Зазоры клапанов hisun 700

Авто помощник

Зазоры клапанов hisun 700

• вращайте коленчатый вал двигателя против

часовой стрелки до совмещения меток на

роторе магнето (1) и крышке магнето (2)

• установите шестерню с распределительным

валом (с цепью ГРМ) так, чтобы совпали

ATV700 – две метки на шестерне

и параллельны верхнему срезу головки

блока цилиндра (7), убедитесь, что

маленькие отверстия (3) на распредвале

Зазоры клапанов hisun 700

ATV500 — одна метка на шестерне

расположена вертикально сверху и

совмещена с символом “▼” на крышке

головки цилиндра двигателя.

• Если метки совпали – закрепите шестерню

с распредвалом в корпусе подшипника

• Если метки не совпали, то заново

Устанавите шестерню распредвала, откорректировав положение звездочки

распределительного вала относительно

Зазоры клапанов hisun 700

• После установки распределительного вала

необходимо отрегулировать зазоры в

клапанах и проверить момент зажигания.

3. установка декомпрессора :

• совместите пазы (4) пластин декомпрессора

с направляющими подвижного вала (5),

• убедитесь, что пластины декомпрессора

• убедитесь, что накерненая метка (6) на торце

Зазоры клапанов hisun 700

подвижного вала декомпрессора (пластины

сжаты), совпала с меткой на шестерне “●”

(сверху), расположенной под прижимной

• убедитесь, что все части декомпрессора

находятся в положении, согласно картинке.

• затяните болты декомпрессора (9) :

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Видео:Ямаха Гризли 700 регулировка клапановСкачать

Ямаха Гризли 700 регулировка клапанов

Нужна помощь в оживлении STELS 700HSUN

Седой2

Новичок

Привет всем. Попался изрядно поезжаный стелсик. Сильно ратянута цепочка ГРМ и как следствие пипец одному впускному клапану( это который посередине). При разборке узла не было смысла смотреть метки ГРМ. Старый владелец уже приварил пару гаек М6 на натяжитель да ещё болт туда же ввернул. Клапанок я заменил. Цепочку тоже. С моторами не новичёк, поэтому Фазы выставил с моей точки зрения правильно.Но есть некоторые сомнения. Прошу если можно на пальцах или ссылку на мануал по этому моторчику. После сборки не могу запустить. Стартер еле проворачивает. Перебрали стартер. Резинки разбухли так , что при сборке перекашивался якорь. Пришлось резинки выкинуть, а стык поставить на герметитк. Может какая тонкость есть в этом моторчике? Буду очень благодарен! С Уважением Седой. МСС Моторное Братство.

———- Сообщение добавлено в 18:20 ———- Предыдущее сообщение создано в 16:28 ———-

Есть версия о неисправности декомпрессора. Такая фишка не встречалась ли кому?

Рабинович

Привет всем. Попался изрядно поезжаный стелсик. Сильно ратянута цепочка ГРМ и как следствие пипец одному впускному клапану( это который посередине). При разборке узла не было смысла смотреть метки ГРМ. Старый владелец уже приварил пару гаек М6 на натяжитель да ещё болт туда же ввернул. Клапанок я заменил. Цепочку тоже. С моторами не новичёк, поэтому Фазы выставил с моей точки зрения правильно.Но есть некоторые сомнения. Прошу если можно на пальцах или ссылку на мануал по этому моторчику. После сборки не могу запустить. Стартер еле проворачивает. Перебрали стартер. Резинки разбухли так , что при сборке перекашивался якорь. Пришлось резинки выкинуть, а стык поставить на герметитк. Может какая тонкость есть в этом моторчике? Буду очень благодарен! С Уважением Седой. МСС Моторное Братство.

———- Сообщение добавлено в 18:20 ———- Предыдущее сообщение создано в 16:28 ———-

Есть версия о неисправности декомпрессора. Такая фишка не встречалась ли кому?

Седой2

Новичок

ZZZ-65

ромэо

Седой2

Новичок

Спасибо всем кто не прошёл мимо. Зазор на клапанах в норме. Положение поршня в ВМТ тоже . Совпадает точно с меткой на маховике. Хорошо видно через смотровое окно. Смотрел и сравнивал на предмет среза или подреза шпонки. Такое бывает при встрече клапана и поршня. С этим всё нормально. Без свечки мотор проворачивается стартером. 100 мм поршень с новыми кольцами и с маслом создаёт огромное сопротивление. Впускные клапана поделены 2 к 1. Два сами по себе, и у них общее коромысло. Третий сам по себе. У него своё коромысло и система декомпрессии как раз и стоит на этом клапане. По меткам писал. Обычно на одногоршковом моторе особых заморочек нет. Делал мотор VTR 1000 . Там довольно сложная система. Две цепи и 4 вала. Без мануала разобрался с метками. Остаётся грешить только на поломку привода декомпрессора. Единственное что мне не нравиться в этом двигуне, так это то, что распредвал крепиться не отдельно к головке, а посредством самой крышки. Целая куча болтов М6. А ешё: сбоку на крышке слева по ходу есть ещё пробка, она както стрванно стоит. Обычно через неё видна метра на распредвале, а здесь виден механизм декомпрессора. Вот и думаю зачем?

Читайте также: Регулятор тормозных усилий клапан тормозной

———- Сообщение добавлено в 08:30 ———- Предыдущее сообщение создано в 08:05 ———-

Нарисовал схемку, но пока выложить не могу.

Видео:Регулировка клапанов квадроцикла.Скачать

Регулировка клапанов квадроцикла.

Регулировка клапанов(характерный шум)

inkura

Пользователь

Dimanoid

Maratab

Пользователь

Я в магазине разговаривал с ребятами о сильном шуме клапанов. Они сказали, что это такая особенность двигателя, не стоит обращать внимания. Рассказывали, что какой-то умелец, разбирающийся в технике пробовал решить проблему, но ни чего сильно положительного не добился.

На форуме были сообщения о 600 и 700gt:
«а так всё просто
выставляешь вмт
суёшь щуп между кулачком вала и стаканчиком
как щуп стал ходить с определённым усилием смотришь какой он толщины
далее допустим щуп оказался 0.25 а нам нужен зазор 0.17
разница = 0.8
смотрим какая шайба стоит и плюсуем к её номиналу 0.8 и получаем требуемую толщину шайбы (к примеру стояла шайба 2.35 + 0.8 = 2.43)»

«мне мой механик сказал, что стояли 2.25»

«УРА Товарищи,я таки отрегулировал клапана теперь мопед шепчет,шайбы брал Hot Cams 9,48мм.,на выпуск 3мм и 2,95мм щуп 0,20 лезет идеально,впуск 2,40 щуп 0,10 тож самое.»

Мне вот интересно, на двигателе стоит натяжитель цепи. С ним надо что-то делать? Натягивать или менять?

Видео:Stels 500, регулировка клапанов!!!Скачать

Stels 500,  регулировка клапанов!!!

FAQ Stels 500K: регулировка клапанов

С регулировкой клапанов двигателя Казума продолжительное время не было полной определённости – кроме того, что были неизвестны правильные зазоры, так ещё и долго не удавалось установить причину стука в ГБЦ. Особенностью стука было то, что он не зависел от зазора – можно было вообще выставить по нулям, при этом квадр практически переставал ехать, но стук сохранялся. Также стоит отметить, что при повышении оборотов (начиная от примерно 3-3,5 тысяч) стук исчезал.
Указанная проблема (стук в ГБЦ) казалась уже неразрешимой, но FATICK смог разгадать и эту «китайскую головоломку»!! Оказалось, что дело не в клапанах, точнее не в сопряжении «клапана-толкатели», а в узле «толкатели — ось толкателей». Ещё при первом вскрытии крышки ГБЦ меня удивило наличие на оси между толкателями медной шайбы (думал, может, в этом заключена какая-то хитрость). Как оказалось, данная шайба установлена бесхитростно и исключительно для выборки зазора! При износе шайбы либо появлении некоторой выработки на соответствующих плоскостях толкателей (в парах «толкатель-толкатель» в центре либо «толкатель-ГБЦ» по краям узла) у толкателей появляется поперечный люфт. В результате поперечного биения толкателей на оси и появляется стук. Собственно, можно было догадаться и раньше, поскольку и я, и FATICK при прослушивании ГБЦ с помощью стетоскопа улавливали, что стук локализуется не по точкам расположения клапанов, а как бы вытянут между ними. Однако нормальным людям просто не могло придти в голову, что толкатели могут быть установлены на оси с такими зазорами!

ШАЙБА НА ОСИ МЕЖДУ ТОЛКАТЕЛЯМИ (обведена)

Зазоры клапанов hisun 700

Как итог, для устранения стука в ГБЦ зажимать клапана не следует, нужно установить дополнительную шайбу (шайбы), чтобы исключить поперечное биение толкателей на их оси. С учётом изложенного выше откорректированы и рекомендации по регулировке клапанов (см. ниже).

Читайте также: Крышка газового заправочного клапана

Теперь непосредственно к регулировке

Первый и частый вопрос – зачем проверять зазоры при ТО-1?
Раньше в инструкциях к квадрам первая регулировка клапанов предписывалась после обкатки. Что имелось в виду под обкаткой – не знаю. Скорее всего, именно первичная обкатка 250-350 км. Затем часть производителей убрали данную рекомендацию – видимо стали делать клапана из более качественного металла. То есть в принципе в «регламентное» ТО регулировка клапанов при пробеге менее 1000 км не входит. Но: тем, кто относится к своему квадру с должным вниманием, я рекомендую ПРОВЕРИТЬ зазор уже во время первого ТО (250-350 км). Во-первых, в начале эксплуатации китайские клапана всё же могут вытянуться из-за циклов нагрева-охлаждения, во-вторых – зазоры могут быть установлены неправильно изначально. У моего 500К на впуске зазора не было вообще, на выпуске был недостаточный, вот только узнал я об этом когда тарелки клапанов уже повредились. Всё закончилось снятием ГБЦ и притиркой клапанов, проверь я зазор во время ТО-1, проблем с квадром было бы меньше. Так что тут каждый решает сам, я только даю рекомендацию не пренебрегать проверкой зазоров при ТО-1 независимо от того, что написано в книге и есть ли эта книга у вас (одно время в комплекте со Стелсами не было даже инструкции, правда сейчас с этим лучше и инструкция обычно прикладывается).

Второй вопрос – как проверять и регулировать?
По словам завода и ряда механиков в неком китайском мануале рекомендован следующий зазор для клапанов двигателя Kazuma:
впускные (IN): 0,03-0,035 мм
выпускные (EX): 0,05-0,08 мм
Однако на практике установлено, что оптимальными будут ощутимо бОльшие зазоры. Для впускных клапанов (IN) 0,08-0,09; для выпускных (EX) 0,15-0,16. При меньших зазорах происходит неплотное закрытие, ухудшается работа механизма ГРМ, могут появиться выстрелы в трубу, и, главное, как итог – «прогар» клапанов. При зазоре более 0,15-0,18 на впуске (IN) и более 0,20-0,25 на выпуске (EX) может появляться стук механизма ГРМ (не путать со стуком толкателей на валу), чрезмерный зазор также грозит повреждением толкателей и верхушек стержней клапанов, однако в любом случае это куда меньшее зло, чем неполное закрытие. К слову, механики мастерской Казума устанавливают зазор до 0,15 на впуске и до 0,25 на выпуске.

Зазоры клапанов hisun 700

Процедуру регулировки лучше всего производить согласно следующему алгоритму

Шаг 1
Прежде всего, надо быть готовым к тому, что при снятии клапанной крышки из башки на выхлопную трубу ливанёт масло. Чтобы не пачкаться лучше предварительно поднять морду лебёдкой (или руками, если в гараже собралась небольшая компания) повыше, при этом масляная ванночка в ГБЦ опустошится. Если такой возможности нет – следует хотя бы подложить в указанное место ветошь.

Шаг 2
Снятие обшивки бензобака и самого бака. С обшивкой всё понятно, с баком ещё проще – откручиваем 4 болта крепления (на 10), при этом задние хорошо доступны, а для откручивания передних лучше иметь головку, карданчик и удлинитель (последние два размерности 1/4, более толстыми не подлезть), иначе придётся крутить накидным ключиком под крылом. Патрубки бака можно не отсоединять, просто подаём бак назад, высвобождая спереди, далее приподнимаем и поворотом через бок кладём назад (понятно, что удобнее крутить порожний).

Шаг 3
Откручиваем 8 болтиков («на 8») крепления крышки ГБЦ. При этом следует пользоваться исключительно торцевой головкой, накидным же ключом и подлезть сложно и грани головок болтиков можно повредить. Для отделения крышки от ГБЦ лучше всего ударить по ней на уровне нижней кромки кувалдой через деревянный брусок (подковыривать отвёрткой или ножом не надо, можно понаделать зазубрин на привалочной плоскости).

Шаг 4
Выставляем цилиндр в ВМТ такта сжатия. Для этого прокручиваем коленвал ручным стартёром (киком) до тех пор, пока обе пары клапанов окажутся закрытыми. Предварительно нужно выкрутить свечу, иначе поймать ВМТ будет трудно – при максимальном подъёме поршня в такте сжатия коленвал будет проходить ВМТ с рывком. При желании можно контролировать ВМТ по метке в смотровом окошке крышки ручного стартёра и магнето. НО: это не обязательно, так как основным признаком ВМТ такта сжатия будут именно полностью закрытые клапана (все), а метка в окошке появится и при ВМТ такта очистки, при этом выпускные клапана будут ещё приоткрыты, а регулировка недопустима. Более того, как показала практика метка ВМТ на маховике может быть нанесена неверно! Поэтому ориентируйтесь по закрытым клапанам, тем более что двигатель одноцилиндровый, заморачивание же с меткой ВМТ может быть актуальным только на многоцилиндровых моторах (когда действительно проще докрутить метку, чем следить за клапанами первого цилиндра).

Читайте также: Дергается автомобиль при разгоне ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Шаг 5
Непосредственно регулировка. Описана миллион раз, поэтому остановлюсь только на том, что важно именно для 500К и на том, о чём постоянно спрашивают.
Если ранее я обращал внимание на необходимость оттяжки коромысел вверх при регулировке, то, как оказалось в итоге, это совсем не обязательно, главное чтобы щуп входил свободно и не был сильно прижат (не должен царапаться при шевелении в зазоре). При этом щуп, больший на 0,01 мм входить уже не должен вообще.
Щупы толщин, не представленных в стандартных наборах, можно получить, сложив два щупа вместе. Например, чтобы получить щуп 0,13 мм нужно сложить вместе щупы 0,10 и 0,03 мм.
Затягивать контргайку толкателя бешеным усилием не нужно. Рекомендованный момент составляет всего 10 Нм, это не более чем среднее усилие кисти (не руки!) при использовании стандартного накидного ключа. При затяжке следует удерживать хвост толкателя в зависимости от конструкции пассатижами либо отвёрткой.

Шаг 6
Подготовка к установке клапанной крышки:
— очищаем клапанную крышку и верхнюю привалочную плоскость ГБЦ от остатков старой прокладки;
— наносим на привалочную плоскость крышки термостойкий герметик-прокладку, причём ни в коем случае не валиком (как зубную пасту), а обязательно тонким равномерным слоем;
— даем крышке с нанесённым герметиком отлежаться 10-20 минут (в зависимости от скорости полимеризации), это позволит получить прокладку, которая при следующем снятии клапанной крышки полностью останется на крышке (от куда её будет элементарно удалить, не придётся очищать ГБЦ от ошмётков);
— после того как герметик подсохнет «на отлип» (при прикосновении будет оставаться отпечаток пальца, но герметик к пальцу липнуть уже не будет) аккуратно устанавливаем крышку на место (чтобы не ободрать герметик) и затягиваем винты крепления (8 штук, «на 8»). Тянем крест-накрест, момент затяжки 10 Нм (среднее усилие кисти).

Шаг 7
Контролируем правильность работы механизма ГРМ на слух: стуки (лучше всего с использованием стетоскопа) и звук выхлопа (хлопков быть не должно). Если присутствует стук клапанов (не путать со стуком толкателей на оси!), то можно один раз прокатиться (не слишком далеко и без грязевого экстрима), а затем повторить процедуру, уменьшив зазор стучащего клапана на 0,02 мм (чтобы определить, какой именно клапан голосит, и нужен стетоскоп). Добиться идеальных зазоров можно только эмпирическим путём. Для одного квадра будет лучше зазор чуть меньше, для другого чуть больше, но разброс оптимальных зазоров невелик (обычно +/– те самые 0,01-0,02 мм), поэтому выйти на оптимум просто. При определённой сноровке можно попадать в нужный зазор и с первого раза. На небольшой стук внимания можно не обращать: если стук не доминирует в шумах двигателя, то лучше пусть зазор будет чуть (на 0,02 мм) больше, но клапана будут закрываться полностью, отдавая тепло тарелок сёдлам, чем стука не будет вообще, но зазор будет на те же 0,02 мм меньше, клапана не будут закрываться до конца, а тарелки будут перегреваться и повреждаться.

Шаг 8
Установка на место бензобака и его обшивки. Повышенное внимание шумам механизма ГРМ первые после регулировки километры пробега.

БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ по разделу «Техобслуживание 500K»:

📺 Видео

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.

Как отрегулировать клапана на квадроцикле (на примере BALTMOTORS JUMBO 700) Видео инструкцияСкачать

Как отрегулировать клапана на квадроцикле (на примере BALTMOTORS JUMBO 700) Видео инструкция

STELS 500 H регулировка клапановСкачать

STELS 500 H регулировка клапанов

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHEN

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan

Регулировка клапанов 160F/168F/170F/178F/188F/190F/200F/HONDA GX 190/200/390Скачать

Регулировка клапанов 160F/168F/170F/178F/188F/190F/200F/HONDA GX 190/200/390

ЛЕГКО НАСТРОИТЬ КЛАПАНА на китайском моторе!!!Скачать

ЛЕГКО НАСТРОИТЬ КЛАПАНА на китайском моторе!!!

Леопард предпродажная подготовка (регулировка клапанов) в MotoWestСкачать

Леопард предпродажная подготовка (регулировка клапанов) в MotoWest

Регулировка Клапанов 4х тактных двигателей!!! 168fСкачать

Регулировка Клапанов 4х тактных двигателей!!! 168f

Регулировка зазоров клапанов квадроцикла cfmoto\Adjusting valve clearances for cfmoto ATVСкачать

Регулировка зазоров клапанов квадроцикла cfmoto\\Adjusting valve clearances for cfmoto ATV

Регулировка клапанов на Стелс ЛеопардСкачать

Регулировка клапанов на Стелс Леопард

STELS ATV 450H (HISUN )метки ГРМ регулировка ремонт,сборка двигателяСкачать

STELS ATV 450H (HISUN )метки ГРМ регулировка  ремонт,сборка двигателя

Китайский квадроцикл, про регулировку клапанов. Зазоры 0,05 впуск и 0,07 выпускСкачать

Китайский квадроцикл, про регулировку клапанов. Зазоры 0,05 впуск и 0,07 выпуск

Регулировка клапанов двигателя Лифан, Форза, Патриот, Брайт 6.5, 7, 8 л. с. для мотобуксировщикаСкачать

Регулировка клапанов двигателя Лифан, Форза, Патриот, Брайт 6.5, 7, 8 л. с. для мотобуксировщика

Регулировка клапанов двигателя ZS172FMMСкачать

Регулировка клапанов двигателя ZS172FMM

КЛАПАНА / Регулировка клапанов ZongshenСкачать

КЛАПАНА / Регулировка клапанов Zongshen

Стелс 700H.Хайсан 700.метки грм,почему вылетает скорость,замена коленвалаСкачать

Стелс 700H.Хайсан 700.метки грм,почему вылетает скорость,замена коленвала
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток