Зазоры клапанов хендай галлопер дизель

Зазоры клапанов хендай галлопер дизель

Авто помощник

2.5-литровый дизельный двигатель Хендай D4BA компания производила с 1989 по 2003 годы и ставила как на коммерческую технику, так и на микроавтобус Старекс и внедорожник Галлопер. Этот силовой агрегат по своей сути является лишь клоном популярного дизеля Mitsubishi 4D56.

В это семейство также входят дизели: D4BB, D4BF и D4BH.

Видео:регулировка клапанов на Портере 1Скачать

регулировка клапанов на Портере 1

Технические характеристики двигателя Hyundai D4BA 2.5 дизель

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем2477 см³
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня95 мм
Система питанияфоркамеры
Мощность75 — 80 л.с.
Крутящий момент140 — 160 Нм
Степень сжатия21
Тип топливадизель
Экологич. нормыЕВРО 1/2

Сухая масса двигателя D4BA по каталогу около 200 кг

Видео:Как регулировать клапана гбц на моторе 4D56Скачать

Как регулировать клапана гбц на моторе  4D56

Описание устройства мотора D4BA 2.5 литра

В конце 80-х на базе форкамерного дизеля Mitsubishi 4D56 фирма Hyundai создала свой мотор. Конструкционно здесь чугунный блок, алюминиевая 8-клапанная ГБЦ без гидрокомпенсаторов, топливный насос Zexel, ременной ГРМ и блок балансирных валов также с ременным приводом. Турбокомпрессор предусмотрен не был, то есть это обычный атмосферный дизельный агрегат.

Зазоры клапанов хендай галлопер дизель

Зазоры клапанов хендай галлопер дизель

Этот дизель изначально предназначался для коммерческой техники, но с начала 90-х годов его начали ставить на внедорожник Галлопер, а с 1997 года еще и на микроавтобусы Н-1 / Старекс.

Мануал для Хендай Галлопер 2.5 D вы найдете здесь

Немало полезной информации собрано на Galloper.ru

Видео:Регулировка клапанов 2.5 D (4D56, 8 клапанов) на Mitsubishi L300 (для Pajero, Delica...)Скачать

Регулировка клапанов 2.5 D (4D56, 8 клапанов) на Mitsubishi L300 (для Pajero, Delica...)

Расход топлива D4BA

На примере Hyundai Galloper 2000 года с механической коробкой передач:

Зазоры клапанов хендай галлопер дизель

Видео:регулировка клапанов на хундай терракан 2.5 2001 дизельСкачать

регулировка клапанов на хундай терракан 2.5 2001 дизель

На какие машины ставили дизель Хендай D4BA

Видео:Как отрегулировать клапана на двигателе D4BH 4D56Скачать

Как отрегулировать клапана на двигателе D4BH 4D56

Отзывы на двигатель D4BA его плюсы и минусы

  • При должном уходе у него большой ресурс
  • Ремонтируется почти в любом автосервисе
  • Запчасти подходят от дизелей Митсубиси
  • Совсем нетребователен к качеству топлива
  • Скромный ресурс ремня ГРМ и балансиров
  • Весьма часто встречаются трещины в ГБЦ
  • Течи масла из всех прокладок и сальников
  • Гидрокомпенсаторы тут не предусмотрены

Видео:Регулировка клапанов 4D56Скачать

Регулировка клапанов 4D56

Регламент обслуживания двс Hyundai D4BA 2.5 l

Маслосервис

Периодичностьраз в 10 000 км
Объем смазки в двс6.5 литра
Нужно для заменыоколо 5.4 литра
Какое масло5W-40, 10W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМременной
Заявленный ресурс80 000 км
На практике60 тысяч км
При обрыве/перескокеломает рокера
Тепловые зазоры клапанов

Регулировкараз в 20 000 км
Принцип регулировкивинт / контргайка
Зазоры впуск0.15 мм
Зазоры выпуск0.15 мм
Замена расходников

Масляный фильтр10 тысяч км
Воздушный фильтр10 тысяч км
Топливный фильтр30 тысяч км
Свечи накаливания120 тысяч км
Вспомогат. ремень60 тысяч км
Охлажд. жидкость3 года или 60 тысяч км

Регулировка клапанов на дизелях этой серии

Зазоры клапанов хендай галлопер дизель

Видео:Регулировка клапанов Хендай портер 4D56 .Скачать

Регулировка клапанов Хендай портер 4D56 .

Недостатки, поломки и проблемы двигателя D4BA

Этот агрегат оснащен простым топливным насосом Zexel VE4 распределительного типа, который является клоном очень надежного ТНВД Bosch VE, однако на больших пробегах он обычно уже сильно изношен и появляются частые проблемы при заводке на горячую. А еще со временем начинают переливать форсунки и требуется замена их распылителей.

Регламенты смены ремня в мануалах встречаются разные от 60 до 90 тысяч км пробега, но на самом деле он может лопнуть уже на 30 000 км, особенно если его не подтягивать. Еще один ремень тут вращает блок балансиров и с обрывом он попадает под ремень грм, который чаще всего также обрывается. И хорошо что при этом лишь рокера обламывает.

Читайте также: F3r 272 регулировка клапанов

Дизели этого семейства очень боятся перегрева и прокладку у них пробивает регулярно. Обычно сменой прокладки не обойтись, требуется шлифовка привалочных поверхностей. Часто встречаются и трещины гбц, они образуются между клапанами и вокруг форкамер, поэтому головки для таких силовых агрегатов в большом дефиците и стоят очень дорого.

На форуме постоянно жалуются на течи масла, оно лезет из всех прокладок и сальников, еще встречаются отзывы о поломке коленвала при долгом движении на малых оборотах. Низкой надежностью отличается вакуумный насос и нередко срезает шпонку коленвала. Еще не забывайте проверять зазор клапанов раз в 20 000 км или они попросту прогорят.

Производитель заявляет ресурс двигателя D4BA в 200 000 км, но они ходят до 400 000 км.

Видео:"Классический" дизельный двигатель на примере Hyundai D4BF (Mitsubishi 4D56)Скачать

"Классический" дизельный двигатель на примере Hyundai D4BF (Mitsubishi 4D56)

Цена двигателя Hyundai D4BA нового и бу

Минимальная стоимость55 000 рублей
Средняя цена на вторичке75 000 рублей
Максимальная стоимость105 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом1 000 евро
Купить такой новый агрегат6 300 евро

Зазоры клапанов хендай галлопер дизель

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Проблемы дизеля D4BA после замены топливного фильтра

Зазоры клапанов хендай галлопер дизель

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Видео:Регулировка клапанов Hyundai h 100,Porter, Mitsubishi.Скачать

Регулировка клапанов Hyundai h 100,Porter, Mitsubishi.

Зазоры клапанов хендай галлопер дизель

454Владимир » 04/07/2007,13:27

454Владимир » 04/07/2007,13:42

454Владимир » 04/07/2007,14:09

Для особо упорных искателей правды, не верящих даже надписям в мануалах , будем объяснять физику процесса. Напомню, на всякий случай, что под «горячим» двигателем подразумевается горячий двигатель, но не работающий в данный момент. Поехали (для примера двиг бензиновый, но физика одна, температура только несколько ниже у дизеля):

Линейный коэффициент температурного расширения (КТР) стали примерно в 2 раза меньше КТР алюминиевых сплавов. Т.е. при нагреве на одинаковую температуру увеличение размера алюминиевой детали будет в два раза больше. Но при одинаковых температурах. Если сталь увеличилась со 100 мм до 101 мм то при той же температуре алюминиевый сплав будет иметь размер не 100, а 102 мм.

Положим, что средняя температура головки 100 градусов Цельсия. Т.е. увеличение относительно, например, температуры 20 град. составило: 80*(КТР алюминия)*(базовая длина). Но известно, что в бензиновых ДВС головка выпускного клапана нагревается до 800. 850 град. Цельсия. При этом температуру стержня примим ниже на 200 град., т.е. 600 град. Цельсия. Тогда увеличение размера клапана составит: 580*(КТР стали)*(базовая длина).
Базовую длину в нашем случае нужно считать одинаковой, для простоты принимаем ее 100 мм. КТР алюминия 0,000024 1/град. КТР стали 0,000012 1/град.

Легко подсчитать, что на базе 100 мм клапан расширится примерно на 0,7 мм, а головка примерно на 0,2 мм. Соответственно для рассмотренных условий стальной клапан удлиниться в три раза больше чем алюминиевая головка.

Что происходит, когда двигатель выключен после интенсивной работы?
После прекращения подвода тепла, учитывая малый диаметр стержня клапана очень быстро выравниваются температуры деталей головки. При этом т.к. прекращается циркуляция ОЖ, то температура головки увеличится. Примем это увеличение на 20 град. Цельсия относительно принятой выше рабочей температуры. Тогда считаем, что температура головки и клапана составит 120 град. Цельсия.
Если подсчитать удлинение головки и клапана при увеличении температуры относительно холодного мотора на 100 град., то получим удлинение головки 0,24 мм, а удлинение клапана 0,12. Т.е. зазор увеличится на горячем неработающем двигателе примерно на 0,1 мм.

Видео:Портер D4BF не тянет из за огромных зазоров клапанов.Скачать

Портер D4BF не тянет из за огромных зазоров клапанов.

Hyundai Galloper 2.5 TCI 5дв. внедорожник, 100 л.с, 5МКПП, 1998 – 2002 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Читайте также: Где находится воздушный фильтр лада ларгус 16 клапанов 2018 года

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Видео:Регулировка клапанов двигатель D4BF Mitsubishi DelicaСкачать

Регулировка клапанов двигатель D4BF  Mitsubishi Delica

Hyundai Galloper 2.5 TC 5дв. внедорожник, 88 л.с, 5МКПП, 1998 – 2002 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Читайте также: 065b0779 клапан регулирующий vg ду 50 kv 20

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

🎦 Видео

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

4D56 2.5D РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ И ЗАМЕНА РАСПЫЛИТЕЛЕЙ #viktorgarage #mitsubishi#4D56Скачать

4D56 2.5D РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ И ЗАМЕНА РАСПЫЛИТЕЛЕЙ                 #viktorgarage #mitsubishi#4D56

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

ГРМ 4d56Скачать

ГРМ 4d56

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.

4d56 не тянет причина простаСкачать

4d56 не тянет причина проста

как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать

как отрегулировать клапана. наглядный пример.

Регулировка зажигания хендай портер часть 2Скачать

Регулировка зажигания хендай портер часть 2

Когда и как нужно регулировать зазоры клапанов Рено 1.5 dCiСкачать

Когда и как нужно регулировать зазоры клапанов Рено 1.5 dCi
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток