Ремонт и техобслуживание двигателей Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012
Информация для специалистов сервиса и инженеров обслуживающих двигателя Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012:
Разборка двигателя Deutz TCD 2013
Видео:Регулировка зазоров клапанов на двигателе DEUTZ TCD 2012 L04 2V МСкачать
Ременные передачи Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012
Замена поликлинового ремня
— Нажать натяжной ролик (1) торцевым ключом (3) в направлении стрелки, пока штифтовый ограничитель Ш 6 мм (4) не будет фиксироваться в монтажном отверстии. Теперь поликлиновой ремень (2) ненатянут.
— Сначала снять поликлиновой ремень (2) с самого маленького ролика или натяжного ролика.
— Установить новый поликлиновой ремень (2).
— Удерживать натяжной ролик с помощью торцевого ключа и вынуть штифтовый ограничитель.
— Натянуть новый поликлиновой ремень с помощью натяжного ролика и торцевого ключа (3). Проверить, чтобы поликлиновой ремень правильно прилегал в своей направляющей.
— Проверить предел износа поликлинового ремня следующим образом.
— Измерить расстояние между выступом подвижного натяжного рычага и упором неподвижного натяжного корпуса.
— Если расстояние «а» меньше 3 мм, ремень с натяжным роликом необходимо заменить.
Видео:Регулировка клапанов дойц 4Скачать
Регулировка зазора клапанов Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012
Регулировака клапанов Deutz TCD 2013 L6 4V и Deutz TCD 2013 L4 4V
— Ослабить воздушный клапан и повернуть в сторону.
— Снять крышку головки цилиндров.
— Перед регулировкой зазора клапанов дать двигателю остыть не меньше 30 мин.: температура масла ниже 80 °C.
— Наложить прокручивающее устройство над крепежными болтами ременных шкивов.
— Прокрутить двигатель, пока не будет достигнуто перекрытие клапанов, цилиндр 1. Цилиндры настраиваются согласно схеме настройки.
Указание:
— Перекрытие клапанов обозначает:
— Выпускной клапан EX еще не закрыт, впускной клапан IN начинает открываться.
Видео:Установка форсунок на двигателе DEUTZ TCD 2012 L04 2V МСкачать
— Надеть шайбу углового закручивания (3) (номер заказа: 8190) и насадку на торцевой ключ (4) (номер заказа: 8193) на винт регулировки зазора клапанов (2).
— Ослабить контргайку (1) специальным инструментом (номер заказа: 8199).
— Зафиксировать магнит шайбы углового закручивания.
— Поворачивать шайбу углового закручивания по часовой стрелке до прилегания (коромысло клапана без зазора) и установить шкалу на ноль.
— Поворачивать шайбу углового закручивания против часовой стрелки, пока не будет достигнут заданный градус угла закручивания:
— Зафиксировать шайбу углового закручивания (3) от перекручивания.
— Затянуть контргайку (1) (момент затяжки 20 Нм).
— Выполнить регулировку на каждом цилиндре.
— Установить уплотнение (при необходимости новое).
— Визуально проверить и при необходимости заменить винты и резиновые элементы.
— Установить крышку головки цилиндров (при необходимости с новым уплотнением) и затянуть винты согласно инструкции: 9 Нм
— Повернуть воздушный клапан в положение и закрепить.
Читайте также: Выжимной подшипник сцепления 2114 8 клапанов
Схема настройки зазора клапанов
— Соответствие фаз распределения на коленчатом и распределительном вале при новом монтаже обеспечивается отметками на шестернях.
— Коленчатый вал может поворачиваться различными прокручивающими устройствами.
Положение коленчатого вала 1
— Поворачивать коленчатый вал, пока оба клапана на цилиндре 1 не перекроются (выпускной клапан еще не закрыт, впускной клапан начинает открываться.)
— Настраиваемые коромысла клапанов в начальном состоянии / при поставке имеют зазор.
Настройка зазора клапанов:
— Ослабить контргайку на обозначенных коромыслах клапанов (см. рисунок).
— Регулировочный винт по угловому методу IN = 75° EX = 105°
— Затянуть контргайку с моментом затяжки 20 Нм.
Положение коленчатого вала 2
— Повернуть коленчатый вал на один оборот, то есть 360°, перекрытие клапанов на цилиндре 4 или 6 в зависимости от модели.
— Теперь установить обозначенные на рисунке 2 коромысла клапанов, как описано выше.
Регулировака клапанов Deutz TCD 2012 L6 4V и Deutz TCD 2012 L4 4V
Видео:как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать
— Снять крышку головки цилиндров.
— Наложить прокручивающее устройство над крепежными болтами ременных шкивов.
— Перед регулировкой зазора клапанов дать двигателю остыть не меньше 30 мин.: температура масла ниже 80 °C.
— Инструмент ( 86).
— Прокрутить двигатель, пока не будет достигнуто перекрытие клапанов, цилиндр 1. Цилиндры настраиваются согласно схеме настройки.
Указание:
— Перекрытие клапанов обозначает:
— Выпускной клапан EX еще не закрыт, впускной клапан IN начинает открываться.
— Настроить зазор клапанов на соответствующем цилиндре устройством для настройки (номер заказа: 100340).
— Для этого ослабить все контргайки (3) настраиваемого коромысла.
— Повернуть регулировочные винты (1) против часовой стрелки на один оборот назад.
— Закрутить регулировочный винт (1) на настраиваемом коромысле в направлении часовой стрелки без зазора. То есть, между коромыслом клапана и клапаном (2) не должно быть зазора, а на клапан не должно оказываться давление.
— Установить стрелку (6) на рифленой ручке (5) измерительной пластины (4) на „0°“, при этом больше не перекручивать рифленую ручку (5).
— Удерживать измерительную пластину (4) точно в этом положении и поворачивать регулировочный винт (1) ручкой (5) против часовой стрелки, пока стрелка (6) не будет стоять на отметке „in“ или „ex“.
— Удерживать ручку (5) точно в этом положении и закрутить контргайку (3) динамометрическим ключом (7) с моментом затяжки 20 Нм.
— Выполнить регулировку на каждом цилиндре.
— Установить уплотнение (при необходимости новое).
— Визуально проверить и при необходимости заменить винты и резиновые элементы.
— Установить крышку головки цилиндров (при необходимости с новым уплотнением) и затянуть винты согласно инструкции: 9 Нм.
— Повернуть воздушный клапан в положение и закрепить.
Читайте также: Клапан выпускной газель 402
Видео:как отрегулировать клапана на все двигателиСкачать
Регулировка зазора клапанов для двигателя TCD 2013 L4 4V
Последовательность зажигания: 1 — 3 — 4 — 2 | ||||
Клапаны | Цилиндр | |||
перекрытие | 1 | 3 | 4 | 2 |
регулировка | 4 | 2 | 1 | 3 |
Перекрытие клапанов | ||||
Выпускной клапан еще не закрыт, впускной клапан начинает открываться |
Регулировка зазора клапанов для двигателя TCD 2013 L6 4V
Последовательность зажигания: 1 — 5 — 3 — 6 — 2 — 4 | ||||||
Клапаны | Цилиндр | |||||
перекрытие | 1 | 5 | 3 | 6 | 2 | 4 |
регулировка | 6 | 2 | 4 | 1 | 5 | 3 |
Перекрытие клапанов | ||||||
Выпускной клапан еще не закрыт, впускной клапан начинает открываться |
Регулировка моторного тормоза Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012
Проверка и настройка зазора управляющего золотника в моторном тормозе
1 Регулировочный винт зазора клапанов
2 Контргайка
3 Электромагнитный клапан (электронное управление)
4 Управляющий мостик
— После настройки зазора клапана.
– Блок управления для моторного тормоза уже установлен.
— Прокрутить двигатель, пока не будет достигнуто перекрытие клапанов, цилиндр 1.
— Выполнить зазор управляющего золотника на каждом выпускном клапане.
— Затем выполнить те же действия, что и при зазоре клапанов.
Указание:
Перекрытие клапанов обозначает: Выпускной клапан еще не закрыт, впускной клапан начинает открываться, см. схему настройки клапанов.
Видео:Четко посередине! Deutz TCD 2013 L06 4V нашёлся потерянный выпускной клапан третьего цилиндра.Скачать
— При необходимости настроить зазор управляющего золотника, для этого:
— Открутить контргайку (2).
— Надеть зазор управляющего золотника X с регулировочным устройством ( 64) на регулировочный винт (1) в EX и настроить следующим образом:
– Зафиксировать магнит
– Затем повернуть под угловым градусом 432° назад (рукой или динамометрическим ключом):
– Поворачивать регулировочное устройство без зазора, пока управляющий золотник не будет прилегать к клапанному мостику, при этом установить шкалу на «0».
EX = выпускной клапан 432° при резьбе M8 (соответствует зазору 1,5 мм)
— Выполнить проверку или регулировку на каждом цилиндре.
— Снова установить крышку головки цилиндров с новым уплотнением.
— Повернуть воздушный клапан в положение и закрепить.
EX = выпускной клапан
📺 Видео
регулировка клапанов wp 13 , wp 12Скачать
Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать
Мотоблок МТЗ с двигателем Вейма 13 л.с.Регулировка клапанов.Скачать
Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать
Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать
Что делать если Не запускается двигатель DEUTZ BF 6M2012c трактора Terrion 4200.Скачать
Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяСкачать
Регулировка теплового зазора МТЗ 3522 (двигатель Deutz)Скачать
Регулировка зазора клапанов двигателя мотоблокаСкачать
Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Провал гильз на блоках Volvo D7 (Deutz TCD 2013). Единственный способ решения!Скачать
Регулировка клапанов HowoСкачать
Регулировка клапанов д240Скачать
Ошибка в регулировки клапанов Зазор свечи Решилась старая проблема. Макс скорость Weima WM188F 13л/сСкачать