- Foton Ollin BJ1069 2дв. эвакуатор, 137 л.с, 5МКПП, 2005 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов
- Регулировка клапанных зазоров дизельного двигателя Perkins
- Регулировка клапанов Perkins 1004, 1006
- Регулировка клапанов Фотон Ауман Оллин 1093 1069 двигатель перкинс
- Двигатель перкинс ремонт своими руками
- Компания «Традиция-К» является официальным дилером по программе OEMD компании PERKINS. Уже несколько лет сервисная служба компании предоставляет полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию двигателей Perkins 1100 и 400 серий:
- 🎬 Видео
Видео:Регулировка тепловых зазоров в клапаном механизме Фотон Оллин 1069 Ауман 1093Скачать
Foton Ollin BJ1069 2дв. эвакуатор, 137 л.с, 5МКПП, 2005 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя
Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.
Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.
Что будет, если будут большие зазоры клапанов
Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.
Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.
Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Как происходит регулировка
Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.
Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.
Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.
Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.
ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.
Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.
Видео:Регулировка клапанов Фотон Ауман Оллин 1093 1069 двигатель перкинсСкачать
Регулировка клапанных зазоров дизельного двигателя Perkins
Клапанные зазоры замеряются между верхушкой штока клапана и коромыслом, как указано на рис. 9.
Клапанный зазор (в холодном состоянии):
Впуск 0.20 мм (0.008 дюйма)
Выпуск 0.45 мм (0.018 дюйма)
Первый цилиндр расположен в конце двигателя рядом с вентилятором. Впускной клапан – первый клапан в цепи. См. рис. 10.
Четырехцилиндровые двигатели
1. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан четвертого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор первого цилиндра и настройте его как необходимо.
2. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан второго цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор третьего цилиндра и настройте его как необходимо.
3. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан первого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор четвертого цилиндра и настройте его как необходимо.
4. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан третьего цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор второго цилиндра и настройте его как необходимо.
Шестицилиндровые двигатели
1. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан шестого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор первого цилиндра и настройте его как необходимо.
2. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан второго цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор пятого цилиндра и настройте его как необходимо.
3. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан четвертого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор третьего цилиндра и настройте его как необходимо.
4. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан первого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор шестого цилиндра и настройте его как необходимо.
5. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан пятого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор второго цилиндра и настройте его как необходимо.
6. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан третьего цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор четвертого цилиндра и настройте его как необходимо.
Видео:Регулировка клапанов на Фотон 1069 ПеркинсСкачать
Регулировка клапанов Perkins 1004, 1006
После замены изношенных запчастей двигателя Perkins 1004 , или же по прохождению рекомендуемого интервала ТО
Зазор клапана замеряется между штоком клапана и коромыслом клапана ( рис. A)
Зазоры клапанов Perkins 1004, 1006 (на холодную)
- Впускные 0.20 мм
- Выпускные 0.45 мм
Первый цилиндр находится со стороны вентилятора
Perkins 1004 регулировка клапанов
1. Проверните коленвал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан четвертого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Настройте зазор первого цилиндра.
2. Проверните коленвал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан второго цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Настройте зазор третьего цилиндра.
3. Проверните коленвал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан первого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Настройте зазор четвертого цилиндра.
4. Проверните коленвал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан третьего цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Настройте зазор второго цилиндра.
Perkins 1006 регулировка клапанов
1. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан шестого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Настройте зазор первого цилиндра.
2. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан второго цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Настройте зазор пятого цилиндра.
3. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан четвертого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Настройте зазор третьего цилиндра.
4. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан первого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Настройте зазор шестого цилиндра.
5. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан пятого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Настройте зазор второго цилиндра.
Читайте также: Клапана самарского завода клапанов
6. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан третьего цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Настройте зазор четвертого цилиндра.
Видео:Опережение ТНВД Фотон 1099Скачать
Регулировка клапанов Фотон Ауман Оллин 1093 1069 двигатель перкинс
Регулировка тепловых зазоров в клапаном механизме Фотон Оллин 1069 Ауман 1093Подробнее
Регулировка клапанов Фотон 1093 продолжениеПодробнее
Регулировка клапанов Фотон 1093 продолжение 3Подробнее
Регулировка клапанов Фотон 1093 подготовкаПодробнее
Раскоксовка двигателя Фотон 1069 Perkins phaserПодробнее
Регулировка клапанов Фотон 1093 продолжение 2Подробнее
Давление форсунок на FOTON 1099(1069) Perkins Phaser 135Ti? Перепрошивка ISUZU forward в ЕКБ.Подробнее
Ремонт двигателя Фотон видео № 2 Запуск мотора после ремонтаПодробнее
Двигатель Перкинс Фотон 1069/1099 евро 2Подробнее
Фотон ollin 1069 двигатель ПеркинсПодробнее
Калибровка двигателя PerkinsПодробнее
Чистим сеточку ТННД Фотон 1093Подробнее
Обслуживание Фотона. Мажем Фотон. Регулировка тормозов.Подробнее
Порядок регулировки клапановПодробнее
Экскаватор-погрузчик Cat 434E. Регулировка клапанов.Подробнее
Cборка мотора JCB (Perkins)Подробнее
Ремонт двигателя Фотон (Foton)Подробнее
FAW 1041 Установка клапанного механизма и регулировка клапановПодробнее
Видео:Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать
Двигатель перкинс ремонт своими руками
Подробно: двигатель перкинс ремонт своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ PERKINS
1004-42 (AR), 1006-60 (YG), 1006-60T (YH)
H3.50-500XL (H70-110XL) [G005];
S3.50-5.50XL (S70-120XL) [S004];
H6.00-7.00XL (H135-155XL) [F006];
S6.00-7.00XL (S135-155XL) [B024];
H13.00-16.00XL (H300-360XL) [D019];
H8.00-12.00XL (H165-280XL) [E007];
H3.50-5.50XM (H70-120XM) [K005];
H8.00-12.00XM (H170-280HD) [F007];
H13.00-16.00XM (H300-360HD) [E019];
H10.00-12.00XM-12EC (H360HD-EC) [E019];
H3.50-5.50XM (H70-120XM) [E004]
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ PERKINS
1004-42 (AR), 1006-60 (YG), 1006-60T (YH)
H3.50-500XL (H70-110XL) [G005];
S3.50-5.50XL (S70-120XL) [S004];
H6.00-7.00XL (H135-155XL) [F006];
S6.00-7.00XL (S135-155XL) [B024];
H13.00-16.00XL (H300-360XL) [D019];
H8.00-12.00XL (H165-280XL) [E007];
H3.50-5.50XM (H70-120XM) [K005];
H8.00-12.00XM (H170-280HD) [F007];
H13.00-16.00XM (H300-360HD) [E019];
H10.00-12.00XM-12EC (H360HD-EC) [E019];
H3.50-5.50XM (H70-120XM) [E004]
* Также наша компания готова поставить запчасти следующих марок спецтехники: Case, Liebherr, New Holland, Grove, Bobcat, Komatsu, Bauer, Putzmeister, Kato, Caterpillar, Terex, Volvo, HBM-Nobas, Fiat Kobelco, Fiat Allis, Atlas, Hydrema, Hamm, Bomag, Wirtgen, IR, Vogele, Marini, Hoffman. Уточните наличие через форму.
Габариты JCB 4CX
Габаритная длинна. 5,91 м
Колесная база. 2,22 м
Расстояние до оси. 1,36 м
Просвет от опор. 0,34 м
Просвет от колонки. 0,5 м
Высота центра РК. 1,88 м
Четырёхцилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива. Стандарт двигателя Stage II. Рабочий объём – 4,4 литра. Колличество цилиндров – 4
Угол въезда. 74 гр.
Угол съезда. 19 гр.
Угол при вершине препятствия между колёсами. 118 гр. Гидроусилитель руля.
Эксклюзивная система фиксации крутящего момента позволяет оператору сократить время, а также существенно экономить расход топлива.
Начнем с того, что мотор разобран, отдефектован, отмыт. Смазываем и устанавливаем толкатели клапанов.
Еще раз чистим, протираем постель коленвала и устанавливаем коренные вкладыши. Мажем маслом вкладыши, укладываем коленчатый вал в блок.
Не забываем смазывать и ставить верхние упорные полукольца проточками к коленвалу.
Ставим нижние коренные вкладыши в крышки коренных подшипников, мажем маслом, ставим крышки строго на свои места замок к замку. Важно не перепутать первую и пятую крышку.
Пятая крышка имеет характерный прилив.
В третью крышку вкладываем пару нижних упорных полуколец и ставим в блок.
Смазываем крепежные болты чистым моторным маслом по резьбе и под шляпкой, закручиваем согласно карте моментов затяжки.
Проверяем плавность и легкость вращения коленчатого вала после притяжки каждого бугеля, начинаем от центра.
Над пятым бугелем крепим планку – нижнюю опору заднего сальника коленвала.
Заполняем герметиком полость стыковки.
Монтируем витоновый сальник.
Далее переворачиваем блок передней частью вверх, монтируем корпус блока шестерен.
Ось паразитной шестерни ставим так, чтобы совпали масляные каналы.
Одеваем на коленвал передний шкив, центрируем корпус шестерен по сальнику. Затем затягиваем крепеж корпуса шестерен.
Одеваем шестерню распредвала, выставляем вал по штифту. Положение соответствует ВМТ такта сжатия в первом цилиндре.
Выставляем коленвал в положение ВМТ первого цилиндра, фиксируем вторым штифтом. Устанавливаем паразитную шестерню, проверяем положения валов по штифтам.
Одеваем поршневые кольца согласно инструкции.
Укладываем беззамковые шатунные вкладыши в свои места.
Следует отметить, что поршни имеют угловатый прилив, который ориентирован в переднюю часть мотора. Шатун имеет выпуклый прилив, он тоже должен быть направлен к переду мотора.
Крышка шатуна тоже отмечена приливом.
Оправкой стягиваем поршневые кольца.
Устанавливаем поршни с шатунами в цилиндры, важно проконтролировать движение шатуна на выходе из цилиндра, чтобы не сломать носик масляной форсунки.
Закрываем крышки шатунов, затягиваем согласно карты моментов, проверяем плавность и легкость вращения шатунных подшипников.
Произведем монтаж ТНВД. Коленвал с распредвалом зафиксированы штифтами. Вал ТНВД должен быть неподвижно зажат фиксирующим болтом.
Затягиваем крепеж ТНВД, притягиваем шестерню соответствующим моментом. Вынимаем штифты, распускаем стопор вала ТНВД. Закрываем переднюю крышку, крепим помпу.
Монтируем маслонасос, закрываем масляный поддон, переворачиваем мотор в нормальное положение.
Кладем прокладку и монтируем ГБЦ.
Устанавливаем штанги, ось коромысел. Регулируем тепловой зазор клапанов.
Монтируем свечи накала, топливные форсунки.
Прикручиваем навесное оборудование.
Подсоединяем топливопроводы, запитываем насосы, крутим стартером. Меряем давление масла в системе, прокачиваем топливную аппаратуру, делаем первый запуск.
Фотоотчет о сборке PERKINS 1104С-44Т RG81374
Одна из самых распространенных моделей двигателя PERKINS серии 1104. Этот тип моторов можно повстречать на экскаваторах и погрузчиках, таких как VINIERI, TEREX, JCB, JON DEER, MANITOU, ТВЭКС.
Начнем с того, что мотор разобран, отдефектован, отмыт.
Смазываем и устанавливаем толкатели клапанов.
Еще раз чистим, протираем постель коленвала и устанавливаем коренные вкладыши. Мажем маслом вкладыши, укладываем коленчатый вал в блок.
Не забываем смазывать и ставить верхние упорные полукольца проточками к коленвалу.
Ставим нижние коренные вкладыши в крышки коренных подшипников, мажем маслом, ставим крышки строго на свои места замок к замку. Важно не перепутать первую и пятую крышку.
Пятая крышка имеет характерный прилив.
В третью крышку вкладываем пару нижних упорных полуколец и ставим в блок.
Смазываем крепежные болты чистым моторным маслом по резьбе и под шляпкой, закручиваем согласно карте моментов затяжки.
Проверяем плавность и легкость вращения коленчатого вала после притяжки каждого бугеля, начинаем от центра.
Над пятым бугелем крепим планку – нижнюю опору заднего сальника коленвала.
Заполняем герметиком полость стыковки.
Монтируем витоновый сальник.
Далее переворачиваем блок передней частью вверх, монтируем корпус блока шестерен.
Ось паразитной шестерни ставим так, чтобы совпали масляные каналы.
Одеваем на коленвал передний шкив, центрируем корпус шестерен по сальнику. Затем затягиваем крепеж корпуса шестерен.
Одеваем шестерню распредвала, выставляем вал по штифту. Положение соответствует ВМТ такта сжатия в первом цилиндре.
Выставляем коленвал в положение ВМТ первого цилиндра, фиксируем вторым штифтом. Устанавливаем паразитную шестерню, проверяем положения валов по штифтам.
Одеваем поршневые кольца согласно инструкции.
Укладываем беззамковые шатунные вкладыши в свои места.
Следует отметить, что поршни имеют угловатый прилив, который ориентирован в переднюю часть мотора. Шатун имеет выпуклый прилив, он тоже должен быть направлен к переду мотора.
Крышка шатуна тоже отмечена приливом.
Оправкой стягиваем поршневые кольца.
Устанавливаем поршни с шатунами в цилиндры, важно проконтролировать движение шатуна на выходе из цилиндра, чтобы не сломать носик масляной форсунки.
Закрываем крышки шатунов, затягиваем согласно карты моментов, проверяем плавность и легкость вращения шатунных подшипников.
Произведем монтаж ТНВД. Коленвал с распредвалом зафиксированы штифтами. Вал ТНВД должен быть неподвижно зажат фиксирующим болтом.
Затягиваем крепеж ТНВД, притягиваем шестерню соответствующим моментом. Вынимаем штифты, распускаем стопор вала ТНВД. Закрываем переднюю крышку, крепим помпу.
Монтируем маслонасос, закрываем масляный поддон, переворачиваем мотор в нормальное положение.
Кладем прокладку и монтируем ГБЦ.
Устанавливаем штанги, ось коромысел. Регулируем тепловой зазор клапанов.
Монтируем свечи накала, топливные форсунки.
Прикручиваем навесное оборудование.
Подсоединяем топливопроводы, запитываем насосы, крутим стартером. Меряем давление масла в системе, прокачиваем топливную аппаратуру, делаем первый запуск.
Так а каким образом добрался?
догадка. Стал смотреть на свечу подогрева, что в коллекторе и подводку соляры и увидел?
Не согласен. Каждый должен заниматься своим делом.
Допустим. я теоретически много чего знаю , а на практике слабоват. Хороший продавец запчастей быстро вам укажет где и что, а сам ковыряться начнет, так горя хлебнет. Знаю отличного механика, но как оператор своих машин он жестковат в работе (много груза попортил). И т.д. и т.п.
Рад, что проблема разрешилась
Не согласен. Каждый должен заниматься своим делом.
Допустим. я теоретически много чего знаю , а на практике слабоват. Хороший продавец запчастей быстро вам укажет где и что, а сам ковыряться начнет, так горя хлебнет. Знаю отличного механика, но как оператор своих машин он жестковат в работе (много груза попортил). И т.д. и т.п.
Рад, что проблема разрешилась
Приветствую!
Так то и хорошо , что есть разные мнения.
Я мыслю так. Все мы здесь общаемся и разбираемся в проблемах и косяках. По сути. мы не соседи, чтобы можно было бы покликать и воочию разобраться и покумекать. А если б все , т.е. основная масса активных форумчан были б рядом, то я даже не представляю . успевала бы техника стоять на ремонте .
Читайте также: Клапан вентиляционный приточный кпв 125
С сервисом Вовиков знаком не по наслышке. Детали ждать долго ,не меньше месяца, да и разобраться с машиной целое горе иной раз. Сам по себе агрегат шикарный. Работал, . имею представление, но как только, так хоть в петлю лезь. Мозги как закипели и все. хоть плачь. Работал только на холостом или на самых высоких оборотах. Меняли все и прозванивали мульёон раз. Даже со стороны электронщика вызывали. Так и продали за бугор . А наработки по сути и 4 тыщ не было. Пальцы ваааще не шолохались. Чайка , не экс был.
Всех, кого на разговор вытянуть можно при встрече на объектах, однозначно к коматсушке не равнодушны. А я даже не дышал в их кабине.
Специалисты компании «Детройт-СТ» накопили большой опыт в сфере текущих и капитальных ремонтов дизельных двигателей. Более 15 лет к нам обращаются владельцы различных грузовиков и спецтехники с заявками на ремонт моторов зарубежного производства, в том числе и бренда Perkins. Ремонт двигателей этой марки требует особых специальных знаний и навыков, и мы владеем ими в полном объёме. Наши мастера по ремонту Perkins постоянно обновляют свои умения на специальных теоретических и практических курсах и успешно применяют полученные навыки на практике, проводя ремонт Перкинс для клиентов «Детройт-СТ». Главная наша гордость при проведении капитального ремонта дизельного двигателя Perkins (и других марок зарубежного производства) – это расширенная гарантия сроком на 1 год или 2000 моточасов! Убедиться в высокой квалификации нашей компании вы можете по приведённым ниже ссылкам.
В линейке ДВС этого бренда присутствует агрегаты самой разной мощности, объёма и назначения. Подробности о каждой серии моторов вы можете прочесть в разделе Моторы Perkins. Ремонт ДВС – довольно сложный технологический процесс. Прежде всего, начиная ремонт двигателя Perkins любой модели, наши мастера ознакомятся с жалобами владельца. Затем проводится предварительная промывка агрегата на специальном оборудовании в собственном ремонтном цехе. Чтобы начать процесс непосредственного ремонта двигателя Перкинс, мастера проводят его разборку в строгом соответствии с технологическими инструкциями производителя. Уже на этом этапе опытные инженеры замечают большинство неисправностей и понимают, какие детали и узлы нужно будет заменить или отремонтировать. В своей практике мы применяем и компьютерную диагностику ДВС для точной «постановки диагноза» любому агрегату. Затем проводятся собственно ремонтные операции, замена пришедших в негодность деталей или их восстановление, согласование работ с заказчиком. После этапа сборки отремонтированного ДВС мы обязательно проведём его обкатку, а также покрасим агрегат.
Наш опыт говорит о том, что двигателям, которые регулярно проходили техобслуживание в ходе своей эксплуатации, как правило, довольно редко требуется ремонт. Перкинс – достаточно авторитетная во всем мире компания в сфере разработки и выпуска дизельных моторов для судов, промышленной и строительной техники. Поэтому её двигатели при соблюдении условий эксплуатации служат довольно долго. Но рано или поздно вашей технике, вероятнее всего, может понадобиться капитальный ремонт мотора Perkins. Обращаясь к нам для проведения текущего или капитального ремонта Perkins, вы получаете сразу множество бонусов. Во-первых, это расширенная гарантия на 1 год или 2000 часов работы мотора. Во-вторых, это наличие множества запасных частей для ДВС на нашем складе, что значительно сокращает сроки ремонта по сравнению со сроками у конкурентов. В-третьих, это использование только качественных деталей, рекомендованных к установке при ремонте Перкинса самим производителем. Причем мы готовы предложить вам запчасти как оригинального производства, так и более дешёвые аналоги, но только одобренные производителем и проверенные нами на практике.
Санкт-Петербург
ул. Химиков д.28, бизнес-центр H2O
пн-пт с 9-00 до 18-00
выходной: суббота, воскресенье
Мы на карте Задать вопрос © 2015 «ЭнергоСоюз» – дизельные
генераторы и электростанции
195030, Санкт-Петербург
ул. Химиков д.28 , бизнес-центр H2O (812) 603-48-11 [email protected]
пн-пт с 9-00 до 18-00
выходной: суббота, воскресенье
Компания «Традиция-К» является официальным дилером по программе OEMD компании PERKINS. Уже несколько лет сервисная служба компании предоставляет полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию двигателей Perkins 1100 и 400 серий:
За это время наш сервисный центр произвел капитальный ремонт более 50-ти двигателей, при этом специалисты часто сталкивались с различной степенью износа и разрушения узлов ДВС.
Как правило, после дефектовки ДВС клиенту предоставляется подробная смета на ремонт, и почти всегда для клиента становится неожиданностью количество деталей, подлежащих ремонту или замене.
В связи с этим в этой статье я хотел бы уделить внимание основным причинам возникновения неисправностей двигателя Perkins. Надеюсь, что после изучения причин поломок у наших клиентов не останется сомнений, что своевременное плановое обслуживание выгоднее и экономичнее, чем неожиданный отказ двигателя.
Итак, на данный момент мы владеем определенной статистикой отказов двигателей по различным причинам (из 100% всех отказов двигателей), давайте рассмотрим каждый случай подробнее.
Как наглядно демонстрирует диаграмма, примерно 80% неисправностей и поломок топливной аппаратуры вызваны низким качеством топлива.
Губительное воздействие оказывает элементарное наличие воды и механических примесей в топливе. Использование топлива с низкими смазывающими свойствами неизбежно приводит быстрому износу деталей ТНВД и форсунок.
Основные признаки неисправностей при использовании плохого топлива:
- изношены основные пары трения (ротор-распределитель, плунжеры, автомат опережения, поршень триммера момента);
- разбит автомат опережения;
- разбита резьбовая часть приводного вала;
- иглы распылителей имеют следы прихватов, износа.
Несколько меньший, но, тем не менее, ощутимый процент поломок вызван использованием некачественного масла.
Ни для кого не секрет, что правильно подобранное согласно инструкции масло продлевает срок службы узлов и двигателя в целом.
Неуместная экономия, замена масла на более дешевые аналоги (российское дизельное топливо содержит большое количество серы), не соответствующие требованиям завода-изготовителя приводят к быстрому окислению масла, в итоге ресурс и работоспособность двигателя уменьшаются.
Третий важный момент, мимо которого нельзя пройти, — нежелательные режимы работы ДВС, которые так же уменьшают ресурс его работы.
Для каждого технического средства существует оптимальный температурный режим работы.
Например, оптимальной температурой охлаждающей жидкости является температура 85 — 90 градусов С. При правильной эксплуатационной температуре происходит практически полное сгорание топлива, образование нагара на поршнях, клапанах, стенках камеры сгорания сводится к минимуму.
При этом достигается максимальная мощность двигателя при минимальном расходе топлива и соответствие выхлопа экологическим нормам.
Таким образом, мы получаем высокую отдачу при небольших затратах.
При понижении мощности двигателя резко возрастает расход топлива.
При низкой температуре масла к деталям, испытывающим трение, будет подаваться недостаточное количество масла, что приведет к быстрому износу узлов.
2. С другой стороны, перегрев двигателя тоже влечет за собой большие проблемы вплоть до термического разрушения деталей двигателя, прогоранию поршней и клапанов.
При чрезмерном нагреве деталей двигателя, в свою очередь, происходит повышение температуры топливовоздушной смеси, ухудшается наполнение рабочей смесью цилиндров двигателя.
Из-за этого падают мощностные и экономические показатели, быстрее «стареет» масло, уменьшается его вязкость, быстро появляется осадок. Неизбежно появление высокотемпературных отложений и нагара вплоть до прогорания головок блока и потери эластичности сальниковых уплотнений.
Топливо также теряет вязкость, ухудшаются его смазывающие свойства; появление задиров приводит к быстрому выводу из строя топливной аппаратуры.
При перегреве в топливе образуются пары легких фракций, которые завоздушивают топливную систему, что приводит к сбоям в работе двигателя.
Неполное сгорание топлива приводит к повышенному нагарообразованию; несгоревшее топливо смывает масляную пленку со стенок цилиндра и попадает в картер двигателя. Работа двигателя на малых нагрузках приводит к таким же проблемам, как и использование его при низких температурных режимах. 2. Продолжительное использование двигателя в условиях перегрузки приведет к его нагреву со всеми вытекающими из этого обстоятельствами.
Итак, после рассмотрения статистики появления поломок и неисправностей, можно сформулировать следующие рекомендации:
- Старайтесь использовать двигатели согласно рекомендациям завода-изготовителя, соблюдайте правильные температурные и нагрузочные режимы.
- Своевременно проходите техосмотр и диагностику.
- Если все же появились проблемы, то наш сервисный центр гарантирует качественное и быстрое обслуживание и ремонт двигателей Perkins.
Комплекты для ремонта двигателя Perkins – это готовые наборы запчастей, необходимых для проведения ремонтных работ того или иного типа. Это не только удобно, но выгодно, т.к. суммарная стоимость покупки тех же запчастей по отдельности будет выше, а времени это займет гораздо больше.
Типы ремонтных комплектов:
- Базовый. Включает в себя поршни, кольца, прокладки, сальники и вкладыши.
- Расширенный. Включает в себя базовый комплект + комплект для замены клапанов.
- Специализированный. Отдельные комплекты для замены клапанов, комплекты прокладок и пр.
Ремонтный комплект Perkins – наиболее выгодный способ приобретения запчастей для ремонта двигателя. В комплекте уже есть все, что нужно, поэтому Вы ничего не забудете заказать, а значит Вам не придется ждать отдельные запчасти, и техника не будет простаивать без дела лишнее время. Кроме того, Вы экономите на стоимости – запчасти, покупаемые комплектом стоят дешевле.
Читайте также: Где находится электромагнитный клапан в холодильнике атлант
Зарегистрируйтесь в интернет-магазине и получите доступ к онлайн-каталогом, размещению и оплате заказов, скидкам и регулярным акциям, отслеживанию заказов.
Регистрация дает доступ ко всем функциям и возможностям интренет-магазина – Вы сможете пользоваться каталогами, размещать заказ, оплачивать онлайн, заказывать доставку. После регистрации Вы получите личный кабинет, в котором Вы сможете видеть историю своих заказов, отслеживать статус текущего заказа, видеть свой уровень скидок и специальные предложения для Вашего оборудования.
Ремонт Фотон 1099 Perkins phazer 135ti
Добрый день, помогите пожалуйста с ремонтом фотона))
Интересуют следующие вопросы по ремонту Фотон 1099 Perkins phazer 135ti :
1. Размеры к.вала(стандартный диаметр коренных и шатунных шеек)
2. Размер зазора между поршнем и гильзой.
3. Моменты затяжек болтов ГБЦ и очередность затяжки
4. Моменты затяжек коренных и шатунных шеек.
5. Регулировка клапанов, какие зазоры и как она делается.
6. Как производится установка меток ГРМ.
ЗАРАНЕЕ спасибо за ответы.)))
Ремонт Фотон 1099 Perkins phazer 135ti
Добрый день, помогите пожалуйста с ремонтом фотона))
Интересуют следующие вопросы по ремонту Фотон 1099 Perkins phazer 135ti :
1. Размеры к.вала(стандартный диаметр коренных и шатунных шеек)
2. Размер зазора между поршнем и гильзой.
3. Моменты затяжек болтов ГБЦ и очередность затяжки
4. Моменты затяжек коренных и шатунных шеек.
5. Регулировка клапанов, какие зазоры и как она делается.
6. Как производится установка меток ГРМ.
ЗАРАНЕЕ спасибо за ответы.)))
1. у нас КВ ни кто не точит. занятие это не благодарное т.к. снимается цементный слой и вал ходит не долго.
2. Размер зазора между поршнем и гильзой. тоже не нужный параметр при переборке, если поршень не прилипший и без задиров, значит хороший и все они только первого ремонта.
3. Моменты затяжек болтов ГБЦ и очередность затяжки. Смотри книгу Зил бычок. я тянул 200. если ставишь голову на новую прокладку, протяни за 2 раза, первый раз с усилием 100, а второй 200.
4. Там же. (Смотри книгу Зил бычок)
5. я делаю 0.25-0.45. по книге 0.20-0.45
6. у тебя одна метка стоит на КВ, одна на РВ, одна на шестерни насоса и три на паразитной. Ставишь сначала КВ, РВ и шестерню насоса, потом паразиткой совмещаешь эти метки, то есть все метки должны стоять друг-напротив друга. там трудно ошибиться )))
Фирма Perkins занимается выпуском двигателей с тридцатых годов прошлого века, и за это время успела завоевать популярность во всем мире. Фирма, начинавшая как небольшой цех, теперь превратилась в мирового производителя двигателей.
Двигатели Perkins, несмотря на все их положительные характеристики, иногда требуют ремонта. В основном необходимость в его проведении появляется, когда двигатель находится в работе уже достаточно долгое время, и автомобиль с ним успел намотать много тысяч моточасов. Как и все остальные части автомобиля, двигатели Perkins могут изнашиваться – точнее, обычно изнашиваются какие-то отдельные детали. Заменив их, можно продлить срок эксплуатации двигателя и еще долго не вспоминать о ремонте. Для этого следует обращаться к опытным специалистам, которые могут с уверенностью гарантировать высокое качество обслуживания и эффективность ремонта. Такие сотрудники есть в штате СТО «Евроремдизель». Каждый из них успел наработать стаж более десяти лет, поэтому компания ручается за качество ремонта и дает на него гарантии.
Специалист может обнаружить следующие неисправности:
- форсунок;
- топливного насоса;
- топливоподкачивающего насоса;
- турбины;
- стартера;
- генератора двигателя;
- водяной помпы и др.
Нередко эти детали требуют замены, так как изнашиваются из-за длительной и интенсивной эксплуатации. Для замены компания «Евроремдизель» предлагает своим клиентам оригинальные запчасти от производителя. Только такие детали могут обеспечить надежную продолжительную работу и самое высокое качество ремонта. «Евроремдизель» предлагает оригинальные запчасти по приятным ценам, специалисты СТО могут сразу же произвести их установку. Таким образом можно обновить Перкинс двигатель и существенно отсрочить его капитальный ремонт.
Любой ремонт Perkins начинается с осмотра двигателя и его диагностики. Провести эти процедуры специалисты «Евроремдизеля» могут как в СТО, так и в удобном для заказчика месте – например, в его собственном гараже. В «Евроремдизеле» для этого работают выездные бригады, которые занимаются компьютерной и механической диагностикой, а так же ремонтом.
Среди основных услуг СТО по ремонту двигателя Perkins:
- текущий ремонт любой сложности;
- капитальный ремонт двигателя Perkins;
- полная переборка двигателя и анализ его состояния;
- выявление скрытых неисправностей;
- замена сломанных деталей и деталей с признаками сильного износа;
- ремонт ГБЦ и турбин;
- ремонт топливной аппаратуры и блоков цилиндров;
- шлифовка коленвалов;
- восстановление распредвалов и т.д.
В обязательном порядке проводится дефектовка, при которой может пристуствовать заказчик. Во время дефектовки специалист выясняет, в каком состоянии находятся головки блока цилиндров, проверяет коленчатый вал, форсунки и насосы. Мы производим ремон дизельных двигателей Perkins 400,800,1000,1100,1300,2300,2800,4000 серии.
Такой ремонт дизеля включает в себя следующие работы:
- Смену поршней по новые размеры
- Расточку цилиндров
- Настройку и регулировку всех систем двигателя
- Замену клапанов
- Шлифовку шеек коленвала
- Сборка и установка силового агрегата в моторный отсек
- Испытание двигателя, настройка его параметров
Кроме прочего, каждый двигатель, поступающий на ремонт в «Евроремдизель», проходит обкатку в собственном цеху СТО. После того, как все работы закончены (это может занять около 3 дней при наличии запчастей), специалист выезжает к заказчику для запуска двигателя Perkins.
Цены на услуги специалистов «Евроремдизеля» – одни из самых низких в столице. Для каждого клиента компания рассчитывает итоговую стоимость отдельно, так как она напрямую зависит от того, какие именно неисправности выявили механики. Также играет роль цена запчастей, которые предстоит установить.
Клиенты могут контролировать весь процесс ремонта, чтобы убедиться в его эффективности. Гарантия на ремонт двигателя – 6 месяцев или 12 месяцев с ТО от «Евроремдизеля».
Руководство по ремонту, инструкция оператора на двигатель Perkins (Workshop Manual)
№1199 Инструкция оператора. Двигатель Perkins 402D, 403D, 404D Industrial Engines
№78 Руководство по ремонту. Двигатель Perkins 4.41 Series. Model LM (Workshop Manual)
№79 Руководство по ремонту. Двигатель Perkins 100 Series. Модели 102-05, 103-07, 103-10, 103-13, 103-15, 104-19, 104-22 (Workshop Manual)
№80 Руководство по ремонту. Двигатель Perkins 400 Series. Models 403C-11, 403C-15, 404C-22, 404C-22T (Workshop Manual)
№81 Руководство по ремонту. Двигатель Perkins 700 Series. Models UA, UB and UC (Workshop Manual)
№82 Руководство по ремонту. Двигатель Perkins 800 Series (Workshop Manual)
№83 Руководство по ремонту. Двигатель Perkins 900 Series. Models 903.27, 903.27T (Workshop Manual)
№84 Руководство по ремонту. Двигатель Perkins Phaser, 1000 Series. Models AA-AH, YA-YE (Workshop Manual)
№85 Руководство по ремонту. Двигатель Perkins New 1000 Series. Models AJ-AS, YG-YK (Workshop Manual)
№86 Руководство по ремонту. Двигатель Perkins Phaser, 1000 Series. Models Phaser 110T, 160T. Perkins 1001-4T, 1006-6 (Shop Manual)
№87 Руководство по ремонту. Двигатель Perkins 1006 Series (Workshop Manual)
№88 Руководство по ремонту. Двигатель Perkins 1100 Series, 4 cylinder engines. Models RE, RF, RH, RJ, RK (Workshop Manual)
№89 Руководство по ремонту. Двигатель Perkins 1103, 1104 Series (Workshop Manual)
№90 Руководство по ремонту. Двигатель Perkins 1300 Series EDi. Models WK to WS (Workshop Manual)
№91 Руководство по ремонту. Двигатель Perkins Peregrine and New Generation 1300 Series. NGD (Workshop Manual)
№92 Руководство по ремонту. Двигатель Perkins 2000 Series, 2000 Series Gas (Workshop Manual)
№93 Руководство по ремонту. Двигатель Perkins 2300 Series (Workshop Manual)
№94 Руководство по ремонту. Двигатель Perkins 2800 Series (Workshop Manual)
№95 Руководство по ремонту. Двигатель Perkins 3008, 3008 Series Gas (Workshop Manual)
№96 Руководство по ремонту. Двигатель Perkins 3012, 3012 Series Gas (Workshop Manual)
№97 Руководство по ремонту. Двигатель Perkins 4006, 4008 In-line Gas (Workshop Manual)
№362 Инструкция по ремонту. Двигатель Perkins 400 Series. Models HB, HD, HH, HL, HN, HP, HR
AA Four cylinder, naturally aspirated
AB Four cylinder, turbocharged
AC Four cylinder, compensated
AD Four cylinder, turbocharged Antercooled
YA Six cylinder, naturally aspirated
YB Six cylinder, turbocharged
YC Six cylinder, compensated
YD Six cylinder, turbocharged Antercooled
Каталоги запчастей на двигатели Perkins
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
🎬 Видео
Фотон 1069Скачать
как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать
Baw Fenix 1044 E2 Регулировка клапановСкачать
Ремонт двигателя Фотон видео № 2 Запуск мотора после ремонтаСкачать
Двигатель perkins Блок и гбц установка. Часть 4Скачать
Нужно ли регулировать клапана в ДВС . Экскаватор-погрузчик.Скачать
Лёгкий ремонт пучкового Тнвд, завис клапан.Скачать
Фотон воздушитСкачать
Простота регулировки клапановСкачать
метки двигателя перкинс, топливный насос, зажигание терексСкачать
Метки ГРМ Фотон. Перкинс 135Скачать
Протяжка головки блока двигателя CY4105,аналог Исудзу,автомобиля Фотон.Скачать
Еще одна регулировка клапанов на двигателе Cat!Скачать
Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяСкачать
Двигатель Lovol (Perkins) Phaser 160Ti-30 для Foton AumanСкачать