10 мм) на клапане обложки, которые должны быть отручены. После этого клапанную крышку можно будет снять. У меня она легко двигается, в ту сторону где стоит катушка зажигания, для этого ее надо немного приподнять.
При снятии клапанной крышки не повредите прокладку, хотя это сделать сложно, она резиновая и положите так чтобы в нее не попадала грязь.
Теперь необходимо найти ВМТ — верхнюю мертвую точку. Есть несколько способов поиска ВМТ:

1. По положению поршня — самый простой, достаточно выкрутить свечу и убедиться что поршень находится вверху, либо визуально, либо толстой медной проволокой на ощупь, добиваясь этого положения прокручивая кикстартер вручную. Убедиться что это и есть ВМТ можно так: коромысло клапанов должно иметь свободный ход. Можно отвернуть верхнюю заклушку сверху картера на левой крышке и убедиться что метка «Т» стоит напртив риски, если не так то можно подвинуть ее отверткой до совпадения.

2. Открутить заглушку на левой крышке картера (хромированная крышка с надписью Лифан), нужно отвернуть верхнюю заклушку сверху картера на левой крышке и убедиться что метка «Т» стоит напртив риски, если не так, то добиться этого прокурчиванием коленвала за болт находящийся под хромированной крышкой.
Найдя ВМТ можно приступать к регулировке клапанов:
Можно измерить настоящую регулировку клапанов используя щуп. Для регулировки клапанов нужно ослабить гайку (10 мм гаечный ключ) в верхней части коромысла. Используя щуп на 0.05мм отрегулируйте зазор впускного и выпускного клапана прокручивая регулировочный винт пассатижами, затем затяните контрагайку. Вы можете сделать зазор на выпуск побольше.
Все можно собирать и ездить!

🎦 Видео

Мотоцикл 200 кубов Мотоленд Форестер. Про регулировку зазоров клапанов. Двигатель 164fml.Скачать

Мотоцикл 200 кубов Мотоленд Форестер. Про регулировку зазоров клапанов. Двигатель 164fml.

ТЕХЗОНА: регулировка клапанов на Racer Panther, Ranger, Stels Flame, sb200, Delta и т. д.Скачать

ТЕХЗОНА: регулировка клапанов на Racer Panther, Ranger, Stels Flame, sb200, Delta и т. д.

Разшифровка двигателя 164fmlСкачать

Разшифровка двигателя 164fml

Как отрегулировать клапана на Stels Flame 200Скачать

Как отрегулировать клапана на Stels Flame 200

Регулировка клапанов на мотоцикле Stels Flame 200 за 5 минут!Скачать

Регулировка клапанов на мотоцикле Stels Flame 200 за 5 минут!

Установка 17-й звезды на 164 fmlСкачать

Установка 17-й звезды на 164 fml

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ! 163 FML 167FML 163ML Zongshen, Viper И ДРУГИЕ!Скачать

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ! 163 FML 167FML 163ML Zongshen, Viper И ДРУГИЕ!

Установка головки 164fml Часть 5Скачать

Установка головки 164fml Часть 5

Регулировка клапанов и запуск двигателя 163FML с нижним распредвалом.Скачать

Регулировка клапанов и запуск двигателя 163FML с нижним распредвалом.

Регулировка клапанов мотоциклаСкачать

Регулировка клапанов мотоцикла

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHEN

#6 Сборка ЦПГ 166FMM (164fmm 164fml 165fmm и т.д.) и регулировка клапановСкачать

#6 Сборка ЦПГ 166FMM (164fmm 164fml 165fmm и т.д.) и регулировка клапанов

Регулировка клапанов Viper ZS 200 N.Скачать

Регулировка клапанов Viper ZS 200 N.

Регулировка клапанов двигателя ZS172FMMСкачать

Регулировка клапанов двигателя ZS172FMM

Как собрать двигатель 164 FML #3 (ставим ротор магнето, распредвал и стартер)Скачать

Как собрать двигатель 164 FML #3 (ставим ротор магнето, распредвал и стартер)

#3.1 Головка 166FMM и притирка клапанов (164fmm 164fml 165fmm 157 qmj 139qmb и т.д.)Скачать

#3.1 Головка 166FMM и притирка клапанов (164fmm 164fml 165fmm 157 qmj 139qmb и т.д.)

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановСкачать

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапанов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток