Зазоры клапанов фусо кантер 4м50

Авто помощник

Видео:# Мицубиси Фусо кантер Что происходит с двигателем, при не своевременной регулировки клапанов.Скачать

# Мицубиси  Фусо кантер Что происходит с двигателем, при не своевременной регулировки клапанов.

Mitsubishi Fuso Canter , 150 л.с, 6МКПП, — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

Читайте также: Принцип работы инжектора ваз 2115 8 клапанов

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Видео:Регулировка клапанов на Fuso-Canter (двигатель 4M50)Скачать

Регулировка клапанов на Fuso-Canter (двигатель 4M50)

Зазоры клапанов

Canter. Дизельный двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Видео:# Мутсубиси #Фусо# Кантер 4 М50 часть3# Регулировка клапановСкачать

# Мутсубиси #Фусо# Кантер  4 М50 часть3# Регулировка клапанов

Зазоры клапанов ⇐ Canter. Дизельный двигатель

Сообщение shinshik » 27 мар 2011, 11:46

Сообщение nindzia » 31 мар 2011, 20:26

Сообщение Kostyan_72 » 31 мар 2011, 20:47

Зазоры клапанов фусо кантер 4м50

Сообщение nindzia » 31 мар 2011, 21:39

в твоем вложении все показано и описано ,если двс у тебя схожий как и на картинке то значит один вал .я так понимаю тебе с таблицей не ясно.объясню на словах :прежде чем начать регулировку нагрей машину до рабочей температуры далее поддомкрать заднее левое колесо ну можешь и всю поднять дело твое и включи 5скорость далее сними крышку клапанов,открути форсунку с первого цилиндра и вставь туда что нибудь типа спицы! чтобы тебе не отвлекаться каждый раз- пусть кто нибудь крутит колесо а ты определяй вмт в такт сжатия клапанов и ставь зазор на обоих клапанах 0.35 мм далее 3-ий клапан и 6 -зазор тот же .теперь надо снова прокрутить колесо на 360градусов и регулировать на такт сжатия клапанов 7,8,4,5.усё.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
в твоем вложении все показано и описано ,если двс у тебя схожий как и на картинке то значит один вал .я так понимаю тебе с таблицей не ясно.объясню на словах :прежде чем начать регулировку нагрей машину до рабочей температуры далее поддомкрать заднее левое колесо ну можешь и всю поднять дело твое и включи 5скорость далее сними крышку клапанов,открути форсунку с первого цилиндра и вставь туда что нибудь типа спицы! чтобы тебе не отвлекаться каждый раз- пусть кто нибудь крутит колесо а ты определяй вмт в такт сжатия клапанов и ставь зазор на обоих клапанах 0.35 мм далее 3-ий клапан и 6 -зазор тот же .теперь надо снова прокрутить колесо на 360градусов и регулировать на такт сжатия клапанов 7,8,4,5.усё.

Читайте также: Что такое клапан егр пежо боксер

Видео:Mitsubishi Fuso Canter ДВС 4м50Скачать

Mitsubishi Fuso Canter ДВС 4м50

Зазоры клапанов

Canter. Дизельный двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Видео:# Митсубиси Фусо Кантер 4 М50 часть 2 #Правильность установки меток распредвалов.Скачать

# Митсубиси Фусо Кантер 4 М50 часть 2 #Правильность установки меток распредвалов.

Зазоры клапанов ⇐ Canter. Дизельный двигатель

Сообщение shinshik » 27 мар 2011, 11:46

Сообщение nindzia » 31 мар 2011, 20:26

Сообщение Kostyan_72 » 31 мар 2011, 20:47

Зазоры клапанов фусо кантер 4м50

Сообщение nindzia » 31 мар 2011, 21:39

в твоем вложении все показано и описано ,если двс у тебя схожий как и на картинке то значит один вал .я так понимаю тебе с таблицей не ясно.объясню на словах :прежде чем начать регулировку нагрей машину до рабочей температуры далее поддомкрать заднее левое колесо ну можешь и всю поднять дело твое и включи 5скорость далее сними крышку клапанов,открути форсунку с первого цилиндра и вставь туда что нибудь типа спицы! чтобы тебе не отвлекаться каждый раз- пусть кто нибудь крутит колесо а ты определяй вмт в такт сжатия клапанов и ставь зазор на обоих клапанах 0.35 мм далее 3-ий клапан и 6 -зазор тот же .теперь надо снова прокрутить колесо на 360градусов и регулировать на такт сжатия клапанов 7,8,4,5.усё.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
в твоем вложении все показано и описано ,если двс у тебя схожий как и на картинке то значит один вал .я так понимаю тебе с таблицей не ясно.объясню на словах :прежде чем начать регулировку нагрей машину до рабочей температуры далее поддомкрать заднее левое колесо ну можешь и всю поднять дело твое и включи 5скорость далее сними крышку клапанов,открути форсунку с первого цилиндра и вставь туда что нибудь типа спицы! чтобы тебе не отвлекаться каждый раз- пусть кто нибудь крутит колесо а ты определяй вмт в такт сжатия клапанов и ставь зазор на обоих клапанах 0.35 мм далее 3-ий клапан и 6 -зазор тот же .теперь надо снова прокрутить колесо на 360градусов и регулировать на такт сжатия клапанов 7,8,4,5.усё.

Видео:Метки ГРМ 4M50Скачать

Метки ГРМ 4M50

Зазоры клапанов фусо кантер 4м50

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ НА ДВИГАТЕЛЕ 4M50

! Регулировка производится на холодном двигателе. Периодичность регулировки первый раз в 20000, затем каждые 40000км.

Зазор впусных клапанов 0.4мм

Зазор выпускных клапанов 0.5мм

1) Снимите крышку клапанов

2) Снимите крышку на кожухе маховика и совместите метки как показано на рисунке

Зазоры клапанов фусо кантер 4м50

3) Для вращения двигатель лучше использовать подходящий вороток, вставляя его в прорези шкива вентилятора

при этом допускается вращать двигатель только в направлении часовой стрелки

Зазоры клапанов фусо кантер 4м50

4) При установке в ВMT первого цилиндра все клапана должны быть закрыты (в этом можно убедиться покачивая коромысла рукой)

5) Клапана регулируются попарно, т.е на одном цилиндре одновременно регулируем по 2 клапана (2 впускных иил 2 выпускных, как показано в таблице)

Зазоры клапанов фусо кантер 4м50

6) Регулировка зазора производится между стержнем клапана и носком регулировочного винта (см. рисунок)

Зазоры клапанов фусо кантер 4м50

! Если щуп не входит в зазор, то возможно такое положение вызвано смещением опоры регулировочного винта, для этого используйте шлицевую отвертку

помогая ей как показано на рисунке

Зазоры клапанов фусо кантер 4м50

Клапана регулируются в 2 приёма, после регулировки в первом положении, проверните вал на 360 градусов (по этой же метке) и отрегулируйте оставшиеся клапана

Читайте также: Клапан пожарный правила установки

Помочь проекту REMZONA-EKB, можно отправив любую сумму на номер 8-922-112-67-99 (Mегафон)

Яндекс деньги 41001327031715

Карта Сбербанка РФ 6390-0216-9074-3889-80 (Дмитрий Сергеевич К.)

Выполняю технические переводы автомобильных руководств с английского языка 1стр — 200р. за формат (А4)

Видео:Регулировка клапанов mitsubishi fuso fighter 6d16Скачать

Регулировка клапанов mitsubishi fuso fighter 6d16

Регулировка клапанов на Fuso-Canter (двигатель 4M50)

Mitsubishi Fuso Canter 4M50 — льющая форсунка наделала дел ?‍♂️Подробнее

# Мутсубиси #Фусо# Кантер 4 М50 часть3# Регулировка клапановПодробнее

# Мицубиси Фусо кантер Что происходит с двигателем, при не своевременной регулировки клапанов.Подробнее

Проверка и регулировка зазоров клапанов, впускных и выпускных клапанов, двигатель 4M50 T2, грузовик Mitsubishi fuso FEПодробнее

# Митсубиси Фусо Кантер 4 М50 часть 2 #Правильность установки меток распредвалов.Подробнее

Mitsubishi Fuso Canter 4M50 — убираем EGR (почти инструкция)Подробнее

Мицубиси Фусо двигатель 4М50, диагностика и устранение неисправностейПодробнее

Регулировка клапанов mitsubishi fuso fighter 6d16Подробнее

Контрактный двигатель MITSUBISHI CANTER FE83D 4M50-T C77529Подробнее

#Митцубиси Фусо Кантер.часть 1 Правильность затяжки ГБЦПодробнее

Блок цилиндров Fuso-Canter 4M50Подробнее

Регулировка Клапанов D6ACПодробнее

Разбор мотора 4м50. Фусо кантер.Подробнее

Контрактный двигатель MITSUBISHI CANTER FE83D 4M50-T D45269Подробнее

Mitsubishi Canter, двигатель 4D33. Капитальный ремонт.Подробнее

http://avtoritet-ko.ru/articles/ регулировка клапанов 4M50TПодробнее

Настройка клапанов , митсубиси паджеро , 5D56 моторПодробнее

Mitsubishi fuso Canter 4 м 50 удаление егр.Подробнее

Видео:https://truck-standart.ru/ articles/ регулировка клапанов 4M50TСкачать

https://truck-standart.ru/ articles/ регулировка клапанов 4M50T

Зазоры клапанов

Canter. Дизельный двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Видео:Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.

Зазоры клапанов ⇐ Canter. Дизельный двигатель

Сообщение shinshik » 27 мар 2011, 11:46

Сообщение nindzia » 31 мар 2011, 20:26

Сообщение Kostyan_72 » 31 мар 2011, 20:47

Зазоры клапанов фусо кантер 4м50

Сообщение nindzia » 31 мар 2011, 21:39

в твоем вложении все показано и описано ,если двс у тебя схожий как и на картинке то значит один вал .я так понимаю тебе с таблицей не ясно.объясню на словах :прежде чем начать регулировку нагрей машину до рабочей температуры далее поддомкрать заднее левое колесо ну можешь и всю поднять дело твое и включи 5скорость далее сними крышку клапанов,открути форсунку с первого цилиндра и вставь туда что нибудь типа спицы! чтобы тебе не отвлекаться каждый раз- пусть кто нибудь крутит колесо а ты определяй вмт в такт сжатия клапанов и ставь зазор на обоих клапанах 0.35 мм далее 3-ий клапан и 6 -зазор тот же .теперь надо снова прокрутить колесо на 360градусов и регулировать на такт сжатия клапанов 7,8,4,5.усё.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
в твоем вложении все показано и описано ,если двс у тебя схожий как и на картинке то значит один вал .я так понимаю тебе с таблицей не ясно.объясню на словах :прежде чем начать регулировку нагрей машину до рабочей температуры далее поддомкрать заднее левое колесо ну можешь и всю поднять дело твое и включи 5скорость далее сними крышку клапанов,открути форсунку с первого цилиндра и вставь туда что нибудь типа спицы! чтобы тебе не отвлекаться каждый раз- пусть кто нибудь крутит колесо а ты определяй вмт в такт сжатия клапанов и ставь зазор на обоих клапанах 0.35 мм далее 3-ий клапан и 6 -зазор тот же .теперь надо снова прокрутить колесо на 360градусов и регулировать на такт сжатия клапанов 7,8,4,5.усё.

📹 Видео

Мицубиси Фусо двигатель 4М50, диагностика и устранение неисправностейСкачать

Мицубиси Фусо двигатель 4М50, диагностика и устранение неисправностей

Mitsubishi fuso canter нет тягиСкачать

Mitsubishi fuso canter нет тяги

mitsubishi fuso 4m50, ошибка p0113, не набирает обороты больше 2000Скачать

mitsubishi fuso 4m50, ошибка p0113, не набирает обороты больше 2000

Как устранить стук клапанов в двигателе? Сделай Сам!Скачать

Как устранить стук клапанов в двигателе? Сделай Сам!

Мини обзор. FUSO Canter. 2011Скачать

Мини обзор. FUSO Canter. 2011

Разбор мотора 4м50. Фусо кантер.Скачать

Разбор мотора 4м50. Фусо кантер.

Регулировка клапановСкачать

Регулировка клапанов

Ходовая часть и рулевое управление Mitsubishi Fuso Canter 4M50 или почему происходит износ резины?Скачать

Ходовая часть и рулевое управление Mitsubishi Fuso Canter 4M50 или почему происходит износ резины?

Регулировка клапанов ДВС 4HK1 ИсузуСкачать

Регулировка клапанов ДВС 4HK1 Исузу

Двс Mitsubishi Fuso Canter 4M50T евро3 / пробег 50124т.км.Скачать

Двс Mitsubishi Fuso Canter 4M50T  евро3 / пробег 50124т.км.

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяСкачать

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток