Олег, добрый день!
Большое количество бензина в масле и в воздушном фильтре появляется, если при транспортировке не перекрыть топливный кран (на карбюраторных) или не выключить зажигание (на инжекторных).
Проблема скорее всего в этом.
На карбюраторе подключается только один шланг. Подачи топлива. Все остальные шланги не подключаются. Это шланг перелива и шланги вентиляции.
Егор, 23401-ME30-0000 520-13T Звездочка 520-13T ведущая (ДВС, цепи привода заднего колеса) 1шт. 650,00 р.
NC250-1400003 Звездочка ведомая (48Т, заднего колеса) 1шт. 2120,00 р.
NC250-1900014 Реле стартера с разъемом и предохранителем плавким (на силу тока более 2А) 1шт. 700,00 р.
NC250-1300013 Привод спидометра (в сборе с корпусом, для диска 17», коэфф.2,5:1, аналоговый) 1шт. 560р.
Натяжитель цепи находится на цилиндре. Слева, сзади.
Натяжитель цепи автоматический. Его не нужно обслуживать.
Некоторый стук клапанов нормален для большинства мототехники. MBX не будет работать также беззвучно как автомобиль.
Клапана регулируются точно также как и на любой другой технике. Без знаний и навыков в механизм ГРМ вмешиваться опасно. Будет риск серьезного повреждения техники.
Для регулировки необходимо выставить ВМТ (в окошке на крышке магнето должна быть видна вторая метка по направлению вращения ротора магнето. I или T) и отрегулировать зазор 0.08-0.12 на впуске и 0.13-0.17 на выпуске.
Видео:Регулировка клапанов квадроцикла.Скачать
Зазоры клапанов джамбо 700
1. Как снять крышку вариатора на Jumbo 700?
Необходимо снять подножку, открутить болты, снять крышку. Крышка может слазить тяжело, возможно придется постучать (но аккуратно, не разбив её).
2. На Jumbo 700 MAX lux собрался менять порванный ранее стальной трос на синтетику, не понял как отвинтить лебёдку. Видно только 2 винта спереди 10 мм. Можно ли не снимать защиту?
Два винта спереди – это , скорее всего, болты крепления, направляющих троса лебедки. Для снятия лебедки необходимо снять переднюю часть защиты днища. Тогда откроется доступ к четырем болтам крепления лебедки снизу. Они «смотрят» вертикально вниз. После отвинчивания этих болтов лебедку можно будет извлечь вбок.
3. В инструкции к Baltmotors Jumbo 700 для замены антифриза не указано расположение сливного болта для антифриза. Где он?
На Jumbo 700 сливного болта нет. Для слива необходимо снимать патрубок с помпы.
4. Как снять полностью кардан переднего редуктора? Открутил четыре болта от переднего моста, а от двигателя гайка, к которой не пролезешь никаким ключем. Правда, что кардан балансированый и как быть, если снял и не засек как стоял кардан?
Чтобы снять полностью карданную передачу необходимо, прямо на месте, разобрать крестовину, которая у двигателя.Но можно разобрать кардан в шлицевом соединении. Тогда Вы снимете переднюю часть карданного вала, а задняя вилка и крестовина останутся на двигателе. Гайка, которую Вы увидели — откручивает вилку, одновременно являющейся фланцем. При его снятии вытечет масло из двигателя.Мы не знаем ни одного случая, чтобы была необходимость снимать этот фланец даже при капитальных ремонтах двигателя. Без разборки и снятии крестовины до гайки не добраться ни чем. Карданные валы балансируются на другой технике, где карданы длиннее, шлицевое длиннее, масса кардана больше, скорость вращения больше.На ATV карданы не балансируются и разбирать/собирать их можно смело.
Читайте также: Давление масла в двигателе ваз приора 16 клапанов
5. Проехал на Jumbo 700 более 1500 км за несколько месяцев. Полностью устраивает! Озадачился техническим тюнингом, вопрос — труба какого диаметра используется для вывода воздуховода (шноркеля) на Trophy? То есть диаметр, где она надевается на овальный носик короба воздушного фильтра.
Для самих шноркелей используются гофрированные воздуховоды. На двигатель диаметром 63мм. На вариатор — 50мм. Сейчас везде начали использовать 63мм, но и 50 мм достаточно вполне. От воздушного фильтра (овальное отверстие на крышке), до гофры мы используем резиновый напорный рукав. Диаметр 65мм (внутренний).
Дополнительно все стыки и большую часть гофры обтягиваем термоусадочной трубкой с клеевой основой. Диаметр 75мм.
Сейчас для вывода с вариатора используем даже часть штатного воздуховода. Он надежнее, аккуратнее проходит в «уязвимых» местах и больше подходит по диаметру термоусадки. Актуально только для впуска в вариатор.
6. На Jumbo 700 перестала работать лебедка, снял ее и увез дилеру на ремонт, там объяснили, что в нее попала вода, и она вышла из строя. Квадроцикл на гарантии, могу ли я заменить по гарантии?
Так как лебедка является аксессуаром, гарантия на нее не распространяется.
Кроме того, руководство по эксплуатации гарантирует работоспособность при погружении не ниже подножек. Лебедка находится выше подножек.
После преодоления водных преград, велика вероятность попадания воды внутрь, лебедку необходимо обслуживать: снимать, разбирать, чистить, смазывать.
Эту процедуру необходимо проводить у Дилера.
7. Через какой пробег менять масло в вариаторе на квадроцикле Jam 100?
Видео:Борьба с хлапками джамбо 700Скачать
Зазоры клапанов джамбо 700
Олег, добрый день!
Большое количество бензина в масле и в воздушном фильтре появляется, если при транспортировке не перекрыть топливный кран (на карбюраторных) или не выключить зажигание (на инжекторных).
Проблема скорее всего в этом.
На карбюраторе подключается только один шланг. Подачи топлива. Все остальные шланги не подключаются. Это шланг перелива и шланги вентиляции.
Егор, 23401-ME30-0000 520-13T Звездочка 520-13T ведущая (ДВС, цепи привода заднего колеса) 1шт. 650,00 р.
NC250-1400003 Звездочка ведомая (48Т, заднего колеса) 1шт. 2120,00 р.
NC250-1900014 Реле стартера с разъемом и предохранителем плавким (на силу тока более 2А) 1шт. 700,00 р.
NC250-1300013 Привод спидометра (в сборе с корпусом, для диска 17», коэфф.2,5:1, аналоговый) 1шт. 560р.
Натяжитель цепи находится на цилиндре. Слева, сзади.
Натяжитель цепи автоматический. Его не нужно обслуживать.
Некоторый стук клапанов нормален для большинства мототехники. MBX не будет работать также беззвучно как автомобиль.
Клапана регулируются точно также как и на любой другой технике. Без знаний и навыков в механизм ГРМ вмешиваться опасно. Будет риск серьезного повреждения техники.
Читайте также: Какое реле отвечает за бензонасос ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Для регулировки необходимо выставить ВМТ (в окошке на крышке магнето должна быть видна вторая метка по направлению вращения ротора магнето. I или T) и отрегулировать зазор 0.08-0.12 на впуске и 0.13-0.17 на выпуске.
Видео:Как отрегулировать клапана на квадроцикле (на примере BALTMOTORS JUMBO 700) Видео инструкцияСкачать
Регулировка клапанов на квадроцикле
Как правило на современных квадроциклах регулировка клапанов производится после пробега в 1000 км . Ммы рекомендуем проверять зазоры клапанов, а при необходимости их регулировку после 350 км.
Зачастую, особенно на китайских квадрах зазоры прямо с завода выставлены неправильно. Из-за циклов нагрева и охлаждения клапаны могут растягиваться, в следствии чего зазор будет нарушен, что в последствии как правило приводит к повреждению тарелок клапанов, ухудшению механизма ГРМ. Если же вы бережно относитесь к своей технике и хотите по максимуму продлить ее работоспособность, не ленитесь и проверьте зазоры клапанов во время первого технического обслуживания! Как отрегулировать клапана на квадроцикле.
Перед тем как открутить клапанную крышку, рекомендуем поднять переднюю часть квадроцикла лебедкой, чтобы опустошить маслянную ванну ГБЦ. Это позволит вам не испачкать маслом детали квадроцикла и остаться чуть чище. На некоторых моделях квадроциклов предусмотренны окошки для регулировки, которые позволяют избежать снятия клапанной крышки полностью.
Возможно для снятия крышки вам потребуется демонтировать бензобак или его пластиковую обшивку.
Отмечу, что при регулировке двигатель должен быть абсолютно холодным.
Далее откручиваем окошки или крышку ГБЦ, для этого лучше использовать головку а не откидной ключ, т.к. ключем можно повредить грани болтов. После того как вы открутили все болты, крышка не сразу может поддаться. Для того чтобы она сдвинулась с места, рекомендуется слегка ударить по нижней кромке крышки молотком через деревянный брусок. Не в коем случае не пытайтесь использовать острые предметы дабы не избежать повреждения приливов на крышке.
После того как сняли крышку, аккуратно удалите с нее и с головки остатки прокладки, дабы не допустить их попадание в двигатель.
Далее установливаем цилиндр в верхней мертвой точке такта сжатия.
Для того чтобы поймать верхнюю точку такта сжатия, нужно открутить крышку смотрового окна, обязательно выкрутить свечу и прокрутить коленвал ручным стартером до появления в смотровом окошке специальной отметки.
Зачастую быват так что отметка нанесена неправильно, поэтому контролить верхнюю мертвую точку лучше по положению клапанов. Все клапаны в мертвой точке должны быть закрыты. Чтобы проверить зазор воспользуйтесь специальныами щупами для измерения. Их можно приобрести в любом автомобильном магазине.
Далее производим контроль клапанного зазора, для этого вставляем щуп в зазор штока клапана.
Стоит отметить что величина клапанного зазора для каждой модели квадроцикла разная. Поэтому величину зазора под ваш квадроцикл смотрим в инструкции к вашей модели. Щуп должен свободно входить в зазор и не должен при шевелении вызывать ощущение царапанья, но в то же время щуп размером больше на 0,01 мм, в зазор входить не должен. Если вы отмечаете несоответствие величины зазора клапанов на вашем квадроцикле заявленному производителем в инструкции, то производим его регулировку.
Читайте также: Предохранительный клапан 3 бар для газовых котлов
Для этого следует ослабить контргайку и регулировочный винт, вставляем в зазор щуп нужного размера, закручиваем регулировочный винт до контакта со щупом и зафиксируем контргайку. После этого следует еще раз проверить зазор. Не следует сильно тянуть гайки, достаточного среднего усилия на гаечный ключ.
После того как вы отрегулировали все клапана, произведите установку крышки ГБЦ на место. Для этого нужно тонким равномерным слоем смазать прирливочную поверхность крышки термостойким герметиком (не стоит экономить на нем). Дайте герметику немного отлежаться в течение 10 минут до состояния когда герметик при прикосновении перестанет пачкать руки, но будет оставлять отпечаток пальца.
Аккуратно совместите крышку с головкой и крест на крест затяните болты. Не забудьте поставить назад колпачек окошка ВМТ. После чего установите все демонтированные детали обратно на место.
Далее заводим квадроцикл. Стоит внимательно прислушаться к работе его двигателя, не стоит обращать внимания на небольшой стук, который может выделяться на фоне работы двигателя. А вот отчетливый и явно слышимый стук на фоне работы двигателя должен насторожить вас, так как это говорит о том что клапаны отрегулированы неправильно.
После регулировки в первые километры пробега не рекомендуется сильно нагружать квадроцикл, а также необходимо внимательно прислушиваться к работе его двигателя.
Видео:ЛЕГКО НАСТРОИТЬ КЛАПАНА на китайском моторе!!!Скачать
Наелся мотор Jumbo 700 (обсудим, подумаем, посоветуем)
Crazyduck
Активный участник
я все перебрал, даже уже обкатал.
тяга вернулась, работает как часы.
запчасти примерно 15000р:
— прокладки
— колпачки
— поршень
— кольца
— палец
— герметик
— масло
— фильтр
— гильза
— антифриз
работа 3500р:
— подготовка гильзы из болванки
— перепрессовка гильзы
остальное все делал сам, ничего там страшного и сверхестественного нет
мануал есть, все моменты и прочее в нем указано, не только текстом на английском, но и в картинках
основные запчасти покупал у зайцева http://vk.com/id230837960; гильзу под поршень 100мм в южном порту 892633303063; роботу по подготовке делал проверенный токарь в подготовке а/м моторов, находится сразу за мкадом по каширскому шоссе Михаил 89035217757.
если что подсказать, мой телефон 89261000566
BONY66
Активный участник
я все перебрал, даже уже обкатал.
тяга вернулась, работает как часы.
запчасти примерно 15000р:
— прокладки
— колпачки
— поршень
— кольца
— палец
— герметик
— масло
— фильтр
— гильза
— антифриз
работа 3500р:
— подготовка гильзы из болванки
— перепрессовка гильзы
остальное все делал сам, ничего там страшного и сверхестественного нет
мануал есть, все моменты и прочее в нем указано, не только текстом на английском, но и в картинках
основные запчасти покупал у зайцева http://vk.com/id230837960; гильзу под поршень 100мм в южном порту 892633303063; роботу по подготовке делал проверенный токарь в подготовке а/м моторов, находится сразу за мкадом по каширскому шоссе Михаил 89035217757.
если что подсказать, мой телефон 89261000566
📹 Видео
Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать
Регулировка клапанов 160F/168F/170F/178F/188F/190F/200F/HONDA GX 190/200/390Скачать
Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать
Коса Procraft T 5600 4-е такта! Первое ТО,зазоры клапанов,счётчик моточасов!Скачать
Регулировка Клапанов 4х тактных двигателей!!! 168fСкачать
Регулировка клапанов двигателя ZS172FMMСкачать
Регулировка клапанов двигателя Лифан, Форза, Патриот, Брайт 6.5, 7, 8 л. с. для мотобуксировщикаСкачать
НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать
Настройка карбюратора по мануалуСкачать
ОБЗОР ДЖАМБО 700 ПОСЛЕ 4000т.км пробегаСкачать
ремонт джамбо 700 (оранж.)Скачать
Регулировка зазора клапанов двигателя мотоблокаСкачать
БЕДА с ДЕКОМПРЕССОРОМ на квадроцикле ДЖАМБО 700Скачать
Ямаха Гризли 700 регулировка клапановСкачать
Регулировка клапанов ЯМЗ 238, 7511, 6581 и т.д за 2 оборота #ямз #ямз238 #мазСкачать
Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоциклеСкачать