Зазоры клапанов geely mk cross

Авто помощник

Видео:Этого не знают даже опытные автомобилисты! Регулировка клапанов. Джили МКСкачать

Этого не знают даже опытные автомобилисты! Регулировка клапанов. Джили МК

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов Geely МК / МК Cross

Зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала необходим для компенсации теплового расширения стержня клапана. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — не полностью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для выпускного клапана составляет (0,30±0,03) мм, для впускных клапанов -0,20±0,03) мм. Зазоры регулируют подбором толщины регулировочных шайб.

Требуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи, ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 15», «на 25», «на 27», а также набор плоских щупов.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. тут).
2. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. тут).

3. Измерьте щупом зазоры между указанными кулачками распределительных валов и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры.

4. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и повторите измерения зазоров для остальных клапанов. Необходимо заменить регулировочные шайбы толкателей тех клапанов, зазоры которых отличаются от номинальных значений. После измерения всех зазоров установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.
5. Установите специальный инструмент для регулировки клапанов.
6. Поверните распределительный вал так, что бы кулачок клапана, который надо отрегулировать, находился наверху.

7. Специальным инструментом надавите на толкатель клапана и установите приспособление между распределительным валом и толкателем клапана для его фиксации в нажатом состоянии.

Установите приспособлении для фиксации так, чтобы толкатель находился в нажатом состоянии, а регулировочная шайба свободно перемещалась.

8. Извлеките регулировочную шайбу из толкателя.

На обратной стороне регулировочной шайбы написана ее толщина; если надпись стерта, замерьте толщину микрометром.

9. Рассчитайте толщину Н новой регулировочной шайбы по формуле (все значения в мм):
Н = В+А-С,
где А — измеренный зазор;
В — толщина старой регулировочной шайбы;
С — номинальный зазор.
Например, для впускного клапана
А = 0,31 мм, В = 5,42 мм, С = 0,20 мм, тогда Н = 5,42 + 0,31 — 0,20 = 5,53 (мм).
10. В пределах допуска зазора (±0,03 мм) подберите ближайший по толщине толкатель.
11. Установите новую регулировочную шайбу на место.
12. Аналогично замените регулировочные шайбы всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора.

При отсутствии специального инструмента для регулировки зазоров в приводе клапанов заменить регулировочные шайбы можно, сняв распределительные валы с головки блока цилиндров.

13. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: Центральный клапан сердца болит

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

Видео:Geeli MK Cross попытка отрегулировать зазоры клапановСкачать

Geeli MK Cross попытка отрегулировать зазоры клапанов

Регулировка клапанов на Джили МК и МК Кросс

Итак, продолжаем заглядывать под капот наших железных коней. Сегодня очередь дошла до клапанов двигателя и их замены. Что это за зверь, зачем он нужен, как менять на Джили МК разберёмся далее по тексту.

На сегодняшний день при производстве авто устанавливается четырёхконтактный двигатель. Принцип работы прост: движок внутреннего сгорания. То есть, пары бензина через впускные клапаны попадают в камеру сгорания. Клапаны закрываются, поршень начинает двигаться вверх, смесь сжимается.

В определённый момент срабатывает свеча зажигания, смесь поджигается, нагревается, за счёт её расширения поршень толкается вниз. Так тепловая энергия преобразовывается в механическую. Отработанные газы из камеры сгорания через выпускные клапаны выбрасываются в выхлопную систему. Распределительный вал синхронизирует работу этих процессов.

Зазоры клапанов geely mk cross

На Джили МК и МК Кросс ставят двигатель, собранный по лицензии компании тойота. Движок, в общем, надёжный, но «болезни» есть у всех. Так, в частности если вовремя не отрегулировать клапаны, то возможен их прогар уже после 60 тыс. км.

Итак, клапана существуют впускные и выпускные. И те и другие имеют тепловой зазор, который периодически «уходит», становится больше, чем нужно. Смысл его в том, чтобы нивелировать расширение двигателя при нагревании металла. Его-то нужно регулировать. Если этого не делать, то двигатель начнёт грохотать «на холодную», шумно работать прогретым. Или могут покалечиться тарелка клапана/распредвал от ударов при работе.

Ремонт таких деталей, в отличие от профилактики, влетит в копеечку, т. к. без разбора движка не обойтись. Экономные автолюбители с руками, растущими из плеч, конечно же, предпочтут не допустить такого и вовремя (примерно раз в 30 тыс. км.) отрегулировать клапана.

Для того чтобы осуществить регулировку клапанов на джили мк и мк кросс понадобятся:

  • Шайбы (лучше брать у официалов, прослужат дольше).
  • Компрессор.
  • Щуп.
  • Отвёртка шлицевая.
  • Ключи на 10 и на 24.
  • Шило твёрдое.
  • Пинцет или медицинский зажим.

Маленький совет: поменяйте сразу сальники и прокладку клапанной крышки. Времени много не займёт, всё равно уже туда лезть, а от перерасхода масла защитит.

Последовательность действий такая:

  1. Замеряем компрессию;
  2. Скидываем клемму аккумулятора, свечи зажигания выкручиваем, вытаскиваем воздушку;
  3. Скручиваем клемму кабеля от генератора, идущего поверх крышки;
  4. Трубки вентиляции картера отсоединяем;
  5. Скручиваем гайки, которые держат крышку, снимаем её;
  6. С помощью ключа на 24 поворачиваем распределительный вал
  7. Остужаем движок;
  8. Кулачки распредвала выставляем вертикально вверх;
  9. Там, где будет замена, достаём шайбу с помощью шила и пинцета. Ставим новую, проверяем зазоры;
  10. Собираем по обратной логике;
  11. Измеряем компрессию, должна быть такая же, как в начале

Читайте также: Клапан для удаления газа из картера

В итоге наших действий получаем движок, который не должен вибрировать на холостых оборотах, будет работает стабильно. Теперь на несколько тысяч километров можно забыть о существовании в авто этой детали.

Видео:geely mk регулировка зазоров клапановСкачать

geely mk регулировка зазоров клапанов

Регулировка клапанов Джили МК Кросс

В каждом двигателе внутреннего сгорания есть свой газораспределительный механизм. Не является исключением и китайский кроссовер Джили МК Кросс.

Крайним звеном любого ГРМ является клапан . Эти детали предназначены для того, чтобы открывать и закрывать поочерёдно отверстия в головке блока цилиндров.

Делается это для того, чтобы иметь возможность впускать горючую смесь в цилиндр и выпускать отработанные газы.

Для того, чтобы все эти циклы выполнялись клапанами в ГРМ синхронно, а двигатель работал при этом слаженно, без лишних шумов, требуется регулировка клапанов, которая выполняется регулярно.

Видео:🏖 🚘 geely mk регулировка клапановСкачать

🏖   🚘  geely mk регулировка клапанов

Пытаемся самостоятельно регулировать клапана двигателя Geely MK Cross

В этой статье мы решили рассказать о том, в каком состоянии может быть двигатель Джили МК Кросс и его головка клапанов в частности, после выполнения капитального ремонта.

Зазоры клапанов geely mk cross

  • Итак, мы получили автомобиль, в котором был сделан капитальный ремонт двигателю.

Зазоры клапанов geely mk cross

  • Нам было сказано, что в двигателе замениликольца поршневые иголовку блока цилиндров.
  • Но, после этого двигатель стал сильно шуметь. Создаётся впечатление, что стучат клапана.
  • Прежде всего, хочется отметить, что автомобилю всего лишь пять лет и у него вот такой пробег.

Зазоры клапанов geely mk cross

  • Не верится, что при таком раскладе уже нужен был капитальный ремонт двигателю, прежде всего.
  • Справедливости ради нужно отметить, что сам двигатель, установленный на авто, далеко не лучшего качества.

Зазоры клапанов geely mk cross

  • Если верить представленным документам, то в агрегате были заменены кроме клапанов ещё и распредвалы с бугелями.

Зазоры клапанов geely mk cross

  • Для такого пробега – это, конечно, по меньшей мере странно.
  • Итак, согласно инструкции, во впускных клапанах этого двигателя на Джили МК Кросс должны быть зазоры в пределах 0,15-0, 25мм, а в выпускных – 0,25-0,35мм.

Зазоры клапанов geely mk cross

  • Регулировка клапанов выполняется в два этапа.
  • Во время первого двигатель устанавливается в верхнюю мёртвую точку и регулируется 1 и 2 впускные клапана, а также 1 и 3 – выпускные.

Зазоры клапанов geely mk cross

  • Затем, через оборот в 360 градусов регулировке подлежит 3 и 4 впускные клапана и 2 с 4 выпускные.

Зазоры клапанов geely mk cross

  • Для начала мы запустили двигатель, поскольку он уже достаточно остывший.
  • По звуку его работы шум похож больше на износ поршней, но никак не на стук клапанов.
  • К тому же, после нагревания двигателя шумы эти затихают, что уже не характерно для клапанов.

Читайте также: Продаем митрального клапана что это

Зазоры клапанов geely mk cross

  • В общем, снимаем крышку клапанов и смотрим.
  • Первое, что бросается в глаза – это качества приводногоремня ГРМ.

Зазоры клапанов geely mk cross

  • На него, кстати, просил обратить внимание владелец авто.
  • Дальше смотрим и видим следы герметика.

Зазоры клапанов geely mk cross

  • Вызывает недоумение, зачем новую прокладку садить сразу на герметик. И всё это называется капитальным ремонтом двигателя.
  • При дальнейшем осмотре головки клапанов видно, что валы действительно установлены новые и бугеля, скорее всего, также.

Зазоры клапанов geely mk cross

  • Во всяком случае болтына них точно новые.
  • Что касается клапанов, то мы вряд ли сможем здесь провести регулировку, поскольку на двигателе установлены цельнометаллические стаканчики.

Зазоры клапанов geely mk cross

  • И поэтому, инструментом специальным, которым мы располагаем, здесь попросту делать нечего.

Зазоры клапанов geely mk cross

  • Прежде всего, потому, что здесь нужно вымерять зазоры на всех клапанах, записать всё это дело.
  • После этого снимать распредвалы и снова всё проверить.
  • А клапана уже могут быть отшлифованы и есть вероятность того, что номера не будут совпадать потом.
  • Другими словами, зазоры мы проверим, а что касается дальнейшей работы, то это уже на усмотрение владельца. Потому, что всё это будет выполняться совсем по-другому и совершенно другой объём работы.
  • К тому же, эти цельнометаллические стаканчики не внушают доверия.
  • Их блеск скорее напоминает не очень хорошо выполненную шлифовку, чем то, что они новые.

Зазоры клапанов geely mk cross

  • В общем берём щуп, и начинаем проверять зазоры всех клапанов в головке двигателя Джили МК Кросс.

Зазоры клапанов geely mk cross

  • Судя по всему, как и предполагалось, зазоры здесь вполне нормальные.

Зазоры клапанов geely mk cross

  • Проверили мы все зазоры всё-таки и расписали всё это дело на бумаге.

Зазоры клапанов geely mk cross

  • Оказалось, что действительно, все зазоры здесь практически идеальные. Только два клапана имеют максимально, но допустимый зазор.
  • А в общем все находятся в пределах установленной нормы. Поэтому никакой регулировки они не требуют.
  • Вот таким образом мы проверили работу мастеров на автосервисе.
  • Если брать в общем, то всё, что указано в документах, действительно установлено и поменяно на двигателе. Никакой регулировки клапана не требуют.

Зазоры клапанов geely mk cross

  • Но, вот ремень ГРМ требует замены, конечно.
  • А причину шума в двигателе нужно, скорее всего, искать в другом. Ну и будем знать на будущее, что при регулировке клапанов в этом двигателе никакие шайбыне требуются, поскольку в нём установлены цельнометаллические стаканы.
  • На этом наша попытка отрегулировать клапана на двигателе Джили МК Кросс закончена.

💥 Видео

Geely. Регулировка зазоров клапанов.Скачать

Geely. Регулировка зазоров клапанов.

geely MK CROSS регулировка клапанов переход с стаканов на шайбы и много другой полезной информацииСкачать

geely MK CROSS регулировка клапанов переход с стаканов на шайбы и много другой полезной информации

geely ck mk онлайн регулировка клапановСкачать

geely ck mk онлайн регулировка клапанов

geely mk решение проблемы при регулировки клапанов + подарок от подписчикаСкачать

geely mk решение проблемы при регулировки клапанов + подарок от подписчика

geely ck 2013 г регулировка клапанов метки.Скачать

geely ck 2013 г регулировка клапанов  метки.

"ГТ" Geely CK, MK - 1.5, 1.6l Регулируем клапана, меняем ремень ГРМ.Скачать

"ГТ" Geely CK, MK - 1.5, 1.6l Регулируем клапана, меняем ремень ГРМ.

Geely ck регулировка клапанов в полевых условияхСкачать

Geely ck регулировка клапанов в полевых условиях

Совет автолюбителю! Регулировочные шайбы зазоров клапанов для Джили МК.Скачать

Совет автолюбителю! Регулировочные шайбы зазоров клапанов для Джили МК.

geely ck зазоры на клапанахСкачать

geely ck зазоры на клапанах

Geely ck Что изменилось после регулировки клапанов.Скачать

Geely ck Что изменилось после регулировки клапанов.

Регулировка клапановСкачать

Регулировка клапанов

geely ck подробна регулировка клапанов под газСкачать

geely ck подробна регулировка клапанов под газ

Регулировка клапанов Geely MK CK , устанавливаем шайбуСкачать

Регулировка клапанов Geely MK CK ,  устанавливаем шайбу

geely ck что нужно для самостоятельной регулировки клапановСкачать

geely ck что нужно для самостоятельной регулировки клапанов

geely ck помощь подписчику при регулировки клапанов и другая полезная информацияСкачать

geely ck помощь подписчику при регулировки клапанов и другая полезная информация
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток