!Вал проворачивается только против часовой стрелки если смотреть со стороны маховика.
!Убедитесь, что мост (толкатель клапана правильно одет на стержень клапана (см рисунок), поправьте если это не так
!Правильная посадка клапана определяется характерным щелчком при его установке на место. Убедитесь что нет посторонних предметов, которые могут помешать выставлению зазора.
!Последовательность регулировки клапанов приведена в таблице:
!Зазор для впускного клапана 0,3мм , для выпускного 0.45мм
!Перед проверкой зазора следите, чтобы ролик находился с тыльной стороны кулачка (это подтвердит правильность последовательности)
3) Вставьте щуп, между регулировочным винтом и толкателем (мостом клапана) как показано на рисунке
4) При несоответствии зазора ослабьте контргайку, вращением винта отрегулируйте зазор и затяните контргайку (2.5 Н*М)
5) Измерьте ещё раз полученный зазор и переходите к следующему (в соответствии с таблицей клапану)
ПОМОГИТЕ НАШЕМУ ПРОЕКТУ:
Понравилась статья, помогите нашему проекту закиньте любую сумму. (Мегафон-Урал) +7-922-112-67-99
Яндекс-деньги 4 100 132 703 17 15 или карту сбера 6390 0216 9074 3889 80 (Красноперов Дмитрий Сергеевич)
Тогда Ваш двигатель отходит 1 000 000 километров без капитального ремонта.
Кстати все руководства по ремонту HINO (левый руль) есть в нашем файлообменнике.
Видео:как клапанить, одному регулировка зазоров клапановСкачать
Зазоры клапанов хино рейнджер
Регулировка зазоров клапанов на двигателе N04C, автомобиля HINO-300 производится на холодном двигателе.
Зазор впускного клапана 0.3мм
Зазор выпускного клапана 0.45мм
Снимаем клапанную крышку и выставляем метки на шкиве коленвала
!Метка на коленвале совпадает 2 раза через 360градусов, поэтому в зависимости от того, в каком цилиндре двигателя верхняя мертвая точка (1 или 4)
выбирается последовательность регулировки. Для того чтобы это понять достаточно убедится что впускные и выпускные клапана закрыты
Можно просто пошатать вверх вниз коромысла регулируемых клапанов чтобы понять последовательность по 1 или 4 цилиндру
они должны иметь свободный ход.
Последовательность регулировки клапанов если такт сжатия в первом цилиндре:
При таком порядке регулируются 1,2,3 и 6 клапаны (коромысла считаем от вентилятора)
Если такт сжатия в 4 цилиндре, то регулируем в последовательности показанной на следующей картинке
В таком положении регулируются 4, 5, 7, 8 клапаны
Зазор регулируется между носком коромысла и соединительным мостом клапанов, сразу для 2 клапанов
Контргайку регулировочного винта затянуть моментом 2.8-2.9 кгс*м
Прокладку клапанной крышки рекомендуется заменить новой. Вопросы задавайте в комментариях
Счета для вашей благодарности:
Карта сбербанка РФ 639002169074388980 (Красноперов Дмитрий Сергеевич)
Спонсор статьи человек с нашего сайта с ником БЕЛОВ, спасибо за поддержку проекта!
Руководство по ремонту HINO и другие только на нашем файлообменнике
Видео:Внеплановая регулировка клапанов J08CСкачать
Двигатель J08C
Ranger. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Видео:регулировка клапанов Хино j08cСкачать
Двигатель J08C ⇐ Ranger
Сообщение pasha2525 » 11 сен 2012, 22:32
Читайте также: 3145027902 перепускной клапан топлива
Сообщение DIESEL » 12 сен 2012, 08:47
Сообщение Гость » 12 сен 2012, 13:22
Сообщение RANGER » 12 сен 2012, 13:43
Сообщение андрей 0761 » 13 сен 2012, 06:25
Сообщение Гость » 14 сен 2012, 21:43
Сообщение DIESEL » 17 сен 2012, 11:44
Сообщение Гость » 19 сен 2012, 17:40
Сообщение RANGER » 20 сен 2012, 14:21
Сообщение jam » 20 сен 2012, 15:16
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Здравствуйте Всем доброго времени суток вот у меня такая проблема j08c салярка идет в поддон. сняли подкачивающий насос Что находится на ТНВД сделали опрессовку через него идет солярка нигде не могу найти такой же насос А если есть то очень большая цена и долгий срок поставки в основном продаются насосы с роликом на конце А у меня без ролика. что делать. буду вам очень признателен.
Сдай это чудо обратно туда где покупал,пока в штанах. Скоро снимет.
Видео:HINO F20C регулировка клапанов.Скачать
Двигатель J08C
Ranger. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Видео:Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать
Двигатель J08C ⇐ Ranger
Сообщение pasha2525 » 11 сен 2012, 22:32
Сообщение DIESEL » 12 сен 2012, 08:47
Сообщение Гость » 12 сен 2012, 13:22
Сообщение RANGER » 12 сен 2012, 13:43
Сообщение андрей 0761 » 13 сен 2012, 06:25
Сообщение Гость » 14 сен 2012, 21:43
Сообщение DIESEL » 17 сен 2012, 11:44
Сообщение Гость » 19 сен 2012, 17:40
Сообщение RANGER » 20 сен 2012, 14:21
Сообщение jam » 20 сен 2012, 15:16
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Здравствуйте Всем доброго времени суток вот у меня такая проблема j08c салярка идет в поддон. сняли подкачивающий насос Что находится на ТНВД сделали опрессовку через него идет солярка нигде не могу найти такой же насос А если есть то очень большая цена и долгий срок поставки в основном продаются насосы с роликом на конце А у меня без ролика. что делать. буду вам очень признателен.
Сдай это чудо обратно туда где покупал,пока в штанах. Скоро снимет.
Видео:Регулируем зазор в клапанах- Тойота Дюна, Хино двигатель S05C, J05C и подобные.Скачать
Двигатель J08C
Ranger. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Видео:RegulMoto Crosstrec 300. Регулировка зазоров клапанов 174NM-5 NB300Скачать
Двигатель J08C ⇐ Ranger
Сообщение pasha2525 » 11 сен 2012, 22:32
Сообщение DIESEL » 12 сен 2012, 08:47
Сообщение Гость » 12 сен 2012, 13:22
Сообщение RANGER » 12 сен 2012, 13:43
Сообщение андрей 0761 » 13 сен 2012, 06:25
Сообщение Гость » 14 сен 2012, 21:43
Сообщение DIESEL » 17 сен 2012, 11:44
Сообщение Гость » 19 сен 2012, 17:40
Сообщение RANGER » 20 сен 2012, 14:21
Сообщение jam » 20 сен 2012, 15:16
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Здравствуйте Всем доброго времени суток вот у меня такая проблема j08c салярка идет в поддон. сняли подкачивающий насос Что находится на ТНВД сделали опрессовку через него идет солярка нигде не могу найти такой же насос А если есть то очень большая цена и долгий срок поставки в основном продаются насосы с роликом на конце А у меня без ролика. что делать. буду вам очень признателен.
Читайте также: Клапан сердца не виден
Сдай это чудо обратно туда где покупал,пока в штанах. Скоро снимет.
Видео:Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать
HINO RANGER 1989-2002 гг.в., дизель. Пособие по ремонту и эксплуатации
ISBN: 978-5-88850-434-5
Издательство: Легион-Aвтодата
Кол-во страниц: 464
Переплет: Мягкий
Язык: Русский
Формат (Ш x В): 210 x 290 мм
Цветность: Ч/Б
Тип бумаги: Газетная
Тип иллюстраций: Рисунки
Автомобили:
Hino Ranger с 1989 по 2002 годы. Автомобили оборудовались дизельными двигателями H06C (6,5 л.), H07C (6,8 л.), H07D (7,4 л.), J05C (5,3 л.), J08C(8,0 л.), W06 (6,0 л.).
Описание:
Компания Хино, являясь отделением корпорации Тойота, специализируется на изготовлении автобусов и грузовиков. Представленный грузовой автотранспорт отличается повышенной выносливостью, качественной сборкой, удобным управлением и готов стать верным помощником водителю. Разумеется, такая серьезная машина нуждается в грамотном обращении и регулярном техническом обслуживании, а также оперативно сделанном ремонте в случае необходимости. Для всех водителей, кто управляет грузовым автотранспортом, а также специалистов СТО и мастерских, желающих узнать больше и повысить эффективность своего труда, предназначается руководство по ремонту HINO RANGER, эксплуатации и техническому обслуживанию этих японских «рабочих лошадок», сошедших с конвейера в период с 1989 по 2002 годы. В мануале представлены модели, оснащенные дизельными двигателями H06C (рабочий объем 6,5 л) и H07C (рабочий объем 6,8 л), H07D (рабочий объем 7,4 л) и J05C (рабочий объем 5,3 л), J08C (рабочий объем 8,0 л) и W06 (рабочий объем 6,0 л).
Все сведения книги удобно разделены по тематическим разделам так, что найти нужные сведения можно очень быстро. Кроме того, заинтересованный пользователь сможет без труда освоить данный мануал и успешно применять новые знания, независимо от того, имеется ли у него практический опыт вождения или обслуживания и ремонта грузового автомобиля. Это связано с тем, что пособие написано на доступном уровне, но при этом не теряется профессиональный подход авторов к изучаемой теме, а информация, собранная под одной обложкой отличается достоверностью и является наиболее актуальной для каждого автомобилиста. Данное руководство по ремонту Хино Рейнджер снабжено сотнями отлично сделанных рисунков, схем и чертежей, без которых не обходится качественная автолитература. Знакомство с автомобилем начинается с полного описания всех особенностей конструкции грузовика, с указанием его агрегатов, узлов и приборов, их технических характеристик, назначения и приемов использования. Теперь ни одна кнопка авто не будет представлять загадку для водителя. В мануале размещена также инструкция по эксплуатации HINO RANGER, изучив которую водитель сможет получать максимальные показатели от грузовика, избегая при этом опасных перегрузок. Отдельно рассмотрены все процедуры, связанные с техническим обслуживанием грузовика, приведены описания всех необходимых профилактических проверок и их периодичность, включая обязательные осмотры перед каждым рейсом. Также дан полный перечень нужных для ТО инструментов и материалов.
Второй раздел книги заинтересует специалистов автосервиса и тех водителей, которые готовы самостоятельно решать некоторые диагностические и ремонтные задачи, возникающие порой непредвиденно во время движения машины. Для этого в мануале приведены четкие и понятные указания для каждого конкретного случая неисправности, все действия изложены в строгой последовательности и снабжены рисунками. Есть также удобная сводная таблица по выявлению причины поломки и методам ее устранения. В пособии размещены все электросхемы HINO RANGER для облегчения работы с электрооборудованием авто, эффективной регулировки и починки электроники. С помощью данного мануала специалист или рядовой водитель сможет найти оптимальное решение для любой ремонтной задачи и грамотно, без ошибок осуществить все виды работ с двигателем, рессорной и пневматической подвеской, рулевым управлением, сцеплением, коробкой передач, тормозной системой и так далее. Конечно, грузовику может понадобиться ремонт в условиях автосервиса, но в этом случае автовладелец узнает из данного мануала все о том, какие именно работы необходимо провести специалистам. Таким образом, он не станет по незнанию переплачивать за необязательные запчасти и процедуры. В приложении к изданию содержится много справочной информации о рабочих и смазочных жидкостях, спрягаемых размерах деталей и уровне их допустимого износа, советы по дорожной безопасности во время управления грузовым автотранспортом и многое другое.
Читайте также: Ошибка клапана адсорбера приора 16 клапанов
Видео:Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Регулировка клапанного зазора
a Оборудование для регулировки клапан+
ного зазора
1. Снимите впускной воздушный патрубок (1).
2. Отсоедините шланг отвода картерных
газов (2) и сапун (3), и снимите крышку
головки цилиндра (4).
4. Снимите колпачок (6), установите шес+
терню C1 и проверните коленчатый вал
вперёд, чтобы установить первый цилиндр
в ВМТ на такте сжатия.
a Совместив метку ВМТ (a) на крышке
распределительных шестерён (7) и
метку на шестерне насоса высокого
давления (b), установите первый
цилиндр в ВМТ на такте сжатия.
5. Установив первый цилиндр в ВМТ на такте
сжатия, нанесите контрольную метку C на
гаситель крутильных колебаний и после этого
установите стрелку [1] магнитного основания.
6. Отрегулируйте клапанный зазор в следую+
щем порядке.
a Когда поршень в первом цилиндре
находится в ВМТ на такте сжатия,
отрегулируйте клапанные зазоры,
отмеченные значком q на схеме рас+
положения клапанов.
1) Вставьте щуп C2 в зазор между коро+
мыслом (8) и крейцкопфом (9).
2) Отверните контргайку (10) и отрегули+
руйте клапанный зазор винтом (11).
a Поверните регулировочный винт
при вставленном щупе таким обра+
зом, чтобы щуп C2 мог немного
перемещаться.
3) Зафиксируйте регулировочный винт
(11) и затяните контргайку (10).
3 Контргайка:
24 ± 4 Нм (2,45 ± 0,41 кгм)
a После затягивания контргайки про+
верьте клапанный зазор ещё раз.
4) Проверните коленчатый вал вперёд на
360° и совместите метку, нанесённую в
пункте 5 выше, точно со стрелкой.
a При этом происходит совмещение
выштампованной метки на шес+
терне насоса высокого давления
(b) и выштампованной метки (c),
расположенной непосредственно
ниже.
5) Отрегулируйте клапанный зазор для
клапанов, отмеченных на схеме распо+
ложения клапанов символом Q.
a Порядок работы цилиндров:
1 – 5 – 3 – 6 – 2 – 4
a Метод регулировки не отличается
от применяемого для клапанов,
отмеченных символом q.
7. После завершения регулировки устано+
вите снятые детали на место.
3 Болт крепления крышки головки
цилиндра:
11,8 ± 1,96 Нм (1,2 ± 0,2 кгм)
🌟 Видео
Регулировка клапановСкачать
Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяСкачать
Регулировка клапанов 160F/168F/170F/178F/188F/190F/200F/HONDA GX 190/200/390Скачать
Регулировка клапанов ЗМЗ 402 (24д, УМЗ)Скачать
Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать
Когда и как нужно регулировать зазоры клапанов Рено 1.5 dCiСкачать
Самостоятельная регулировка клапанов Rio, solaris двигатель G4FC, G4FAСкачать
НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать
Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателяСкачать
Регулировка клапанов WP10Скачать
ЛЕГКО НАСТРОИТЬ КЛАПАНА на китайском моторе!!!Скачать