Этот 6-цилиндровый рядный мотор для грузовых автомобилей работает на тяжелом топливе — солярке. Способен развить до 260 л. с. мощности. Горючая смесь подается через непосредственный впрыск, предусмотрена турбина для нагнетания воздуха.
- На каких авто двигатель j08c
- Характеристики двигателя
- Видео о двигателе j08c
- Плюсы двигателя j08c
- Минусы двигателя j08c
- Масло для двигателя
- Отзывы владельцев
- На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе
- Стоимость двигателя
- Двигатель J08C
- Двигатель J08C ⇐ Ranger
- Зазоры клапанов j08c hino ranger
- Двигатель J08C
- Двигатель J08C ⇐ Ranger
- Двигатель J08C
- Двигатель J08C ⇐ Ranger
- Руководство по ремонту двигателей Hino
- 💡 Видео
Видео:регулировка клапанов Хино j08cСкачать
На каких авто двигатель j08c
Преимущественно этот движок устанавливался на Hino — японский среднетоннажный грузовик. Напомним, что сегодня этот автомобиль выходит в новом поколении серии 300.
Видео:Внеплановая регулировка клапанов J08CСкачать
Характеристики двигателя
Дизельные силовые агрегаты Hino Neavy Industry Co Ltd начала выпускать еще в 40-х годах прошлого столетия. Потом компания слилась с Тойота, которая специализировалась на производстве среднетоннажных и тяжелых грузовиков.
Моторы данной серии выпускаются уже более 10 лет. Технические особенности следующие.
Предельная мощность, которую может развивать, л. с.
непосредственный, коммон райл
Как приводится в действие распредвал
от коленвала через промежуточные шестерни
Как проводится регулировка зазоров клапанов
плавающие, крепятся стопорными кольцами
защищена противозадирными материалами
Видео:как клапанить, одному регулировка зазоров клапановСкачать
Видео о двигателе j08c
Видео:HINO F20C регулировка клапанов.Скачать
Плюсы двигателя j08c
Рассмотрим плюсы этого силового агрегата:
- японская надежность — опыт в производстве тяжелых моторов у этой фирмы очень большой;
- высокая мощность — отличная возможность для больших грузовиков и различной спецтехники;
- непосредственный впрыск топлива — это обеспечивает высокую эффективность работы движка и одновременно экономичность, малую шумность, повышение крутящего момента;
- наличие одного распредвала в ГБЦ — простота и дешевизна обслуживания.
Видео:Регулируем зазор в клапанах- Тойота Дюна, Хино двигатель S05C, J05C и подобные.Скачать
Минусы двигателя j08c
- SOHC — дешевая компоновка со всеми вытекающими последствиями;
- необходимость использовать солярку высокого качества, поскольку Коммон Райл — это сложные форсунки с низким ресурсом;
- проблемы с запуском, особенно зимой.
Видео:Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать
Масло для двигателя
В двигатель j08c надо заливать при замене не менее 13,5 литров масла. Это из расчета, что 1,7 л пойдет на фильтр и 11,5 л в картер. Что касается качества смазки, то из-за Коммон Райл сюда надо заправлять составы с жесткими требованиями по сульфатной зольности. Если заглушить EGR, то можно спокойно лить CJ-4-8. Приобретать рекомендуется только оригинальное, тойотовское.
Видео:Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Отзывы владельцев
Послушаем теперь владельцев машин с этим движком.
«Легендарный j08c и стал причиной, что я купил свой Хино Ренджер. Давно еще, когда доллар стоил 25 р — в марте 2008 года, грузовик 2002 года выпуска удалось приобрести во Владике. Помимо надежного ДВС мне досталась простейшая топливная аппаратура, АБС, кондиционер, камера заднего вида и кабина без спальника. Что могу сказать — с таким движком машина больше для города, так как после 2000 оборотов начинается белая зона тахометра, а после 3100 — красная. Однако в принципе скорости на трассе хватает».
«Управлял когда-то Хинорем 95 года выпуска. Кабина была со спальником, таскал все 11 тонн (хотя паспортная грузоподъемность 8 тонн). По двигателю — прет, как танк по ровным дорогам, но на горках чаще приходится переключать передачи коробки. В целом был доволен как слон, только заколебал тросик спидометра, который постоянно обрывался».
«Форсы — слабое место этого мотора. Я перед тем как добить пучковую аппаратуру водой, заменил все распылители. Потом по неосторожности залил в отстойник и фильтр водичку со всеми последствиями. Вообщем, меняйте вовремя форсунки — и будет вам счастье».
Видео:Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяСкачать
На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе
Приобрести этот мотор удастся на следующих интернет-площадках:
Видео:Компрессор не отключается Хино Профия причина и устранениеСкачать
Стоимость двигателя
На Alibaba встречается несколько предложений о продаже японского мотора:
- аналог китайского производства в сборе — 3900 долларов;
- оригинал в хорошем состоянии — 1500 долларов;
- оригинальный б/у в полном сборе — 5000 долларов.
Baza.drom тоже предлагает несколько ценников:
- оригинальный, б/у на запчасти — 180 к рублей;
- 2002 года выпуска, оригинальный с рядным ТНВД, б/п во Владивостоке — 400 тыс. рублей;
- контрактный в отличном состоянии, 2004 года выпуска с рядным ТНВД, пробег 420 тыс. км — 400 к рублей;
- оригинальный б/у, с возможностью обустроить под АКПП, 24 В, ТНВД электронный, пробег всего 8 тыс. км — 550 к рублей;
- оригинальный, б/у, с электронным насосом и турбо, продается с навесным оборудованием, Новокузнецк — 600 к рублей.
- вариант без ГБЦ, в отличном состоянии и возможностью отправки в любой город из Киселевска, Кемеровская обл-сть — 150 тыс. рублей;
- оригинальный, в отличном состоянии, с доставкой в любой регион РФ из Амурской области — 380 к рублей;
- двигатель в идеальном состоянии, сухой и чистый, вместе с коробкой передач, есть время проверить ДВС 3 дня и КПП 2 дня — 410 000 р.
Таким образом, японский j08c можно купить в пределах 300-400 тыс. рублей в хорошем состоянии и с малым пробегом. Выпускаются и продаются также китайские аналоги.
В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель j08c. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели j08c для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.
Видео:Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать
Двигатель J08C
Ranger. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Видео:Лучший метод определения "зажигания" дизеля. Проще некуда!!!!Скачать
Двигатель J08C ⇐ Ranger
Сообщение pasha2525 » 11 сен 2012, 22:32
Сообщение DIESEL » 12 сен 2012, 08:47
Сообщение Гость » 12 сен 2012, 13:22
Сообщение RANGER » 12 сен 2012, 13:43
Сообщение андрей 0761 » 13 сен 2012, 06:25
Сообщение Гость » 14 сен 2012, 21:43
Сообщение DIESEL » 17 сен 2012, 11:44
Сообщение Гость » 19 сен 2012, 17:40
Сообщение RANGER » 20 сен 2012, 14:21
Сообщение jam » 20 сен 2012, 15:16
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Здравствуйте Всем доброго времени суток вот у меня такая проблема j08c салярка идет в поддон. сняли подкачивающий насос Что находится на ТНВД сделали опрессовку через него идет солярка нигде не могу найти такой же насос А если есть то очень большая цена и долгий срок поставки в основном продаются насосы с роликом на конце А у меня без ролика. что делать. буду вам очень признателен.
Сдай это чудо обратно туда где покупал,пока в штанах. Скоро снимет.
Видео:Первый признак износа плунжерных пар на рядном ТНВДСкачать
Зазоры клапанов j08c hino ranger
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ HINO-500 J08E
! Регулировка производится на холодном двигателе, выполняется только в том случае, если замеренный зазор не соответствует заводскому
1) Снимите крышку клапанов
2) Выставьте метки как показано на рисунке:
!Вал проворачивается только против часовой стрелки если смотреть со стороны маховика.
!Убедитесь, что мост (толкатель клапана правильно одет на стержень клапана (см рисунок), поправьте если это не так
!Правильная посадка клапана определяется характерным щелчком при его установке на место. Убедитесь что нет посторонних предметов, которые могут помешать выставлению зазора.
!Последовательность регулировки клапанов приведена в таблице:
!Зазор для впускного клапана 0,3мм , для выпускного 0.45мм
!Перед проверкой зазора следите, чтобы ролик находился с тыльной стороны кулачка (это подтвердит правильность последовательности)
3) Вставьте щуп, между регулировочным винтом и толкателем (мостом клапана) как показано на рисунке
4) При несоответствии зазора ослабьте контргайку, вращением винта отрегулируйте зазор и затяните контргайку (2.5 Н*М)
5) Измерьте ещё раз полученный зазор и переходите к следующему (в соответствии с таблицей клапану)
ПОМОГИТЕ НАШЕМУ ПРОЕКТУ:
Понравилась статья, помогите нашему проекту закиньте любую сумму. (Мегафон-Урал) +7-922-112-67-99
Яндекс-деньги 4 100 132 703 17 15 или карту сбера 6390 0216 9074 3889 80 (Красноперов Дмитрий Сергеевич)
Тогда Ваш двигатель отходит 1 000 000 километров без капитального ремонта.
Кстати все руководства по ремонту HINO (левый руль) есть в нашем файлообменнике.
Видео:Руководство по ремонту и техническому обслуживанию HINO RANGER 1989-2002 г. в.Скачать
Двигатель J08C
Ranger. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Видео:Регулировка клапанов 160F/168F/170F/178F/188F/190F/200F/HONDA GX 190/200/390Скачать
Двигатель J08C ⇐ Ranger
Сообщение pasha2525 » 11 сен 2012, 22:32
Сообщение DIESEL » 12 сен 2012, 08:47
Сообщение Гость » 12 сен 2012, 13:22
Сообщение RANGER » 12 сен 2012, 13:43
Сообщение андрей 0761 » 13 сен 2012, 06:25
Сообщение Гость » 14 сен 2012, 21:43
Сообщение DIESEL » 17 сен 2012, 11:44
Сообщение Гость » 19 сен 2012, 17:40
Сообщение RANGER » 20 сен 2012, 14:21
Сообщение jam » 20 сен 2012, 15:16
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Здравствуйте Всем доброго времени суток вот у меня такая проблема j08c салярка идет в поддон. сняли подкачивающий насос Что находится на ТНВД сделали опрессовку через него идет солярка нигде не могу найти такой же насос А если есть то очень большая цена и долгий срок поставки в основном продаются насосы с роликом на конце А у меня без ролика. что делать. буду вам очень признателен.
Сдай это чудо обратно туда где покупал,пока в штанах. Скоро снимет.
Видео:Сборка двигателя HINO F17 Часть 2 Головки, ГРМ, ТНВД, форсункиСкачать
Двигатель J08C
Ranger. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Видео:Регулировка клапанов мотоблока за 10 мин.Скачать
Двигатель J08C ⇐ Ranger
Сообщение pasha2525 » 11 сен 2012, 22:32
Сообщение DIESEL » 12 сен 2012, 08:47
Сообщение Гость » 12 сен 2012, 13:22
Сообщение RANGER » 12 сен 2012, 13:43
Сообщение андрей 0761 » 13 сен 2012, 06:25
Сообщение Гость » 14 сен 2012, 21:43
Сообщение DIESEL » 17 сен 2012, 11:44
Сообщение Гость » 19 сен 2012, 17:40
Сообщение RANGER » 20 сен 2012, 14:21
Сообщение jam » 20 сен 2012, 15:16
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Здравствуйте Всем доброго времени суток вот у меня такая проблема j08c салярка идет в поддон. сняли подкачивающий насос Что находится на ТНВД сделали опрессовку через него идет солярка нигде не могу найти такой же насос А если есть то очень большая цена и долгий срок поставки в основном продаются насосы с роликом на конце А у меня без ролика. что делать. буду вам очень признателен.
Сдай это чудо обратно туда где покупал,пока в штанах. Скоро снимет.
Видео:Замена прокладки ГБЦ HINO H07 на кране TADANO TR-160 🛠️Скачать
Руководство по ремонту двигателей Hino
Сокращения и условные обозначения 3
Идентификация 3
Общие инструкции по ремонту двигателей Хино 3
Технические характеристики двигателей, устанавливавшихся на автомобили Hino и Toyota 4
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 5
Интервалы обслуживания 5
Правила выполнения работ в моторном отсеке 5
Таблица. Периодичность технического обслуживания 5
Моторное масло и фильтр 7
Охлаждающая жидкость 8
Топливный фильтр 8
Проверка воздушного фильтра 9
Проверка состояния аккумуляторной батареи 9
Проверка давления конца такта сжатия 10
Проверка зазоров в приводе клапанов 10
Проверка смазки коромысел 10
Проверка и регулировка ремней привода навесных агрегатов 10
Угол опережения впрыска топлива 11
Проверка минимально устойчивой и максимальной частоты вращения холостого хода 12
Двигатель — механическая часть (J05C, S05#) 13
Описание 13
Регулировка зазоров в приводе клапанов 13
Привод механизма газораспределения 15
Головка блока цилиндров 17
Двигатель в сборе 20
Блок цилиндров 26
Двигатель — механическая часть (J08C) 29
Описание 29
Регулировка зазоров в приводе клапанов 29
Головка блока цилиндров 30
Привод механизма газораспределения 33
Двигатель в сборе 35
Регулировка двигателя 42
Блок цилиндров 42
Общие процедуры ремонта двигателя 46
Головка блока цилиндров 46
Блок цилиндров 52
Система охлаждения 61
Общая информация 61
Проверка охлаждающей жидкости 62
Замена охлаждающей жидкости 62
Проверки на автомобиле 62
Вентилятор 62
Насос охлаждающей жидкости 63
Термостат 63
Система смазки 65
Общая информация 65
Масло и масляный фильтр 66
Проверка давления масла 66
Масляный насос 66
Маслоохладитель 67
Масляные форсунки 68
Система турбонаддува 69
Система турбонаддува 69
Предупреждения 69
Проверки на автомобиле 69
Турбокомпрессор (S05C-TA, S05C-TB) 70
Турбокомпрессор (J05C-TD, J08C-TP, J08C-TR) 71
Проверка 72
Топливная система двигателя Хино 75
Топливный фильтр 75
Форсунки 76
ТНВД 82
Система Common Rail (S05C-TB) 101
Система снижения токсичности (J05C) 104
Описание системы снижения токсичности 104
Самодиагностика системы управления двигателем 104
Считывание кодов неисправностей 104
Диагностические коды неисправностей системы снижения токсичности 104
Поиск неисправностей вольт/омметром 105
Напряжения на выводах электронного блока системы снижения токсичности 105
Проверка элементов системы снижения токсичности 106 Проверка системы рециркуляции ОГ на автомобиле 106
Электропневмоклапан системы рециркуляции ОГ 106
Электропневмоклапан отсечки клапана системы рециркуляции ОГ 106
Датчик температуры охлаждающей жидкости 106
Проверка электропневмоклапана шумоподавителя 106
Датчик положения коленчатого вала 107
Датчик положения дроссельной заслонки 107
Система рециркуляции отработавших газов 107
Общая информация 107
Проверка элементов системы рециркуляции ОГ 108
Система Common Rail 110
Общая информация 110
Элементы системы Common Rail 110
Описание работы системы Common Rail 110
Описание работы топливного насоса 110
Перепускной клапан 111
Топливный коллектор, ограничитель давления, демпферы 112
Форсунка 113
Работа форсунки 113
Электронная система управления (S05C, S05D, S05C-TB) 114
Меры предосторожности при работе с электронной системой управления 114
Система электронного управления 114
Общее описание 114
Электронное управление рециркуляцией отработавших газов (S05C, S05D) 114
Система самодиагностики 114
Считывание кодов неисправностей 115
Стирание кодов неисправностей 115
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 115
Поиск неисправностей вольт/омметром 120
Выводы электронного блока управления двигателем 120
Проверка напряжения на выводах электронного блока управления двигателем 120
Проверка элементов системы электронного управления (S05C, S05D) 122
Датчик температуры охлаждающей жидкости 122
Датчик положения коленчатого вала 122
Датчик частоты вращения (положения) вала ТНВД 122
Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска 123
Главное реле системы впрыска (ECD) и реле перепускного клапана 123
Датчик температуры топлива 123
Датчик положения педали акселератора 123
Проверка электропневмоклапана шумоподавителя 124
Проверка электропневмоклапана привода дроссельной заслонки 124
Проверка с помощью осциллографа 124
Проверка элементов системы электронного управления (S05C-TB с «Common Rail») 124
Датчик положения распределительного вала 124
Датчик положения коленчатого вала 124
Датчик положения педали акселератора 126
Датчик температуры топлива 126
Датчик давления топлива 126
Реле перепускного клапана (PCV) 126
Система рециркуляции (S05C, S05D) 127
Общая информация 127
Проверка элементов системы рециркуляции ОГ 128
Электронная система управления (J05C-TD, J08C-TP, J08C-TR) 129
Меры предосторожности при работе с электронной системой управления 129
Система электронного управления 129
Общее описание 129
Топливный насос высокого давления с регулирующей втулкой 129
Система самодиагностики 132
Считывание кодов неисправностей 132
Стирание кодов неисправностей 132
Стирание «LEARNING VALUE DATA» ТНВД 132
Диагностика с помощью сканера 132
Диагностические коды неисправностей системы управления двигатепем 132
Выводы электронного блока управления двигателем 133
Проверка элементов системы электронного управления 134
Датчик температуры охлаждающей жидкости 134
Датчик положения распределительного вала 134
Датчик положения рейки ТНВД 134
Привод управляющего штока 134
Электромагнитный клапан управления воздухом на впуске (J08C) 134
Реле привода управляющего штока 134
Система запуска 135
Общая информация 135
Стартер (тип 1) 135
Стартер (тип 2) 138
Система зарядки 143
Общая информация 143
Меры предосторожности 143
Проверки на автомобиле 143
Генератор (тип 1) 143
Генератор (тип 2) 147
Компрессор 151
Компрессор 151
Разборка 151
Сборка 153
Схемы электрооборудования (электросхемы) 158
Обозначения, применяемые на схемах электрооборудования 158
Коды цветов проводов 158
Схема 1. Система управления двигателем (модели с двигателями S05C, S05D) и горный тормоз 159
Схема 2. Система управления двигателем (модели с двигателями S05C, S05D) и горный тормоз (продолжение) 160
Схема 3. Система управления двигателем (модели с двигателями S05C, S05D) и горный тормоз (продолжение) 161
Схема 4. Система управления двигателем (модели с двигателями S05C, S05D) и горный тормоз (продолжение). Система зарядки 162
Схема 5. Система управления двигателем (модели с двигателем J05C) и горный тормоз 163
Схема 6. Система управления двигателем (модели с двигателем J05C) и горный тормоз (продолжение) 164
Схема 7. Система управления двигателем (модели с двигателем J05C) и горный тормоз (продолжение). Система запуска 165
Схема 8. Электронная система управления (J05C-TD, J08C-TP, J08C-TR) 166
💡 Видео
Видео ДВС J08CT. Механический ТНВДСкачать
рено-маз регулировка клапанов за один оборот двигателяСкачать
Регулировка клапанов дизельного двигателя с воздушным охлаждением по ТНВД.Скачать