Зазоры клапанов hino 300

Авто помощник

Видео:как клапанить, одному регулировка зазоров клапановСкачать

как клапанить, одному регулировка зазоров клапанов

Hino 300 2дв. борт-тент, 136 л.с, 5МКПП, — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Видео:регулировка клапанов Хино j08cСкачать

регулировка клапанов  Хино j08c

HINO 300 EURO 4 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

» style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #20124d; text-align: center;»> HINO 300 EURO 4 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
» style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #073763;»>
» style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #073763;»> Интервал обслуживания (х 1 000 км)» style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #073763;»> 5» style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #073763;»> 20» style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #073763;»> 40» style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #073763;»> 60» style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #073763;»> 80» style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #073763;»> 100» style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #073763;»> 120» style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #073763;»> 140» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 1» style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #0b5394;»> Двигатель» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 1.1» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Моторное масло и масляный фильтр (но не реже одного раза в 12 месяцев)» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> З» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> З» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> З» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> З» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> З» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> З» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> З» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> З» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 1.2» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Система выпуска отработавших газов (проверка на герметичность, протяжка)» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 1.3» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Система охлаждения двигателя, включая охладитель системы EGR (проверка на герметичность)» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 1.4» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Уровень жидкости в системе охлаждения» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 1.5» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Замена жидкости системы охлаждения» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 1.6» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Тепловые зазоры механизма газораспределения» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 1.7» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Приводные ремни агрегатов ДВС (натяжение, состояние)» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 2» style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #0b5394;»> Система питания» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 2.1» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Воздушный фильтр (проверка состояния, замена)» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> З» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> З» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> З» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 2.2» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Топливный бак, топливопроводы (крепление, проверка на герметичность)» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 2.3» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Топливный фильтр тонкой очистки (на раме)» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> З» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> З» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> З» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> З» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> З» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> З» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> З» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 2.4» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Топливный фильтр грубой очистки (на раме)» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> З» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> З» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> З» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> З» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> З» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> З» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> З» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 2.5» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Топливный фильтр на двигателе» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 3» style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #0b5394;»> Тормозная система» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 3.1» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Тормозные диски и тормозные колодки (проверка износа)» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 3.2» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Тормозные суппорты (очистка, проверка уплотнений, проверка работоспособности)» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 3.3» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Тормозные шланги, трубки (проверка герметичности, повреждения, крепление)» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 3.4» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Тормозная жидкость» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> З» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> З» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> З» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 3.5» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Стояночный тормоз (работоспособность, ход рычага)» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 3.6» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Педаль тормоза (свободный ход)» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 4» style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #0b5394;»> Трансмиссия и сцепление» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 4.1» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Педаль сцепления (свободный ход)» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 4.2» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Масло в коробке передач» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> З» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> З» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> З» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> З» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 4.3» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Коробка передач (проверка на герметичность)» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 4.4» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Гидравлический привод сцепления (проверка на герметичность). Замена жидкости» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> З» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> З» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> З» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 4.5» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Карданный вал (протяжка фланцев, обслуживание точек смазки)» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> С» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> С» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> С» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> С» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> С» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> С» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> С» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> С» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 5» style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #0b5394;»> Редуктор ведущего моста» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 5.1» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Редуктор ведущего моста (проверка на герметичность)» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 5.2» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Масло редуктора ведущего моста» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> З» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> З» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> З» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> З» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 6» style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #0b5394;»> Рулевое управление» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 6.1» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Элементы рулевого управления (протяжка)» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 6.2» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Гидроусилитель рулевого управления (проверка на герметичность, уровень жидкости)» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 6.3» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Шкворни (проверка на люфт, смазка)» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> С» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> С» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> С» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> С» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> С» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> С» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> С» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> С» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 6.4» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Шины (износ, повреждение, давление), колесные диски» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 6.5» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Перестановка колес» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> З» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> З» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> З» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 7» style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #0b5394;»> Подвеска» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 7.1» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Элементы подвески (осмотр, протяжка)» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 7.2» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Обслуживание точек смазки подвески» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> С» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> С» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> С» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> С» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> С» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> С» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> С» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> С» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 7.3» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Подшипники ступиц (проверка на люфт)» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 7.4» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Подшипники ступиц (замена смазки)» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> С» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> С» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> С» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> С» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 8» style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #0b5394;»> Электрооборудование» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 8.1» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Внешние световые приборы, внутреннее освещение кабины, панель приборов» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 8.2» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Стеклоомыватели и стеклоочистители, регулировка зеркал*, обогрев зеркальных элементов» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 8.3» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Центральный замок, электрические стеклоподъемники*» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 8.4» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Кондиционер (проверка работоспособности)*» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 8.5» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Соединение аккумуляторных батарей» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 8.6» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Аккумуляторные батареи» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 8.7» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Диагностика электронных систем с помощью HINO DX» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 9» style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #0b5394;»> Кабина» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 9.1» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Фильтр вентиляции салона» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 9.2» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Ремни безопасности» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 9.3» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Петли и замки» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> С» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> С» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> С» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> С» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> С» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> С» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> С» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> С» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 10» style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #0b5394;»> Кузовная надстройка» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 10.1» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Освещение кузовной надстройки» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 10.2» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Крепление кузовной надстройки» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 11» style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #0b5394;»> Работы по согласованию с клиентом» data-sheets-numberformat=» » style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 11.1» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Углы установки колес» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> П» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 12» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Нормо-час» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 4» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 7,5» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 9» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 7,5» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 9» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 7,5» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 9» style=»font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> 7,5

Комментарии:

1. Стоимость норма / часа различается у дилеров.

2. П – проверка, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить.

* — при наличии (в зависимости от комплектации)

💥 Видео

Регулируем зазор в клапанах- Тойота Дюна, Хино двигатель S05C, J05C и подобные.Скачать

Регулируем зазор в клапанах- Тойота Дюна, Хино двигатель S05C, J05C и подобные.

HINO F20C регулировка клапанов.Скачать

HINO F20C регулировка клапанов.

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Внеплановая регулировка клапанов J08CСкачать

Внеплановая регулировка клапанов J08C

HINO 300. Обзор неисправностей в ГРУЗОВОМ АВТОСЕРВИСЕ ФОТОН 96. Екатеринбург.Скачать

HINO 300. Обзор неисправностей в ГРУЗОВОМ АВТОСЕРВИСЕ ФОТОН 96. Екатеринбург.

RegulMoto Crosstrec 300. Регулировка зазоров клапанов 174NM-5 NB300Скачать

RegulMoto Crosstrec 300. Регулировка зазоров клапанов 174NM-5 NB300

НОВИНКА. Мотоцикл Regulmoto Norden 300. В чём отличия?Скачать

НОВИНКА. Мотоцикл Regulmoto Norden 300. В чём отличия?

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHEN

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяСкачать

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать

Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!

Cummings 6вт5,9(4вт3,9) момент затяжки двигателя, зазоры клапановСкачать

Cummings 6вт5,9(4вт3,9) момент затяжки двигателя, зазоры клапанов

Хино 300 Евро 4. ЗАКЛИНИЛ КЛАПАН егр.Скачать

Хино 300 Евро 4. ЗАКЛИНИЛ КЛАПАН егр.

Регулировка зазоров клапанов 174 мотор!!! GNS 300Скачать

Регулировка зазоров клапанов 174 мотор!!! GNS 300

как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать

как отрегулировать клапана. наглядный пример.

Про новый 174-5mn, "косоголовый" nb300Скачать

Про новый 174-5mn, "косоголовый" nb300

Регулировка клапанов 174MN-5 (NB300)| PROGASI RACE 300 WAVEСкачать

Регулировка клапанов 174MN-5 (NB300)| PROGASI RACE 300 WAVE
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток