Одним из важных элементов двигателя и газораспределительного механизма являются клапана Грейт Вол Ховер H3. Вместе с пружиной, направляющей втулкой, седлом и механизмом крепления пружины формируют клапанную группу.
Как к самому клапану, так и к группе в целом, выставлен целый ряд требований относительно эксплуатации:
- Наличие герметичности между клапанном и седлом.
- Максимально высокий коэффициент обтекаемости в момент входа и выхода рабочей смеси из камеры сгорания.
- Предельное снижение веса комплектующих, входящих в состав клапанной группы Грейт Вол Ховер Н3.
- Деталям должна быть обеспечена высокая прочность при значительной жесткости.
- Обязательным условием должна быть стойкость к повышенным температурам.
- Клапана должны обладать эффективной теплоотдачей.
- Значительные показатели сопротивления механической и ударной нагрузке.
- Устойчивость к коррозии.
Обладая подобными характеристиками клапана могут эксплуатироваться достаточно долгое время, особенно при соблюдении эксплуатационных требований.
Главным назначением клапанов является открытие и закрытие отверстий в головке блока цилиндров для вывода отработанных газов и подачи новой порции топливовоздушной смеси в камеру сгорания.
Основными составляющими клапана Грейт Вол Ховер Н3 служит головка и стержень. Переход между ними служит для плавного отвода газа. Чем плавней происходит этот процесс, тем лучше будет происходить наполнение или очистка камеры хранения.
Требования относительно качества и состава материалов, из которых изготовлены выпускные клапана, значительно выше, нежели к впускным. Это связано с тем, что первые поддаются воздействию более высокой нагрузки и температуры.
Важным условием эксплуатации клапанов является максимально точный подгон под седло. Иначе не будут достигнуты необходимые показатели герметичности. Как результат, упадет КПД двигателя в результате неполной подачи смеси или отвода отработанных газов.
Регулировка клапанов заключается в восстановлении правильного уровня зазоров между торцами клапанов Грейт Вол Ховер Н3 и толкающими кулачками (при использовании старых образцов двигателя – коромыслами).
Важно понимать, что проводить периодически регулировку придется в любом случае. Иначе возможно возникновение целого ряда негативных последствий :
- При сокращении зазора начинается «подгорание». Речь идет о появлении сильного нагара на клапане, что ведет к нарушению работы газораспределительного механизма. В дальнейшем это может привести к серьезным сбоям в работоспособности двигателя.
- При увеличении зазора происходит потеря мощности силового агрегата Грейт Вол Ховер Н3. Кроме того появляется стук в двигателе, который станет хорошим сигналом о необходимости выполнения регулировки.
При появлении признаков, указывающих на проблемы с клапанами, необходимо как можно скорее провести их проверку. Если появилась необходимость, выполняется регулировка. Это позволит минимизировать ущерб и продлить срок эксплуатации клапанов.
- Регулировка клапанов Грейт Вол Ховер Н3 на примере двигателя объемом 2 л
- Hover-клуб. Для начала проверь регулировку зазоров клапанов, на 4G63 (как я понял машина Н3) нет гидрокомпенсаторов. Недавно была машинка с. Страница 5
- Регулировка клапанов Грейт Вол Ховер Н3 на примере двигателя объемом 2 л
- Результаты опроса: Нравиться ли вам Hover
- Как правильно отрегулировать самому клапана?
- #1 Great Wall 72 Отправлено 10 октября 2013 — 16:34
- #2 h7TT Отправлено 10 октября 2013 — 16:42
- #3 Great Wall 72 Отправлено 10 октября 2013 — 16:51
- #4 h7TT Отправлено 10 октября 2013 — 16:56
- #5 Great Wall 72 Отправлено 10 октября 2013 — 17:09
- #6 h7TT Отправлено 10 октября 2013 — 17:36
- #7 Vik Отправлено 10 октября 2013 — 17:38
- #8 h7TT Отправлено 10 октября 2013 — 17:40
- #9 Great Wall 72 Отправлено 10 октября 2013 — 17:52
- #10 Dachnik Отправлено 10 октября 2013 — 18:00
- #11 Vik Отправлено 10 октября 2013 — 18:04
- #12 Great Wall 72 Отправлено 10 октября 2013 — 19:12
- #13 h7TT Отправлено 10 октября 2013 — 19:16
- #14 Леонид-65 Отправлено 10 октября 2013 — 19:42
- #15 Dima_k Отправлено 10 октября 2013 — 19:50
- #16 Александр АМ Отправлено 10 октября 2013 — 19:54
- #17 Vik Отправлено 10 октября 2013 — 21:05
- 8. Сервисные данные и спецификация
- Сервисные данные
- Данные для регулировок и контроля
- Моменты затяжки резьбовых соединений
- Специальные инструменты и приспособления
- Регулировка клапанов Great Wall Ховер Н3 в автомастерских города Москва
- Оплата через Яндекс Кассу
- Регулировка клапанов Грейт Вол Ховер H3 двигатель 2.0
- Свежие вопросы автомастерским (регулировка клапанов двигателя great wall hover h3) в Москве
- Оплата через PayPal
- Регулировка клапанов двигателя авто Great Wall Hover H3 в других городах
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- 📺 Видео
Видео:Hover H3 регулировка клапановСкачать
Регулировка клапанов Грейт Вол Ховер Н3 на примере двигателя объемом 2 л
Процесс регулировки достаточно длительный и требует наличия достаточно хороших навыков выполнения ремонта транспортных средств.
Для выполнения всех необходимых действий потребуется частичная разборка автомобиля.
Когда необходимые инструменты будут подготовлены, выполняем такие действия:
- Все работы следует выполнять после остывания двигателя для избегания ожогов .
- В нашей Грейт Вол Ховер Н3 установлен силовой агрегат объемом 2 л.
- Для выполнения работ потребуется снятие воздушной магистрали.
- Снимаем свечныепровода.
- После чего извлекаемсвечи.
- Предварительно следует открутить минусовую клемму аккумулятора.
- Откручиваем клапаннуюкрышку.
- Делать это следует постепенно, сначала послабив всеболты, после чего поочередно по кругу их выкрутить.
- Снимаем крышкуремня газораспределительного механизма.
- Выставляем распределительный вал по метках.
- Клапанная крышка фиксируется на 6 болтах.
- Снять ее удалось с трудом, поскольку по кругу она была обработана хорошим слоем герметика.
- Стоит заметить, что стараяпрокладкаклапанной крышки Грейт Вол Ховер Н3 стала непригодной.
- Появились разрывы, а сама резинка стала чрезмерно твердой.
- Придется менять и ее.
- Проверяем еще одну метку.
- Слева находятся выпускные клапана.
- Справа соответственно впускные.
- Зазор впускных клапанов составляет 0,1, впускных – 0,15.
- Отпускаем гайку на клапане Грейт Вол Ховер Н3.
- После чего регулируем зазор до нужного уровня, проверяя егощупом.
- Для этого проворачиваем специальный болт.
- После выставления необходимого размера затягиваемгайку.
- Таким образом регулируем первыйцилиндр, все 4 клапана, установленные на нем.66.14
- Поворачиваемшкивраспределительного вала на 90 градусов.
- После чего проводим регулировку третьего цилиндра.
- Повторяем поворот на 90 градусов.
- Регулируем 4 цилиндр.
- Проводим повторный поворот на 90 градусовраспределительного валаГрейт Вол Ховер Н3.
- После чего проводим проверку на совпадение меток.
- Если все нормально, проводим обратную сборку автомобиля.
- Работа двигателя стала более тихой и ровной, что свидетельствует об успешности проведенной работы.
Обычно на регулировку клапанов Грейт Вол Ховер Н3 не требуется много времени. Обычно процесс занимает максимум несколько часов, после чего автомобиль готов к эксплуатации. Важно правильно выставить зазоры, чтобы в дальнейшем не возникло серьезных проблем.
Видео:Ховер н3 регулировка клапановСкачать
Hover-клуб. Для начала проверь регулировку зазоров клапанов, на 4G63 (как я понял машина Н3) нет гидрокомпенсаторов. Недавно была машинка с. Страница 5
Всем привет!Пришла весна и не знаешь теперь за что хвататься, и на даче дел полно, и ремонт, и наши любимые автомобильные дела)) Поскольку юбилейный 100000 пробег у меня уже на пороге, то заехал на ежевесеннюю процедуру диагностирования авто.По итогам диагностики по подвеске все хорошо, все что меняли в прошлом году живо, карданы крутятся. Крестовины в […]
Видео:Регулировка клапанов Ховер Н3 2,0 (внимание, см. описание под видео)Скачать
Регулировка клапанов Грейт Вол Ховер Н3 на примере двигателя объемом 2 л
Процесс регулировки достаточно длительный и требует наличия достаточно хороших навыков выполнения ремонта транспортных средств.
Для выполнения всех необходимых действий потребуется частичная разборка автомобиля.
Когда необходимые инструменты будут подготовлены, выполняем такие действия:
- Все работы следует выполнять после остывания двигателя для избегания ожогов .
- В нашей Грейт Вол Ховер Н3 установлен силовой агрегат объемом 2 л.
- Для выполнения работ потребуется снятие воздушной магистрали.
Читайте также: Чем плох ваз 21124 16 клапанов
- Предварительно следует открутить минусовую клемму аккумулятора.
- Откручиваем клапаннуюкрышку.
- Делать это следует постепенно, сначала послабив всеболты, после чего поочередно по кругу их выкрутить.
- Снимаем крышкуремня газораспределительного механизма.
- Выставляем распределительный вал по метках.
- Клапанная крышка фиксируется на 6 болтах.
- Снять ее удалось с трудом, поскольку по кругу она была обработана хорошим слоем герметика.
- Стоит заметить, что стараяпрокладкаклапанной крышки Грейт Вол Ховер Н3 стала непригодной.
- Появились разрывы, а сама резинка стала чрезмерно твердой.
- Придется менять и ее.
- Проверяем еще одну метку.
- Слева находятся выпускные клапана.
- Справа соответственно впускные.
- Зазор впускных клапанов составляет 0,1, впускных – 0,15.
- Отпускаем гайку на клапане Грейт Вол Ховер Н3.
- После чего регулируем зазор до нужного уровня, проверяя егощупом.
- Для этого проворачиваем специальный болт.
- После выставления необходимого размера затягиваемгайку.
- Таким образом регулируем первыйцилиндр, все 4 клапана, установленные на нем.66.14
- Поворачиваемшкивраспределительного вала на 90 градусов.
- После чего проводим регулировку третьего цилиндра.
- Повторяем поворот на 90 градусов.
- Регулируем 4 цилиндр.
- Проводим повторный поворот на 90 градусовраспределительного валаГрейт Вол Ховер Н3.
- После чего проводим проверку на совпадение меток.
- Если все нормально, проводим обратную сборку автомобиля.
- Работа двигателя стала более тихой и ровной, что свидетельствует об успешности проведенной работы.
Обычно на регулировку клапанов Грейт Вол Ховер Н3 не требуется много времени. Обычно процесс занимает максимум несколько часов, после чего автомобиль готов к эксплуатации. Важно правильно выставить зазоры, чтобы в дальнейшем не возникло серьезных проблем.
Видео:Рассухаривание и засухаривание клапанов Hover H2.Скачать
Результаты опроса: Нравиться ли вам Hover
Голосовавшие 112 . Вы ещё не голосовали в этом опросе
ewgenfe
еще при запуске на холодную оч сильно воняет бензом из подкапотного, симптомы одинаковы и на газе и бензе, подсос не обнаружили с…скопом
Для начала проверь регулировку зазоров клапанов, на 4G63 (как я понял машина Н3) нет гидрокомпенсаторов. Недавно была машинка с подобными симптомами и так-же с ГБО. Клапана были зажаты, регулировка все исправила.
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
Здравствуйте!
Оставлю отзыв, как есть. Ховер 3, 2литра, езжу 1,5 года; 28 тыс.км. Ну что сказать. Ходит, и не плохо ходит. Иногда на подьемах в гору думаю, что лучше Ховер 5 надо было брать, 2,4 л. Но внешне тройка как то стильней смотрелась. Но не критично, пусть братан на форике с турбиной на гору заезжает на 10 сек. быстрее, на мою счастливую жизнь это не влияет. Конечно машина не для гонок.
Привлекает другое: Движок- японский, проверенный,элементы подвески-то же. Рамный; 4WD,4L- с кнопок, экономичен- на заднем приводе замерял по трассе 8,6 л. Новый стоит как обычная легковушка. И клиренс- 220 мм в самой нижней точке- это не пузотер.
По кузову- это конечно не Япония. Это “гремучая смесь” Китай, и сборка в России. Когда я смотрел авто в салоне, то спросил менеджера: а почему зазоры “зеркальные” все разные. Если бы я покупал японское подержанное авто на “балке”, то подумал бы что оно битое было во все части кузова. На что он ответил- ну что вы хотели, российская сборка. ну вроде да хрен с ними, мелочами, в глаза не бросается да и ладно, но осадок остался. Как то въехал Грейдер в 5тую багажную дверь. Вот тут я понял преимущество рамной машки. Поменял только дверь. Если бы не полный привод с понижайкой не брал бы, и если бы движок не был японским, обкатанным уже много лет, то же не взял бы. Не очень жарко греет печка кстати, опять же по сравнению с япошками. Но приемлемо. С замененной ручкой багажника повторилась история “позорного” китайского качества. Она отломилась. Брал в ИРИТО. Она оказалась вся пластмассовая, пришлось верхнюю часть к тягам прикрутить на саморезы. Сиденья эргономичны, ездил целый день и не уставал, по сравнению например с тойотой гаей, где после 5 ти часов не мог уже места найти. По проходимости то же как и интернет сообщество плохого не скажу, себя вывозит. Забирался в ямы, в лесу по самое днище, и выгребал. буксанул- нажал кнопку и Вуаля. В кювет улетал уже на нем, по “неожиданному” первому снежку. После диагностировал в салоне, и все нормально. В целом машина оптимальна по критерию цена-качество для практичных,прагматичных, прижимистых людей типа меня. За что и хвалю братьев Китайцев.
sergusha
Не совсем “японский”, китайские доработки пошли на пользу. Мотор стал низовой, что для Ховера очень хорошо!
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
новое,после поездки в сугробе заглох,притащили на тросе. крутит стартер,горит чек,свечи сухие ,искры нет. Покупка новой катушки не принесло ожидаемого результата.проверяю предохранители- предор “системы зажигания ” сгорел. Меняю.запускается и работает в норме. Глушу пробую снова и теперь предохранитель постоянно перегорает,поменял шт10,шевелил провода,колодку предохранителей разобрал подоткнул все провода,итог такойже- перегорает при повороте ключа. Может ли быть из-за умирания датчика колена? ума уже не приложу.машина осталась на улице в далеке от дома,сервисов там нет- глухомань.
парни нужна помощь ховер 3 2009г бензин что то тарахтит как шаровая если попадает вода еще хуже стук усиливается я уже все что можно все поменял не помогло как стучало в правом переднем колесе так и стучит . кто знает подскажить
всем привет. теперь и я ховеровод))) Н5. 2.4, 2013 год. 7т.км пробег. черый
Сейчас Ховер Н5 2013
до chevrolet Lacetti 2007 Г/пуска
Мужики, на форуме и драйв 2 открыта коллективная закупка накладок на арки для ховера н5 ! подробности здесь! https://www.drive2.ru/l/461986199762896145/
Ездят еще? Выбираю между ховером н3 и харриером начала века…Харьков то много на дорогах Сибири, а вот ховеров совсем мало…
k.J.
Ездят еще? Выбираю между ховером н3 и харриером начала века…Харьков то много на дорогах Сибири, а вот ховеров совсем мало…
Ховеров мало. Когда я брал в 11ом году, было немного… А сейчас более чем достаточно.
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
Привет всем. У меня ХОВЕР Н5 2.0 дизель 150 л.с. 2012г.в. Машина хорошая но есть но-система впрыска КАМОН-РЕЙЛ полное г……о. Уже год борюсь с форсунками и не могу победить. ТО и ремонт форсунок и насоса дорогое удовольствие. Пытался перемудрить на механику но не получилось, мех-форсунок не нашли по размерам ДЕЛФИ. Хочу заменить двигатель на другой с мех-тнвд. Прошу помогите может кто менял и какой двигатель туда больше подойдет. Спасибо.
напиши на профильный http://www.hover-club.ru/forum/ там тебе помогут
Сейчас Ховер Н5 2013
до chevrolet Lacetti 2007 Г/пуска
авто супер нарадоваться немогу
Всем привет . У меня Ховер 3 , за 6-ть лет владения ( брал новый ) проблем нет . Бибика хорошая .
Привет всем!
Продаю ховер H5 2014 год. Надеюсь, разрешено правилами форума.
https://www.drive2.ru/r/greatwall/ho…5435019445432/
Добрый день всем подскажите где можно заказать или купить проводку 4001100-E06-A1
Great Wall Hover H6,
Доброго времени суток . Great Wall Hover H6, 2013 выпуска головное устройство (магнитола) поддерживает GPS навигацию?http://https://avatars.mds.yandex.ne…Yl7vG/1200×900
Great Wall Hover H6,
Доброго времени суток . Great Wall Hover H6, 2013 выпуска головное устройство (магнитола) поддерживает GPS навигацию?
Видео:регулировка клапанов ховер дизель 2.8Скачать
Как правильно отрегулировать самому клапана?
#1 Great Wall 72 Отправлено 10 октября 2013 — 16:34
#2 h7TT Отправлено 10 октября 2013 — 16:42
#3 Great Wall 72 Отправлено 10 октября 2013 — 16:51
#4 h7TT Отправлено 10 октября 2013 — 16:56
А этот двигатель ( Н3 4G63S4M 2.0 ) идет 8 или 16 клапанный?
#5 Great Wall 72 Отправлено 10 октября 2013 — 17:09
Вот те раз (сказал Штирлиц) 16 конечно
. начни лучше отсюда http://hover-club.ru/hover/h3/index.php?view=doc
#6 h7TT Отправлено 10 октября 2013 — 17:36
#7 Vik Отправлено 10 октября 2013 — 17:38
Смотри:
Читайте также: Диета при недостаточности аортального клапана
Если сам НИ РАЗУ не регулировал, то лучше не лезь!
#8 h7TT Отправлено 10 октября 2013 — 17:40
#9 Great Wall 72 Отправлено 10 октября 2013 — 17:52
Если сам НИ РАЗУ не регулировал, то лучше не лезь!
#10 Dachnik Отправлено 10 октября 2013 — 18:00
#11 Vik Отправлено 10 октября 2013 — 18:04
#12 Great Wall 72 Отправлено 10 октября 2013 — 19:12
Там 4G69. А на 4G63 есть что-нибудь?
#13 h7TT Отправлено 10 октября 2013 — 19:16
Там 4G69. А на 4G63 есть что-нибудь?
На 4G69 и 4G63 регулировка похожи?
#14 Леонид-65 Отправлено 10 октября 2013 — 19:42
Если сам НИ РАЗУ не регулировал, то лучше не лезь!
#15 Dima_k Отправлено 10 октября 2013 — 19:50
Если сам НИ РАЗУ не регулировал, то лучше не лезь!
#16 Александр АМ Отправлено 10 октября 2013 — 19:54
#17 Vik Отправлено 10 октября 2013 — 21:05
Да. на ховеровском 69ом стоят гидрики.
Это не Ховеровский. но регулировка одинаковая. с Ховеровским 4g63
На советских авто успешно регулировал зазоры клапанов без щупов, используя знание шага резьбы.
Видео:Регулировка клапанов хонда r 16А 1 . Мицубиши 4g 63/Скачать
8. Сервисные данные и спецификация
Сервисные данные
Наименование | Стандартное значение, мм | Предельное значение, мм | |
Приводной ремень | выступ кронштейна натяжного устройства | 12 | – |
углубление кронштейна натяжного устройства | 1 | – | |
Распределительный вал | высота кулачка впускного клапана | 37,5 | 37 |
высота кулачка выпускного клапана | 36,99 | 36,49 | |
диаметр вала | 45 | – | |
Клапан | ширина фаски впускного клапана | 1 | 0,5 |
ширина фаски выпускного клапана | 1,2 | 0,7 | |
диаметр стержня клапана | 6 | – | |
максимальный зазор стержня впускного клапана | 0,02 – 0,05 | 0,1 | |
максимальный зазор стержня выпускного клапана | 0,03 – 0,07 | 0,15 | |
угол фаски головки клапана (впускного и выпускного) | 45° – 45,5° | – | |
высота впускного клапана | 112,3 | 111,8 | |
высота выпускного клапана | 114,11 | 113,61 | |
Пружина клапана | длина пружины (в свободном состоянии) | 51 | 50 |
усилие пружины при сжатии до 44,2 мм, Н | 27,2 | – | |
допустимое отклонение от вертикали | 2° | 4° | |
Направляющая клапана | ширина контакта | 0,9 – 1,3 | – |
внутренний диаметр | 6 | – | |
наружный диаметр | 11 | – | |
высота выступа стержня клапана | 49,3 | 49,8 | |
Масляный насос | боковой зазор ведущего зубчатого колеса | 0,08 – 0,14 | – |
боковой зазор ведомого зубчатого колеса | 0,06 – 0,12 | – | |
Поршень | зазор поршня | 0,02 – 0,04 | – |
Поршневые кольца | боковой зазор верхнего компрессионного кольца | 0,02 – 0,06 | 0,1 |
боковой зазор нижнего компрессионного кольца | 0,02 – 0,06 | 0,1 | |
торцевой зазор верхнего компрессионного кольца | 0,25 – 0,35 | 0,8 | |
торцевой зазор нижнего компрессионного кольца | 0,4 – 0,55 | 0,8 | |
торцевой зазор маслосъемного кольца | 0,1 – 0,4 | 1 | |
Поршневой палец | внешний диаметр | 22 | – |
усилие при запрессовке, Н | 75,5 – 175 | – | |
зазор | 0,02 – 0,05 | 0,1 | |
Шатун | осевой зазор | 0,05 – 0,18 | 0,25 |
диаметр нижней головки | 57 | – | |
диаметр верхней головки | 45 | – | |
диаметральный зазор нижней головки | 0,02 – 0,04 | 0,1 | |
Блок цилиндров | допустимая неплоскостность сопрягаемой поверхности | 0,05 | 0,1 |
допустимая толщина снимаемого металла при шлифовании | – | 0,2 | |
высота | 284±0,1 | – | |
внутренний диаметр отверстия цилиндра | 85 – 85,03 | – | |
конусность отверстия цилиндра | 0,01 | – | |
Головка цилиндров | допустимая неплоскостность сопрягаемой поверхности | 0,03 | 0,2 |
допустимая толщина снимаемого металла при шлифовании | – | 0,2 | |
высота | 119,9 – 120,1 | – | |
допустимое увеличение диаметра отверстия седла клапана при обработке | 0,05 | 11,05 – 11,07 | – |
0,25 | 11,25 – 11,27 | – | |
0,5 | 11,5 – 11,52 | – | |
допустимое увеличение диаметра отверстия седла впускного клапана при обработке | 0,3 | 34,435 – 34,455 | – |
0,6 | 34,735 -34,755 | – | |
допустимое увеличение диаметра отверстия седла выпускного клапана при обработке | 0,3 | 31,935 – 31,955 | – |
0,6 | 32,235 – 32,255 | – |
Данные для регулировок и контроля
Показатели | Номинальное значение | Предельно допустимое значение | |||
4G63 | 4G64-GDI | 4G63 | 4G64-GDI | ||
Натяжение ремня привода генератора | Натяжение ремня, Н | При проверке | 294-490 | 392-588 | – |
При установке ранее эксплуатировавшегося ремня | 343-441 | 441-539 | – | ||
При установке нового ремня | 490-686 | 637-834 | – | ||
Прогиб ремня (справочное значение), мм | При проверке | 7.7-12.3 | 6.7-9.0 | – | |
При установке ранее эксплуатировавшегося ремня | 8.4-10.6 | 7.2-8.4 | – | ||
При установке нового ремня | 5.9-7.7 | 5.0-6.4 | – | ||
Натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера | Натяжение ремня, Н | При проверке | 392-588 | 392-588 | – |
При установке ранее эксплуатировавшегося ремня | 441-539 | 441-539 | – | ||
При установке нового ремня | 637-833 | 637-834 | – | ||
Прогиб ремня (справочное значение), мм | При проверке | 11.7-15.3 | 11.7-15.3 | – | |
При установке ранее эксплуатировавшегося ремня | 12.5-14.3 | 12.5-14.3 | – | ||
При установке нового ремня | 8.8-11.0 | 8.8-11.0 | – | ||
Базовый угол опережения зажигания | 5° ± 2° до ВМТ | 5° ± 3° до ВМТ | – | ||
Угол опережения зажигания | Приблизительно 10° до ВМТ | Приблизительно 20º до ВМТ*1 | – | ||
Частота вращения холостого хода, об/мин | 750 ± 100 | 600 ± 100*2 | – | ||
Концентрация СО, % | 0.5 или меньше | – | |||
Концентрация СН (ч.н.м.) | 100 или меньше | – | |||
Компрессия (при 250-400 об/мин), кПа | 1400 | 1570 | 1060 мин | 1210 | |
Разница компрессии между цилиндрами, кПа | – | 100 макс. | |||
Разрежение во впускном коллекторе, кПа | – | 69 мин. | Мин. 56*3 | ||
Длина стержня болта крепления головки цилиндров, мм | – | 99.4 | |||
Перемещение нажимного штока автоматического натяжителя, мм | В пределах 1 | – | |||
Прикладываемый момент при натяжении ремня привода газораспределительного механизма, Н∙м (справочное значение) | 3.5 | – | |||
Выступание штока автоматического натяжителя, мм | 3.8-4.5 | – | |||
Натяжение ремня привода газораспределительного механизма «В», мм | 5-7 | – | – |
Примечание
*1: В течение первых четырех минут после запуска двигателя.
*2: Изменяется в зависимости от температуры трансмиссионного масла.
*3: Спустя четыре минуты после запуска двигателя.
Моменты затяжки резьбовых соединений
Резьбовое соединение | Момент затяжки, Н·м |
Ремень привода газораспределительного механизма | |
Болт передней крышки приводного ремня | 11 |
Болт натяжного ролика | 49 |
Болт кронштейна натяжного устройства | 22 |
Болт автоматического натяжного устройства | 24 |
Болт задней крышки приводного ремня | 11 |
Метка приводного ремня | 9 |
Гайка шкива масляного насоса | 55 |
Болт шкива коленчатого вала | 120 |
Болт промежуточной шестерни | 46 |
Болт шкива распределительного вала | 90 |
Коромысла и распределительный вал | |
Регулировочный винт коромысла клапана | 4 |
Болт крепления распределительного вала | 32 |
Болт крышки подшипника | 19 |
Болт головки цилиндров | 20+90°+90° |
Шатун | |
Шатунный болт | 20+(90° – 100°) |
Коленчатый вал, блок цилиндров, маховик | |
Болт крепления маховика | 135 |
Болт задней крышки | 11 |
Болт держателя манжеты | 11 |
Болт крышки подшипника | 25+(90° – 100°) |
Корпус дроссельной заслонки | |
Болт кронштейна дроссельного патрубка | 5 |
Датчик положения дроссельной заслонки | 3,5 |
Клапан регулятора холостого хода | 3,5 |
Регулировочный болт регулятора холостого хода | 3 |
Специальные инструменты и приспособления
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.
После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
Читайте также: Принцип работы клапана давления топлива в рампе
При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Видео:Регулировка клапанов 2.4 мицубисиСкачать
Регулировка клапанов Great Wall Ховер Н3 в автомастерских города Москва
32 компаний по ремонту автомобилей
- Afto-сервисе
- ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
- +7 (495) 99… показать все
- сайт компании
- Стомобил
- ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
- +7 (495) 20… показать все
- сайт компании
- Tigerboxru
- улица Большая Филёвская улица, дом вл1
- +7 (926) 33… показать все
- сайт компании
- вт-сб 10:00–20:00
- Вилгуд
- Лобненская улица, 4А
- +7 (495) 02… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 09:00-21:00
- Вилгуд
- Беломорская улица, 40с2
- +7 (495) 02… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 09:00-21:00
- Dvs
- Алтуфьевское шоссе 27А
- +7 (495) 92… показать все
- сайт компании
- Вилгуд
- 4-й Рощинский проезд, 20с11
- +7 (495) 02… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 09:00-21:00
- Tiger box
- Большая Филёвская ул., вл. 1
- +7 (915) 12… показать все
- сайт компании
- Лондон-авто
- улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
- +7 (985) 45… показать все
- сайт компании
- Вилгуд
- Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
- +7 (495) 02… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 09:00-21:00
- Вилгуд
- Бумажный проезд, 19с5
- +7 (495) 02… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 09:00-21:00
- Вилгуд
- улица Перерва, 19с2
- +7 (495) 02… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 09:00-21:00
Видео:Регулировка клапанов и замена колодок на Hover H3 New.Скачать
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Видео:Ховер H3. Как увеличить мощность на малых оборотах двигателяСкачать
Регулировка клапанов Грейт Вол Ховер H3 двигатель 2.0
Одним из важных элементов двигателя и газораспределительного механизма являются клапана Грейт Вол Ховер H3. Вместе с пружиной, направляющей втулкой, седлом и механизмом крепления пружины формируют клапанную группу.
Как к самому клапану, так и к группе в целом, выставлен целый ряд требований относительно эксплуатации:
- Наличие герметичности между клапанном и седлом.
- Максимально высокий коэффициент обтекаемости в момент входа и выхода рабочей смеси из камеры сгорания.
- Предельное снижение веса комплектующих, входящих в состав клапанной группы Грейт Вол Ховер Н3.
- Деталям должна быть обеспечена высокая прочность при значительной жесткости.
- Обязательным условием должна быть стойкость к повышенным температурам.
- Клапана должны обладать эффективной теплоотдачей.
- Значительные показатели сопротивления механической и ударной нагрузке.
- Устойчивость к коррозии.
Обладая подобными характеристиками клапана могут эксплуатироваться достаточно долгое время, особенно при соблюдении эксплуатационных требований.
Главным назначением клапанов является открытие и закрытие отверстий в головке блока цилиндров для вывода отработанных газов и подачи новой порции топливовоздушной смеси в камеру сгорания.
Основными составляющими клапана Грейт Вол Ховер Н3 служит головка и стержень. Переход между ними служит для плавного отвода газа. Чем плавней происходит этот процесс, тем лучше будет происходить наполнение или очистка камеры хранения.
Требования относительно качества и состава материалов, из которых изготовлены выпускные клапана, значительно выше, нежели к впускным. Это связано с тем, что первые поддаются воздействию более высокой нагрузки и температуры.
Важным условием эксплуатации клапанов является максимально точный подгон под седло. Иначе не будут достигнуты необходимые показатели герметичности. Как результат, упадет КПД двигателя в результате неполной подачи смеси или отвода отработанных газов.
Регулировка клапанов заключается в восстановлении правильного уровня зазоров между торцами клапанов Грейт Вол Ховер Н3 и толкающими кулачками (при использовании старых образцов двигателя – коромыслами).
Важно понимать, что проводить периодически регулировку придется в любом случае. Иначе возможно возникновение целого ряда негативных последствий :
- При сокращении зазора начинается «подгорание». Речь идет о появлении сильного нагара на клапане, что ведет к нарушению работы газораспределительного механизма. В дальнейшем это может привести к серьезным сбоям в работоспособности двигателя.
- При увеличении зазора происходит потеря мощности силового агрегата Грейт Вол Ховер Н3. Кроме того появляется стук в двигателе, который станет хорошим сигналом о необходимости выполнения регулировки.
При появлении признаков, указывающих на проблемы с клапанами, необходимо как можно скорее провести их проверку. Если появилась необходимость, выполняется регулировка. Это позволит минимизировать ущерб и продлить срок эксплуатации клапанов.
Видео:Двигатель Mitsubishi 4G63 (2,0 л.) - Надежность, Проблемы и НеисправностиСкачать
Свежие вопросы автомастерским (регулировка клапанов двигателя great wall hover h3) в Москве
Регулировка клапанов Грейт Вол Ховер Н3 в Москве – адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Видео:Двигатель Great Wall для Hover H3 2010-2014Скачать
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Видео:HOVER 3, РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ, ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ, замена маслосъемных колпачков, притирка клапанов.Скачать
Регулировка клапанов двигателя авто Great Wall Hover H3 в других городах
Сервис поиска б/у запчастей
Видео:ЗАГИБАЕТ ЛИ НА ХОВЕРЕ КЛАПАНА ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМСкачать
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Видео:Продление жизни двигателя ховер Н3Скачать
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
📺 Видео
Зазоры клапанов на газу. Как часто регулировать клапана на газу. Регулировка клапанов на газуСкачать
Регулировка клапанов 4g69 Mitsubishi Outlander 2.4 || BKmotors ОдессаСкачать
█ Гидрокомпенсаторы для Mitsubishi Galant 2.0(4G63) / Почему стучат, Промывка, прокачка и разборка.Скачать
Замена гидрокомпенсаторов (установка с приспособлением jtc-1302)4G63T Evo AirtrekСкачать
замена клапанов ХоверСкачать
что то стучит в двигателе ховер 3Скачать