Зазоры клапанов ef det

Авто помощник

Видео:дайхтсу хиджет пропала компрессияСкачать

дайхтсу хиджет пропала компрессия

Daihatsu Terios 1.3i 5дв. внедорожник, 83 л.с, 4АКПП, 1997 – 2000 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Читайте также: Приточные клапана airbox comfort

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Читайте также: Размеры регулировочных шайб клапанов ваз 2110 все размеры

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Видео:Регулировка зазоров клапанов KF-VE DaihatsuСкачать

Регулировка зазоров клапанов KF-VE Daihatsu

Зазоры в клапанах?!

Econovan. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:Грм метки ef dem. Ef detСкачать

Грм метки ef dem. Ef det

Зазоры в клапанах?! ⇐ Econovan

Сообщение Дёня » 26 ноя 2007, 18:04

Сообщение ada6127 » 22 сен 2008, 08:17

Сообщение ada6127 » 22 сен 2008, 08:22

Добрый день.
На двигателях UC по каталогам должны выставляться зазоры клапанов на
холодном двигателе и номиналом 0,25 (впускные) и 0,30 (выпускные)
Т.к. у меня удалены подпятники между винтом толкателя и клапаном, установка
таких зазоров проявляет себя стуком клапанов как на дизеле.
Я поставил по жигулевске 0,15 мм (вппускные и выпускные) и все проблемы по стукам в клапанах исчезли, проехал два сезона, стал менять прокладку блока цилиндрои и притирать клапана, клапана в полном порядке ни один не прогорел (езжу на газе).

Сообщение Rover777 » 21 авг 2011, 01:07

Сообщение экон1.4 » 22 авг 2011, 04:11

Сообщение beetchoven » 07 июн 2012, 12:09

Кое-что удалось выловить по двигателю UC — кусочек документации. и сразу вопрос.
Здесь указано, что зазоры на клапанах «горячие» (как я понимаю — на горячем двигателе). и еще смущает на рис. направление вращения бегунка, вроде наоборот?
У кого есть родной мануал.. .проверьте пожалуйста.
(выкладываю скрины страниц и оригинал в PDF.)

Читайте также: Зазоры клапанов 402 умз

Видео:БЫСТРАЯ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ( EVOTECH ) ЭВОТЕЧ .Скачать

БЫСТРАЯ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ  (  EVOTECH ) ЭВОТЕЧ .

Subaru Sambar 6g en07 регулировка тепловых зазоров клапанов

Sambar, Libero, Domingo. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:К чему приводят увеличенные зазоры клапанов на двигателях Fiat 2.8DСкачать

К чему приводят увеличенные зазоры клапанов на двигателях Fiat 2.8D

Subaru Sambar 6g en07 регулировка тепловых зазоров клапанов ⇐ Sambar, Libero, Domingo. Двигатель

Сообщение advokat180 » 09 фев 2016, 16:05

Сообщение desrus55 » 10 фев 2016, 20:07

Сообщение advokat180 » 10 фев 2016, 20:30

Сообщение advokat180 » 10 фев 2016, 21:56

Зазор клапана (холодный двигатель)
Впускного клапана: от 0,13 до 0,17 мм Выпускной клапан: 0,23 до 0,27 мм
Крутящий момент затяжки гайки:
17-23 Нм (1,7 до 2,3 кг-м)

это выдержка из книжки, но там карб мотор и год 1987 ! у меня 2011 год и современный двигатель.
Есть у кого информация по en07 двигателю ?

Сообщение Олег Дымнич » 11 фев 2016, 16:55

Сообщение advokat180 » 12 фев 2016, 22:24

Зазоры клапанов ef detЗазоры клапанов ef det

Сообщение Олег Дымнич » 12 фев 2016, 22:34

Всем Здрасте.
Есть приличная ГБЦ которую готовлю для установки на свой Авто
Решил от регулировать зазоры клапанов перед установкой на ДВЦ
замерил зазоры, записал. зажат третий впускной клапан
Столкнулся с проблемой — не могу задавить стакан для изьятия регулировочной шайбы
подскажыте плз. как её вытащить а потом вставить.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
ДВЦ — Двигатель Внутреннего.

С права в низу.впускной 0.10мм выпускной 0.30мм. Зазор на теплом двигателе больше 60градусов 0.15мм выпускной 0.35мм

Добавлено спустя 16 минут 18 секунд:
поставь зажигание на 2мм позже.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.151s | Peak Memory Usage: 7.51 МБ | GZIP: On

🎦 Видео

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.

разбор двигателя EF-SE Daihatsu HijetСкачать

разбор двигателя EF-SE Daihatsu Hijet

Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя 1G-FE трамблерСкачать

Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя 1G-FE трамблер

660 кубиков , ПРОБЛЕМНЫЕ МОТОРЫ 😉Скачать

660 кубиков , ПРОБЛЕМНЫЕ МОТОРЫ 😉

Привод клапанов и зазор в механизме ГРМ (какой зазор нужен и почему?)Скачать

Привод клапанов и зазор в механизме ГРМ (какой зазор нужен и почему?)

Регулировка тепловых зазоров клапанов - двигатель Duratec ;avto Ford Fiesta 5, Ford Fusion , Mazda 2Скачать

Регулировка тепловых зазоров клапанов - двигатель Duratec ;avto Ford Fiesta 5, Ford Fusion , Mazda 2

Регулировка клапанов 5E-FEСкачать

Регулировка клапанов  5E-FE

Регулировка клапанов на моторах серии Toyota UZСкачать

Регулировка клапанов на моторах серии Toyota UZ

Регулировка клапанов двигателя ZS172FMMСкачать

Регулировка клапанов двигателя ZS172FMM

Регулировка клапанов двигатель D4BF Mitsubishi DelicaСкачать

Регулировка клапанов двигатель D4BF  Mitsubishi Delica

Самостоятельная регулировка клапанов Rio, solaris двигатель G4FC, G4FAСкачать

Самостоятельная регулировка клапанов Rio, solaris  двигатель G4FC, G4FA

Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLCСкачать

Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLC

EF-DET daihatsu Terios Timing(2)Скачать

EF-DET daihatsu Terios Timing(2)

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.

Регулировка клапанов эвотекСкачать

Регулировка клапанов эвотек
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток