Зазоры клапанов кавасаки клх 250

Авто помощник

Привет! Хочу поделиться опытом,; вытаскивал стаканчики с помощью магнита обернутого в тканью.

Добрый день! на инжекторном клх, при прогреве до включения вентилятора, двигатель сам набирает обороты до 2.2 тыс., м.б. это зазар впускных клапанов увеличен? Как думаете? И после длительных прохватов по трассе, или другом движении на оборотах — также молотит 2.2 тыс, и если заглушить — ооочень тчжело заводится, а постоит 5 минут и норм.заведется. (

@Юрий К вообще на карбе холостые по мануалу 1250-1350.

@ЗЫРЬ спасибо! Свеча — да, слабый чай с молоком. Сегодня промыли систему винсом, проехал 5 км на оборттах — пока результат удовлетворительный: холостые стоят на 1100-1200

Странные симптомы. Как-будто смесь бедная. Свечу нужно посмотреть, цвет её электрода. Может дело в датчике лямбда. Из-за клапанов даже не знаю может ли быть такое. Я думаю зазоры смотрел бы в последнюю очередь, но могу ошибаться, конечно.

Спасибо за труды ! ??? Какой диаметр шайбы ? 7.48 ?

@Роман Баранов impex-jp.com Там цены хорошие, но доставка прилично стоит. Выгодно только сразу много покупать. И из-за вируса EMS пока не работает, а это означает более долгую доставку.

@ЗЫРЬ На каком сайте заказывал ?

Да я сейчас бы короче снял, слишком подробно. А диаметр не помню. Помню, что мелкая. Так-то я оригинал заказывал, поэтому про диаметр не думал тогда.

Подскажите пожалуйста у меня такая же беда да зазорами но есть одно но когда я выставляю метку т когда у меня распредвала смотрят в разные сторона на Я всё выставляю uv100 грамотно делаю но но не могу понять ть когда я Вставляю натяжитель цепи ГРМ уходит немножко в сторону метка Т на коленвале Как избежать этого или она так и должно быть на миллиметра два на уходит против часовой стрелки подскажите пожалуйста

Метка Т уходит немножко в сторону Я думаю это не играет в роли

Получается когда я я засовываю натяжитель цепи натягивается ГРМ и слегка проворачивается коленвал

Не знаю что делать. Я там миллиметры не смотрел, просто на глазок всё, метка Т примерно напротив прорези, метки на звёздах распредов примерно на уровне плоскости головки и готово. Потом коленвал пару раз провернул, чтобы проверить не ударят ли клапана по поршню и всё.

Человек старается делится опытом дай Бог здоровья Вам уважаемый

Видео:If I can – you can! Valve clearance check and adjustment on my Kawasaki ADVENTURE KLX 250Скачать

If I can – you can!  Valve clearance check and adjustment on my Kawasaki ADVENTURE KLX 250

Проверка зазоров клапанов (Kawasaki KLX 250)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 15 авг 2019
  • Пару сезонов назад зазор на одном впускном клапане был на пределе и я решил снова проверить зазоры, которые, по ощущениям не ушли.

Видео:Kawasaki KX250f 2011 - Регулировка зазора клапанов ч. 2Скачать

Kawasaki KX250f 2011 - Регулировка зазора клапанов ч. 2

Комментарии • 26

С мылом помыть)))) А бензином нельзя))))) Автор угарный.

Осевой люфт распредвалов есть ?

Читайте также: Can трубка клапана адсорбера

Масло на землю? Зачем так делать.

Да ничего страшного. Так хоть трава меньше растёт. Нет от неё спасения никакого.

А на счет мощности так и у дорожной версии ES 94 года мотор тоже 30 лошадей такая мощность у всех KLX 250 до определенного года выпуска . И да чувак зазоры при износе увеличиваются а не уменьшаются и меришь ты их как то странно .

Странно? Вроде норм. Увеличиваются за счёт чего? Стирается стаканчик или клапан укорачивается? Чтобы снять 30,5 л.с. японцы на заводе заменили систему зажигания, раздушили впуск, установили другой выпускной распредвал и установили более прямоточный глушитель. Смысл это всё делать, если сток развивает 30 сил? Ради 0,5 сил? Все универсальные японские эндуро 250 90-х годов имеют мощность 25-26 сил.

Конечно щупы можно объединять и нужно если нет подходящих в наборе так оно и работает вот по этому в наборах только определенные толщины которые плюсуются друк с другом в равных числах .

Привет, у тебя на холодную при запуске двигателя есть стук в головке блока цилиндра от работы декомпрессора?

@sruvcomentax не едет 250ка ни хрена

@ЗЫРЬ да я согласен с тобой,вчера в мотомагазе посидел на авантисе фх люкс 177мотор,но жаба душит,цена,и подвесочка прям не впечатляет.вот я и в муках выбора,в каве мне звук дрыгателя нравится но весит кава зараза больше чем тот же китаец,ямахи,хонды дорого,такие дела.

@sruvcomentax у меня 95 год. Их перестали выпускать для Японии в 95 году, а для США в 96 году. Лучше искать KLX300 тогда, он такой же, но их можно найти и с запчастями проще. За эту цену ещё можно посмотреть KTM 125 EXC или 200 EXC. Также можно посмотреть китайцев со 177 мотором, но бу, так как цена на новые конь. Китайцы всем нравятся. Только вот подвеску бы в китайцах настроить нормально, но это стоит порядка 30К.

@ЗЫРЬ бро а как понять какая модификация спортивная или нет,хочу себе такой мот,оч видео полезные и какого года он у тебя?

Привет. У меня спортивная модификация KLX. Громкий выхлоп, вибрации, я вообще ни на что внимания не обращаю. Работает и хорошо.

катушка зажигания Kawasaki KX 250 , от чего можно заменить ? и на сколько она вольт ?

Добрый вечер! Ты замарачивался с радиаторами, можешь подсказать? Знаешь температуру датчика охложд. Жидкости правого, и может знаешь где купить? Ребята говорят с тачки типо подходит но надо подбирать по температуре. Может владеешь какой нибудь инфой?

Я пытался подобрать по резьбе, но ничего не вышло. Но я по каталогам искал. Купил какой-то датчик, где должна быть нужна резьба, а по факту оказалась не та. Справа, по-моему, датчик включения вентилятора. Включает при температуре 94-100, выключает при 90-93. В мануале так. Просто у меня нет термостата, датчиков и вентилятора. Какая там температура не знаю и вообще не интересно ? Не кипел ни разу.

Видео:Kawasaki KX250f 2011 - Регулировка зазора клапанов ч. 1Скачать

Kawasaki KX250f 2011 - Регулировка зазора клапанов ч. 1

Проверка зазоров клапанов (Kawasaki KLX 250)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 15 авг 2019
  • Пару сезонов назад зазор на одном впускном клапане был на пределе и я решил снова проверить зазоры, которые, по ощущениям не ушли.

Читайте также: Клапан огнезадерживающий прямоугольный kozp

Видео:замена цепи грм kawasaki klx250,lx250eСкачать

замена цепи грм kawasaki klx250,lx250e

Комментарии • 26

С мылом помыть)))) А бензином нельзя))))) Автор угарный.

Осевой люфт распредвалов есть ?

Масло на землю? Зачем так делать.

Да ничего страшного. Так хоть трава меньше растёт. Нет от неё спасения никакого.

А на счет мощности так и у дорожной версии ES 94 года мотор тоже 30 лошадей такая мощность у всех KLX 250 до определенного года выпуска . И да чувак зазоры при износе увеличиваются а не уменьшаются и меришь ты их как то странно .

Странно? Вроде норм. Увеличиваются за счёт чего? Стирается стаканчик или клапан укорачивается? Чтобы снять 30,5 л.с. японцы на заводе заменили систему зажигания, раздушили впуск, установили другой выпускной распредвал и установили более прямоточный глушитель. Смысл это всё делать, если сток развивает 30 сил? Ради 0,5 сил? Все универсальные японские эндуро 250 90-х годов имеют мощность 25-26 сил.

Конечно щупы можно объединять и нужно если нет подходящих в наборе так оно и работает вот по этому в наборах только определенные толщины которые плюсуются друк с другом в равных числах .

Привет, у тебя на холодную при запуске двигателя есть стук в головке блока цилиндра от работы декомпрессора?

@sruvcomentax не едет 250ка ни хрена

@ЗЫРЬ да я согласен с тобой,вчера в мотомагазе посидел на авантисе фх люкс 177мотор,но жаба душит,цена,и подвесочка прям не впечатляет.вот я и в муках выбора,в каве мне звук дрыгателя нравится но весит кава зараза больше чем тот же китаец,ямахи,хонды дорого,такие дела.

@sruvcomentax у меня 95 год. Их перестали выпускать для Японии в 95 году, а для США в 96 году. Лучше искать KLX300 тогда, он такой же, но их можно найти и с запчастями проще. За эту цену ещё можно посмотреть KTM 125 EXC или 200 EXC. Также можно посмотреть китайцев со 177 мотором, но бу, так как цена на новые конь. Китайцы всем нравятся. Только вот подвеску бы в китайцах настроить нормально, но это стоит порядка 30К.

@ЗЫРЬ бро а как понять какая модификация спортивная или нет,хочу себе такой мот,оч видео полезные и какого года он у тебя?

Привет. У меня спортивная модификация KLX. Громкий выхлоп, вибрации, я вообще ни на что внимания не обращаю. Работает и хорошо.

катушка зажигания Kawasaki KX 250 , от чего можно заменить ? и на сколько она вольт ?

Добрый вечер! Ты замарачивался с радиаторами, можешь подсказать? Знаешь температуру датчика охложд. Жидкости правого, и может знаешь где купить? Ребята говорят с тачки типо подходит но надо подбирать по температуре. Может владеешь какой нибудь инфой?

Я пытался подобрать по резьбе, но ничего не вышло. Но я по каталогам искал. Купил какой-то датчик, где должна быть нужна резьба, а по факту оказалась не та. Справа, по-моему, датчик включения вентилятора. Включает при температуре 94-100, выключает при 90-93. В мануале так. Просто у меня нет термостата, датчиков и вентилятора. Какая там температура не знаю и вообще не интересно ? Не кипел ни разу.

Видео:Как отрегулировать клапана шайбамиСкачать

Как отрегулировать клапана шайбами

Проверка зазоров клапанов (Kawasaki KLX 250)

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 15 сер 2019
  • Пару сезонов назад зазор на одном впускном клапане был на пределе и я решил снова проверить зазоры, которые, по ощущениям не ушли.

Читайте также: Отметки грм ваз 2110 16 клапанов

Видео:Kawasaki ZZR 250 Регулируем зазоры в клапанах практика.Скачать

Kawasaki ZZR 250 Регулируем зазоры в клапанах практика.

КОМЕНТАРІ • 26

С мылом помыть)))) А бензином нельзя))))) Автор угарный.

Осевой люфт распредвалов есть ?

Масло на землю? Зачем так делать.

Да ничего страшного. Так хоть трава меньше растёт. Нет от неё спасения никакого.

А на счет мощности так и у дорожной версии ES 94 года мотор тоже 30 лошадей такая мощность у всех KLX 250 до определенного года выпуска . И да чувак зазоры при износе увеличиваются а не уменьшаются и меришь ты их как то странно .

Странно? Вроде норм. Увеличиваются за счёт чего? Стирается стаканчик или клапан укорачивается? Чтобы снять 30,5 л.с. японцы на заводе заменили систему зажигания, раздушили впуск, установили другой выпускной распредвал и установили более прямоточный глушитель. Смысл это всё делать, если сток развивает 30 сил? Ради 0,5 сил? Все универсальные японские эндуро 250 90-х годов имеют мощность 25-26 сил.

Конечно щупы можно объединять и нужно если нет подходящих в наборе так оно и работает вот по этому в наборах только определенные толщины которые плюсуются друк с другом в равных числах .

Привет, у тебя на холодную при запуске двигателя есть стук в головке блока цилиндра от работы декомпрессора?

@sruvcomentax не едет 250ка ни хрена

@ЗЫРЬ да я согласен с тобой,вчера в мотомагазе посидел на авантисе фх люкс 177мотор,но жаба душит,цена,и подвесочка прям не впечатляет.вот я и в муках выбора,в каве мне звук дрыгателя нравится но весит кава зараза больше чем тот же китаец,ямахи,хонды дорого,такие дела.

@sruvcomentax у меня 95 год. Их перестали выпускать для Японии в 95 году, а для США в 96 году. Лучше искать KLX300 тогда, он такой же, но их можно найти и с запчастями проще. За эту цену ещё можно посмотреть KTM 125 EXC или 200 EXC. Также можно посмотреть китайцев со 177 мотором, но бу, так как цена на новые конь. Китайцы всем нравятся. Только вот подвеску бы в китайцах настроить нормально, но это стоит порядка 30К.

@ЗЫРЬ бро а как понять какая модификация спортивная или нет,хочу себе такой мот,оч видео полезные и какого года он у тебя?

Привет. У меня спортивная модификация KLX. Громкий выхлоп, вибрации, я вообще ни на что внимания не обращаю. Работает и хорошо.

катушка зажигания Kawasaki KX 250 , от чего можно заменить ? и на сколько она вольт ?

Добрый вечер! Ты замарачивался с радиаторами, можешь подсказать? Знаешь температуру датчика охложд. Жидкости правого, и может знаешь где купить? Ребята говорят с тачки типо подходит но надо подбирать по температуре. Может владеешь какой нибудь инфой?

Я пытался подобрать по резьбе, но ничего не вышло. Но я по каталогам искал. Купил какой-то датчик, где должна быть нужна резьба, а по факту оказалась не та. Справа, по-моему, датчик включения вентилятора. Включает при температуре 94-100, выключает при 90-93. В мануале так. Просто у меня нет термостата, датчиков и вентилятора. Какая там температура не знаю и вообще не интересно ? Не кипел ни разу.

📹 Видео

✅КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА НА КРОССОВОМ МОТОЦИКЛЕСкачать

✅КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА НА КРОССОВОМ МОТОЦИКЛЕ

Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоциклеСкачать

Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоцикле

kawasaki klx 250 стук двигателя на холодном и нп горячем моторе!Скачать

kawasaki klx 250 стук двигателя на холодном и нп горячем моторе!

Тюнинг Kawasaki klx 250 настройка карбюратора через шдкСкачать

Тюнинг Kawasaki klx 250 настройка карбюратора через шдк

Регулировка клапанов после замены клапанов на KAWASAKI KX450FСкачать

Регулировка клапанов после замены клапанов на KAWASAKI  KX450F

Кавасаки Клх 250 Прет 👍 как конь.Скачать

Кавасаки Клх 250 Прет 👍 как конь.

Kawasaki klx 250 стреляет в глушитель, решение.Скачать

Kawasaki klx 250 стреляет в глушитель, решение.

Kawasaki KLX 250 Поиск причины плохого пускаСкачать

Kawasaki KLX 250 Поиск причины плохого пуска

Kawasaki balius 250. Регулировка тепловых зазоров клапанов.№3Скачать

Kawasaki balius 250. Регулировка тепловых зазоров клапанов.№3

Стук в головке kawasaki klx 250Скачать

Стук в головке kawasaki klx 250

Kawasaki KLX250 Cam shaft mod (своими руками)Скачать

Kawasaki KLX250 Cam shaft mod (своими руками)

Регулировка клапанов мотоцикла. Зачем и как ?Скачать

Регулировка клапанов мотоцикла. Зачем и как ?

Регулировка клапанов мотоциклаСкачать

Регулировка клапанов мотоцикла

Kawasaki KX250f холодный старт - ДО регулировки клапановСкачать

Kawasaki KX250f холодный старт - ДО регулировки клапанов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток