Прайс-лист на запчасти, фильтры и расходные материалы, необходимые для ремонта двигателей Honda (Хонда) обшего назначения, которые применяются в качестве привода в различном оборудовании и электростанциях. Наличие и срок заказа запчастей уточняйте по телефону или отправляйте запрос.
Регулировка клапанов системы газораспределения на двигателях Honda GX120 GX160 GX200 GX240 GX270 GX340 GX390 GX610 GX620 GX670
Проверка и регулировка зазоров в клапанах (системе газораспределения).
Необходимо периодически проверять тепловые зазоры в системе газораспределения (клапанах). Если тепловые зазоры уменьшены, то имеется риск прогара клапана и его седла. Если зазоры увеличены, то имеется риск выхода из строя направляющей пластины толкателей, что приводит к выходу из строя двигателя. Зазоры в клапанах системы газораспределения двигателя Honda GX340 и GX390: впускной 0,15мм, выпускной 0,2мм. Регулировка осуществляется следующим образом: проворачиваем вал двигателя, что бы один из клапанов был полностью нажат, при полностью нажатом впускном клапане регулируем выпускной, такую же процедуру производим с другим клапаном.
Проверка и регулировка зазоров в клапанах (системе газораспределения).
регулировка клапанов системы газораспределения на двигателях Honda GX120 GX160 GX200 GX240 GX270 GX340 GX390 GX610 GX620 GX670
- Статьи
- РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ СИСТЕМЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ НА ДВИГАТЕЛЯХ HONDA GX120 — GX670 21.02.2015 03:11
- Двигатель Honda GX 390 — технические характеристики, инструкция по эксплуатации
- Двигатель Honda GX 390 — технические характеристики, инструкция
- Технические характеристики двигателя Honda GX 390
- Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 390
- 🎥 Видео
Видео:Регулировка клапанов двигатель HONDA GX270, GX240, GX160, GX390Скачать
Статьи
Видео:Регулировка клапанов малолитражного двигателя, типа GX390 за 7 минутСкачать
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ СИСТЕМЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ НА ДВИГАТЕЛЯХ HONDA GX120 — GX670 21.02.2015 03:11
Проверка и регулировка зазоров в клапанах (системе газораспределения).
Необходимо периодически проверять тепловые зазоры в системе газораспределения (клапанах). Если тепловые зазоры уменьшены, то имеется риск прогара клапана и его седла. Если зазоры увеличены, то имеется риск выхода из строя направляющей пластины толкателей, что приводит к выходу из строя двигателя. Зазоры в клапанах системы газораспределения двигателя Honda GX340 и GX390: впускной 0,15мм, выпускной 0,2мм. Регулировка осуществляется следующим образом: проворачиваем вал двигателя, что бы один из клапанов был полностью нажат, при полностью нажатом впускном клапане регулируем выпускной, такую же процедуру производим с другим клапаном.
1)Отверните крепления крышки головки цилиндра, снимите крышку головки цилиндра и прокладку.
2)Установите поршень в положение верхней мертвой точки на такте сжатия (оба клапана полностью закрыты). Треугольная метка на шкиве стартера должна совместиться с верхним отверстием на кожухе вентилятора, когда поршень находится в положении верхней мертвой точки на такте сжатия или выпуска.
3)Вставьте лезвие контрольного щупа в промежуток между коромыслом и торцем клапана для замера зазора. Номинальные значения зазора между клапаном и коромыслом Впускной клапан 0,15 ± 0,02 мм (0,006 ± 0,001 дюйма) Выпускной клапан 0,20 ± 0,02 мм (0,008 ± 0,001 дюйма)
Читайте также: Мопед дельта регулировка клапанов 110 кубов
4)При необходимости регулировки выполните следующее:
a.Придерживая ключом стойку коромысла, ослабьте затяжку стопорной гайки шпильки крепления стойки коромысла.
b.Проверните стойку коромысла до получения требуемого зазора.
с.Затяните стопорную гайку с требуемым моментом затяжки, придерживая ключом стойку коромысла.
d.Перепроверьте зазор после затяжки стопорной гайки шпильки крепления стойки коромысла.
Видео:Регулировка клапанов мотоблока, генератора, мотобукса и пр. HONDA gx 270 (аналог - 177 Lifan и пр.)Скачать
Двигатель Honda GX 390 — технические характеристики, инструкция по эксплуатации
Видео:Регулировка клапанов 160F/168F/170F/178F/188F/190F/200F/HONDA GX 190/200/390Скачать
Двигатель Honda GX 390 — технические характеристики, инструкция
Вот уже более 40 лет корпорация Honda поставляет универсальные двигатели внутреннего сгорания производителям конечного оборудования во всем мире.
GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. GXV — (двигатели с вертикальным валом используются для газонокосилок, мотокультиваторов с червячным редуктором и т.д.)
Двигатель бензиновый Honda GX 390 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, бензогенераторах, электростанциях, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.
GX 390 это бензиновый OHV двигатель, с системой воздушного охлаждения, цилиндром, расположенным под углом 25 градусов, и горизонтальным коленвалом. Объем цилиндра 389 см 3 , максимальная выходная мощность 13 л.с. (иногда в инструкциях по эксплуатации указывают номинальную и полезную мощность, что ближе к реальным условиям). Максимальная мощность больше используется в рекламных целях.
График зависимости мощности и величины крутящего момента в зависимости от числа оборотов двигателя.
Как видим номинальные рабочие обороты при которых двигатель обеспечивает наибольший крутящий момент около 2500 об/мин. Некоторые специалисты именно величину крутящего момента считают более значимым показателем, чем мощность. К тому же здесь все более однозначно без ухищрений и уловок.
Технические характеристики двигателя Honda GX 390
Завод-изготовитель | HAMAMATSU FACTORY | |
Модель | GX390K1 | |
Тип двигателя | Карбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25° | |
Рабочий объем | 389 см 3 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 8 х 64 мм | |
Максимальная мощность / При частоте вращения | 10.0 кВт (13.0 л.с.) / 3600 об/мин | |
Полезная мощность | 8.7 кBт ( 11.7 л.c. ) / 3600 об/мин | |
Номинальная мощность | 6.4 кBт ( 8.6 л.c. ) / 3000 об/мин 7.0 кBт ( 9.4 л.c. ) / 3600 об/мин | |
Максимальный крутящий момент/ При частоте вращения | На коленчатом валу | 27 Н-м (2.7 кгс-м) / 2500 об/мин |
С редуктором 1:2 | 54 Н-м (5.4 кгс-м) / 1250 об/мин | |
С редуктором 1:6 | 162 Н-м (16.2 кгс-м) / 420 об/мин | |
Степень сжатия | 8.0 : 1 | |
Расход топлива | 313 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч) | |
Система охлаждения | Принудительное воздушное | |
Система зажигания | Транзисторное магнето | |
Момент зажигания | Фиксированный, 25° до в.м.т. | |
Марка свечи зажигания | Варианты: | BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND) |
Карбюратор | С горизонтальным потоком и поворотными заслонками | |
Воздушный фильтр | Варианты: | С двойным фильтрующим элементом, с масляной ванной, центробежного типа |
Система смазки | Смазка разбрызгиванием | |
Объем моторного масла в системе смазки | 1.1 л | |
Рекомендуемое масло | Для повсеместного применения рекомендуется вязкость SAE 10W-30. Другие типы вязкости, указанные в таблице, могут использоваться в тех случаях, когда средняя температура воздуха в вашем регионе находится в соответствующем диапазоне. | |
Система запуска | Ручной или электрический стартер | |
Система остановки | Заземление первичной цепи зажигания | |
Применяемое топливо | Бензин автомобильный АИ-92 | |
Емкость бензобака | 6.5 л | |
Объем масла в редукторе | Редукторы 1:2, 1:6 | Смазываются от коленчатого вала |
Тип масла | Используйте такое же масло, которое рекомендовано для двигателя SAE 10W-30 | |
Направление вращения вала отбора мощности | Против часовой стрелки (глядя с конца) | |
Номинальное значение зазора между клапаном и коромыслом | Впускной клапан 0,15±0,02мм Выпускной клапан 0,2±0,02мм | |
Номинальные обороты холостого хода | 1400 ± 150 мин -1 (об/мин) |
Читайте также: Генератор ваз 2114 инжектор 8 клапанов нет зарядки
Модификации моторов GX 390
Для данного мотора от компании Honda существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:
2. наличие редуктора и его тип
4. тип стартера ( ручной, электрический)
5. другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)
Расшифровка модификаций двигателей Honda на примере GX 160
Моторное масло для двигателя Honda GX 390
Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.
Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями авто производителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.
Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.
Масло в редуктор двигателя серии GX
Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной
отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2
(без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.
Свечи зажигания — рекомендуемые типы BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.
Регулировка карбюратора моторов GX
1) Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.
2) На работающем на холостом ходу двигателе вращайте винт регулировки холостого хода в нужную сторону, чтобы двигатель стал работать с самой большой частотой вращения.
Иногда если карбюратор полностью разрегулирован нужно восстановить исходные настройки а потом регулировать мотор более точно. Правильная регулировка обычно достигается после отворачивания винта регулировки холостого хода на следующее число оборотов из положения упора (легкого касания).
Число оборотов винта регулировки холостого хода:
Поплавковая камера с балансировочным отверстием, сообщаемым с атмосферой 2-1/4 оборота
Поплавковая камера с балансировочным отверстием, сообщаемым с диффузором 2-1/4 оборота
Читайте также: Не работает стоп сигнал ваз 2110 инжектор 8 клапанов
3) После правильной установки винта регулировки холостого хода поверните упорный винт дроссельной заслонки для получения номинальных оборотов холостого хода.
Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX
Обслуживание воздушного фильтра
Двойной фильтрующий элемент, фильтр бесшумного, циклонного типа:
1) Отверните гайку, снимите крышку воздушного фильтра и отверните барашковую гайку. Снимите фильтрующие элементы и разделите их. Тщательно осмотрите оба элемента и при обнаружении отверстий или разрывов замените.
2) Бумажный фильтрующий элемент. Ударьте слегка несколько раз по твердой части фильтрующего элемента для удаления чрезмерно скопившейся грязи или продуйте насквозь фильтрующий элемент сжатым воздухом низкого давления (давление не более 30 фунт/кв. дюйм, 2,1 кгс/см2) изнутри наружу. Не пытайтесь очистить фильтрующий элемент щеткой. Щетка только вотрет грязь в бумагу фильтра
3) Поропластовый фильтрующий элемент. Промойте в теплом мыльном растворе, прополощите и тщательно просушите. Пропитайте фильтрующий элемент в чистом моторном масле. Выжмите все излишки. Если в пористом фильтрующем элементе масло будет в избытке, то при первом запуске двигатель будет сильно дымить.
4) Направьте свет сквозь фильтрующие элементы и внимательно проверьте их состояние на просвет. Установите фильтрующие элементы на место, если у них отсутствуют сквозные отверстия или разрывы. Если воздушный фильтр продолжает снижать технические показатели двигателя, то замените его на новый.
Фильтр одноэлементного типа
1) Отверните барашковую гайку, снимите крышку воздушного фильтра и поропластовый фильтрующий элемент. Тщательно осмотрите фильтрующий элемент и при обнаружении сквозных отверстий или разрывов замените.
2) Очистите, промойте и смажьте маслом поропластовый фильтрующий элемент.
Фильтр с масляной ванной
1) Отверните барашковую гайку, снимите крышку воздушного фильтра и поропластовый фильтрующий элемент. Тщательно осмотрите фильтрующий элемент и при обнаружении сквозных отверстий или разрывов замените.
2) Очистите, промойте и смажьте маслом поропластовый фильтрующий элемент.
3) Слейте масло из корпуса воздушного фильтра и смойте скопившуюся грязь с помощью невозгораемого растворителя. Просушите корпус воздушного фильтра.
4) Заправьте корпус воздушного фильтра до уровня нанесенной метки моторным маслом, рекомендуемым для двигателя (смотрите сведения о рекомендуемом моторном масле).
Официальный сайт Honda в России https://www.honda.co.ru с этого сайта можно выйти на дилеров в России:
Официальный сайт производителя двигателей общего назначения фирмы Honda в России honda-engines-eu.com/ru — сайт осуществляет в основном техническую поддержку и содержит много технической информации.
Официальный дистрибьютер двигателей Honda в России http://g-p-e.ru/ — помощь в поиске дилеров для обслуживания и ремонта.
Габаритные размеры двигателя Honda GX 390 в зависимости от вала отбора мощности
Варианты редукторов для двигателя GX 390
Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 390
Двигатель Honda-GX240-GX390 — инструкция по эксплуатации скачать
Полное руководство пользователя Хонда GX 390 (133 стр.) — в данном руководстве представлены: габаритные и установочные размеры, схема сборки, периодичность технического обслуживания, регулировка карбюратора GX 390, сборка и разборка, информация по установке электростартера, регулировка клапанов, инструкция по ремонту, типы редукторов и многое другое.
🎥 Видео
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ОРИГИНАЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ HONDA НА МОТОБЛОКСкачать
Регулировка клапанов - полезные советы! Генератора, культиватора, двигателя Honda!Скачать
Проверка, регулировка клапанов двигателя Honda GX-270 мотоблока Беларус, МТЗ.Скачать
Регулировка клапанов на минитракторе МТЗ. Регулировка клапанов на двигателе HONDA GX 390.Скачать
Настройка клапанов на ДВС Honda GX160 (168F).Скачать
HONDA GX 390 (Lifan 188) 13 л.с. Полная детальная сборка. Ремонт двигателя генератора Fubag.Скачать
Бензогенератор - регулировка клапанов.Скачать
Регулировка тепловых зазоров клапанов на генераторе бензиновомСкачать
Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать
Чёрная свеча на мотоблоке. Черная сажа на свече зажигания.Скачать
Как настроить клапана на генераторе, мотопомпе. Отдача при запуске.Скачать
Неправильная настройка регулятора оборотов двигателя HONDA GX-270.Скачать
Про авто: Регулирование тепловых зазоров HondaСкачать
Двигатель мотоблока!Сильная ,,отдача,,при заводке!!!Скачать
Регулировка оборотов двигателя HONDA/Lifan и аналогов. Как настроить тягу центробежного регулятора.Скачать
Регулировка клапанов двигателя GX-450. Мотоблок SHTENLI 1900 с пониженной передачейСкачать