Одним из важных элементов двигателя и газораспределительного механизма являются клапана Грейт Вол Ховер H3. Вместе с пружиной, направляющей втулкой, седлом и механизмом крепления пружины формируют клапанную группу.
Как к самому клапану, так и к группе в целом, выставлен целый ряд требований относительно эксплуатации:
- Наличие герметичности между клапанном и седлом.
- Максимально высокий коэффициент обтекаемости в момент входа и выхода рабочей смеси из камеры сгорания.
- Предельное снижение веса комплектующих, входящих в состав клапанной группы Грейт Вол Ховер Н3.
- Деталям должна быть обеспечена высокая прочность при значительной жесткости.
- Обязательным условием должна быть стойкость к повышенным температурам.
- Клапана должны обладать эффективной теплоотдачей.
- Значительные показатели сопротивления механической и ударной нагрузке.
- Устойчивость к коррозии.
Обладая подобными характеристиками клапана могут эксплуатироваться достаточно долгое время, особенно при соблюдении эксплуатационных требований.
Главным назначением клапанов является открытие и закрытие отверстий в головке блока цилиндров для вывода отработанных газов и подачи новой порции топливовоздушной смеси в камеру сгорания.
Основными составляющими клапана Грейт Вол Ховер Н3 служит головка и стержень. Переход между ними служит для плавного отвода газа. Чем плавней происходит этот процесс, тем лучше будет происходить наполнение или очистка камеры хранения.
Требования относительно качества и состава материалов, из которых изготовлены выпускные клапана, значительно выше, нежели к впускным. Это связано с тем, что первые поддаются воздействию более высокой нагрузки и температуры.
Важным условием эксплуатации клапанов является максимально точный подгон под седло. Иначе не будут достигнуты необходимые показатели герметичности. Как результат, упадет КПД двигателя в результате неполной подачи смеси или отвода отработанных газов.
Регулировка клапанов заключается в восстановлении правильного уровня зазоров между торцами клапанов Грейт Вол Ховер Н3 и толкающими кулачками (при использовании старых образцов двигателя – коромыслами).
Важно понимать, что проводить периодически регулировку придется в любом случае. Иначе возможно возникновение целого ряда негативных последствий :
- При сокращении зазора начинается «подгорание». Речь идет о появлении сильного нагара на клапане, что ведет к нарушению работы газораспределительного механизма. В дальнейшем это может привести к серьезным сбоям в работоспособности двигателя.
- При увеличении зазора происходит потеря мощности силового агрегата Грейт Вол Ховер Н3. Кроме того появляется стук в двигателе, который станет хорошим сигналом о необходимости выполнения регулировки.
При появлении признаков, указывающих на проблемы с клапанами, необходимо как можно скорее провести их проверку. Если появилась необходимость, выполняется регулировка. Это позволит минимизировать ущерб и продлить срок эксплуатации клапанов.
- Регулировка клапанов Грейт Вол Ховер Н3 на примере двигателя объемом 2 л
- Hover-клуб. Для начала проверь регулировку зазоров клапанов, на 4G63 (как я понял машина Н3) нет гидрокомпенсаторов. Недавно была машинка с. Страница 5
- Регулировка клапанов Грейт Вол Ховер Н3 на примере двигателя объемом 2 л
- Результаты опроса: Нравиться ли вам Hover
- Как правильно отрегулировать самому клапана?
- #1 Great Wall 72 Отправлено 10 октября 2013 — 16:34
- #2 h7TT Отправлено 10 октября 2013 — 16:42
- #3 Great Wall 72 Отправлено 10 октября 2013 — 16:51
- #4 h7TT Отправлено 10 октября 2013 — 16:56
- #5 Great Wall 72 Отправлено 10 октября 2013 — 17:09
- #6 h7TT Отправлено 10 октября 2013 — 17:36
- #7 Vik Отправлено 10 октября 2013 — 17:38
- #8 h7TT Отправлено 10 октября 2013 — 17:40
- #9 Great Wall 72 Отправлено 10 октября 2013 — 17:52
- #10 Dachnik Отправлено 10 октября 2013 — 18:00
- #11 Vik Отправлено 10 октября 2013 — 18:04
- #12 Great Wall 72 Отправлено 10 октября 2013 — 19:12
- #13 h7TT Отправлено 10 октября 2013 — 19:16
- #14 Леонид-65 Отправлено 10 октября 2013 — 19:42
- #15 Dima_k Отправлено 10 октября 2013 — 19:50
- #16 Александр АМ Отправлено 10 октября 2013 — 19:54
- #17 Vik Отправлено 10 октября 2013 — 21:05
- 8. Сервисные данные и спецификация
- Сервисные данные
- Данные для регулировок и контроля
- Моменты затяжки резьбовых соединений
- Специальные инструменты и приспособления
- Регулировка клапанов Great Wall Ховер Н3 в автомастерских города Москва
- Оплата через Яндекс Кассу
- Регулировка клапанов Грейт Вол Ховер H3 двигатель 2.0
- Свежие вопросы автомастерским (регулировка клапанов двигателя great wall hover h3) в Москве
- Оплата через PayPal
- Регулировка клапанов двигателя авто Great Wall Hover H3 в других городах
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- 🔍 Видео
Видео:Регулировка клапанов Ховер Н3 2,0 (внимание, см. описание под видео)Скачать
Регулировка клапанов Грейт Вол Ховер Н3 на примере двигателя объемом 2 л
Процесс регулировки достаточно длительный и требует наличия достаточно хороших навыков выполнения ремонта транспортных средств.
Для выполнения всех необходимых действий потребуется частичная разборка автомобиля.
Когда необходимые инструменты будут подготовлены, выполняем такие действия:
- Все работы следует выполнять после остывания двигателя для избегания ожогов .
- В нашей Грейт Вол Ховер Н3 установлен силовой агрегат объемом 2 л.
- Для выполнения работ потребуется снятие воздушной магистрали.
- Снимаем свечныепровода.
- После чего извлекаемсвечи.
- Предварительно следует открутить минусовую клемму аккумулятора.
- Откручиваем клапаннуюкрышку.
- Делать это следует постепенно, сначала послабив всеболты, после чего поочередно по кругу их выкрутить.
- Снимаем крышкуремня газораспределительного механизма.
- Выставляем распределительный вал по метках.
- Клапанная крышка фиксируется на 6 болтах.
- Снять ее удалось с трудом, поскольку по кругу она была обработана хорошим слоем герметика.
- Стоит заметить, что стараяпрокладкаклапанной крышки Грейт Вол Ховер Н3 стала непригодной.
- Появились разрывы, а сама резинка стала чрезмерно твердой.
- Придется менять и ее.
- Проверяем еще одну метку.
- Слева находятся выпускные клапана.
- Справа соответственно впускные.
- Зазор впускных клапанов составляет 0,1, впускных – 0,15.
- Отпускаем гайку на клапане Грейт Вол Ховер Н3.
- После чего регулируем зазор до нужного уровня, проверяя егощупом.
- Для этого проворачиваем специальный болт.
- После выставления необходимого размера затягиваемгайку.
- Таким образом регулируем первыйцилиндр, все 4 клапана, установленные на нем.66.14
- Поворачиваемшкивраспределительного вала на 90 градусов.
- После чего проводим регулировку третьего цилиндра.
- Повторяем поворот на 90 градусов.
- Регулируем 4 цилиндр.
- Проводим повторный поворот на 90 градусовраспределительного валаГрейт Вол Ховер Н3.
- После чего проводим проверку на совпадение меток.
- Если все нормально, проводим обратную сборку автомобиля.
- Работа двигателя стала более тихой и ровной, что свидетельствует об успешности проведенной работы.
Обычно на регулировку клапанов Грейт Вол Ховер Н3 не требуется много времени. Обычно процесс занимает максимум несколько часов, после чего автомобиль готов к эксплуатации. Важно правильно выставить зазоры, чтобы в дальнейшем не возникло серьезных проблем.
Видео:Hover H3 регулировка клапановСкачать
Hover-клуб. Для начала проверь регулировку зазоров клапанов, на 4G63 (как я понял машина Н3) нет гидрокомпенсаторов. Недавно была машинка с. Страница 5
Всем привет!Пришла весна и не знаешь теперь за что хвататься, и на даче дел полно, и ремонт, и наши любимые автомобильные дела)) Поскольку юбилейный 100000 пробег у меня уже на пороге, то заехал на ежевесеннюю процедуру диагностирования авто.По итогам диагностики по подвеске все хорошо, все что меняли в прошлом году живо, карданы крутятся. Крестовины в […]
Видео:Ховер н3 регулировка клапановСкачать
Регулировка клапанов Грейт Вол Ховер Н3 на примере двигателя объемом 2 л
Процесс регулировки достаточно длительный и требует наличия достаточно хороших навыков выполнения ремонта транспортных средств.
Для выполнения всех необходимых действий потребуется частичная разборка автомобиля.
Когда необходимые инструменты будут подготовлены, выполняем такие действия:
- Все работы следует выполнять после остывания двигателя для избегания ожогов .
- В нашей Грейт Вол Ховер Н3 установлен силовой агрегат объемом 2 л.
- Для выполнения работ потребуется снятие воздушной магистрали.
Читайте также: Чем плох ваз 21124 16 клапанов
- Предварительно следует открутить минусовую клемму аккумулятора.
- Откручиваем клапаннуюкрышку.
- Делать это следует постепенно, сначала послабив всеболты, после чего поочередно по кругу их выкрутить.
- Снимаем крышкуремня газораспределительного механизма.
- Выставляем распределительный вал по метках.
- Клапанная крышка фиксируется на 6 болтах.
- Снять ее удалось с трудом, поскольку по кругу она была обработана хорошим слоем герметика.
- Стоит заметить, что стараяпрокладкаклапанной крышки Грейт Вол Ховер Н3 стала непригодной.
- Появились разрывы, а сама резинка стала чрезмерно твердой.
- Придется менять и ее.
- Проверяем еще одну метку.
- Слева находятся выпускные клапана.
- Справа соответственно впускные.
- Зазор впускных клапанов составляет 0,1, впускных – 0,15.
- Отпускаем гайку на клапане Грейт Вол Ховер Н3.
- После чего регулируем зазор до нужного уровня, проверяя егощупом.
- Для этого проворачиваем специальный болт.
- После выставления необходимого размера затягиваемгайку.
- Таким образом регулируем первыйцилиндр, все 4 клапана, установленные на нем.66.14
- Поворачиваемшкивраспределительного вала на 90 градусов.
- После чего проводим регулировку третьего цилиндра.
- Повторяем поворот на 90 градусов.
- Регулируем 4 цилиндр.
- Проводим повторный поворот на 90 градусовраспределительного валаГрейт Вол Ховер Н3.
- После чего проводим проверку на совпадение меток.
- Если все нормально, проводим обратную сборку автомобиля.
- Работа двигателя стала более тихой и ровной, что свидетельствует об успешности проведенной работы.
Обычно на регулировку клапанов Грейт Вол Ховер Н3 не требуется много времени. Обычно процесс занимает максимум несколько часов, после чего автомобиль готов к эксплуатации. Важно правильно выставить зазоры, чтобы в дальнейшем не возникло серьезных проблем.
Видео:Рассухаривание и засухаривание клапанов Hover H2.Скачать
Результаты опроса: Нравиться ли вам Hover
Голосовавшие 112 . Вы ещё не голосовали в этом опросе
ewgenfe
еще при запуске на холодную оч сильно воняет бензом из подкапотного, симптомы одинаковы и на газе и бензе, подсос не обнаружили с…скопом
Для начала проверь регулировку зазоров клапанов, на 4G63 (как я понял машина Н3) нет гидрокомпенсаторов. Недавно была машинка с подобными симптомами и так-же с ГБО. Клапана были зажаты, регулировка все исправила.
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
Здравствуйте!
Оставлю отзыв, как есть. Ховер 3, 2литра, езжу 1,5 года; 28 тыс.км. Ну что сказать. Ходит, и не плохо ходит. Иногда на подьемах в гору думаю, что лучше Ховер 5 надо было брать, 2,4 л. Но внешне тройка как то стильней смотрелась. Но не критично, пусть братан на форике с турбиной на гору заезжает на 10 сек. быстрее, на мою счастливую жизнь это не влияет. Конечно машина не для гонок.
Привлекает другое: Движок- японский, проверенный,элементы подвески-то же. Рамный; 4WD,4L- с кнопок, экономичен- на заднем приводе замерял по трассе 8,6 л. Новый стоит как обычная легковушка. И клиренс- 220 мм в самой нижней точке- это не пузотер.
По кузову- это конечно не Япония. Это “гремучая смесь” Китай, и сборка в России. Когда я смотрел авто в салоне, то спросил менеджера: а почему зазоры “зеркальные” все разные. Если бы я покупал японское подержанное авто на “балке”, то подумал бы что оно битое было во все части кузова. На что он ответил- ну что вы хотели, российская сборка. ну вроде да хрен с ними, мелочами, в глаза не бросается да и ладно, но осадок остался. Как то въехал Грейдер в 5тую багажную дверь. Вот тут я понял преимущество рамной машки. Поменял только дверь. Если бы не полный привод с понижайкой не брал бы, и если бы движок не был японским, обкатанным уже много лет, то же не взял бы. Не очень жарко греет печка кстати, опять же по сравнению с япошками. Но приемлемо. С замененной ручкой багажника повторилась история “позорного” китайского качества. Она отломилась. Брал в ИРИТО. Она оказалась вся пластмассовая, пришлось верхнюю часть к тягам прикрутить на саморезы. Сиденья эргономичны, ездил целый день и не уставал, по сравнению например с тойотой гаей, где после 5 ти часов не мог уже места найти. По проходимости то же как и интернет сообщество плохого не скажу, себя вывозит. Забирался в ямы, в лесу по самое днище, и выгребал. буксанул- нажал кнопку и Вуаля. В кювет улетал уже на нем, по “неожиданному” первому снежку. После диагностировал в салоне, и все нормально. В целом машина оптимальна по критерию цена-качество для практичных,прагматичных, прижимистых людей типа меня. За что и хвалю братьев Китайцев.
sergusha
Не совсем “японский”, китайские доработки пошли на пользу. Мотор стал низовой, что для Ховера очень хорошо!
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
новое,после поездки в сугробе заглох,притащили на тросе. крутит стартер,горит чек,свечи сухие ,искры нет. Покупка новой катушки не принесло ожидаемого результата.проверяю предохранители- предор “системы зажигания ” сгорел. Меняю.запускается и работает в норме. Глушу пробую снова и теперь предохранитель постоянно перегорает,поменял шт10,шевелил провода,колодку предохранителей разобрал подоткнул все провода,итог такойже- перегорает при повороте ключа. Может ли быть из-за умирания датчика колена? ума уже не приложу.машина осталась на улице в далеке от дома,сервисов там нет- глухомань.
парни нужна помощь ховер 3 2009г бензин что то тарахтит как шаровая если попадает вода еще хуже стук усиливается я уже все что можно все поменял не помогло как стучало в правом переднем колесе так и стучит . кто знает подскажить
всем привет. теперь и я ховеровод))) Н5. 2.4, 2013 год. 7т.км пробег. черый
Сейчас Ховер Н5 2013
до chevrolet Lacetti 2007 Г/пуска
Мужики, на форуме и драйв 2 открыта коллективная закупка накладок на арки для ховера н5 ! подробности здесь! https://www.drive2.ru/l/461986199762896145/
Ездят еще? Выбираю между ховером н3 и харриером начала века…Харьков то много на дорогах Сибири, а вот ховеров совсем мало…
k.J.
Ездят еще? Выбираю между ховером н3 и харриером начала века…Харьков то много на дорогах Сибири, а вот ховеров совсем мало…
Ховеров мало. Когда я брал в 11ом году, было немного… А сейчас более чем достаточно.
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
Привет всем. У меня ХОВЕР Н5 2.0 дизель 150 л.с. 2012г.в. Машина хорошая но есть но-система впрыска КАМОН-РЕЙЛ полное г……о. Уже год борюсь с форсунками и не могу победить. ТО и ремонт форсунок и насоса дорогое удовольствие. Пытался перемудрить на механику но не получилось, мех-форсунок не нашли по размерам ДЕЛФИ. Хочу заменить двигатель на другой с мех-тнвд. Прошу помогите может кто менял и какой двигатель туда больше подойдет. Спасибо.
напиши на профильный http://www.hover-club.ru/forum/ там тебе помогут
Сейчас Ховер Н5 2013
до chevrolet Lacetti 2007 Г/пуска
авто супер нарадоваться немогу
Всем привет . У меня Ховер 3 , за 6-ть лет владения ( брал новый ) проблем нет . Бибика хорошая .
Привет всем!
Продаю ховер H5 2014 год. Надеюсь, разрешено правилами форума.
https://www.drive2.ru/r/greatwall/ho…5435019445432/
Добрый день всем подскажите где можно заказать или купить проводку 4001100-E06-A1
Great Wall Hover H6,
Доброго времени суток . Great Wall Hover H6, 2013 выпуска головное устройство (магнитола) поддерживает GPS навигацию?http://https://avatars.mds.yandex.ne…Yl7vG/1200×900
Great Wall Hover H6,
Доброго времени суток . Great Wall Hover H6, 2013 выпуска головное устройство (магнитола) поддерживает GPS навигацию?
Видео:Регулировка клапанов хонда r 16А 1 . Мицубиши 4g 63/Скачать
Как правильно отрегулировать самому клапана?
#1
Great Wall 72 Отправлено 10 октября 2013 — 16:34
#2
h7TT Отправлено 10 октября 2013 — 16:42
#3
Great Wall 72 Отправлено 10 октября 2013 — 16:51
#4
h7TT Отправлено 10 октября 2013 — 16:56
А этот двигатель ( Н3 4G63S4M 2.0 ) идет 8 или 16 клапанный?
#5
Great Wall 72 Отправлено 10 октября 2013 — 17:09
Вот те раз (сказал Штирлиц) 16 конечно
. начни лучше отсюда http://hover-club.ru/hover/h3/index.php?view=doc
#6
h7TT Отправлено 10 октября 2013 — 17:36
#7 Vik Отправлено 10 октября 2013 — 17:38
Смотри:
Читайте также: Диета при недостаточности аортального клапана
Если сам НИ РАЗУ не регулировал, то лучше не лезь!
#8
h7TT Отправлено 10 октября 2013 — 17:40
#9
Great Wall 72 Отправлено 10 октября 2013 — 17:52
Если сам НИ РАЗУ не регулировал, то лучше не лезь!
#10
Dachnik Отправлено 10 октября 2013 — 18:00
#11 Vik Отправлено 10 октября 2013 — 18:04
#12
Great Wall 72 Отправлено 10 октября 2013 — 19:12
Там 4G69. А на 4G63 есть что-нибудь?
#13
h7TT Отправлено 10 октября 2013 — 19:16
Там 4G69. А на 4G63 есть что-нибудь?
На 4G69 и 4G63 регулировка похожи?
#14
Леонид-65 Отправлено 10 октября 2013 — 19:42
Если сам НИ РАЗУ не регулировал, то лучше не лезь!
#15
Dima_k Отправлено 10 октября 2013 — 19:50
Если сам НИ РАЗУ не регулировал, то лучше не лезь!
#16
Александр АМ Отправлено 10 октября 2013 — 19:54
#17 Vik Отправлено 10 октября 2013 — 21:05
Да. на ховеровском 69ом стоят гидрики.
Это не Ховеровский. но регулировка одинаковая. с Ховеровским 4g63
На советских авто успешно регулировал зазоры клапанов без щупов, используя знание шага резьбы.
Видео:регулировка клапанов ховер дизель 2.8Скачать
8. Сервисные данные и спецификация
Сервисные данные
Наименование | Стандартное значение, мм | Предельное значение, мм | |
Приводной ремень | выступ кронштейна натяжного устройства | 12 | – |
углубление кронштейна натяжного устройства | 1 | – | |
Распределительный вал | высота кулачка впускного клапана | 37,5 | 37 |
высота кулачка выпускного клапана | 36,99 | 36,49 | |
диаметр вала | 45 | – | |
Клапан | ширина фаски впускного клапана | 1 | 0,5 |
ширина фаски выпускного клапана | 1,2 | 0,7 | |
диаметр стержня клапана | 6 | – | |
максимальный зазор стержня впускного клапана | 0,02 – 0,05 | 0,1 | |
максимальный зазор стержня выпускного клапана | 0,03 – 0,07 | 0,15 | |
угол фаски головки клапана (впускного и выпускного) | 45° – 45,5° | – | |
высота впускного клапана | 112,3 | 111,8 | |
высота выпускного клапана | 114,11 | 113,61 | |
Пружина клапана | длина пружины (в свободном состоянии) | 51 | 50 |
усилие пружины при сжатии до 44,2 мм, Н | 27,2 | – | |
допустимое отклонение от вертикали | 2° | 4° | |
Направляющая клапана | ширина контакта | 0,9 – 1,3 | – |
внутренний диаметр | 6 | – | |
наружный диаметр | 11 | – | |
высота выступа стержня клапана | 49,3 | 49,8 | |
Масляный насос | боковой зазор ведущего зубчатого колеса | 0,08 – 0,14 | – |
боковой зазор ведомого зубчатого колеса | 0,06 – 0,12 | – | |
Поршень | зазор поршня | 0,02 – 0,04 | – |
Поршневые кольца | боковой зазор верхнего компрессионного кольца | 0,02 – 0,06 | 0,1 |
боковой зазор нижнего компрессионного кольца | 0,02 – 0,06 | 0,1 | |
торцевой зазор верхнего компрессионного кольца | 0,25 – 0,35 | 0,8 | |
торцевой зазор нижнего компрессионного кольца | 0,4 – 0,55 | 0,8 | |
торцевой зазор маслосъемного кольца | 0,1 – 0,4 | 1 | |
Поршневой палец | внешний диаметр | 22 | – |
усилие при запрессовке, Н | 75,5 – 175 | – | |
зазор | 0,02 – 0,05 | 0,1 | |
Шатун | осевой зазор | 0,05 – 0,18 | 0,25 |
диаметр нижней головки | 57 | – | |
диаметр верхней головки | 45 | – | |
диаметральный зазор нижней головки | 0,02 – 0,04 | 0,1 | |
Блок цилиндров | допустимая неплоскостность сопрягаемой поверхности | 0,05 | 0,1 |
допустимая толщина снимаемого металла при шлифовании | – | 0,2 | |
высота | 284±0,1 | – | |
внутренний диаметр отверстия цилиндра | 85 – 85,03 | – | |
конусность отверстия цилиндра | 0,01 | – | |
Головка цилиндров | допустимая неплоскостность сопрягаемой поверхности | 0,03 | 0,2 |
допустимая толщина снимаемого металла при шлифовании | – | 0,2 | |
высота | 119,9 – 120,1 | – | |
допустимое увеличение диаметра отверстия седла клапана при обработке | 0,05 | 11,05 – 11,07 | – |
0,25 | 11,25 – 11,27 | – | |
0,5 | 11,5 – 11,52 | – | |
допустимое увеличение диаметра отверстия седла впускного клапана при обработке | 0,3 | 34,435 – 34,455 | – |
0,6 | 34,735 -34,755 | – | |
допустимое увеличение диаметра отверстия седла выпускного клапана при обработке | 0,3 | 31,935 – 31,955 | – |
0,6 | 32,235 – 32,255 | – |
Данные для регулировок и контроля
Показатели | Номинальное значение | Предельно допустимое значение | |||
4G63 | 4G64-GDI | 4G63 | 4G64-GDI | ||
Натяжение ремня привода генератора | Натяжение ремня, Н | При проверке | 294-490 | 392-588 | – |
При установке ранее эксплуатировавшегося ремня | 343-441 | 441-539 | – | ||
При установке нового ремня | 490-686 | 637-834 | – | ||
Прогиб ремня (справочное значение), мм | При проверке | 7.7-12.3 | 6.7-9.0 | – | |
При установке ранее эксплуатировавшегося ремня | 8.4-10.6 | 7.2-8.4 | – | ||
При установке нового ремня | 5.9-7.7 | 5.0-6.4 | – | ||
Натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера | Натяжение ремня, Н | При проверке | 392-588 | 392-588 | – |
При установке ранее эксплуатировавшегося ремня | 441-539 | 441-539 | – | ||
При установке нового ремня | 637-833 | 637-834 | – | ||
Прогиб ремня (справочное значение), мм | При проверке | 11.7-15.3 | 11.7-15.3 | – | |
При установке ранее эксплуатировавшегося ремня | 12.5-14.3 | 12.5-14.3 | – | ||
При установке нового ремня | 8.8-11.0 | 8.8-11.0 | – | ||
Базовый угол опережения зажигания | 5° ± 2° до ВМТ | 5° ± 3° до ВМТ | – | ||
Угол опережения зажигания | Приблизительно 10° до ВМТ | Приблизительно 20º до ВМТ*1 | – | ||
Частота вращения холостого хода, об/мин | 750 ± 100 | 600 ± 100*2 | – | ||
Концентрация СО, % | 0.5 или меньше | – | |||
Концентрация СН (ч.н.м.) | 100 или меньше | – | |||
Компрессия (при 250-400 об/мин), кПа | 1400 | 1570 | 1060 мин | 1210 | |
Разница компрессии между цилиндрами, кПа | – | 100 макс. | |||
Разрежение во впускном коллекторе, кПа | – | 69 мин. | Мин. 56*3 | ||
Длина стержня болта крепления головки цилиндров, мм | – | 99.4 | |||
Перемещение нажимного штока автоматического натяжителя, мм | В пределах 1 | – | |||
Прикладываемый момент при натяжении ремня привода газораспределительного механизма, Н∙м (справочное значение) | 3.5 | – | |||
Выступание штока автоматического натяжителя, мм | 3.8-4.5 | – | |||
Натяжение ремня привода газораспределительного механизма «В», мм | 5-7 | – | – |
Примечание
*1: В течение первых четырех минут после запуска двигателя.
*2: Изменяется в зависимости от температуры трансмиссионного масла.
*3: Спустя четыре минуты после запуска двигателя.
Моменты затяжки резьбовых соединений
Резьбовое соединение | Момент затяжки, Н·м |
Ремень привода газораспределительного механизма | |
Болт передней крышки приводного ремня | 11 |
Болт натяжного ролика | 49 |
Болт кронштейна натяжного устройства | 22 |
Болт автоматического натяжного устройства | 24 |
Болт задней крышки приводного ремня | 11 |
Метка приводного ремня | 9 |
Гайка шкива масляного насоса | 55 |
Болт шкива коленчатого вала | 120 |
Болт промежуточной шестерни | 46 |
Болт шкива распределительного вала | 90 |
Коромысла и распределительный вал | |
Регулировочный винт коромысла клапана | 4 |
Болт крепления распределительного вала | 32 |
Болт крышки подшипника | 19 |
Болт головки цилиндров | 20+90°+90° |
Шатун | |
Шатунный болт | 20+(90° – 100°) |
Коленчатый вал, блок цилиндров, маховик | |
Болт крепления маховика | 135 |
Болт задней крышки | 11 |
Болт держателя манжеты | 11 |
Болт крышки подшипника | 25+(90° – 100°) |
Корпус дроссельной заслонки | |
Болт кронштейна дроссельного патрубка | 5 |
Датчик положения дроссельной заслонки | 3,5 |
Клапан регулятора холостого хода | 3,5 |
Регулировочный болт регулятора холостого хода | 3 |
Специальные инструменты и приспособления
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.
После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
Читайте также: Принцип работы клапана давления топлива в рампе
При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Видео:Регулировка клапанов и замена колодок на Hover H3 New.Скачать
Регулировка клапанов Great Wall Ховер Н3 в автомастерских города Москва
32 компаний по ремонту автомобилей
- Afto-сервисе
- ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
- +7 (495) 99… показать все
- сайт компании
- Стомобил
- ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
- +7 (495) 20… показать все
- сайт компании
- Tigerboxru
- улица Большая Филёвская улица, дом вл1
- +7 (926) 33… показать все
- сайт компании
- вт-сб 10:00–20:00
- Вилгуд
- Лобненская улица, 4А
- +7 (495) 02… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 09:00-21:00
- Вилгуд
- Беломорская улица, 40с2
- +7 (495) 02… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 09:00-21:00
- Dvs
- Алтуфьевское шоссе 27А
- +7 (495) 92… показать все
- сайт компании
- Вилгуд
- 4-й Рощинский проезд, 20с11
- +7 (495) 02… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 09:00-21:00
- Tiger box
- Большая Филёвская ул., вл. 1
- +7 (915) 12… показать все
- сайт компании
- Лондон-авто
- улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
- +7 (985) 45… показать все
- сайт компании
- Вилгуд
- Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
- +7 (495) 02… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 09:00-21:00
- Вилгуд
- Бумажный проезд, 19с5
- +7 (495) 02… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 09:00-21:00
- Вилгуд
- улица Перерва, 19с2
- +7 (495) 02… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 09:00-21:00
Видео:Регулировка клапанов 2.4 мицубисиСкачать
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Видео:ЗАГИБАЕТ ЛИ НА ХОВЕРЕ КЛАПАНА ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМСкачать
Регулировка клапанов Грейт Вол Ховер H3 двигатель 2.0
Одним из важных элементов двигателя и газораспределительного механизма являются клапана Грейт Вол Ховер H3. Вместе с пружиной, направляющей втулкой, седлом и механизмом крепления пружины формируют клапанную группу.
Как к самому клапану, так и к группе в целом, выставлен целый ряд требований относительно эксплуатации:
- Наличие герметичности между клапанном и седлом.
- Максимально высокий коэффициент обтекаемости в момент входа и выхода рабочей смеси из камеры сгорания.
- Предельное снижение веса комплектующих, входящих в состав клапанной группы Грейт Вол Ховер Н3.
- Деталям должна быть обеспечена высокая прочность при значительной жесткости.
- Обязательным условием должна быть стойкость к повышенным температурам.
- Клапана должны обладать эффективной теплоотдачей.
- Значительные показатели сопротивления механической и ударной нагрузке.
- Устойчивость к коррозии.
Обладая подобными характеристиками клапана могут эксплуатироваться достаточно долгое время, особенно при соблюдении эксплуатационных требований.
Главным назначением клапанов является открытие и закрытие отверстий в головке блока цилиндров для вывода отработанных газов и подачи новой порции топливовоздушной смеси в камеру сгорания.
Основными составляющими клапана Грейт Вол Ховер Н3 служит головка и стержень. Переход между ними служит для плавного отвода газа. Чем плавней происходит этот процесс, тем лучше будет происходить наполнение или очистка камеры хранения.
Требования относительно качества и состава материалов, из которых изготовлены выпускные клапана, значительно выше, нежели к впускным. Это связано с тем, что первые поддаются воздействию более высокой нагрузки и температуры.
Важным условием эксплуатации клапанов является максимально точный подгон под седло. Иначе не будут достигнуты необходимые показатели герметичности. Как результат, упадет КПД двигателя в результате неполной подачи смеси или отвода отработанных газов.
Регулировка клапанов заключается в восстановлении правильного уровня зазоров между торцами клапанов Грейт Вол Ховер Н3 и толкающими кулачками (при использовании старых образцов двигателя – коромыслами).
Важно понимать, что проводить периодически регулировку придется в любом случае. Иначе возможно возникновение целого ряда негативных последствий :
- При сокращении зазора начинается «подгорание». Речь идет о появлении сильного нагара на клапане, что ведет к нарушению работы газораспределительного механизма. В дальнейшем это может привести к серьезным сбоям в работоспособности двигателя.
- При увеличении зазора происходит потеря мощности силового агрегата Грейт Вол Ховер Н3. Кроме того появляется стук в двигателе, который станет хорошим сигналом о необходимости выполнения регулировки.
При появлении признаков, указывающих на проблемы с клапанами, необходимо как можно скорее провести их проверку. Если появилась необходимость, выполняется регулировка. Это позволит минимизировать ущерб и продлить срок эксплуатации клапанов.
Видео:Двигатель Mitsubishi 4G63 (2,0 л.) - Надежность, Проблемы и НеисправностиСкачать
Свежие вопросы автомастерским (регулировка клапанов двигателя great wall hover h3) в Москве
Регулировка клапанов Грейт Вол Ховер Н3 в Москве – адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Видео:Двигатель Great Wall для Hover H3 2010-2014Скачать
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Видео:HOVER 3, РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ, ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ, замена маслосъемных колпачков, притирка клапанов.Скачать
Регулировка клапанов двигателя авто Great Wall Hover H3 в других городах
Сервис поиска б/у запчастей
Видео:Ховер H3. Как увеличить мощность на малых оборотах двигателяСкачать
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Видео:█ Гидрокомпенсаторы для Mitsubishi Galant 2.0(4G63) / Почему стучат, Промывка, прокачка и разборка.Скачать
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
🔍 Видео
Зазоры клапанов на газу. Как часто регулировать клапана на газу. Регулировка клапанов на газуСкачать
Регулировка клапанов 4g69 Mitsubishi Outlander 2.4 || BKmotors ОдессаСкачать
Замена гидрокомпенсаторов (установка с приспособлением jtc-1302)4G63T Evo AirtrekСкачать
Продление жизни двигателя ховер Н3Скачать
что то стучит в двигателе ховер 3Скачать
замена клапанов ХоверСкачать