Зазоры клапанов двигатель 2 ст дизель

Авто помощник

Примечание: проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах осуществляется на холодном двигателе.

1. (2С) Снимите вакуумную трубку.

  • а) Отсоедините следующие шланги от вакуумной трубки:
    • (1) — шланг от вакуумной трубки датчика абсолютного давления (разрежение),
    • (2) — шланг от вакуумной трубки (от тройника),
    • (3) — шланг от вакуумной трубки (от клапана повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера),
    • (4) — шланг от клапана системы рециркуляции ОГ,
    • (5) — шланг от модулятора давления системы рециркуляции ОГ (входной канал),
    • (6) — шланг от модулятора давления системы рециркуляции ОГ (выходной канал),
    • (7) — шланг от привода системы повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера.

    Зазоры клапанов двигатель 2 ст дизель

    Зазоры клапанов двигатель 2 ст дизель

    2. Снимите вакуумный насос

    • а) Установите шкив привода распределительного вала меткой, обращенной на центр шкива коленчатого вала.

    Зазоры клапанов двигатель 2 ст дизель

    Зазоры клапанов двигатель 2 ст дизель

    3. Отверните болты и снимите крышку головки блока цилиндров и прокладку.

    Зазоры клапанов двигатель 2 ст дизель

    4. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.

    • а) Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке до совмещения его канавки с указателем угла опережения впрыска.
    • б) Проверьте, что толкатели клапанов цилиндра №1 свободны, толкатели клапанов цилиндра №4 зажаты. Если нет, поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите установочные метки, как описано выше.

    Зазоры клапанов двигатель 2 ст дизель

    5. Проверьте зазор в клапанах.

    • а) Проверяйте только те зазоры, которые указаны на рисунке. Используя плоский щуп, измерьте зазор между толкателем клапана и распределительным валом.

    Выпишите результаты измерений. Позже они будут использованы при определении требуемой толщины новой регулировочной шайбы

    • Зазоры в клапанах (измеряются на холодном двигателе):
      • впускной клапан — 0,20-0,30 мм
      • выпускной клапан — 0,25-0,35 мм

      Зазоры клапанов двигатель 2 ст дизель

      Зазоры клапанов двигатель 2 ст дизель

      6. Отрегулируйте зазоры в клапанах.

      • а) Удалите регулировочную шайбу. Поверните коленчатый вал так, чтобы выступ кулачка распределительного вала был направлен вверх.

      Расположите выемку в толкателе клапана так, чтобы она была обращена в сторону впускного коллектора.

      Зазоры клапанов двигатель 2 ст дизель

      Зазоры клапанов двигатель 2 ст дизель

      Зазоры клапанов двигатель 2 ст дизель

      • г) Измерьте микрометром толщину снятой регулировочной шайбы. Подсчитайте толщину новой регулировочной шайбы таким образом, чтобы расчетный зазор удовлетворял приведенным в технических условиях значениям:
        • Т — толщина снятой шайбы, мм
        • А — измеренный зазор, мм
        • N — толщина новой шайбы, мм
        • Впускной клапан — N=T+[А-0,25 мм]
        • Выпускной клапан — N=T+[А-0,30 мм]

        Подберите регулировочную шайбу толщиной, наиболее близкой к расчетной.

        Примечание: регулировочные шайбы бывают 25 размеров, от 2,20 мм до 3,40 мм с шагом 0,05 мм. Толщина отштамповывается на шайбе.

        • д) Установите новую регулировочную шайбу в толкателе клапана.
        • е) Используя специальное приспособление (А), нажмите вниз на толкатель клапана и снимите приспособление (В).

        Снова проверьте зазор в клапане.

        7. Установите крышку головки блока цилиндров.

        8. Установите вакуумный насос.

        9. Установите вакуумную трубку.

        10. (2С) Подсоедините следующие шланги к вакуумной трубке:

        • (1) — шланг от вакуумной трубки датчика абсолютного давления (разрежение),
        • (2) — шланг от вакуумной трубки (от тройника),
        • (3) — шланг от вакуумной трубки (от клапана повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера),
        • (4) — шланг от клапана системы рециркуляции ОГ,
        • (5) — шланг от модулятора давления системы рециркуляции ОГ (входной канал),
        • (6) — шланг от модулятора давления системы рециркуляции ОГ (выходной канал),
        • (7) — шланг от привода системы повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера.

        Видео:"ГТ" Регулировка клапанов двиг 2С, 2С-Т, 3С Карина Е (Королла, Камри,..)Скачать

        "ГТ" Регулировка клапанов двиг 2С, 2С-Т, 3С Карина Е (Королла, Камри,..)

        Зазоры клапанов двигатель 2 ст дизель

        Проверка и регулировка зазоров клапанов Тойота Королла дизель 2СТ

        б) Отрегулируйте зазоры в клапанах, отмеченных на рисунке.

        — Измерьте зазоры только тех кла­панов, которые указаны на рисунке.

        — Запишите результаты измерений, которые не соответствуют техниче­ским условиям. Данные измерений потребуются позже при выборе нуж­ных регулировочных шайб (в моем случае определенный для каждой шайбы размер «снимался» на заводе).

        Тепловые зазоры в клапанах

        (измеряются на холодном двигателе):

        впускные клапаны . 0,20-0,30 мм

        выпускные клапаны. 0,25 — 0,35 мм

        в) Поверните коленчатый вал на 360° и отрегулируйте остальные клапаны.

        5. Регулировка тепловых зазоров в клапанах.

        Примечание:одновременно регули­руются клапаны одного цилиндра.

        а) Поверните коленчатый вал так, чтобы выступ кулачка впускного клапана данного цилиндра занял вертикальное положение.

        б) Поверните выемки фиксаторов регулировочных шайб толкателей так, чтобы к ним был доступ ма­ленькой отверткой.

        в) Отожмите толкатели клапанов.

        Читайте также: Регулировка клапанов ивеко стралис курсор 10 430

        г) Используя небольшую отвертку и магнитный стержень, выньте регулиро­вочные шайбы.

        д) Измерьте микрометром толщину вынутой регулировочной шайбы. Подсчитайте толщину новой регули­ровочной шайбы таким образом, чтобы расчетный зазор удовлетво­рял приведенным в технических ус­ловиях значениям:

        Подберите регулировочную шайбу тол­щиной, наиболее близкой к расчетной. Примечание: регулировочные шайбы бывают 25 размеров, от 2,20 мм до 3,40 мм с шагом 0,05 мм. Толщина отштамповывается на шайбе.

        е) Снимите специальное приспо­собление.

        ж) Снова проверьте зазор в клапанах.

        з) В случае необходимости отрегу­лируйте зазоры в клапанах других цилиндров.

        6. Установите крышку головки цилин­дров.

        Последовательность регулировки зазоров клапанов при установки поршня
        первого цилиндра в положение ВМТ

        Е – распределительный вал впускных
        клапанов

        А – распределительный вал выпускных
        клапанов

        Последовательность регулировки зазоров клапанов при установки поршня
        четвертого цилиндра в положение ВМТ

        Е – распределительный вал впускных
        клапанов

        А – распределительный вал выпускных
        клапанов

        Использование специального инструмента для прижатия толкателей в их
        отверстия

        Для изъятия регулировочных шайб
        используются отвертка и магнит.

        На дизельных двигателях зазоры клапанов проверяются и регулируются на холодном
        двигателе.

        ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
        1. Снимите крышку головки цилиндров.
        2. Проверните двигатель до установки поршня первого цилиндра в положение ВМТ. При
        этом метка на шкиве должна совпасть со штифтом на корпусе масляного насоса.
        3. Проверьте, что толкатели клапанов первого цилиндра имеют небольшой люфт, а
        толкатели клапанов четвертого цилиндра сидят плотно. Если это не так, проверните
        двигатель еще на один оборот.
        4. Измерьте в соответствии с рис. Последовательность регулировки зазоров
        клапанов при установки поршня первого цилиндра в положение ВМТ с помощью щупов,
        вставляемых между толкателем и поверхностью кулачка, зазоры клапанов. Зазоры
        впускных (Е) и выпускных (А) клапанов не на всех двигателях одинаковы и
        приводятся в таблицах размеров и регулировок.
        5. Проверните двигатель на один полный оборот и замерьте зазоры, указанные на рис.
        Последовательность регулировки зазоров клапанов при установки поршня четвертого
        цилиндра в положение ВМТ. Признаком правильной регулировки является то, когда
        конец щупа вводится, а затем под легким нажатием щуп прогибается и входит внутрь.
        6. Для регулировки зазоров клапанов следует заменить регулировочные шайбы с
        верхней стороны толкателей, но для снятия и установки регулировочных шайб
        требуется специальный инструмент. Для этого проверните коленчатый вал до
        установки соответствующего кулачка острием вверх и с помощью специального
        инструмента, показанного на рис. Использование специального инструмента для
        прижатия толкателей в их отверстия, или иным образом прижмите толкатель внутрь,
        чтобы можно было взять и вытащить маленькой отверткой и магнитом
        регулировочную шайбу.
        7. Прежде чем прижимать толкатель, его следует повернуть так, чтобы насечка с
        верхней стороны была обращена к свечам. Оба толкателя прижимаются
        одновременно, то есть необходимо следить за тем, чтобы оба толкателя прижимались
        ножкой приспособления.
        8. Измерьте снятую шайбу микрометром и запишите результат.
        9. Вычислите толщину новой шайбы для обеспечения требуемого зазора клапана. При
        этом используется следующая формула:
        Впускные клапаны: N = Т + (А – 0,25 мм);
        Выпускные клапаны: N = Т + (А – 0,30 мм), где «Т» – толщина снятой шайбы. «А» –
        измеренный зазор клапана и «N» – толщина новой, подлежащей установке шайбы.
        10. Выберите шайбу, которая по толщине наиболее близка к требуемому зазору.
        Имеется ряд из 25 размеров шайб толщиной от 2,2 мм до 3,4 мм через 0,05 мм.
        11. Для установки регулировочной шайбы снова прижмите толкатель внутрь и
        вставьте шайбу.
        12. Измерьте зазор клапана, как было описано выше.
        13. Отрегулируйте зазоры остальных клапанов.

        Предупреждение
        Регулировочная шайба ни в коем случае не должна упасть в двигатель. Во
        избежание этого используйте маленькую отвертку и магнит, как это показано на рис.
        Использование специального инструмента для прижатия толкателей в их отверстия .
        Шайба может быть после этого выдвинута в сторону и «схвачена» магнитом.

        Видео:Регулируем клапана на ГБЦ двигателя 2С.Скачать

        Регулируем клапана на ГБЦ двигателя 2С.

        Зазоры клапанов двигатель 2 ст дизель

        Дизельный двигатель Тойота Королла дизель 2СТ

        Дизельный двигатель
        3.2.1. Технические данные дизеля 2СТ
        ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

        Обозначение двигателя – 2С

        Управление клапанами
        Один распределительный вал
        с верхним расположением, с
        8-ю клапанами
        Диаметр цилиндров
        86,00 мм
        Ход поршня
        85,00 мм
        Рабочий объем
        1975 см3
        Степень сжатия
        22,5 : 1
        Максимальная мощность (общие значения)
        53 кВт (72 л.с.) при 4600
        об/мин
        Компрессия
        32,0 кГ/см2
        Минимальная компрессия
        20,0 кГ/см2

        Впускные клапаны
        0,20 – 0,30 мм
        Выпускные клапаны
        0,25 – 0,35 мм
        Ширина рабочей фаски седла клапана
        1,2 – 1,6 мм
        (впускные)
        1,6 – 2,0 мм
        (выпускные)

        Длина клапанов
        105,7 мм
        (впускной)
        105,35
        (выпускной)
        Минимальная длина клапанов
        105,20 мм
        (впускной)
        104,85
        (выпускной)

        Читайте также: Приточная вентиляция в стене квартиры приточный клапан

        Впускные клапаны
        7,975 – 7,990 мм
        Выпускные клапаны
        7,960 – 7,975 мм

        Впускные клапаны
        0,020 – 0,055 мм
        Выпускные клапаны
        0,035 – 0,070 мм

        Максимальный люфт стержня клапана

        Впускные клапаны
        0,11 мм
        Выпускные клапаны
        0,12 мм
        Минимальная толщина края тарелки клапанa
        0,9 мм
        (впускные)
        1,0 мм
        (выпускные)

        Внутренний диаметр
        8,01 – 8,03 мм
        Наружный диаметр
        13,040 – 13,051 мм
        Ремонтный размер
        13,090 – 13,101 мм
        Температура установки
        холодный двигатель

        Длина в свободном состоянии
        47,50 мм
        Установочная длина
        40,3 мм
        Установочная нагрузка
        40,3 мм при 22,9 – 25,3 кГ
        Допустимая деформация с верхней стороны
        2,0 мм

        Осевой люфт распределительных валов
        0,08 – 0,18 мм
        Максимальный осевой люфт
        0,25 мм
        Люфт подшипников распределительных валов
        0,037 – 0,073

        Впускных клапанов
        47,425 мм
        Выпускных клапанов
        46,835 мм

        Открытие впускного клапана
        7° до ВМТ
        Закрытие впускного клапана
        39° после ВМТ
        Открытие выпускного клапана
        51°до ВМТ
        Закрытие выпускного клапана
        6° после ВМТ

        Поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца
        Номинальный диаметр
        85.950 – 85,980 мм
        Повышенный размер
        86,450 – 86,480 мм

        Зазоры в рамках поршневых колец

        Верхнее компрессионное кольцо
        0,30 – 0,54 мм
        Второе кольцо
        0,25 – 0,52 мм
        Маслосъемное кольцо (боковые кольца)
        0,20 – 0,82 мм

        Максимальные зазоры в канавках

        Компрессионные кольца
        1,30 мм
        Маслосъемное кольцо
        1,12 мм

        Люфты колец по высоте в канавках поршней

        Верхнее компрессионное кольцо
        0,20 – 0,065 мм
        Второе кольцо
        0,040 – 0,10 мм
        Максимальные зазоры по высоте всех колец
        0,2 мм
        Люфт поршневого пальца в отверстии шатуна
        0,007 – 0,015 мм
        Максимальный люфт поршневых пальцев
        0,05 мм

        Радиальный люфт коренных подшипников:
        – номинальный люфт
        0,034 – 0,065 мм
        – максимальный люфт
        0,10 мм
        Радиальный люфт шатунных подшипников:
        – номинальный люфт
        0,036 – 0,064 мм
        – граница износа
        0,10 мм

        Диаметр шеек коренных подшипников

        Номинальный диаметр
        56,985 – 57,000 мм

        Диаметр шеек шатунных подшипников

        Номинальный диаметр
        50,488 – 50,500 мм

        Видео:Регулировка зазоров клапанов 2CСкачать

        Регулировка зазоров клапанов  2C

        Регулировка клапанов двигателей

        Зазоры клапанов двигатель 2 ст дизель

        У водителей со стажем систематическая регулировка клапанов входит в привычку — настолько сильно сказывается эта процедура на эффективность работы двигателя. Именно клапаны мотора играют ведущую роль:

        • в четкой регуляции подачи воздушно-топливной смеси;
        • в своевременной и полной эвакуации из цилиндров отработанных газов.

        Малейший диссонанс в указанных процессах со всей неизбежностью влечет сбои в работе узловых систем транспорта и их дорогостоящий ремонт. Кроме очевидной потери мощности, увеличения расхода топлива и токсичности выхлопных газов автолюбитель может столкнуться с полной утратой функциональности двигателя!

        Вот почему своевременная и грамотная проверка состояния работоспособности клапанов — главный способ избежать их кардинального разрушения, влекущего неустранимый износ двигателя и его систем.

        Видео:Как я регулирую клапана.Скачать

        Как я регулирую клапана.

        Принципы функционирования

        Чтобы понять, зачем нужна регулировка клапанов двигателя, придется неглубоко вникнуть в работу клапанов двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Первое, о чем нужно знать — клапанов в моторе всегда два типа:

        Второе: стандартный, полный рабочий цикл двигателя состоит из 4 последовательных движений:

        1. Впуск воздушно-топливной смеси в цилиндр;
        2. Сжатие смеси и ее воспламенение;
        3. Рабочий ход, выполняемый силой давления;
        4. Выпуск отработанной смеси из цилиндров.

        При этом в каждой отдельной фазе (такте) клапаны занимают строго определенное положение:

        • на впуске (1 движение) открывается впускной клапан;
        • на сжатии (2 движение) впускной и выпускной клапаны закрыты;
        • рабочий ход (3 движение) аналогично производится при закрытых клапанах;
        • на выходе (4 движение) выпускной клапан открывается.

        Третье: работа клапанов возможна благодаря вращению распределительного вала: его модификация (главным образом, конструкции «кулачков») конструктивно определяет продолжительность и полноту фаз (их последовательность всегда одна и та же!) газораспределения в цилиндрах.

        Видео:Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLCСкачать

        Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLC

        Как работает распределительный вал

        Зазоры клапанов двигатель 2 ст дизель

        Если сравнивать работу распредвала со скоростью автомата Калашникова, то скорость выстрелов последнего будет в 10 раз меньше. В минуту коленвал производит от 6 000 и более оборотов, при этом один рабочий цикл состоит из двух оборотов, обеспечивающих впуск воздушно-топливной смеси и ее выпуск.

        Таким образом, частота открытия и закрытия каждого клапана (впускного и выпускного) за одну минуту составляет не менее 3000 раз. При этом частота так называемых «мертвых точек» клапанов (т.е. когда они занимают в цилиндрах свои крайние положения) составляет еще большее число раз — 6 000.

        При любых манипуляциях с коленвалом, клапанами и цилиндрами необходимо учитывать даже сотые доли секунды работы двигателя, существенно влияющие на его эксплуатационные возможности и долговечность.

        Видео:Регулировка зазоров клапанов на двигателе DEUTZ TCD 2012 L04 2V МСкачать

        Регулировка зазоров клапанов на двигателе DEUTZ TCD 2012 L04 2V М

        Цели изменения работы клапанов ДВС

        Современный, спортивный или премиум класса, автомобиль уже оснащен двигателем, полностью соответствующем рекомендуемым производителем:

        • скоростному режиму;
        • нагрузкам;
        • иным условиям эксплуатации авто.

        Читайте также: Какие зазор клапанов д 240

        В марках авто попроще, или «старичках», а также моделях, предназначенных для гонок эксплуатационные возможности двигателя в части изменения фаз газораспределения, модернизируются единственно возможным способом — сменой распредвала.

        Видео:Тойота 2ct дизель настройка мотора и тнвд часть 1Скачать

        Тойота 2ct дизель настройка мотора и тнвд часть 1

        Негативные последствия продвинутого тюнинга

        Усиление мощности авто за счет монтажа нового, с расширенными характеристиками, распределительного вала не только преображает фазы газораспределения, но пропорционально возросшей мощности снижает экономичность расходования топлива, и даже увеличивает скорость износа мотора!

        Вот почему кардинальная смена распредвала — удел тех транспортных средств, для которых можно, ради скорости, поступиться экологичностью, экономичностью и продолжительностью эксплуатации.

        Видео:ТО дизеля toyota 2c, регулировка клапанов.Скачать

        ТО дизеля toyota 2c, регулировка клапанов.

        Как работают клапаны

        Чтобы понимать порядок регулировки клапанов, необходимо иметь общее представление об особенностях их работы. Здесь можно условно выделить три принципиальных момента.

        Первое: на стержень клапана распредвал может воздействовать 2 способами:

        • непосредственно;
        • посредством коромысла.

        Во втором случае опосредованное воздействие минимизирует перепад профиля при максимально возможном перемещении открываемого клапана.

        Второе. Непосредственное воздействие на стержень из-за возникающих на него боковых нагрузок влечет ускорение износа стержня. Чтобы избежать разрушения стержня, его торец защищают т.н. стаканом, двигающемся в собственном направляющем гнезде. Принимая на себя почти на 100% воздействие боковой силы, стакан пролонгирует срок службы клапана.

        Третье. Для улучшения эксплуатационных характеристик в конструкции часто используются регулировочные:

        • шайбы (устанавливаются между кулачком распредвала и стаканом);
        • винты (устанавливаются на коромысла, фиксируются контргайками).

        Видео:Регулировка клапанов Toyota 2lte, замена регулировочных шайб.Скачать

        Регулировка клапанов Toyota 2lte, замена регулировочных шайб.

        Что такое зазоры и зачем они нужны

        Зазоры клапанов двигатель 2 ст дизель

        Современные модификации двигателей предусматривают наличие в их цилиндре более 2 клапанов, оснащенных зазорами с гидравлическими компенсаторами такая конструкция не требует вмешательства. Если же гидравлических компенсаторов клапанов нет, необходима их систематическая регулировка (каждое ТО!).

        Дело в том, что полное закрытие клапана во время расширения газа логично ведет к тому, что стальной цилиндр не выдержит давления и разорвется! Причина фатального разрушения не только в мега Паскалях, воздействующих на стенку цилиндра, но и в его критическом разогреве, доходящем до 900 градусов Цельсия.

        Для препятствия глухому закрытию цилиндра клапаном, толкатель и профиль кулачка распредвала разделяются небольшой щелью — зазором. Его размер обязательно соотносится с увеличением при нагреве длины стержня клапана и некоторыми другими показателями.

        Видео:Тойота НОАХ. Регулировка клапанов. Дизель 3CT.Скачать

        Тойота НОАХ. Регулировка клапанов. Дизель 3CT.

        Последствия неправильного теплового зазора

        Бывает, что в особо холодный день при работе непрогретого мотора появляются посторонние шумы: негромкое пощелкивание металла. В норме звук постепенно прекращается по мере прогревания двигателя.

        Если пощелкивание продолжается и в таком состоянии, это сигнал того, что тепловой зазор одного или сразу всех клапанов слишком велик. Такой дефект чреват не только неприятным звуком! Клапаны вынужденно находятся слишком короткое время открытыми, что приводит:

        • к перебоям в работе двигателя;
        • к снижению КПД;
        • к проблемам с запуском двигателя.

        В худшем случае детонационное сгорание может разрушить мотор.

        Зазор, меньший, чем необходимо, — еще большое «зло» для двигателя! Разогрев цилиндра до рабочей температуры (600-900 градусов Цельсия!) расширяет металл, сводя на нет слишком небольшой зазор.

        Как следствие, падает КПД, повышается потребление топлива, и на клапанах/седлах начинают сгорать конические фаски.

        Видео:Регулировка тепловых зазоров клапанов на грузовике Toyota Hiace TruckСкачать

        Регулировка тепловых зазоров клапанов на грузовике Toyota Hiace Truck

        Регулировка клапанов

        Зазоры клапанов двигатель 2 ст дизель

        Грамотная регулировка зазоров клапанов — процесс, требующий мастерства, специфических инструментов (щуп, пинцет и т.д.) и полного остывания мотора. Величины зазоров впускного и выпускного клапанов, угол поворота коленчатого вала и другие конструктивные особенности мотора, а также последовательность его сборки/разборки определяются в соответствии с руководством к конкретной марке авто.

        Отрегулированные зазоры проверяются дважды, с допустимыми отклонениями, не превышающими 0,05 мм.

        Видео:К чему приводят увеличенные зазоры клапанов на двигателях Fiat 2.8DСкачать

        К чему приводят увеличенные зазоры клапанов на двигателях Fiat 2.8D

        Преимущества профессиональной услуги

        Двигатель — ключевой динамический узел автомобиля, сигнализирующий о поломках ухудшением либо полным прекращением функционирования. Зачастую, в стремлении сэкономить время и деньги, автолюбитель не спешит обращаться в СТО за диагностикой и пытается самостоятельно, наобум, справиться с возникающими неисправностями:

        • падение мощности;
        • «троение» двигателя;
        • хлопки и т.д.

        Понять без специального оборудования источник проблем и что именно нужно — регулировка клапанов своими руками или замена свечей зажигания — очень сложно! При этом самостоятельное вмешательство в узловой элемент авто может только ухудшить положение дел.

        К тому же, даже у знающего у автолюбителя может не оказаться нужных инструментов, а «подручные» средства не всегда удобны и допустимы.

        Зачем испытывать свой двигатель на прочность и экспериментировать с его самостоятельным ремонтом? Эта процедура может быть гораздо более оперативной и безопасной для «сердца» авто, если диагностику и регулировку клапанов доверять профессионалам нашего сервиса!

        Инновационное оборудование и квалифицированные мастера сервиса «Дизель-Мастер» не упустят ни одной детали ни в диагностике, ни в ремонте, гарантируя на 100% положительный результат.

        Не дожидайтесь планового ТО, попробуйте, насколько неожиданно эффективным могут быть профессиональные услуги в «Дизель-Мастер», сберегающие нервы, время и деньги автовладельца!

        🎦 Видео

        Двигатель Toyota 2lt - ТО, замена ГРМ, регулировка клапанов (на Газеле)Скачать

        Двигатель Toyota 2lt - ТО, замена ГРМ, регулировка клапанов (на Газеле)

        Регулировка клапанов двигателя F9Q/F9K Renault laguna 2 / Nissan своими рукамиСкачать

        Регулировка клапанов двигателя F9Q/F9K Renault laguna 2 / Nissan своими руками

        Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать

        Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.

        Регулировка тепловых зазоров клапанов двигатель 1KD-FTV 3л дизель ToyotaСкачать

        Регулировка тепловых зазоров клапанов двигатель 1KD-FTV 3л дизель Toyota

        Toyota Corolla 2C / 2CT. Ремонт форсунок, регулировка клапанов.Скачать

        Toyota Corolla 2C / 2CT. Ремонт форсунок, регулировка клапанов.

        "ГТ" Капремонт двиг. от TOYOTA 2С (2СТ). Работа с ГБЦ, первый пуск! #3Скачать

        "ГТ" Капремонт двиг. от TOYOTA 2С (2СТ). Работа с ГБЦ, первый пуск! #3

        Регулировка клапанов Toyota 2SZ-FEСкачать

        Регулировка клапанов Toyota   2SZ-FE

        Cummings 6вт5,9(4вт3,9) момент затяжки двигателя, зазоры клапановСкачать

        Cummings 6вт5,9(4вт3,9) момент затяжки двигателя, зазоры клапанов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток