Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
- Регулировка зазоров клапанов Бензиновые двигатели. Ремонт двигателей. Форд Сиерра
- Порядок затягивания болтов крышки головки блока цилиндров
- Проверка зазоров клапанов
- Регулировка зазоров клапанов
- Проверка регулировки клапанного зазора. Бензиновый двигатель автомобиля Форд Сиерра, Ford Sierra
- Проверка регулировки клапанного зазора. Бензиновый двигатель
- Ford Sierra 2.0i 5дв. хэтчбек, 116 л.с, 5МКПП, 1982 – 1987 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Проверка и регулировка зазоров клапанов. Ремонт двигателей Ford Sierra
- Расположение клапанов
- 🔥 Видео
Видео:Регулировка зазоров клапанов на FORD SIERA 1.6Скачать
Регулировка зазоров клапанов
Бензиновые двигатели. Ремонт двигателей. Форд Сиерра
Порядок затягивания болтов крышки головки блока цилиндров
Проверка зазоров клапанов
1 – контргайка, 2 – регулировочный болт, 3 – пружина, 4 – кулачок, 5 – толкатель (рычаг), 6 – тарелка, 7 – клапан, 8 – пружина клапана
Регулировка зазоров клапанов
1 – кулачок, 2 – толкатель (рычаг клапана), 3 – регулировочный болт, 4 – контргайка
1. Снять воздушный фильтр и отсоединить провода высокого напряжения от распределителя зажигания и свеч зажигания.
2. Снять крышку головки блока цилиндров, отвинтив десять болтов ее крепления (в порядке обратном к показанному (см. рис. Порядок затягивания болтов крышки головки блока цилиндров).
3. Вывинтить свечи зажигания для облегчения проворачивания коленчатого вала двигателя.
4. Провернуть коленчатый вал (по направлению его рабочего вращения) до установки кулачка проверяемого клапана вверх.
5. При помощи щупа проверить зазор между толкателем и кулачком данного клапана (см. рис. Регулировка зазоров клапанов). Зазор, измеренный в холодном состоянии двигателя между стержнем клапана и его толкателем должен составлять 0,020 мм для впускного клапана и 0,25 мм для выпускного.
Читайте также: Хлопающий клапан в сердце
6. В случае необходимости следует отрегулировать зазор клапана, соответствующим образом поворачивая болт регулировки зазора 3 (см. рис. Регулировка зазоров клапанов).
7. Затянуть соответствующими моментами (см. подраздел 4.1.1.9) десять болтов крепления крышки головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. Проверка зазоров клапанов.
8. Завинтить новые свечи зажигания.
9. Подсоединить провода высокого напряжения к распределителю зажигания и свечам зажигания.
Видео:Регулировка клапанов Форд Сиерра 1.8Скачать
Проверка регулировки клапанного зазора. Бензиновый двигатель автомобиля Форд Сиерра, Ford Sierra
Видео:Регулировка клапанов Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio OHCСкачать
Проверка регулировки клапанного зазора. Бензиновый двигатель
Устройство, ремонт и обслуживание, проверка регулировки клапанного зазора автомобиля Форд Сиерра, Ford Sierra.
Внимание. Т.к. в двигателях DONC предусмотрены гидравлические тарельчатые толкатели, которые автоматически компенсируют клапанный зазор, то нет необходимости в их регулировке в рамках технического обслуживания.
Чтобы компенсировать различные тепловые деформации, в клапанном механизме, как правило, должен иметься определенный клапанный зазор.
При слишком маленьком зазоре:
меняются фазы газораспределения;
имеет место плохое сжатие;
мощность двигателя снижается;
неравномерный ход двигателя;
в экстремальных случаях происходит коробление и обгорание клапанов или прогорание седел клапанов.
При слишком большом зазоре:
возникают сильные механические шумы;
меняются фазы газораспределения;
мощность двигателя из-за недостаточного наполнения цилиндров снижается;
работа двигателя неравномерная.
Желаемый успех в результате регулировки клапанов достигается только тогда, когда клапаны хорошо герметизируют, когда нет недопустимого зазора в направляющих клапанов и концы штоков клапанов находятся в исправном состоянии.
Клапанный зазор в рамках технического обслуживания следует проверять каждые 20000 км пробега, в случае необходимости корректировать.
Клапанный зазор проверяется и регулируется на холодном двигателе (температура окружающей средь!).
Для двигателей 1,6/1,8/2,0 л
Зазор для впускных клапанов -Е—0,20 мм.
Зазор для выпускных клапанов -А—0,25 мм.
Для двигателя V-6
Зазор для впускных клапанов — 0,35 мм.
Зазор для выпускных клапанов — 0,49 мм.
• Отсоединить кабель массы от аккумулятора.
• Снять воздушный фильтр.
• Отсоединить кабели зажигания от свечей зажигания.
• Снять крышку головки блока цилиндров.
• Коробку передач установить в нейтральное положение, затянуть ручной тормоз, провернуть двигатель за центральный болт ременного шкива коленчатого вала в направлении вращения двигателя направо, пока кулачок регулируемого клапана острием не будет направлен вверх.
Для двигателя 1,6/1,8/2,0 л
• Клапанный зазор измеряется между кулачком и рокером (показано стрелкой) с помощью измерительного щупа.
Для двигателя V-6
• Клапанный зазор измеряется между коромыслом клапана и торцом штока клапана.
При этом измерительный щуп должен впритирку передвигаться в одну и другую сторону.
Внимание. Не путать впускные и выпускные клапаны. У двигателя V-6 цилиндры №1-3 находятся на левой стороне, цилиндры №4-6 на правой стороне, если двигатель расположен так, что указатель уровня масла находится на правой стороне. Цилиндры №1 и №4 находится впереди.
• Если клапанный зазор не соответствует заданному значению, установить зазор болтом с шаровой головкой -А-.
• Отвернуть контргайку -В- ключом с длинной ручкой, при этом придерживать за болт с шаровой головкой -А-. Затем провернуть болт с шаровой головкой, пока не будет достигнуто заданное значение клапанного зазора. В заключение закрепить болт с шаровой головкой и контргайку с усилием 55 Нм.
• Еще раз проконтролировать клапанный здзор.
• Установить крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и привернуть болты в соответствующем порядке с помощью динамометрического ключа.
• Подсоединить кабели зажигания в соответствующем порядке.
• Установить воздушный фильтр.
• Подсоединить кабель массы к аккумулятору.
Читайте также: Ускорительный клапан тормозной системы полуприцепа крона
Ремонт, обслуживание и устройство, проверка двигателя на компрессию автомобиля Форд Сиерра, Ford Sierra.
Видео:Регулировка клапанов FordСкачать
Ford Sierra 2.0i 5дв. хэтчбек, 116 л.с, 5МКПП, 1982 – 1987 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя
Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.
Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.
Что будет, если будут большие зазоры клапанов
Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.
Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.
Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Как происходит регулировка
Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.
Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.
Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.
Читайте также: Калина 21114 не гнет клапана
Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.
ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.
Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.
Видео:Регулировка клапанов Ford Sierra Granada Taunus 2,0 1,8 1,6 OHCСкачать
FordManual.ru
Видео:Ford Sierra регулировка клапанов на двигателеСкачать
Вы здесь
Видео:ФОРД. РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ...Скачать
Проверка и регулировка зазоров клапанов. Ремонт двигателей Ford Sierra
Расположение клапанов
ADM – впускные клапана, ЕСН – выпускные клапана
Зазор клапанов следует проверять и, в случае необходимости, регулировать на холодном двигателе после нахождения его в выключенном состоянии около четырех часов. Рекомендуется выполнять эти процедуры каждые 20 000 км пробега автомобиля, однако, не реже, чем раз в два года.
1. Отсоединить провод массы от аккумулятора.
3. Отвинтить четыре гайки крепления крышки головки блока цилиндров и снять крышку.
4. Отрегулировать зазор клапанов в последовательности, приведенной в таблице, после поворота коленчатого вала таким образом, чтобы выпускные клапана были по порядку максимально открыты.
Внимание! Рабочий зазор клапанов (измеренный на холодном двигателе) составляет: 0,30 мм для впускного клапана и 0,35 мм для выпускного клапана.
5. Для регулировки зазора клапана следует ослабить контргайку регулирующего болта соответствующего рычага клапана, придерживая отверткой регулировочный болт, а затем поворачивать регулировочный болт, пока пластина щупа соответствующей толщины не будет плотно входить между концом рычага и головкой стержня клапана. В этом положении следует затянуть контргайку регулировочного болта, придерживая этот болт отверткой.
6. Установить крышку головки блока цилиндров и воздушный фильтр.
7. Подсоединить к аккумулятору провод массы.
🔥 Видео
Ford Sierra OHC 2.0. Меняем маслосъёмные колпачки.Скачать
как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать
Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать
Форд сиерра стук двигателяСкачать
Регулировка клапанов самый простой способ.Скачать
Сборка ГБЦ Форд Сиерра 1.8Скачать
Регулировка зазоров клапанов Форд Фокус 1,6Скачать
Регулировка теплового зазора клапанов стаканами.Ford. Adjustment of a thermal backlash of valvesСкачать
Ford Sierra. Стук клапановСкачать
Установка запалювання Ford Sierra ( принцип для любого авто)Скачать
Регулировка теплового зазора клапанов Ford escort,mondeo,fiestaСкачать