Зазоры клапанов инфинити fx45

Авто помощник

Содержание
  1. Infiniti FX45 4.5 i V8 32V AWD 5дв. внедорожник, 328 л.с, 5АКПП, 2003 – 2008 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов
  2. Infiniti FX45 4.5 i V8 32V AWD 5дв. внедорожник, 328 л.с, 5АКПП, 2003 – 2008 г.в. — стук клапанов двигателя
  3. Головка блока цилиндров двигателя VQ35DE Infiniti FX 35 / Infiniti FX 45 с 2002 года
  4. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: блок цилиндров Infiniti FX35 , головка блока цилиндров Infiniti FX35 , прокладка блока цилиндров Infiniti FX35 , блок цилиндров Infiniti FX45 , головка блока цилиндров Infiniti FX45 , прокладка блока цилиндров Infiniti FX45
  5. Головка блока цилиндров
  6. ПРОВЕРКИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ
  7. Проверка компрессии
  8. Значения компрессии, кПа/об/мин
  9. ДЕМОНТАЖ
  10. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
  11. Наружный диаметр болтов крепления головок цилиндров
  12. Коробление головки цилиндров
  13. УСТАНОВКА
  14. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
  15. Проверка на отсутствие течей
  16. СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПРОВЕРОК
  17. РАЗБОРКА
  18. СБОРКА
  19. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ
  20. Размеры клапанов
  21. Зазор между стеблем клапана и втулкой
  22. ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВТУЛКИ КЛАПАНА
  23. ПОСАДКА КЛАПАНА В СЕДЛО
  24. ЗАМЕНА СЕДЛА КЛАПАНА
  25. ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ОСИ ПРУЖИНЫ КЛАПАНА ОСНОВАНИЮ
  26. РАЗМЕРЫ ПРУЖИНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА УПРУГОСТИ
  27. 📹 Видео

Видео:VQ35de фото регулировки клапанов Infiniti FX35Скачать

VQ35de  фото регулировки клапанов Infiniti FX35

Infiniti FX45 4.5 i V8 32V AWD 5дв. внедорожник, 328 л.с, 5АКПП, 2003 – 2008 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Видео:Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать

Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusher

Infiniti FX45 4.5 i V8 32V AWD 5дв. внедорожник, 328 л.с, 5АКПП, 2003 – 2008 г.в. — стук клапанов двигателя

Шум работы клапанного механизма двигателя

Стучат клапана в двигателе: причины и устранение проблемы

Каким бы надежным ни был автомобиль, приходит время, и вы вынуждены ехать на СТО для диагностики и ремонта неисправностей. При этом большую часть поломок можно исправить своими руками, но есть и такие, в устранении которых могут помочь только профессионалы. Стук клапанов — распространенная проблема, которая по сложности устранения находится где-то посередине. В одних случаях, выявить неисправность и произвести ремонт удается самостоятельно, а в других — приходится обращаться к мастеру за помощью.

Без достаточного опыта, автовладельцам порой трудно определить проблему на слух. Это не удивительно, ведь источником посторонних шумов может быть что угодно — коленвал, подшипники, неисправный ремень и клапана. Но в отличие от других звуков, стук клапанов выдает себя характерной звонкостью, с определенным металлическим постукиванием, вблизи газораспределительного механизма. Кроме того, необычный шум проявляется, вне зависимости от числа оборотов двигателя.

Читайте также: Регулировка клапана продувки адсорбера лада веста

Распознать, что стучат клапана, на практике несложно, а вот диагностировать их неисправность, порой, не удается даже автовладельцам с опытом. Но для подтверждения или опровержения подозрений, можно произвести диагностику своими руками. Для этого:

-Поднимите капот, после чего открутите крышку с заливного отверстия двигателя (через которое льется масло).
-Прислушайтесь к работе мотора. Если громкость звука возрастает, причиной проблемы являются клапана.
-Поставьте возле детали, которую вы подозреваете в неисправности, стетоскоп. С помощью этого прибора, можно с точностью определить причину постороннего шума.

Стук клапанов может быть вызван многими причинами, каждая из которых достойна отдельного внимания. При этом учтите, что все машины оснащены распределительным валом (в верхней части двигателя), а работу клапанов обеспечивают элементы этого узла — стержни или по-другому толкатели.

Так почему же стучат клапана? Выделим главные причины:

-Изменение зазора между клапанами и толкателями. При выпуске автомобиля, производится точная настройка расстояния между стержнями и клапанами. В случае отклонения параметра от нормы (снижения или повышения), появляется «металлическое» постукивание.
-Заправка автомобиля низкокачественным горючим. В случае применения плохого топлива, появляется детонация двигателя, из-за чего страдают и клапана.
-Нехватка давления масла при разгоне. Бывает ситуации, когда стук клапанов появляется, только при движении на большой скорости или же в момент разгона. Причина — недостаточное, для увеличения оборотов, давление в системе смазки двигателя.
-Неправильная установка или сбившееся положение ремня ГРМ (как выставить метки и натянуть ремень ГРМ).
-Естественный износ. Если на вашем авто стучат клапана, это часто свидетельствует о банальной изношенности детали и необходимости ее замены.

Почему появляется стук клапанов на холодном двигателе

При проведении проверки, обращайте внимание на один из главных параметров — температуру двигателя. Бывают ситуации, когда посторонний звук появляется только на холодном или горячем моторе. Если «привязать» стук клапанов к этому параметру, можно сделать дополнительные выводы. Так, если посторонний звук появляется только на холодном двигателе, то причины следующие:

Сужение клапанов. Не секрет, что, в процессе нагрева, металл имеет свойство увеличиваться в объемах, а при охлаждении — уменьшаться. По этой причине, расстояние между клапанами (на холодном моторе) может быть небольшим, а после достижения двигателем рабочей температуры, оно возвращается к заводскому параметру.
Износ мотора. Вторая причина, из-за чего стучат клапана — изношенность самого двигателя.
Получается, что промежуток между клапанами и стержнями не соответствует установленному на заводе параметру, а вот проявляется это только на холодном моторе. Как только двигатель прогревается, проблема исчезает.

Почему стучат клапана на горячем двигателе

Если проблема проявляет себя и после прогрева, причины могут быть следующие:

Дефицит масла в бачке.
Загрязнение масляного фильтра.
Недостаточная протяжка болтов крепления распредвала к постели.
Кроме того, посторонний звук может быть вызван не только стуком клапанов, но и гидравлическими компенсаторами.

Как отрегулировать зазоры клапанов

Самое легкое и быстрое решение проблемы — направиться на СТО и поручить устранение посторонних звуков профессионалам. Но, к сожалению, финансовые возможности не всегда позволяют такую роскошь, и приходится решать проблемы своими руками. Возможны и другие ситуации, когда автовладельцу интересно возиться с машиной, и лично набираться опыта ремонта.

Если вы обнаружили, что в двигателе стучат клапана, и приняли решение самостоятельно устранить проблему, будьте готовы к серьезной работе. Достаточно одной ошибки, и звук станет еще громче. Вот почему, за устранение стука, не стоит браться начинающему автовладельцу. Здесь важно четко знать последовательность действий, и соблюдать ее. Во избежание ошибок, изучите инструкцию по ремонту авто. Краткий алгоритм приведен ниже:

-Слейте масло с двигателя.
-Демонтируйте заглушку головки блока цилиндров. Это необходимо, чтобы получить доступ к клапанам.
-Прокрутите распредвал таким образом, чтобы метка, установленная на шкиве, совпала с выступом установки.
-Зазор между клапанами и стержнями определите на ощупь. При этом меняйте расстояние, с помощью регулировочной шайбы.
-Прокрутите шайбу определенное число раз (здесь все зависит от марки и модификации автомобиля).
-Верните на место все детали, после чего проверьте — устранился стук клапанов или нет.

Если, после проведенных работ, проблема не была устранена, направляйтесь на СТО и отдавайте автомобиль в руки мастерам. В такой ситуации, настроить зазор своими руками вряд ли получится. Бывают ситуации, когда причиной постороннего шума являются другие поломки. Но нельзя исключать и ситуацию, что предыдущая регулировка была выполнена неправильно.

Технические характеристики Infiniti FX45 4.5 i V8 32V AWD / Инфинити Эф-Икс в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 328 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2008 г.

Видео:Infiniti FX37 S регулировка зазоров клапанов VQ37VHRСкачать

Infiniti FX37 S регулировка зазоров клапанов VQ37VHR

Головка блока цилиндров двигателя VQ35DE Infiniti FX 35 / Infiniti FX 45 с 2002 года

Видео:Регулировка зазора клапанов INFINITI FX37 VVELСкачать

Регулировка зазора клапанов INFINITI FX37 VVEL

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
блок цилиндров Infiniti FX35 , головка блока цилиндров Infiniti FX35 , прокладка блока цилиндров Infiniti FX35 , блок цилиндров Infiniti FX45 , головка блока цилиндров Infiniti FX45 , прокладка блока цилиндров Infiniti FX45

Видео:Регулировка клапанов, торцевание стаканчиков. Измерения. Nissan Tiida.Скачать

Регулировка клапанов, торцевание стаканчиков. Измерения. Nissan Tiida.

Головка блока цилиндров

ПРОВЕРКИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

Проверка компрессии

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Заглушите двигатель.

2. Сбросьте остаточное давление топлива.

3. Выньте предохранитель топливного насоса, чтобы не допустить подачи топлива во время измерения компрессии.

4. Используя пневмоинструмент, снимите верхний кожух двигателя.

5. Снимите катушки зажигания и свечи зажигания с каждого цилиндра.

6. Присоедините тахометр (в этом нет необходимости при использовании прибора CONSULT-II).

7. Установите в гнездо свечи зажигания компрессиметр с переходником.

Используйте компрессиметр с наконечником диаметром не более 20 мм. При несоблюдении этих требований компрессиметр может застрять в головке цилиндров.

8. Для прокрутки двигателя поверните ключ зажигания в положение “START” . Когда стрелка на манометре прибора стабилизируется, зафиксируйте значения давления и оборотов коленчатого вала. Измерьте компрессию подобным образом во всех цилиндрах двигателя.

Значения компрессии, кПа/об/мин

ВНИМАНИЕ: Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена для обеспечения необходимого значения оборотов коленчатого вала двигателя.

  • Если значение оборотов лежит вне допустимого диапазона, проверьте плотность электролита. Проверьте значение оборотов снова при нормальном значении плотности электролита.
  • Если значение компрессии ниже минимально допустимого значения, проверьте зазоры в приводе клапанов и детали, состояние которых влияет на компрессию (клапаны, седла клапанов, поршни, поршневые кольца, прокладку головки блока цилиндров, цилиндры, головку блока цилиндров). После проверки измерьте компрессию снова.
  • В цилиндр с низким значением компрессии добавьте небольшое количество масла через свечное гнездо и снова проверьте компрессию.
    • Если после добавки масла компрессия в этих цилиндрах повысилась, то скорее всего изношены или разрушены поршневые кольца. Проверьте состояние поршневых колец и при необходимости замените их на новые.
    • Если компрессия осталась на низком уровне, то причиной может быть плохое состояние клапанов и/или седел клапанов. Проверьте состояние клапанов и седел на наличие повреждений. Замените клапан или седло клапана.

    Читайте также: Обратный клапан для канализации для насоса

    9. После проверки установите на место снятые ранее компоненты.

    10. Запустите двигатель и убедитесь в его плавной и равномерной работе.

    11. Выполните диагностику. При обнаружении сохранённых кодов неисправности удалите их.

    1. Задний нижний такелажный рым

    2. Головка цилиндров левого ряда

    3. Болт крепления головки блока цилиндров

    4. Головка цилиндров правого ряда

    5. Прокладка головки цилиндров правого ряда

    6. Прокладка головки цилиндров левого ряда

    ДЕМОНТАЖ

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед снятием распредвала можно проделать шаги 2 и 3 описанные ниже.

    2. Для поддержки двигателя временно установите раму передней подвески.

    ВНИМАНИЕ: Временная установка означает, что двигатель сохраняет достаточную устойчивость, когда таль перестаёт удерживать его.

    ПРИМЕЧАНИЕ: В начале этой процедуры рама передней подвески снята и головка цилиндров подвешена на тали за такелажный рым.

    3. Отпустите таль и снимите такелажный рым.

    4. Снимите следующие компоненты:

    • Топливную рампу с форсунками в сборе.
    • Впускной коллектор.
    • Выпускной коллектор.
    • Патрубок термостата с термостатом в сборе.
    • Выходную трубу системы охлаждения, трубу системы охлаждения и трубу отопителя.

    5. Используя механизированный инструмент (гайковёрт) и торцевую головку, отверните болты крепления головки цилиндров в порядке обратном показанному на рисунке и снимите головки цилиндров (правую и левую).

    6. Снимите прокладки головок блока цилиндров.

    ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

    Наружный диаметр болтов крепления головок цилиндров

    1. Болты крепления головки цилиндров затягиваются по пределу текучести. Если разность диаметров “d1” и “d2” превышает допустимое значение, то болт следует заменить на новый. Предельно допустимое значение (“d1” – “d2”): 0,11 мм.

    2. Если утончение болта происходит не в указанном на рисунке месте “d2”, а в другом, то это место нужно рассматривать, как “d2”.

    Коробление головки цилиндров

    ПРИМЕЧАНИЕ: При проверке коробления головки цилиндров нужно также проверить коробление блока цилиндров.

    1. При помощи скребка удалите с нижней плоскости головки цилиндров масло, коррозию, остатки прокладки, уплотнителей и нагар.

    ВНИМАНИЕ: Не допускайте попадания остатков прокладки в рубашку системы охлаждения и в масляные каналы.

    2. Проверьте неплоскостность нижней поверхности головки блока цилиндров по шести направлениям. Предельно допустимое значение: 0,1 мм.

    3. Если измеренное значение не соответствует техническим условиям, замените головку блока цилиндров.

    УСТАНОВКА

    1. Установите новые прокладки головки блока цилиндров.

    2. Поворотом коленчатого вала установите поршень цилиндра №1 в ВМТ. Шпоночный паз носка коленчатого вала должен совпасть с осью симметрии правой головки цилиндров, как показано на рисунке.

    3. После установки головки на блок затяните болты крепления в порядке, показанном на рисунке.

    ВНИМАНИЕ: Если предполагается снова использовать старые болты крепления, то вначале проверьте их вытяжку.

    a. Смажьте резьбовую часть болтов и их подголовники свежим моторным маслом.

    b. Затяните все болты крепления моментом 98,1 Н·м.

    c. Полностью ослабьте все болты крепления.

    ВНИМАНИЕ: На этапе “c” ослабляйте болты в последовательности, обратной указанной на рисунке.

    d. Затяните все болты крепления моментом 39,2 Н·м.

    e. Доверните все болты на 90 градусов по часовой стрелке (угловая затяжка).

    ВНИМАНИЕ: Доворот на 90 градусов выполняется при помощи воротка с лимбом (специальный инструмент). Не оценивайте угол доворота визуально без инструмента. Угол доворота проверяется по шкале градусного лимба.

    f. Ещё раз доверните все болты на 90 градусов по часовой стрелке (угловая затяжка).

    4. После установки головки цилиндров проверьте расстояние между передними торцевыми поверхностями правой и левой головки блока и блока цилиндров. Номинальное значение : 14,1 — 14,9 мм. Если размер не соответствует техническим условиям, то установите головку заново.

    5. Дальнейшие работы по сборке проводятся в порядке обратном снятию.

    ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

    Проверка на отсутствие течей

    Необходимо провести проверку на предмет течи охлаждающей жидкости, масла, рабочих жидкостей и прорыва отработавших газов. Перед запуском двигателя проверьте уровень всех жидкостей, включая охлаждающую жидкость и моторное масло. При необходимости долейте до нужного уровня. Проверьте систему питания на предмет течи топлива.

    • Поверните ключ зажигания в положение “ON” (не запуская двигатель). Создав давление в шлангах системы питания, проверьте разъёмы на предмет течи.
    • Запустите двигатель. Поднимите обороты двигателя и снова проверьте разъёмы топливопроводов на предмет течи топлива.
    • Проверьте работающий двигатель на предмет постороннего шума и вибрации.
    • Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и проверьте отсутствие течи топлива, отработавших газов и рабочих жидкостей, включая охлаждающую жидкость и моторное масло.
    • Удалите воздух из трубок и шлангов, таких как шланги системы охлаждения.
    • После остывания двигателя снова проверьте уровень всех жидкостей, включая охлаждающую жидкость и моторное масло. При необходимости долейте до нужного уровня.

    СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПРОВЕРОК

    Предмет проверкиДо запуска двигателяНа работающем двигателеПосле остановки двигателя
    Охлаждающая жидкостьУровеньТечьУровень
    Моторное маслоУровеньТечьУровень
    Прочие масла и жидкости*УровеньТечьУровень
    ТопливоТечьТечьТечь
    Отработавшие газыТечь

    * Рабочие жидкости коробки передач, раздаточной коробки, бесступенчатой трансмиссии, гидроусилителя рулевого управления, тормозная жидкость и т.п.

    1. Толкатель клапана
    2. Сухарь клапана
    3. Верхняя тарелка пружины
    4. Пружина клапана
    5. Маслосъёмный колпачок
    6. Нижняя тарелка пружины
    7. Направляющая втулка клапана
    8. Свеча зажигания
    9. Втулка свечи зажигания
    10. Головка цилиндров правого ряда
    11. Седло клапана
    12. Выпускной клапан
    13. Впускной клапан
    14. Головка цилиндров левого ряда

    РАЗБОРКА

    1. Отверните свечи с помощью свечного ключа.

    2. Выньте толкатели клапанов. Пометьте детали и уложите их в том порядке, как они стояли перед разборкой.

    3. Снимите два сухаря. При помощи рассухаривателя с насадкой (специальный инструмент) сожмите клапанную пружину. Снимите два сухаря с помощью магнитного стержня.

    ВНИМАНИЕ: При выполнении этой операции соблюдайте осторожность, чтобы не повредить стенки гнезда толкателя.

    4. Снимите верхнюю тарелку пружины, пружину клапана и нижнюю тарелку.

    5. Снимите клапан, протолкнув его в сторону камеры сгорания. Пометьте детали и уложите их в том порядке, как они стояли перед разборкой.

    Читайте также: Загибает ли клапана ниссан альмера

    6. При помощи съёмника колпачков (специальный инструмент) снимите колпачок.

    7. По необходимости снимите втулки свечей зажигания. С помощью плоскогубцев извлеките втулки из головки блока цилиндров.

    ВНИМАНИЕ: — Будьте осторожны, чтобы не повредить головку блока цилиндров. — При снятии втулки деформируются и поэтому не могут быть использованы повторно. Не снимайте втулки без крайней необходимости.

    СБОРКА

    1. Запрессуйте направляющие втулки клапанов, если старые были выбиты.

    2. Запрессуйте направляющие сёдла клапанов, если старые были вырезаны.

    3. Наденьте новые маслосъёмные колпачки:

    a. Смажьте свежим моторным маслом посадочные поверхности и маслосъёмные кромки новых колпачков.

    b. При помощи оправки (специальный инструмент) наденьте колпачки, обеспечив размер, показанный на рисунке.

    Высота “H” (Без нижней тарелки клапана)

    Впуск и выпуск: : 14,3 — 14,9 мм

    4. Установите нижние тарелки пружин.

    ПРИМЕЧАНИЕ: У впускных клапанов стебель имеет больший диаметр.

    6. Вставьте клапанные пружины (с переменным шагом).

    • Пружина устанавливается так, чтобы часть пружины с меньшим шагом (помечена краской) была направлена к головке цилиндров.
    • Пружины впускных и выпускных клапанов отличаются друг от друга. Расставляйте пружины по местам в соответствии с цветовой маркировкой (Синий)

    7. Установите верхние тарелки пружин.

    8. Установите сухари. При помощи рассухаривателя с насадкой (специальный инструмент) сожмите клапанную пружину. Установите сухари с помощью магнитного стержня.

    ВНИМАНИЕ: При выполнении этой операции соблюдайте осторожность, чтобы не повредить стенки гнезда толкателя.

    После установки слегка постучите пластиковым молотком по торцевой поверхности стержня клапана для проверки качества сборки.

    9. Установите толкатели. Устанавливайте толкатели на их прежнее место.

    10. Установите защитные втулки свечей зажигания. Втулки запрессовываются следующим образом:

    a. Удалите остатки старого герметика со стенок отверстия в головке блока цилиндров.

    b. Нанесите герметик на расстояние примерно 12 мм от того среза втулки, которым она запрессовывается в головку блока цилиндров. Используйте оригинальный резьбовой герметик высокой прочности или равноценный.

    c. Используя оправку, запрессуйте втулки, обеспечивая заданное значение высоты “H”, показанное на рисунке.

    Стандартное значение высоты “H”: 38,1 — 39,1 мм

    ВНИМАНИЕ: — Будьте осторожны, чтобы не деформировать втулки свечей во время установки. — Удалите излишки герметика с головки блока цилиндров после установки.

    11. Заверните свечи зажигания с помощью свечного ключа.

    ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ

    Размеры клапанов

    1. Проверьте размеры каждого клапана.

    2. Если размеры не соответствуют техническим условиям, то замените клапан и проверьте пятно контакта.

    Зазор между стеблем клапана и втулкой

    1. При помощи микрометра измерьте диаметр стебля клапана.

    2. При помощи нутромера измерьте диаметр отверстия во втулке.

    Впуск и выпуск : 6,000 — 6,018 мм

    3. Зазор между направляющей втулкой и клапаном:

    (Значение зазора) = (Диаметр отверстия во втулке) – (Диаметр стебля клапана)

    Предельно допустимое значение:

    4. Если полученное значение не соответствует техническим условиям, то нужно заменить клапан и/или втулку.

    ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВТУЛКИ КЛАПАНА

    Направляющая втулка заменяется на новую с большим наружным диаметром (на 0,2 мм).

    1. Для удаления направляющей втулки, нагрейте головку блока цилиндров в масляной ванне до температуры 110 -130°C.

    2. Используя пресс (с усилием 20 кН (2 т)) или специальную оправку и молоток, выпрессуйте (выбейте) направляющую втулку.

    ВНИМАНИЕ: Поверхность головки блока цилиндров горячая. Наденьте защитные перчатки во избежание ожога.

    1. Возьмите развёртку нужного размера и разверните отверстие во втулке.

    Ремонтный диаметр отверстия:

    Впуск и выпуск: 10,175 — 10,196 мм

    4. Нагрейте головку блока цилиндров в масляной ванне до температуры 110 — 130°C

    5. При помощи оправки забейте втулку в головку цилиндров со стороны распредвала, обеспечив показанные на рисунке размеры.

    Впуск и выпуск: 12,6 — 12,8 мм

    ВНИМАНИЕ: Поверхность головки блока цилиндров горячая. Наденьте защитные перчатки во избежание ожога.

    6. Возьмите развёртку и разверните отверстие во втулке до окончательного размера.

    Впуск и выпуск: 6,000 — 6,018 мм

    ПОСАДКА КЛАПАНА В СЕДЛО

    • После проверки соответствия размеров клапанов и направляющих втулок номинальным значениям, проверьте правильность посадки клапана на седло.
    • Нанесите тонкий слой берлинской лазури на фаску клапана. Прижмите рабочую фаску клапана к седлу, но не вращайте клапан. Затем уберите клапан и осмотрите седло и фаску клапана.
    • Если краска отпечатывается по всей окружности седла клапана, направляющая втулка и седло клапана соосны.
    • В противном случае перешлифуйте фаску и проверьте снова. Замените седло клапана если не удается добиться правильной посадки клапана в седло.

    ЗАМЕНА СЕДЛА КЛАПАНА

    Седло клапана заменяется на новое седло с ремонтным наружным диаметром (+ 0,5 мм).

    1. Вырезайте старое седло, пока оно не перестанет держаться в гнезде. Вырезая седло, не следует близко приближаться к нижней плоскости гнезда в головке блока цилиндров. Установите безопасную глубину расточки, чтобы предотвратить повреждение гнезда.

    ВНИМАНИЕ: Не повредите гнездо чрезмерной глубиной расточки.

    2. Разверните гнездо под установку нового седла клапана.

    Убедитесь, что ось развертки совпадает с осью направляющей втулки. Это обеспечит правильность посадки клапана в седло.

    3. Нагрейте головку блока цилиндров в масляной ванне до температуры 110 — 130°C

    4. Охладите седло клапана с помощью сухого льда. Запрессуйте седло клапана в головку блока цилиндров.

    ВНИМАНИЕ: Поверхность головки блока цилиндров горячая. Наденьте защитные перчатки во избежание ожога. Не берите голыми руками охлажденные седла.

    5. Обработайте седла с помощью фрезы из набора для обработки фасок клапанных седел (специальный сервисный инструмент) или шлифовального приспособления.

    ВНИМАНИЕ: При обработке фаски седла фрезой держите ручку инструмента двумя руками. Обеспечьте равномерное прижатие инструмента ко всей обрабатываемой окружности и старайтесь обрабатывать окружность одним движением. Неравномерное прижатие инструмента и обработка поверхности за несколько проходов могут привести к получению ступенчатой поверхности седла.

    6. Притрите клапан к седлу с использованием абразивной пасты.

    7. Проверьте снова правильность посадки клапана в седло.

    ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ОСИ ПРУЖИНЫ КЛАПАНА ОСНОВАНИЮ

    Используя слесарный угольник, проверьте перпендикулярность пружины клапана к опорной поверхности. Вращая пружину, измерьте максимальное значение зазора между верхним краем пружины и угольником.

    Предельно допустимое значение: 2,1 мм. Если измеренное значение не соответствует техническим условиям, замените клапанную пружину.

    РАЗМЕРЫ ПРУЖИНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА УПРУГОСТИ

    Проверьте нагрузку на пружину при определённой высоте пружины.

    Высота в свободном состоянии: 47,07 мм

    Высота в собранном состоянии: 37,0 мм

    Нагрузка в собранном состоянии: 166 — 188 Н

    Высота пружины при полностью открытом клапане: 27,2 мм

    Нагрузка при полностью открытом клапане: 373 — 421 Н

    Если нагрузка на пружину на одной из высот не соответствует техническим условиям, то замените пружину.

    📹 Видео

    Регулировка клапанов Инфинити Infiniti G37 VHR VVEL. Киев.Скачать

    Регулировка клапанов Инфинити  Infiniti G37 VHR VVEL. Киев.

    Варварская регулировка клапанов ГБЦ Инфинити Infiniti FX 35 2003 г подпил толкателей гравером ремонтСкачать

    Варварская регулировка клапанов ГБЦ Инфинити Infiniti FX 35 2003 г подпил толкателей гравером ремонт

    Infiniti FX 35 нужно регулировать клапана, как проверить без разборки ?Скачать

    Infiniti FX 35 нужно регулировать клапана, как проверить без разборки ?

    Ремонт двигателя VQ35-DE с жором масла (первая часть)Скачать

    Ремонт двигателя VQ35-DE с жором масла (первая часть)

    VQ25 регулировка клапановСкачать

    VQ25 регулировка клапанов

    Регулировка клапанов Nissan Murano Z51 VQ35DE на сервисе CARDONСкачать

    Регулировка клапанов Nissan Murano Z51 VQ35DE на сервисе CARDON

    Эксперимент: работа двигателя при больших зазорах клапановСкачать

    Эксперимент: работа двигателя при больших зазорах клапанов

    Привод клапанов и зазор в механизме ГРМ (какой зазор нужен и почему?)Скачать

    Привод клапанов и зазор в механизме ГРМ (какой зазор нужен и почему?)

    К чему приводят увеличенные зазоры клапанов на двигателях Fiat 2.8DСкачать

    К чему приводят увеличенные зазоры клапанов на двигателях Fiat 2.8D

    Почему тепловые зазоры клапанов всегда только уменьшаютсяСкачать

    Почему тепловые зазоры клапанов всегда только уменьшаются

    Регулировка зазоров клапанов двигателя 3MZ-FEСкачать

    Регулировка зазоров клапанов двигателя 3MZ-FE

    Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать

    Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.

    Эксперимент: что будет если зазоры клапанов слишком маленькие или вообще нет зазора.Скачать

    Эксперимент: что будет если зазоры клапанов слишком маленькие или вообще нет зазора.

    Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать

    Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.

    НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

    НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток