Зазоры клапанов двигателя wlt

Авто помощник

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Чёт качество получилось фиговенькое. Если что непонятно, напиши, я отсканирую и скину на мыло.

Сообщение Rostom » 19 янв 2010, 15:48

Сообщение Евгений » 21 фев 2010, 17:11

Притствую, Витус, плиз можешь отсканить эту страничку и на мыло кинуть graf.orlov.67@mail.ru заранее благодарен

Сообщение Витус » 22 фев 2010, 02:50

Сообщение gunsen » 19 май 2011, 12:02

Сообщение Rostom » 22 май 2011, 12:58

Сообщение dvik » 24 май 2011, 03:54

Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
Ростом: получается ты поставил крайние верхние зазоры на впускных и нижние на выпуске, я ставил 0.1 и 0.2 соответственно, вроде особых изменений не уловил, опиши подробнее работу движка на твоих, и как заводился холодный зимой?

Видео:Регулировка клапанов мазда мпвСкачать

Регулировка клапанов мазда мпв

Регулировка зазоров клапанов

Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель. Внедорожное содружество

Видео:Регулировка клапанов на дизельном двигателе. Mazda MPV. Мастер мастеру. Гараж ZСкачать

Регулировка клапанов на дизельном двигателе. Mazda MPV. Мастер мастеру. Гараж Z

Регулировка зазоров клапанов

Сообщение Rostom » 16 янв 2010, 11:17

Сообщение Олег14 » 18 янв 2010, 02:41

Сообщение Монгол » 18 янв 2010, 08:33

Сообщение Олег14 » 18 янв 2010, 09:05

Сообщение Монгол » 18 янв 2010, 09:20

Сообщение Олег14 » 18 янв 2010, 11:38

Сообщение Rostom » 18 янв 2010, 15:23

Сообщение Витус » 19 янв 2010, 15:27

Rostom
Наверное эти клапана.

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Чёт качество получилось фиговенькое. Если что непонятно, напиши, я отсканирую и скину на мыло.

Сообщение Rostom » 19 янв 2010, 15:48

Сообщение Евгений » 21 фев 2010, 17:11

Притствую, Витус, плиз можешь отсканить эту страничку и на мыло кинуть graf.orlov.67@mail.ru заранее благодарен

Сообщение Витус » 22 фев 2010, 02:50

Сообщение gunsen » 19 май 2011, 12:02

Сообщение Rostom » 22 май 2011, 12:58

Сообщение dvik » 24 май 2011, 03:54

Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
Ростом: получается ты поставил крайние верхние зазоры на впускных и нижние на выпуске, я ставил 0.1 и 0.2 соответственно, вроде особых изменений не уловил, опиши подробнее работу движка на твоих, и как заводился холодный зимой?

Видео:Блог # 30 - Зазоры клапанов Mazda WL без мануалаСкачать

Блог # 30 - Зазоры клапанов Mazda WL без мануала

Зазоры клапанов двигателя wlt

Не знаю как в 35 регионе для меня определяющим моментом было наличие регулировочных шайб на момент регулировки и возможность периодической проверки работы механика.По предписанию мазда-форды должны проходить первую регулировку клапанов в 60 т км.Лучше не тянуть и на незнакомой машине(где не доводилось регулировать зазоры)самому не эксперементировать. Если вы обслуживаетесь в сервисе где все делается на глазок-постарайтесь что-нибудь изменить.И не тяните с регулировкой-год уже собираетесь.

Читайте также: Клапан автоматической подпитки принцип работы

А о каких шайбах речь? Вы их где там нашли?
Что на старом, что на новом моторе все регулируется винтом как на старой Волге

А о каких шайбах речь? Вы их где там нашли?
Что на старом, что на новом моторе все регулируется винтом как на старой Волге

см.
Мазда
12 клапанов
http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=aa5c638b-12f3-40cb-b274-d75319318499&GroupId=1200B&UnitId=1B100002
16 клапанов
http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=0956a87a-d3bc-47b7-b2a8-3d2c19d4323a&GroupId=1200B&UnitId=42100002

Форд
12 клапанов
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=77&parid=FA800009&atid=34549
16 клапанов
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=124&parid=AF70000A&atid=36697

А можно дурацкий вопрос? А зачем на иномарке с пробегом 60 тык клапана регулировать?
На иномарке это делать как раз затем, что чем качественнее механизЬм, тем тщательнее нужно соблюдать инструкцию ?

По регламенту ТО полагается проверить.
регулировать может и не пртребуется.
Кстати, на некоторых моторах тепловые зазоры в клапанах в процессе эксплуатации не увеличиваются, а уменьшаются. надеюсь, не нужно объяснять, чем это чревато:) Не берусь утверждать, что на наших моторах так, но.

Дык, ещё раз, спокойно.
Рокер клапана регулируется упорным винтом с контргайкой. Никаких шайб нет, кто верит в эту хню, тем прямая дорога к официалам. .
+1
система типа «волга-москвич-запорожець-жигули классик» , довосьмерочной эпохи.

Если не лениво — загляните под клапанную крышку.
На WL-C трудновато будет заглянуть просто так: чтоб снять клапанную крышку, нужно откручивать трубки от рампы к форсункам, а не хочется лишний раз их трогать (на WL-T не знаю, нужно ли)

Со временем зазоры увеличиваются, что приводит к аудио дискомфорту у отдельных психически неуравновешенных личностей. Особого вреда двиглу этот процесс не наносит, хуже обратное — поджатые клапана.
Есть соображения, что можно приурочить регулировку (проверку) клапанов к замене ремня ГРМ и прочего с этим связанного.
Всем удачи.
опять +1
думаю, не шибко есть разница взглянуть на клапана WL-T в первый раз не в 60 тыс, как говорит регламент ТО, а в 100.

на WL-C регламент ТО рекомендует первый раз полюбоваться клапанами в 15 тыс, потом в 90.
Соблюдение инструкции редко вредит аппарату, но с умом можно и поднарушить;)

Кто делал ТО-15 у ОД?
Что, действительно, проверяли зазоры в клапанах?
Или только деньги за эту операцию собирали? Если, только деньги собирают, то быть может метку тайную поставить, что-бы их за руку схватить (когда за денюжками протянут!)!

Дык, по осени тоже задавал на форуме такой вопрос , ответа не получил:)
То, что никто у ОД этим не заморачивается, косвенно подтверждают отзывы владельцев о прохождении ТО, где они радостно сообщают, что ТО-15 им делали «качественно и быстро», всего за 2 часа.

Видео:Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.

Зазоры клапанов двигателя wlt

Не знаю как в 35 регионе для меня определяющим моментом было наличие регулировочных шайб на момент регулировки и возможность периодической проверки работы механика.По предписанию мазда-форды должны проходить первую регулировку клапанов в 60 т км.Лучше не тянуть и на незнакомой машине(где не доводилось регулировать зазоры)самому не эксперементировать. Если вы обслуживаетесь в сервисе где все делается на глазок-постарайтесь что-нибудь изменить.И не тяните с регулировкой-год уже собираетесь.

Читайте также: Лада веста клапана гнутся или нет

А о каких шайбах речь? Вы их где там нашли?
Что на старом, что на новом моторе все регулируется винтом как на старой Волге

А о каких шайбах речь? Вы их где там нашли?
Что на старом, что на новом моторе все регулируется винтом как на старой Волге

см.
Мазда
12 клапанов
http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=aa5c638b-12f3-40cb-b274-d75319318499&GroupId=1200B&UnitId=1B100002
16 клапанов
http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=0956a87a-d3bc-47b7-b2a8-3d2c19d4323a&GroupId=1200B&UnitId=42100002

Форд
12 клапанов
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=77&parid=FA800009&atid=34549
16 клапанов
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=124&parid=AF70000A&atid=36697

А можно дурацкий вопрос? А зачем на иномарке с пробегом 60 тык клапана регулировать?
На иномарке это делать как раз затем, что чем качественнее механизЬм, тем тщательнее нужно соблюдать инструкцию ?

По регламенту ТО полагается проверить.
регулировать может и не пртребуется.
Кстати, на некоторых моторах тепловые зазоры в клапанах в процессе эксплуатации не увеличиваются, а уменьшаются. надеюсь, не нужно объяснять, чем это чревато:) Не берусь утверждать, что на наших моторах так, но.

Дык, ещё раз, спокойно.
Рокер клапана регулируется упорным винтом с контргайкой. Никаких шайб нет, кто верит в эту хню, тем прямая дорога к официалам. .
+1
система типа «волга-москвич-запорожець-жигули классик» , довосьмерочной эпохи.

Если не лениво — загляните под клапанную крышку.
На WL-C трудновато будет заглянуть просто так: чтоб снять клапанную крышку, нужно откручивать трубки от рампы к форсункам, а не хочется лишний раз их трогать (на WL-T не знаю, нужно ли)

Со временем зазоры увеличиваются, что приводит к аудио дискомфорту у отдельных психически неуравновешенных личностей. Особого вреда двиглу этот процесс не наносит, хуже обратное — поджатые клапана.
Есть соображения, что можно приурочить регулировку (проверку) клапанов к замене ремня ГРМ и прочего с этим связанного.
Всем удачи.
опять +1
думаю, не шибко есть разница взглянуть на клапана WL-T в первый раз не в 60 тыс, как говорит регламент ТО, а в 100.

на WL-C регламент ТО рекомендует первый раз полюбоваться клапанами в 15 тыс, потом в 90.
Соблюдение инструкции редко вредит аппарату, но с умом можно и поднарушить;)

Кто делал ТО-15 у ОД?
Что, действительно, проверяли зазоры в клапанах?
Или только деньги за эту операцию собирали? Если, только деньги собирают, то быть может метку тайную поставить, что-бы их за руку схватить (когда за денюжками протянут!)!

Дык, по осени тоже задавал на форуме такой вопрос , ответа не получил:)
То, что никто у ОД этим не заморачивается, косвенно подтверждают отзывы владельцев о прохождении ТО, где они радостно сообщают, что ТО-15 им делали «качественно и быстро», всего за 2 часа.

🎬 Видео

Mazda MPV двс WL- T 2,5л, замена сальников клапановСкачать

Mazda MPV двс WL- T 2,5л, замена сальников клапанов

МАЗДА БОНГО БРАУНИ. РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА ДИЗЕЛЕ.Скачать

МАЗДА БОНГО БРАУНИ. РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА ДИЗЕЛЕ.

Как отрегулировать прогревочные и нагрузочные обороты Мазда МПВ-1 1996. Работа вакуумных клапанов.Скачать

Как отрегулировать прогревочные и нагрузочные обороты Мазда МПВ-1 1996. Работа вакуумных клапанов.

регулировка клапанов маздаСкачать

регулировка клапанов мазда

К чему приводят увеличенные зазоры клапанов на двигателях Fiat 2.8DСкачать

К чему приводят увеличенные зазоры клапанов на двигателях Fiat 2.8D

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.

мазда гбц. Зазоры клапанов.Скачать

мазда гбц. Зазоры клапанов.

часть 1 Мазда В2500 дизель не правильно стоит тнвдСкачать

часть 1 Мазда В2500 дизель не правильно стоит тнвд

Почему тепловые зазоры клапанов всегда только уменьшаютсяСкачать

Почему тепловые зазоры клапанов всегда только уменьшаются

Привод клапанов и зазор в механизме ГРМ (какой зазор нужен и почему?)Скачать

Привод клапанов и зазор в механизме ГРМ (какой зазор нужен и почему?)

мазда мпв сборка двигателя WL tСкачать

мазда мпв сборка  двигателя WL t

Мазда МПВ-1 1996 Пружины клапанов для WLt. Как подобрать.Скачать

Мазда МПВ-1 1996 Пружины клапанов для  WLt. Как подобрать.

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Вакуумные клапана прогревочных и нагрузочных оборотов WLT Mazda MPV-1 Как работают?Скачать

Вакуумные клапана прогревочных и нагрузочных оборотов WLT Mazda MPV-1 Как работают?

Замер и регулировка тепловых зазоров клапанов Мазда zl-de v1.5 2001 гСкачать

Замер и регулировка тепловых зазоров клапанов Мазда zl-de  v1.5  2001 г

WL-T MPV LVLR №250173Скачать

WL-T MPV LVLR №250173
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток