Клапана вещь очень важная, не для кого это не секрет. По этому, дабы убедится в их исправности (присутствии))). ) И измерении зазоров на данный момент времени, во время планового (зимнего))). ) обслуживания дошли руки и до них. Разбирать что то более или наоборот обойтись минимумом решать вам. Полную разборку тоже не покажу, а то тут фотографий будет много (у меня в альбоме меньше, за все время существования))). )
Снимаем боковой пластик,снимать охлаждение или нет решать вам,
Когда будете ставить назад, не тените шурупы до боли, слетают на раз, а восстанавливать гемор (было от прошлого хозяина на прошлом моте) и делайте метки для удобства, отсоедините справа катушки зажигания, а так же патрубки от крышки, все разъемы идущие к фильтру, далее убрав фильтрующий элемент, открутите воздушные тоннели, запоминая и помечая их расположение. снимаете аккуратно корпус фильтра.
далее с переди освобождаете доступ к болтам фронтальной крышки, как минимум открутите крепление масляного радиатора опустится он немного сам. ну вот в общем и все, далее болты самой крышки их по 4 на каждой .
Они специальные, так что с ними поаккуратнее. При затяжке (10Нм) тяните сперва болты с треугольниками и они должны быть сухими иначе можно обломить, а там, экстракторы и.т.д.,
Болт был сухим, но немного масла попало на посадочное место, вытянулся в момент, так что аккуратно.
Обратите внимание на правый нижний болт (свечной колодец), он вечно страдает, и если сгнил, то думаю понятно что с ним делать. Тут еще норм, очистил и все, только краска стерлась.
Далее меряем зазор, тут они такие, ВПУСК 0,16(+- 0,03) ВЫПУСК 0,30(+-0,03)
Если в порядке собираем назад, меняя по состоянию уплотнения и соблюдая последовательность. Если нет, то разбираем долее, достаем стаканы, под ними шайбы и их уже меняем по необходимому размеру(Пока не приходилось).
При сборке, рекомендуется производителем, нанести герметик на сложные участки
Я сделал приспособой, что придумал смекалистый малый, принцип прост, мини валик и прокатка.
Читайте также: Замена генератора приора с гуром 16 клапанов
заодно можете почистить клапана хлопушки, что стоят в крышке клапанов, как это сделать есть у «Guy Fawkes» он в своих записях показал, на своем VFR800, я же не сделал фото данного процесса.
С уплотнителями есть свои особенности ценник не малый за один, и найти им замену пока не удалось, одно накопал, они из фтор силикона, но либо заказывать в размер партию не малую, либо искать, но сложно, в рознице. простые фторовые, слишком жестковаты. У меня не просели и еще пойдут.
Удачи всем, если что будет добавить, добавлю.
- МотоФорум.RU/Форум
- Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2
- Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2
- Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2
- Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2
- Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2
- Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2
- Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2
- Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2
- Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2
- Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2
- Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2
- Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2
- Замер зазоров клапанов. Часть 1
- Ремонт и переборка двигателя Honda VFR 800
- Симптомами ремонта двигателя на Honda VFR 800 являются:
- Этапы работ по ремонту двигателя Honda VFR 800:
- Регулировка клапанов Honda VFR 800
- Ремонт и замена сцепления Honda VFR 800
- Распространенные неисправности сцепления Honda VFR 800
- Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
- Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Honda VFR 800
- Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Honda VFR 800
- Время пришло
- 🔍 Видео
Видео:HONDA VFR 800 Vtec Регулировка тепловых зазоров клапановСкачать
МотоФорум.RU/Форум
Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры
Видео:ВФР 800 Замеряем зазоры клапановСкачать
Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2
Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2
#1 Сообщение IURE » Чт фев 09, 2012 16:15
Следовательно, хотел проверить зазоры клапанов, а если ушли, то сделать по норме…
Читая мануал понял, ужаснулся, что для того что бы это делать нужны определенные шайбы (только у официала, так же система втека похожа на дукасовскую).
Кто с этим сталкивался, подскажите, где достать шайбы, что как делать…
Проверить , т.к. по мануалу следует это сделать а на ремонт двигателя попасть не хочется.
Насколько мне известно у официалов вся процедура стоит 10 тысяч…
Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2
#2 Сообщение VALIUM » Чт фев 09, 2012 16:20
Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2
#3 Сообщение IURE » Чт фев 09, 2012 16:21
Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2
#4 Сообщение VALIUM » Чт фев 09, 2012 16:25
Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2
#5 Сообщение SaSh’ok » Чт фев 09, 2012 16:29
Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2
#6 Сообщение огин » Чт фев 09, 2012 21:29
Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2
#7 Сообщение Борт 727 » Чт фев 09, 2012 21:40
Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2
#8 Сообщение Step_ » Чт фев 09, 2012 22:04
Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2
#9 Сообщение Taxnav » Пт фев 10, 2012 00:51
Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2
#10 Сообщение IURE » Пт фев 10, 2012 15:48
ООО ГОСПОДА спасибо за инфу ))))))))))))))))))))))))
Taxnav пробег аккурат 24 тыс км. но я в нем уверен, т.к. мне кажется в япе моц стоял (свидетельствует диски тормозные колодки заводские, тормозуха ужас какая грязная была, резинка стоковая, хотя кто знает) но при покупке на фото пробега отблеск японца (я имею ввиду разрез глаз).
Да и кстати, у мя товарищи все наджиксерах летают да на бехах, кто реально может разобрать собрать и т.д. имееют степень в этой области, сказил уууууу придется помарочиться.
Скоро начну отпишусь как чего мож подробный отчет подготовлю.
ВСЕМ СПАСИБО, будут ВОПРОСЫ отпишусь в этой теме скиньте себе в подписку пожалуйста (тему).
Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2
#11 Сообщение Taxnav » Пт фев 10, 2012 20:27
Видео:Honda VFR 800 регулировка клапанов и с чем можно столкнутся при установке контрактного мотора..Скачать
Замер зазоров клапанов. Часть 1
И так сегодня с утреца поехал в гараж. И с полной уверенностью начал разбирать. Все как в мануале: снял боковые пластики, снял топливный бак и короб воздушного фильтра.
Читайте также: Клапан соленоидный parker 1 8 24v 5019235
Начал с задней головы, потому что она доступнее. Вымыл ее очистителем двигателя. Открутил клапанную крышку и очень удивился. Все что под ней, да и сама она — все как нов. Никакой желтизны и коричневых соплей, которые я видел на других мотоциклах в интернетах, когда читал статьи по замеру зазоров на vfr800.
Снял крышечку под которой торец коленвала с метками и выставил верхнюю мертвую точку цилиндра №3. Начал мерить зазоры на нормальных клапанах. Допуск на впуске 0,2+/-0,03 мм. Щуп на 0,2 мм зашел между кулачком и толкателем впритирку. Бутер из щупов 0,2 мм и 0,02 мм уже ни в какую не лез. Следовательно зазор очень близкий к идеальным 0,2 мм. Та же история с выпуском. Допуск 0,35+/-0,03 мм, щуп 0,35 мм заходил впритирку, остальные комбинации проскакивали или не лезли. Первый цилиндр показал зазор 0,2 мм на впуске и 0,34 мм на выпуске. Это меня очень обрадовало.
Совет одного умного человека, с иностранного форума, что шанс найти уехавший vtec клапан низкий, т.к. у vtec клапанов допуск еще больше +/- 0,08 мм и плюс почти идеальные зазоры на обычных клапанах отвели меня от съема распредвалов и установки стопоров в vtec плунжеры. Поэтому vtec сторону я измерять не стал. Оставил ее на своей совести. Поэтому набор который я заказывал у слесаря мне не пригодился.
Хотя с помощью лопатки проверил как ходит натяжитель цепи грм задних цилиндров. Каких то проблем с ним не увидел.
Подготовил переднюю голову и на этом мои силы закончились, захотелось кушать. Поехал домой с позитивной мыслью, что возможно пробег 25 000 км, который сейчас у мотоцикла — настоящий. Продолжение завтра.
Видео:Honda VFR800 - Регулировка клапанов, замена цепей ГРМ, подготовка к сезону.Скачать
Ремонт и переборка двигателя Honda VFR 800
Видео:"ГТ" Honda VFR 800 - регулировка клапанов. Мото техника!Скачать
Симптомами ремонта двигателя на Honda VFR 800 являются:
Этапы работ по ремонту двигателя Honda VFR 800:
Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.
Видео:Хонда ВФР 800 5 поколения регулировка зазоров клапанов.Скачать
Регулировка клапанов Honda VFR 800
Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Honda VFR 800, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.
Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.
Наш сервисный центр осуществляет:
Видео:Регулировка клапанов VTEC на мотоцикле Honda VFR 800. Сервис №36Скачать
Ремонт и замена сцепления Honda VFR 800
В качестве одного из важнейших механизмов Honda VFR 800 является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП. Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Honda VFR 800 востребован в случае планового износа отдельных его элементов.
Читайте также: Сильно греется катушка электромагнитного клапана
Распространенные неисправности сцепления Honda VFR 800
Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
Видео:Регулировка клапанов Honda vfr800Скачать
Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Honda VFR 800
Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Honda VFR 800 обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Honda VFR 800.
Видео:Регулировка зазоров клапанов #мотосезон2021 #vfr800Скачать
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Honda VFR 800
Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) — объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта. Источник
Видео:#motostroY #VFR800 #VFRгрм motostroY: VFR 800 VTEC стук в гбц, замена ГРМ, горелое сцеплениеСкачать
Время пришло
Пробег протикал 24 500 км. Плюс ко всему я не знаю скручен он или нет. А на 25 000 км — замер зазоров/регулировка клапанов. Этот момент не дает мне покоя, хочу знать в каком состоянии у меня газораспределение. Долго думал как лучше с этим разобраться, но в нашей засерихе я никому к сожалению не доверяю(хотя предложения есть), а ехать в Москву — много разных сложностей. Самое простое, например, нет в наличии регулировочных шайб, или нет регулировочных стаканов vtec (а их ждать с экзиста или мегазипа минимум пару недель), где все это время будет мот разобранный стоять? Да и ценник там впечатляющий, плюс материалы. В общем собрался с мыслями, почитал посмотрел видео, и решил делать сам. Не такой уж этот vtec и страшный. 1. Мануал ремонтный(он у меня есть, даже на русском языке). 2. Из хитрых инструментов разве что динамометрический ключ (он тоже есть). 3. Стопоры vtec плунжеров(их надо 8 шт, по числу vtec клапанов, хотя наверное можно и 4 шт. т.к. головы же по очереди будешь делать ) и фиксатор натяжителя цепи грм. Их так просто не найдешь. Выглядят они вот так: Сегодня написал человеку, занимающимся изготовлением таких нужных мелочей, буду договариваться. 4. Набор щупов(он у меня есть 0,05 0,10 0,15 0,20 0,25 0,30 0,35 0,40 0,45. но может понадобятся и с шагом 0,03). 5. Нужно немного герметика, клапанную крышку даже с завода в местах куда смотрят торцы распредвалов подмазывают. 6. Там в теории еще надо использовать новые уплотнительные колечки резиновые у посадочных втулок при установке крышки и держателей распредвалов на место, но пишут, что это лишнее. 7. Естественно возможно понадобится регулировочные шайбы и стаканы vtec клапанов, но это уже узнается после разборки и замера. Такие у меня планы на отпуск. Жалко конечно простоя мотоцикла пока идут шайбы/стаканы, а может и не будет простоя. Замеряю да соберу и буду ждать посылку(если она вообще понадобится), если там не все так гиморно. Старт после 19 мая. P. S. Там в процессе надо снимать с посадочных мест радиаторы(не отсоединять, а просто снять). И я наконец-то помою их наружную поверхность этим средством от liqui moly. Источник
🔍 Видео
Honda vfr 800. Очистка клапанов mmsiСкачать
особенности регулировки клапанов HONDA VFR 800 и подготовка иж Планета спорт к сезонуСкачать
Обслуживание мотоцикла Honda VFR 800VTEC регулировка клапанов чистка форсунокСкачать
проверка клапанов на vfr 750Скачать
HONDA VFR 800 ЦЕПЬ ГРМ + НАТЯЖИТЕЛЬСкачать
Honda VFR 800/Замена цепей ГРМ/Переборка вилки/и в целом большое техническое обслуживание!Скачать
Просто о сложном. Самостоятельная регулировка клапанов на мотоциклеСкачать
НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать
HONDA VFR 800 Vtec Замена цепей ГРМСкачать
Почему Honda VFR800 самый лучший в мире мотоцикл?Скачать