Зазоры клапанов джон дир

Зазоры клапанов джон дир

Авто помощник

1. Снимите впускной воздушный патрубок (1).
2. Отсоедините шланг отвода картерных
газов (2) и сапун (3), и снимите крышку
головки цилиндра (4).

Зазоры клапанов джон дир

Зазоры клапанов джон дир

4. Снимите колпачок (6), установите шес+
терню C1 и проверните коленчатый вал
вперёд, чтобы установить первый цилиндр
в ВМТ на такте сжатия.

Зазоры клапанов джон дир

a Совместив метку ВМТ (a) на крышке
распределительных шестерён (7) и
метку на шестерне насоса высокого
давления (b), установите первый
цилиндр в ВМТ на такте сжатия.

Зазоры клапанов джон дир

5. Установив первый цилиндр в ВМТ на такте
сжатия, нанесите контрольную метку C на
гаситель крутильных колебаний и после этого
установите стрелку [1] магнитного основания.

Зазоры клапанов джон дир

6. Отрегулируйте клапанный зазор в следую+
щем порядке.
a Когда поршень в первом цилиндре
находится в ВМТ на такте сжатия,
отрегулируйте клапанные зазоры,
отмеченные значком q на схеме рас+
положения клапанов.

Зазоры клапанов джон дир

1) Вставьте щуп C2 в зазор между коро+
мыслом (8) и крейцкопфом (9).
2) Отверните контргайку (10) и отрегули+
руйте клапанный зазор винтом (11).
a Поверните регулировочный винт
при вставленном щупе таким обра+
зом, чтобы щуп C2 мог немного
перемещаться.
3) Зафиксируйте регулировочный винт
(11) и затяните контргайку (10).
3 Контргайка:
24 ± 4 Нм (2,45 ± 0,41 кгм)
a После затягивания контргайки про+
верьте клапанный зазор ещё раз.

Зазоры клапанов джон дир

4) Проверните коленчатый вал вперёд на
360° и совместите метку, нанесённую в
пункте 5 выше, точно со стрелкой.
a При этом происходит совмещение
выштампованной метки на шес+
терне насоса высокого давления
(b) и выштампованной метки (c),
расположенной непосредственно
ниже.
5) Отрегулируйте клапанный зазор для
клапанов, отмеченных на схеме распо+
ложения клапанов символом Q.
a Порядок работы цилиндров:
1 – 5 – 3 – 6 – 2 – 4
a Метод регулировки не отличается
от применяемого для клапанов,
отмеченных символом q.

Зазоры клапанов джон дир

7. После завершения регулировки устано+
вите снятые детали на место.
3 Болт крепления крышки головки
цилиндра:
11,8 ± 1,96 Нм (1,2 ± 0,2 кгм)

Видео:JohnDeere9510R- замена топливных форсунок, регулировка клапанов!Скачать

JohnDeere9510R- замена топливных форсунок, регулировка клапанов!

Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя WD-615, WD-10, WP-10

Зазоры клапанов джон дир

Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя WD-615, WD- 10, WP-10

Зазоры клапанов джон дир

Снять все 6 крышек головки цилиндра.

Зазоры клапанов джон дир

С помощью ключа на 32 провернуть коленчатый вал двигателя так, чтобы метка на картере маховика совпала с меткой на маховике “ OT ” , при этом поршень первого цилиндра будет находиться в положении верхней мертвой точки ( впускной и выпускной клапаны первого цилиндра находятся в закрытом состоянии). При этом проверьте штанги впускного и выпускного клапанов, они должны свободно вращаться. Если они зажаты проверните коленвал на 180 градусов .

Зазоры клапанов джон дир

Зазор впускного клапана 0.30мм

Зазор выпускного клапана 0.40мм

Рис. 3-6 Зазор впускного клапана в холодном состоянии 0,3 мм

Рис. 3-6 Зазор впускного клапана в холодном состоянии 0,4 мм

Зазоры клапанов джон дир

Внимание: при проверке зазоров клапанов, двигатель должен находиться в холодном состоянии – температура ниже 60 о С, когда щуп между головкой штока клапана и коромыслом зажмется, но не сильно, проверяемая величина зазора является правильной.

Регулировка зазоров клапанов:

Читайте также: Пакет европодвес с клапаном

1. Открутить все гайки 1 регулировочного болта 2 (см. рис. 3-7) впускных и выпускных клапанов, коромысла не должны быть зажаты и находиться в свободном положении.

2. Потом между коромыслом клапана 3 и торцом впускного клапана вставить щуп 0.3мм, для выпускного клапана щуп 0,4 мм и путём вращения болта 2 выполнить регулировку до зажима щупа и затянуть контргайку 1.

Зазоры клапанов джон дир

Рис. 3-7. Регулировка зазора клапанов.

1. Гайка для регулировки зазора клапана 2. Регулировочный болт. 3. Коромысло клапана

Проверку или регулировку зазоров клапанов необходимо выполнять в два этапа. Сначала регулировку выполнять в порядке указанном на рис. 3-8, потом необходимо провернуть коленвал на 360 о (поршень 6-го цилиндра будет находиться в ВМТ) и продолжить регулировку в порядке указанном на рис.3-9 ( I означает впуск, Е означает выпуск).

Зазоры клапанов джон дир

Рис. 3-8. Порядок регулировки зазоров клапанов (этап 1)

Зазоры клапанов джон дир

Рис. 3-8. Порядок регулировки зазоров клапанов (этап 2)

Внимание : После регулировки зазора с помощью щупа , затянуть контргайку рычага , и снова проверить зазор клапана в соответствии с требованиями

Рекомендуется на пол-оборота отпустить контргайку регулировочного болта, после чего окончательно проверить зазор щупом и затянуть контргайку.

Также можно выполнить регулировку зазоров клапанов используя следующую таблицу.

Видео:John Deere 6900.Регулювання зазору у клапанному механізмі двигуна 6068TL #johndeereСкачать

John Deere 6900.Регулювання зазору у клапанному механізмі двигуна 6068TL #johndeere

Тракторы John Deere 8000, 9000. Эксплуатация, ТО.. Страница 3 из 5

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

ребят нужна помощь,пришло время регулировать клапана, в связи с этим вапрос
1)как прокрутить ДВС(чем)
2)есть какие метки(ВМТ)
3)принцип регулировки как у наших(болты,шайбы,компенсаторы)
ДД-8285R

если можеш позвонить мне на скайп то звони Andriysi мой ник если нет то попробую обяснить на пальцах напишеш мне я найду фото с примером.
1. на правом боку двигателя от кабины под топливными фильтрами есть заглушка на две дырки одна большая другая маленькая снимаш ее. большая для прокрутки двигателя маленькая для установки штифта ВМТ 1 или 6 цилиндра
2. кое чем прокручиваеш двигатель в маленькую дырку п.1 устанавливаеш любой штифт при прокрутке его прижимаеш к маховику прокручиваеш до тих пор пока штифт не попадет в прорезь на маховику.
3. открываеш крышку клапанов пробуеш какие клапана зажатые в 1 или в 6 цилиндре.
4. если в 1 цилиндре клапана зажаты идем в цилиндру №6 в етом цилиндре регулируем оба клапана далее в 5-впускной 4-выпускной 3-впуск 2-выпуск
5. пррокручивам двигатель на 360градусов так чтоб штифт вновь попал в прорезь на маховику
6. тогда у нас получится что будут зажаты клапана в 6 цилиндре идем тогда к цилиндру 1
7. если в 6 цилиндре клапана зажаты идем в цилиндру №1 в етом цилиндре регулируем оба клапана далее в 2-впускной 3-выпускной 4-впуск 5-выпуск
8 Вуаяля все зделано

PS после регулировки не забываем убрать штифт из дырки потому что обрезает его на. совсем и после заводки не понимаш что случилось

Видео:регулировка клапанов двигателя Джон Дир 12,5лСкачать

регулировка клапанов двигателя Джон Дир 12,5л

John Deere 3029, 4039, 4045, 6059, 6068 Repair Manual

3029 4039, 4045 6059, 6068 Engines (Saran) ( -499999CD)

John Deere Usine de Saran

Engines (Saran) ) 01JUL99( CTM3274 -499999CD)(

This manual is written for an experienced technician. Essential tools required in performing certain service work are identified in this manual and are recommended for use.

Live with safety: Read the safety messages in the introduction of this manual and the cautions presented throughout the text of the manual.

Читайте также: Клапан егр фиат брава

N This is the safety-alert symbol. When you see this symbol on the machine or in this manual, be alert to the potential for personal injury.

Use this component technical manual in conjunction with the machine technical manual. An application listing in the introduction identifies product-model/component type-model relationship. See the machine technical manual for information on component removal and installation, and gaining access to the components.

This manual is divided in two parts: repair and operation and tests. Repair sections contain

necessary instructions to repair the component. Operation and tests sections help you identify the majority of routine failures quickly.

Information is organized in groups for the various components requiring service instruction. At the beginning of each group are summary listings of all applicable essential tools, service equipment and tools, other materials needed to do the job, service parts kits, specifications, wear tolerances, and torque values.

Component Technical Manuals are concise service guides for specific components. Component technical manuals are written as stand-alone manuals covering multiple machine applications.

Fundamental service information is available from other sources covering basic theory of operation, fundamentals of troubleshooting, general maintenance, and basic type of failures and their causes.

Видео:John Deere R4150i. Регулировка клапанов #гордеев #диагностика #johndeere #сельскоехозяйствоСкачать

John Deere R4150i. Регулировка клапанов #гордеев #диагностика #johndeere #сельскоехозяйство

Проверка и регулировка клапанных зазоров на погрузчиках

Проверка зазора клапанов погрузчика практически не отличается от автомобильной, выполнять данную процедуру требуется согласно руководству по эксплуатации установленного двигателя использую специальный инструмент.

Регулировка клапанов двигателя 1DZ-2 автопогрузчика

  • Первым делом необходимо прогреть двигатель , нормальной температурой для выполнения работы считается 75-85̊ С , далее проверяем клапанный зазор согласно инструкции:
  • Выставить первый цилиндр в положение ВМТ. Совместить метку ВМТ на шкиве коленвала с установочной меткой газораспределения.

Расположите так, чтобы метки a, b и c были совмещены, если смотреть сверху на установленный выступ на крышке газораспределительного механизма.

a – метка ВМТ на шкиве коленчатого вала;

b – установочная метка газораспределения;

c – Концевая канавка на установочном выступе на крышке газораспределительного механизма.

Измерьте клапанный зазор как показано.

Впуск: 0,18-0,22 мм (прогретый двигатель)

Выпуск: 0,33-0,37 мм (прогретый двигатель)

  • Проверните коленчатый вал в нормальном направлении, чтобы цилиндр №4 в положение ВМТ.

Измерьте клапанные зазоры в остальных клапанах.

Отрегулируйте клапанный зазор.

Для выполнения регулировки отпустите контргайку и поверните регулировочный винт.

Впуск: 0,18-0,22 мм (прогретый двигатель)

Выпуск: 0,33-0,37 мм (прогретый двигатель)

После затяните контргайку и снова проверьте зазор.

Таким способом проверяется и регулируется зазор на Японском двигателе Toyota 1DZ-II. Для примера давайте рассмотрим регулировку на других двигателях.

Регулировка клапанов Балканкар Д3900

Работа по регулировке и сами значения схожи с ранее рассмотренным дизелем, но все же имеет свои особенности.

Порядок регулировки клапанов Д3900:

  1. Проворачиваем коленвал, доводя первый поршень до верхней мертвой точки (ВМТ) – компрессионный такт (в этом положении, оба клапана первого цилиндра закрыты);
  2. Визуально можно определить ВМТ обратив внимание на спец болт, вкрученный в корпус распределительной передачи, он должен остановиться напротив отверстия в шкиве коленвала (показано на рисунке 21) – в таком положении регулируем зазор клапанов первого цилиндра (рис. 22);
  3. Для регулировок зазоров на других клапанах дизельного двигателя, необходимо проворачивать на пол оборота коленчатый вал.

Зазоры клапанов джон дир

Холодный двигатель – 0,25 мм зазор;

Читайте также: Клапан бабочка для канализации

Прогретый двигатель – 0,3 мм зазора.

Все работы необходимо производить квалифицированными специалистами согласно технической документации, иначе есть риск нарушить работу двигателя, что может привести к печальным последствиям в процессе эксплуатации.

Видео:Регулювання клапанів Джон Дір 6090Скачать

Регулювання клапанів Джон Дір 6090

Зазоры клапанов джон дир

Зазоры клапанов джон дир

Зазоры клапанов джон дир

Наш сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно информационный характер. Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам. В случае копирования, использования любого материала находящегося на сайте www.traktor.pro, активная ссылка обязательна, в случае печати – печатная ссылка. Копирование структуры сайта, идей или элементов дизайна сайта строго запрещено. Права на все торговые марки, изображения и материалы, представленные на сайте, принадлежат их владельцам.

Величина зазора между торцами стержней клапанов и бойками коромысел на холодном дизеле для впускных и выпускных клапанов должна быть 0,46 – 0,5 мм. Увеличение зазора повышает скорость посадки клапана. Это приводит к повышенному износу фаски клапана и гнезда под клапан в головке цилиндров. При длительной работе с чрезмерно увеличенным зазором может произойти обрыв стержня клапана.

Если зазор меньше рекомендованного, клапан будет неплотно садиться в гнездо; компрессия будет недостаточной, пуск дизеля затруднится, а мощность его снизится. Кроме того, при уменьшенном зазоре более интенсивно происходит обгорание фаски клапана.

Зазоры клапанов проверяйте и регулируйте одновременно на двух цилиндрах в каждом положении маховика в такой последовательности:

  • снимите колпаки головок цилиндров;
  • наблюдая за коромыслами клапанов первого цилиндра, вращайте коленчатый вал по часовой стрелке (со стороны вентилятора) до тех пор, пока оба клапана (впускной, а затем выпускной) не откроются и не закроются;
  • нажмите на указатель в. м. т. (рис. 155), расположенный на картере маховика, и продолжайте вращать коленчатый вал до тех пор, пока указатель войдет в лунку на маховике. Поршень первого цилиндра будет находиться в в. м. т. такта сжатия;
  • откройте люк на картере маховика (с правой стороны) и прикрепите болтом стрелку, установив ее коней против метки в м. г. на маховике (рис. 156);
  • поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 0,76 рад (45°) так, чтобы метка на маховике с цифрами 1 и 4 (рис. 157) стала против стрелки;
  • проверьте щупом (рис. 158) и при необходимости отрегулируйте зазор между стержнем клапана и бойком коромысла всех клапанов первого и четвертого цилиндров;
  • отпустите контргайку 1 и отверткой установите регулировочный винт 2 в такое положение, при котором щуп будет плотно входить в зазор между бойком коромысла 3 и торцом стержня клапана 4. Удерживая отверткой регулировочный винт в этом положении, затяните контргайку После регулировки проверьте плавность вращения штанги;
  • поверните коленчатый вал в том же направлении на 4,1 рад (240°) так, чтобы метка на маховике с цифрами 2 и 5 была против стрелки. В этом положении отрегулируйте зазоры в клапанах второго и пятого цилиндров;
  • поверните коленчатый вал в том же направлении еще на 4,1 рад (240°) так, чтобы метка на маховике с цифрами 3 и 6 стала против стрелки, и отрегулируйте зазоры в клапанах третьего и шестого цилиндров.

При установке колпаков на головки цилиндров после регулировки. клапанов следите, чтобы уплотнительная прокладка не имела повреждений и была правильно уложена во избежание появления течи масла из-под колпака.

🎥 Видео

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.

Джон-ДирСкачать

Джон-Дир

Cummings 6вт5,9(4вт3,9) момент затяжки двигателя, зазоры клапановСкачать

Cummings 6вт5,9(4вт3,9) момент затяжки двигателя, зазоры клапанов

как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать

как отрегулировать клапана. наглядный пример.

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяСкачать

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать

Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!

рено-маз регулировка клапанов за один оборот двигателяСкачать

рено-маз регулировка клапанов за один оборот двигателя

john deere 4045df001Скачать

john deere 4045df001

Трактор Кейс 310.Регулировка клапанов,вовремя нашли проблему.Критический износ распредвалаСкачать

Трактор Кейс 310.Регулировка клапанов,вовремя нашли проблему.Критический износ распредвала

Регулировка клапанов двигателя ZS172FMMСкачать

Регулировка клапанов двигателя ZS172FMM

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.

Регулировка клапанов мтз 1221 двигатель Д-260Скачать

Регулировка клапанов мтз 1221 двигатель Д-260

ЛЕГКО НАСТРОИТЬ КЛАПАНА на китайском моторе!!!Скачать

ЛЕГКО НАСТРОИТЬ КЛАПАНА на китайском моторе!!!

Регулировка клапанов Д260Скачать

Регулировка клапанов  Д260

Регулировка клапанов Д 260 в два приемаСкачать

Регулировка клапанов Д 260 в два приема
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток