Зазоры клапанов двигатель d4al

Авто помощник

Видео:Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.

Hyundai HD 72 D4AL 2дв. шасси, 115 л.с, МКПП, — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Читайте также: Обратный клапан для канализации туалета

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Видео:Регулировка клапонов хундай HD 78Скачать

Регулировка клапонов хундай HD 78

Регулировка зазоров клапанов грузовиков Hyundai HD 78, 72 и 65

Регулировка зазоров клапанов грузовиков Hyundai HD 78, 72 и 65 с двигателями D4AL D4DB D4DD. По другому эта операция называется Выставление теплового зазора клапанов. Выполняется в следующем порядке. Снять вентиляционный шланг (для D4DD). На других моторах шлаг сапуна снимать не надо, а только ослабить хомут.

Регулировка зазоров клапанов выполняется на остывшем двигателе. Выставляем метки на шкиве. Для совмещения меток, вращаем двигатель.
Установленный зазор для впускных и выпускных клапанов равен 0.4 мм.

Регулировочный щуп должен входить в зазор между клапаном и коромыслом с небольшим затягом. В зависимости от того какой поршень после совмещения меток оказался в верхней мертвой точке, клапана регулируются:
Если первый цилиндр-регулируем 1,2,3 и 6 клапан.
Если четвертый цилиндр — 4,5,7,8 клапан.

Детали двигателя при нагреве расширяются. Поэтому между некоторыми его деталями, должны быть строгие зазоры. Например, маленький зазор клапанов приведет к подгоранию седел, большие зазоры приводят к падению мощности двигателя и слышен металлический стук. Неправильные зазоры клапанов приводят к преждевременному износу и уменьшению ресурсов двигателя. Клапана рекомендуется проверять каждые 30000 км.

Читайте также: Клапан картерных газов субару легаси ej204

Процедура регулировки клапанов у опытного мастера занимает 30-40 минут и стоит 2000 р.
Резиновую прокладку клапанной крышки как правило, менять не приходится (если она была в хорошем состоянии)

Видео:Регулировка клапанов Хундай 78Скачать

Регулировка клапанов Хундай 78

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

Зазоры клапанов двигатель d4al

Видео:Регулировка клапанов двигатель D4BF Mitsubishi DelicaСкачать

Регулировка клапанов двигатель D4BF  Mitsubishi Delica

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов

Сообщение: №1 marchello » 19 июл 2011, 17:04

Всем привет. Сегодня решил посмотреть клапана,первая причина, расход топлива на трассе превышал городской расход. Стук клапанов,хотя три моториста говорили ! » что стучат форсунки»
Масло моторное заливаю КАСТРОЛ синтетика.Нагара и грязи на головке не было.Хотя многие жалуются на КАСТРОЛ.На горячий двигатель ,зазор
должен быть 0,25-щуп 0,15 — не проходил.То есть все клапана были зажаты.
А в 4-ом клапане зазор был 3-4 мм.,уже начал разбивать сам клапан.Дал двигателю остыть.отрегулировал зазор.если будете регулировать возьмите пару штук запасных регул.болтов и контрогаек.Путь назад в Москву 260км ушло 15 -17 литров.Раньше ехал с ощущением «тащу прицеп» сейчас машина летит.

marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 477 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

  • Отправить письмо пользователю marchello

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №2 marchello » 24 июл 2011, 07:30

Привет.раньше на этот путь уходило половина бака.Но перед клапанами,поменял прокладку впус.и выпус.коллектора.отрегулировал тормоза.И МНОГО чего сделал.чтоб машина ездила.(балансировка,резина,масло в акпп,и т.д.) Если есть катализатор,его надо снимать-вытащить все внутренности и сделать пламя гаситель.(а двигатели до 2литров,можно даже не делать пламя гаситель).Это при условий что после катал..не стоит датчик.В конце месяца поеду на юг,там хочу отрегулировать форсунки.когда приеду дам точныи ответ по расходу. до вчерашнего дня,по городу было 10л.по трассе 14-15л.

Совсем забыл,чистил всю топливную систему.Воздушныи фильтр меняю каждые 3500км.(забился возд.фильтр,что будет жрать мотор?-правильно солярку!) Топливный фильтр меняю каждое ТО. Сеточку проверяю раз в месяц. ВОТ ПРИМЕР-когда двигатель»камаза»едет в разнос,топливо отключали,воздухоприемник забивали тряпками,а он гад все работал на очень больших оборотах.Не поверите он работает на моторном масле. заглушит никак нельзя,сливали масло и двиг.клинил!! Вот так дизель работает.

marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 477 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

  • Отправить письмо пользователю marchello

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №3 Павел Starex-вод » 22 сен 2011, 16:07

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №4 marchello » 22 сен 2011, 17:15

marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 477 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

  • Отправить письмо пользователю marchello

Читайте также: Клапан 4х тактного скутера

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №5 Aleksandr F. » 22 сен 2011, 18:23

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №6 zeta011 » 10 окт 2013, 15:40

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №7 Igoryanuch » 10 окт 2013, 16:23

Зазоры клапанов двигатель d4al

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №8 Новгородец » 10 окт 2013, 18:34

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №9 AJIKALLI » 10 окт 2013, 18:46

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №10 marchello » 10 окт 2013, 19:25

marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 477 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

  • Отправить письмо пользователю marchello

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №11 AJIKALLI » 10 окт 2013, 19:46

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №12 marchello » 10 окт 2013, 19:49

marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 477 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

  • Отправить письмо пользователю marchello

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №13 Usach » 10 окт 2013, 19:55

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №14 AJIKALLI » 10 окт 2013, 20:12

Зазор больше 0.4 это уже разруха, а не мелкие неприятности. И ключевые слова «досталось от прежнего хозяина»

Мне тоже кое что досталось, только пока отловить не могу. Клапана уже исключил, шатун давно бы отвалился, сломал мозг, жду пока стук сам наружу вылезет.

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №15 XoMbl4 » 17 дек 2013, 14:04

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №16 Klopius » 30 мар 2014, 20:00

помогите с регулировкой клапанов

Сообщение: №17 serg12rus » 15 сен 2014, 12:16

Re: помогите с регулировкой клапанов

Сообщение: №18 PAW8965 » 15 сен 2014, 13:59

Re: помогите с регулировкой клапанов

Сообщение: №19 Старый » 15 сен 2014, 15:24

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №20 пульт » 18 сен 2014, 07:52

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №21 after » 18 сен 2014, 07:57

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №22 пульт » 18 сен 2014, 08:02

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №23 after » 18 сен 2014, 09:41

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №24 Katsmazon » 18 сен 2014, 09:43

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №25 пульт » 18 сен 2014, 13:56

🎦 Видео

Hyundai Tucson 2,0 регулировка клапанов своими руками на двигателе G4GC. в Киеве шайбами за11 минут.Скачать

Hyundai Tucson 2,0 регулировка клапанов своими руками на двигателе G4GC. в Киеве шайбами за11 минут.

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

регулировка клапанов на Портере 1Скачать

регулировка клапанов на Портере 1

Самостоятельная регулировка клапанов Rio, solaris двигатель G4FC, G4FAСкачать

Самостоятельная регулировка клапанов Rio, solaris  двигатель G4FC, G4FA

Регулировка клапанов Киа Рио и Солярис. Как часто нужно делать?Скачать

Регулировка клапанов Киа Рио и Солярис. Как часто нужно делать?

Engine code D4DD Hyundai HD 65 3.9d Common Rail 2009-2020Скачать

Engine code D4DD Hyundai HD 65 3.9d Common Rail 2009-2020

Регулировки клапанов Hyundai 78 evro 4Скачать

Регулировки клапанов Hyundai 78 evro 4

Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателяСкачать

Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателя

Hyundai Solaris регулировка клапановСкачать

Hyundai Solaris регулировка клапанов

Регулировка клапанов Honda Civic 4D/5D 1.8 i-vtec (пошаговая инструкция)Скачать

Регулировка клапанов Honda Civic 4D/5D 1.8 i-vtec (пошаговая инструкция)

Sonata 2.0 G4KD регулировка клапановСкачать

Sonata 2.0 G4KD регулировка клапанов

Регулировка Клапанов D6ACСкачать

Регулировка Клапанов D6AC

Регулировка клапанов Хендай портер 4D56 .Скачать

Регулировка клапанов Хендай портер 4D56 .

Мотор G4KD задиры и регулировка клапанов.Скачать

Мотор G4KD задиры и регулировка клапанов.

Проверка зазоров в приводе клапанов Хендай солярис, Киа РиоСкачать

Проверка  зазоров в приводе клапанов Хендай солярис, Киа Рио

Hyundai D4AL - Совпадение метокСкачать

Hyundai D4AL -  Совпадение меток
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток