Зазоры клапанов инфинити fx35

Авто помощник

Видео:Infiniti FX 35 нужно регулировать клапана, как проверить без разборки ?Скачать

Infiniti FX 35 нужно регулировать клапана, как проверить без разборки ?

Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD 5дв. внедорожник, 280 л.с, 5АКПП, 2003 – 2008 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Читайте также: Volkswagen passat клапан в баке

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Видео:Infiniti FX37 S регулировка зазоров клапанов VQ37VHRСкачать

Infiniti FX37 S регулировка зазоров клапанов VQ37VHR

Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD 5дв. внедорожник, 280 л.с, 5АКПП, 2003 – 2008 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Читайте также: Мощностной клапан yamaha yz 125

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Читайте также: Не держит митральный клапан

Видео:VQ35de фото регулировки клапанов Infiniti FX35Скачать

VQ35de  фото регулировки клапанов Infiniti FX35

Infiniti EX35 регулировка клапанов, есть опыт !

Автомобиль имеет бензиновый двигатель внутреннего сгорания VQ35HR V-образный, 6-цилиндровый состоит как будто из двух 3х цилиндровых двигателей, две дроссельные заслонки, два воздушных фильтра, и при все этом нуждается в правильном обслуживании системы газораспределения.

Зазоры клапанов инфинити fx35

Диагностика предшествует постановке правильного диагноса относительно неисправностей двигателя.

Две головки блока цилиндров имеют DOHC 24-клапанный механизм, общий обьем 3498.

Видео:Регулировка клапанов Инфинити Infiniti G37 VHR VVEL. Киев.Скачать

Регулировка клапанов Инфинити  Infiniti G37 VHR VVEL. Киев.

Итак зачем проверять тепловые зазоры клапанов ?

Из теории двигателя внутреннего сгорания известно, что для корректной работы двигателя необходимом своевременно открыть и закрыть «дверцы» впуска топливо-воздушной смеси и вовремя опорожнить камеру сгорания от продуктов горения, которые нагревают всю выпускную систему, начиная с головки блока.

В головке блока установлены пресловутые клапана и чтобы они плотно закрывались, необходим запас или зазор между самим распредвалом и торцом клапана. Также все известно, что при нагревании метал расширяется, а ножка удлиняется, почему и называется зазор тепловым. При запущенном состоянии могут быть ошибки P0301-P0306

Зазоры клапанов инфинити fx35

Чтобы не разбирать и не снимать крышки, можно сделать предварительную диагностику состояния системы газораспределения.

Зазоры клапанов инфинити fx35

После принятия решения о регламентных работах, приступаем к разборке.

Снятие всего, что мешает заняться самым главным.

Зазоры клапанов инфинити fx35

при помощи плоского щупа. Стандартное значение:

Впускной клапан: 0,26 мм — 0,34 мм.

Выпускной клапан: 0,29 — 0,37 мм.

Зазоры клапанов инфинити fx35

Видео:Варварская регулировка клапанов ГБЦ Инфинити Infiniti FX 35 2003 г подпил толкателей гравером ремонтСкачать

Варварская регулировка клапанов ГБЦ Инфинити Infiniti FX 35 2003 г подпил толкателей гравером ремонт

Регулировка клапанов Infiniti EX35

С разборки, с разборки, и разборки.

Корпуса воздушных фильров, патрубки, расходомеры, дроссельные заслонки, шланги и сапуны.

Впускной коллектор, катушки, провода, шланги, форсунки, антифриз и моторное масло слить !

Пока не доберемся до передней-лобовой крышки.

Зазоры клапанов инфинити fx35

Зазоры клапанов инфинити fx35

Дальнейшая разборка, цепь грм, газораспределения.

Зазоры клапанов инфинити fx35

Толкатели демонтаж и проверка толщины

Зазоры клапанов инфинити fx35

Зазоры клапанов инфинити fx35

Зазоры клапанов инфинити fx35

Зазоры клапанов инфинити fx35

После фиксирования показаний, подбор толкателей клапанов

Зазоры клапанов инфинити fx35

Стоимость работ от 8000 грн.

Зазоры клапанов инфинити fx35

Прокладка левого фазовращателя меньшая 23797JA10B

Видео:Регулировка клапанов Nissan Murano Z51 VQ35DE на сервисе CARDONСкачать

Регулировка клапанов Nissan Murano Z51 VQ35DE на сервисе CARDON

Infiniti FX 35 регулировка клапанов под газ Киев

Всем известно, что на большинстве автомобилей Infiniti необходимо регулировать клапана. Конечно в этой статье пойдет речь об автомобиле Инфинити ФХ 35.

Далее рекомендация, снять клапанные крышки и проверить зазоры, но это долго и не дешево, потребуются новые прокладки, при демонтаже можно что-то сломать, так имеет ли смысл рисковать, если появились только сомнения ? Нужно сделать диагностику, к примеру можно сделать проверку фаз газораспределения и далее если зазоры не очень, браться за вскрытие двигателя.

Зазоры клапанов инфинити fx35

После разборки проверяются зазоры на всех впускных и выпускных клапанах, далее приступают к дальнейшей разборке.

Зазоры клапанов инфинити fx35

проверка нужна как на левой, так и на правой головке блока.

Зазоры клапанов инфинити fx35

Передняя крышка снята, можно приступать к демонтажу цепи газораспределения

Зазоры клапанов инфинити fx35

Проверка гидронатяжителя VQ35DE, это хорошее состояние, цепь в порядке.

Зазоры клапанов инфинити fx35

Цепь снята, можно разбирать далее

Зазоры клапанов инфинити fx35

После замеров дальнейшая разборка, одно из неожиданностей, это неудобство снятия генератора и кронштейна гидроусилителя руля, на фото слева внизу.

Зазоры клапанов инфинити fx35

Новые толкатели есть наличии, как и снятые с Ниссана в наличии.

Новые прокладки клапанных крышек

Зазоры клапанов инфинити fx35

Работа занимает 2-3 дня если все идет по плану, стоимость от 8000 грн.

🔍 Видео

Регулировка зазора клапанов INFINITI FX37 VVELСкачать

Регулировка зазора клапанов INFINITI FX37 VVEL

Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать

Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusher

Регулировка клапанов Ниссан Роуг, х-треил, Алтима, а также Инфинити.Скачать

Регулировка клапанов Ниссан Роуг, х-треил, Алтима, а также Инфинити.

Регулировка клапанов Ниссан Мурано.Скачать

Регулировка клапанов Ниссан Мурано.

VQ25 регулировка клапановСкачать

VQ25 регулировка клапанов

Регулировка клапанов, торцевание стаканчиков. Измерения. Nissan Tiida.Скачать

Регулировка клапанов, торцевание стаканчиков. Измерения. Nissan Tiida.

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Регулировка клапанов после газа Infiniti QX56, садятся клапана!!!Скачать

Регулировка клапанов после газа Infiniti QX56, садятся клапана!!!

Когда регулировать клапана? Советы автомастеровСкачать

Когда регулировать клапана? Советы автомастеров

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

Шлифованные толкатели и регулировка клапанов, последствия, альтернатива.Скачать

Шлифованные толкатели и регулировка клапанов, последствия, альтернатива.

VQ35DE Ниссан Теана регулировка клапановСкачать

VQ35DE Ниссан Теана регулировка клапанов

Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателяСкачать

Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателя

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток