Зазоры клапанов дюратек не

Авто помощник

Видео:Регулировка зазоров клапанов Форд Фокус 1,6Скачать

Регулировка зазоров клапанов Форд Фокус 1,6

Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов

Операция по проверке тепловых зазоров в приводе клапанов не входит в регламент по техническому обслуживанию автомобиля. Поэтому проверяем и при необходимости регулируем зазоры в случае снижения компрессии в цилиндрах двигателя или появлении характерного «клапанного» стука в зоне крышки головки блока цилиндров, а также при большом (более 100 тыс. км) пробеге автомобиля.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитного щитка моторного отсека») и подкрылок правого переднего колеса (см. «Снятие подкрылка переднего колеса»).
Операции по измерению и регулировке зазоров проводим на холодном двигателе. Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания и отводим провода в сторону (см. «Замена свечей зажигания»). Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика фаз (см. «Снятие датчика фаз») и вынимаем из держателя на крышке головки блока цилиндров жгут проводов датчиков концентрации кислорода.

Зазоры клапанов дюратек не

Поддев шлицевой отверткой резиновый наконечник трубки вентиляции картера…

Зазоры клапанов дюратек не

…снимаем наконечник со штуцера крышки головки блока цилиндров.

Зазоры клапанов дюратек не

Головкой «на 8» отворачиваем 12 болтов крепления крышки головки блока цилиндров…

Зазоры клапанов дюратек не

…и пять верхних болтов (к которым имеется доступ сверху) крепления передней верхней крышки привода ГРМ.

Зазоры клапанов дюратек не

Отводим верхнюю переднюю крышку привода ГРМ к правому борту автомобиля и снимаем крышку головки блока цилиндров.

Зазоры клапанов дюратек не

Головкой «на 18» поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов…
…до момента установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).
В этом положении валов набором щупов проверяем зазоры между толкателями и кулачками…

Зазоры клапанов дюратек не

Зазоры клапанов дюратек не

…и впускных клапанов 1-го цилиндра.
Зазор равен толщине щупа, который входит между кулачком и толкателем с легким защемлением.
Аналогично проверяем зазоры между толкателями и кулачками впускных клапанов 1-го цилиндра.
Номинальное значение зазора для впускных клапанов составляет 0,20 мм, а для выпускных — 0,34 мм. Допуск на зазоры для всех клапанов составляет ±0,03 мм. Записываем номера кулачков и измеренные зазоры в приводе клапанов. Последовательно проворачивая коленчатый вал на пол-оборота (180°), проверяем зазоры в приводе клапанов других цилиндров в соответствии с порядком их работы 1–3–4–2.
В том случае, если зазор в приводе клапана отличается от требуемых значений (0,17–0,23 мм — для впускных и 0,31–0,37 мм — для выпускных клапанов), то толкатель этого клапана необходимо заменить. Для этого устанавливаем поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия и, ослабив натяжение ремня привода ГРМ, снимаем зубчатый ремень со шкивов распределительных валов (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).
Для наглядности замену толкателя клапана показываем на демонтированном двигателе.

Читайте также: Редукционный клапан для тнвд bosch

Зазоры клапанов дюратек не

Удерживая распределительный вал за шестигранник ключом «на 22»…

Зазоры клапанов дюратек не

…головкой «на 13» отворачиваем болт крепления шкива.

Зазоры клапанов дюратек не

Зазоры клапанов дюратек не

…и снимаем шкив с носка распределительного вала.

Зазоры клапанов дюратек не

Маркером помечаем положение крышек подшипников распределительного вала.

Зазоры клапанов дюратек не

Головкой «на 10» равномерно, в несколько приемов (по пол-оборота за проход) ослабляем затяжку болтов крепления пяти крышек подшипников распределительного вала.

Зазоры клапанов дюратек не

Вынимаем болты крепления крышек подшипников распределительного вала.
Обратите внимание…

Зазоры клапанов дюратек не

…что болты крепления первой (со стороны привода ГРМ) крышки в отличие от болтов крепления других крышек подшипников более длинные и имеют темный цвет.

Зазоры клапанов дюратек не

Снимаем крышки подшипников распределительного вала.

Зазоры клапанов дюратек не

Снимаем первую крышку, которая также является держателем сальника вала.

Зазоры клапанов дюратек не

Снимаем сальник с фланца вала.

Зазоры клапанов дюратек не

Вынимаем распределительный вал из постелей головки блока цилиндров.
Очищаем от герметика привалочные поверхности головки блока цилиндров и первой крышки подшипника распределительного вала.

Зазоры клапанов дюратек не

С помощью магнита вынимаем из гнезда головки блока цилиндров…

Зазоры клапанов дюратек не

…толкатель, который необходимо заменить.

Зазоры клапанов дюратек не

Внутри толкателя на его днище промаркирована его толщина.
Для определения толщины нового толкателя, который требуется установить, следует воспользоваться следующей формулой:
H=B+ (A-C), мм, где
Н — толщина нового толкателя;
В — толщина снятого толкателя;
А — замеренный зазор;
С — номинальный зазор.
Устанавливаем в гнездо головки блока цилиндров новый толкатель и монтируем распределительный вал в нужном положении. Равномерно в несколько приемов затягиваем требуемым моментом болты крепления крышек подшипников распределительного вала (см. «Приложения»). Устанавливаем шкив на распределительный вал и надеваем на шкивы ремень привода ГРМ (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»). Проверяем зазор в приводе клапана, толкатель которого был заменен (кулачок распределительного вала при этом должен быть обращен к толкателю «затылком», т. е. не давить на толкатель). При необходимости повторяем процедуру регулировки зазора в приводе клапанов до тех пор, пока зазоры не будут соответствовать норме.
При окончательном монтаже распределительного вала перед установкой первой крышки подшипника…

Зазоры клапанов дюратек не

…наносим на ее торцевые поверхности тонкий слой герметика.
После окончательной установки распределительного вала запрессовываем новый сальник в гнездо, образуемое полцилиндрическим поверхностями головки блока цилиндров и первой крышки подшипника вала. Собираем привод газораспределительного механизма в обратной последовательности и проверяем фазы газораспределения (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).
Перед монтажом крышки головки блока цилиндров…

Читайте также: Запорный клапан угловой для батареи

Зазоры клапанов дюратек не

…проверяем состояние резиновой уплотнительной прокладки…

Зазоры клапанов дюратек не

…расположенной в пазах крышки.
Если прокладка потрескалась, порвалась или потеряла эластичные свойства, заменяем ее новой, предварительно очистив пазы крышки от загрязнений.
Установив крышку головки блока цилиндров и наживив болты ее крепления…

Зазоры клапанов дюратек не

…затягиваем болты предписанным моментом (см. «Приложения») в последовательности, указанной на фото.

Видео:Регулировка тепловых зазоров клапанов - двигатель Duratec ;avto Ford Fiesta 5, Ford Fusion , Mazda 2Скачать

Регулировка тепловых зазоров клапанов - двигатель Duratec ;avto Ford Fiesta 5, Ford Fusion , Mazda 2

Зазоры клапанов дюратек неДвигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 — это ныняшний двигатель от Мондео.
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет

popchan
Ну про жидкость в части проникновения через уплотнения интереснее говорить не про плотность даже, а про вязкость. Но и свеча газы не должна пропускать никоим образом, инфа 100%.

Уплотнение с обминающимся кольцом действительно формально «одно»разовое, но это зависит от кучи расчетных параметров, и несколько раз держит обычно на хороших поверхностях. Конусное жёсткое — официально разборное (т.е. многоразовое), причем высокогерметично, тут всё зависит от точности изготовления. Вон, на промышленном станке — вакуумном прессе — всё так выполнено, никаких прокладок.

Всем доброго времени суток! Посчитал важным поделиться инфой по результатам сегодняшних расследований поведения движка (для юзающих поиск: клапанные зазоры, настройка клапанов, клапана Duratec HE 2.0).

Исходные: движок двухлитровая дура хе, пробег 114 тыкм, установлено ГБО 4-е поколение LOVATO с 30 тыкм.

Симптомы:
1. постукивание клапанов в районе первого циллиндра (не то чтобы очень, но слышно) причем уже тысяч 20 как, народ часто списывает на форсунки (я уточнял через палочку к косточке, по-дедовски);
2. на газу на горячую стала подтупливать в режиме на пол-газа в районе 2400-2600 об./мин., присмотрелся на бензине — тоже есть, но не так явно.
3. в режиме полутеплой летает как ни в чем не бывало, после прогрева — как нагрузили.

Повествование:
Когда-то в какой-то брошюре по составу регламентных ТО вычитал, что на 2.0 дуратеке надо каждые 100 тыкм. регулировать клапана, что меня ничуть не удивило, т.к. в своей жизни поучавствовал в переборке 7-ми моторов ВАЗа, из них 3 перебрал лично (снобам кричащим, что у ФОРДа все по-другому, просьба даже не начинать — проигнорирую). Все логично, гидриков нет, тупо зазор между кулачком и толкателем, металл в районе контакта деталей вырабатывается (седло-клапан + нагар, клапан-толкатель, толкатель-кулачок, за уши притянуть еще можно шейки распредвала), металл клапана тоже со временем имеет тепловые деформации. Вобщем зазор кулачок-толкатель и должен плыть, физика есть физика, вне зависимости от шильдика.

Читайте также: Клапан впускной мтз 240 1007014б4

Вобщем начал разыскивать контору которая всзялась бы за регулировку клапанов (официалов отметаю сразу, ибо ни разу ни одной доступной мне машине пользы они не принесли). Оказалось не так все просто. Например в fordiagnostic мне предложили тупо ГБЦ поменять на б/у (прикольно, учитывая что у меня своя есть и даже работает).
В итоге напал на след моториста, который такими вещами промышляет, нашел его новое место работы. По телефону он меня долго уверял, что это моя личная параноя и нефиг в мотор лазить и пробег 110 тыкм. — для этого сердца не пробег.
В итоге я сам настоял на промере тепловых зазоров (не делал сам ибо гаражика теплого нет и обленился уже).

По приезду, было сказано, что намана двиг работает вполне мягко и нефиг туда. Вобщем 2 часа машина остывала на улице до температуры примерно комнатной, а следом получены следующие цифры замеров:
— впуск: 0.25 +-0.01 — все! Круто, все ровные, но регулировка назрела, именно они и забренчали.
— выпуск: 0.18, 0.18, 0.22, 0.22, 0.23, 0.25, 0.22, 0.22 — ОГО. Пережаты все! (АнтиГБОшникам просьба даже не влезать, если свои клапана не мерили).

В оконцове я оказался прав в необходимости регулировки, мастер покивал и крышка была поставлена на место на новую прокладку.

. На газу пока путь заказан, а то еще прогорят. Регулировать моторист не взялся ибо у него есть стаканчики только на 1.6 мотора ФФ2 (если модераторы не против, готов запостить контакты сервиса, а то еще забанят за рекламу, за эти моторы он готов браться без проблем). На 2 литра он не уверен в мобильной доставке нужных стаканов и в моей готовности купить нужное количество по ценам от 900р и более. Плюс геморой с приводом ГРМ для снятия распредвалов. Уговоры не помогли.

Итак мои предложения:
1. Создать запись в FAQ по регулировке клапанов на Duratec HE.
2. Поделитесь где можно отрегулировать (а вернее доверить это сделать и при этом постоять над душой). Желательно с наличием собственных стаканчиков на обмен. Официалов не предлагать, у них стаканы плюс ко всему еще дороже.

🌟 Видео

Форд Фокус, Мондэо 1,4 1,6 1,8 2,0 2,3 регулировка клапанов.Скачать

Форд Фокус, Мондэо 1,4 1,6 1,8 2,0 2,3 регулировка клапанов.

Ford Focus II 2007: регулировка клапанов 1.8L с ГБОСкачать

Ford Focus II 2007: регулировка клапанов 1.8L с ГБО

Durotec Регулировка клапанов .Durotec Valve AdjustmentСкачать

Durotec Регулировка клапанов .Durotec Valve Adjustment

Форд фокус 2.0 литра, регулировка клапанов, замена цельного толкателя на толкатель с шайбой.Скачать

Форд фокус 2.0 литра, регулировка клапанов, замена цельного толкателя на толкатель с шайбой.

нужно ли регулировать клапана на ford 1.4 durotecСкачать

нужно ли регулировать клапана на ford 1.4 durotec

Регулировка клапанов и замена МСК Duratec HE 2.0Скачать

Регулировка клапанов и замена МСК Duratec HE 2.0

Клапана Ford focus (как отрегулировать зазоры) часть 2Скачать

Клапана Ford focus (как отрегулировать зазоры) часть 2

Технологичный в обслуживании, но не любимы большинством: Ford Focus 2 QQDB 1.8Скачать

Технологичный в обслуживании, но не любимы большинством: Ford Focus 2 QQDB 1.8

Регулировка клапанов форд мондеоСкачать

Регулировка клапанов форд мондео

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

Как стучат клапана на ФордеСкачать

Как стучат клапана на Форде

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Регулировка зазоров клапанов Форд Фокус 2Скачать

Регулировка зазоров клапанов Форд Фокус 2

Клапана Ford focus (как проверить зазоры) часть 1Скачать

Клапана Ford focus (как проверить зазоры) часть 1

Регулировка тепловых зазоров клапанов Duratec 2.3Скачать

Регулировка тепловых зазоров клапанов Duratec 2.3

Регулировка теплового зазора клапанов стаканами.Ford. Adjustment of a thermal backlash of valvesСкачать

Регулировка теплового зазора клапанов стаканами.Ford. Adjustment of a thermal backlash of valves

Форд Мондео 1,8. Ремонт ГБЦ, Регулировка клапанов.Скачать

Форд Мондео 1,8. Ремонт ГБЦ, Регулировка клапанов.

Регулировка клапанов на Форд Фокус 2, проходит или нет стук двигателя на холоднуюСкачать

Регулировка клапанов на Форд Фокус 2, проходит или нет стук двигателя на холодную
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток