- Регулировка клапанов Hyundai ix 35 Хендай Ай Икс 35
- Когда необходима регулировка клапанов на Hyundai ix 35 (Хендай Ай Икс 35)
- Тепловые зазоры Хендай Ай Икс а выпуске должны 0,30 мм и на впуске 0,20 мм.
- Автоклуб Hyundai ix35
- Регулировка клапанов
- Регулировка клапанов
- Re: Дизелит двигатель / металлический стук
- Re: Дизелит двигатель / металлический стук
- Re: Дизелит двигатель / металлический стук
- Re: Дизелит двигатель / металлический стук
- Re: Дизелит двигатель / металлический стук
- Re: Регулировка клапанов
- Re: Дизелит двигатель / металлический стук
- Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD 5дв. внедорожник, 184 л.с, 6МКПП, 2010 – 2013 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов
- Зазоры клапанов хендай ix35
- 📺 Видео
Видео:Регулировка клапанов 4G11, 4G10, G4KD (MMC,KIA, Hyundai) без разбора лобовины. Общая схема.Скачать
Регулировка клапанов Hyundai ix 35 Хендай Ай Икс 35
Регулировка зазоров клапанов двигателя Hyundai ix 35 (Хендай Ай Икс 35) 150 л.с. оказывает большое влияние на работу силовой установки в целом.
Хендай Ай Икс 35 регулировка клапанов при их выходе за допустимые нормы существенно падает мощность и возрастает расход горючего, если автомобиль на газу — то газа. Если зазоры слишком большие — клапаны не имеют возможности полностью открываться. Это приведет к тому, что попадание горючей смеси будет меньшим и недостаточным, а очистка камеры сгорания от отработанных газов — неполным на вашем Хендай Ай Икс. Какой двигатель потерпит такое отношение?
Зазоры меньше нормы приведут к неполному закрытию клапанов, они будут неплотно садиться в седла. Тем самым нарушается охлаждение их отвод тепла от них на головку блока цилиндров. Как следствие, происходит перегрев клапанов, что является причиной для их прогорания.
Поэтому очень важно не упустить момент, когда потребуется выполнить на Hyundai ix 35 (Хендай Ай Икс 35) 2.0 регулировку клапанов.
Видео:Хендай Ай Икс 35 подробная диагностика потери тяги и регулировка клапанов G4NA 2.0Скачать
Когда необходима регулировка клапанов на Hyundai ix 35 (Хендай Ай Икс 35)
Величина тепловых зазоров клапанов двигателя Hyundai ix 35 оказывает существенное влияние на работу силовой установки. При их выходе за допустимые нормы существенно падает мощность и возрастает расход горючего. Если зазоры слишком большие — клапаны не имеют возможности полностью открываться. Это приведет к тому, что впуск топлива будет недостаточным, а выход отработанных газов — неполным на вашем автомобиле. Какой двигатель может выдержать такое? Зазоры меньше нормы приведут к неполному закрытию клапанов, они будут неплотно садиться в седла. Тем самым нарушается теплоотвод от них на головку. Как следствие, происходит перегрев и их прогорание. Поэтому очень важно не упустить момент, когда потребуется выполнить на Киа KIA Hyundai ix 35 (Хендай Ай Икс 35) 2.0 регулировку клапанных зазоров.
Тепловые зазоры Хендай Ай Икс а выпуске должны 0,30 мм и на впуске 0,20 мм.
Время выполнения такой работы 1-2 дня. Стоимость работы по регулировке Hyundai ix 35 от 1900 грн+ запчасти (Стаканчики, прокладка) по необходимости.
Видео:Hyundai ix35 регулировка клапанов после гбоСкачать
Автоклуб Hyundai ix35
Форум клуба владельцев Hyundai ix35
Видео:Регулировка клапанов Киа Рио и Солярис. Как часто нужно делать?Скачать
Регулировка клапанов
Регулировка клапанов
Сообщение саша666 » 21 сен 2017, 22:35
Re: Дизелит двигатель / металлический стук
Сообщение AJIeks » 22 сен 2017, 06:43
Re: Дизелит двигатель / металлический стук
Сообщение groover » 22 сен 2017, 09:00
Проблема в том, что на тетте нет шайб, там толкатели с разной высотой, а они дорогие. Поэтому их ни кто в наличии не держит. Были бы шайбы, проблем бы не было. Остаётся делать в два захода. Замер и ремонт.
Читайте также: Заглушка клапана егр мазда бт 50
ЗЫ
На вета2, при правильных руках, можно было заменить шайбы вообще не снимая распредвал. Тут такой номер не прокатит.
Re: Дизелит двигатель / металлический стук
Сообщение саша666 » 22 сен 2017, 09:26
Re: Дизелит двигатель / металлический стук
Сообщение groover » 22 сен 2017, 10:22
Не все, а те что выходят за допуски. Для этого и делается замер. Формула расчёта описана в GDS (сейчас нет под рукой) и она не секрет.
Если нужен контакт мастера, то могу дать, но ехать придётся в Пушкино.
Re: Дизелит двигатель / металлический стук
Сообщение AJIeks » 22 сен 2017, 13:33
groover писал(а): Проблема в том, что на тетте нет шайб, там толкатели с разной высотой, а они дорогие. Поэтому их ни кто в наличии не держит. Были бы шайбы, проблем бы не было. Остаётся делать в два захода. Замер и ремонт.
ЗЫ
На вета2, при правильных руках, можно было заменить шайбы вообще не снимая распредвал. Тут такой номер не прокатит.
Re: Регулировка клапанов
Сообщение ProstoLos » 22 сен 2017, 13:38
Re: Дизелит двигатель / металлический стук
Сообщение letnaps » 22 сен 2017, 13:40
groover писал(а): Проблема в том, что на тетте нет шайб, там толкатели с разной высотой, а они дорогие. Поэтому их ни кто в наличии не держит. Были бы шайбы, проблем бы не было. Остаётся делать в два захода. Замер и ремонт.
ЗЫ
На вета2, при правильных руках, можно было заменить шайбы вообще не снимая распредвал. Тут такой номер не прокатит.
Ага)) прям близнецы братья
Видео:Хендай ix35 G4KD.Как не должен работать мотор и как его,,вылечить,,?Полная дефектовка двигателя!Скачать
Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD 5дв. внедорожник, 184 л.с, 6МКПП, 2010 – 2013 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя
Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.
Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.
Что будет, если будут большие зазоры клапанов
Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.
Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.
Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Как происходит регулировка
Читайте также: Клапан регулировки уопт что такое
Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.
Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.
Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.
Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.
ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.
Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.
Видео:Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать
Зазоры клапанов хендай ix35
Hyundai ix35 (2012 год). Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя
Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.
Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.
Читайте также: Когда клапан сердца закрывается клапаном
Что будет, если будут большие зазоры клапанов
Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.
Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.
Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Как происходит регулировка
Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.
Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.
Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.
Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.
ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.
Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.
📺 Видео
Почему я продал Хэндай Ай Икс 35? Минусы б/у Hyundai ix35 с пробегомСкачать
G4KD 250000км. проверка тепловых зазоров клапанов. замена прокладки клапанной крышкиСкачать
Sonata 2.0 G4KD регулировка клапановСкачать
G4KD лечение ущербного.Устранение причин задиров в цилиндрахСкачать
Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Мотор G4KD задиры и регулировка клапанов.Скачать
Когда регулировать клапана? Советы автомастеровСкачать
Регулировка зазоров клапанов на Hyundai Tucson 2.0iСкачать
Hyundai Tucson 2,0 регулировка клапанов своими руками на двигателе G4GC. в Киеве шайбами за11 минут.Скачать
Hyundai iX35 G4KD cтук двигателя до капитального ремонтаСкачать
НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать
Самодиагностика климат-контроля Hyundai IX35Скачать
Киа Спортейдж 2 G4GC .регулировка зазоров клапанов. Непростая подточка шайб.Скачать
Самостоятельная регулировка клапанов Rio, solaris двигатель G4FC, G4FAСкачать